Гостевая: Мини аптечка или перевязочный пакет
Всех приветствую
есть несколько вопросов по носимой аптечке, прошу помочь советом
Об индивидуальной аптечки написано много полезной инфы и все мы их исправно таскаем в походы и на охоту в рюкзаках (лично у моей вес 800гр и по размерам как автомобильная).
На охоте часто хожу без рюкзака (или непродолжительные выходы часа на 4ре или прячу рюкзак в кустах и иду осматривать местность), для такого случая нужно что-то небольшое, легкое (помещающееся в кармане), что бы всегда было со мной, и что бы благодаря этому можно было оказать хотя бы временную (что бы добраться до рюкзака или до больницы, населенного пункта) медицинскую помощь.
В общем на мой взгляд достаточно:
1- целлофановый пакет (собственно все в нем и хронится, защищает содержимое от пыли и влаги, а при ранение легких можно наложить на отверстие для предотвращения проникновения воздуха)
2- жгут (ну тут все понятно — для остановки артериального кровотечения)
3- два бинта 7мх14см стерильные в влагостойкой упаковке
Прошу подсказать:
1)хватит ли данного набора для описанных выше целей
2)может бинты заменить на 10см и ограничится одним или наоборот еще добавить
Если нечто подобное уже обсуждалось дайте пожалуйста ссылку
есть несколько вопросов по носимой аптечке, прошу помочь советом
Об индивидуальной аптечки написано много полезной инфы и все мы их исправно таскаем в походы и на охоту в рюкзаках (лично у моей вес 800гр и по размерам как автомобильная).
На охоте часто хожу без рюкзака (или непродолжительные выходы часа на 4ре или прячу рюкзак в кустах и иду осматривать местность), для такого случая нужно что-то небольшое, легкое (помещающееся в кармане), что бы всегда было со мной, и что бы благодаря этому можно было оказать хотя бы временную (что бы добраться до рюкзака или до больницы, населенного пункта) медицинскую помощь.
В общем на мой взгляд достаточно:
1- целлофановый пакет (собственно все в нем и хронится, защищает содержимое от пыли и влаги, а при ранение легких можно наложить на отверстие для предотвращения проникновения воздуха)
2- жгут (ну тут все понятно — для остановки артериального кровотечения)
3- два бинта 7мх14см стерильные в влагостойкой упаковке
Прошу подсказать:
1)хватит ли данного набора для описанных выше целей
2)может бинты заменить на 10см и ограничится одним или наоборот еще добавить
Если нечто подобное уже обсуждалось дайте пожалуйста ссылку
Похожие записи
18 февраля 2012, 14:21
Эх, Larandit!
При открытом пневмотораксе ( при ранение легких можно наложить на отверстие для предотвращения проникновения воздуха) пакетика тебе явно не хватит. Ты вообще представляешь ситуацию визуально, какое ранение приводит к открытому пневмотораксу? И что за этим следует? Сам себе ты не сможешь оказать помощь. Это тебе не веточка должна ткнуться в грудь, это как минимум ножевое ранение.
Для тех целей, что ты описываешь обычного бинта и эластичного вполне достаточно. Где в лесу ты собрался накладывать жгут, на какое ранение?
Самые распространённые заболевания в лесу это травмы, а точнее ссадины и вывихи, из этого и надо исходить.
Ешё иглу для спинномозговой пункции прихвати, мало клещевой энцефалит начнётся! Вот и пропунктируешь :-)
При открытом пневмотораксе ( при ранение легких можно наложить на отверстие для предотвращения проникновения воздуха) пакетика тебе явно не хватит. Ты вообще представляешь ситуацию визуально, какое ранение приводит к открытому пневмотораксу? И что за этим следует? Сам себе ты не сможешь оказать помощь. Это тебе не веточка должна ткнуться в грудь, это как минимум ножевое ранение.
Для тех целей, что ты описываешь обычного бинта и эластичного вполне достаточно. Где в лесу ты собрался накладывать жгут, на какое ранение?
Самые распространённые заболевания в лесу это травмы, а точнее ссадины и вывихи, из этого и надо исходить.
Ешё иглу для спинномозговой пункции прихвати, мало клещевой энцефалит начнётся! Вот и пропунктируешь :-)
- v
- +3
18 февраля 2012, 14:46
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Так же таскаю на себе, именно на себе, не в рюкзаке, тарантасе, жгут, только вместо отдельных мотков бинта, беру перевязочный пакет ИПП в прорезиновую тряпочку герметично запакованный ещё на заводе изготовителе да мираместина бутылочку пластиковую плоскую.
- v
- 0
18 февраля 2012, 15:48
+57.18 Suriken
— Самара
Очень советую дополнить аптечку пластиковым пузырьком с перекесью водорода — прекрасное обеззараживающее и кровоостанавливающее средство. В отличие от йода и зелёнки её можно лить прямо в рану. Стомилилитрового пузырька хватит чтобы от грязи рану отмыть и чтобы периодически рану промывать.
- v
- +1
18 февраля 2012, 18:29
+388.46 Nord
— Питер
Жгут я думаю излишен. В крайнем случае его можно из подручных средств изготовить. Бинты я бы носил разные. Широкий и узкий (для пальцев, например). Положи флакон хлоргексидина. Отличный не агрессивный антисептик. А в целом подход здравый, ничего лишнего.
- v
- +2
18 февраля 2012, 18:50
+388.46 Nord
— Питер
Да, конечно. Выпускается в пластиковых и стеклянных флаконах. Можно лить непосредственно в рану и на слизистые. В отличие от перекиси не разлагается на свету.
18 февраля 2012, 20:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
В отличие от перекиси не разлагается на свету.Норд, а как насчёт гидропирита? что бы ты посоветовал, гидропирит или хлоргексидин?
18 февраля 2012, 20:20
+388.46 Nord
— Питер
Гидропирит, это же таблетки? Их разводить нужно. В чём? Чем? Когда? Как вообще это делать? Короче, геморрой сплошной. Однозначно хлоргексидин.
18 февраля 2012, 20:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да таблетки.с разведением проблемы.но что лучше, если знаешь, по показателям, сроку и условиям хранения?
18 февраля 2012, 20:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
всё.спасибо.просто про хлоргексин никогда не слышал.храню в автоаптечке гидропирит.
18 февраля 2012, 20:52
+57.18 Suriken
— Самара
Ну, перекесь содержится в пластиковом флаконе — от света не разложится ;-) А у хлоргексидина тоже есть недостатки:
а) температура хранения — не выше 25 градусов. т.е. в летние походы его не возмёшь
б) то же хранить светозащищённым способом
источник: www.tiensmed.ru/news/hrolgeksidin-wkti/
а) температура хранения — не выше 25 градусов. т.е. в летние походы его не возмёшь
б) то же хранить светозащищённым способом
источник: www.tiensmed.ru/news/hrolgeksidin-wkti/
18 февраля 2012, 21:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
главное — водный раствор! есть ещё спиртовой — но это для обработки рук ив рану его нельзя
18 февраля 2012, 19:41
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Лейкопластырь рулонный добавьте.Крупные царапины проще им залепить.Два бинта на один ИПП заменить можно — в Сплаве 60 рупий стоит, отсылка почтой работает и с малым количеством вещей.Можно противошоковое добавить (ну да это кому как).Переломы болезненная вещь
- v
- 0
18 февраля 2012, 20:52
а из противошокового что можно (по названиям, и что бы без рецепта в аптеке)?
18 февраля 2012, 23:03
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Бутарфанола тартрат.В том же Сплаве продавался в составе аптечки АИ — Н2.Правда отдельно не видел.Есть еще готовый противошоковый набор, но его спасатели и в частности Гена не рекомендовали вообще.
«по названиям, и что бы без рецепта в аптеке» обратитесь к Геннадию, он мне много помог.Если разрешит воспользоваться своими «авторскими правами», то скину, не вопрос
«по названиям, и что бы без рецепта в аптеке» обратитесь к Геннадию, он мне много помог.Если разрешит воспользоваться своими «авторскими правами», то скину, не вопрос
18 февраля 2012, 23:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это был не я, это коллективный разум димедрол с анальгином предложил
18 февраля 2012, 23:14
+57.64 Mich
— Озалупинск
мне кололи«тройчатку» димедрол с чем-то не помню точно.могу и ошибиться с названием.
18 февраля 2012, 23:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это к медикам. я тут так., в гости зашёл
18 февраля 2012, 23:15
+57.64 Mich
— Озалупинск
Но не та что в энциклопии в нэте, я смотрел.Кололи при пневмонии.
18 февраля 2012, 21:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
моя походная аптека первой помощи:
- v
- +5
18 февраля 2012, 21:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ген, а как спиртовые салфетки(герметично упакованные конечно)дружат с морозом? и тот же самый вопрос об одноразовых шприцах.
18 февраля 2012, 21:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а что им будет, до -40 проверяли. ниже не было
18 февраля 2012, 21:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
главное, не «жамкать» упаковку — протирается
18 февраля 2012, 21:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
От таку же се взял подсумок под аптеку-куда воткнуть не знаю-на пояс вроде лишнне, на рюк с наруже вроде тож помять можно-пока в боковой карман рюкзака положил-вроде удобная но она пока не до укомплектовона.
18 февраля 2012, 21:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да, на поясе ощущается но лучше, чем без аптпеки остаться
18 февраля 2012, 21:38
+57.64 Mich
— Озалупинск
Нож, аптечку, и подсумок с огнивом и мелочёвкой на отдельный пояс от рюкзака, или стропы на штаны для этого нашить думаю следуя вашему опыту.
18 февраля 2012, 21:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на ремень от штанов пробовал — одевать-снимать каждый раз лениво. пришлось изгаляться с поясом от рюкзака. главное, навешивать с одной стороны. тогда выдернуть пояс можно одним движением
18 февраля 2012, 21:51
+57.64 Mich
— Озалупинск
не получается с одной стороны лопатка с другой котелок фляга лопатку на рюк то-же не удобно, флягу котелок на рюк не удобно переплювался проще стропы на штаны в нужном удобном месте нашить
18 февраля 2012, 21:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вогт в чём проблема! у меня лопата и котёл в рюкзаке, полторашка под клапаном
18 февраля 2012, 21:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а что им будетспасибо.просто были сомнения.спирта в них с гулькин нос.
главное, не «жамкать» упаковку — протираетсяпонял.
18 февраля 2012, 21:52
+57.18 Suriken
— Самара
У меня в служебной машине (в кунге) в ящеке с ЗИПом лежат несколько лет спиртовые салфетки для протирания рук (гигиенические). Лежат круглогодично. Так вот, при необходимости достаём их — они нормальные, т.е. влажные и спиртом воняют. Главное, как уже сказали, упаковку не нарушать.
18 февраля 2012, 21:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
спасибо.
Главное, как уже сказали, упаковку не нарушать.а это он уже про одноразовые шприцы.
19 февраля 2012, 01:48
+65.57 Martin
— Донецк
Валидол замените на нитроглицерин, перманганат — на хлоргексидин.
В остальном укладка вполне логичная.
В остальном укладка вполне логичная.
19 февраля 2012, 01:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
валидол ещё полтора месяца долёживает срок годности, потом поменяется на нитроглицерин, хлоргексидин кочует из городской аптечки в полевую, ибо остался в 1 экземпляре, а до аптеки не дойду никак
19 февраля 2012, 01:53
+65.57 Martin
— Донецк
Тогда понятно. Я уж было о вас гадости подумал…
Насчет хлоргексидина: я его в ургентной аптечке ношу не в родной упаковке (ибо места много занимает), а налитым в пластиковый флакон 10мл для духов. И мало места и удобно наносить на рану.
Насчет хлоргексидина: я его в ургентной аптечке ношу не в родной упаковке (ибо места много занимает), а налитым в пластиковый флакон 10мл для духов. И мало места и удобно наносить на рану.
19 февраля 2012, 01:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня плоская пластиковая бутылочка из-под каких-то антибиотиков. думаю прогуляться до магазина лабораторного стекла на предмет пластиковых герметичных баночек
19 февраля 2012, 01:56
+65.57 Martin
— Донецк
Я брал в магазине разливных духов, заплатил где-то полтора бакса.
19 февраля 2012, 01:55
+65.57 Martin
— Донецк
А таблетки какие? А то вдруг автор топика решит себе такую же сделать.
19 февраля 2012, 02:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
супрастин(ждёт замены по окончании срока годности, вот только на кого менять?), дротаверин 40 мг(для девичьих болей), лоперамид 2 мг(от смертного дрища), ацетил-салициловая к-та 0,5 г (от температуры, при ожёгах и отморожениях), парацетамол(оказался съеден ), фурацилин о, о2 г наружно(лечение всяких ран, полоскание горла), пантоцид(из ирп), темпалгин(после кнтузии метеочувствительность проснулась)
+спасательное покрывало, йод, напалечников пара-тройка
+спасательное покрывало, йод, напалечников пара-тройка
19 февраля 2012, 12:13
+65.57 Martin
— Донецк
супрастин и тавегил — это прошлый век (кстати, димедрол — позапрошлый). Препараты кочуют в справочники из учебников 80-х гг. Есть препараты последнего поколения. У меня в аптечке лежит лоратодин (расходный материал на любой случай аллергии) и телфаст (на случай, если первый не помог, хотя таких и не было. Просто препарат дороже в три раза. Если можете себе позволить — то берите сразу телфаст).
Дротеверин — замените на Но-Шпу Форте. Действует так же, но на девушек магически действует само слово «Но-Шпа».
Насчет лоперамида мы с вами как-то уже спорили, каждый остался при своем мнении, скорее подход у нас с вами разный, как в случае с повязками на кисть.
И из трех анальгетиков (аспирин, парацетамол, темпалгин) выберите что-то одно. Я ношу с собой седалгин.
Вместо йода беру йоддицерин, от него раздражение меньше, годится и в рану и снаружи, к тому же проникающая способность просто поражающая.
Дротеверин — замените на Но-Шпу Форте. Действует так же, но на девушек магически действует само слово «Но-Шпа».
Насчет лоперамида мы с вами как-то уже спорили, каждый остался при своем мнении, скорее подход у нас с вами разный, как в случае с повязками на кисть.
И из трех анальгетиков (аспирин, парацетамол, темпалгин) выберите что-то одно. Я ношу с собой седалгин.
Вместо йода беру йоддицерин, от него раздражение меньше, годится и в рану и снаружи, к тому же проникающая способность просто поражающая.
19 февраля 2012, 01:36
+9.94 Meldor
— Московская область
Можно ИПП взять армейский, тоже самое, но толку больше будет. или авто атечку.
- v
- +2
19 февраля 2012, 02:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
я этот толк недавно посмотрел-зайдите в аптеку и посмотрите авто аптечку-приятно удивитесь
19 февраля 2012, 02:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а нало в старый футляр свою собрать. согласно приложению к ПДД
19 февраля 2012, 02:22
+57.64 Mich
— Озалупинск
да я дкмал купить чтоб в сборе всё и переложить-посмотрел и дальше пошел у тёщи бинтов натаскал-дешевле вышло.
19 февраля 2012, 01:54
+65.57 Martin
— Донецк
Так что возьмите за основу аптечку Геннадия и не морочьте себе голову.
- v
- +1
Комментарии (49)