Гостевая: Электричество от огня
Давно читаю ваш сайт и вот решил присоедениться к вам. Попался на глаза вот такой девайс для зарядки электронных приборов от огня. вот адрес сайта biolitestove.com (ссылка ведёт на сайт производителя)
вес этого девайса 935гр. Размер в упаковке: 8,25 х 5 дюймов
18 февраля 2012, 19:15
+63.43 Sirin
— Приморский край
Если силен в английском, то расскажи сколько стоит и как купить. Подобный теплоэлектрогенератор, правда больших размеров, для буржуйки продают здесь www.powerportal.ru/user_tovar_1171_5872.html. хочу купить, только стоит как чугунный мост
- v
- 0
18 февраля 2012, 19:21
всё крнечно отлично, но он на элементах платье, а при поломке его только на запчасти или выкинуть… даже паровая машина или двигатель стирлинга намного ремонтопригоднее чем данная вешица, но за инфу спасибо…
- v
- +1
18 февраля 2012, 19:25
+458.39 Aris
— север Украины
но он на элементах платьепельтье? — а то я в этом не очень разбираюсь, но слово это запомнил.
а при поломке его только на запчасти или выкинутьсколько по времени это обычно служит, пока сломается?
18 февраля 2012, 19:36
пельтье? — а то я в этом не очень разбираюсь, но слово это запомнил.элемент платье это практически та же самая термопара — преобразует тепло или холод в электричество и наоборот(за счёт электричества создаёт разнице температут на разных сторонах элепмента)… малоремонтопригодна потому что они состоят из очень маленькх элементов и труднодоступных материалов…
сколько по времени это обычно служит, пока сломается?зависит от вас… уронив, помяв, перегрев, ударив элемент платье его можно повредить и в полевых условиях его не починишь…
18 февраля 2012, 20:51
+6.63 Bubzik
— Москва
Извините что придераюсь но
элемент платьене сушествует в природе. А вот
Элемент Пельтьеэто и есть термопара.
18 февраля 2012, 19:23
+458.39 Aris
— север Украины
чё-то я не нашёл на сайте ихнем слов о продаже.
есть «контакт» — но предлагают «высказать заинтересованность» в товаре,
цена не указана, или же я не нашёл.
в профиле у вас — Калуга,
а цена 935гр. — в украинских гривнах.
?
есть «контакт» — но предлагают «высказать заинтересованность» в товаре,
цена не указана, или же я не нашёл.
в профиле у вас — Калуга,
а цена 935гр. — в украинских гривнах.
?
- v
- 0
18 февраля 2012, 19:35
+20.38 Estimado
— Калуга
935гр. это вес.
Как я сам понял на ихнем сайте, ещё продажи не начаты. Цена вроде 129 доларов. скрин с переводом прилагаю
Как я сам понял на ихнем сайте, ещё продажи не начаты. Цена вроде 129 доларов. скрин с переводом прилагаю
- v
- +1
18 февраля 2012, 20:04
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ (это же щепоточница мечты)
- v
- +1
18 февраля 2012, 20:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это же щепоточница мечтытак вот куда ты клонишь.чтобы дерзким образом вырвать и выбросить всё лишнее и оставить щепотницу
18 февраля 2012, 21:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и к печке прислонять, и к керосинке чтоб можно было
18 февраля 2012, 23:13
+57.18 Suriken
— Самара
Вот, пожалуйста: www.termofor.ru/prod1.php?id=27 отечественная дровяная печка(правда, не носимая) с электрогенератором.
18 февраля 2012, 21:18
+76.26 tot
— Караганда
Заманчиво!
Знать бы еще мощность и стоимость пересылки. От стран СНГ они, по крайней мере, заказы принимают. Подождем начала продаж и почитаем отзывы потребителей.
Знать бы еще мощность и стоимость пересылки. От стран СНГ они, по крайней мере, заказы принимают. Подождем начала продаж и почитаем отзывы потребителей.
- v
- +1
18 февраля 2012, 21:46
+9.65 CrazzyDi
— Москва
Я пару недель назад сделал предзаказ. Думал, как пришлют протестировать и написать.
В общем, будем посмотреть.
В общем, будем посмотреть.
- v
- +1
18 февраля 2012, 22:21
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
с нетерпением ЖДЁМ (а сколько в рублелях с пересылкой??)
18 февраля 2012, 23:23
+9.65 CrazzyDi
— Москва
Окончательная цена пока не ясна.
У производителя заявлена 129$. Доставка, как правило, 30-50$.
В любом случае, отгружать они планируют весной. К лету, надеюсь, протестируем
У производителя заявлена 129$. Доставка, как правило, 30-50$.
В любом случае, отгружать они планируют весной. К лету, надеюсь, протестируем
18 февраля 2012, 22:40
+57.18 Suriken
— Самара
У нас на работе один «экспериментатор» хотел сделать на элементах Пельтье освещение квартиры. Сам девайс с термопарами навешивался бы на батареи центрального отопления. Его расчёты показали, что разницы температур батареи и комнатного воздуха вполне хватает для генерации напряжения для освещения. Ну, ещё он разрабатывал насос, который качает воду из скважин: в земле — холод, на улице — лето, тепло. Разницу температур использует для электропитания насоса.
- v
- 0
20 февраля 2012, 20:05
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Хреновые значит у него расчеты, не будет работать от батарей.
18 февраля 2012, 22:42
+57.18 Suriken
— Самара
кстати, вот как самому сделать электрогенераторы на термопарах: www.sdelaysam-svoimirukami.ru/290-ehlement_pelte_on_zhe_termoehlektricheskij_modul.html
- v
- 0
18 февраля 2012, 22:46
+57.18 Suriken
— Самара
А вот и цены на сами термопары:
www.chipdip.ru/catalog/thermoelectric-modules.aspx
www.chipdip.ru/catalog/thermoelectric-modules.aspx
18 февраля 2012, 22:59
комрады! вы что то не последовательны в своих коментах! один выложил про оружие заметку вы его заминусовали, дескать уже было, потом нет развёрнутого рассказа про пользование лично и т.д. и т.п. Здесь практически тоже самое. название девайса и ссылка.Зато за статью наставили плюсов.объясните мне убогому — в чём разница в оценках этих статей? или просто это личная заитересованость?
- v
- +1
18 февраля 2012, 23:32
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
про оружие если про МЦ 255 то Я до того автора писал (о чём честно сознался в коментах) про немецкое ружжо мягко говоря «непонятно»
19 февраля 2012, 02:42
согласен, но если учитовать что человек только зарегестрировался можно сделать скидку и указать на его ошибки. я так понимаю смысл сайта обмениватся инфой и учиться на опыте друг друга, пытаться научить других. и только потом, если человек не восприимчив к советам и доводам, да и сам неодекватен — следует переходить к жёстким мерам. ну вот примерно как то так
19 февраля 2012, 10:05
+76.26 tot
— Караганда
За ружье минусы не ставил (минус ставил один раз по убедительной просьбе одного товарища)), зачем человека пинать — просто прошел мимо.
Здесь интересный девайс, т.к. давно хотел, готовое изделие на элементах Пелтье. На амазоне, например, аналогов не нашел, кроме самих элементов.
В топике о ружье никакой информации, просто ттх. Если интересует конкретное ружжо, то эти характеристики найдешь за 5 минут в инете. Другое дело, если бы был хотя бы элементарный обзор, типа лучшие ружья для выживальщиков по ттх или худшие из имеющихся в продаже по СНГ. Возникло бы поле для разговора.
Хотя, конечно, субъективизм при оценке статей играет роль (кому-то не нравятся выписки из лекций камрада Норда, к примеру).
Я тоже периодически что-нибудь не в тему выкладываю)))
Здесь интересный девайс, т.к. давно хотел, готовое изделие на элементах Пелтье. На амазоне, например, аналогов не нашел, кроме самих элементов.
В топике о ружье никакой информации, просто ттх. Если интересует конкретное ружжо, то эти характеристики найдешь за 5 минут в инете. Другое дело, если бы был хотя бы элементарный обзор, типа лучшие ружья для выживальщиков по ттх или худшие из имеющихся в продаже по СНГ. Возникло бы поле для разговора.
Хотя, конечно, субъективизм при оценке статей играет роль (кому-то не нравятся выписки из лекций камрада Норда, к примеру).
Я тоже периодически что-нибудь не в тему выкладываю)))
19 февраля 2012, 11:52
это понятно, сколько людей столько и мнений. и потом у каждого может быть всякие ляпы, но учитывать то что человек новичёк я думаю стоит. или вот как предложение, для таких новичков сделать рубрику — «детский сад» и пускай всё туда сваливают, учится писать статьи, а народ оценивает. поставить там временной ценз и ценз по очкам после которого могут допускаться до публикаций в песочницу к большим дядям ну, чем не вариант?
19 февраля 2012, 11:58
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Нужно понимать, что к примеру для БП мне важнее будет такая вещь, чем винтовка. Не понимая важности вещей для человека в БП, не понять оценки статей…
19 февраля 2012, 12:11
это тоже спорный вопрос. или вы точно знаете какой вариант БП произойдёт. и потом, если готовитесь всё время бродить по миру, то наверно это ваш вариант. но при таком варианте оружие не менее актуально. а по поводу этого девайса скажу, да — красивая весЧь, полезная. но свои «НО» имеет. а если руки из нужного места растут можно самому сделать. есть куча статей на эту тему. но опять же — каждому своё
22 февраля 2012, 20:32
+76.26 tot
— Караганда
Согласен. Вопрос спорный.
Важно представлять к чему готовишься.
Я пока приобретаю товары мирного характера совмещая полезное с приятным (горелки, фильтры, фонари и прочее), т.к. их можно использовать при выезде за город и просто при бытовых неурядицах. В любой поездке на природу, где нет источников коммунальных услуг, можно проверить целесообразность и надежность такой вещи, и заодно оправдать ее приобретение не ожидая прихода БП и создавая достаточный комфорт на природе.
А возвращаясь к ружьям — вот у меня в городе нет таких моделей, есть Бенелли и Беретты, даже потертые Люгеры, а вот таких раритетов нет. И что мне на них облизываться.)) Можно еще какие-нибудь штучные австрийские изделия описать…
Важно представлять к чему готовишься.
Я пока приобретаю товары мирного характера совмещая полезное с приятным (горелки, фильтры, фонари и прочее), т.к. их можно использовать при выезде за город и просто при бытовых неурядицах. В любой поездке на природу, где нет источников коммунальных услуг, можно проверить целесообразность и надежность такой вещи, и заодно оправдать ее приобретение не ожидая прихода БП и создавая достаточный комфорт на природе.
А возвращаясь к ружьям — вот у меня в городе нет таких моделей, есть Бенелли и Беретты, даже потертые Люгеры, а вот таких раритетов нет. И что мне на них облизываться.)) Можно еще какие-нибудь штучные австрийские изделия описать…
22 февраля 2012, 20:37
+76.26 tot
— Караганда
Думаю не стоит. Какая разница где получать — в песочнице или на улице.))
Вообще пишите сами, чувствуется, Вам есть, что сказать.
Обстановка на сайте меняется в лучшую сторону, атмосфера теплеет (матерятся поменьше, сказывается присутствие милых дам))). При минимально ответственном отношении автора его обязательно поддержат.
Вообще пишите сами, чувствуется, Вам есть, что сказать.
Обстановка на сайте меняется в лучшую сторону, атмосфера теплеет (матерятся поменьше, сказывается присутствие милых дам))). При минимально ответственном отношении автора его обязательно поддержат.
19 февраля 2012, 11:59
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Заказал себе модуль Пельтье. Буду сам делать зарядное для моих гаджетов.
- v
- +1
22 февраля 2012, 20:11
+76.26 tot
— Караганда
Давай камрад!
Только напиши подробную статью с кучей фото, чтобы такие чайники как я могли смогли повторить.
Ждем!!!
Только напиши подробную статью с кучей фото, чтобы такие чайники как я могли смогли повторить.
Ждем!!!
22 февраля 2012, 15:03
Все это наши тоже умеют делать. И печки и котелки походные и просто модули термогенеторные
www.rifcorp.ru/products/2/5
www.rifcorp.ru/files/termoelektricheskie_generatory_rus.pdf
www.rifcorp.ru/products/2/5
www.rifcorp.ru/files/termoelektricheskie_generatory_rus.pdf
- v
- +1
22 февраля 2012, 20:39
+76.26 tot
— Караганда
Не нашел нужную информацию. Может Вы подскажите:
Сколько они стоят? И есть ли доставка в Казахстан?
Сколько они стоят? И есть ли доставка в Казахстан?
Комментарии (38)