Гостевая: Словарь русского патриота. Как правильно понимать слова в телевизоре.
<img src=«http://10pix.ru/img1/2973/6925705.jpg» >
Краткий словарь русского патриота. Словарь демократического языка
<cut name=«От составителя: Предлагаемый словарь демократического языка (“Демояза”) предназначен для правильного понимания услышенного/увиденного по каналам официального ТВ, а также прочитанного в демократической прессе. Для перевода нужно вместо слова из левой колонки подставить слово из правой. Словарь является не толковым словарём нормального языка (например, “Фашист” и “русский патриот” на самом деле не одно и то же), а именно средством перевода с одного языка на другой.
Составитель благодарит всех, кто внёс и ещё внесёт в словарь исправления и дополнения. +статья – Кто же такие либералы.
Антисемитизм — любое упоминание евреев в отрицательном контексте либо неупоминание евреев в положительном контексте, вне зависимости от темы.
Антифашизм — ненависть ко всему русскому.
Великодержавный шовинизм – стремление к независимости России от Мирового сообщества.
Вменяемый политик – политик, готовый играть по правилам, установленным евреями, прежде всего, не допускать Антисемитизма. При этом в малозначительных вопросах он может и не соглашаться с Мировым сообществом. См. также Конструктивная оппозиция, Ответственный политик.
Гомофобия — нежелание быть гомосексуалистом.
Грант — основная форма оплаты услуг Правозащитников.
Гражданское общество – общество, в котором Общественностью руководят Правозащитники, блокируются всяческие проявления Экстремизма.
Демократия — обман народа.
Инвестиции — главные инструменты Рынка.
Иностранные инвестиции – Общечеловеческие инструменты Рынка, одобренные Мировым сообществом для высасывания полезных ресурсов подчистую у страны донора.
Интеграция в мировое сообщество – неравноправная торговля со странами Мирового сообщества и подчинёнными ему, распродажа невосполнимых ресурсов.
Интернационализм – безразличие к своему народу.
Ксенофобия — ненависть к врагам своего народа.
Либерализм — идеология Демократии, Интернационализма, Толерантности, культ Общечеловеческих ценностей.
Либеральный — относящийся к Либерализму.
Либеральные ценности — см. Общечеловеческие ценности
Международный терроризм – угроза интересам Мирового сообщества, стремление к независимости от Мирового сообщества.
Менеджеры – активные участники Рыночных отношений. В просторечии – мелкие приказчики. См. также Эффективные менеджеры.
Мировое сообщество – США и Израиль.
Многоконфессиональный — говорится, когда нужно восхвалить чужие религии. Например, “Россия – многоконфессиональная страна” говорится перед тем, как в телевизоре появляется Берл Лазар.
Многонациональный — говорится, когда нужно упомянуть все нации, кроме русских. Например, “Россия – многонациональная страна” означает “В России у русских нет прав”.
Мультикультурализм – разрушение культуры народа, замена целостной собственной культуры отбросами чужих культур.
Мы — все, кроме говорящего. Например, “Мы развалили страну” (В.В.Путин). Практически равнозначно выражению “вы, Электорат”.
Коммунизм — экономика или политический строй, отрицающий Рынок и Общечеловеческие ценности.
Конструктивная оппозиция – сообщество Вменяемых политиков. Возглавляется обычно Ответственным политиком.
Национализм — любовь к своему народу.
Независимый аналитик – см. Независимый обозреватель.
Независимый обозреватель – высокооплачиваемый пропагандист, работающий в интересах Элиты общества.
Общественность — неоплачиваемые прислужники либерализма. См. также Правозащитники.
Общечеловеческий — выгодный евреям.
Общечеловеческие ценности — доллары.
Озверелый фашизм – см. Фашизм.
Ответственный политик – политик, который даже по самым малозначительным вопросам поддерживает политику Мирового сообщества.
Открытое общество – то же, что Гражданское общество, но с углубленным развитием Мультикультурализма и Толерантности.
Политкорректность – одно из базовых понятий Открытого общества. В широком смысле – запрет называть любые вещи своими именами (например, негра нельзя называть негром, русского – русским, инвалида – инвалидом, собаку – собакой и т.д.). В узком смысле – защита интересов всех народов, кроме русских.
Полиэтнический — см. Многонациональный
Права человека – абстрактные понятия, отличающие Россиян от русских. В основном подразумевается право открыто выражать свой гомосексуализм, Мультикультурализм, участие в институтах Гражданского общества.
Правозащитники — оплачиваемые прислужники Либерализма. См. также Общественность.
Правоохранительные органы – вооруженные формирования для защиты интересов Элиты.
Приватизация — воровство государственного имущества.
Реформа — произвол властей, ведущий к ухудшению положения большинства населения.
Россияне — мультирасовый, мультикультурный Электорат. После победы Рынка, Демократии и Гражданского общества все русские должны стать Россиянами.
Рынок — воровство всех у всех.
Рыночные отношения — экономика, основанная на законах Рынка.
Свобода — Право человека не делать ничего полезного для общества, вместе с тем пользуясь всеми благами общества, в частности, быть Собственником.
Скинхед — русский подросток.
Собственник — тот, кто украл чьё-то имущество (как правило, государственное). См. также Эффективный собственник.
Толерантность — уродолюбие.
Тоталитаризм — общество, в котором отсутствуют Свобода и Права человека, а Эффективных собственников сажают в тюрьму.
Упреступниковнетнациональности (в одно слово!) – ритуальное заклинание, выражающее радость убийства. Говорится по телевизору, когда нерусские убивают русских.
Фашизм — в широком смысле любое из следующего: Антисемитизм, Гомофобия, Ксенофобия, Коммунизм, Экстремизм. (Если сочетается хотя бы два признака из вышеперечисленных, это уже Озверелый фашизм). В узком смысле – русский патриотизм.
Фашист — русский патриот.
Цивилизованные страны – в узком смысле все страны, поддерживающие политику Мирового сообщества. В широком смысле, “во всех цивилизованных странах” говорится, когда необхдимо обосновать какое-либо разрушение экономики или Приватизацию. Например, “во всех цивилизованных странах потребитель платит за оказываемые услуги” говорится, когда необходимо отменить бесплатную медицину.
Экстремизм — независимость мышления, неверие в идеологию Либерализма.
Экстремистский — не подчиняющийся господствующей идеологии, независимый.
Экстремист — человек, имеющий собственное мнение.
Элита — те, у кого одновременно есть власть и деньги.
Электорат — быдло.
Эффективный собственник – тот, кто украл так много имущества, что может уже не участвовать непосредственно в Рыночных отношениях. За него это делают наёмные Менеджеры.
Эффективные менеджеры – те Менеджеры, которые украли больше, чем украли у них. В просторечии – крупные торгаши.
О либералах
Надо сказать, что, строго говоря, те, кого сейчас называют либералами, вряд ли назывались бы так еще хотя бы сто лет назад. Поэтому мы будем называть современных либералов либерастами, в знак нашего плохого к ним отношения. Европейский либерал – это очень интересный зверек. Как правило, его общечеловеческие ценности имеют мало общего с тем что нужно большинству людей в этом мире.
Скажем, большинство людей предпочитает стабильную работу, которая несет самоуважение и достаток свободе торговли. Большинство населения любой страны предпочтет порядок и покой гражданской войне. Либерал же живет в своем, выдуманном мирке. Он, как правило, защищает не то, что нуждается в защите, а то, что должно быть уничтожено или, хотя бы ограничено.
В частности, либерал не станет отдавать все свои силы борьбе с наркотиками – борьбе жесткой, бескомпромиссной и кровавой. Вместо этого он потребует легализовать наркотики, мотивируя это тем, что теперь наркоманы будут совершенно легальнопокупать отраву высокой очистки и колоться чистыми стерильными шприцами.
Либерал никогда не встанет на защиту матерей, которые хотят рожать и хорошо и спокойно воспитывать детей. Вместо этого он будет с пеной у рта защищать больных на голову феминисток и извращенцев.
Он не встанет на зашиту детей, вместо этого он снизит возраст растления с 16 лет до 14. Вспомним рассказ Андю, как в школу дочери его знакомого француза пришел работать педофил, отсидевший за свою профессиональную деятельность несколько лет. С точки зрения либераста именно педофил нуждался в защите и трудоустройстве, а отнюдь не дети. Он не будет пропагандировать семейные ценности, как основу жизни, но сделает все, чтобы легализовать однополые браки.
Вспомним старый добрый роман “Возвращение Дон Кихота”. Главный герой говорит, что в конфликте рабочих и аристократии он видит обе стороны. В ответ же на обвинение в трусости, герой грустно отвечает, что он не трус, он – последний либерал. Наверное он и впрямь был последним.
Современный либерал в принципе не способен встать на чужую точку зрения. Либерал склонен в любом конфликте видеть лишь одну точку зрения, демонизируя носителей противоположной точки зрения.
Так либерал на полном серьезе может считать героем человека, захватившего роддом и выставлявшего в окна беременных женщин в качестве живого щита. Либерал в упор не видит отрезанных заживо голов, не видит рабства, терроризма, в бандитском налете с целью взять заложников для получения выкупа он способен узреть смелую борьбу доблестных повстанцев с оккупационным режимом, во взрывах церквей и убийстве священников – налаживающуюся повседневную жизнь молодой автономии. Иногда такое мировоззрение лечится получением хорового горизонтального удовольствия от недавних друзей и побратимов, но довольно часто даже пребывание в зиндане не способно вылечить закоренелого либераста.
Либераст в принципе не признает за другими права на самоопределение, если оно выходит за рамки его понимания и на самозащиту, если оная не осуществляется посредством оккупации территории защищаемого застенчивыми парнями в голубых касках, резво меняющими позиции при первых звуках стрельбы.
Либераст много и страстно рассуждает о геноциде, гуманитарных интервенциях, с целью прекращения оного и благородной миссии прогрессивной части человечества свергать режимы чудовищных диктаторов. Однако, следует отметить, что история не знает случая, чтобы западные державы хотя бы раз предотвратили реальный, а не выдуманный геноцид. Показателен в этом отношении пример голландского батальона миротворцев, резво оставившего свои позиции, в результате чего сербы расстреляли несколько тысяч хорватов. Без сомнения, твердая позиция голубых касок в этом вопросе (ведь в случае начала реального боя сербам пришлось бы иметь дело со всем натовским контингентом, в том числе и со штатами) позволила бы предотвратить катастрофу, но такой позиции быть не могло. Вообще единственный пример реального прекрашения геноцида дает нам операция авторитарного Вьетнама против красных кхмеров. Конечно, либералы начнут кричать, что вьетнамцы просто решали свои задачи. Может быть. но тем, кто в результате этого решения повезло остаться в живых, я думаю, все равно. Как и миллиону с лишним убитых в Руанде – 10000 обученных, вооруженных до зубов солдат либерастических государств были выведены из страны, дабы не подвергнуться опасности. На тему западных либерастов можно рассуждать долго, но вернемся к нашим, отечественным баранам.
Среди отечественных либералов есть те, кто стал таковыми по недомыслию, по необразованности, по слабости ума, по порочным наклонностям. Кроме того, есть профессиональные либералы, делающие на либеральной идее неплохие бабки.
Те, кто стали либералами по недомыслию и необразованности, как правило, заслуживают жалости. В их головы прочно вбит незамысловатый набор так называемых общечеловеческих ценностей, сводящийся к нескольким простым формулам:
большое количество контролируемых различными засранцами полупорнографических или желтых газет, журналов и телеканалов обеспечит нам качественную и правдивую информацию;
передача за бесценок добывающей и обрабатывающей промышленности в руки полууголовного-полумошеннического элемента приведет к оздоровлению экономики;
заграница нам поможет. Как правило, такие люди любят повторять чеканные невразумительные фразы вроде: “открытая система в отсутствие внешнего воздействия самоорганизуется”, а так вставляют в речь словосочетания “фьючерсный опцион” и “наукоёмкие технологии”. Зачастую такие люди плохо эрудированы и никогда не занимались каким-нибудь реальным производством. Среди ученых либеральные ценности охотно впитывают теоретики, ибо человек, который хотя бы раз имел в жизни дело со спектрометром, взрывной камерой и т. д. прекрасно знает, что для того, чтобы что-то реформировать, нужно не порушить реформируемое, а аккуратно перестроить. Такие люди совершенно серьезно считают, что полностью открытый для западного производителя внутренний рынок есть благо для страны, ибо из-за конкуренции наши производители быстро перестроят производство и наладят выпуск качественных товаров.
Как-то спорил я на эту тему с неким младолибералом. И привел ему пример Японии периода конца сёгуната Токугава, когда правительство Эдо было вынуждено под угрозой бомбардировки Киото с американских корблей открыть внутренний рынок для западного производителя. “Вот видишь”, – радостно воскликнул юноша, который о Японии знал только слова “гейша”, “харакири” и “тойота”. – “Япония теперь вон куда поднялась!” Пришлось мне, тяжело вздохнув, поведать пареньку о коллапсе японской экономики, чудовищном обнищании населения, росте преступности, десятилетнем росте недовольства, окончившемся революцией и гражданской войной, новом периоде неустойчивого равновесия, самурайском мятеже через десять лет после революции и жестком регулировании экономики, росте милитаристских настроений и многом другом. Юноша был шокирован. Несколько сложнее рассеять убеждение людей в том, что со стороны Запада не может исходить ничего плохого, кроме хорошего, но обеденный перерыв кончается и мне пора работать)))
community.livejournal.com/koshkin_lib/28316.html
Эти слова часто встречаются, а что они значат не все знают ( для общего развития)
www.xpomo.com/ruskolan/liter/mif.htm
Ещё пара слов о мифе “Наши деды воевали против”
Вспомним уже рассмотренный миф под кодовым наименованием “Наши деды воевали против”. Миф этот раз за разом достаётся из пыльного сундука и предъявляется нынешними “антифашистами” нам, национально мыслящим людям. Ещё любят и приплести: “Твой дед тебя сразу пороть начнёт или сначала спросит, почему ты так думаешь?” или “Да твой дед тебя бы сейчас ремнём по мягкому месту проучил бы”. Такое ощущение, что они знали наших дедов лично и знали, как бы они себя повели в определённой ситуации. Ну да ладно, слово малое сейчас не о том.
Рассмотрим двух гипотетических и усреднённых людей – либерала (демократа, общечеловека, космополита, адепта общечеловеческих ценностей, правозащитника, “антифашиста” и т. д. – суть одна) и националиста. Попробуем выписать их характеристики и сравнить.
Либерал. Характеризуется тем, что преклоняется перед “благословенным” Западом, отрицает наличие расовых и этнических различий между людьми, отрицает наличие у себя определённой национальности, считает себя гражданином мира, оголтелый индивидуалист, который кладёт на алтарь “свободы” даже отношения между близкими родственниками, не говоря уже о дальних, о которых он и знать то не знает (да и не желает знать). Живёт в своё удовольствие, часто не оставляя потомства, т.к. считает, что незачем нянчиться с детьми, ибо они на дали ему ничего – так почему же он должен отдавать им что-то своё. Любит всё чужеродное, постоянно выпадает в чужебесие, ксеноман и ксенофил. Не любит своё, придумывая различные бранные и уничижительные эпитеты всему, что было сделано народом, откуда такой человечишко вышел. Любит постенать о засильи ксенофобии и шовинизма, о врождённой ненависти Русских людей к евреям и прочей неруси, любит призвать “международное сообщество” заставить Русский народ платить и каяться. Русофоб и страстный желатель смерти Русскому народу.
Националист. Характеризуется тем, что не отрывает себя от своего народа, чувствует себя единым с большим русским организмом, знает, что он – одна из многочисленных клеток, которая заставляет Русскую нацию работать слаженно. Знает, что все национальности отличаются друг от друга теми или иными особенностями, иногда не совместимыми друг с другом, но при этом не умаляет прав любого народа на существование. Существование на земле своих предков, где каждый народ может гармонично развиваться согласно своей собственной Воле. Иногда – умеренный индивидуалист, знающий, что интересы “мира” выше интересов отдельной личности, поэтому готовый поступиться своей свободой ради интересов своей общины, деревни, народа. Знает Род свой, знает свою родню вплоть до дальнейших родственников седьмого колена, знает, что все Русские люди – родня друг другу, братья и сёстры. Любит свой народ, зная, что народ отвечает ему взаимностью.
И теперь вопрос: кто, отринув все свои помыслы и желания, пошёл защищать свой народ, свои семьи, свою землю от инородных захватчиков? Кто оставил семью и положил жизнь за то, чтобы жили мы – их потомки? Кто вкалывал в тылу по 18 – 20 часов в день? А кто собрал кубышку золотых монет и отправился в Бухару?
Отвечайте, “антифашисты”…
До кучи:
Идеализм. Стремление человека к цели, не лежащей в области удовлетворения его личных животных инстинктов. Окружающий нас мир изменяют идеалисты, без идеалистов сообщества людей превращаются в алчную и тупую толпу, стремящуюся как можно эффективнее удовлетворить свои инстинкты в оставшееся до смерти время.
* * *
Материализм. Первоначально – точка зрения на мир, как на нечто, существующее вне сознания человека. На практике материализм выродился в отрицание бессмертной души и во мнение, что ни воля, ни ум человека не способны изменить некий “исторический процесс”, а почему у человека, несущегося к смерти в потоке этого “процесса”, остается единственная возможность – получить от земной жизни как можно больше животных удовольствий.
* * *
Государство. Самоорганизация людей для коллективной защиты в случаях, когда отдельный человек защитить себя не в состоянии.
* * *
Империя. Государство, объединяющее несколько народов.
* * *
Капитализм. Комплекс идей в государстве формально свободных людей, согласно которым закон допускает паразитирование одних людей за счет других.
* * *
Империализм. Комплекс идей, в котором, под видом создания империи или без этого, считается законным паразитирование одних народов за счет других. Стремление одного народа к паразитированию за счет других народов.
* * *
Коммунизм. Высокая Цель Человечества в земной жизни. Цель части идеалистов создать сообщество людей творческого труда из всех народов Земли, в котором не было бы никакого паразитирования дееспособных людей за счет других людей. Общество всеобщей справедливости.
* * *
Социализм. Сообщество неподготовленных к жизни в коммунизме людей, в котором уже провозглашен, как Цель, комплекс идей коммунизма, и внедряются принципы, законодательно запрещающие паразитирование одних людей за счет других людей. Из-за использования для построения социализма марксизма, социализм нигде не удалось осуществить.
* * *
Марксизм. Путь от капитализма к коммунизму, указанный К. Марксом. На практике подтвердил свою полную непригодность, поскольку марксизм всего лишь меняет капиталистических паразитов на партийно-государственных паразитов и паразитов примыкающей к ним интеллигенции.
* * *
Национал-социализм. Возник, как отрицательная реакция на коммунизм. Комплекс идей части идеалистов, заключающийся в попытке создать нечто похожее на коммунизм в масштабах одной нации. Соответственно базируется на расизме и допускает любые насильственные и паразитические устремления против других народов. В порядке возникновения реакции на коммунизм, из течений национал-социализма наиболее известны: еврейский (сионизм); итальянский (фашизм); германский (нацизм).
* * *
Жидизм. Комплекс идей выродившихся материалистов, заключающийся в полном отрицании идеализма и во всемерном раздутии инстинктивных начал в человеке. Паразитирование за счет других людей считается единственным достойным жида промыслом, а высшим удовольствием в жизни – удовлетворение инстинктов.
* * *
Копипаст с сайта: www.pravda-tv.ru/2012/01/11/11108»>
Краткий словарь русского патриота. Словарь демократического языка
<cut name=«От составителя: Предлагаемый словарь демократического языка (“Демояза”) предназначен для правильного понимания услышенного/увиденного по каналам официального ТВ, а также прочитанного в демократической прессе. Для перевода нужно вместо слова из левой колонки подставить слово из правой. Словарь является не толковым словарём нормального языка (например, “Фашист” и “русский патриот” на самом деле не одно и то же), а именно средством перевода с одного языка на другой.
Составитель благодарит всех, кто внёс и ещё внесёт в словарь исправления и дополнения. +статья – Кто же такие либералы.
Антисемитизм — любое упоминание евреев в отрицательном контексте либо неупоминание евреев в положительном контексте, вне зависимости от темы.
Антифашизм — ненависть ко всему русскому.
Великодержавный шовинизм – стремление к независимости России от Мирового сообщества.
Вменяемый политик – политик, готовый играть по правилам, установленным евреями, прежде всего, не допускать Антисемитизма. При этом в малозначительных вопросах он может и не соглашаться с Мировым сообществом. См. также Конструктивная оппозиция, Ответственный политик.
Гомофобия — нежелание быть гомосексуалистом.
Грант — основная форма оплаты услуг Правозащитников.
Гражданское общество – общество, в котором Общественностью руководят Правозащитники, блокируются всяческие проявления Экстремизма.
Демократия — обман народа.
Инвестиции — главные инструменты Рынка.
Иностранные инвестиции – Общечеловеческие инструменты Рынка, одобренные Мировым сообществом для высасывания полезных ресурсов подчистую у страны донора.
Интеграция в мировое сообщество – неравноправная торговля со странами Мирового сообщества и подчинёнными ему, распродажа невосполнимых ресурсов.
Интернационализм – безразличие к своему народу.
Ксенофобия — ненависть к врагам своего народа.
Либерализм — идеология Демократии, Интернационализма, Толерантности, культ Общечеловеческих ценностей.
Либеральный — относящийся к Либерализму.
Либеральные ценности — см. Общечеловеческие ценности
Международный терроризм – угроза интересам Мирового сообщества, стремление к независимости от Мирового сообщества.
Менеджеры – активные участники Рыночных отношений. В просторечии – мелкие приказчики. См. также Эффективные менеджеры.
Мировое сообщество – США и Израиль.
Многоконфессиональный — говорится, когда нужно восхвалить чужие религии. Например, “Россия – многоконфессиональная страна” говорится перед тем, как в телевизоре появляется Берл Лазар.
Многонациональный — говорится, когда нужно упомянуть все нации, кроме русских. Например, “Россия – многонациональная страна” означает “В России у русских нет прав”.
Мультикультурализм – разрушение культуры народа, замена целостной собственной культуры отбросами чужих культур.
Мы — все, кроме говорящего. Например, “Мы развалили страну” (В.В.Путин). Практически равнозначно выражению “вы, Электорат”.
Коммунизм — экономика или политический строй, отрицающий Рынок и Общечеловеческие ценности.
Конструктивная оппозиция – сообщество Вменяемых политиков. Возглавляется обычно Ответственным политиком.
Национализм — любовь к своему народу.
Независимый аналитик – см. Независимый обозреватель.
Независимый обозреватель – высокооплачиваемый пропагандист, работающий в интересах Элиты общества.
Общественность — неоплачиваемые прислужники либерализма. См. также Правозащитники.
Общечеловеческий — выгодный евреям.
Общечеловеческие ценности — доллары.
Озверелый фашизм – см. Фашизм.
Ответственный политик – политик, который даже по самым малозначительным вопросам поддерживает политику Мирового сообщества.
Открытое общество – то же, что Гражданское общество, но с углубленным развитием Мультикультурализма и Толерантности.
Политкорректность – одно из базовых понятий Открытого общества. В широком смысле – запрет называть любые вещи своими именами (например, негра нельзя называть негром, русского – русским, инвалида – инвалидом, собаку – собакой и т.д.). В узком смысле – защита интересов всех народов, кроме русских.
Полиэтнический — см. Многонациональный
Права человека – абстрактные понятия, отличающие Россиян от русских. В основном подразумевается право открыто выражать свой гомосексуализм, Мультикультурализм, участие в институтах Гражданского общества.
Правозащитники — оплачиваемые прислужники Либерализма. См. также Общественность.
Правоохранительные органы – вооруженные формирования для защиты интересов Элиты.
Приватизация — воровство государственного имущества.
Реформа — произвол властей, ведущий к ухудшению положения большинства населения.
Россияне — мультирасовый, мультикультурный Электорат. После победы Рынка, Демократии и Гражданского общества все русские должны стать Россиянами.
Рынок — воровство всех у всех.
Рыночные отношения — экономика, основанная на законах Рынка.
Свобода — Право человека не делать ничего полезного для общества, вместе с тем пользуясь всеми благами общества, в частности, быть Собственником.
Скинхед — русский подросток.
Собственник — тот, кто украл чьё-то имущество (как правило, государственное). См. также Эффективный собственник.
Толерантность — уродолюбие.
Тоталитаризм — общество, в котором отсутствуют Свобода и Права человека, а Эффективных собственников сажают в тюрьму.
Упреступниковнетнациональности (в одно слово!) – ритуальное заклинание, выражающее радость убийства. Говорится по телевизору, когда нерусские убивают русских.
Фашизм — в широком смысле любое из следующего: Антисемитизм, Гомофобия, Ксенофобия, Коммунизм, Экстремизм. (Если сочетается хотя бы два признака из вышеперечисленных, это уже Озверелый фашизм). В узком смысле – русский патриотизм.
Фашист — русский патриот.
Цивилизованные страны – в узком смысле все страны, поддерживающие политику Мирового сообщества. В широком смысле, “во всех цивилизованных странах” говорится, когда необхдимо обосновать какое-либо разрушение экономики или Приватизацию. Например, “во всех цивилизованных странах потребитель платит за оказываемые услуги” говорится, когда необходимо отменить бесплатную медицину.
Экстремизм — независимость мышления, неверие в идеологию Либерализма.
Экстремистский — не подчиняющийся господствующей идеологии, независимый.
Экстремист — человек, имеющий собственное мнение.
Элита — те, у кого одновременно есть власть и деньги.
Электорат — быдло.
Эффективный собственник – тот, кто украл так много имущества, что может уже не участвовать непосредственно в Рыночных отношениях. За него это делают наёмные Менеджеры.
Эффективные менеджеры – те Менеджеры, которые украли больше, чем украли у них. В просторечии – крупные торгаши.
О либералах
Надо сказать, что, строго говоря, те, кого сейчас называют либералами, вряд ли назывались бы так еще хотя бы сто лет назад. Поэтому мы будем называть современных либералов либерастами, в знак нашего плохого к ним отношения. Европейский либерал – это очень интересный зверек. Как правило, его общечеловеческие ценности имеют мало общего с тем что нужно большинству людей в этом мире.
Скажем, большинство людей предпочитает стабильную работу, которая несет самоуважение и достаток свободе торговли. Большинство населения любой страны предпочтет порядок и покой гражданской войне. Либерал же живет в своем, выдуманном мирке. Он, как правило, защищает не то, что нуждается в защите, а то, что должно быть уничтожено или, хотя бы ограничено.
В частности, либерал не станет отдавать все свои силы борьбе с наркотиками – борьбе жесткой, бескомпромиссной и кровавой. Вместо этого он потребует легализовать наркотики, мотивируя это тем, что теперь наркоманы будут совершенно легальнопокупать отраву высокой очистки и колоться чистыми стерильными шприцами.
Либерал никогда не встанет на защиту матерей, которые хотят рожать и хорошо и спокойно воспитывать детей. Вместо этого он будет с пеной у рта защищать больных на голову феминисток и извращенцев.
Он не встанет на зашиту детей, вместо этого он снизит возраст растления с 16 лет до 14. Вспомним рассказ Андю, как в школу дочери его знакомого француза пришел работать педофил, отсидевший за свою профессиональную деятельность несколько лет. С точки зрения либераста именно педофил нуждался в защите и трудоустройстве, а отнюдь не дети. Он не будет пропагандировать семейные ценности, как основу жизни, но сделает все, чтобы легализовать однополые браки.
Вспомним старый добрый роман “Возвращение Дон Кихота”. Главный герой говорит, что в конфликте рабочих и аристократии он видит обе стороны. В ответ же на обвинение в трусости, герой грустно отвечает, что он не трус, он – последний либерал. Наверное он и впрямь был последним.
Современный либерал в принципе не способен встать на чужую точку зрения. Либерал склонен в любом конфликте видеть лишь одну точку зрения, демонизируя носителей противоположной точки зрения.
Так либерал на полном серьезе может считать героем человека, захватившего роддом и выставлявшего в окна беременных женщин в качестве живого щита. Либерал в упор не видит отрезанных заживо голов, не видит рабства, терроризма, в бандитском налете с целью взять заложников для получения выкупа он способен узреть смелую борьбу доблестных повстанцев с оккупационным режимом, во взрывах церквей и убийстве священников – налаживающуюся повседневную жизнь молодой автономии. Иногда такое мировоззрение лечится получением хорового горизонтального удовольствия от недавних друзей и побратимов, но довольно часто даже пребывание в зиндане не способно вылечить закоренелого либераста.
Либераст в принципе не признает за другими права на самоопределение, если оно выходит за рамки его понимания и на самозащиту, если оная не осуществляется посредством оккупации территории защищаемого застенчивыми парнями в голубых касках, резво меняющими позиции при первых звуках стрельбы.
Либераст много и страстно рассуждает о геноциде, гуманитарных интервенциях, с целью прекращения оного и благородной миссии прогрессивной части человечества свергать режимы чудовищных диктаторов. Однако, следует отметить, что история не знает случая, чтобы западные державы хотя бы раз предотвратили реальный, а не выдуманный геноцид. Показателен в этом отношении пример голландского батальона миротворцев, резво оставившего свои позиции, в результате чего сербы расстреляли несколько тысяч хорватов. Без сомнения, твердая позиция голубых касок в этом вопросе (ведь в случае начала реального боя сербам пришлось бы иметь дело со всем натовским контингентом, в том числе и со штатами) позволила бы предотвратить катастрофу, но такой позиции быть не могло. Вообще единственный пример реального прекрашения геноцида дает нам операция авторитарного Вьетнама против красных кхмеров. Конечно, либералы начнут кричать, что вьетнамцы просто решали свои задачи. Может быть. но тем, кто в результате этого решения повезло остаться в живых, я думаю, все равно. Как и миллиону с лишним убитых в Руанде – 10000 обученных, вооруженных до зубов солдат либерастических государств были выведены из страны, дабы не подвергнуться опасности. На тему западных либерастов можно рассуждать долго, но вернемся к нашим, отечественным баранам.
Среди отечественных либералов есть те, кто стал таковыми по недомыслию, по необразованности, по слабости ума, по порочным наклонностям. Кроме того, есть профессиональные либералы, делающие на либеральной идее неплохие бабки.
Те, кто стали либералами по недомыслию и необразованности, как правило, заслуживают жалости. В их головы прочно вбит незамысловатый набор так называемых общечеловеческих ценностей, сводящийся к нескольким простым формулам:
большое количество контролируемых различными засранцами полупорнографических или желтых газет, журналов и телеканалов обеспечит нам качественную и правдивую информацию;
передача за бесценок добывающей и обрабатывающей промышленности в руки полууголовного-полумошеннического элемента приведет к оздоровлению экономики;
заграница нам поможет. Как правило, такие люди любят повторять чеканные невразумительные фразы вроде: “открытая система в отсутствие внешнего воздействия самоорганизуется”, а так вставляют в речь словосочетания “фьючерсный опцион” и “наукоёмкие технологии”. Зачастую такие люди плохо эрудированы и никогда не занимались каким-нибудь реальным производством. Среди ученых либеральные ценности охотно впитывают теоретики, ибо человек, который хотя бы раз имел в жизни дело со спектрометром, взрывной камерой и т. д. прекрасно знает, что для того, чтобы что-то реформировать, нужно не порушить реформируемое, а аккуратно перестроить. Такие люди совершенно серьезно считают, что полностью открытый для западного производителя внутренний рынок есть благо для страны, ибо из-за конкуренции наши производители быстро перестроят производство и наладят выпуск качественных товаров.
Как-то спорил я на эту тему с неким младолибералом. И привел ему пример Японии периода конца сёгуната Токугава, когда правительство Эдо было вынуждено под угрозой бомбардировки Киото с американских корблей открыть внутренний рынок для западного производителя. “Вот видишь”, – радостно воскликнул юноша, который о Японии знал только слова “гейша”, “харакири” и “тойота”. – “Япония теперь вон куда поднялась!” Пришлось мне, тяжело вздохнув, поведать пареньку о коллапсе японской экономики, чудовищном обнищании населения, росте преступности, десятилетнем росте недовольства, окончившемся революцией и гражданской войной, новом периоде неустойчивого равновесия, самурайском мятеже через десять лет после революции и жестком регулировании экономики, росте милитаристских настроений и многом другом. Юноша был шокирован. Несколько сложнее рассеять убеждение людей в том, что со стороны Запада не может исходить ничего плохого, кроме хорошего, но обеденный перерыв кончается и мне пора работать)))
community.livejournal.com/koshkin_lib/28316.html
Эти слова часто встречаются, а что они значат не все знают ( для общего развития)
www.xpomo.com/ruskolan/liter/mif.htm
Ещё пара слов о мифе “Наши деды воевали против”
Вспомним уже рассмотренный миф под кодовым наименованием “Наши деды воевали против”. Миф этот раз за разом достаётся из пыльного сундука и предъявляется нынешними “антифашистами” нам, национально мыслящим людям. Ещё любят и приплести: “Твой дед тебя сразу пороть начнёт или сначала спросит, почему ты так думаешь?” или “Да твой дед тебя бы сейчас ремнём по мягкому месту проучил бы”. Такое ощущение, что они знали наших дедов лично и знали, как бы они себя повели в определённой ситуации. Ну да ладно, слово малое сейчас не о том.
Рассмотрим двух гипотетических и усреднённых людей – либерала (демократа, общечеловека, космополита, адепта общечеловеческих ценностей, правозащитника, “антифашиста” и т. д. – суть одна) и националиста. Попробуем выписать их характеристики и сравнить.
Либерал. Характеризуется тем, что преклоняется перед “благословенным” Западом, отрицает наличие расовых и этнических различий между людьми, отрицает наличие у себя определённой национальности, считает себя гражданином мира, оголтелый индивидуалист, который кладёт на алтарь “свободы” даже отношения между близкими родственниками, не говоря уже о дальних, о которых он и знать то не знает (да и не желает знать). Живёт в своё удовольствие, часто не оставляя потомства, т.к. считает, что незачем нянчиться с детьми, ибо они на дали ему ничего – так почему же он должен отдавать им что-то своё. Любит всё чужеродное, постоянно выпадает в чужебесие, ксеноман и ксенофил. Не любит своё, придумывая различные бранные и уничижительные эпитеты всему, что было сделано народом, откуда такой человечишко вышел. Любит постенать о засильи ксенофобии и шовинизма, о врождённой ненависти Русских людей к евреям и прочей неруси, любит призвать “международное сообщество” заставить Русский народ платить и каяться. Русофоб и страстный желатель смерти Русскому народу.
Националист. Характеризуется тем, что не отрывает себя от своего народа, чувствует себя единым с большим русским организмом, знает, что он – одна из многочисленных клеток, которая заставляет Русскую нацию работать слаженно. Знает, что все национальности отличаются друг от друга теми или иными особенностями, иногда не совместимыми друг с другом, но при этом не умаляет прав любого народа на существование. Существование на земле своих предков, где каждый народ может гармонично развиваться согласно своей собственной Воле. Иногда – умеренный индивидуалист, знающий, что интересы “мира” выше интересов отдельной личности, поэтому готовый поступиться своей свободой ради интересов своей общины, деревни, народа. Знает Род свой, знает свою родню вплоть до дальнейших родственников седьмого колена, знает, что все Русские люди – родня друг другу, братья и сёстры. Любит свой народ, зная, что народ отвечает ему взаимностью.
И теперь вопрос: кто, отринув все свои помыслы и желания, пошёл защищать свой народ, свои семьи, свою землю от инородных захватчиков? Кто оставил семью и положил жизнь за то, чтобы жили мы – их потомки? Кто вкалывал в тылу по 18 – 20 часов в день? А кто собрал кубышку золотых монет и отправился в Бухару?
Отвечайте, “антифашисты”…
До кучи:
Идеализм. Стремление человека к цели, не лежащей в области удовлетворения его личных животных инстинктов. Окружающий нас мир изменяют идеалисты, без идеалистов сообщества людей превращаются в алчную и тупую толпу, стремящуюся как можно эффективнее удовлетворить свои инстинкты в оставшееся до смерти время.
* * *
Материализм. Первоначально – точка зрения на мир, как на нечто, существующее вне сознания человека. На практике материализм выродился в отрицание бессмертной души и во мнение, что ни воля, ни ум человека не способны изменить некий “исторический процесс”, а почему у человека, несущегося к смерти в потоке этого “процесса”, остается единственная возможность – получить от земной жизни как можно больше животных удовольствий.
* * *
Государство. Самоорганизация людей для коллективной защиты в случаях, когда отдельный человек защитить себя не в состоянии.
* * *
Империя. Государство, объединяющее несколько народов.
* * *
Капитализм. Комплекс идей в государстве формально свободных людей, согласно которым закон допускает паразитирование одних людей за счет других.
* * *
Империализм. Комплекс идей, в котором, под видом создания империи или без этого, считается законным паразитирование одних народов за счет других. Стремление одного народа к паразитированию за счет других народов.
* * *
Коммунизм. Высокая Цель Человечества в земной жизни. Цель части идеалистов создать сообщество людей творческого труда из всех народов Земли, в котором не было бы никакого паразитирования дееспособных людей за счет других людей. Общество всеобщей справедливости.
* * *
Социализм. Сообщество неподготовленных к жизни в коммунизме людей, в котором уже провозглашен, как Цель, комплекс идей коммунизма, и внедряются принципы, законодательно запрещающие паразитирование одних людей за счет других людей. Из-за использования для построения социализма марксизма, социализм нигде не удалось осуществить.
* * *
Марксизм. Путь от капитализма к коммунизму, указанный К. Марксом. На практике подтвердил свою полную непригодность, поскольку марксизм всего лишь меняет капиталистических паразитов на партийно-государственных паразитов и паразитов примыкающей к ним интеллигенции.
* * *
Национал-социализм. Возник, как отрицательная реакция на коммунизм. Комплекс идей части идеалистов, заключающийся в попытке создать нечто похожее на коммунизм в масштабах одной нации. Соответственно базируется на расизме и допускает любые насильственные и паразитические устремления против других народов. В порядке возникновения реакции на коммунизм, из течений национал-социализма наиболее известны: еврейский (сионизм); итальянский (фашизм); германский (нацизм).
* * *
Жидизм. Комплекс идей выродившихся материалистов, заключающийся в полном отрицании идеализма и во всемерном раздутии инстинктивных начал в человеке. Паразитирование за счет других людей считается единственным достойным жида промыслом, а высшим удовольствием в жизни – удовлетворение инстинктов.
* * *
Копипаст с сайта: www.pravda-tv.ru/2012/01/11/11108»>
Похожие записи
- Словарь НП 156
25 февраля 2012, 14:14
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
в том смысле что темно и них не понятно
- v
- -1
25 февраля 2012, 14:22
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
когда мне по нраву я ставлю то что ставлю. а когда непонятно я поступаю так-же. почему когда плюсуешь не спрашивают за что, а.
- v
- +3
25 февраля 2012, 14:24
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
Да, в личку. За плюсы и так понятно почему их ставят. А за минусы приводи пожалуйста пояснения. И что тебе в статье не понятного?
25 февраля 2012, 14:27
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
второй коммет. ну больше тебе свои грязные руки об мою личку не вытереть. игнор.
- v
- +2
25 февраля 2012, 16:33
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
а чего то зря. мне не по нравились эти… минусанул. чувака плюсовал до этого и ни чего, а тут минусанул и он мне в личку лезет. Я сам в Моздоке родился, в Пятигорске бывал не раз, ещё буду. только ведь познакомится не получится.
25 февраля 2012, 15:13
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Да, и может на сегодня уже хватит… Как говорится-ближе к телу.Кому интересно сами найдут, иКалашникова, и Академию Геополитических проблем и т.д....
25 февраля 2012, 15:14
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
ну хватит или нет это я решу сам, либо модераторы.
25 февраля 2012, 15:39
мне не понравилось. Я не люблю когда переворачивают понятия.
Пересрать все — в крови.
не хочу говорить и подразумевать. Хочу говорить не между строк, а так как есть на самом деле.
есть правильное понимание и надо им пользоваться что бы не вводить в блуд.
читай красным
Пересрать все — в крови.
не хочу говорить и подразумевать. Хочу говорить не между строк, а так как есть на самом деле.
есть правильное понимание и надо им пользоваться что бы не вводить в блуд.
читай красным
- v
- +8
25 февраля 2012, 16:04
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
А вот наше СМИ как раз таки говорит и подразумевает…
25 февраля 2012, 16:10
я уже очень давно не читаю газеты и не смотрю каналы НТВ ОРТ РТР.
не хочу ориентироваться на СМИ.
Олег, это не камень в твой огород. И минуса нет — просто мне как то горько и неприятно от этого. Я и все мои абсолютно аполитичны.
Прочитать прочитала, просто мнение свое высказала. И все.
не хочу ориентироваться на СМИ.
Олег, это не камень в твой огород. И минуса нет — просто мне как то горько и неприятно от этого. Я и все мои абсолютно аполитичны.
Прочитать прочитала, просто мнение свое высказала. И все.
25 февраля 2012, 16:22
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
Да я понял Оль что это не в мой огород камень, я сам давно не смотрю тв, качаю и смотрю с инета только то, что интересно мне и моей семье.
Эта статья расшифровка для тех кто верит нашим СМИ.
Эта статья расшифровка для тех кто верит нашим СМИ.
25 февраля 2012, 16:26
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
ты знаешь, вчера посмотрел новую охинею от нашего кинематографа — Порутчик Ржевский против Наполеона, я просто был в шоке!
Мало того что в этом «фильме» руский народ выставляют какими-то тупыми идиотами, так еще и церковь (нашу Христьянскую религию) туда преплили. Момент в «фильме» когда на переднем плане пьянка-гулянка, а на заднем Русская Православная Церковь, я аж О… ел!
Мало того что в этом «фильме» руский народ выставляют какими-то тупыми идиотами, так еще и церковь (нашу Христьянскую религию) туда преплили. Момент в «фильме» когда на переднем плане пьянка-гулянка, а на заднем Русская Православная Церковь, я аж О… ел!
25 февраля 2012, 16:07
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Демократия — когда двое голосуют за то, чтоб ограбить третьего (на законных основаниях).
- v
- +1
25 февраля 2012, 16:38
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Не думаю, что я единственный или первый, кто до этого додумался)
25 февраля 2012, 16:39
Neeonis
Ник Neeonis — это случаем не акроним слова неонацист?
Скинхед — русский подросток.Я так понял вы поддерживаете каждое слово в своей статье.
Толерантность — уродолюбие.
Фашизм — в широком смысле любое из следующего: Антисемитизм, Гомофобия, Ксенофобия, Коммунизм, Экстремизм. (Если сочетается хотя бы два признака из вышеперечисленных, это уже Озверелый фашизм). В узком смысле – русский патриотизм.
Фашист — русский патриот.
Ник Neeonis — это случаем не акроним слова неонацист?
- v
- 0
25 февраля 2012, 16:46
+50.82 ElDuche
— Воронеж
А ник «ElDuhe» — это производное от итальянского диктатора
25 февраля 2012, 17:07
любезнейший ))) вы же не толкаете идеи от итальянского диктатора )))
Он являлся лидером Итальянской фашистской партии.
El duche is the Spanish form for 'Il Duce', nickname given to Italian dictator Benito Mussolini who was Hitler's ally.El duche испанская форма 'Il Duce', прозвище Итальянского диктатора Беннито Муссолини, союзника Гитлера.
He was the leader of the Italian fascist party
Он являлся лидером Итальянской фашистской партии.
25 февраля 2012, 16:56
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
я не думаю что стоит переходить на личности и цепляться к никам.
Но если вам так хочется «Ник Neeonis — это случаем не акроним слова неонацист?» то пусть это для вас будет так…
Прежде чем писать коментарии, для начала стоит прочесть статью от начала и до конца, а потом «понимать», язвить и цепляться к никам.
Насмешил
Но если вам так хочется «Ник Neeonis — это случаем не акроним слова неонацист?» то пусть это для вас будет так…
Прежде чем писать коментарии, для начала стоит прочесть статью от начала и до конца, а потом «понимать», язвить и цепляться к никам.
Насмешил
25 февраля 2012, 16:59
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
лично для jimdigriz:
Предлагаемый словарь демократического языка (“Демояза”) предназначен для правильного понимания услышенного/увиденного по каналам официального ТВ, а также прочитанного в демократической прессе. Для перевода нужно вместо слова из левой колонки подставить слово из правой. Словарь является не толковым словарём нормального языка (например, “Фашист” и “русский патриот” на самом деле не одно и то же), а именно средством перевода с одного языка на другой.
Повторение — мать учения!
Предлагаемый словарь демократического языка (“Демояза”) предназначен для правильного понимания услышенного/увиденного по каналам официального ТВ, а также прочитанного в демократической прессе. Для перевода нужно вместо слова из левой колонки подставить слово из правой. Словарь является не толковым словарём нормального языка (например, “Фашист” и “русский патриот” на самом деле не одно и то же), а именно средством перевода с одного языка на другой.
Повторение — мать учения!
25 февраля 2012, 18:47
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Были, были. Сидели в своих уютных кабинетах и спонсировали Адика!
И, если уж совсем откровенно, то рассовую нетерпимость придумал не он.
Почитайте «Шулхан Арух», вот уж где пособие для геноцида.
«Моя борьба»конкретно отсасывает нервно курит в сторонке.
А автор, как мне кажется имел ввиду систему двойных стандартов в нашей общественной жизни. Я живу в Украине, но мне вот не понятно, почему у Вас запретили футболки «Я — Русский» или «Православие или смерть». Причем остальным коренным народностям можно носить. Кого дискриминируют-то?
И, если уж совсем откровенно, то рассовую нетерпимость придумал не он.
Почитайте «Шулхан Арух», вот уж где пособие для геноцида.
«Моя борьба»
А автор, как мне кажется имел ввиду систему двойных стандартов в нашей общественной жизни. Я живу в Украине, но мне вот не понятно, почему у Вас запретили футболки «Я — Русский» или «Православие или смерть». Причем остальным коренным народностям можно носить. Кого дискриминируют-то?
25 февраля 2012, 22:01
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
вот сто процентов в точку!
просто здесь дорогой комрад, как я понял сидят либо супервыживальщики у которых мега НАЗы и пушки, либо слепые кроты, дальше своего носа, невидящие, сидящие в своих норах и неинтересующимися ничем кроме социальных сетей!
просто здесь дорогой комрад, как я понял сидят либо супервыживальщики у которых мега НАЗы и пушки, либо слепые кроты, дальше своего носа, невидящие, сидящие в своих норах и неинтересующимися ничем кроме социальных сетей!
25 февраля 2012, 17:11
вы возможно не правильно меня поняли, я не утверждал, я спросил, надеясь получить ответ да или нет, а никак не уход от прямого ответа такой фразой «Но если вам так хочется», все мы умее юлить и съезжать.
25 февраля 2012, 17:16
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
да просто я не вижу смысла отвечать на ваши откровенно говоря детские вопросы.
Если у вас мелькнула мысль о том что мой ник связан с Неонацистами, то я не собираюсь лично вас переубеждать в чем-то…
Если у вас мелькнула мысль о том что мой ник связан с Неонацистами, то я не собираюсь лично вас переубеждать в чем-то…
25 февраля 2012, 17:20
да и не надо переубеждать! Просто ответьте, я вам верю.
Просто ИМХО у вас откровенно фашистская статья, и такая взаимосвязь мне показалась может иметь место. Я спросил вас что б лучше понять вас.
Просто ИМХО у вас откровенно фашистская статья, и такая взаимосвязь мне показалась может иметь место. Я спросил вас что б лучше понять вас.
25 февраля 2012, 17:30
я уже устаю )))
я не хочу вас никем окрещать, я хочу от вас улышать кто вы? Вам что сложно сказать?
два варианта ответа
1) я разделяю мнение фашистов(тех которые евреев убивали)
2) я не раздяю
3) свой вариант
Какой вариант выбераете, я 2-ой, а вы?
25 февраля 2012, 17:36
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
Слушайте Jim, вам что, поприставать не к кому? Поприставайте к своей любимой, либо к своим детям…
Я не собираюсь лично вам, ничего не объяснять уже из принципа особенно по поводу моего ника и уж более чем особенно кто я.
Откровенно надоело это уже!
Я не собираюсь лично вам, ничего не объяснять уже из принципа особенно по поводу моего ника и уж более чем особенно кто я.
Откровенно надоело это уже!
25 февраля 2012, 18:04
Откровенно надоело это уже!А я писал, что надо было бы сразу ответить, а вы видите ли какой-то подкол или придирку узрели. Я то не отстану пока не узнаю нацист/фашист вы или нет, я кстати толерантен ко всем включая нацистов. Просто меня очень смущает что вы ту в километре переписки так и не ответили мне на простейший вопрос.
25 февраля 2012, 19:36
+48.18 evgen37
— Иваново
а что фашисты только евреев убивали? че вы на евреях зациклились.
25 февраля 2012, 19:45
ну не буду я же тут все пункты что делали фашисты/нацисты перечислять? Ну серьёзно?
вот ТУТ, ответ на ваш вопрос
вот ТУТ, ответ на ваш вопрос
26 февраля 2012, 12:45
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Максим, а ты можешь сказать, что такое фашизм? Только на статьёй из вики, а своими словами, как сам понимаешь.
Если что, я не доя… сь, просто интересно мнение.
Если что, я не доя… сь, просто интересно мнение.
25 февраля 2012, 17:27
я считаю что вам стоило бы прекратить ваши довольно экспрессивные суждения о том что у меня в голове («откровенно говоря детские вопросы», «Прежде чем писать коментарии, для начала стоит прочесть статью от начала и до конца»)
вопрос не детский, мне нужен ответ что б лучше понять вас.
а статью я полностью и внимательно прочитал — в основном про евреев, пид… ров, и не русских, а так же что все вокруг одна большая жо.
вопрос не детский, мне нужен ответ что б лучше понять вас.
а статью я полностью и внимательно прочитал — в основном про евреев, пид… ров, и не русских, а так же что все вокруг одна большая жо.
25 февраля 2012, 17:16
статью прочитал с первого раза, полностью.
Фашист он и в африке фашист. Это уже исторический термин.
А вы предлагаете этой статьёй, когда по телевизору произносят — «фашисты и скинхеды разгромили очередной кавказкий рынок» понимать как «русские патриоты и русские подростки занимались борьбой за родину и справедливость»
я праввильно вас понимаю?
Фашист он и в африке фашист. Это уже исторический термин.
А вы предлагаете этой статьёй, когда по телевизору произносят — «фашисты и скинхеды разгромили очередной кавказкий рынок» понимать как «русские патриоты и русские подростки занимались борьбой за родину и справедливость»
я праввильно вас понимаю?
25 февраля 2012, 17:18
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
Я не бьюсь грудью за свою статью. В статье приводятся примеры слов которые часто наше СМИ трактует «не так как надо»
А как вы понимаете статью, это уже дело лично вас и ваших амбиций.
А как вы понимаете статью, это уже дело лично вас и ваших амбиций.
25 февраля 2012, 17:50
В статье приводятся примеры слов которые часто наше СМИ трактует «не так как надо»Тогда очень узко. В СМИ столько всего трактуют не правильно, что выбрать бы можно было сотни тем и сотни тысяч терминов для правильного трактования, в этой же статье выбрана отдельная тематика «фашизм, жиды, генноцид бла-бла-бла ...», видимо из-за любви автора этой статьи к этой теме.
Но самое интересное я никогда не слышу в СМИ слов касающихся фашизма в этом справочнике.
вообщем, ладно потом как-нибудь повыясняем.
25 февраля 2012, 17:57
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
Вот вам есть как раз повод Джими создать свою собственную статью с сотнями и тысячами терминов… Думаю очень многие оценят ваши труды.
Вы то сами случаем не фашист?
Вы то сами случаем не фашист?
25 февраля 2012, 17:17
я вот не понимаю, чего сложного просто ответить «Нет это не акроним слова неонацист»?
25 февраля 2012, 17:21
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
Встречный тупой вопрос — имя Jim у (наверно русского) человека это случайно не акроним того, пресловутого Червяка Jimа с Сеговских приставок?
25 февраля 2012, 17:34
видите я вам с первого раза ответил, если бы вы сразу ответили, то не пришлось бы столько писать, но вы еще не ответили
25 февраля 2012, 17:39
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
Значит пусть мой ник останется для вас дорогой Джим из романа Гарри Гариссона «Крыса из нержавеющей стали» тайной за семью печатями
25 февраля 2012, 17:59
да вы видимо не понимаете, мне история вашего ника ВООБЩЕ НИКАК не интересна, просто когда человек пишет про фашизм, пусть и перевернутого с ног на голову, да и стаким ником, лично мне, созвучным с неоонацист, у меня возникает вопрос — вы разделяете идеи Гитлера и его компании???? Не хотите отвечать так и скажите «Я не буду отвечать на этот вопрос».
Тут помню уже был один у которого в нике цифры были связаны с Гитлеровской идеологией(фашизмом), а знающие камрады начали его спрашивать, вот точно так же от ответа уходил, а нацисты и фашисты часто помешаны на сиволике.
Вспонмил, у него было что-то в нике типа 88, с годом рождения не совпадало, 8-ая буква немецком H, выходит типа HH(хайл гитлер).
Тут помню уже был один у которого в нике цифры были связаны с Гитлеровской идеологией(фашизмом), а знающие камрады начали его спрашивать, вот точно так же от ответа уходил, а нацисты и фашисты часто помешаны на сиволике.
Вспонмил, у него было что-то в нике типа 88, с годом рождения не совпадало, 8-ая буква немецком H, выходит типа HH(хайл гитлер).
25 февраля 2012, 18:48
+57.18 Suriken
— Самара
неоонацист, у меня возникает вопрос — вы разделяете идеи Гитлера и его компанииПоправка: «Гитлер и компания» не были фашистами, они были национал-социалистами. Фашистами были, например, итальянцы. И когда гитлеровских солдат называли фашистами, то те обижались, отвечали, что они — не фашисты, а националисты. И, наоборот, итальянцы терпеть не могли, когда их называли нацистами, они гордо заявляли, что они — фашисты.
Кстати, я не понял Вашей фразы выше "… фашисты (которые евреев убивали)...". Неужели, Вы считаете, что главный ужас фашизма (в современном понимании, когда в одну кучу примешивают и фашизм и национализм) — это в истреблении евреев?
25 февраля 2012, 19:11
Кстати, я не понял Вашей фразы выше "… фашисты (которые евреев убивали)...". Неужели, Вы считаете, что главный ужас фашизма (в современном понимании, когда в одну кучу примешивают и фашизм и национализм) — это в истреблении евреев?Фашисты, нацисты и прочее… Да не суть, просто есть продолжатели этих идей только с приставкой «русский», ненавидят яросной ненавистью всех евреев, негров и всех не русских. Для них эти термины имеют такие значения:
Скинхед — русский подросток.И я хочу просто узнать, относится ли Neeonis к таким людям. Я не разделяю ихних мнений, и статей на фашистские темы никогда бы не писал, а он написал.
Ксенофобия — ненависть к врагам своего народа.
Общечеловеческий — выгодный евреям.
Фашист — русский патриот.
Толерантность — уродолюбие.
Фашизм – русский патриотизм.
А откуда ж мне знать к какой он себя группе причисляет. Вот и спрашиваю.
25 февраля 2012, 19:27
+57.18 Suriken
— Самара
А откуда ж мне знать к какой он себя группе причисляет. Вот и спрашиваю.Что Вы пристали к автору? Он написал, на мой взгляд, правильные вещи: сейчас в России идёт какая-то ненормальная антирусская компания, идёт подтасовка понятий, идёт пропаганда ненормальных вещей. Почему человека, заявляющего, что он — русский, сейчас принято называть фашистом? Почему на улицах я вижу толпы молодёжи с бородками, бьющими в барабаны, на весь квАртал грохочующуюся музыку «Аллах акбар!» — и им никто не смеет сделать замечание, потому, что те прибьют и им ничего за это не будет? Почему с экрана телевизора глава государства прямо говорит (цитирую): «Мне задают вопрос: почему мы, россияне, должны кормить Кавказ? Я отвечаю: такие вопросы задают либо дураки либо провокаторы». Всё, амба, приплыли! Т.е. если я задал вопрос почему на мои налоги вместо того, чтобы в России строить стадионы, школы, развивать науку, спорт, увеличивать пенсии, снижать цены и т.д. в той же Чечне строят детские салы с бассейнами и массажными кабинетами, местным жителям просто так платят деньги чтобы те не бузили, строят офигенные дома, стадионы, мечети и т.д., то я — либо дурак либо провокатор…
25 февраля 2012, 19:41
в той же Чечне строят детские салы с бассейнами и массажными кабинетами, местным жителям просто так платят деньги чтобы те не бузили, строят офигенные дома, стадионы, мечети и т.д., то я — либо дурак либо провокатор…не стоит переживать, я думаю жители Чечни сейчас читают ваше сообщение и думают «И где же наши детские салы с бассейнами и массажными кабинетами, офигенные дома, стадионы, мечети и т.д. которые строит Россия нам бесспалатно???»
Новости — такие новости.
Вообщем я понял, ненависть крепчает. Знаете, я живу себе отлично, от государства не завишу и не надеюсь на него, и мне это получается не ненавидя никого, уж сильно раздутая мне кажется тема. Вообщем даже не знаю, в стране много проблем и по серьёзнее этой. И решив глобальные проблеммы, не поверете, такие простые решаться сами сабой. Вот в этом, государство виновато!, оно знает как улучшить жизнь людям, но никогда не сделает, ибо деьнги очень любят.
25 февраля 2012, 20:10
+57.18 Suriken
— Самара
я живу себе отлично, от государства не завишуВы, как гражданин государства, зависите от него на все 100%.
Вот в этом, государство виноватоЧто мешает сменить государство? Сейчас нет запретов на имиграцию.
25 февраля 2012, 20:26
Вы, как гражданин государства, зависите от него на все 100%.Ваще никак не завишу, только денюжку немного с меня тянет оно при покупках, налоги ёпт )))
Что мешает сменить государство? Сейчас нет запретов на имиграцию.Там скучно и монотонно, тут весело, экстрим. Так что я не жалуюсь, хорошо себя здесь чувствую, а «экстрим» не дает превратиься в европейского монотонного потребителя )))
Помните как в фильме:
«Я родину люблю!»
25 февраля 2012, 20:35
+57.18 Suriken
— Самара
Ваще никак не завишуДа ладно!!! А законы государства Вы тоже не соблюдаете?
25 февраля 2012, 20:49
я соблюдаю законы общества, а не государства, не ворую, не убиваю, не обижаю и т.д, а они на всей планете Земля одинаковые. А законы госсударства я не нарушаю, и их ко мне не применяют, так что мне даже не приходится с ними сталкиваться, если раз в 5 лет будет гемор с каким-нибудь там типа жеком или прочей нечестью, то это мелочи.
Я даже ПДД за рулём не нарушаю, что б с этими гайцами даже не общаться, кто они мне такие? Так раз в год остановит кто-то без причины, я молча документы даю, он проверит и я поехал. Я не знаю, моя жизнь в моих руках, я ее сам творю, я многих даже не понимаю, жалуються на кого-то, смысл?? Зарплата у них маленькая — государство виновато, на улицах не безопасно — нерусские виноваты, а главное они белые и пушистые, просто вокруг несправедливость. Справедливость на данное время — миф, её пока не существует, она в спячке, надеюсь проснётся к тому времени как наши дети вырастут.
Я даже ПДД за рулём не нарушаю, что б с этими гайцами даже не общаться, кто они мне такие? Так раз в год остановит кто-то без причины, я молча документы даю, он проверит и я поехал. Я не знаю, моя жизнь в моих руках, я ее сам творю, я многих даже не понимаю, жалуються на кого-то, смысл?? Зарплата у них маленькая — государство виновато, на улицах не безопасно — нерусские виноваты, а главное они белые и пушистые, просто вокруг несправедливость. Справедливость на данное время — миф, её пока не существует, она в спячке, надеюсь проснётся к тому времени как наши дети вырастут.
25 февраля 2012, 22:34
+57.18 Suriken
— Самара
я соблюдаю законы общества, а не государстваВот всё, что ты перечислил ниже в своём ответе — это и есть законы государства. А понятия «закон общества» не существует. Если ты живёшь в государстве — то ты исполняешь законы этого государства, т.е. зависишь от него. И государство может, если захочет, теми или иными способами заставить тебя делать то, что посчитает нужным.
25 февраля 2012, 20:41
+50.82 ElDuche
— Воронеж
А если Зверек будет в виде Отечественной войны, придут парни в кожанках и скажут «Фронт — дело добровольное, хочешь — иди, не хочешь — расстреляем. И хоть Вы
живу себе отлично, от государства не завишу и не надеюсь на него
Оно о Вас помнит и надеется на Вас)))
Оно о Вас помнит и надеется на Вас)))
25 февраля 2012, 20:57
пойдём повоюем, мы же мужчины! Вечно война идти не будет, или прибьют или домой вернёшься.
А не будет войны — никто ко мне не прийдёт. Не можете же вы, быть уверенным что война прийдёт на 100%?
Тут ИМХО 50/50, как и всё в жизни.
А не будет войны — никто ко мне не прийдёт. Не можете же вы, быть уверенным что война прийдёт на 100%?
Тут ИМХО 50/50, как и всё в жизни.
живу себе отлично, от государства не завишу и не надеюсь на негода живу, именно живу и выживаю одновременно, а не только выживаю.
25 февраля 2012, 21:30
+15.16 Lytish
— Рига, Сергиев Посад
Боюсь что мы с тобой с такими вопросами попадаем под статью — националисты. Хотя!? Националист — человек, который радеет за интересы своей нации. Правда это не для русских. Увы.
25 февраля 2012, 22:12
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
нет, я к таким людям не отношусь, я ко всем нациям отношусь с глубоким уважением и пониманием и считаю в этом плане всех равными! я ни к кому не испытываю рассовой ненависти, более того, мне интересна культура из любой рас мира, т.к. считаю очень интересным знать как живет другой народ в мире… А многие испытывают ненависть к другим расам и сидят в своем узком мире, ничего не зная и ни чего не познавая…
26 февраля 2012, 13:39
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Фашисты, нацисты и прочее… Да не суть,Ну как это не суть? Не надо понятия путать.
просто есть продолжатели этих идей только с приставкой «русский»,А как же Украина, Латвия, Литва?
25 февраля 2012, 17:55
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
на 87% фашисткий бред и не по теме сайта совершеннно
- v
- 0
25 февраля 2012, 18:35
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
да тут много статей «не по теме» скажем эта — Государство ЛОХов…
25 февраля 2012, 18:44
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
Прежде чем писать отрицательный коментарий, сформулируйте правильно и по смыслу свои мысли, притензии и обоснования к кстатье либо к коментариям, ну а потом смело пишите…
Не надо сначало делать, а потом думать, обычно разумные существа, наделенные интелектом и развитым мышлением делают это наоборот.
Не надо сначало делать, а потом думать, обычно разумные существа, наделенные интелектом и развитым мышлением делают это наоборот.
25 февраля 2012, 18:48
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я было подумал, что что то не понял с первого раза когда читал. перечитал, скрипя зубами и мучаясь осилил всё вновь до конца. остался при своём мнении. Статья бредова. такие статьи стопудово скармливают юным неофашистёнышам перед тем как отправить их выцеплять не в чём не виноватых гостарбайтеров.
Да моя статья тоже не особо по тематике сайта даже спорить не буду)
Да моя статья тоже не особо по тематике сайта даже спорить не буду)
25 февраля 2012, 19:40
+48.18 evgen37
— Иваново
«не в чем не виноватых гостарбайтеров» ты где таких видел?
25 февраля 2012, 19:50
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
вот возьмём обычного роботягу таджика, работы нет, кормить семью нечем, приехал в Россию, получил все бумаги, с горем пополам устроился на работу дворником или ещё кем за копейки. идёт с работы в свой барак, налетает тут братва из патриотов с лысыми головами и давай его забивать… вот в чём этот конкретный роботяга виноват? и скины, такие политически грамотные фашисты умеющие разглядеть угрозу для нашего общества в этом роботяге… почему они избивают его а не устраивают рейд на главу какой нибудь диаспоры? почему избивают доходяг узбеков или таджиков или ещё кого, но что то не слышал что бы массово избивали армян, грузин, чечен или цыган… (может и было такое но не столь часто я смотрю ТВ))
комментарий был удален
25 февраля 2012, 20:05
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
в Питере спокойно ещё(три года прожил там) это везде так и виновато в этом наше правительство со своей программой миграции в которой только начинают наводить порядок слегка. а насчёт нах отсюда… у нас дворников столько нет и строителей дешёвых, наша экономика крепко подсела на госторбайтеров. есть фильм один амерекосовский там по сюжету в одну ночь из штатов все мексиканцы пропали и что из этого вышло. к сожалению не помню названия фильма(((
мне по фигу кто к нам приезжает работать, главное уважать страну куда ты прекхал, а если 90% русских свою страну не уважают ир что ты хочешь от приезжих?
мне по фигу кто к нам приезжает работать, главное уважать страну куда ты прекхал, а если 90% русских свою страну не уважают ир что ты хочешь от приезжих?
25 февраля 2012, 20:08
+48.18 evgen37
— Иваново
У НАС есть и дворники и строители их нет в Москве и Питере. не надо путать.
25 февраля 2012, 20:15
+57.64 Mich
— Озалупинск
внимательно курим предмет Экономика-там всё ясно-коренных будут замещать теми кто будет работать дешевле, от этого ни куда не дется.Те кто заинтересован в рубке бабла и ресурсов-не вникают в остальные тонкости, и их не особо интересуют коренные жители.А силу имущие будат потрошить бараки за откат работадетелю, я Беларус на стройках пожил с Узбеками Таджиками Украинцами Русскими, и в разных ситуациях бывал, и сам бегал от милиции по лесу подмосковья. пока всё замешано на бабле все ответы ищим в предметах: Экономика Социология мир вам…
25 февраля 2012, 20:14
+57.18 Suriken
— Самара
а если 90% русских свою страну не уважаютИ на чём построено это Ваше убеждение? Вы ещё скажите, что все русские — это лодыри и пьяницы, как с экранов ТВ по центральным каналам в открытую говорят всякие ведущие с нерусскими мордами и фамилиями.
25 февраля 2012, 20:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
Нет не все, но я лично тебе скажу-что добрая часть отдельно взятого города Выборга-четверть торчит на ганджубасе, кокосе, спидах, бухле, колёсах-и четверть это я так скромненько из того что сам лично знаю, и вижу.А посчитать сколько этого употребляется в месяц-не сложно, а ты задался такой целью узнать чем дышит твой город? и засрано тут всё.
25 февраля 2012, 20:27
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
не скажу такого, я уважаю мой народ и мою страну, вся пьянь идёт от безысходности, дай человеку работу не за копейки, государство которому на тебя не наплевать до выборов и идею великую (под типа комунизма или другого светлого будущего)) он и пить не будет и страну свою любить будет. Помнится не так давно в столицу мотался, поезд фирменный, с незнаю какого перепугу на отправление поезда включи гимн советского союза, со мной мужик пожилой сидел в купе, унего слеза скупая побежала и прошептал — какую страну угробили суки…
этот человек до сих пор любит и уважает свою страну, страну с которой все считались. Но эта страна СССР, я сомневаюсь, что любит и уважает Россию.ИМХО
этот человек до сих пор любит и уважает свою страну, страну с которой все считались. Но эта страна СССР, я сомневаюсь, что любит и уважает Россию.ИМХО
26 февраля 2012, 13:57
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
А почему у большинства «антифа» образ фашиста, националиста и скинхеда сливается в одно? Для меня, например, фашизм — это объединение в единое целое. Национализм (не нацизм) — это любовь к Родине. И лысею я, правда в силу наследственности. Так что ж меня тоже в эту категорию запихивать?
26 февраля 2012, 14:01
+57.18 Suriken
— Самара
А почему у большинства «антифа» образ фашиста, националиста и скинхеда сливается в одно?Это — от большой неграмотности и полного незнания истории.
26 февраля 2012, 14:10
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Твоё мнение и умение адекватно мыслить мне ясны) Я хотел от Андрея услышать.
ЗЫ. Кстати дружищще, ты б хоть имя в профиле написал. Так удобней обращаться к человеку
ЗЫ. Кстати дружищще, ты б хоть имя в профиле написал. Так удобней обращаться к человеку
26 февраля 2012, 14:02
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А ты пейсы отпусти-тогда даже лысого в фашисты не запишут.))
25 февраля 2012, 18:41
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
А можно вопрос?
Расскажите пожалуйста, откуда у вас такие глубокие математические познания, что аж целых 87% (!!!) вы в ней нашли фашистского бреда? Поделитесь формулой, что-бы и я и другие с такой фантастической точностью смогли в различных статьях обнаруживать бред.
Расскажите пожалуйста, откуда у вас такие глубокие математические познания, что аж целых 87% (!!!) вы в ней нашли фашистского бреда? Поделитесь формулой, что-бы и я и другие с такой фантастической точностью смогли в различных статьях обнаруживать бред.
25 февраля 2012, 18:54
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
87% — это на вскидку. после:
Антифашизм — ненависть ко всему русскому
даю все 100.
Антифашизм — ненависть ко всему русскому
даю все 100.
25 февраля 2012, 19:01
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Почему, если я не люблю пидоров представителей сексуальных меньшинств и наркоманов, то я — фашист. И почему антифашисты, которы не яляются пидорами и наркоманами (есть ведь и такие) борятся за их права. Пусть сами борятся.
25 февраля 2012, 19:11
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я их тоже не люблю но я не считаю себя фашистом. я их не люблю так же как гопников, политиканов, всяких там народных избранников и скинхэдов.
у каждого человека есть своё мнение и пускай он сам борится за то что бы его выслушали. я только за. я против бля"«й которые навязывают своё мнение как истину в последней истанции.
у каждого человека есть своё мнение и пускай он сам борится за то что бы его выслушали. я только за. я против бля"«й которые навязывают своё мнение как истину в последней истанции.
25 февраля 2012, 19:00
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Скинхед — русский подросток.
блин… а у меня волосы до плеч, я нерусь да?
блин… а у меня волосы до плеч, я нерусь да?
25 февраля 2012, 19:34
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
если волосы до плеч то значит ваще нелюдь… жесть)))))) паайду завтра голову брить)
25 февраля 2012, 20:21
поддерживаю-автор не знает свою историю, не хочет понять положение нашего государства и не собирается менять его в лучшую сторону
25 февраля 2012, 22:33
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
да при чем тут государство, что это вы его сюда приплетаете, а? Не засланец ли вы от этого самого государства?
Из мухи слонов тут разводите!
Надо глаза шире раскрывать когда статьи читаешь и шири думать…
Из мухи слонов тут разводите!
Надо глаза шире раскрывать когда статьи читаешь и шири думать…
25 февраля 2012, 18:07
камрады, помагайте ))) я вроде вежливо, может я зря вообще к человеку пристал, отдёрните меня кто-нибудь
- v
- 0
25 февраля 2012, 18:51
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Ага, зря! Мне кажется что его ник — комбинация имен Нео и Морфеус из Матрицы.
Neeonis, не в обиду, просто пошутил)
Neeonis, не в обиду, просто пошутил)
25 февраля 2012, 19:21
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
успокойся. это глубоко законсперированный тролль, был. разшифровали падлюгу.
25 февраля 2012, 22:35
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
кто из нас падлюга так это вы, с вашей детской критикой и харизмой…
Кто тебе, давал право переходить на личности?
Кто тебе, давал право переходить на личности?
25 февраля 2012, 20:19
нарыли же говно это…
1)«Антифашизм — ненависть ко всему русскому.» значит по вашему фашизм-любовь ко всему русскому?
2)скинхед-современный подросток-опять не согласен… зависит отт воспитания… лично я ни одного не знаю(хотя имею доволно много знакомых ьв городах и сёлах)
только -
1)«Антифашизм — ненависть ко всему русскому.» значит по вашему фашизм-любовь ко всему русскому?
2)скинхед-современный подросток-опять не согласен… зависит отт воспитания… лично я ни одного не знаю(хотя имею доволно много знакомых ьв городах и сёлах)
только -
- v
- -1
25 февраля 2012, 20:40
+57.18 Suriken
— Самара
Да нет же!!! Смысл статьи, как я её понял, — это современная подмена понятий. Например, любое открытое заявление типа «Я — русский!» сейчас приравнено к фашизму. А понятие «Американская интервенция с целью захватить нефтяные месторождения» подменяется «Установлением демокрации в стране с диктаторским режимом». Разве не понятно?
25 февраля 2012, 20:46
понятно-но не сразу-пока догнал в чём суть-но всёравно не согласен-пака мы себя не изменим так и будем в говне сидеть
25 февраля 2012, 22:37
+57.18 Suriken
— Самара
пака мы себя не изменим так и будем в говне сидетьВо-о-о-о-о-о-т, а если при попытке изменить себя тебя называют «нацистом», «фашистом» и т.п.?
26 февраля 2012, 00:24
А раньше — троцкистом, а ещё раньше — еретиком. Ничего по сути не изменилось. Прессуют несогласных всегда. Делать-то чё будем? (конкретные предложения лучше после обсуждения способов связи в личке...)
26 февраля 2012, 00:26
+57.18 Suriken
— Самара
Делать-то чё будем?С чем/кем?
А раньше — троцкистом, а ещё раньше — еретиком.Не надо путать кислое с мягким.
26 февраля 2012, 00:31
Суть не в ярлыке, а в отношении системы к непревозносящим заслуги её. Можно подборку сделать по однородным клише в рамках истории только нашей страны, но суть от этого не меняется.
С чем/кем?С ситуацией. Коль менять надо обстановку — давайте менять, а иначе толку с наших разговоров. А вот КАК — это более серьёзный и уместный вопрос, жаль не задан он был в комментах нигде (или я пропустил).
26 февраля 2012, 09:39
+57.18 Suriken
— Самара
С ситуацией. Коль менять надо обстановку — давайте менять, а иначе толку с наших разговоровДавайте. Впереди — выборы президента РФ, программы кандидатов — в общедоступности. Читай что они предлагают по национальным вопросам, выбирай. Вот реальный шанс изменить ситуацию.
25 февраля 2012, 20:48
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
если бы автор так и писал то только плюс ему.
«Я — русский!» сейчас приравнено к фашизму — такого к сожалению нет. есть только «Антифашизм — ненависть ко всему русскому.»
с этой точки зрения минус.
«Я — русский!» сейчас приравнено к фашизму — такого к сожалению нет. есть только «Антифашизм — ненависть ко всему русскому.»
с этой точки зрения минус.
25 февраля 2012, 21:13
«Американская интервенция с целью захватить нефтяные месторождения» подменяется «Установлением демокрации в стране с диктаторским режимом»это, извините меня за выражение, и лоху понятно, слышим по новостям одно, обдумываем и понимаем другое. Но тема фашизма сюда в эту статью за уши притянута, в качестве агитации фашистских идеологий. Разве не понятно?
В СМИ говорят о фашизме? Вообще не помню, ни разу не слышал. Просто привлекание к себе внимания таким вот образом, мол о фашизме, генноциде, евреях и пидорках на каждом углу звучит. Вообщем кто что хочет то и видит. Идём лучше НАЗам косточки перемывать
П.С: да про пид… ров многовато трындят, не вопрос, я бы запретил такую фигню с экранов вещать, а то ишь, блин, модная тема! Фу! Но не решать же эту проблему бегая за ними с битами по городам?!
25 февраля 2012, 22:40
-22.01 Neeonis
— Пятигорск
это понятно только широко смотрящим и открытым людям, а не слепым кротам пытающимся зажечь искру ненавести и стравить всех. Не поняли еще что в беседе присутствуют спецслужбы, по тону и смыслу сообщений, тонко работающими с нашими понятиями?
25 февраля 2012, 23:35
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Как я себе эту тему понимаю-то это просто расширенный демотиватор-чтоб человек посмотрел на определённую проблему с другого ракурса.
- v
- 0
26 февраля 2012, 00:20
Маленько однобоко, но в плане языка СМИ, боюсь, очень много правильного. А про экстремизм))) Вспомнилась цитата из закона о противодействии экстремизму: экстремизмом считается демонстрация нацистской символики, а также… символики, схожей с нацистской вплоть до стадии сравнения. О раздолье на хим предприятиях: знак химической опасности на стадии сравнения схож с эмблемой дивизии СС. Кажется, что-то подобное бало в фильме «Свастика — правда и ложь», но не помню уже.
Больно от того, что понимание вопроса остаётся на уровне кухонных разговоров (в сети-то свободно не потрепешься — контроль мало-мальский постепенно налаживается).
Больно от того, что понимание вопроса остаётся на уровне кухонных разговоров (в сети-то свободно не потрепешься — контроль мало-мальский постепенно налаживается).
- v
- +1
26 февраля 2012, 13:46
+57.18 Suriken
— Самара
Комрады, давайте прекратим дальнейшее обсуждение данной темы, т.к. не хочется подставлять интернет-сайт под обвинение в разжигании межнациональной розни и пропаганды экстремизма и нацизма. Как всегда, никто никому ничего не доказал, все остались при своём мнении.
- v
- +1
Комментарии (149)