Гостевая: Борьба за право жить.
У кого то может возникнуть вопрос: Какое отношение имеет эта публикация к теме выживания? Умение выживать нужно не только при природных катаклизмах и техногенных катастрофах. На нашей планете их было намного меньше чем военных конфликтов, и понимание их возникновения думаю не будет лишним для выживальшиков.
Выложу немного текста из книги «Почему мы так живем или борьба за право жить»
Сегодня из-за тысячелетнего отказа от своего прошлого, от своих предков, от своей культуры,
от своей истории, от своей веры, от самих себя мы имеем дезориентированный народ, который потерял смысл жизни. Он не знает, откуда он вышел и куда идёт, как путник в снежную бурю, после удара головой обо что-нибудь твёрдое. Он забыл, когда и откуда выше, забыл куда идёт, а его следы заметает снег. Путник лишь изредка оглядывается назад и видит свои следы, уходящие от него на пару метров, которым он удивляется и не понимает, что это его следы. Это досталось нам от крещения Руси.
Как будет чувствовать себя человек, который бросил своих родителей, возненавидел свой дом, возненавидел себя и вообще хочет быть не собой, а соседом? Вот так и чувствует себя русский народ. Мы поверили, что мы изначально хуже, изначально плохие и ничего путного сделать не можем. Мы поверили, что мы пьяницы и наркоманы и это у нас в крови, поверили, что мы бездельники и дикие варвары. Мы поверили, что наша страна, простите дерьмо. Как может жить такой человек? Это досталось нам от Петра Первого.
Из-за этого мы имеем сильно пьющую страну. Народ не понимает, что это ненормально, большинство считают пьянку обычным делом. Для многих употребление наркотиков это в порядке вещей.
Из-за европеизации и западнизации люди предпочитают иностранную культуру своей. Из-за долгого крепостничества у многих остался рабский менталитет. От советского времени нам достался менталитет авторитарный. Но благодаря общинам и вольности допетровской Руси у нас обострённое чувство справедливости и жажда воли. Так же Русский народ честнее, других из-за той историко-географической ситуации, в которой он жил тысячи лет.
После 1973 года доллар стал зелёной бумагой. После распада СССР мы стали зависимы от этой бумаги и теперь как и весь мир платим дань США, точнее ФРС.
От революции 1917 года и гражданской войны мы имеем людей, не знающих своих предков дальше прабабушек и прадедушек. Вся фамильная память и семейные ценности и традиции оказались стёрты в то страшное время.
Из-за Великой Отечественной войны и жестокого двадцатого века мы имеем не миллиард, а лишь полторы сотни миллионов граждан России. Так же от советской эпохи нам досталось множество атеистов, которые в принципе не принимают ничего мистического и религиозного, с ними труднее всего. Если человек не верит в бога, хотя нет, если человек вообще отрицает какую либо возможность существования Всевышнего и не допускает даже мысли в этом направлении, то он никогда не постигнет вселенской мудрости. Он так и останется привязанным к этому материальному миру. Но наш народ духовный, рано или поздно большинство людей вернётся к истокам, к своим корням, это неизбежно. Но пока мы имеем то что имеем.
Начало борьбы
Серьёзная атака на славянский мир, которая завершилась успешно, была борьба за южное побережье Балтики и территорию нынешней Германии. Многочисленные войны со славянами вёл в частности король франков Карл. Их итогом стал уход славян со своих земель и последующее огерманивание этих территорий.
В X веке Русь являлась очень сильной страной. Огромные территории от Дуная и Тамани до северных морей, от Карпат до Поволжья, многочисленное население, высокий уровень грамотности, народовластие в виде вече, высокая духовность и самое главное уникальная и самобытная развитая культура и традиции. Всё это внушало страх и желание устранить или подчинить конкурента.
К тому времени претендовавший на мировое господство Рим пал. На смену ему пришла власть христианской церкви. Это была до сих пор неизвестная форма управления и контроля над людьми. Целые страны захватывались простым обращением в христианство её населения. А люди становились покорными рабами у церкви. Именно с этого момента претенденты на мировое господство стали в первую очередь использовать не холодное оружие, а идеологическое… Одной из главных причин успеха насаждения христианства на Руси была активная поддержка этой идеи внутри страны. Часть населения (преимущественно знать) симпатизировала греческой религии, так как она поощряла социальное и имущественное неравенство, а так же оправдывала эксплуатацию более бедных людей. Эта религия пришлась по вкусу и князю Владимиру. Христианство делало монархию законной формой правления. Но сторонники христианства были в меньшинстве, поэтому процесс затянулся. Святослав Игоревич был ярым противником чужой религии. После его смерти русских крестили «огнём и мечём», те немногие сторонники христианства оказались в верхах власти при князе Владимире и начали активно насаждать чужую религию и культуру. Сейчас достоверно неизвестно, сколько жертв, принесло так называемое крещение Руси, но достоверно известны последствия этого:
1.Христианство закрепило монархию почти на 1000 лет до 1917;
2.Ввело на Руси феодальные отношения, что впоследствии привело к раздробленности единого русского государства и закрепощению крестьян.
3.И самое главное была уничтожена самобытная культура, вера, и традиции. По мировоззрению русских был нанесён мощный удар. А древняя дохристианская история славян в большинстве своём сожжена на кострах.
Церковь решила переписать историю. Простым росчерком пера дохристианская Русь стала дикой и варварской.
Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин изобрёл телевизор. Да и конечно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма! Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить, и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками.
Теперь у нас как на западе всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы.
ссылка на книгу: rghost.ru/36438558?r=1274
Эта публикация уже была, я ее немного подредактировал. Если ей не место в Гостевой прошу перенести в Литературу и кино
Выложу немного текста из книги «Почему мы так живем или борьба за право жить»
Сегодня из-за тысячелетнего отказа от своего прошлого, от своих предков, от своей культуры,
от своей истории, от своей веры, от самих себя мы имеем дезориентированный народ, который потерял смысл жизни. Он не знает, откуда он вышел и куда идёт, как путник в снежную бурю, после удара головой обо что-нибудь твёрдое. Он забыл, когда и откуда выше, забыл куда идёт, а его следы заметает снег. Путник лишь изредка оглядывается назад и видит свои следы, уходящие от него на пару метров, которым он удивляется и не понимает, что это его следы. Это досталось нам от крещения Руси.
Как будет чувствовать себя человек, который бросил своих родителей, возненавидел свой дом, возненавидел себя и вообще хочет быть не собой, а соседом? Вот так и чувствует себя русский народ. Мы поверили, что мы изначально хуже, изначально плохие и ничего путного сделать не можем. Мы поверили, что мы пьяницы и наркоманы и это у нас в крови, поверили, что мы бездельники и дикие варвары. Мы поверили, что наша страна, простите дерьмо. Как может жить такой человек? Это досталось нам от Петра Первого.
Из-за этого мы имеем сильно пьющую страну. Народ не понимает, что это ненормально, большинство считают пьянку обычным делом. Для многих употребление наркотиков это в порядке вещей.
Из-за европеизации и западнизации люди предпочитают иностранную культуру своей. Из-за долгого крепостничества у многих остался рабский менталитет. От советского времени нам достался менталитет авторитарный. Но благодаря общинам и вольности допетровской Руси у нас обострённое чувство справедливости и жажда воли. Так же Русский народ честнее, других из-за той историко-географической ситуации, в которой он жил тысячи лет.
После 1973 года доллар стал зелёной бумагой. После распада СССР мы стали зависимы от этой бумаги и теперь как и весь мир платим дань США, точнее ФРС.
От революции 1917 года и гражданской войны мы имеем людей, не знающих своих предков дальше прабабушек и прадедушек. Вся фамильная память и семейные ценности и традиции оказались стёрты в то страшное время.
Из-за Великой Отечественной войны и жестокого двадцатого века мы имеем не миллиард, а лишь полторы сотни миллионов граждан России. Так же от советской эпохи нам досталось множество атеистов, которые в принципе не принимают ничего мистического и религиозного, с ними труднее всего. Если человек не верит в бога, хотя нет, если человек вообще отрицает какую либо возможность существования Всевышнего и не допускает даже мысли в этом направлении, то он никогда не постигнет вселенской мудрости. Он так и останется привязанным к этому материальному миру. Но наш народ духовный, рано или поздно большинство людей вернётся к истокам, к своим корням, это неизбежно. Но пока мы имеем то что имеем.
Начало борьбы
Серьёзная атака на славянский мир, которая завершилась успешно, была борьба за южное побережье Балтики и территорию нынешней Германии. Многочисленные войны со славянами вёл в частности король франков Карл. Их итогом стал уход славян со своих земель и последующее огерманивание этих территорий.
В X веке Русь являлась очень сильной страной. Огромные территории от Дуная и Тамани до северных морей, от Карпат до Поволжья, многочисленное население, высокий уровень грамотности, народовластие в виде вече, высокая духовность и самое главное уникальная и самобытная развитая культура и традиции. Всё это внушало страх и желание устранить или подчинить конкурента.
К тому времени претендовавший на мировое господство Рим пал. На смену ему пришла власть христианской церкви. Это была до сих пор неизвестная форма управления и контроля над людьми. Целые страны захватывались простым обращением в христианство её населения. А люди становились покорными рабами у церкви. Именно с этого момента претенденты на мировое господство стали в первую очередь использовать не холодное оружие, а идеологическое… Одной из главных причин успеха насаждения христианства на Руси была активная поддержка этой идеи внутри страны. Часть населения (преимущественно знать) симпатизировала греческой религии, так как она поощряла социальное и имущественное неравенство, а так же оправдывала эксплуатацию более бедных людей. Эта религия пришлась по вкусу и князю Владимиру. Христианство делало монархию законной формой правления. Но сторонники христианства были в меньшинстве, поэтому процесс затянулся. Святослав Игоревич был ярым противником чужой религии. После его смерти русских крестили «огнём и мечём», те немногие сторонники христианства оказались в верхах власти при князе Владимире и начали активно насаждать чужую религию и культуру. Сейчас достоверно неизвестно, сколько жертв, принесло так называемое крещение Руси, но достоверно известны последствия этого:
1.Христианство закрепило монархию почти на 1000 лет до 1917;
2.Ввело на Руси феодальные отношения, что впоследствии привело к раздробленности единого русского государства и закрепощению крестьян.
3.И самое главное была уничтожена самобытная культура, вера, и традиции. По мировоззрению русских был нанесён мощный удар. А древняя дохристианская история славян в большинстве своём сожжена на кострах.
Церковь решила переписать историю. Простым росчерком пера дохристианская Русь стала дикой и варварской.
Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин изобрёл телевизор. Да и конечно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма! Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить, и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками.
Теперь у нас как на западе всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы.
ссылка на книгу: rghost.ru/36438558?r=1274
Эта публикация уже была, я ее немного подредактировал. Если ей не место в Гостевой прошу перенести в Литературу и кино
25 февраля 2012, 20:08
+9.94 Meldor
— Московская область
1)Посетители сайта просили не затрагивать темы, касающиеся религии.
2)Не согласен с публикацией.
3)Какое это имеет отношение к выживанию?
2)Не согласен с публикацией.
3)Какое это имеет отношение к выживанию?
- v
- +1
25 февраля 2012, 20:32
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
1.Я не затрагиваю темы религии. Я привел немного текста из книги которая может быть заинтересует что бы ее прочитать.
2.С публикацией или с выдержками из книги?
3.Что бы понять это нужно прочитать книгу но вам читать не стоит, вы о чем публикация понять второй раз не можете.
2.С публикацией или с выдержками из книги?
3.Что бы понять это нужно прочитать книгу но вам читать не стоит, вы о чем публикация понять второй раз не можете.
25 февраля 2012, 20:42
+9.94 Meldor
— Московская область
1) да, я не читаю книги, которые мне не нравятся. (кроме учебников)
2) несогласен с публикацией.
3) выжить без веры? еще никто не выживал.
2) несогласен с публикацией.
3) выжить без веры? еще никто не выживал.
25 февраля 2012, 20:48
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Да не про веру эта книга. Про государство в котором вы живете и которое больше тысячи лет хотят завоевать.
25 февраля 2012, 20:35
+131.50 Veles
— Москва
Тема хорошая +
Выживальщик должен знать заранее какой мир его ожидает, какую жизнь он будет строить и на каких принципах она будет развиваться.
Если человек не помнит своих корней, историю и древние традиции своего народа — какой он нах--н жилец… Будет пытаться возрождать дух, веру и технологии которые уже погубили мир ??? Ну бред полный!
Думаю было правильным давать публикации на темы касающиеся старых традиций, истории, религии.
Хватит уже наступать на грабли…
Выживальщик должен знать заранее какой мир его ожидает, какую жизнь он будет строить и на каких принципах она будет развиваться.
Если человек не помнит своих корней, историю и древние традиции своего народа — какой он нах--н жилец… Будет пытаться возрождать дух, веру и технологии которые уже погубили мир ??? Ну бред полный!
Думаю было правильным давать публикации на темы касающиеся старых традиций, истории, религии.
Хватит уже наступать на грабли…
- v
- +1
25 февраля 2012, 21:03
+9.94 Meldor
— Московская область
к 1916 году наша страна, более 1000 лет назад принявшая христианство, была самой сильной в мире. Мы производили самолеты, броневики, артиллерию, паравозы, автомобили, броненосцы, имели сильную государственную власть.
К началу 20-го века мировое еврейское сообщество начало задумываться о создании государства Израиль. Палестина была тогда под английским гнетом. Но при существовании правосланой монархии еврейское государство было невозможно построить. Поэтому было решено свергнуть царя. Жиды пришли к власти в России, разрушали церкви, убивали миллионы людей.
В Германии к власти пришел Гитлер, началась 2-я мировая война. Итог войны: «униженные и обиженные евреи создали Израиль».
Грядет 3-я мировая война, после которой будет создано мировое правительство и выбран мировой лидер. Священное писание говорит, что это будет «лев» из 13-го колена евреев. Это и будет антихрист.
Если мне будет кто-то доказывать, что христианство погубило мир? на основании чего??? Посмотрите, кем являеются владельцы банков, президенты современных государств. среди них почти нет христиан, если только подделка под христианство, как мы видим путина и медведева. в интернете полно фотографий, как они молятся вместе с иудеями в их синагогах. Бывший мер Москвы Лужков — тоже один из самых деятельных иудеев России и главный спонсор российских синагог.
Никто из нас не жил 1000 лет назад, поэтому, особенно молодежи очень легко навязать образ «ложного врага», объявив им христиан, в то время всенародно призывая голосовать за Путина.
www.newizv.ru/lenta/2007-12-05/81029-medvedev-posetil-sinagogu-i-izuchil-toru.html
К началу 20-го века мировое еврейское сообщество начало задумываться о создании государства Израиль. Палестина была тогда под английским гнетом. Но при существовании правосланой монархии еврейское государство было невозможно построить. Поэтому было решено свергнуть царя. Жиды пришли к власти в России, разрушали церкви, убивали миллионы людей.
В Германии к власти пришел Гитлер, началась 2-я мировая война. Итог войны: «униженные и обиженные евреи создали Израиль».
Грядет 3-я мировая война, после которой будет создано мировое правительство и выбран мировой лидер. Священное писание говорит, что это будет «лев» из 13-го колена евреев. Это и будет антихрист.
Если мне будет кто-то доказывать, что христианство погубило мир? на основании чего??? Посмотрите, кем являеются владельцы банков, президенты современных государств. среди них почти нет христиан, если только подделка под христианство, как мы видим путина и медведева. в интернете полно фотографий, как они молятся вместе с иудеями в их синагогах. Бывший мер Москвы Лужков — тоже один из самых деятельных иудеев России и главный спонсор российских синагог.
Никто из нас не жил 1000 лет назад, поэтому, особенно молодежи очень легко навязать образ «ложного врага», объявив им христиан, в то время всенародно призывая голосовать за Путина.
www.newizv.ru/lenta/2007-12-05/81029-medvedev-posetil-sinagogu-i-izuchil-toru.html
25 февраля 2012, 21:23
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Ну и кто затрагивает вопросы религии? В Израиле была православная монархия? Или в Палестине? Чем мешало православие в России созданию Израиля? Что за бред? Мы никогда ни к кому не лезли с религией не обращали в православие пример тому существование различных вероисповеданий на территориях исторического проживания разных народов. Враг не христианство, а мировое закулисье в лице Англии и США.
25 февраля 2012, 21:28
+9.94 Meldor
— Московская область
Монархия была в ветхозаветном Израиле до завоевания его Римом.
Наш царь пошел бы войной на Израиль. Иудаизм это та религия, адепты которой одобряют распятие Спасителя и убийства христиан. Для них мы все — гои, что-то худшее, чем скот, но лучшее дерева и камня.
Наш царь пошел бы войной на Израиль. Иудаизм это та религия, адепты которой одобряют распятие Спасителя и убийства христиан. Для них мы все — гои, что-то худшее, чем скот, но лучшее дерева и камня.
25 февраля 2012, 21:33
+9.94 Meldor
— Московская область
Больше на вопросы не отвечаю. на сегодня хватит.
25 февраля 2012, 21:52
+131.50 Veles
— Москва
Фашисты напавшие на Россию и устроившие пятилетнюю, мировую бойню — тоже были христиане!
25 февраля 2012, 23:13
+9.94 Meldor
— Московская область
Папа Римский лично «благословил» в поход на Россию. и еще некоторые спрашивают, почему православные так отрицательно относятся к католикам???
26 февраля 2012, 01:49
да нет, Veles, язычники.
про основу нацистского государства-СС много написано. почитай, пожалуйста. у СС была своя религия и свои капища.
а языческие руны были символами дивизий waffen SS. так что ты неправ.
про основу нацистского государства-СС много написано. почитай, пожалуйста. у СС была своя религия и свои капища.
а языческие руны были символами дивизий waffen SS. так что ты неправ.
26 февраля 2012, 12:33
+131.50 Veles
— Москва
Ну как же не прав? Вы явно что то путаете. Не нужно сравнивать Гос.машину с ее «внутренним распорядком» и народ Государства.
СС, Аненербе, гестапо, СД — это всего лишь структурные подразделения третьего рейха. Основное верование у немцев католичество.
Мои приятели-поисковики копают «историю» лопатой уже лет 15. За это время подняли большое количество и немцев и русских. Так вот — за все время только у четырех человек были обнаружены знаки принадлежности к структурным и тайным организациям фашистской Германии. У всех остальных христианские крестики, библии, молитвы. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, как христианская религия так легко допускает развитие мракобесия, пусть даже в отдельных группах, будь она такой совершенной и непогрешимой. Или все та же кривда, двойные стандарты? Вспомним христиан-крестоносцев, миссионеров дикого запада, испанских конкистадоров, высокодуховную инквизицию и им подобные «правдолюбы» которые продвигали свою веру огнем и мечем, все те же добрые христиане. Да и правильно замечено, что православные не любят католиков, католики православных и староверов, староверы церковь. Примеров тому уйма, так почему же такой раздрай царит в одной из самых «могущественных и правильных» религий мира? Думаю причина одна. Ничто искусственное, противоестественное, идущее в разрез с высшими законами Создателя этого мира не приживается, а вносит в жизнь зло, хаос и неразбериху. Вспомните известный фильм «Книга Илая» — человек спасает библию из за которой человечество само себя уничтожило. Возможно что он спасал единственный правильный, оригинальный перевод которым в настоящее время владеет только Ватикан, но держит это в строжайшем секрете. Ну да Бог ему в помощь, свою судьбу он вряд ли изменит…
Наверно от всей этой мешанины в мозгах и жизнь у нас с вами такая нестабильная, пестрая и непредсказуемая.
СС, Аненербе, гестапо, СД — это всего лишь структурные подразделения третьего рейха. Основное верование у немцев католичество.
Мои приятели-поисковики копают «историю» лопатой уже лет 15. За это время подняли большое количество и немцев и русских. Так вот — за все время только у четырех человек были обнаружены знаки принадлежности к структурным и тайным организациям фашистской Германии. У всех остальных христианские крестики, библии, молитвы. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, как христианская религия так легко допускает развитие мракобесия, пусть даже в отдельных группах, будь она такой совершенной и непогрешимой. Или все та же кривда, двойные стандарты? Вспомним христиан-крестоносцев, миссионеров дикого запада, испанских конкистадоров, высокодуховную инквизицию и им подобные «правдолюбы» которые продвигали свою веру огнем и мечем, все те же добрые христиане. Да и правильно замечено, что православные не любят католиков, католики православных и староверов, староверы церковь. Примеров тому уйма, так почему же такой раздрай царит в одной из самых «могущественных и правильных» религий мира? Думаю причина одна. Ничто искусственное, противоестественное, идущее в разрез с высшими законами Создателя этого мира не приживается, а вносит в жизнь зло, хаос и неразбериху. Вспомните известный фильм «Книга Илая» — человек спасает библию из за которой человечество само себя уничтожило. Возможно что он спасал единственный правильный, оригинальный перевод которым в настоящее время владеет только Ватикан, но держит это в строжайшем секрете. Ну да Бог ему в помощь, свою судьбу он вряд ли изменит…
Наверно от всей этой мешанины в мозгах и жизнь у нас с вами такая нестабильная, пестрая и непредсказуемая.
26 февраля 2012, 13:38
не согласен я с Вами.
ведь не народ начал войну, оно ему не надо было. а Гитлер со товарищи. про их верования я сказал выше, не думаю, что Вы будете со мной спорить, Вы и сами прекрасно знаете о оккультных и языческих пристрастиях верхушки рейха.
в Войну мы воевали не только с язычниками (элита SS), католиками, лютеранами и протестантами-но и с мусульманами (хотя бы дивизию СС «Хаджар» вспомните или легионы «Кавказ»), православными и атеистами (предатели из РОА и «хиви»). Так что церковь здесь припутывать не надо.
Я не хочу ничего говорить за «раздрай» и лезть в дебри расколов, уложений Вселенских соборов и ересей. Вы и сами прекрасно можете отработать этот материал, хотя это сложнее, чем читать «труды» Левашова или Истархова-Гудмана.
«Книгу Илая» я не смотрел, не нравятся мне подобные картины. не могу о ней ничего сказать.
Ну а насчет мешанины в мозгах… Я люблю свой народ и свою Веру, уважаю другие нации и помню свои корни. а мешанина возникает у тех, кто от корней оторван.
такие вот дела…
ведь не народ начал войну, оно ему не надо было. а Гитлер со товарищи. про их верования я сказал выше, не думаю, что Вы будете со мной спорить, Вы и сами прекрасно знаете о оккультных и языческих пристрастиях верхушки рейха.
в Войну мы воевали не только с язычниками (элита SS), католиками, лютеранами и протестантами-но и с мусульманами (хотя бы дивизию СС «Хаджар» вспомните или легионы «Кавказ»), православными и атеистами (предатели из РОА и «хиви»). Так что церковь здесь припутывать не надо.
Я не хочу ничего говорить за «раздрай» и лезть в дебри расколов, уложений Вселенских соборов и ересей. Вы и сами прекрасно можете отработать этот материал, хотя это сложнее, чем читать «труды» Левашова или Истархова-Гудмана.
«Книгу Илая» я не смотрел, не нравятся мне подобные картины. не могу о ней ничего сказать.
Ну а насчет мешанины в мозгах… Я люблю свой народ и свою Веру, уважаю другие нации и помню свои корни. а мешанина возникает у тех, кто от корней оторван.
такие вот дела…
25 февраля 2012, 21:44
+0.95 fargal
— Волгоград
Борьба за право жить-это есть выживание, а жить в нынешней России-выживать каждый день.Смотриш вокруг и охуяяяваеш, куда катится мир и выхода не видно одни входы. Жду Больших Перемен и у Человечества появится Шанс сделать всё правильно! Книгу прочитаю обязательно, к данной информации отношусь с интересом.Поставил бы автору публикации +, но возможностей кот наплакал.
- v
- 0
25 февраля 2012, 22:49
+43.41 Cooller
— Липецк
с каждой статьей мы все больше и больше распыляемся на рассмотрение каких-то политических или иных пободных движений. От этого была бы польза если бы мы делали какие-то выводы и методы работы с ними, а так все заканчивается что один сказал пятеро согласились. Но уважаемые товарищи, нужны на мой взгляд конкретные решения либо хотя бы какие-никакие шаги к этим решения иначе мы просто останавливаем прогресс развития выживальщиков и начинаем коллегию разбора правоты, правды против личного мнения каждого несогласного и видения лжи. Бдеть ( это значит быть «на чеку») нужно каждому, даже разговоры не мешают если они конструктивные и приводят к пересмотрению тактик и методик выживания. Вот именно для этого я и предлагал делать выводы в конце статьи, пусть они будут субъективными но может кто-то и такие не сможет сделать, например по политике я не парюсь, а если была грамотная статья которая сначала показывала все движения а потом для всех показывала что это значит и что " Я бы сделал ...." Но смысла снова никто не поймет наверно, плохой я писатель.
- v
- +3
26 февраля 2012, 01:40
мужики, аплодирую автору книги стоя.
на одной странице он ненавязчево разъебал все, чем мы жили сотни лет, все победы и поражения.
молодец. сейчас нас разделят на «совков» и «дерьмократов», потом на «христанутых», атеистов и «родноверов», потом вспомнят племена Древней Руси — надо свои корни помнить, древляне и кривичи и древние окры!!!
а потом мы будем друг друга резать ни за х… собачий, зачищая свою землю от себя для других наций…
короче. эта книга не бред, а отлично сработанный «клин» в наши головы. любой специалист, имевший дело с НЛП, скажет, что имеет место здесь «милтон-модель». Голимый развод, по-понятному.
что это и зачем я неплохо узнал и усвоил, работая на выборах…
раздробив социум по уровню жизни, нас добивают окончательно.
очень грустно на этот цирк смотреть, братья…
на одной странице он ненавязчево разъебал все, чем мы жили сотни лет, все победы и поражения.
молодец. сейчас нас разделят на «совков» и «дерьмократов», потом на «христанутых», атеистов и «родноверов», потом вспомнят племена Древней Руси — надо свои корни помнить, древляне и кривичи и древние окры!!!
а потом мы будем друг друга резать ни за х… собачий, зачищая свою землю от себя для других наций…
короче. эта книга не бред, а отлично сработанный «клин» в наши головы. любой специалист, имевший дело с НЛП, скажет, что имеет место здесь «милтон-модель». Голимый развод, по-понятному.
что это и зачем я неплохо узнал и усвоил, работая на выборах…
раздробив социум по уровню жизни, нас добивают окончательно.
очень грустно на этот цирк смотреть, братья…
- v
- +1
26 февраля 2012, 15:52
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну и собственно, что с того, прочитал эту, несколько завуалированную очередную горсть дерьма в православный «огород», что изменилось то? Узнал ли из этого пространного опуса как в тайге зимой не загнуться с голодухи и холоа, как себя прокормить, да добычу сохранить? Или может про то как если к моему населённому пункту, где живу, война подкатилась, ноги унести себе да домочатцам без потерь сильных, внятно и толково описано.А может как в море если очутился на неуправляемом и потерявшем ход судне выжить сказано подробненько? Так ведь хрен, ничего подобного, очередное неоязыческое блеяние самотыкопоклонников, причём судя по способам подачи пропагандируемых идей, шекелей на него не пожалели… Спрашивается а нахрена оно тут нужно.
- v
- 0
26 февраля 2012, 16:09
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Узнал ли из этого пространного опуса как в тайге зимой не загнуться с голодухи и холоа, как себя прокормить, да добычу сохранить? Или может про то как если к моему населённому пункту, где живу, война подкатилась, ноги унести себе да домочатцам без потерь сильных, внятно и толково описано.А может как в море если очутился на неуправляемом и потерявшем ход судне выжить сказано подробненько?если через такое сито сеять четверть публикаций можно смело удалять с сайта.
- v
- 0
Комментарии (29)