Гостевая: Первый поход в Бомбарь
Не кидайте в меня тапочками это моя первая статья. Вообще первая, раньше только сочинения в школе писал.
Однажды летом во время каникул, когда я приехал домой из Тверской области, я впервые от друга узнал что в нашем районе под заводом АЗЛК находиться большое подземное сооружение, внутри которого возможно укрыться в случае ядерной бомбардировки (хотя это маловероятно=_
Ну и в один из прекрасных дней мы решили пробраться в этот самый бункер посмотреть что да как. Мы (до того момента еще ничего не знали про выживание) взяли с собой небольшой фонарик (спыжженый у отца?) Но в случае если фонарь подведет мы надеялись на мобильные телефоны, еще взяли пачку сигарет (ну чтобы не очковать?) и небольшую аптечку в случае ранений (бинт, пластыри, перекись водорода и йод)
Мы созвонились с пацаном который уже лазил в этот «бункер» и он прибыл к метро Текстильщики где и был сбор. Погоняло его Монтер. Тоже любит полазить по всяким «опасным» местечкам и не прочь побыть в компании сверстников. Шли мы через рынок, там мы купили «хавчик» и прошли по переходу прямо к заводу.
Вот мы и на месте! Но к нашему глубочайшему удивлению мы наткнулись на тусовку «сталкеров» для которых это место уже стало центром для развлечений и посиделок. Нас встретили гостеприимно, но мы не совсем хотели вливаться в их «компашку», нашей целью был бункер.
После долгих расспросов про место, нам сообщили что там был пожар и все ценное оборудование и склады сгорели или растащены. Один из сталкеров так называемый гид предложил нам провести небольшую экскурсию по объекту. В бомбарь спускались по вертикальной вентиляционной шахте, внизу была маленькая квадратная дверь-люк, которая еще и открывалась не до конца так что надо было протискиваться.
Наконец мы внутри. Зрелище было конечно классное, прямо как в играх «S.T.A.L.K.E.R.», «Fallout», «F.E.A.R. Project origin». Нашего проводника звали Дрон. Он показал нам все гермо двери, дизельную установку, жилые помещения, библиотеку и кинозал. Еще там внизу в так называемом «баре» мы познакомились со всеми «подземными жителями». Это были ребята из нашего района или из района Кузьминки (которые тоже были в сталкерской теме). И меня очень удивило что было много девчонок примерно нашего возвраста но и много людей было обычными отморозками.
После того как мы вылезли ощущение было как будто вышел на воздух, после недели проведенной под землей, столько впечатлений и новых знакомств.
Мы шли домой довольные, грязные и голодные, поскольку хавчик поделили в бомбаре на всех, а нас угостили каким-то виноградным пойлом. Аптечки не пригодились, и хорошо. Я позавидовал другу, у него был нож, а я забыл. Потом мы готовились основательно. Несколько фонариков, вода-еда, аптека. Подгоны пацанам, подарки девчёнкам. Круто было там)))) А потом в этом бомбаре погиб наш товарищ, и потом вход в бомбарь залили бетоном.
Вот моя практика, которая относится к выживанию.
А вот фоты которые были во время забросов туда.
Однажды летом во время каникул, когда я приехал домой из Тверской области, я впервые от друга узнал что в нашем районе под заводом АЗЛК находиться большое подземное сооружение, внутри которого возможно укрыться в случае ядерной бомбардировки (хотя это маловероятно=_
Ну и в один из прекрасных дней мы решили пробраться в этот самый бункер посмотреть что да как. Мы (до того момента еще ничего не знали про выживание) взяли с собой небольшой фонарик (спыжженый у отца?) Но в случае если фонарь подведет мы надеялись на мобильные телефоны, еще взяли пачку сигарет (ну чтобы не очковать?) и небольшую аптечку в случае ранений (бинт, пластыри, перекись водорода и йод)
Мы созвонились с пацаном который уже лазил в этот «бункер» и он прибыл к метро Текстильщики где и был сбор. Погоняло его Монтер. Тоже любит полазить по всяким «опасным» местечкам и не прочь побыть в компании сверстников. Шли мы через рынок, там мы купили «хавчик» и прошли по переходу прямо к заводу.
Вот мы и на месте! Но к нашему глубочайшему удивлению мы наткнулись на тусовку «сталкеров» для которых это место уже стало центром для развлечений и посиделок. Нас встретили гостеприимно, но мы не совсем хотели вливаться в их «компашку», нашей целью был бункер.
После долгих расспросов про место, нам сообщили что там был пожар и все ценное оборудование и склады сгорели или растащены. Один из сталкеров так называемый гид предложил нам провести небольшую экскурсию по объекту. В бомбарь спускались по вертикальной вентиляционной шахте, внизу была маленькая квадратная дверь-люк, которая еще и открывалась не до конца так что надо было протискиваться.
Наконец мы внутри. Зрелище было конечно классное, прямо как в играх «S.T.A.L.K.E.R.», «Fallout», «F.E.A.R. Project origin». Нашего проводника звали Дрон. Он показал нам все гермо двери, дизельную установку, жилые помещения, библиотеку и кинозал. Еще там внизу в так называемом «баре» мы познакомились со всеми «подземными жителями». Это были ребята из нашего района или из района Кузьминки (которые тоже были в сталкерской теме). И меня очень удивило что было много девчонок примерно нашего возвраста но и много людей было обычными отморозками.
После того как мы вылезли ощущение было как будто вышел на воздух, после недели проведенной под землей, столько впечатлений и новых знакомств.
Мы шли домой довольные, грязные и голодные, поскольку хавчик поделили в бомбаре на всех, а нас угостили каким-то виноградным пойлом. Аптечки не пригодились, и хорошо. Я позавидовал другу, у него был нож, а я забыл. Потом мы готовились основательно. Несколько фонариков, вода-еда, аптека. Подгоны пацанам, подарки девчёнкам. Круто было там)))) А потом в этом бомбаре погиб наш товарищ, и потом вход в бомбарь залили бетоном.
Вот моя практика, которая относится к выживанию.
А вот фоты которые были во время забросов туда.
01 марта 2012, 19:22
+57.64 Mich
— Озалупинск
Короче минус за наведения срача в бомбаре и перевод дров.
- v
- +2
01 марта 2012, 19:41
+25.52 Borshch
— Москва
Во первых срач в бомбаре устроили не мы, а люди которые были там до нас(быдло) так что пересмотрите ваше решение)))
01 марта 2012, 20:06
+57.64 Mich
— Озалупинск
В свои 13 я по таким местам 11 класниц водил на пежево ну а на фото и так всё понятно, не поленись перечитай весь сайт со всеми каментами, и как делать обзор бомбаря, за одно и вкуриш о чём лучше писать и в каком виде подавать материал, а минусанул тока статью а не личку. Вот если на фотках был процес наведения порядка и уборка мусора однозначно был бы + и за стать и личку и признательность.
01 марта 2012, 20:23
+25.52 Borshch
— Москва
Спасибо Друг!
В свои 13 я по таким местам 11 класниц водил на пежево ну а на фото и так всё понятно, не поленись перечитай весь сайт со всеми каментами, и как делать обзор бомбаря, за одно и вкуриш о чём лучше писать и в каком виде подавать материал, а минусанул тока статью а не личку. Вот если на фотках был процес наведения порядка и уборка мусора однозначно был бы + и за стать и личку и признательность.
Я не в числе пионэров переводящих бабушек через дороги несмотря на ожесточёное сопротивление))))
раскрыть комментарий
В свои 13 я по таким местам 11 класниц водил на пежево ну а на фото и так всё понятно, не поленись перечитай весь сайт со всеми каментами, и как делать обзор бомбаря, за одно и вкуриш о чём лучше писать и в каком виде подавать материал, а минусанул тока статью а не личку. Вот если на фотках был процес наведения порядка и уборка мусора однозначно был бы + и за стать и личку и признательность.
Я не в числе пионэров переводящих бабушек через дороги несмотря на ожесточёное сопротивление))))
01 марта 2012, 20:25
+57.64 Mich
— Озалупинск
Тогда читай больше познавай и учись я то-же не в числе пионэров переводящих бабушек через дороги несмотря на ожесточёное сопротивление))))
02 марта 2012, 00:11
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
nepropadu.ru/profile/Jager73/ судя по фоткам это далеко не пионер ))
01 марта 2012, 19:43
+25.52 Borshch
— Москва
Школоло это да, согласен))) Но все таки школоло это понятие можно сказать оскорбительное для нас так что хз…
01 марта 2012, 19:45
+25.52 Borshch
— Москва
Тут 90% крутых, а в «подмосковье» мало кто спускался, а я там был много раз в свои 13лет так что школоло это не для меня.
- v
- -3
01 марта 2012, 20:19
+25.52 Borshch
— Москва
Школьник (школота, школие, школий, личинка человека, лат. Larva hominis ssp., они же дети и пионеры) — основа интернетов, потому как современные интернеты состоят из школьников чуть менее, чем полностью.
Печатая «школьник» в основном подразумевают (и правильно подразумевают!) зачаточное быдло, непосредственно быдло и просто будущий офисный планктон.
Стереотипный школьник отличается низким IQ (обычно 75-85). Однако, собираясь в группы, школота образует хайвмайнд, коэффициент интеллекта которого способен достигать отметки в 70 пунктов.
Некоторые ошибочно считают слово «быдло» синонимом «школьника». Это неверно. Не всякое быдло — школьник. Хотя по умолчанию и считается, что школьник находится на одном уровне с быдлом, существование малолетных особей нердов, духовно богатых дев и некоторых других более продвинутых типажей позволяется говорить об исключениях. Тем не менее на практике почти все школьники — разбыдлейшее быдло.
Если в этом суть, то объяснись пожалуйста))))
Печатая «школьник» в основном подразумевают (и правильно подразумевают!) зачаточное быдло, непосредственно быдло и просто будущий офисный планктон.
Стереотипный школьник отличается низким IQ (обычно 75-85). Однако, собираясь в группы, школота образует хайвмайнд, коэффициент интеллекта которого способен достигать отметки в 70 пунктов.
Некоторые ошибочно считают слово «быдло» синонимом «школьника». Это неверно. Не всякое быдло — школьник. Хотя по умолчанию и считается, что школьник находится на одном уровне с быдлом, существование малолетных особей нердов, духовно богатых дев и некоторых других более продвинутых типажей позволяется говорить об исключениях. Тем не менее на практике почти все школьники — разбыдлейшее быдло.
Если в этом суть, то объяснись пожалуйста))))
01 марта 2012, 20:27
+25.52 Borshch
— Москва
А то что ты прямым текстом назвал меня быдлом) нехорошо получается не находите?)))
01 марта 2012, 20:34
+55.84 messor
— Пермь
Borshch, самый лучший способ, чтобы тебя не считали «быдлом» и «школотой» — не раскачивать этот «тухлый» базар. Помнишь недавнюю притчу про «не принятый подарок»? пусть тот, кто «кидается гадостями» и ними, не принятыми тобой, и останется.
02 марта 2012, 00:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ты ЯГЕР73 nepropadu.ru/profile/Jager73/
17 марта 2012, 16:28
+25.52 Borshch
— Москва
то что я зашел посмотреть страницу отца?)) Компьютер у нас один))
01 марта 2012, 20:30
+55.84 messor
— Пермь
Вторая фотка сверху вроде уже была на «НП»7 Камуфляж у взрослого дяди в платке на лице вроде очень узнаваемый. Или я не прав?
- v
- 0
01 марта 2012, 20:35
+25.52 Borshch
— Москва
Дядя в платке на лице, зто мой отец. На этом сайте он Jager 73. (посмотри фоты) Я его сам там фоткал. А рядом мои друзья. Поэтому наверное узнаваемая внешность))))))) Он вообще известный человек)))))
02 марта 2012, 00:28
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
предсказуемо (мда не пионерия ГИТЛЕР ЮГЕНД)
02 марта 2012, 00:27
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Камуфляж у взрослого дяди в платке на лице вроде очень узнаваемый. Или я не прав?а кто вот так выделяет цитаты777 nepropadu.ru/profile/Jager73/
01 марта 2012, 20:30
Итак, что я вижу в данной статье? Школьники залезли в бункер чтоб поиграть в Сталкера, покурить без палева и показаться взрослыми самим себе, одев страшные маски. Ни практических задач, ни какой-либо конкретики нафига это надо, кроме как «позырить чего там хорошего дают». Никакой возрастной дискриминации. Просто с подобными статьями урбантрип ближе, чем данный ресурс, именно там лазят чисто позырить да пофоткаться. Не говоря уж о том каким языком написана статья… хотя это как раз дело вкуса или безвкусицы.
- v
- +6
01 марта 2012, 20:40
+25.52 Borshch
— Москва
ну хорошо если тебе не понравилось то извини… не для тебя одного писал)
01 марта 2012, 20:41
+57.64 Mich
— Озалупинск
Борщч ты не торопись-перечитай весь сайт-и каменты-там усё полезное а потом придумай чем-бы удивить по существу и тематике и к кому на Ты а к комы на Вы там тоже всё поймёш.
- v
- 0
01 марта 2012, 20:47
+25.52 Borshch
— Москва
хорошо буду стараться)
P.S Морс ты зря так сразу меня критиковать и называть школотой начал…
P.S Морс ты зря так сразу меня критиковать и называть школотой начал…
01 марта 2012, 20:52
Вопрос решается просто — пишете действительно достойную статью и показываете этому му*аку на том конце интернета, что он неправ и в ваще гад. Вот тогда я скажу, что вы, товарищ школьник выросли и написали достойное, а не очередную статью ни о чём не имеющую практической пользы. Но это конечно лишь в том маловероятном случае если вам интересно мнение отдельно взятого му*ака с того конца интернета.
01 марта 2012, 20:59
+55.84 messor
— Пермь
Mors, к людям нужно быть добрее, а на жизнь смотреть ширше… Есть народная мудрость — «Не любо — не слушай, а врать не мешай». Если очередная статья про посещение подземного убежища лично Вам не мила, чего же Вы все еще на этом посте? А не на полезных соседних? Или здесь троллится сегодня лучше?
01 марта 2012, 20:52
+55.84 messor
— Пермь
Borshch, а здесь не тот же «бомбарь»? Папка-то точно твой. А по поводу поста не сумлевайся — «Лиха беда — начало». Пиши еще.
- v
- 0
01 марта 2012, 20:56
+25.52 Borshch
— Москва
В следующий раз напишу статью про ХЗБ(ховринская заброшенная больница) тоже там хорошая история была
01 марта 2012, 21:01
+365.11 botsman
— Смоленщина
Други, не пресуйте слишком сильно начинающего! Вспомните свои первые шаги на сайте!!! Все мы шли и спотыкались… Давайте быть чуть — чуть добрее друг к другу, а то такое впечатление, что БП уже начался и мы вступили в бой!
Мой плюсик начинаещиму! Надеюсь учтет все критические замечания, и сделает выводя. Удачи ему на жизненном пути!
Мой плюсик начинаещиму! Надеюсь учтет все критические замечания, и сделает выводя. Удачи ему на жизненном пути!
- v
- +4
01 марта 2012, 21:07
:-) Вот именно. Критика для того и нужна. Я не самоутверждения ради. Я указываю человеку на то что считаю недостатками, не возводя своё мнение в абсолютную истину. На мой взгляд ресурс про то как школьники разных возрастов бесцельно лазят по забросам это урбантрип, а тут обсуждаются иные вещи. И хорошо бы человек учёл это, и запостил что-то дельное, а не очередной опус «как мы круто полазили».
01 марта 2012, 21:13
+57.64 Mich
— Озалупинск
Здравствуйте, че смогли подсказали, главное чтоб прислушался. Здоровья вам и долгих лет
16 мая 2012, 01:05
+95.83 No13
— Москва.
Други, не пресуйте слишком сильно начинающего! Вспомните свои первые шаги на сайте!!! Все мы шли и спотыкались… Давайте быть чуть — чуть добрее друг к другу, а то такое впечатление, что БП уже начался и мы вступили в бой!Боцман… Это же там потомки твои. Тарасыч и Борщ. И они туды же?
Мой плюсик начинаещиму! Надеюсь учтет все критические замечания, и сделает выводя. Удачи ему на жизненном пути!
16 мая 2012, 08:03
+365.11 botsman
— Смоленщина
И они туды же?Да, Славян, это Тарас и его сын — Борис. А в бомбоубежище я тоже лазил. Это под АЗЛК. Через несколько месяцев входы перекроют, т.к. двое пацанов пострадают от угарного газа. Один из них погиб.
01 марта 2012, 21:26
+25.52 Borshch
— Москва
Спасибо всем кто одобрил. Я понимаю что сам немного сглупил выложил статью такого(безполезного) типа в этот раздел. Хорошо хоть что не фейк согласитесь?
- v
- +3
01 марта 2012, 21:51
+31.61 Indigo
— Аstral
Хаха! А я предупреждал, что ресуср в скором времени обрастет такими вот бесполезными статьями, написанными в среду малолетними подростками, дабы повысить свою самооценку в глазах читающих) Никакой практической информации, статья из темы «а вот я...!»
Прохожу мимо с покерфейсом.
Прохожу мимо с покерфейсом.
- v
- 0
01 марта 2012, 22:36
+25.52 Borshch
— Москва
indigo если вы называете людей ниже вас по возврасту(хотя это недоказанно) малолетними подростками, то вы сами не чуть не лучше подростка так как нормальные люди никогда не стали бы такое писать.
01 марта 2012, 22:07
+44.23 Welldi
— Владимир
И чего все так взъелись. Мне было интересно читать. К тому же статья первая. А как товарищ то погиб? Из-за чего?
- v
- +1
01 марта 2012, 22:37
+25.52 Borshch
— Москва
Парень погиб из за отравления угарными газами, потому что не испел вылезти из бункера во время пожара.
01 марта 2012, 22:52
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я как то в подземную ёмкость ГСМ на аэродромных складах спрыгнул не подумав был один а оны была в полтора -два моих роста глубиной думать я учился с годами переодически на своём опыте-что не самый лучший вариант если честно.
02 марта 2012, 00:28
Парня, конечно, жалко, но всё же вряд ли это было самовозгорание. Как правило огонь приносят люди, которые лазят туда куда не следует лазить.
02 марта 2012, 00:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
Не только я в водоканале работал ТБ-после открытия люка минут10-15 проветривать следует колодец-и ты то-же запомни на всякий случай может пригодится.
02 марта 2012, 00:36
Однажды я говорил своему другу «не ссы на провода», любил он это делать, демонстрируя что током от этого не бьёт. Смешно, а парня убило именно током. Правда не ссал в тот момент. Полез на заброшенном зернотоке (у нас так называли то строение) провода с щитка снимать на сдачу.
02 марта 2012, 00:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
На повода ни когда не сцал шёл както по эстакаде --короб по которому кабела за краном в леспромхозе тягаются-и кидал электрод заточенный попал в кабель автоматом наклонился и вынуть его из кабеля--больше так не Делал и контрольку с собой ношу часто
02 марта 2012, 00:37
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да сам лазил и жёг-но почему то всегда проверял приток и отток потоков воздуха сам не знаю зачем хотя думал о другом.
02 марта 2012, 00:48
у меня отец 14 лет был начальником пожарной части(майор в отставке)… так вот я вам скажу что нет такой причины пожара как «самовозгорание»… самовозгорание в результате чего либо это да…
02 марта 2012, 00:49
+57.64 Mich
— Озалупинск
например неправильное хранение химикатов.неисправность эл.проводки
02 марта 2012, 00:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ага согласен там в начале о том-же.вдруг там потом людям прийдётся быть или моей маме к примеру.
01 марта 2012, 22:22
+9.37 Dangar
— 55.8747984N 36.9303085E
и потом вход в бомбарь залили бетономГлавный вход там всегда открыт. Одна беда — там забор с «егозой» сверху. Где-то год назад нас с другом в АЗЛК кинули, пришлось выбираться самим. Кстати, эти «кидалы» на ЧОП наткнулись, пока мы через дверь выходили.
P.S. Вы оттуда хоть что-нибудь вытащили?
- v
- 0
01 марта 2012, 22:32
+7.65 SlapBP
— Москва
и потом вход в бомбарь залили бетономЕго не залиди, а заврили
01 марта 2012, 22:43
+15.89 begmot1
— Королев
Дожили школяры стали учить как дядькам жить.И это уже ни первый.Привратили сайт незная в что (залезли туда, вылезли там).
- v
- 0
01 марта 2012, 23:06
+25.52 Borshch
— Москва
Во первых я никого не учил… Во вторых!!! Не нравица, не читай, тут есть много статей интересных
01 марта 2012, 23:44
+15.89 begmot1
— Королев
Я захожу на сай для ознакомления и в свои 40 лет я многое на себе испытал из 40 лет 15 провел на дальннобое И от бандитов уходил на фуре и людей выручал на дороге и 2010 вывозил из пожара А что сделал ты? Залез в бомбоубежище молодец. Смысол не в том. Могбы плюсанул за храбрость.Прерикаешся много.
02 марта 2012, 00:19
+458.39 Aris
— север Украины
одна из самых необходимых вещей, чтоб добиться успеха в жизни — проявление уважения к тем, кто рядом. одно из самых элементарных проявлений такого уважения — обращаться на «вы» к малознакомому собесднику.
01 марта 2012, 23:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
какие выводы Вы сделали из… ээээ… мероприятия?
- v
- +4
01 марта 2012, 23:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сам имею некоторый опыт в подобных мероприятиях и, соответственно, выводы
01 марта 2012, 23:29
+57.64 Mich
— Озалупинск
ага немного то-же всякого-но потом одумался и понял что не стоит людей беспокоить выковыривая моё тельце хрен знает от куда и огорчать родственников
01 марта 2012, 23:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вот и я по тем же соображениям перестал и окончательно попёр в туризм (пеший, горный, спелео) и стрельбу. позитивней как-то
01 марта 2012, 23:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
После одного случая я в такие места отвёртку пробник, контрольку беру) и сильно сожалею чо не начал детство с туризма
01 марта 2012, 23:47
+133.61 Jager73
— Москва
Борян, главное ты пишешь, и пишешь сам, про себя, про реальные дела. Не обращай внимание на «крутых» дядек, Помнишь по-самурайски твой противник всегда равен тебе, поскольку он нападает, значит считает тебя опасным (это я про твои 13 лет и «крутых» выживальшиков)
- v
- -3
02 марта 2012, 02:09
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
теперь видишь ещё и клонируемся (завтра порошу Диму Дока по айпи проверить он админ может, Я то просто модер)
02 марта 2012, 02:11
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я б не догался до таких хитростей отстал я немного от этого айпишных движух, есть более интересные приоритеты.
02 марта 2012, 02:15
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я и не знал оних это мне сам Дима посоветовал (вот видишь прищёл случай)
02 марта 2012, 02:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
чё-то как-то не в ту степь всё последнее время, народ приходит и даже сайт не читает-диш-бы быстрей скопиздисть и в ставить
02 марта 2012, 09:46
+42.83 ger9
— Севастополь
Автор мне думается, что вам сюда, да и там заценят такие публикации. А здесь, ИМХО, эта хрень не в тему.
- v
- +3
02 марта 2012, 14:55
+7.65 SlapBP
— Москва
Лично мое мнение, если б ВЫ ВСЕ считали нас школоло, вы бы этот базар не устраивали, не так ли?
- v
- 0
03 марта 2012, 00:12
Ещё один из бомбаря? :-) Но у тебя хоть первая публикация интересная. Мне понравилась очень, хоть и без практической пользы.
03 марта 2012, 00:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ты б лучше спросил у него чё да как лучше, может чё дельное посоветует-ругаться и мпорить безполезняк.
03 марта 2012, 00:09
+25.52 Borshch
— Москва
хех, ну вы красавцы… минусов наставили 13летнему парню… спасибо крутые ребята!!! Я читал у вас там в страницах написано: Пол-М, ну понятно крутые…
- v
- +2
03 марта 2012, 00:10
+25.52 Borshch
— Москва
За первую статейку(на которую ушло достаточно времени и старания) забанили…
- v
- +2
06 марта 2012, 12:09
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Зря вы, мужики так. Пацан и вправду старался, и не пиво за ларьком пил, а познавал окружающий мир. А насчет того, что не прибрался в бомбоубежище, то мне интересно, а почему вы тот же вопрос не задавали товарищам, лазающим по заброшенным деревням и не очень заброшенным стрельбищам? Как-то там я больше восторгов видел и почитания. То, что ершист пацан, и Большим дядям недостаточно низко кланяется, ну так обьясните ему здешнюю иерархию, про малиновые штаны и сколько перед кем приседать и «Ку» делать. Он поймет. А так — заминусили, и дело с концом. Что пацан может подумать? Что тут собрались старые замшелые козлы, простите, и что надо валить с этого сайта. Оно нам надо? Вы этого добивались? Молодежь воспитывать надо, а не отвращать ее комсомольскими проповедями. Еще и батьку его приплели. Нашли кому за батьку высказывать! В общем, я сильно удивлен реакцией апчественности. (((
- v
- +3
06 марта 2012, 16:28
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Своё женское и мамкино слово-в преддверии 8 марта. Авось, меня за это не заминусите так, как автора.
Итак. В своей первой статейке написала- что ВЫ — КРУТЫЕ будете делать, когда наши дети(Отряд Маугли) выйдут на тропу БП. И КАК вы сейчас их воспитываете. ЧТО ГЛАВНОЕ, по-вашему, в воспитании молодого поколения?
Моему тоже 13(!!!) лет. И я очень хорошо знаю, что УЖЕ может мальчик, продвикающийся в своих изысканиях. Поисках Мира, если хотите. И чего НЕ СМОЖЕТЕ вы в мире будущего БП.
Этот «ребёнок» создал вполне грамотное описание своих СМЕЛЫХ походов. Да, иногда, по нзнанию, опасных. НО- лучшая часть этого поколения продолжит эту жизнь. И они будут, при желании, поддерживать жизнь в таких, как их родители, тёти и дяди, знакомые и незнакомые.
Итак. В своей первой статейке написала- что ВЫ — КРУТЫЕ будете делать, когда наши дети(Отряд Маугли) выйдут на тропу БП. И КАК вы сейчас их воспитываете. ЧТО ГЛАВНОЕ, по-вашему, в воспитании молодого поколения?
Моему тоже 13(!!!) лет. И я очень хорошо знаю, что УЖЕ может мальчик, продвикающийся в своих изысканиях. Поисках Мира, если хотите. И чего НЕ СМОЖЕТЕ вы в мире будущего БП.
Этот «ребёнок» создал вполне грамотное описание своих СМЕЛЫХ походов. Да, иногда, по нзнанию, опасных. НО- лучшая часть этого поколения продолжит эту жизнь. И они будут, при желании, поддерживать жизнь в таких, как их родители, тёти и дяди, знакомые и незнакомые.
16 марта 2012, 06:44
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
не понимаю сталкеров, в чем кайф на том же Чернобыле и на других местах катостроф где оружие хранили или люди гибли ползать, фотаца, костры жечь а потом показывать фотки и говорить какой я крутой сталкер.
Если у кого есть такие знакомые набейте им морду пожалста.
Если у кого есть такие знакомые набейте им морду пожалста.
- v
- 0
16 марта 2012, 06:54
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Каждый сходит с ума по своему. Экстрималы, они вообще люди со странностями. Кто-то с домов и труб с парашютом сигает, кто-то затонувшие суда осматривает, в том числе и такие, где погибло много народу.А кто-то в лес идет, и там ночевать у костра пытается. Каждый ищет в этом свой смысл и свой кайф.
16 марта 2012, 07:15
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
я про тех кто не видит разницы между развлечением и занятием непойми чем.
они тот же чернобыль получаеться в атракцион прератили в погоне за антуражем или как там, похрен абсолютно на то что там сотни людей из персонала почибли на ЧАЭС в первые часы и на то что тысячи получили лучевую болезнь.
они тот же чернобыль получаеться в атракцион прератили в погоне за антуражем или как там, похрен абсолютно на то что там сотни людей из персонала почибли на ЧАЭС в первые часы и на то что тысячи получили лучевую болезнь.
16 марта 2012, 07:23
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ты понимаешь, тут есть тонкая грань. Вот возьми тот же затонувший «Салем-Экспресс». Египтяне не препятствуют погружениям дайверов.Хотя, там куча народу погибла, и не все были извлечены. И мы ныряли. Заходили в отсеки, прошли достаточно далеко. Осмотрели все. Это нормально. Но вот если бы мы стали потрошить чемоданы погибших паломников, перебирать их вещи, это было бы нехорошо и вполне заслуженно порицалось бы. А ведь до нас там были потрошители, и не мало. Так и с Чернобылем. Просто экскурсия, или поход-одно, а лазанье по домам и квартирам в поисках ценностей-совсем другая песня.
16 марта 2012, 07:36
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
я не мародерство имею в виду а такраз про эту самую грань. я готов поспорить что 99% этих «сталкеров» только и знали что там атомная станция взорвалась. а в каком году количество населения проживавшее на то тмомент в области, ни количества пострадавших они не знают. а про то какой смертью погибли облученные теболее. но тем не менее они едут туда в комках и противогазе а потом выкладывают свои фотки в соц сети.
17 марта 2012, 16:57
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Хорошо. Вот тот товарищ, который недавно выкладывал отчет о своем походе на полигон артиллеристов, он знал историю этого полигона, славный боевой путь этой части, фамилии командиров? Нет. Ничего он не знал. И никто ТУТ не знал, если судить по обсуждению. И тем не менее, ему накидали плюсов, и пожелали успехов. Налицо явная система «двойных стандартов».
16 марта 2012, 09:14
Всё таки надо прибраться по быстроиму легко и непрринужденно и ПОПУТНЕЙШЕ. И написать на картоне над кучей очень убедительно.
- v
- 0
17 марта 2012, 16:58
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
У нас многие и в парадном-то за собой не прибирают, что уж тут про бомбарь...)
Комментарии (146)