Гостевая: размышления
эпиграф:«если тебя выписали из психбольницы, это не значит что ты стал нормальным, это значит, что ты стал таким как все»
Здравствуйте, братья и сестры по разуму) Норму определяет большинство, а большая часть людей не желает задумываться, о том, что может случится что-то плохое. Из всех моих друзей и подруг только один на фразу «а вдруг настанет БП, что будем делать?» сказал, что уже сам задумывается о покупке домика в деревне(проблема пока в деньгах) Остальные в основном отвечали:«да ладно не парься, пойдем лучше пива выпьем...» На работе (я работаю вахтовым методом на севере) из примерно 30 опрошенных коллег на вопрос:«а что будем делать, если самолеты не будут летать? Как будем до дома добираться?» в основном отвечали:«Да ладно, самое большее 5 дней в аэропорту сидели...» только один сказал «блин, а действительно...» Да у вас самих наверняка есть отрицательный опыт непонимания окружающими и близкимии. Вывод, нормальные люди не желают задумываться о том, что их привычная жизнь может резко измениться.
Как будет выглядеть БП мы не знаем: обычная или ядерная война, эпидемия, нашествие зомби, инопланетяне, вспышка на солнце, перемена магнитных полюсов… нужное можно подчеркнуть, недостающее вписать. главное, это какие будут последствия. Лично я вижу такие: отсутствие централизованного газо-, водо-, электро- снабжения, слабая власть или отсутствие ее вообще(и соответственно беспредел), эпизодическое или полное отсутствие поставок товара и продовольствия в города. Я считаю, что именно к этому и надо готовиться.
Я диванный выживальщик, мне за 30 и уже 4 года у меня артроз, периодически повышается давление, месяц назад вырезали желчный пузырь… только современная цивилизация позволяет мне нормально жить. если БП настанет, то даже в самом лучшем случае я проживу года 3-4 (срок годности лекарств), Я очень надеюсь, что ничего не изменится, но все равно я хочу выжить и еще больше хочу чтобы выжили мои близкие.
да, я согласен, не у всех есть деньги, чтобы построить себе бункер и затарить его оружием, едой и лекарствами. но можно пройти медкомиссию заранее и получить разрешение на оружие(возможно потом у вас появятся деньги и вы купите себе дробовик) — это не займет много времени и денег. можно потратить пару выходных и прокатиться по окрестным деревням хотя бы в радиусе 30 км(самому или если машины нет заправить машину другу) Можно (нужно) сходить к врачам и провериться, а при необходимости подлечиться. прогуляться по городу и запомнить где расположены интересные магазины и склады. Все это не потребует от вас много времени или денег, только немного желания (выжить в будущем).
возможно немного сумбурно получилось) Мы выживем!)) ну и чтобы немного поднять настроение загляните по ссылке lurkmore.to/БП
Здравствуйте, братья и сестры по разуму) Норму определяет большинство, а большая часть людей не желает задумываться, о том, что может случится что-то плохое. Из всех моих друзей и подруг только один на фразу «а вдруг настанет БП, что будем делать?» сказал, что уже сам задумывается о покупке домика в деревне(проблема пока в деньгах) Остальные в основном отвечали:«да ладно не парься, пойдем лучше пива выпьем...» На работе (я работаю вахтовым методом на севере) из примерно 30 опрошенных коллег на вопрос:«а что будем делать, если самолеты не будут летать? Как будем до дома добираться?» в основном отвечали:«Да ладно, самое большее 5 дней в аэропорту сидели...» только один сказал «блин, а действительно...» Да у вас самих наверняка есть отрицательный опыт непонимания окружающими и близкимии. Вывод, нормальные люди не желают задумываться о том, что их привычная жизнь может резко измениться.
Как будет выглядеть БП мы не знаем: обычная или ядерная война, эпидемия, нашествие зомби, инопланетяне, вспышка на солнце, перемена магнитных полюсов… нужное можно подчеркнуть, недостающее вписать. главное, это какие будут последствия. Лично я вижу такие: отсутствие централизованного газо-, водо-, электро- снабжения, слабая власть или отсутствие ее вообще(и соответственно беспредел), эпизодическое или полное отсутствие поставок товара и продовольствия в города. Я считаю, что именно к этому и надо готовиться.
Я диванный выживальщик, мне за 30 и уже 4 года у меня артроз, периодически повышается давление, месяц назад вырезали желчный пузырь… только современная цивилизация позволяет мне нормально жить. если БП настанет, то даже в самом лучшем случае я проживу года 3-4 (срок годности лекарств), Я очень надеюсь, что ничего не изменится, но все равно я хочу выжить и еще больше хочу чтобы выжили мои близкие.
да, я согласен, не у всех есть деньги, чтобы построить себе бункер и затарить его оружием, едой и лекарствами. но можно пройти медкомиссию заранее и получить разрешение на оружие(возможно потом у вас появятся деньги и вы купите себе дробовик) — это не займет много времени и денег. можно потратить пару выходных и прокатиться по окрестным деревням хотя бы в радиусе 30 км(самому или если машины нет заправить машину другу) Можно (нужно) сходить к врачам и провериться, а при необходимости подлечиться. прогуляться по городу и запомнить где расположены интересные магазины и склады. Все это не потребует от вас много времени или денег, только немного желания (выжить в будущем).
возможно немного сумбурно получилось) Мы выживем!)) ну и чтобы немного поднять настроение загляните по ссылке lurkmore.to/БП
12 марта 2012, 22:04
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
По существу вопроса. Хочу уехать работать на север вахтовым методом. Можете оказать протекцию?
- v
- 0
12 марта 2012, 22:05
+15.92 Aleksei198009
— Саранск
ты где сейчас живешь. я охранник, у тебя лицензия есть?
12 марта 2012, 22:07
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я в Беларуси. Лицензии нет. Могу копать могу не копать. На данный момент работаю программером в банке.
12 марта 2012, 22:10
+15.92 Aleksei198009
— Саранск
извини, не могу( как я уже говорил, я тупо и примитивно работаю охранником. фирма тоже охранная(т.е. рабочие и программисты не нужны)
12 марта 2012, 22:12
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Ну по сути вот тебе все ответы на вопросы. Вот тебе элемент выживания. Скажем я выживаю и мне нужна помощь. Ты выживаешь, но увы, помощь оказать не можешь. Вернее можешь, но не хочешь приложить усилий. Думаю понятен коленкор?
12 марта 2012, 22:18
+15.92 Aleksei198009
— Саранск
нет не понятен. mrbutter — Пенза — я могу помочь, потому что в Пензе есть представительство фирмы в которой я работаю и потому что у него есть лицензия. вот если бы я просился устроиться к тебе в банк программистом, при этом ты знаешь что я в этом не разбираюсь и ничего не соображаю, ты же тоже не сможешь мне помочь.
12 марта 2012, 22:26
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Извини, я не знал, что на севере кроме как охранной конторы больше ничего нет.
12 марта 2012, 22:29
+15.92 Aleksei198009
— Саранск
там много чего есть, но если у меня нет связей и знакомых… я даже не могу порекомендовать какую-либо фирму (чтобы не обманули с деньгами), просто из-за отсутствия какой-либо информации…
12 марта 2012, 22:33
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Да все нормально. Просто готов ли ты выживать сам? Как думаешь? Я вижу, что не готов. Потому как когда прийдет время к тебе подойдет не один прохожий и не два. Много их будет. А результат будет тот же.
12 марта 2012, 23:09
А удаленно программером что не работается? Толкового IT сотрудника днем с огнем не сыскать, а ты в охранники
12 марта 2012, 23:13
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Программер и программер в банке это разные понятия. Я занимаюсь сопровождением ПО. Я не занимаюсь разработкой.
12 марта 2012, 22:13
+15.92 Aleksei198009
— Саранск
сейчас у меня с собой данных нет, если завтра вечером не напишу тебе пни меня)
12 марта 2012, 22:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
сам задумывается о покупке домика в деревнеглупо было бы думать, что в городах будет царить хаос, а деревня-панацея.
эпизодическое или полное отсутствие поставок товара и продовольствия в городадаже если захотите-вряд ли получится.современной рыночной экономике никакие бп, пожалуй, уже не страшны.она умудряется просочиться в любую глухомань.дальнобойщики стоят на заснеженной трассе.проехать невозможно.но даже и тут, откуда ни возьмись, берутся торговцы.
- v
- +1
12 марта 2012, 22:34
дальнобойщики стоят на заснеженной трассе
и тут, откуда ни возьмись, берутсябабушки с тележками, которые ручной кладью прут все то что не смогли довезти фуры…
12 марта 2012, 22:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не только бабушки, но и торговцы втридорого.
12 марта 2012, 22:40
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
На тот момент понятие втридорога это будет просто задешево
12 марта 2012, 23:06
+15.92 Aleksei198009
— Саранск
кстати, зайдите по ссылке samlib.ru/d/denisow/ и прочитайте статьи «Антибункер» и «Антибункер-2» Любопытно…
- v
- 0
12 марта 2012, 23:06
+53.54 johnik
— Сочи
еще один такой день, и мне точно ничего не надо будет, застрелюсь на х.
- v
- 0
12 марта 2012, 23:14
+53.54 johnik
— Сочи
да башка травмированная брат, как буд то эФка в голове ебнула, все переломы крутит, мож из за контузии, мож бури, но депрессняк в придачу… ппц короче…
12 марта 2012, 23:17
+458.39 Aris
— север Украины
сегодня — понедельник.
в этот день, так кажется, некие существа собирают
энергетическую дань с людей. или просто воруют энергию.
лет 10 назад это была пятница, потом суббота, потом воскресенье.
и щас вот понедельник.
каждый долбаный понедельник у меня никакое настроение,
правда, бывает так лишь час-два, а бывает и полдня.
в этот день, так кажется, некие существа собирают
энергетическую дань с людей. или просто воруют энергию.
лет 10 назад это была пятница, потом суббота, потом воскресенье.
и щас вот понедельник.
каждый долбаный понедельник у меня никакое настроение,
правда, бывает так лишь час-два, а бывает и полдня.
12 марта 2012, 23:18
+53.54 johnik
— Сочи
давненько такого не было, плюс куча дел по дому, а я еле ползаю… ща настойку женьшеня в чай накапаю, так давление подскочит… а что делать?
12 марта 2012, 23:21
+53.54 johnik
— Сочи
не хуевые дни у всех бывают, но седня жесть… по ходу после бури, я ж в нейрохирургии на учете, но как обычно забивал на все…
12 марта 2012, 23:23
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
В этом деле лучший выход это женщина!
12 марта 2012, 23:29
+53.54 johnik
— Сочи
да какая женщина, вон прогнал на второй этаж, видеть своих не могу, а они то не виноваты, только ножи попрятали), типа других вариантов расчитаться у меня нет… глупенькие
12 марта 2012, 23:30
+53.54 johnik
— Сочи
вообщем спасибо за заботу, буду держаться, последний рубеж…
13 марта 2012, 00:35
+53.54 johnik
— Сочи
Вот чИфир поправил, не Арис, если бы настроение хер с ним… болит сука… сильно…
13 марта 2012, 18:58
Компрессионный перелом позвоночника — это такой вид перелома, когда в результате травматического фактора тело позвонка сжимается, следствием чего является повреждение позвоночного канала. Последствия перелома позвоночника могут быть очень суровыми — травмируется спинной мозг и развивается необратимый паралич. Также, нервные корешки, сдавленные в результате компрессионного перелома позвоночника и разрушенный межпозвонковый диск приводят к посттравматическим радикулитам и остеохондрозам. Лечение компрессионного перелома позвоночника невозможно без применения современных методик и медицинских препаратов.
У вас какая форма? и грудной или поясничный отдел? И какая травма, сколько лет прошло? Если это вы- сколько вы весите?
У вас какая форма? и грудной или поясничный отдел? И какая травма, сколько лет прошло? Если это вы- сколько вы весите?
13 марта 2012, 19:13
+53.54 johnik
— Сочи
сегодня мне повеселей Ната, так что поход в лес откладывается, да и нет рецептов которые я бы не знал… ничего не помогает когда плохо… как трудно жить без пистолета…
13 марта 2012, 20:37
Как то не смешно… как ко мне клеяться, на это силов еще хватает… а так почитать- самой хочется пристрелить из жалости… что значит «нет рецептов которые я не знал»? Ты что-Бог? Все знаешь??
Я знаю что такое боль-кроме разбитых двух позвонков на пояснице( скоторыми.кстати я еще и рожала) три года назад мне поставили диагноз рак.Я любому рецепту была рада.за все хваталась.
Не НОЙ- а пробуй снова и снова.как трудно жить без пистолета- да ты просто сволочь- у тебя же вроде семья есть?? Ты не имеешь права- ты МУЖИК.Есть рецепты, есть- надо только думать о том, что будет с твоей семьей, а не как тебе, бедненькому-больно.Я думала о своих детях- и поэтому жива еще. И буду жить, и вылечусь- ради них.
Что такое суджок знаешь?
Я знаю что такое боль-кроме разбитых двух позвонков на пояснице( скоторыми.кстати я еще и рожала) три года назад мне поставили диагноз рак.Я любому рецепту была рада.за все хваталась.
Не НОЙ- а пробуй снова и снова.как трудно жить без пистолета- да ты просто сволочь- у тебя же вроде семья есть?? Ты не имеешь права- ты МУЖИК.Есть рецепты, есть- надо только думать о том, что будет с твоей семьей, а не как тебе, бедненькому-больно.Я думала о своих детях- и поэтому жива еще. И буду жить, и вылечусь- ради них.
Что такое суджок знаешь?
13 марта 2012, 22:08
А можно на «ты».? Я конечно старая, но еще не древняя))
Тебе нужен хороший костоправ или остеопат.И ванны и компрессы.
Ванна- на ванну 1 кг соли,100 гр соды и настойка йода- капель -твой вес пополом(60 кг-30 капель например)
Ванну принимать 15 мин- приятно горячей(что б сердце не нагружалось).
вышла- не вытираться и сразу спать.Курс-7 ванн через день.
В день когда не делаешь ванну компресс-на стакан горячей воду- чайную ложку соли (что б получился 3 процентный раствор)намочить полотенце и на час на спину что б сохло.Полотенце должно быть влажное, но не течь.Обязательно смотри что б сквозьняков не было.
Упражнение -это штука индивидуальная- мне тебя видеть надо.мне йога очень помогла.
Жаль, что ты не в Эстонии или я не в России-больные спины-это мой конек)0У нас ребята- бывшие афганцы -десантура в Эмари пригают.как сезон осенью заканчивают- строем ко мне)))
Тебе нужен хороший костоправ или остеопат.И ванны и компрессы.
Ванна- на ванну 1 кг соли,100 гр соды и настойка йода- капель -твой вес пополом(60 кг-30 капель например)
Ванну принимать 15 мин- приятно горячей(что б сердце не нагружалось).
вышла- не вытираться и сразу спать.Курс-7 ванн через день.
В день когда не делаешь ванну компресс-на стакан горячей воду- чайную ложку соли (что б получился 3 процентный раствор)намочить полотенце и на час на спину что б сохло.Полотенце должно быть влажное, но не течь.Обязательно смотри что б сквозьняков не было.
Упражнение -это штука индивидуальная- мне тебя видеть надо.мне йога очень помогла.
Жаль, что ты не в Эстонии или я не в России-больные спины-это мой конек)0У нас ребята- бывшие афганцы -десантура в Эмари пригают.как сезон осенью заканчивают- строем ко мне)))
13 марта 2012, 22:17
остеопата посещаю после 2 — х 10 дневных курсов, 1 раз в месяц. Пью мильгамму и еще всякие препараты. Но четко раз в год в конце августа меня пробивает. хожу на массажи. Кстати остеопат мне говорит что хондроза нет, а массажист говорит прекратить нагрузки на спину. мы минимум 4 раза ходим с рюкзаками в походы.
Ванны можно прямо с сегодня начинать?
Ванны можно прямо с сегодня начинать?
13 марта 2012, 22:43
чем раньше, тем тебе быстрее полегчает.
В данном случае я бы на твоем месте верила скорее остеопату.
Я получила сначала классическое медицинское.А уже потом на себе училась всему остальному. И как практик скажу- остеопатия эффективнее в таких случаях классическому массажу.
тебе бы медовый массаж поделать — он очень эффективно позванки вытягивает.Но не знаю- есть ли у вас специалисты.На всякий случай- медовый делают РУКАМИ!!! а то слышала случаи когда полотенце на мед накладывали и отрывали.руки жалели уроды.А девушке все капиляры порвали.не спина а сплошная гематома была.
В данном случае я бы на твоем месте верила скорее остеопату.
Я получила сначала классическое медицинское.А уже потом на себе училась всему остальному. И как практик скажу- остеопатия эффективнее в таких случаях классическому массажу.
тебе бы медовый массаж поделать — он очень эффективно позванки вытягивает.Но не знаю- есть ли у вас специалисты.На всякий случай- медовый делают РУКАМИ!!! а то слышала случаи когда полотенце на мед накладывали и отрывали.руки жалели уроды.А девушке все капиляры порвали.не спина а сплошная гематома была.
13 марта 2012, 23:59
и он прав -все болезни от нервов))только венерические -от любви)))
медовый массаж как и любой можно научиться.если не знать технику выполнения осыпятся у твого мужа позвонки все в одно место- вниз))шучу.
Я курсы провожу.как будет медовый массаж постараюсь снять на видео и слить тебе.с коментами
медовый массаж как и любой можно научиться.если не знать технику выполнения осыпятся у твого мужа позвонки все в одно место- вниз))шучу.
Я курсы провожу.как будет медовый массаж постараюсь снять на видео и слить тебе.с коментами
14 марта 2012, 00:16
+53.54 johnik
— Сочи
Семью я для своих лет упаковал от и до, в свое время я и децела не имел от этого… и да я мужик, и да я с неуровновешенной психикой, или ты думаешь я тебе щас начну своё пережитое перечислять… нет… а вообще с ч/ю совсем туго? или поумничать надо… пойду тебе медаль выстругаю., вот Оля молодчина, всегда пытается сгладить… не ной))) правда, как все запущено… спасительница с манией величия… не тупи…
14 марта 2012, 00:43
+53.54 johnik
— Сочи
Мой косяк токо в том, что я разговорился с Артемом здесь.тебя, я что о помощи просил? Что ты без мыла в жопу лезешь? А потом сироишь из себя железную леди. Браво! Аплодисменты!, депрессняки бывают у всех., я от этого не отказываюсь и не скрываю, а ты на публику с другим играй, со мной не прокатит… все… расход по мастям…
13 марта 2012, 02:35
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
попей радиолу розовую- я на ней сейчас сижу-счс последнюю докапапла-она не поднимает давления-её называют ещё золотой корень.
13 марта 2012, 02:59
+53.54 johnik
— Сочи
я просто как представлю моим головняк, завоняюсь, вези куда то, подыхать дорого, самое скромное 70штук сядет, это без памятника… и бензином себя обливал, соседи завалили, щас стыдно, а теперь решил, сорвет кукуньку, станет не вмоготу, уйду как старый пес, и никто не найдет., все равно уже давно все своим поотписал .., кое что оставил… простите за депрессняк…
13 марта 2012, 12:21
+53.54 johnik
— Сочи
давненько такого не было, ты же в курсе, что не только бури мне башню рвут…
12 марта 2012, 23:13
+15.92 Aleksei198009
— Саранск
когда не болит да.) вроде подлечился, но нагрузку даю(с сестренкой на «лодочках» покатался, сделал обычную растяжку или пробежался) и снова все по новой. я не программист) я бывший мент) и еще на стройке работал, и экспедитором… теперь вот охранник
13 марта 2012, 07:48
+53.54 johnik
— Сочи
Как говорят, да иди в охрану, там ни хера делать не надо), и менты бывшие будут колеги, стучать друг на друга, кто тарелку не помыл, кто после себя не подмел… вывод: менты! не воруйте у людей, а то потом и в охрану не возьмут, потому как на большее не способны ...(доблестному ППС посвящается)
13 марта 2012, 08:37
+53.54 johnik
— Сочи
изменились условия лицензирования, значит изменился прайс лист, доплатишь и будешь супер охранник.
13 марта 2012, 11:16
+15.92 Aleksei198009
— Саранск
придется снова сдавать экзамены, уйдет месяц-полтора.
Комментарии (62)