Гостевая: Обзор двух мачете-Голок и Кукри.
Когда у меня возникла необходимость в преобретении мачете, то я долго интересовался у знакомых, облазил много инфы в нете, в том числе и этот сайт.Но что то другое, кроме заколдованого слова «Трамантина», толком редко можно было прочесть или услышать.
В итоге я приобрел два мачете опираясь почти исключительно на свои предпочтения и интуицыю.
Это были мачете Голок и аля Кукри, похожее на тесак из фильма «Книга Илая».
www.kingofswords.com/Swords/Movie-Replicas/New-Movie-Swords/Book-of-Eli-Kukri-Machete-Knife.html
Забегая вперед, скажу, что все это бюджетные копии(впрочем как и большенство Трамантин), сделанные либо в России, либо в Китае, ибо, что английский Голок, что непальская Кукри, что хорошая бразильская Трамантина стоят сравнительно дорого! Я видел Глок оригинал за 12000 грн(!!!), Кукри за 5000 грн(!!) и Трамантину за 2000 грн(!)(цены в гривнах-чтобы получить рубли множте сумму на 5-получите приблизительную сумму в рублях).
Итак, первое мое мачете было Кукри:
Материал рукояти дерево (Бук)
Материал клинка 440HC
Заточка: Двусторонняя
Твердость(HRс) 52-56
Длина клинка(мм) 340
Длина общая(мм) 470
Толщина клинка(мм) 2,60
Положение на ремне клинком вниз
Целевое назначение хоз. быт.
Покрытие Отсутствует
Вес 480 г
По цене оно мне обошлось в 120 грн
По сертификату мачете называется «Роджер» (видать такие тоже были у пиратов)
sport.wikimart.ru/hunting_fishing/hunting/knife/model/8157983/machete_ehkspedicija_surovyjj_rodzher/#specs
и изготовлено на ООО ТПК САРО г.Ворсма, Россия.
На лезвии есть заводское клеймо, но что на нем написано, я так и не разобрал.
Это клинок с традиционной для кукри изогнутой формы, заточенный по внутренней стороне. Внушительный нож с огромным клинком переменной ширины. Жесткость клинка в узкой первой половине дополнительно усилена двумя долами. На обухе клинка от середины до острия клинка выведено фальшлезвие, что облегчает тяжелую широкую часть ближе. Это же фальшлезвие хорошо колет кости при разделке туши. Клинок имеет переменный угол заточки. Более острый угол обратнолинзовидных спусков первых двух третей клинка позволяет не только рубить, но и резать. Ближней к острию третью клинка, имеющей больший угол почти прямых спусков, позволяет рубить как топором.
Для наглядности я пометил маркером места, которыми удебнее рубить, а которыми резать:-красный цвет-как топор, а зеленый-как мачете.Центр тяжести клинка смещен ближе к острию клинка, за счет его переменной ширины, что способствует эффективным рубящим ударам.Этому же способствует кукреобразная форма лезвия, котора я идет как бы на опережение удара. Рукоять большая удобной для рубки формы. Кукри имеет уникальную конструкцию, обеспечивающую его выдающиеся свойства, дошедшие до нашего времени с 14-15 веков почти без изменений. Кукри входил в комплект вооружения непобедимых Гуркхов и использовался в ближнем бою, а также заменял мачете, саперную лопатку, тесак и т.д.
Таким мачете, впринципе, удобно делать все: рубить подлесок, косить камыш, рубить сучки, рубить кости, даже можно бревнышки до 15 см(деревце в диаметре в 5 см слетало с одного удара).Но все же для более толстых деревьбев, данная конструкция слегка легковата, да и толщина обуха оставляет желать большего.
По сравнению с Трамантиной(я брал у соратника-65 см), Кукри выглядит как зубочистка(и это при длинне почти в 50 см!!!).
Но не надо забывать, что пираты использовали мачете, аля Трамантина, как абардажные сабли!!! Ними хорошо махать на море(там где свободного пространства хоть отбавляй), или бамбук рубить, или тросник(ровные палки, ростущие сугубо вверх).Там же где заросли сильно переплетены или если место будет ограничено, то кажущееся достоинство Трамантины-его длинна, превращается в его недостаток(испытано на опыте).Поэтому, не умаляя ни на грамм достоинств Трамантины, презентую вам и мачете-Кукри.
Вот нарыл в Ютюбе, каккойто пендос, что то трындит, про такое же мачете:
www.youtube.com/watch?v=WzQEmToVAKM&feature=player_embedded
Кто шарит в английском может переведете(Шрек, на тебя надежда)-хвалит или ругает?
Второе мое мачете появилось у меня через год.Как я писал ранее, хотел себе что то потяжелее Кукри.Почитав положительные отзывы, я преобрел себе Голок:
Общая длина 40,5 см,
Длина клинка около 26 см.
Толщина обуха 5,5мм
Вес 500 грамм
Ручка сделана из дерева и требует обработки(спасибо одному комраду с сайта-рассказал в одной из моих тем, как пропитывать ручку воском с льняным маслом). В руке лежит вполне удобно.
Заточка на 5.
Мне обошелся в 150 грн.
Вот про него инфа в Википедии(правда тоже на пендосском языке):
en.wikipedia.org/wiki/Golok
Голок до сих пор стоит на вооружении в качестве штатного ножа для выживания в джунглях в легендарном Английском спецназе SAS.Чехол интересный. с виду и не скажешь что в нем, хотя не понял как его крепить. Если на пояс, то петля большая и он болтается.
Некоторые соратники уверены, что оный изготавливается в Ижевске(Россия), но я, не смотря на наличие клейм,
больше склонен думать, что это Китай.Хотя, даже если и Китай, то за такие деньги качество очень отменное!
Дрова рубит на на 5(сухие правда несколько хуже).Рубить понравилось даже больше, чем
Кукри.Бук в диаметре 8-9 см за 5 ударов срубил.Поросль же в 2-3 см попросту косит! Правда с травой и камышом обратный эффект -тяжеловат.Вобщем его стихия-это заросли от 1 до 5 см.Пробовал рубить мороженую тушку курицы:4 удара-4 части.
Также ввиду меньших размеров, чем Кукри, можно использовать как нож.Для правохранитилей-сертификат, что не принадлежит к ХО, тоже имеется.
Вобщем, я высказал сугубо свое ИМХО, но выбирать исключительно вам.
В итоге я приобрел два мачете опираясь почти исключительно на свои предпочтения и интуицыю.
Это были мачете Голок и аля Кукри, похожее на тесак из фильма «Книга Илая».
www.kingofswords.com/Swords/Movie-Replicas/New-Movie-Swords/Book-of-Eli-Kukri-Machete-Knife.html
Забегая вперед, скажу, что все это бюджетные копии(впрочем как и большенство Трамантин), сделанные либо в России, либо в Китае, ибо, что английский Голок, что непальская Кукри, что хорошая бразильская Трамантина стоят сравнительно дорого! Я видел Глок оригинал за 12000 грн(!!!), Кукри за 5000 грн(!!) и Трамантину за 2000 грн(!)(цены в гривнах-чтобы получить рубли множте сумму на 5-получите приблизительную сумму в рублях).
Итак, первое мое мачете было Кукри:
Материал рукояти дерево (Бук)
Материал клинка 440HC
Заточка: Двусторонняя
Твердость(HRс) 52-56
Длина клинка(мм) 340
Длина общая(мм) 470
Толщина клинка(мм) 2,60
Положение на ремне клинком вниз
Целевое назначение хоз. быт.
Покрытие Отсутствует
Вес 480 г
По цене оно мне обошлось в 120 грн
По сертификату мачете называется «Роджер» (видать такие тоже были у пиратов)
sport.wikimart.ru/hunting_fishing/hunting/knife/model/8157983/machete_ehkspedicija_surovyjj_rodzher/#specs
и изготовлено на ООО ТПК САРО г.Ворсма, Россия.
На лезвии есть заводское клеймо, но что на нем написано, я так и не разобрал.
Это клинок с традиционной для кукри изогнутой формы, заточенный по внутренней стороне. Внушительный нож с огромным клинком переменной ширины. Жесткость клинка в узкой первой половине дополнительно усилена двумя долами. На обухе клинка от середины до острия клинка выведено фальшлезвие, что облегчает тяжелую широкую часть ближе. Это же фальшлезвие хорошо колет кости при разделке туши. Клинок имеет переменный угол заточки. Более острый угол обратнолинзовидных спусков первых двух третей клинка позволяет не только рубить, но и резать. Ближней к острию третью клинка, имеющей больший угол почти прямых спусков, позволяет рубить как топором.
Для наглядности я пометил маркером места, которыми удебнее рубить, а которыми резать:-красный цвет-как топор, а зеленый-как мачете.Центр тяжести клинка смещен ближе к острию клинка, за счет его переменной ширины, что способствует эффективным рубящим ударам.Этому же способствует кукреобразная форма лезвия, котора я идет как бы на опережение удара. Рукоять большая удобной для рубки формы. Кукри имеет уникальную конструкцию, обеспечивающую его выдающиеся свойства, дошедшие до нашего времени с 14-15 веков почти без изменений. Кукри входил в комплект вооружения непобедимых Гуркхов и использовался в ближнем бою, а также заменял мачете, саперную лопатку, тесак и т.д.
Таким мачете, впринципе, удобно делать все: рубить подлесок, косить камыш, рубить сучки, рубить кости, даже можно бревнышки до 15 см(деревце в диаметре в 5 см слетало с одного удара).Но все же для более толстых деревьбев, данная конструкция слегка легковата, да и толщина обуха оставляет желать большего.
По сравнению с Трамантиной(я брал у соратника-65 см), Кукри выглядит как зубочистка(и это при длинне почти в 50 см!!!).
Но не надо забывать, что пираты использовали мачете, аля Трамантина, как абардажные сабли!!! Ними хорошо махать на море(там где свободного пространства хоть отбавляй), или бамбук рубить, или тросник(ровные палки, ростущие сугубо вверх).Там же где заросли сильно переплетены или если место будет ограничено, то кажущееся достоинство Трамантины-его длинна, превращается в его недостаток(испытано на опыте).Поэтому, не умаляя ни на грамм достоинств Трамантины, презентую вам и мачете-Кукри.
Вот нарыл в Ютюбе, каккойто пендос, что то трындит, про такое же мачете:
www.youtube.com/watch?v=WzQEmToVAKM&feature=player_embedded
Кто шарит в английском может переведете(Шрек, на тебя надежда)-хвалит или ругает?
Второе мое мачете появилось у меня через год.Как я писал ранее, хотел себе что то потяжелее Кукри.Почитав положительные отзывы, я преобрел себе Голок:
Общая длина 40,5 см,
Длина клинка около 26 см.
Толщина обуха 5,5мм
Вес 500 грамм
Ручка сделана из дерева и требует обработки(спасибо одному комраду с сайта-рассказал в одной из моих тем, как пропитывать ручку воском с льняным маслом). В руке лежит вполне удобно.
Заточка на 5.
Мне обошелся в 150 грн.
Вот про него инфа в Википедии(правда тоже на пендосском языке):
en.wikipedia.org/wiki/Golok
Голок до сих пор стоит на вооружении в качестве штатного ножа для выживания в джунглях в легендарном Английском спецназе SAS.Чехол интересный. с виду и не скажешь что в нем, хотя не понял как его крепить. Если на пояс, то петля большая и он болтается.
Некоторые соратники уверены, что оный изготавливается в Ижевске(Россия), но я, не смотря на наличие клейм,
больше склонен думать, что это Китай.Хотя, даже если и Китай, то за такие деньги качество очень отменное!
Дрова рубит на на 5(сухие правда несколько хуже).Рубить понравилось даже больше, чем
Кукри.Бук в диаметре 8-9 см за 5 ударов срубил.Поросль же в 2-3 см попросту косит! Правда с травой и камышом обратный эффект -тяжеловат.Вобщем его стихия-это заросли от 1 до 5 см.Пробовал рубить мороженую тушку курицы:4 удара-4 части.
Также ввиду меньших размеров, чем Кукри, можно использовать как нож.Для правохранитилей-сертификат, что не принадлежит к ХО, тоже имеется.
Вобщем, я высказал сугубо свое ИМХО, но выбирать исключительно вам.
Похожие записи
01 апреля 2012, 20:16
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Есть у меня пара другая больших ножиков.
Относительно кукри, скажу, я не смог его оценить, ну очень бесполезный девайс. Вес тяжелее некоторых топоров, и по функционалу им уступает.
А для мачете слишком массивен.
Относительно кукри, скажу, я не смог его оценить, ну очень бесполезный девайс. Вес тяжелее некоторых топоров, и по функционалу им уступает.
А для мачете слишком массивен.
- v
- 0
01 апреля 2012, 20:57
Относительно кукри, скажу, я не смог его оценить, ну очень бесполезный девайс. Вес тяжелее некоторых топоров, и по функционалу им уступает.Сколько людей-сколько и мнений.Мне он, наоборот-сравнительно легкий! А от топора, я вообще отказался бы, если бы на моем топоре, на обухе небыл бы совмещен молоток(иногда использую).
А для мачете слишком массивен.Как видно по фото, против Трамантины он выглядит как детский ножик, для заточки карандашей…
01 апреля 2012, 21:12
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Я имет в виду именно Непальский кукри, у которого тощина металла на обухе 1 см.
01 апреля 2012, 21:17
Я имет в виду именно Непальский кукри, у которого тощина металла на обухе 1 см.Настоящие непальские Кукри стоят дороговато(я написал в начале обзора за сколько видел оригинал)! Так что толщина обуха-это не главная проблема(для меня).
01 апреля 2012, 22:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
01 апреля 2012, 22:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
более всего ужасаюсь оказаться в Хмельницкой области с больным зубом.)))
01 апреля 2012, 23:27
Я отдал за свой кхукри (по всем признакам таки непалец) 1600 грн. Это средняя цена среди асортимента разных моделей. Брал здесь. Брал этот.Даже если и 1600грн, а не 5000грн, то, согласитесь-это не 120грн.Не знаю как в качестве, но в цене разница на лицо…
02 апреля 2012, 00:16
Не знаю как в качестве, но в цене разница на лицо…Покупал на выставке Мастер-Клинок в Киеве. Держвл в руках и дешёвые аналоги за 180-200 грн. и эти оригиналы. Даже просто в руке бюджетники по сравнению с непальцами кажутся игрушками. В качестве я не эксперт, не разбираюсь, но вот по субъективным ощущениям настоящий кхукри стоит тех денег. Потому и подавил Жабу и купил его.
02 апреля 2012, 04:16
В качестве я не эксперт, не разбираюсь, но вот по субъективным ощущениям настоящий кхукри стоит тех денег. Потому и подавил Жабу и купил его.Уважаемй коллега! Возможно вы и правы.Но все зависит от кожелька покупающего…
ИМХО Хаммер тоже лучше УАЗика или НИВЫ, но не всегда на Хаммер денег хватает…
02 апреля 2012, 19:25
Уважаемй коллега!С таким рейтингом и стажем пребывания стыдно иметь незаполненый профиль… С какой стати Вы назвали себя моим коллегой?
ИМХО Хаммер тоже лучше УАЗикаЯ тоже так думаю, но выше Вы усомнились в наличии разныцы по качеству ножей. Вот я и описал свои субъективные ощущения. Это была реплика на фразу
Не знаю как в качестве, но в цене разница на лицо…
02 апреля 2012, 21:30
какой стати Вы назвали себя моим коллегой?Возможно, я наивно думал, что мы тут на сайте все коллеги по интересу к теме выживания.Если же вы как то поделили людей на касты, то прошу прощения, не коллега…
Я тоже так думаю, но выше Вы усомнились в наличии разныцы по качеству ножей. Вот я и описал свои субъективные ощущения.Я не усомнился в качестве.Главная моя мысль была, что каждый покупает себе мачете(машину, рукзак, лодку, ружье) исключительно из вилки цена-качество.
С таким рейтингом и стажем пребывания стыдно иметь незаполненый профиль…См.в почту.
02 апреля 2012, 22:36
Возможно, я наивно думал, что мы тут на сайте все коллеги по интересу к теме выживания.Если же вы как то поделили людей на касты, то прошу прощения, не коллега…Слово «коллега» всегда подразумевало именно идентичные профессии. Особенно часто это слово используют в медицине. Считаю свою профессию благородной, престижной и горжусь ею. На сайте среди бывалых пользователей уже действительно выделились определённые касты (кто-то помнится назвал это группировками). Туда входят люди с определёнными профессиями — доктора, воины, землепашцы… Можете считать, что отношу себя к определённой касте — «Гильдии Целителей». Посему очень чутко реагирую на попытки кого-либо безосновательно назвать себя моим коллегой.
02 апреля 2012, 23:16
Слово «коллега» всегда подразумевало именно идентичные профессии.Из Википедии:
«Коллега-Значениетоварищ по учёбе, работе, профессии, роду занятий; сотрудник = Знают ли коллеги о Ваших внепрофессиональных интересах, увлечениях, хобби?»
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0
На сайте среди бывалых пользователей уже действительно выделились определённые касты (кто-то помнится назвал это группировками). Туда входят люди с определёнными профессиями — доктора, воины, землепашцы…Я этого пока не заметил.
Можете считать, что отношу себя к определённой касте — «Гильдии Целителей». Посему очень чутко реагирую на попытки кого-либо безосновательно назвать себя моим коллегой.Не хотел бы вас чем то оскорбить, но в данное время, очень бы не хотел пренадлежать к касте целитилей.Особенно в нашей стране(если, конечно, вы не в какой то ВИП-клинике практикуете).Хотя после БП, считаю, профессию доктора и умение вречевать наиболее востребованой!!!
01 апреля 2012, 20:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
некоторое время назад думал о таком
но, мне, обычно, в тайге нужены нормальные дрова — топор, или (по сезону и колличеству ночёвок) ветками обхожусь. на большие группы прибавляем мпл, но её вес в пересчёте на одно рыло не велик. в тундре и морообразного за глаза. в общем, полутопор не понравился.
ЗЫ: но обзор нормальный
но, мне, обычно, в тайге нужены нормальные дрова — топор, или (по сезону и колличеству ночёвок) ветками обхожусь. на большие группы прибавляем мпл, но её вес в пересчёте на одно рыло не велик. в тундре и морообразного за глаза. в общем, полутопор не понравился.
ЗЫ: но обзор нормальный
- v
- 0
01 апреля 2012, 21:01
некоторое время назад думал о такомВидел и такой! Но ИМХО он как и Голок -для травы и камышей коротковат(хотя в тайге может самое то).
01 апреля 2012, 21:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
уж больно ручка корявая. напилить надо.
ЗЫ: а в тропики я не хожу, мне траву не коситть
ЗЫ: а в тропики я не хожу, мне траву не коситть
01 апреля 2012, 21:20
а в тропики я не хожу, мне траву не коситтьДа все мы в глубине души надеемся, что кримат после БП не поменяется...
01 апреля 2012, 21:22
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Не надо покушаться на наш Главный праздник. Ведь мы все его так заждались!)
01 апреля 2012, 21:24
я аБПист (не верю в бп)К сожалению это не значит, что он(БП) все же не настанет...(((
02 апреля 2012, 11:15
+34.62 Cuthbert
— Киев
Ага, если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что вас никто не преследует!
01 апреля 2012, 20:28
+52.48 Deer
— Томск
Не самый удачный образец этот «Роджер». Лично мне очень не понравился.
- v
- 0
01 апреля 2012, 21:02
Не самый удачный образец этот «Роджер». Лично мне очень не понравился.Так пишите, что понравилось! А то в нете(включая и этот сайт), кроме Трамантины нихрена не нашел обзоров более!
01 апреля 2012, 21:28
+52.48 Deer
— Томск
Кукри от Desperado. Он у меня за основной сейчас. Мачете Латино CS 97AM18 от Cold Steel. Брал у друга. Тесак пехотный нижних чинов образца 1876 года. Держал в руках и реплику и оригинал, который пролежал в земле больше века. Клинок потемнел, затупился, но ни пятнышка ржавчины!
01 апреля 2012, 22:14
Кукри от Desperado.Десперадо, Ка-Бар-мне не понравились ручки резиново-пластиковые…
Латино CS 97AM18 от Cold SteelТа же самая Трамантина, только обух еще тоньше.
Тесак пехотный нижних чинов образца 1876 года.Не знаю- такой же?
Но ИМХО немного дороговато.Даже в таком сохране баксов 300-400 потянет…
02 апреля 2012, 09:15
+52.48 Deer
— Томск
Нет, русской армии. Это немец первой мировой. Причём полубагинет.
02 апреля 2012, 09:19
+52.48 Deer
— Томск
Кстати, обух на Латино примерно 3 мм. Отнюдь не трамонтиновая толщнна.
01 апреля 2012, 22:40
+4.29 Si_
— Тамбов
Клеймо на моем другое, только все остальное точно такое же, в том числе несовпадение деревянной рукоятки с хвостовиком в тех же местах, тот же чехол и другие мелочи, такой же вобщем. Клеймо можно любое поставить. У меня есть две абсолютно одинаковые Моры с разными клеймами, но видно что из под одного станка.
01 апреля 2012, 21:53
+88.99 mark13
— Тамбов
Как говорили продавцы в магазине этот BUTCHER сделан действительно в Китае, но по заказу… а судя по фоткам из нета унас в ARMYMARKET были да и щас насколько я помню есть английские армейские ножны к нему…
- v
- 0
02 апреля 2012, 04:55
«Трамантину за 2000 грн(!)» Можно ссылку?))Эх! Молодежжжж… Поколение Пепси… Вы меня на лжи собрались поймать????)))))))))))))))))))))))
Во первых-не все решается по интернету.Я нигде не писал, что видел это по тырнету.Иногда, советую, из вирта выходить и онлайн-общаться с соратниками в живую...))
Во вторых-неужели вы думаете, я не знаю по чем предлагают современную Трамонтину в интернет магазинах? Я знаю, что их продают от 100 до 500 грн
www.maklay.com/product/view/id/70982
(хотя мне обух в 1мм и за такие деньги показался тонковатым).
Однако вы оказались правы.Данную информацию я получил по интернету.Но в третьих, я занимался сбором информации по мачете около 4 месяцев назад и ссылки на всякую хрень, я не сохраняю! Но ввиду еще одного свого хобби(кроме БП )у меня сохранилась эта ссылка.Поэтому я удовлетворю вашу просьбу.
Я немного интересуюсь историей ВОВ, поэтому иногда мне попадают в руки антиквариатные вещи того периода.В январе этого года я списался с одним человеком, который предлагал мачете Трамантина периода ВОВ за 250у.е., выпущеные якобы для фашистов Италии.
Я надеюсь вы знаете, что основатель компании Трамонтина, эмегрировал в Бразилию из Италии и первую фабрику открыл в 1911 году??? Вобщем, я не буду пересказывать всю нашу переписку и то, как человек проводил паралелль между мачете Коллинза для американских паратруперов и между Трамонтиной для итальянских фашистов.Это вам будет не интересно.Вот ссылка:
aspru.com/machete_tramontina_braziliya_-_26dyuymov_22578.html
Правда там уже не 250, а 900 у.е. и фото сняты, но если вам так необходимо, то я могу порыться в своем электронном ящике и найти фото, что он мне слал.Но это уже будет платно...), так как помимо этого, есть еще и другая робота, которую надо делать…
02 апреля 2012, 19:32
Почему-то мне кажется, что сравнивать цены бытовых и антикварных трамонтин не совсем корректно.
02 апреля 2012, 22:04
Почему-то мне кажется, что сравнивать цены бытовых и антикварных трамонтин не совсем корректно.Это опять же зависит от финансовых возможностей пользователя и его желания.
Мне, например от деда в наследство досталась финка производства LUOMANEN & Kumppani (Co) с гравировкой L & K, Kauhava.Такие финки выпускались в период с 1922 по 1945 г.У коллекционеров она может потянуть 100-200 баксов.Вот вам ссылка на сайт любителей таких ножей:
rusknife.com/index.php/topic/108-%d0%bd%d0%be%d0%b6%d0%b8-%d0%b8%d0%b7-kauhava/
Но зачем мне продавать хороший (хоть и старый) нож, что бы за эти же деньги купить другой(не факт, что лучше)??? Поэтому я юзаю дедовский…
02 апреля 2012, 00:49
+6.53 Moks
— Москва
«По сравнению с Трамантиной(я брал у соратника-65 см)» Хотелось бы узнать откуда у трамонтины такие странные блики и разводы? Ну уж то проковывали\закаляли И если так, то хотелось бы отчётик о самом процессе и результате
- v
- 0
02 апреля 2012, 05:06
Хотелось бы узнать откуда у трамонтины такие странные блики и разводы?Блики и разводы от того, что она отполирована как у кота яйца.А при снимке в ней отразилась вспышка.
хотелось бы отчётик о самом процессе и результатеПроцесс:
Можно на шлифовальном станке волочным кругом.За не имением такового, можно мягкой тканью(байкой) и пастой Гоя(желательно белой).По завержению процесса, можно еще и лезвие на ремне кожаном полирнуть для остроты.
Результат:
Отполировали так, что многие думают, что мачете дополнительно прокаливали и закаляли, типа людям более нечего делать...
02 апреля 2012, 06:30
Опасаюсь я чегой-то НОКСовских поделок. На Ганзе обширная темя — столько наломано их ножей…
02 апреля 2012, 10:29
На Ганзе обширная темя — столько наломано их ножей…Да видел я ту тему.Собственно из-за нее и кукри с пластиково-резиновой ручкой пришлись не по душе…
05 апреля 2012, 00:23
+29.47 AK-47
— Стара Загора
Черт! Если не путаюсь по фотографию, мой кукри такой самый как этот! Правда, взял я его, потому что размер небольшой и удобно в рюкзаке вложивался. Другой- «BG»- отдал сына…
02 апреля 2012, 20:38
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
в принципе, почти любая современная сталь должна выдерживать разумные нагрузки. То что было поломано на фото — явный брак. Особенно черный этот… как такой вещью пользоваться производитель и не думал.
- v
- 0
03 апреля 2012, 08:14
+24.51 Bobby
— Томск
Соглаен. Сама конструкция подразумевает возможность поломки. Был лучшего мнения о производителе — думал, что хвостовик проходит через всю рукоять.
05 апреля 2012, 00:26
+29.47 AK-47
— Стара Загора
Да, я тоже так думал. Кстати, кажется что топор в предимстве пред мачете.
06 апреля 2012, 19:48
Я когда на Итурупе ножиком бамбук резал просто мечтал о мачете (длинном и тонком в обухе), ну а приехав домой и погуляв среди сосен, ёлок, берёз и осин стал подумывать о чём нибудь по толще и по увесистей.
- v
- 0
Комментарии (69)