Гостевая: Отопление квартиры при ЧС
Присказка: Случай из моей жизни: как-то зимой подъезжаем вечером к нашей многоэтажке после работы, а там света нет, лифты не работают, как оказалось позже из-за того что насосы не работают, отопления тоже нет. На вопрос когда дадут свет, был ответ х.з. так как на ТЭЦ-3 — крупная авария и когда её устранят неизвестно. Естественно мы на фоне быстро остывающих батарей скидываем вещи в сумку и к родителям в деревню. А вот как быть тем кому некуда ехать? А температура на улице за -30 градусов?
Собственно сам материал и мое видимое решение данной проблемы.
Когда у меня появляется новая вещь в хозяйстве, то я обмозговываю как её можно применить в случае ЧС.
Вот и сейчас у меня появилась газовая тепловая пушка.
Испробовав её я сразу понял что это идеальный вариант для отопления в случае ЧС. Но вот незадача в этой пушке есть вентилятор который питается от сети. А нам это не надо, пытаясь решить данную проблему залез на сайт магазина и нашел вот это
Газовая керамическая печка MasterYard 45CR. Как раз то что нужно без всяких вентиляторов, кроме баллона с газом не нужно ничего, да и мощность меньше что есть гуд, так как моя пушка жварит просто не по детски.
Итак разобравшись с одной проблемой, перейдем к следующей: баллон с газом. Необходим вот такой:
Приобрести сей девайс достаточно просто: либо по объявлениям, либо заехав на газовую станцию познакомиться с заправщиком и спросить нет ли у него баллонов на продажу(мой вариант).
Собственно вот и все. До востребования печка и баллон хранятся отдельно, а в случае необходимости собираются за пару минут при помощи разводного ключа:
Кстати редуктор идет вместе с печкой или пушкой, так что покупать его не надо:
Расход: на практике моя 10 Квт пушка «съедает» баллон за 4-5 дней. Мощность печки составляет по паспорту 2,2 Квт -4,4 Квт. Так что при экономном использовании баллона может хватить на 15-20 дней отопления. Для сравнения 10 секционная алюминиевая батарея дает мощность примерно 1,5 -1,7 Квт в лучшем случае.
Подобъем наши расходы:
1. Газовая керамическая печка MasterYard 45CR — 2270 руб.
2. Баллон газовый промышленный — 900 руб.
3. Заправка баллона — 607 руб.
4. Разводной ключ — есть в каждом доме)))
ИТОГО: 3770 руб.
Согласитесь не так уж и много, тем более что его можно использовать и до того как у нас включают отопление)))
Спасибо за внимание.
P.S. Кстати баллон можно хранить на открытом балконе, только чтоб на него не попадали прямые солнечные лучи.
Собственно сам материал и мое видимое решение данной проблемы.
Когда у меня появляется новая вещь в хозяйстве, то я обмозговываю как её можно применить в случае ЧС.
Вот и сейчас у меня появилась газовая тепловая пушка.
Испробовав её я сразу понял что это идеальный вариант для отопления в случае ЧС. Но вот незадача в этой пушке есть вентилятор который питается от сети. А нам это не надо, пытаясь решить данную проблему залез на сайт магазина и нашел вот это
Газовая керамическая печка MasterYard 45CR. Как раз то что нужно без всяких вентиляторов, кроме баллона с газом не нужно ничего, да и мощность меньше что есть гуд, так как моя пушка жварит просто не по детски.
Итак разобравшись с одной проблемой, перейдем к следующей: баллон с газом. Необходим вот такой:
Приобрести сей девайс достаточно просто: либо по объявлениям, либо заехав на газовую станцию познакомиться с заправщиком и спросить нет ли у него баллонов на продажу(мой вариант).
Собственно вот и все. До востребования печка и баллон хранятся отдельно, а в случае необходимости собираются за пару минут при помощи разводного ключа:
Кстати редуктор идет вместе с печкой или пушкой, так что покупать его не надо:
Расход: на практике моя 10 Квт пушка «съедает» баллон за 4-5 дней. Мощность печки составляет по паспорту 2,2 Квт -4,4 Квт. Так что при экономном использовании баллона может хватить на 15-20 дней отопления. Для сравнения 10 секционная алюминиевая батарея дает мощность примерно 1,5 -1,7 Квт в лучшем случае.
Подобъем наши расходы:
1. Газовая керамическая печка MasterYard 45CR — 2270 руб.
2. Баллон газовый промышленный — 900 руб.
3. Заправка баллона — 607 руб.
4. Разводной ключ — есть в каждом доме)))
ИТОГО: 3770 руб.
Согласитесь не так уж и много, тем более что его можно использовать и до того как у нас включают отопление)))
Спасибо за внимание.
P.S. Кстати баллон можно хранить на открытом балконе, только чтоб на него не попадали прямые солнечные лучи.
Похожие записи
18 апреля 2012, 09:41
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
баллон при бп — где поменяешь / заправишь?
если есть баллон — выгоднее приобрести одну/двух камфорочную плитку. и готовит можно пару месяцев и обогреваться в одной комнате можно месяцок. у меня в выживалище баллона на год хватает, правда в основном готовим на печке дровяной, и только когда не хочеться в жару печку топить — готовим на газу. печка дровяная (чугунная / разборная) — рулит.
если есть баллон — выгоднее приобрести одну/двух камфорочную плитку. и готовит можно пару месяцев и обогреваться в одной комнате можно месяцок. у меня в выживалище баллона на год хватает, правда в основном готовим на печке дровяной, и только когда не хочеться в жару печку топить — готовим на газу. печка дровяная (чугунная / разборная) — рулит.
- v
- +3
18 апреля 2012, 10:21
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
а в многоэтажке как, где печки нет. Потом газовая комфорка достаточно надежна? У ней есть функция автоотключения в случае затухания? какова мощность комфорок? Возможность возгорания от комфорки? Можно ли её оставлять без присмотра на 6-8 часов? Просто на плита заточена на готовку продуктов, а допустим та же газовая печка на обогрев. Так что х.з.
18 апреля 2012, 10:41
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
какова цена на 2-х комфорочную печь? у нас стоит 4770 руб.
18 апреля 2012, 11:29
+29.26 Otto
— Москва
печка дровяная (чугунная / разборная) — рулитсогласен… пример: ВОВ — буржуйки рулят…
Штирлиц топил буржуйку.
На следующее утро во всех немецких газетах было сообщение о зверском убийстве немки из СС.
18 апреля 2012, 09:41
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Как вариант иметт смысл.
Но хранить балон как можно дальше, в гараже или сарае.
Одним балоном разносит весь подъезд многоэтажки.
Случаи в Украине уже были.
И следить нужно постоянно, что бы не задохнуться от продуктов горения.
Хоть там и катализаторы, но кислород все равно расходуется.
Но хранить балон как можно дальше, в гараже или сарае.
Одним балоном разносит весь подъезд многоэтажки.
Случаи в Украине уже были.
И следить нужно постоянно, что бы не задохнуться от продуктов горения.
Хоть там и катализаторы, но кислород все равно расходуется.
- v
- +1
18 апреля 2012, 09:55
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
«И следить нужно постоянно, что бы не задохнуться от продуктов горения.»
Блин, опередил.)
Блин, опередил.)
18 апреля 2012, 10:25
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
Хранить подальше надо бытовыее газовые баллоны так как у них другая система. Промышленные баллоны достаточно надежны насчет утечек газа. Тем более хранить лучше на балконе. Насчет что расходуется кислород — вы на практике пробовали жечь печь? Нет? А я пробовал в закрытом помещении на 20 квадратов 10Квт печь работала 4 -5 часов и ничего не угорел, как видите живой и пишу))) Так что про расход кислорода неккоректно.
18 апреля 2012, 09:53
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Соотношение пропана и бутана должно меняться из за сезона. Зимой холодный газ может и не зажечься. При сильном морозе если отключили отопление, то при чс будут брошены все коммунальные службы и силы, на то, что бы не допустить разморозки системы отопления. Иначе им придется менять все трубы а им это не надо. Ежели будет бп конкретный (коммунальщики не шевелются) то нет смысла отапливать таким способом квартиру. Подогреть квартиру можно и газовой плитой, врубив все конфорки. Накрывают балоны литровыми баночками, только для того, что бы квитанция на газ случайным дождиком не смыло. А ржаветь там нечему кран там бронзовый.
- v
- +2
18 апреля 2012, 10:30
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
Температура в квартире все равно не упадет до критической при которой газ не зажжется. В теории разморозку системы не должны допустить. А на практике: мое предисловие. В тот кон слава богу у нас в доме есть генератор который включали раз в 2 часа на 20 минут чтоб не разморозилась система. А вот другим не повезло. По моему 2 дома разморозилось. Насчет газовой плиты — достаточно ли её надежности для долгого отопления? Насколько я знаю у бытовых газовых баллонов другой способ присоединения, который не обеспечивает такой герметичности как промышленный оттого и взрывы. Насчет баночки и бронзового крана не знал, спасибо. Просто думал зачем это надо и кроме как чтоб не ржавел к другой мысле и не пришел))))
18 апреля 2012, 10:48
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Не понимаю про какую газовую плиту вы говорите и про какой балон. У нас в деревне стояли именно такие как на фото и по 2 штуки. Взрывы происходят от того что нарушают элементарную технику безопасности. Балоны у нас стояли на улице в железном ящике соединялись с плитой через редуктор. и специальными шлангами газовыми. за 15 лет в деревни ни разу ни у кого ни чего не рвануло. хотя весь поселок был на газовых балонах.
18 апреля 2012, 10:53
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
я про 10 кг баллоны. А редуктор сверху ставится, там ещё сверху пимпочка для включения. Про технику безопасности полностью согласен. Насчет газовых плит я имел ввиду что не уверен в их надежности при долгом отоплении и не дай бог затухании. Да и печь которую я описываю помобильней будет))) Ещё раз повторю что я считаю — комфорки для еды а печка для обогрева))) ну и цена у них сильно разнится…
18 апреля 2012, 13:52
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
1 280 руб
у меня на доме такая примерно пашет уже лет 10, на ночь оставляли иногда и ничё. бывают и дешевле. вот тут взял: poisk-plit.ru/price/podbor/gas/2/1AC.html
у меня на доме такая примерно пашет уже лет 10, на ночь оставляли иногда и ничё. бывают и дешевле. вот тут взял: poisk-plit.ru/price/podbor/gas/2/1AC.html
- v
- +1
25 апреля 2012, 19:59
+51.08 Sheharg
— Рязань
а можно и еще дешевле найти www.zakazi24.ru/mbt/kitchens/tabletop_cooker/gaz/
одноконфорочная вообще копейки стоит (<300 рублев)
одноконфорочная вообще копейки стоит (<300 рублев)
18 апреля 2012, 13:53
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
а с печками такими баллоны каждый месяц заправлять придётся, а где?
- v
- 0
18 апреля 2012, 15:50
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А по мне буржуйка лучше, кроме того туда можно соорудить приспособу с форсунками и подключить хоть к магистрали централизованной подачи, хоть к баллону(только чур про обратный клапан не забудьте).«Помудрив» с трубами дымохода можно существенно увеличить кпд своей «котельной», чтоб быстро не остывала, с той же целью можно поставить какой нить предмет, с достаточной тепловой инертностью — бак с водой например, кроме того будет кипяток…
- v
- +2
18 апреля 2012, 17:20
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
сколько реально хранится полных баллонов у людей, даже у тех кто постоянно пользуется газом? как правило один и тот стоит подключенный, два полных баллона это не больше 10%, в случае БП будут большие проблемы с его заправкой, в войну даже в шахтных поселках за вынос угля карали, так что газ как отопление жилища в условиях БП не рулит, только в мелколокальном (типа прорвало теплоцентраль)пойдет.самая простая печка из кирпича будет эффективнее.
- v
- +3
18 апреля 2012, 21:02
не минусую, но минусую мысленно…
плохо, ИМХО, продумано.
дёшево- таки да, НО:
1) все эти газовые штуки не хило хавают кислород из воздуха и сами отравляют его. (отравление угарным газом)
2) всё же не самое безопасное средство (пожары и т.д.)
3) было уже сказано, но повторю- где это газ брать?
мой вывод- печка, дровяная.
на крайняк (например когда совсем всё плохо) и с топором можно дров добыть.
минусы- стоит дороже, даже если живёшь на последнем этаже- монтаж трубы не так прост.
ps. возможно позже отпишусь как я устроил эти «мелочи».
плохо, ИМХО, продумано.
дёшево- таки да, НО:
1) все эти газовые штуки не хило хавают кислород из воздуха и сами отравляют его. (отравление угарным газом)
2) всё же не самое безопасное средство (пожары и т.д.)
3) было уже сказано, но повторю- где это газ брать?
мой вывод- печка, дровяная.
на крайняк (например когда совсем всё плохо) и с топором можно дров добыть.
минусы- стоит дороже, даже если живёшь на последнем этаже- монтаж трубы не так прост.
ps. возможно позже отпишусь как я устроил эти «мелочи».
- v
- +1
18 апреля 2012, 21:39
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
монтаж трубы: разбиваешь форточку в зале выводишь трубу. с жести вырезаешь квадрат с дырой под трубу и разрезом к стороне. одеваеш сей лист на трубу и прифигачиваешь на саморезы к раме.
в итоге в зале все живут и ночуют и жрать готовят — кра со та!
на кухне места мало — нафиг её топить.
ps: буржуйка хуже обычной печки. в неё поленья более короткие идут — замучаешься пилить. топка должна быть в метр длинной. сунул 2 дровины и на ночь хватит. а в буржуйку постоянно просыпаться — мелочь подкидывать…
в итоге в зале все живут и ночуют и жрать готовят — кра со та!
на кухне места мало — нафиг её топить.
ps: буржуйка хуже обычной печки. в неё поленья более короткие идут — замучаешься пилить. топка должна быть в метр длинной. сунул 2 дровины и на ночь хватит. а в буржуйку постоянно просыпаться — мелочь подкидывать…
19 апреля 2012, 09:56
гг))
ну, не минусую за такую кардинальность…
1) какие форточки? вы о чём камрад? стеклопакеты бить??? )))
2) в наших гостиных ЭТО не поставить нормально… вывод- лоджия (у всех же утеплены? нет?-- а надо заранее готовиться...) или балкон.
3) с такой маленькой трубой тяга будет плохая- возможна обратка… тем более в гостиную, которую хрен проветришь… задохнутся…
ps. а вот это- точно, буржуйка- это постоянно следить, иначе прогорает махом при открытой заслонке (а это максимальная температура- т.е., например, зимой- это комфортная температура для проживания). Но зато легко убрать и стоит в разы дешевле.
так что каждый должен сам выбирать, что ему…
ну, не минусую за такую кардинальность…
1) какие форточки? вы о чём камрад? стеклопакеты бить??? )))
2) в наших гостиных ЭТО не поставить нормально… вывод- лоджия (у всех же утеплены? нет?-- а надо заранее готовиться...) или балкон.
3) с такой маленькой трубой тяга будет плохая- возможна обратка… тем более в гостиную, которую хрен проветришь… задохнутся…
ps. а вот это- точно, буржуйка- это постоянно следить, иначе прогорает махом при открытой заслонке (а это максимальная температура- т.е., например, зимой- это комфортная температура для проживания). Но зато легко убрать и стоит в разы дешевле.
так что каждый должен сам выбирать, что ему…
19 апреля 2012, 12:45
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
жалеть стеклопакет и не жалеть помирающую от холода семью.
20 апреля 2012, 10:26
а может заранее сделать? что б не «выносить»?
да и «чугунные трубы»?
тут из нержи заколебёшься- тяжёлые… а уж чугунные… экстрим нах )))
да и крепить их (трубы) чем?
об этом тоже надо подумать + соединения должны быть герметичны (лучше герметичны- сам столкнулся с этим...)
так что если есть возможность- соломки надо стелить ДО…
мы же тут об этом говорим, камрад?
да и «чугунные трубы»?
тут из нержи заколебёшься- тяжёлые… а уж чугунные… экстрим нах )))
да и крепить их (трубы) чем?
об этом тоже надо подумать + соединения должны быть герметичны (лучше герметичны- сам столкнулся с этим...)
так что если есть возможность- соломки надо стелить ДО…
мы же тут об этом говорим, камрад?
19 апреля 2012, 13:44
Буржуйки и продольные делали — бочка лёжа, тока надо аккуратно заминать верх под посуду, чтоб не падала.
20 апреля 2012, 10:28
может печку сразу прямоугольную взять? есть даже разборные варианты (из чугуна ессно)
20 апреля 2012, 15:36
Если есть возможность, то без вопросов. У меня на гараже стальная стоит — 50*50*120 см, вроде. Единственный минус её — за счёт соотношения длины с торцом (труба ессно от дверцы с другой стороны) развивается… ошеломляющая тяга. Калится махом, что ядерный реактор, так что готовить на ней трудно — пригорает. И жрёт много. Придётся трубу коленчатую делать.
20 апреля 2012, 13:58
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
*мы же тут об этом говорим, камрад? *
— все басни о отоплении баллоном и газовой печкой закончились после вопроса — А где поменять баллон при БП?
так что осталась тема обогрева квартиры зимой при БП.
не гуд делать круглую печку, чтоб потом отрехтавать с неё квадратную
печка нужна прсямоугольная с толстого металла — лучше с чугуна, с длинной топки около метра. с сьёмными кольцами комфорок и с возможностью перекрывать дымаход точка
— чугунных труб и отводов можно насобирать бесплатно. нержа — денег стоит. чугун вечен, стыки канапатятся осбестовым шнуром и мажуться глиной. пы сы. от азбеста вы не умрёте… не во время бп ни после. скорей от холода голода и болезней.
— все басни о отоплении баллоном и газовой печкой закончились после вопроса — А где поменять баллон при БП?
так что осталась тема обогрева квартиры зимой при БП.
не гуд делать круглую печку, чтоб потом отрехтавать с неё квадратную
печка нужна прсямоугольная с толстого металла — лучше с чугуна, с длинной топки около метра. с сьёмными кольцами комфорок и с возможностью перекрывать дымаход точка
— чугунных труб и отводов можно насобирать бесплатно. нержа — денег стоит. чугун вечен, стыки канапатятся осбестовым шнуром и мажуться глиной. пы сы. от азбеста вы не умрёте… не во время бп ни после. скорей от холода голода и болезней.
- v
- 0
20 апреля 2012, 14:04
+53.54 johnik
— Сочи
А лучше Булерьян, с режимом тления до 12 часов, жечь можно практически все, тока утеплить трубу, ну и поставить чтоб не перехлебывало…
20 апреля 2012, 19:50
что такое перехлёбывало?
ps. булерьян, говорят хорош, но гораздо дороже и больше в габаритах- не везде поставишь.
ps. булерьян, говорят хорош, но гораздо дороже и больше в габаритах- не везде поставишь.
20 апреля 2012, 20:03
+53.54 johnik
— Сочи
Самат, щас же Булеры какие хош, 8 штук стоит 4-х кВт по мощности, перехлебывало- это такой термин, он внатуре перехлебывает воздух через трубу и может случатся обратка в хату, надо правильно утеплить и поднять над коньком крыши, думаю в квартире тоже с высотой трубы можно продумать, я к чему, у меня стоит, я жгу все что в печь кирпичную не положишь, тире, пиломатериал (остатки сосны), из сада весь древесный мусор, ну ты понял, в кирпичную не ложу ничего кроме хороших дров, ибо хоть и поставил ревизии на каждом этаже, а у меня 2-х этажный дом, плюс чердак и сам выход на крыше, говно положишь, замучаешься кирпичики вынимать и прочищать, а в этом, что нашел то и пали, и самое главное режим долгого горения, вечером закладку сделал, утром подкинул…
21 апреля 2012, 11:14
а!
обратка.
столкнулся с такой фигнёй, не совсем понимаю почему.
зимой- нормально.
сейчас прям пока не прогреется- может первый дым в помещение (((
думаю заизолировать получше колена и ещё удлинить дымоход. (но почему ж зимой то нормально всё?)
обратка.
столкнулся с такой фигнёй, не совсем понимаю почему.
зимой- нормально.
сейчас прям пока не прогреется- может первый дым в помещение (((
думаю заизолировать получше колена и ещё удлинить дымоход. (но почему ж зимой то нормально всё?)
21 апреля 2012, 12:12
да ну, за пару месяцев, да и то не круглосуточного использования?
думаешь?
и что за конденсат?
сейчас днём порядка 20
думаешь?
и что за конденсат?
сейчас днём порядка 20
21 апреля 2012, 12:40
+53.54 johnik
— Сочи
Ну сажа налипает, из за перепада температуры ночью и днем, или ежели сыроватыми палил и они шипели, в любом случае проще почистить раз, чем ты будешь удлинять, система буржуйка?
21 апреля 2012, 12:47
+53.54 johnik
— Сочи
Если говоришь что сначала дымит потом когда нагреется нет, то точно надо. не разбирается труба?
(через стенку на лоджии, потом вверх до крыши).в квартире что ли?)
21 апреля 2012, 13:00
нет, снаружи, конечно.(с лоджии труба идёт сквозь наружную стенку, там изгибается, идёт почти вдоль стенки лоджии, потом снова 90градусов изгибается и вверх)
можно разобрать, но гемор- надо на крышу и т.д.
вот и думаю, что в месте последнего сгиба поставить отвод для чистки, да, может быть снизу вверх чистить), что б на крышу не лазить (тоже не удобно- другой подъезд)
можно разобрать, но гемор- надо на крышу и т.д.
вот и думаю, что в месте последнего сгиба поставить отвод для чистки, да, может быть снизу вверх чистить), что б на крышу не лазить (тоже не удобно- другой подъезд)
21 апреля 2012, 13:11
+53.54 johnik
— Сочи
а чистка всегда гемор… а не пробовал средства для чистки? ну которые на прогретую печку, на угли бросаешь, осиной сухой тоже чистят, картофельными очистками тока сухими., снизу вверх и пробуй, длинной проволокой, я так еще и зеркало ставлю смотреть, гемор по любому… че то правда быстро, за пару мес. если говоришь, если будет вниз осыпатся, сможешь доставать?
21 апреля 2012, 13:35
+53.54 johnik
— Сочи
ну конечно, кирпич не разобьешь, бояться нечего, просто наростил бы трубу, а она дымила бы… да там не долго, зато будешь знать свою трубу, где собирается…
22 апреля 2012, 08:28
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Линейка размеров Булерьянов весьма широка. От весьма маленьких, до весьма больших.
22 апреля 2012, 21:16
всё так, но дороговаты(9000руб) и, например, в нашем городе не найти, да и размеры великоваты- самый маленький 700х500х700-- это, считайте квадратный метр- полтора с зоной безопасности (что б не обжечься проходя мимо, да и мебель не поставить… у меня печь- 250х450х450-- очень компактна и с обогревом небольшого помещения- справляется + она разборная… в наших маленьких квартирах ну нет места на такие «маленькие» булерьяны (хотя хороши- не спорю, сам раздумывал… но моя с кучей метров нержавейки дымохода стоит столько, сколько «голый» самый маленький булерьян)…
20 апреля 2012, 19:49
да всё так, только где ты те трубы видел?
лет 10 уже везде пластик стоит. (вообще у кого только не видел)
согласен, что время прогорания чугуна неизмеримо больше, но представь ты не первом(втором, третьем… но не последнем этаже)-- как крепить будешь? к стене за квартирой? там несколько сот килограмм наберётся(!).
лет 10 уже везде пластик стоит. (вообще у кого только не видел)
согласен, что время прогорания чугуна неизмеримо больше, но представь ты не первом(втором, третьем… но не последнем этаже)-- как крепить будешь? к стене за квартирой? там несколько сот килограмм наберётся(!).
20 апреля 2012, 15:10
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
Джоник, не всеж миллионеры. булерьян стоит как машина. и найти в магазах, чтоб с комфорками был, для приготовления пищи — проблема, но мне и цены достаточно. потом за булерьяном и его особой трубой следить надо, а то на форсаж выйдет. достойная печка, но дорогая и геморойная. на отработке тоже неплохие печки, но проидёт пара месяцев после БП. расковыряешь последнюю соседскую копейку на масло и потом опять за дровами.
- v
- 0
20 апреля 2012, 20:06
+53.54 johnik
— Сочи
Ваня о чем ты? я за 6 штук взял, и геммора нет, если хоть по децелу шаришь, ну конечно желательно с варочной плитой, есть щас новые модели, да и старый вариант можно тюнинговать… но газ или дизель, вот где на лаве попадешь, и будешь попадать, а если о БП, так автор вообще погарячился ))))
27 апреля 2012, 12:42
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
Я имею ввиду что при БП первые 10 дней самые важные. Не спорю что обязательно надо либо класть печку либо ставить буржуйку. НО, первые 10 дней лучше заниматься другими проблемами, типа достать оружия медикаментов и т.д., а не тратить драгоценнейшее время на колку дров, розжиг и другую хрень. Тем более в городе, в центре где дров днем с огнем не сыщещь…
22 апреля 2012, 08:30
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Не правда. Буллерьян стоит не так уж и дорого.
20 апреля 2012, 21:11
+74.92 krotksu
— Черемушки
Берете буржуйку, тащите в квартиру, ставите около окна, трубу в форточку, и тд, а вообще, если случился БП, сидеть в квартире, смысл…
- v
- 0
20 апреля 2012, 22:04
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
смысл сидеть — мародера почитай.: www.loveread.ec/read_book.php?id=4712&p=1
21 апреля 2012, 16:36
+74.92 krotksu
— Черемушки
Так я и говорю смысл в квартире сидеть, в свой дом надо перебираться…
21 апреля 2012, 13:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
Пользовал такую пушку по работе-для отопления не пойдёт-накладно, опасно.режет глаза от выхлопа-если только быстро нагнать температуру в помещении то пойдёт. Керамическая горелка хороша чтоб поддерживать температуру в помещении но опять-же см.выше и готовить на ней не желательно+керамический дожигатель хрупок.короче как вариант дачная плита-доработать конфорку с дожигом керамическим -и готовить на ней можно.но газ это газ-при соблюдении правилТБ проблем особо не бывает-тому пример деревни как описано выше=в металическом ящике с вентиляцией на улице под баллон.
- v
- 0
16 апреля 2013, 13:54
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
По отоплению могу добавить, мне Корейцы понравились у них там с отопление какая то проблема была. Поставил палатку по среди зала и грей только её, у них тогда палатки хитом продаж были. Зачем топить всю квартиру когда можно только одну палатку!
- v
- 0
Комментарии (56)