Гостевая: Под флаг?
Проголосовало: 152 | Воздержалось: 17
Представим себе, что БП случился. Точно, однозначно, окончательно. Вы встретили некий анклав, способный, по вашему мнению, обеспечить безопасность вам и вашей семье. Согласны ли вы вступить в этот анклав, если законы в нём не противоречат вашей морали, но вы будете находится в подчинении? Убедительная просьба не флудить в комментах! Уточняющие вопросы допускаются, но в целом ситуация абстрактная. Проголосовавшие "Да", проживающие в Москве или МО, просьба - отписаться мне в личку с указанием своего местоположения, наличия\отсутствие огнестрельного оружия, количество членов семьи (планируемых к спасению).
Похожие записи
- Под флаг? 69
04 июня 2012, 14:18
+34.06 alexey_m
— Москва
Ответил — да. Моя главная задача обеспечить безопасность и существование своей семье. Если стратегия, тактика и планы на будущее будт мне ясны и близки — чего выпендриваться и строить из себя Наполеона. Роль подчиненного меня не смущает, быть командиром гораздо сложнее и хлопотнее.
04 июня 2012, 14:15
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
присмотрюсь и если флаг флаг внушает доверие.то примкну…
- v
- +1
04 июня 2012, 14:39
Воздержался. В первом пункте не хватает уточнения «Да, но только при условии, что свободно могу покинуть анклав в любой момент.»
P.S. Вань, ты кажись уже спрашивал про присоединение…
P.S. Вань, ты кажись уже спрашивал про присоединение…
- v
- +2
04 июня 2012, 14:45
В первом пункте не хватает уточненияНа самом деле не хватает сценария… при каких условиях и т.д.
Я думаю самоорганизованность будет максимально продуктивна в своём социальном кластере, и люди известны, и роли привычны…
04 июня 2012, 15:53
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
при каких условияхПри нынешних условиях.
Чебурашка с плакатом ходил — «Ищу друзей!»
Что плохого? Зарание надо готовиться к… да ко всему собственно. Даже по нужде сходить — место присмотреть, подготовить, бумажку помять, портки спустить…
а то конфуз выйдет — неимоверный, правда?
04 июня 2012, 15:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Да, но только при условии, что свободно могу покинуть анклав в любой моментНи чего подобного, Док. Именно так, как написано. Вот ты сам представь — ты дверь в квартиру запираешь? Или в неё кто угодно может зайти и выйти в любой момент.?
спрашивал про присоединение…статья перемещена в черновики. Во первых можно будет отследить динамику, во вторых — я ещё в поиске людей
04 июня 2012, 14:54
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Если абстрактно думать, то можно и «да» ответить. Но вообще конечно по обстоятельствам.
Темка кстати была уже. Где-то с год назад))
Темка кстати была уже. Где-то с год назад))
- v
- 0
04 июня 2012, 15:53
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Темка кстати была уже. Где-то с год назад))
статья перемещена в черновики. Во первых можно будет отследить динамику, во вторых — я ещё в поиске людей
04 июня 2012, 15:42
+53.78 Darkeol
— Подольск
Ответил
Но варианты сотрудничества и взаимопомощи рассматриваем )))
Нет, у меня свойЖиву в МО г. Подольск.
Но варианты сотрудничества и взаимопомощи рассматриваем )))
- v
- +1
04 июня 2012, 16:06
Ответил «ДА». Если есть возможность без наступания на глотку своим принципам обеспечить безопасность семьи, то я согласен на роль подчинённого. Правда, я не всегда хорошо уживаюсь в коллективе, поэтому в абстрактной ситуации с неединственным флагом буду выбирать общность с более-менее низкой ценой выхода, а при единственном возможном выборе «или один, или с ними» варианты №3 и 4 в перспективе вполне просматриваются. Но благополучие семьи для меня прежде моих амбиций. Другое дело, если подчинение будет идти по жёстким правилам, которые могут отразиться на семье в дальнейшем, ещё 10 раз подумаю. Короче, по обстоятельствам, но в общем роль подчинённого меня не тянет, от роли лидера тоже не буду отпинываться. Цена власти мне, в общем, известна, но ответственности я не чурался, так что, хошь куды.
- v
- 0
05 июня 2012, 11:34
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Володь! Ты куда собрался вступать? В лес, в лес.
05 июня 2012, 16:14
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Игорь! Так в Наш лес, а там флаг и отряд имени.....До топик стартера далеко пилить, а я не Ломоносов.
комментарий был удален
05 июня 2012, 11:43
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Анклав с какой системой правления?Система правления похожа на распространённую среди индейцев Северной Америки: военный и гражданский лидеры + совет «старейшин» (не по возрастному признаку).
04 июня 2012, 20:02
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Престарелых родителей берём? Например:«Со мной мама,70 лет, возьмёте?»-«Да не вопрос,-три калаша, шесть цинков пятёрки,500 л соляры, полфуры тушняка»
- v
- +2
04 июня 2012, 20:23
Смогу подчинится только человеку намного сильнее и умнее меня. Таких встречаю редко. Но готова к союзу на паритетных условиях с теми кто сильнее имеют снаряжение технику оружие, знания которых нет у меня.
Тупо подчинятся не стану. Но если приму решение слушаюсь безоговорочно, особенно в случае военных или экстримальных ситуациях — а это элемент доверия. Его еще нужно заслужить. То есть человека, которому доверяешь безоговорочно.
По большому счету учитывая все вышеизложенное проще создать свой «флаг» однако от сотрудничества и союзников никогда не откажусь.
Тупо подчинятся не стану. Но если приму решение слушаюсь безоговорочно, особенно в случае военных или экстримальных ситуациях — а это элемент доверия. Его еще нужно заслужить. То есть человека, которому доверяешь безоговорочно.
По большому счету учитывая все вышеизложенное проще создать свой «флаг» однако от сотрудничества и союзников никогда не откажусь.
- v
- +6
05 июня 2012, 11:35
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Его еще нужно заслужитьБуду зарабатывать Оля, привет!
05 июня 2012, 17:46
Привет — Игорь. Для гражданских слушатся очень сложно. Потому как отдатут команду, и вместо того что бы выполнять повернешься и скадешь — а в связи с чем? (привыкли ж рассуждать и мудрствовать лукаво).
И лишь когда веришь и знаешь что слово будет сказано не напрасно, данная команда будет выполнена.
Просто трепать языкам говорить я-да — не люблю так. ну ты понимаешь…
И лишь когда веришь и знаешь что слово будет сказано не напрасно, данная команда будет выполнена.
Просто трепать языкам говорить я-да — не люблю так. ну ты понимаешь…
05 июня 2012, 18:37
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
И лишь когда веришь и знаешь что слово будет сказано не напрасно, данная команда будет выполнена.вот поэтому надо зарание объединяться
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
06 июня 2012, 11:11
все же принял на свой счет.
Тут дело даже и не в интернете. В интернете иной раз бывают еще и какие хорошие люди и товарищи. Г… но оно и в Африке г… но. И в разговорах оно обязательно вылезет. Ведь суть и натуру человеческую не спрячешь под маской надолго. вылезет все равно.
Главное не держатся за лидерство не воевать за него, если есть человек который ммм… брлее скажем так в данной ситуации лучше чем ты по знаниям и умению вести за собой. И конечно тот, которому будут доверять. Слушатся.
Для меня группы объединившихся способные к выживанию сродни военным образованиям. По дисциплине. Слаженная работа. Четкое выполнение инструкций — инструкции естественно создаются «на берегу». Если каждый член знает свою ответственность, знает свою часть работы и свою задачу в группе, тогда все должно быть хорошо.
Разговоры- давайте все вместе решим — мы будем этот пост обходить справа или пойдем дружной толпой идиотов слева болотами — вряд ли прокатит — такая группа будет разбиватся.
В общем от знающего лидера будет решатся много.
Я много думала на эту тему. И рассматривала различные сценарии развития ситуации в группе. Включала в группу различных людей.
Вот скажу так, что те с кем я сейчас дружу и общаюсь — я постараюсь — избежать в случае БП — что некоторые из них присоединились или примкнули к нам.
Почему. Те кто слишком много рассуждает прежде чем сделать мельчайший шаг, нытики, самовлюбленные, имеющие кучу комплексов, в общем есть ряд людей, союз с которыми может быть чреват уничтожением всей группы.
В связи со всем этим, я бы сильно поостереглась например говорить — все кто рядом — давайте вместе. ПОтому как это может быть смертельно опасным. Твой же товарищ тебя же и уничтожит
Тут дело даже и не в интернете. В интернете иной раз бывают еще и какие хорошие люди и товарищи. Г… но оно и в Африке г… но. И в разговорах оно обязательно вылезет. Ведь суть и натуру человеческую не спрячешь под маской надолго. вылезет все равно.
Главное не держатся за лидерство не воевать за него, если есть человек который ммм… брлее скажем так в данной ситуации лучше чем ты по знаниям и умению вести за собой. И конечно тот, которому будут доверять. Слушатся.
Для меня группы объединившихся способные к выживанию сродни военным образованиям. По дисциплине. Слаженная работа. Четкое выполнение инструкций — инструкции естественно создаются «на берегу». Если каждый член знает свою ответственность, знает свою часть работы и свою задачу в группе, тогда все должно быть хорошо.
Разговоры- давайте все вместе решим — мы будем этот пост обходить справа или пойдем дружной толпой идиотов слева болотами — вряд ли прокатит — такая группа будет разбиватся.
В общем от знающего лидера будет решатся много.
Я много думала на эту тему. И рассматривала различные сценарии развития ситуации в группе. Включала в группу различных людей.
Вот скажу так, что те с кем я сейчас дружу и общаюсь — я постараюсь — избежать в случае БП — что некоторые из них присоединились или примкнули к нам.
Почему. Те кто слишком много рассуждает прежде чем сделать мельчайший шаг, нытики, самовлюбленные, имеющие кучу комплексов, в общем есть ряд людей, союз с которыми может быть чреват уничтожением всей группы.
В связи со всем этим, я бы сильно поостереглась например говорить — все кто рядом — давайте вместе. ПОтому как это может быть смертельно опасным. Твой же товарищ тебя же и уничтожит
07 июня 2012, 10:41
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
В связи со всем этим, я бы сильно поостереглась например говорить — все кто рядом — давайте вместеа где ты видишь, чтоб я так говорил?
04 июня 2012, 20:32
+2.88 Bezbojnik
— МО
Ответил «ДА». Находиться под началом толкового руководителя в разы лучше, чем выживать самостоятельно, да и ещё с семьёй. К тому же, куда приятнее бороться за ресурсы в компании единомышленников и с твёрдым тылом за спиной. Да и на сегодняшний день я явно не располагаю нужным объёмом знаний и умений для самостоятельного выживания, а тем более длительного.
Возможно я задам тупой вопрос, но всё таки для чего москвитянам отписываться в личку?
Возможно я задам тупой вопрос, но всё таки для чего москвитянам отписываться в личку?
- v
- 0
05 июня 2012, 11:46
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
для чего москвитянам отписываться в личку?Вы сами ответили чуть выше:
в разы лучше, чем выживать самостоятельно, да и ещё с семьёй. К тому же, куда приятнее бороться за ресурсы в компании единомышленников и с твёрдым тылом за спиной.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
04 июня 2012, 22:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
Если только в состав союза под своим флагом. А флаг у меня свой на полочке сложенный лежит образца БССР тока без звезды серпа и молота.Автор не примите за флуд и юмор-удачи в начинании.
- v
- +1
05 июня 2012, 11:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Проголосовал «Да, но попытаюсь сместить лидера(ов) и занять руководящее место» Ибо очень мало настоящих руководителей, способных повести за собой и не накидать трупов. По любому руководитель будет какой-нибудь ебень из начальничков или гопоты.
- v
- +1
05 июня 2012, 11:57
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
По любому руководитель будет какой-нибудь ебень из начальничков или гопоты.Спасибо, дорогой
05 июня 2012, 12:13
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Спасибо, дорогойЯ не хотел оскорбить словом
из начальничков
или гопоты.Просто так очень часто получается. Как только возникает ситуация БП или Малого П (МП) Откуда-то вылезают командиры, не малейшего представления не имеющие о том как ее решить, но имеющие представление что остальные быдут делать под их руководством.
Недавно на ДТП тпкой начальник,, пытался организовать помощь пострадавшим, сам ни малейшим образом не владея ни мед знаниями, ни зниниями психологии.И пытался, бля командовать медиками и ментами. Так вот такой хренатени, и религиозных фанатиков вылезет туча.
05 июня 2012, 14:22
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Вань. ты «нащальника» или гопота?Вот и меня прикололо )))
05 июня 2012, 16:23
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Зря! Спалился, подлежишь «дезактивации» — как не быдло.А из нынешних начальничков и гопоты — их какой нибудь работяга «дезактивирует» раньше — в память о старом счастливом настоящем.А толковых лидеров действительно очень мало — это призвание и предрасположенность (генетическая).Поскольку слова:«Да я руководитель и профессионал, пусть и в 24 года.Я знаю и умею.Мне так папа(мама) сказал, когда ставил меня сюда руководителем» никого впечатлять не будут. Автор — в условиях БП власть мало получить, ее еще надо суметь удержать, поскольку в экстремальной ситуации естественный отбор будет происходить очень быстро и второго шанса руководителю(как сейчас и третьего, четвертого,.....)никто не даст.«Акела промахнулся»
05 июня 2012, 19:28
+30.45 Shurik
— Москва
Я бы так не ставил вопрос. Автор если хочешь создать свою группу (анклав и ли как угодно) то так и пиши. Я такой то, предлагаю то то, на таких то условиях кого это устраивает добро пожаловать обсудить подробности. А то пишешь про «некий» анклав, но в личку москвичи пишите. Готов ли я встать под знамена и подчинятся? в принципе — да. Готов ли встать под твои знамена? Пока нет, потому что не вижу ни идей ни целей ни условий присоединения.
- v
- 0
05 июня 2012, 23:00
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Идеи, цели, условия.По инету ходят «Лекции по выживанию».Кому интересно скорей всего читал данный опус.Вот маленькая выдержка, возможно эти лекции и есть отправная точка создания анклава выживальщиков на северо-востоке Моск. обл./если нет, то Иван поправит/
Поскольку диплома врача (или хотя бы ветеринара) я не имею, сельские навыки у меня ограничены опытом выращивания картошки, то я поневоле стал присматриваться «постБПшному рынку ратного труда».
Проведя «маркетинговое исследование» будущего рынка услуг защиты/крышевания пеонов и посадского люда, я обнаружил, что основную роль на этом рынке будут играть весьма специфические хозяйствующие субъекты – выросшие, например, из базы ОМОНа или этнических группировок.
Следующий шаг мыслительного процесса привел меня к тому, что оставаясь в городе и не располагая нужным ремеслом, в плане подготовки к БП я могу пойти по одному из трех путей:
1.Влиться в ряды (ментов, криминала и т.п.).
2.Создать свою боевую группу.
3.Готовиться огребать нелегкую долю неприкаянного одиночки с припасенным ящиком тушняка.
Еще немного поразмыслив, я выбрал для себя вариант №2.
Дело в том, что два года срочной службы я провел «лежа на животе» и освоил-таки специальность войскового разведчика. После службы я немного поучился и, забрав из рук декана свой красный диплом, я основал свое предприятие и все последующее время осваивал навыки руководителя. Вот и получилось, что специфические склонности у меня остались из армии, да и создавать свою «фирму» мне не в диковинку.
06 июня 2012, 08:18
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Создать «фирму» где люди работают за бабки, чтоб хорошо жить — это одно.А создать группу, где люди будут выживать (убивать, умирать по приказу)без идеи, психологически сломанные — это есть совсем другое.
06 июня 2012, 10:24
А создать группу, где люди будут выживать (убивать, умирать по приказу)без идеи, психологически сломанные — это есть совсем другое.Сначала выстроятся в рамках существующей организации. Заменят разбежавшихся мажеров из администраций их толковыми замами. И все завертится настолько, насколько может вообще вертеться. Кому больше поверишь: какому-нибудь сотруднику-начальнику местного МчС, соседу по дому к тому же, или не-пойми кому собирающему «банду» через инет? Тем более что мчс-овец будет требовать выполнения конкретной работы (расчистить завал, протянуть кабеля с токи А до В предварительно сняв их на уастке С-Д) и не будет лезть в твою линую жизнь, а инет-бойскаут хочет сразу заполучить душу?
06 июня 2012, 10:31
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Не совсем понял Ваше цитирование.Соседу МЧС — цу.Так он ведь не в «фирме» созданной им работает.А в серьезной организации.А будет ли он руководителем? Ведь исполнитель и руководитель это разные категории.А про менеджеров среднего звена на Ганзе в ветке выживания очень интересно написанно (их мысли по организации обороны, работы, службы и т. д.)
06 июня 2012, 11:18
Долго писать получается. Причем опять повторяя все ранее оговоренное на этом же сайте.
В обществе уже есть инфраструктура. Эта инфраструктура и будет задействована при чс. Хочу только обратить внимание, что при нарушениях или ограничениях связи для попавших в зону чс даже по приходу всепланетного писца все останется точно также. Они будут надеяться на помощь извне. Они будут восстанавливать инфраструктуру.
В обществе уже есть инфраструктура. Эта инфраструктура и будет задействована при чс. Хочу только обратить внимание, что при нарушениях или ограничениях связи для попавших в зону чс даже по приходу всепланетного писца все останется точно также. Они будут надеяться на помощь извне. Они будут восстанавливать инфраструктуру.
06 июня 2012, 11:29
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Говорю сразу в БП не верю, не готовлюсь.И если рассуждаю с кем то по этому поводу, то типа «фантазирую» — поддерживаю.
06 июня 2012, 10:57
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Тем более что мчс-овец будет требовать выполнения конкретной работы (расчистить завал, протянуть кабеля с токи А до В предварительно сняв их на уастке С-Д) и не будет лезть в твою линую жизньУгу именно так — завалы то вас расчищать отправят, а вот на детей ваших ему будет глубоко насрать. И поэтому гипотетическому МЧСовцу будет насрать — завалит тебя или нет. А вот в коллективе из нескольких семей, каждый заинтересован в каждом, ибо знает — отправив товарища на смерть, он убивает человека который может защитить\вылечить\обучить (нужное подчеркнуть) твоего ребёнка.
06 июня 2012, 11:11
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
инет-бойскаутТы сам то кто такой есть? НИ ОДНОЙ СТАТЬИ за год. В каком регионе обитаешь не ясно…
07 июня 2012, 09:00
+34.06 alexey_m
— Москва
Ты сам то кто такой есть? НИ ОДНОЙ СТАТЬИ за годНе влезая в спор просто хочу сказать, что на мой взгляд, количество статей в год не показатель. У меня их всего три, не считаю нужным хвастаться ножиками и стволами, обсасывать тему НАЗа и ЗКП, пишу только то, что считаю действительно важным, что проверил сам и может быть полезно другим с практической точки зрения.
07 июня 2012, 10:37
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
на мой взгляд, количество статей в год не показательДело не в количестве статей в год. Но имхо — обсуждать других проще всего.
У меня их всего трии все три написаны на основе собственного опыта. А когда человек других обсирает, а самому сказать нечего, он очень похож на балабола, вам не кажется?
06 июня 2012, 11:12
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
собирающему «банду» через инетНи какой банды! Коллектив единомышленников.
06 июня 2012, 10:52
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Создать «фирму» где люди работают за бабки, чтоб хорошо жить — это одно.А создать группу, где люди будут выживать (убивать, умирать по приказу)без идеи, психологически сломанные — это есть совсем другое.Думаю тут всё логично:
1. одиночке не выжить
2. выживать лучше в коллективе
3. коллектив лучше создавать зарание…
ну и т.д.
06 июня 2012, 11:00
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
«Думаю тут всё логично:
1. одиночке не выжить
2. выживать лучше в коллективе
3. коллектив лучше создавать зарание…
ну и т.д.»
Полностью согласен.Но речь о том, что фирма (если это не западная компания типа «Блэк Вотер» специализирующаяся по набору наемников)это сборище (сообщество) людей на добровольных началах.А предлагаемая Вами система — армейская (то бишь принудительная).А в армию как известно добровольно и с песней идет мало людей.И по этому руководитель там (в Вашей системе) должен быть человеком достаточно неординарным, чтоб рулить этим стадом.довелось рулить двумя противоположностями при чем явно выраженными (так сказать плюсом и минусом).При руководстве явным минусом за 2 месяца нервов потерял больше чем за 5 лет с плюсом. Про личку Вы правильно написали. Кто для себя решил данный вопрос и озабочен по серьезному, тот флудить в теме не будет. Мое мнение Вы видели выше.
1. одиночке не выжить
2. выживать лучше в коллективе
3. коллектив лучше создавать зарание…
ну и т.д.»
Полностью согласен.Но речь о том, что фирма (если это не западная компания типа «Блэк Вотер» специализирующаяся по набору наемников)это сборище (сообщество) людей на добровольных началах.А предлагаемая Вами система — армейская (то бишь принудительная).А в армию как известно добровольно и с песней идет мало людей.И по этому руководитель там (в Вашей системе) должен быть человеком достаточно неординарным, чтоб рулить этим стадом.довелось рулить двумя противоположностями при чем явно выраженными (так сказать плюсом и минусом).При руководстве явным минусом за 2 месяца нервов потерял больше чем за 5 лет с плюсом. Про личку Вы правильно написали. Кто для себя решил данный вопрос и озабочен по серьезному, тот флудить в теме не будет. Мое мнение Вы видели выше.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
06 июня 2012, 10:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А то пишешь про «некий» анклав, но в личку москвичи пишите. Готов ли я встать под знамена и подчинятся? в принципе — да. Готов ли встать под твои знамена? Пока нет, потому что не вижу ни идей ни целей ни условий присоединенияКак показывает практика — публичная декларация скорее вредит, чем помогает. Кому интересно — пишет, встречаемся, общаемся…
Это ни кого ни к чему не обязывает — насильно то мил не будешь.
07 июня 2012, 10:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Готов ли я встать под знамена и подчинятся? в принципе — да. Готов ли встать под твои знамена? Пока нет, потому что не вижу ни идей ни целей ни условий присоединения.Хм, собственно вас я под знамёна и не зову пока
А вот встретится и пообщаться — почему бы и нет.
06 июня 2012, 10:55
+95.83 No13
— Москва.
Ваня, круче будет выдать так: — Камон бойз, ви гяри джоб, знаю где склады с тушняком и патронами подломить легко и аптека рядом. Иншалла хлопцы! Все побегут.
- v
- 0
06 июня 2012, 19:09
+29.47 AK-47
— Стара Загора
Проголосовавшие «Да», проживающие в Москве или МО, просьба — отписаться мне в личку с указанием своего местоположения, наличия\отсутствие огнестрельного оружия, количество членов семьи (планируемых к спасению).
А Вы что, собираитесь бросит нас- те, кто не живут в Москве или МО?!? А я непропаду! И Буду держать круговой обороной, пока не придете!
А Вы что, собираитесь бросит нас- те, кто не живут в Москве или МО?!? А я непропаду! И Буду держать круговой обороной, пока не придете!
- v
- +1
07 июня 2012, 10:38
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А Вы что, собираитесь бросит насбросить можно, только имея
06 июня 2012, 19:44
Проголосовавшие «Да», проживающие в Красноярском просьба — отписаться мне в личку с указанием своего местоположения.
- v
- 0
комментарий был удален
07 июня 2012, 10:38
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Проголосовавшие «Да», проживающие в Красноярском просьба — отписаться мне в личку с указанием своего местоположения.А свой пост отдельный вы не хотите отписать?
11 июня 2012, 18:18
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Примкну только при условии толкового и сильного лидера власть мало заполучить ее нужно еще и удержать таких людей еденицы.В противном случае найдутся говоруны с хорошо подвешеным языком которые подобют народ на фигню и тогда курс может поменятся на убийственный, потому как словосочетание мудрая и толпа звучит глупо.
- v
- +1
Комментарии (84)