Гостевая: Альтернативный взгляд на транспорт для БП.
Доброго времени суток всем выживальщикам!
Всем нам проходит мысль о возможном БП, мы как можем готовимся собирая запасы, тренируя навыки которые могут пригодиться. Меня посетила мысль, что при некоторых видах БП возникнет желание уйти от эпицентра побыстрее и подальше.
Уносить себя на своих двоих самый доступный вариант, но это не так быстро как на транспорте и требует хорошей физической подготовки. А если учесть что нужно спасать не только себя но и свою семью, то вариант уходить пешком ставиться под сомнение. Сам по себе возникает вопрос транспорта, ознакомившись с материалами и комментариями к ним на данном ресурсе. Обратил внимание на два основных момента по моему мнению которые приводят к дискуссиям это: не всеобщая доступность из-за цены и требования в большим запасам топлива для этого транспорта.
Поразмыслив вспомнил свою детскую мечту обладать собственным транспортом, а именно Багги (англ. buggy — кабриолет, лёгкая коляска). Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Сейчас употребляется для названия лёгкого внедорожника для езды по песку и бездорожью.
Плюсы вижу в относительной дешевизне и доступности материалов и работы, а также в возможности собрать её индивидуально под себя под свои возможности и желания. К тому хорошая проходимость в условиях бездорожья (когда закроют трассы или они будут загромождены брошенными авто).
Я пока не начал собирать такую забаву но в серьез присматриваюсь. Материалы про конструкции и методики создания достаточно в сети.
Также есть мысль по замене двигателя ДВС на электродвигатель с возможностью пополнения запасов топлива, за счет генераторов или ветровых, солнечных источников питания.
P.S: Первая публикация, жду критику.Сорри за пунктуацию.
Всем нам проходит мысль о возможном БП, мы как можем готовимся собирая запасы, тренируя навыки которые могут пригодиться. Меня посетила мысль, что при некоторых видах БП возникнет желание уйти от эпицентра побыстрее и подальше.
Уносить себя на своих двоих самый доступный вариант, но это не так быстро как на транспорте и требует хорошей физической подготовки. А если учесть что нужно спасать не только себя но и свою семью, то вариант уходить пешком ставиться под сомнение. Сам по себе возникает вопрос транспорта, ознакомившись с материалами и комментариями к ним на данном ресурсе. Обратил внимание на два основных момента по моему мнению которые приводят к дискуссиям это: не всеобщая доступность из-за цены и требования в большим запасам топлива для этого транспорта.
Поразмыслив вспомнил свою детскую мечту обладать собственным транспортом, а именно Багги (англ. buggy — кабриолет, лёгкая коляска). Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Сейчас употребляется для названия лёгкого внедорожника для езды по песку и бездорожью.
Плюсы вижу в относительной дешевизне и доступности материалов и работы, а также в возможности собрать её индивидуально под себя под свои возможности и желания. К тому хорошая проходимость в условиях бездорожья (когда закроют трассы или они будут загромождены брошенными авто).
Я пока не начал собирать такую забаву но в серьез присматриваюсь. Материалы про конструкции и методики создания достаточно в сети.
Также есть мысль по замене двигателя ДВС на электродвигатель с возможностью пополнения запасов топлива, за счет генераторов или ветровых, солнечных источников питания.
P.S: Первая публикация, жду критику.Сорри за пунктуацию.
14 июня 2012, 17:46
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
С дебютом!
А солярку и после БП найти можно. А если не найдём — бензин из брошенных машин сольем
на электродвигательДумаю, мощности маловато будет.
А солярку и после БП найти можно. А если не найдём — бензин из брошенных машин сольем
- v
- +1
14 июня 2012, 18:03
+44.30 20storm20
— Невинномысск
бензин через месяц будет г-но есть у бенза свойство терять октановое число а с таким бензином как производят у нас то вообще через 2 недели
14 июня 2012, 18:26
Судя по чёткому зажиганию и плавной работе двигателя, через 2 недели точно ничего не меняется. А если речь о багги с примитивным движком, то и заправившись годичным бензином всё заведётся и поедет.
14 июня 2012, 18:32
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
с примитивным движкомВот именно! Под двигателем постПБ мы не должны подразумевать супермегадвижок от спорт кара. Двигатель постБП должен быть как АК-47: выносливай, надёжный, распространённый(для зап частей). И чтоб если каким-нибудь гг заправил, он всё равно порадовал тебя своим рёвом.
14 июня 2012, 20:34
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
к чему сложности, мы в школе собирали багги.
рамная конструкция, двиг-от моцика Урал, подвеска Москвич 412
на испытаниях 16человек в дыбы встал, правда без обшивки, одна рама, но серавно радует.
одна багги-двиг-от ижа, дифференцал от муравья- ездила подчти год с сантиметровым зазором на поршневом кольце.
багги ваще штука реальная
рамная конструкция, двиг-от моцика Урал, подвеска Москвич 412
на испытаниях 16человек в дыбы встал, правда без обшивки, одна рама, но серавно радует.
одна багги-двиг-от ижа, дифференцал от муравья- ездила подчти год с сантиметровым зазором на поршневом кольце.
багги ваще штука реальная
14 июня 2012, 20:41
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
у нас и мото было, я когда пришел две багги уже были, при мне собиралось та что на ураловском двиге, у нас учетель был офигенный. и умный и терпеливый, а главное головастый. каждый год призы городские брали.
плохо тогда фотиков не было и фоток не сохранилось, а подробное TTX не вспомню, всмысле детально. основные узлы могу рассказать, если кому интересно будет.
плохо тогда фотиков не было и фоток не сохранилось, а подробное TTX не вспомню, всмысле детально. основные узлы могу рассказать, если кому интересно будет.
14 июня 2012, 20:44
всмысле детально. основные узлы могу рассказать, если кому интересно будет.да нее пофик(нагуглить можно)
у нас учетель был офигенный. и умный и терпеливый, а главное головастый. каждый год призы городские брали.Ааа… нас только резьбе по дереву обучил...(интересно но я резак со школы в руки не брал)
14 июня 2012, 21:10
+7.03 y_shik
— Киев
ЛУАЗ рулит, и это бесспорно, но вот только не выпускает его больше Луцкий автомобильный завод… лет так 7-10 уже не выпускает...
15 июня 2012, 09:12
+7.03 y_shik
— Киев
Это какой то экспериментальный прототип? В 2000 году мне посчастливилось испытывать последнюю модификацию ЛУАЗа, таврийский движок, кенгурятник, противотуманки, восьмерочные передние сиденья, задние в виде откидных лавочек по боках. Была команда их убить, так можете представить что мы с ними творили, и ничего, выдержали! Вещь машина!
15 июня 2012, 18:12
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
кенгурятник, противотуманки, восьмерочные передние сиденья, задние в виде откидных лавочек по боках.прям речь про хай-люкс сурф 82го года выпуска — точно неубиваемая машина, по лесу до сих пор ездим… и проходимость лучше «66го»
15 июня 2012, 11:29
УАЗ, ЛУАЗ.ТПК на базе ЛУАЗ
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%90%D0%97-967
Да, если кого интересует могу подсказать по УАЗовскому 402 -му мотору…
Как из 2.5 сделать 3.0л и сцепление лепестковое поставить… делал как-то…
15 июня 2012, 18:14
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
вы где последний раз жигуль видели??? на машину для БП нужно и запчасти искать. Где Вы их найдете????
15 июня 2012, 08:26
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
его перегонять можно через самый обычный самагонный аппарат, после перегонки октановое число повысится.
15 июня 2012, 09:11
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
«Храните деньги в сберегательной кассе», а бензин в канистрах, потому как он от времени начинает расслаивается на фракции и в большой емкости типа цистерны его хрен перемешаешь, а так взболтал и как был 92-й так и остался. С этилированными хуже ( 95-й и 98-й ), так как там число повышают присадками и они попросту разлагаются.
14 июня 2012, 18:36
Мощности?
Рекорд скорости современного электродвигателя выше 250 км/ч
Разгон до сотни 1,6 секунды
Дальность пути на электротяге больше 200 км
Другое дело то, что все три рекорда были поставлены тремя разными автомобилями. Отсюда можно сделать вывод, что багги на э-тяге это дорогая фантастика.
Рекорд скорости современного электродвигателя выше 250 км/ч
Разгон до сотни 1,6 секунды
Дальность пути на электротяге больше 200 км
Другое дело то, что все три рекорда были поставлены тремя разными автомобилями. Отсюда можно сделать вывод, что багги на э-тяге это дорогая фантастика.
14 июня 2012, 18:37
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
А солярку и после БП найти можно. А если не найдём — бензин из брошенных машин сольемА если и бензин не найдем, эххх, что делать, спирт зальём(тут главное не пожадничать)… Или на газу ездить будем. Хотя и масло растительное можно. Да много что можно.
14 июня 2012, 18:43
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
По бездорожью. А хотя:
Айда на велосах по руинам гонять!
Айда на велосах по руинам гонять!
14 июня 2012, 19:16
На веле гонять, что пешком идти. Преимущества только в возможности перенести вес со спины на багажник байка.
14 июня 2012, 21:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Купите и попробуйте. Вся советская деревня на нем ездила, и мешками с полей возила и семечки и овощи, жить захочешь, не так раскарячешься!
14 июня 2012, 21:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да Байк это велик, а байка это родительный падеж велоса, а я счел, что байка есть вымысел.
14 июня 2012, 22:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Зато поля чуть ли не свои были, только колхозными назывались.
31 октября 2012, 18:54
+55.14 Lis
— Барнаул
Дизель и на масле гонять могет, на рапсовом, худой конец подсолнечном, только мешать надо летом 20-соляры 80-масла, зимой 50\50
14 июня 2012, 17:49
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
Так же можно и на этом кататься:
От части шутка, от части правда, т.к. на багги по снегу особо не покатаешся — завязнешь.
От части шутка, от части правда, т.к. на багги по снегу особо не покатаешся — завязнешь.
- v
- +2
14 июня 2012, 18:00
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Почему шутка.Все эти машины в реале есть.Нижний это вездеход — вроде «Узола» называется.
14 июня 2012, 18:04
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
Я просто забыл выложить, среди этих фото был очень ржачный забавный вездеход.
Пока ждал нашёл видео про испытания одного из вездеходов:
www.youtube.com/watch?v=d3UpfmlvsCE
Пока ждал нашёл видео про испытания одного из вездеходов:
www.youtube.com/watch?v=d3UpfmlvsCE
14 июня 2012, 18:16
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Посадка низковата, но это ерунда. Кулибины незнакомы с основами физики. Пересчитай они тракторный редуктор и понизив коэффициент на выходе, получили бы более ровное переключение, отсутствие в необходимости пониженных передач и отсутствие ЗАМИРАНИЯ двигателя, при поворотах.
14 июня 2012, 18:46
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
Это для снега. А ещё есть такие мотоциклы и квадрациклы, забыл как называбтся, с ОоОгромными колёсами. На них и по снегу и в воду можно.
14 июня 2012, 18:05
+44.30 20storm20
— Невинномысск
скока боевой техники видел такого еще нет это разработки, прототипы
14 июня 2012, 20:23
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
в пиндостане может и есть а у нас нетНеужели я один опознал в верхнем снимке отечественный аналог на агрегатах ЛАДА-4х4 (то, что раньше звалась «НИВОЙ»), штатные штампованные диски, резина «КАМА-Флейм»?
Да и стрелялки знакомые: Сверху «КОРД» или КПВТ, внизу родной ПК!
14 июня 2012, 18:25
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
А чьи это колёса так предательски торчат из последнего багги?
14 июня 2012, 18:09
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
Для плюса живучести не хватает... печалька…
- v
- +1
14 июня 2012, 18:09
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Машины штука хорошая. А заправлять вы их чем будете? Я сомневаюсь, что заправки будут по прежнему работать. На мой взгляд, лучший транспорт, это транспорт наших предков. Мне жалко городских, которые забыли это. Испокон веков, человечество сопровождали братья по духу и крови. Псы — братья и заступники. Кони — духи вольных времен. Коровы — матушки кормилицы.
Не одна паршивая железка, не сможет заменить нам, наших братьев. Как жаль, что люди забыли это.
Не одна паршивая железка, не сможет заменить нам, наших братьев. Как жаль, что люди забыли это.
- v
- +1
14 июня 2012, 18:12
+4.23 KVlad
— Барнаул
Согласен про топливо, поэтому и подумал об альтернативном топливе. Кони отличный транспорт бесспорно однако при БП он может бонально отравиться или будет ранен.
14 июня 2012, 19:25
+6.53 Moks
— Москва
У всего свои цели. Если не ставить себе цель кругосветку устроить, то топлива достаточное кол-во заготовить не проблема. Из животины ставку сделал бы на оленей.
«Как жаль, что люди забыли это.» Нет ничего лучше, чем своевременное. Не уверен, что место для жалости здесь есть.
«Как жаль, что люди забыли это.» Нет ничего лучше, чем своевременное. Не уверен, что место для жалости здесь есть.
15 июня 2012, 07:40
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
На оленей? В Москве, да? Нормальный ход. Дружище, ты хотя бы отдаленно себе представляешь, какой за ними нужен уход? Какие пастбища, как за ними следить? Что есть и как разделывать, в конце концов? Олени — самые дохлые существа при отсутствии опыта, умения или даже простой удачи. Мозгов мало, сил тоже не много. Сколько нужно оленей, чтобы нормально КОЧЕВАТЬ? Потому что с ними ты долго на одном месте не просидишь.
Вот раздражают такие комменты. Простите за эмоциональность, но лишь бы брякнуть. Оленей пасти — искусство, которое не каждому эвену доступно. Самый тяжелый вариант скотоводства, я думаю. Уж куда тяжелее традиционных коней-коровок. Хотя я сомневаюсь, чтобы ты и за ними достаточно походил. Мы проводили в деревне каждое лето, умею косить, следить за коровами и лошадьми. Но только летом и то без нюансов. А тут — сделал бы ставку на оленей… Что они жрать то будут в средней полосе?
Вот раздражают такие комменты. Простите за эмоциональность, но лишь бы брякнуть. Оленей пасти — искусство, которое не каждому эвену доступно. Самый тяжелый вариант скотоводства, я думаю. Уж куда тяжелее традиционных коней-коровок. Хотя я сомневаюсь, чтобы ты и за ними достаточно походил. Мы проводили в деревне каждое лето, умею косить, следить за коровами и лошадьми. Но только летом и то без нюансов. А тут — сделал бы ставку на оленей… Что они жрать то будут в средней полосе?
15 июня 2012, 17:16
Из животины ставку сделал бы на оленей.И кстати втоя идея на счет оленей-нет. Ослик-да!
15 июня 2012, 17:24
+6.53 Moks
— Москва
Дык в случае драпа душа мой путь к северу лежит. По этому и написал, что написал)
Для близлежащих земель внутреннее згорание и мышечная тяга(собственная). Как то так.
«И кстати»
твоя
«идея на счет оленей-нет.»
Для близлежащих земель внутреннее згорание и мышечная тяга(собственная). Как то так.
«И кстати»
твоя
«идея на счет оленей-нет.»
15 июня 2012, 17:08
+6.53 Moks
— Москва
«В Москве, да?» В этом посте где нибудь указанна територеальная пренодлежность?
17 июня 2012, 16:42
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
нравится мне просто твои мысли… «Пойду-ка я на север, найду оленей, тбуду жить-поживать, да добра наживать». Не зная даже поверхностно, даже теоретически, как жить и что делать… Особенно на Север, особенно зимой. Меня зимой в Якутии только ОЧЕНЬ большая опасность заставит уходить с семьей в тайгу надолго. Надолго — это дольше одного дня.
17 июня 2012, 21:28
+6.53 Moks
— Москва
Завидное умение по трём строчкам на экране мысли читать…
Что такое тайга, не по наслышке знаю, опыт жизни, не столь богатый, как у исконных жителей, но всёже имеется. Да и в заполярье бывал.
А речь и идёт о исключительной опасности.
Что такое тайга, не по наслышке знаю, опыт жизни, не столь богатый, как у исконных жителей, но всёже имеется. Да и в заполярье бывал.
А речь и идёт о исключительной опасности.
18 июня 2012, 00:53
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Бывал в заполярье, с оленеводством справлюсь. Железная логика…
18 июня 2012, 01:37
+6.53 Moks
— Москва
Дочитал ваш первый коментарий(либо как то проглядел, либо редактировался). Говорим мы о разном, я о «ставка на рагатого» и отдельных эмоциональности переписки, вы о оленеводстве как о кочевом образе жизни, вину признаю, каюсь, знания обрывочны на этот счёт. Если чем то задел вас лично, прошу меня извенить.
18 июня 2012, 05:35
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Лично меня нет, не задел. Просто очень поверхностный взгляд. Там все далеко не очень просто.
15 августа 2012, 01:32
+3.71 77valya
— Электроугли
А где просто? Будет желание выжить и крокодилов разводить научиться можно. Наставник и время.
15 августа 2012, 04:55
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Не будет времени. И наставника, скорее всего, тоже не будет. Кому охота кормить пару сезонов лишний ВЗРОСЛЫЙ рот?
14 июня 2012, 18:17
+2.13 olezhik3101
— Санкт-Петербург
Автор, если ты серьёзно думаешь построить вездеход, то кидаю тебе ссылочку:
0208ru.livejournal.com/928.html
Букв мало, но зато понятно, что вездехот — это не отдалённая мечта.
0208ru.livejournal.com/928.html
Букв мало, но зато понятно, что вездехот — это не отдалённая мечта.
- v
- 0
14 июня 2012, 18:20
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Движок от урала переживет любой БП, и даже ОБП переживет.
14 июня 2012, 18:18
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Вылечим, приручим, запряжем. После ядерки может будет не конь и буйвол, а какой нибудь Велорабул семейства костестопых.
- v
- 0
14 июня 2012, 18:21
+4.23 KVlad
— Барнаул
эт точно. Я все равно думаю что после БП наша перво очередная цель продержаться хотя бы месяц. Потом будем приспосабливаться ловить лечить и запрягать
14 июня 2012, 19:29
+6.53 Moks
— Москва
Ахах, главное, что бы «Велорабул семейства костестопых.» не прямым потомком двуногих прямоходящих был.
15 июня 2012, 10:14
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Ага. «НО сына, но! Пошел родной. И на кой я твою мамку в бункере ебал?!»
14 июня 2012, 18:21
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Видел в продажи одноцилиндровый дизель воздушного охлаждения для мотоблоков, тоже возникла идея багги, вернее вездехода по принципу багги, то есть максимально облегченного.
- v
- +1
14 июня 2012, 18:22
Автор мое пожелание соберите как можно больше информации о предлагаемом обьекте.если уж делать обзор то по полной! ТТХ данных машин, стоимость+ стоимость абгрейда. Условия эксплуатации и храниния в условиях приблеженным к боевым… Короче- дернуть фотки из интернета и дать краткое(научное) описание девайса может и Сережа Зверев… А мы ведь из другого теста, нам надо добротные вещи! Детально описанные (желательно испытанные). Короче мало инфы, что техника в пост БП — неубедил…
- v
- +3
14 июня 2012, 18:29
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Первое условие проходимость по плохим дорогам или вне дорог
Второе условие большой багажный отсек и место для 3-4 человек
Третье условие защита от различных погодных явлений( дождь, ветер, жара, холод)
Второе условие большой багажный отсек и место для 3-4 человек
Третье условие защита от различных погодных явлений( дождь, ветер, жара, холод)
- v
- +2
14 июня 2012, 18:34
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Не мой, у меня почти такой же только с правым рулем.
15 июня 2012, 12:21
+95.83 No13
— Москва.
Не мой, у меня почти такой же только с правым рулем.На фото тоже не с левым.
14 июня 2012, 21:35
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Четвертое условие — ремонтопригодность «на коленке»
Пятое (самое главное с чего бы стоило начать) — цена
Пятое (самое главное с чего бы стоило начать) — цена
14 июня 2012, 18:57
Из города лучше на дорожном или комфортном мотоцикле драпать, дороги наверное будут стоять.
Так же на правах юмора поделюсь этим видео www.youtube.com/watch?v=GzXVLbs41Ew&hd=1
А если серьёзно, то Буханка наше всё
кстати её максималка «из коробки» составляет 140 км/ч
ПС. Автор, обрати внимание на квадрики. Багги конечно мечта многих, но квадрик и дешевле и проходимей и уже сейчас.
Так же на правах юмора поделюсь этим видео www.youtube.com/watch?v=GzXVLbs41Ew&hd=1
А если серьёзно, то Буханка наше всё
кстати её максималка «из коробки» составляет 140 км/ч
ПС. Автор, обрати внимание на квадрики. Багги конечно мечта многих, но квадрик и дешевле и проходимей и уже сейчас.
- v
- +3
14 июня 2012, 19:17
А ты собрался всю семью в багги сажать?
Возможно я был не правильно понят поэтому выражусь яснее: стоимость его багги будет выше, чем готового квадрика!
Возможно я был не правильно понят поэтому выражусь яснее: стоимость его багги будет выше, чем готового квадрика!
14 июня 2012, 19:38
+1.42 keptan
— Москва
Нет, что Вы. Всю семью в PSZH-IV (OT-66), только без башенной установки (гражданский вариант). Недалеко стоит.
15 июня 2012, 12:25
+95.83 No13
— Москва.
кстати её максималка «из коробки» составляет 140 км/чНе ездит это корыто 140. Даже новое. 110 если нагнуться и не дышать. Стоит 300-400 000 и в порядок ее привести нужно тыщщ 500 рублев. Ну и нахер она такая? За мильен. За мильен подержанную паджеру или сурфа или дефендера. Беды знать не будешь.
15 июня 2012, 15:49
Расскажи это моему сержанту, которого за такое превышение с должности попёрли Ок, про «из коробки» это я может и не прав, но новая армейская буханка именно столько и шла (130-140). Уж не думаю, что сержант мог позволить себе произвести тюнинг этого автомобиля.
Касательно цен, вот пример готового комплекта авто + доводка за 220-250 тыс. (без замены двигателя и трансмиссии).
Дай бог если будет из чего выбирать.
Касательно цен, вот пример готового комплекта авто + доводка за 220-250 тыс. (без замены двигателя и трансмиссии).
Дай бог если будет из чего выбирать.
15 июня 2012, 18:21
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
за лям 2а паджерика взять можно и лет 7-8 только расходники меняй…
15 июня 2012, 18:24
Это где паджерик за 500 000 продается? Какого года? Какой коплектации? Еще и 2 за лям… они че утопленники? или из под жмуров?
16 июня 2012, 09:24
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
хех, ну а сколько они должны стоить? Да, цены поднялись — теперь за 140 штук коротыша не возмешь, но всетаки… Вот сегодняшние цены на пыжики: mitsubishi.drom.ru/pajero/
14 июня 2012, 19:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
инфы мало да и на работу не поедешь… до бп то ещё дожить надо…
- v
- 0
14 июня 2012, 19:14
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Парни, ну уже давно обсуждалось…
ИМХО лучший выбор:
Стоит дешевле иномарки- внедорожника, а он ведь ещё и плавает
можно и не большую приблуду в БП установить, навроде такой:
ИМХО лучший выбор:
Стоит дешевле иномарки- внедорожника, а он ведь ещё и плавает
можно и не большую приблуду в БП установить, навроде такой:
- v
- +6
14 июня 2012, 19:34
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
И сколько же такой стоитВ Незалежной мона приобресть от 200 до 400 тыр. в Нерезиновой — порядка 800.
14 июня 2012, 19:43
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Красотень, а каков запас хода на полном баке?всё от модернизации и инноваций зависит
14 июня 2012, 21:38
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
На снимке «модернизированный» и стоит поболее Мерина или БЭХ — и (вместе взятых).А стоковый (непеределаный) ну не фонтан вообще
15 июня 2012, 09:18
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А стоковый (непеределаный) ну не фонтан вообщеНу, если красным деревом не обшивать, то переделать можно за вполне вменяемые деньги. Опять таки — чем он не фонтан? Не «красивый» — да. Но на то он и вездеход, а не мазератти
14 июня 2012, 20:37
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Не задумывался ли кто из камрадов о лёгком вездеходе на ВП? Маленький движок, по болотам, озёрам или по дорогам — ему всё равно. Построить можно самому — фанера плюс перкаль или брезент прорезинить для юбки, мотор примитивный. Единственно — шумно очень. Люди на таких по горным рекам Тибета поднимались, живы.
- v
- 0
14 июня 2012, 21:44
+76.79 nikolaich
— Heathsville
У нас пейзане такие для болотных охот делают. На 15-и-сильных моторах.
14 июня 2012, 20:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
главное не привлекать к себе внимание! поэтому, взяв за основу этот автомобиль:
путём умелых рук и нехитрой смекалки превращаем его в этот:
дальше займёмся внешностью.из рядового выживальщика:
с помощью грима превращаемся в:
теперь мы можем быть стопроцентно уверены, что самые отчаянные пост бп-хулиганы и негодяи не проявят никакого интереса к нашим артистичным личностям.
путём умелых рук и нехитрой смекалки превращаем его в этот:
дальше займёмся внешностью.из рядового выживальщика:
с помощью грима превращаемся в:
теперь мы можем быть стопроцентно уверены, что самые отчаянные пост бп-хулиганы и негодяи не проявят никакого интереса к нашим артистичным личностям.
- v
- +13
14 июня 2012, 21:02
+4.29 Si_
— Тамбов
Если подразумевается большое количество брошеных машин, то зачем тратить силы и время на изобретение велосипеда? Выбрал на стоянке машину понадежнее( вроде Surfа на фото), с движком под наиболее доступное в данный момент топливо, и вперед из города. Нет гарантии что бомба, метеорит или летающая тарелка упадут не на ваш гараж с чудом инженерной мысли внутри. Лучше учитесь открывать и заводить машины без ключа, обходить охранные системы и сливать бензин из баков. Главное- если надеетесь на технику учитесь ее чинить и обслуживать самостоятельно, хотя бы свою собственную машину.
- v
- +5
14 июня 2012, 21:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Лучше учитесь открывать и заводить машины без ключа, обходить охранные системы и сливать бензин из баковуже сейчас можно учиться?
14 июня 2012, 21:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну бензин то ночами посливать можно попробовать? я же не ради наживы...
14 июня 2012, 21:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Самый легкий способ-гвоздем пробить бак! С шлангом устанешь сосать, у современных машин...
15 июня 2012, 08:36
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
сосать не обязательно. можно в любом автомагазине «грушу» купить за 150-200р и качай себе в удовольствие.
15 июня 2012, 09:05
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
если это иномарка, да ещё с низкой посадкой (что до бака с гвоздём не доберёшся)) то проще всего наверно выломать дверь, снять заднее сиденье (пригодится)) и там уже полный доступ к баку, хочешь так его ковыряй, хочешь бензонасос снимай… как то так наверно.
15 июня 2012, 09:24
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
то проще всего наверно выломать дверь, снять заднее сиденьеи таким образом отработать навык по сливу бензика?
Ай молодца, главное в выживании — голову включать
15 июня 2012, 09:26
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
мне нафиг его отрабатывать, уже давно отработал)) когда с бензанасосом и баком пробитым ковырялся на примьере своей)
15 июня 2012, 18:25
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
мда… а Вы пробовали сливать из баков? — там же куча сеточек стоит
15 июня 2012, 09:21
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
и вперед из городаи получите в случае ложной тревоги — срок, а в случае БП заряд картечи от владельца, пока будете сношаться с имобилайзером
15 августа 2012, 02:09
+3.71 77valya
— Электроугли
Комрады! А ведь советов практического применения, пригодных для людей неопытных (а так же женщин) по такому важному вопросу, как добывание горючего из брошенных машин, так и не поступило По одной рекомендации я не подлезу, по другой не залезу)
Ну, открою я машину, разбив стекло, но снять сидение… долго буду колупаться, ибо опыта ноль. Вполне может оказаться, что в момент БП рядом не будет большого благородного мужчины, который все сделает за меня Следовательно у меня вопрос: как слить бензин у иномарки при низкой посадке, не проникая внутрь машины? Как правильно заметил Sid_Visceos, там же куча сеточек.
Ну, открою я машину, разбив стекло, но снять сидение… долго буду колупаться, ибо опыта ноль. Вполне может оказаться, что в момент БП рядом не будет большого благородного мужчины, который все сделает за меня Следовательно у меня вопрос: как слить бензин у иномарки при низкой посадке, не проникая внутрь машины? Как правильно заметил Sid_Visceos, там же куча сеточек.
15 июня 2012, 08:16
+3.93 akarych
— Павлодар
плюсанул бы… но не хватает живучести))) Тема хорошая я делал тоже тип такой, А про багги я как то забыл написать. Сделать багги у меня есть такая идея, даже не для БП, а просто так иногда прокатиться по бездорожью с ветерком. С топливом на первое время не должно быть проблем. Я так думаю… Вообще я не пешеход и не собираюсь им становиться пост БП. по поводу чертежей в интернете полным полно материала, на тематических порталах, самый простой способ сделать КАРАКАТ, взять мотоцик приделать к нему балоны.
- v
- 0
15 июня 2012, 09:08
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
делали трёхколёсный вездеход на дутиках из ижа планеты. ничё так, нормально получилось (правда без тормозов и света)) сейчас хотим с парнями делать багги из старенькой «шестёрки» вот только когда займёмся — неизвестно. база далеко наша от дома, а времени особо нет(((
15 июня 2012, 17:12
+3.93 akarych
— Павлодар
я вот думаю багги сделать на базе оки или помощнее из «восьмерки»
15 июня 2012, 09:26
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
плюсанул бы… но не хватает живучести)писал бы сразу типа: «плюсуйте же меня, плюсуйте...»
15 июня 2012, 17:11
+3.93 akarych
— Павлодар
да мне побарабану!))) просто действительно тема больно близка)))))
15 июня 2012, 11:53
+95.83 No13
— Москва.
Берется это — moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/699374-e77f9.html
берется . Получается
И со скутером также.
а все счастье тут с ценами. treh-scooters.tiu.ru/
берется . Получается
И со скутером также.
а все счастье тут с ценами. treh-scooters.tiu.ru/
- v
- +2
16 июня 2012, 12:43
Корпорация Защита неплохие машинки Скорпион предлагает, естественно за хорошие деньги
Your text to link...
Your text to link...
- v
- 0
17 июня 2012, 00:17
+4.61 ymgeras
— Город самый красивый на Неве
Неплохой сайт для самодельщиков www.pnevmohod.ru/
- v
- 0
15 августа 2012, 02:15
+3.71 77valya
— Электроугли
Приветствую Вас, Николай!
«Оку» можно купить у моих соседей, но как же Вы её до дому-то перевезёте?
«Золотая» машинка ОКАжется по прибытии
«Оку» можно купить у моих соседей, но как же Вы её до дому-то перевезёте?
«Золотая» машинка ОКАжется по прибытии
15 августа 2012, 05:26
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Мне говорили, в Канаде можно, тысячи за две канадских. Только потом придётся переделать конвертор, а то местную инспекцию на выхлоп не пройти.
17 июня 2012, 19:43
+29.77 cirkach
— Ульяновск
www.autoreview.ru/tests/test_20/krokod2.htm как вариант
- v
- 0
18 июня 2012, 07:00
+34.06 alexey_m
— Москва
Мда… забавно было почитать, а если включить фантазию — как приятно прокатиться зимой в полностью открытой машинке собственного производства и особенно с семьей и маленькими детьми… места в багги на все хватит включая багаж. Еще приятнее вложить деньги в ее постройку, а потом еще в машину с прицепом для перевозки багги, т.к. поставить ее на учет в ГАИ и получить возможность просто прогнать машинку по улицам города, что бы все сальники не потеряли эластичность видится проблематичным. А если Вы живете за городом, то нафига Багги, гораздо актуальней мини трактор, или мотоблок.
- v
- +1
18 июня 2012, 20:34
Зачем какой то там баги если есть инновационное средство передвижения в сфере передвижения — ноги
- v
- 0
Комментарии (160)