Гостевая: Пусть всегда будет солнце! или развод по китайски
Салют Всем.
Получение дармовой энергии до и после БП в принципе является одной из основных задач человека. Когда вышесказанное прочно осело в моей голове, я начал присматриваться к солнечным панелям. Так как они довольно дороги, я решил больше присматриваться к маленьким панелькам. Прошло немного времени я нашел что искал. Посчитав что независимость от общепринятых источников питания электричеством сможет облегчить мне жизнь(вторую), я откопал свой аварийный запас наличных и приобрел девайс который как я считал придаст мне больше автономности, в похождениях (на природу), качественно улучшив комфорт. И вот, посылка пришла
После долгих разглядываний (минуты две) приступил к тестированию, собрал переходники, подключил сотовый, заряд пошел, РАБОТАЕТ!.. Второй этап — солнце, подключив нетбук, разряжал энту лепеху, примерно 1,5 часа. Разрядил. День был солнечный, положил на подоконник, с 13.00 до сумерек, моя радость и надежда признаков жизни таки не подала, НЕ РАБОТАЕТ.
Уже позже на сайте любителей электроники прочитал что, действительно эта штука с солнцем не дружит но как запасной аккумулятор вполне ничего.
Выводы:
1. Вглядитесь в фото и не покупайте(тем кто думает о покупке чего то подобного), так как это не солнечная зарядка.
2. Покупать солнечную панель нужно в живую с обязательным тест драйвом.
P.S. Проба пера строга не судите. Фото из инета, полевых фоток пока нет.
Получение дармовой энергии до и после БП в принципе является одной из основных задач человека. Когда вышесказанное прочно осело в моей голове, я начал присматриваться к солнечным панелям. Так как они довольно дороги, я решил больше присматриваться к маленьким панелькам. Прошло немного времени я нашел что искал. Посчитав что независимость от общепринятых источников питания электричеством сможет облегчить мне жизнь(вторую), я откопал свой аварийный запас наличных и приобрел девайс который как я считал придаст мне больше автономности, в похождениях (на природу), качественно улучшив комфорт. И вот, посылка пришла
После долгих разглядываний (минуты две) приступил к тестированию, собрал переходники, подключил сотовый, заряд пошел, РАБОТАЕТ!.. Второй этап — солнце, подключив нетбук, разряжал энту лепеху, примерно 1,5 часа. Разрядил. День был солнечный, положил на подоконник, с 13.00 до сумерек, моя радость и надежда признаков жизни таки не подала, НЕ РАБОТАЕТ.
Уже позже на сайте любителей электроники прочитал что, действительно эта штука с солнцем не дружит но как запасной аккумулятор вполне ничего.
Выводы:
1. Вглядитесь в фото и не покупайте(тем кто думает о покупке чего то подобного), так как это не солнечная зарядка.
2. Покупать солнечную панель нужно в живую с обязательным тест драйвом.
P.S. Проба пера строга не судите. Фото из инета, полевых фоток пока нет.
Похожие записи
18 июня 2012, 23:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Может многим будет полезна эта информация, но а что генератор с ручным приводом, не изучали?
- v
- 0
18 июня 2012, 23:33
Да, изучал, особенно нравятся военные велогенераторы, и сейчас можно купить(в основном китайские), но тут солнце, ни чего крутить не надо
18 июня 2012, 23:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Крутить надо, движение это жизнь. Есть один штатовский псевдо изобретатель, он даже в вузе припадает, мало весомы его изобретения, но приемник с генератором на пружине, как часы его запатентован. Если найду в сети, дам ссылку.
18 июня 2012, 23:30
Да, я тоже на такую фигню напоролся, производитель «Космос», оранжевого цвета.
- v
- 0
19 июня 2012, 00:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не муляж, но очень близко к этому. Сам неоднократно имел дело с солнечными елементами, что рисовые морды мастерят, вернее получают почти бесплатно с заводской помойки и «перерабатывают» в подвалах в изделия на подобе того, что описывает уважаемый автор.
07 июля 2012, 23:28
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
~7 Вт, 7В, 1А. Светодиод на девайсе ярко светит
19 июня 2012, 05:48
Чудес не бывает. Заряжаться, в зависимости от батареи, может неделю.
Попробуй вынести панель за стекло(наружу), только смотри что бы на голову не кому не упала.
Попробуй вынести панель за стекло(наружу), только смотри что бы на голову не кому не упала.
- v
- 0
19 июня 2012, 07:42
+3.93 akarych
— Павлодар
абсолютно бесполезная вещь, примерно такая в шкафу валяется, патамушта умерла)))
- v
- 0
19 июня 2012, 08:03
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Бывает у таких зарядок стоит типа предохранителя от перегрузок, если что то подключиш побольше телефона, он затыкается. Нужно подключить его к сетевому адаптеру из комплекта, тогда он снова в норму приходит.
- v
- 0
19 июня 2012, 08:39
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Во первых, в таких штуках стоят никель кадмиевые или магниевые элементы. Они дешевле Литий ионных, но далеко не всегда заряжаются от солнечной ячейки. Попробуйте разобрать и посмотреть что внутри. Я предполагаю, что сама батарея рабочая, но может быть неправильно припаяны контакты или вообще не пропаяны. Может сгорела какая нибудь часть преобразователя. Эти китайцы собирают конфетки из дерьма и продают как дерьмо.
У меня дома велосипедный фонарик на солнечных элементах, два фонарика для освящения дорожек в саду, тоже на солнечной батарее, и маленькая пластинка, которую снял с брелока. Все эти девайсы выдают эдс, находясь на солнце, и стабильно заряжают свои аккумуляторы.
У меня дома велосипедный фонарик на солнечных элементах, два фонарика для освящения дорожек в саду, тоже на солнечной батарее, и маленькая пластинка, которую снял с брелока. Все эти девайсы выдают эдс, находясь на солнце, и стабильно заряжают свои аккумуляторы.
- v
- +1
07 июля 2012, 23:31
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
В этом девайсе литий-полимерный аккумулятор. Садовые фонарики на аморфных элементах делают. Они на второй сезон в половину мощность теряют, а то и более.
19 июня 2012, 08:57
Покупал фонарик на солнечной батарее, батарея села, на солнце не заряжал.(фонарик фирмы «ЭРА») Берегитесь подделок.
- v
- +1
19 июня 2012, 16:52
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
спасибо большое за обзор! А по-моему здесь уже упоминалось о таких вот «солнечных» батареях… Это не Annsman с ёмкостью в 13000 mAh?
- v
- 0
19 июня 2012, 19:40
Ссылки не работают, но я теперь прикидываю как бы прикупить ченить типа
Солнечное зарядное устройство СЗУ2-БСА-15, 12В 1А, стоит это 16500 руб.
Технические характеристики:
Тип батареи СЗУ-БСА-15
Напряжение 14,2 В
Максимальный ток 1А
Максимальная мощность 15 Вт
Рабочая температура от –30 до +40 °C
развернутый вид 164 х 40 х 0,3 см
собранный вид 49 х 16 х 5 см
Вес 1,3 кг
Солнечное зарядное устройство СЗУ2-БСА-15, 12В 1А, стоит это 16500 руб.
Технические характеристики:
Тип батареи СЗУ-БСА-15
Напряжение 14,2 В
Максимальный ток 1А
Максимальная мощность 15 Вт
Рабочая температура от –30 до +40 °C
развернутый вид 164 х 40 х 0,3 см
собранный вид 49 х 16 х 5 см
Вес 1,3 кг
19 июня 2012, 21:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Интересная штучка. Наверняка можно прикупить несколько таких «ковриков», и запустить их «в складчину». Получится еще более интересная вещица.
20 июня 2012, 16:12
+4.10 Znoy
— Москва
Неплохой результат получился от наклеивания на каждый элемент линзы Фринеля.
(продаётся в автомагазине, используется в микроавтобусах для улучшения обзора сзади, как правило самоклеющаяся) фокусировать на солнце можно меньше, Фринель даёт равномерный поток из любого или почти любого угла освещённости.
а так вещь не плохая ежели погода солнечная.
(продаётся в автомагазине, используется в микроавтобусах для улучшения обзора сзади, как правило самоклеющаяся) фокусировать на солнце можно меньше, Фринель даёт равномерный поток из любого или почти любого угла освещённости.
а так вещь не плохая ежели погода солнечная.
20 июня 2012, 11:55
+0.34 pirotex
— Чаплыгин
у меня открывается
попробуй открыть и по адресной строке ткнуть мышкой и нажать энтер
попробуй открыть и по адресной строке ткнуть мышкой и нажать энтер
20 июня 2012, 12:35
Посмотрел, Один мой знакомый энергетик сказал, что связываться с солнечными батареями площадью менее 1 кв.м не стоит, деньги большие а толку никакого, правда поздно сказал
21 июня 2012, 17:07
в продолжение…
— Житель Томской области на своем огороде собирает не урожай, а электроэнергию. Собственную станцию он собрал из тракторного колеса и ржавых труб, и теперь полностью обеспечивает свой дом альтернативной энергией.
www.vesti.ru/videos?vid=417172
— Житель Томской области на своем огороде собирает не урожай, а электроэнергию. Собственную станцию он собрал из тракторного колеса и ржавых труб, и теперь полностью обеспечивает свой дом альтернативной энергией.
www.vesti.ru/videos?vid=417172
07 июля 2012, 23:41
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я бы ни то, ни другое не брал бы. Взял бы панель помощнее, ватт 18-25 с выходным напряжением 18 В и какой-нить преобразователь напряжения типа такого. Последний уже пришёл, только я его всё никак не проверю.
Почему 18 В? Я с такой панели сразу могу ноут заряжать, минуя промежуточный аккумулятор.
Почему 18 В? Я с такой панели сразу могу ноут заряжать, минуя промежуточный аккумулятор.
07 июля 2012, 23:34
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
В первом монокристалы прописаны, во втором не разглядел что, но на вид не моно. Во втором устройстве выходных напряжений побольше.
19 июня 2012, 23:47
+37.87 Vudu
— Арх. обл.
Наконец хоть кто-то отчет о них написал, а то все накупили и расхваливают, как в лесу после ядерного взрыва будут ноутбуки питать. Это первое реальное испытание таких батарей.
Еще вот интересно если купить отдельно пачку панелей и спаять вместе, хватит ли тока для зарядки хотя-бы телефона.
Еще вот интересно если купить отдельно пачку панелей и спаять вместе, хватит ли тока для зарядки хотя-бы телефона.
- v
- 0
20 июня 2012, 12:51
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Посмотрите у Заката в статьях, где он по северным горкам скакал, есть фото и положительный отзыв по солнечной зарядке
- v
- 0
20 июня 2012, 14:17
Если уж реч зашла про ядерные взрывы то вспомним про ядерную зиму (которая от сильных землятрясений тоже бывает).
В ядерную зиму эффективность даже хорошей портативной солнечной батареи будет
близка к 0. Хорошим вариантом остануться только электрогенераторы — эдакое колесо с хомяками и моторчиком) или винт на речке.
В ядерную зиму эффективность даже хорошей портативной солнечной батареи будет
близка к 0. Хорошим вариантом остануться только электрогенераторы — эдакое колесо с хомяками и моторчиком) или винт на речке.
- v
- 0
21 июня 2012, 10:13
Более полугода пользуюсь вот такой штучкой ( о ней, кстати, тут писал уже кто-то). Никаких нареканий, сделано качественно и, самое главное, работает. В солнечную погоду за пять часов, примерно, зарядился смартфон HTC S310 c аккумулятором 1020 мА/час.
Для более полного использования солнечного света приспособил к ней буферную батарею из китайских аккумуляторов 18650 общей ёмкостью около 7 А/час. Весь день заряжаются аккумуляторы, а вечером и ночью вся мелочёвка — телефон, GPS, аккумуляторы АА.
Наверное «рисовые морды» не все жопорукие, иногда попадаются качественные вещи.
ССылка открывается по-дурацки — нужно поставить курсор в адресной строке после ссылки и щелкнуть ентер или открывать в новой вкладке.
Для более полного использования солнечного света приспособил к ней буферную батарею из китайских аккумуляторов 18650 общей ёмкостью около 7 А/час. Весь день заряжаются аккумуляторы, а вечером и ночью вся мелочёвка — телефон, GPS, аккумуляторы АА.
Наверное «рисовые морды» не все жопорукие, иногда попадаются качественные вещи.
ССылка открывается по-дурацки — нужно поставить курсор в адресной строке после ссылки и щелкнуть ентер или открывать в новой вкладке.
- v
- +1
21 июня 2012, 10:49
Ещё бы врали поскромней: Solar power charging time: 6~8 hours (4600mAh battery)
Аккум 12 вольт?
Аккум 12 вольт?
21 июня 2012, 12:52
Аккумулятор в комплект не входит, описка/наёбка.
Я использую такую коробку с 4 литиевыми аккумуляторами 3,7 В 2500 мА/час (китайская маркировка 18650). Насчёт ёмкости врут, конечно. Реально не более 70% от заявленной. В коробке контроллер заряда/разряда (можно использовать аккумуляторы без защиты), ну и фонарик есть, куда же без него .
Я использую такую коробку с 4 литиевыми аккумуляторами 3,7 В 2500 мА/час (китайская маркировка 18650). Насчёт ёмкости врут, конечно. Реально не более 70% от заявленной. В коробке контроллер заряда/разряда (можно использовать аккумуляторы без защиты), ну и фонарик есть, куда же без него .
21 июня 2012, 15:25
+2.87 Human58
— Пенза
Занятный дивайс, с СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕЙКОЙ, привезди в подарок из Европы(родственник из Словении), Sagem Puma Phone(185 евро).
Русского нет, солнечная батарея полнейший бред(на солнцепеке время от времени «загорается» индикатор «УРА СОЛНЦЕ»), аккумулятор 880mA хватает 2-3 суток.
Не фига не впечатляет.Расстроен.
- v
- 0
21 июня 2012, 17:34
Прекрасная страна.
У Texet есть похожая модель, так вот там панель заряжает не основной аккумулятор (тупо напряжения не хватит), а дополнительный расчитанный на 2-4 минуты общения. Наверное у тебя так же.
У Texet есть похожая модель, так вот там панель заряжает не основной аккумулятор (тупо напряжения не хватит), а дополнительный расчитанный на 2-4 минуты общения. Наверное у тебя так же.
24 июня 2012, 20:59
+2.87 Human58
— Пенза
сегодня держал в руках, в пензенском сотамаркете понравился… говорят нетонет… покупил 2600… буду грязными руками трогать… позырю чо как.
20 сентября 2012, 02:38
+2.87 Human58
— Пенза
TeXet TM-503RS.
Утопил… Взял Самца S5570 и навигатор и ништячности всяки… рад.на время.
Утопил… Взял Самца S5570 и навигатор и ништячности всяки… рад.на время.
07 июля 2012, 23:23
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я такой же прикупил. Он у меня не работает вовсе. Даже как пауэрбанк. Я его заряжаю а он за ночь в разряд. Предположительно накрылся контроллер заряда Холтек. Замерял выход с панели — 7,5 В, 1А. Т.е. мощность панели ~7 Вт на солнце. Если оно заходит, то напряжение падает до 1,5 В. Не берите этот девайс. Зато у меня есть теперь солнечная панелька и литий-полимерный аккумулятор на 11Ач, 14,5 В. За 65 президентов не густо.
- v
- 0
Комментарии (44)