Гостевая: Делюсь идеей.
Доброго времени суток всем камрадам-выживальщикам.
По совету камрада Mich (рэспэкт, камрад!) попытался включить «фантазию и смекалку».
Вот результат:-) Поискал на сайте, поgoogleил фото, но такого решения не нашел, так что если бАян – звиняйти камрады, я не нарочно.
Мой кЕтайский фонарик:
Крепеж-скоба для металло-пластиковой разводки воды и… не знаю как эта штука правильно называется, но в неё ремень «сумки через плечо» продевают, что бы ремень на плечо не так сильно давил… обычно делается из резины:
В сборе:
Ручка моего фонаря диаметром 25 мм… подобрал скобу под этот диаметр… фонарь сидит плотно и надежно. Половиним эту штуковину для ремня, крепим к ней скобу… лучше клеем + болтом через широкую шайбу и продеваем вместо ремня широкую резинку для налобного фонаря.
Что имеем? «Налобный» фонарь, который можно подвесить над правым/левым ухом, на правое/левое плечо, на пояс справа/ слева, а можно снять из скобы и использовать как обычный фонарь.
ЗЫ: Самому доработать – времени нет… выходные кончились:-(. Может кому понравится идея – доведёт до ума.
По совету камрада Mich (рэспэкт, камрад!) попытался включить «фантазию и смекалку».
Вот результат:-) Поискал на сайте, поgoogleил фото, но такого решения не нашел, так что если бАян – звиняйти камрады, я не нарочно.
Мой кЕтайский фонарик:
Крепеж-скоба для металло-пластиковой разводки воды и… не знаю как эта штука правильно называется, но в неё ремень «сумки через плечо» продевают, что бы ремень на плечо не так сильно давил… обычно делается из резины:
В сборе:
Ручка моего фонаря диаметром 25 мм… подобрал скобу под этот диаметр… фонарь сидит плотно и надежно. Половиним эту штуковину для ремня, крепим к ней скобу… лучше клеем + болтом через широкую шайбу и продеваем вместо ремня широкую резинку для налобного фонаря.
Что имеем? «Налобный» фонарь, который можно подвесить над правым/левым ухом, на правое/левое плечо, на пояс справа/ слева, а можно снять из скобы и использовать как обычный фонарь.
ЗЫ: Самому доработать – времени нет… выходные кончились:-(. Может кому понравится идея – доведёт до ума.
- messor,
- Deer,
- Bobby,
- BdfyPf,
- Fuser,
- Crash,
- lumoss,
- SHREK78,
- Mishanya,
- max2008a,
- Urabotan,
- UnterHunter,
- Zloy_Bobr,
- Mich,
- kleen,
- Maroder,
- Land-user,
- DimHesse,
- akvatran,
- Sergik2011,
- ger9,
- maesro,
- razar,
- Damned,
- VOLk61,
- Gorec,
- turist,
- ktibq,
- SiBear,
- mrbutter,
- jeleziaka,
- selvan,
- DIS,
- natalimaks,
- veter86,
- vtoroybes,
- BERBALU,
- Virilad
+ (38):
25 июня 2012, 00:34
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Да лишь бы — на здоровье!.. Я вот ещё прикинул, лучше скобу на клей не сажать, а оставить крепление только на болте с гайкой, тогда всю сборку можно цеплять куда угодно — фонарь можно будет повернуть в любой плоскости…
25 июня 2012, 01:27
+57.64 Mich
— Озалупинск
Молодец хитро-я чёто и не подумал-на голову тяжеловат может будет? а вот на лямку, рюкзака-хотя не важно.Главное зажим на фонарик встаёт-а зажим куда крепить придумаем
- v
- +1
25 июня 2012, 07:17
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
тяжеловат может будет?Мой — точно нет, а так — не знаю… пробуйте, камрады… скобы бывают и меньшего размера и фонари, насколько я знаю, то же…
25 июня 2012, 08:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я думаю под ружейные патроны подобрать можно? тем более эти зажимы друг с другом стыкуются в ленты боковыми выступами, для хранения в ящике например чтоб не россыпью а в таких лентах были и не елозили.Жаль что только черного цвета я их не видел и зелёного тоже.И в подсумок.патронный для переноски складывать удобно-надо местным охотникам маякнуть.
25 июня 2012, 13:43
+18.31 Damned
— Иваново
С аэрозольного баллона с краской/красками раскрашиваем скобу в любую моно-(мульти-) расцветку.
25 июня 2012, 19:23
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Ну, вообщем да, идея хорошая… какая-нибудь нитроэмаль будет прочно сидеть на пластике… Вот только рациональность? Покупать краску за ~200р. что-бы покрасить деталь за 4,5р. для фонаря за 50р.(мой случай)?.. хотя, можно оставить для будущих «свершений»:-)
25 июня 2012, 21:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
Возле гаражей бесплатно валяются балончики с краской-пшикнул на зажим и на зад поклал-или сделал себе спиртовку или горелку на остатках из канистр валяющихся там же
25 июня 2012, 02:18
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Дорогие мои любители фонариков, модифицировать фонари это конечно круто, я сам раньше этим занимался:
Вот моя первая статья на этом сайте Но один умный человек спросил «Может тебя жаба душит купить достойный фонарь?»…
Так что я спрошу тоже самое автора: Может тебя жаба душит купить достойный фонарь?
Вот моя первая статья на этом сайте Но один умный человек спросил «Может тебя жаба душит купить достойный фонарь?»…
Так что я спрошу тоже самое автора: Может тебя жаба душит купить достойный фонарь?
- v
- +1
25 июня 2012, 03:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
+ (39)tto, Bobby, Sheharg, Skar, Vladimir1309, Fuser, interlocutor, rotor, Kopar, taremsun, hort, Ivan_Taiga, lisovski, S_h_a_d_0_w, Sammat, konstk, Xunxuz, orskdealer, tiunin, SHREK78, mamont9999, max2008a, Tramp, mr_Rebalko, vlad_f, DenisOK, mmv67, Maroder, Rambo, USTIN, Land-user, Kuznec, Urm, DimHesse, Cubic, zed, Tyman, core73
Остальные сочли иначе-и даже тот кто спросил. Фотки зачетные-качество хорошее и задумка. Мир вам и чистого неба. Флипп минус за ваш камент выправил.
Остальные сочли иначе-и даже тот кто спросил. Фотки зачетные-качество хорошее и задумка. Мир вам и чистого неба. Флипп минус за ваш камент выправил.
25 июня 2012, 07:14
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Но один умный человек спросил «Может тебя жаба душит купить достойный фонарь?»…И вы, видимо, здорово обиделись… и зря, потому-что человек этот, видимо, не такой уж «умный», поскольку при таком подходе к вопросу, весь блог «мастерская» теряет смысл… плюс к тому, для меня понятие «достойная вещь» — это не дорогая, а «заточенная» именно под мои потребности.
Как пример, недавно я приобрел достаточно дорогую вещь — нож, но даже он нуждается в «напилинге»… не потому, что я так хреново выбирал, а потому что «достойного» просто не смог найти, так что ваш «умный человек» опять же — не прав… умение делать «напилинг под себя» — нужное и достойное умение… удачи вам и не опускайте руки.
25 июня 2012, 20:31
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Просто у очень заумного мозг ни разу не посетила одна единственная мысль, все делается для усредненного индивидиума под усредненый размер по усредненым лекалам, а мы как заметил один из сотоварищей- как фломастеры на вкус и цвет все разные, так что напилинг, подгибинг и подшивинг завсегда неизбежен.
Творческих успехов
Творческих успехов
25 июня 2012, 08:05
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Идея это всегда +, а после БП не то что достойный, отстойный не купишь… Да и до БП не всегда есть деньги на дорогую вещь (достойно это почти всегда дорого)
25 июня 2012, 13:48
+18.31 Damned
— Иваново
Таким способом можно временно крепить поисковый фонарь на плече, например, чтобы не менять направление освещения и поправить снаряжение на поясе. Или в это время подкурить, достать орешки и т.д. Да и выполнять мелкую работу обеими руками, одновременно подсвечивая себе область работ, не занимаясь поиском места, куда приладить фонарь, не держать его в зубах, не заниматься поиском налобника, когда под рукой ручной фонарь…
26 июня 2012, 15:21
+14.95 Exekutor
— Hamburg
Может тебя жаба душит купить достойный фонарь?Я хоть и не автор этой статьи, но всё же вступлюсь за него! Здесь дело не в «жабе» а в смекалке и отращивания рук из нужного места! Всехда может случиться непредвиденная сутуация и «достойный» фонарь может оказаться не под рукой, а при наличие рук, головы и инструментов, то можно даже из подручных средств на скоряк соорудить полезную вещь!
25 июня 2012, 08:32
0.00 Zoomy
— Уфа
Как дорого? Я лично покупал свои фонари (Компания Космос) за 150руб каждый. Не жалуюсь Я конечно не говорю, что я остановлюсь на них. Нет предела совершенству…
- v
- +1
25 июня 2012, 12:35
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
задумка не плохая, но при креплении сбоку на голову надо учитывать, что голова может перекрыть край освещаемого пространства. Лечется выдвижением фонаря по крепежу вперёд.
Интресно, на рельсу если прицепить — выдержит ли отдачу гладкого водопроводный крепёж…
Интресно, на рельсу если прицепить — выдержит ли отдачу гладкого водопроводный крепёж…
- v
- +1
25 июня 2012, 18:36
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Я не уверен, но по моему не перекроет… там так получается, что фонарь располагается примерно в 1см. от головы… ну, по крайней мере мой фонарь… доделаю — попробую.
выдержит ли отдачу гладкогоДумаю, если склеить штуки 3-5 торцами, то скобы выдержат, только вот как крепить? Если на пикатини, то я бы к ним металлическую пластину прикрепил… если сделать проточку непосредственно в скобах, ИМХО, долго не протянут…
25 июня 2012, 17:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Товарищ! ты не vtoroi.ты первый!
Мой кЕтайский фонарика вот слово «кЕтайский» всё же пишется через «я».
- v
- 0
25 июня 2012, 18:26
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
«Век живи — век учись.», спасибо, буду знать:-)…
— Когда я уже весь инструмент в квартиру перетащу?! Вот сейчас, вроде и время есть и поковыряться охота, а из инструмента: отвертка, молоток и разводной ключ… вот такой вот мультитул, млин…
— Когда я уже весь инструмент в квартиру перетащу?! Вот сейчас, вроде и время есть и поковыряться охота, а из инструмента: отвертка, молоток и разводной ключ… вот такой вот мультитул, млин…
26 июня 2012, 08:17
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Такие клипсы, есть с застежкой сверху. Надежнее будет. Открываются-закрываются, с легким усилием, держат отменно.
- v
- 0
26 июня 2012, 09:18
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Да, есть такие, но как правило, идут под более крупный диаметр, а в ту, что на фото, мой фонарь садиться очень плотно и вынимается соответственно, так что придется её наверное даже слегка «подпилить»…
26 июня 2012, 23:50
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Советую вам применять полипропиленовые клипсы для крепежа водопроводных труб, они более эластичны.У вас сейчас применена клипса для крепежа гофро-рукава для электропроводки.во время холодов эта клипса становится хрупкой и её легко сломать.
27 июня 2012, 00:21
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Если можно, чуть подробнее… желательно с фото.
Впрочем, уже не нужно, нашел сам. Насколько я понимаю, вот ваш вариант: www.city-cable.ru/catalog/pipes/4/
Вот то, что использую я (первая позиция): www.ecoplast.ru/accessories-tubes-2.html
Вот характеристики материала: www.kompamid.ru/material_type.php?binn_rubrik_pl_catelems1=205
Впрочем, что там на самом деле мне продали — еще вопрос…
Впрочем, уже не нужно, нашел сам. Насколько я понимаю, вот ваш вариант: www.city-cable.ru/catalog/pipes/4/
Вот то, что использую я (первая позиция): www.ecoplast.ru/accessories-tubes-2.html
Вот характеристики материала: www.kompamid.ru/material_type.php?binn_rubrik_pl_catelems1=205
Впрочем, что там на самом деле мне продали — еще вопрос…
27 июня 2012, 00:43
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Полипропиленовая клипса сохраняет свою эластичность при отрицательных температурах.она немного больше в размерах, чем клипса на вашем девайсе.но я думаю что лишнее можно срезать или сточить для облегчения и уменьшения конструкции.продается в магазинах сантехники
27 июня 2012, 00:52
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
судя по фото у вас самозатухающий пвх.Я занимаюсь электромонтажем, поэтому эти клипсы держу часто в руках.сейчас начало попадаться натуральное гомно, даже без особой нагрузки при закреплении гофры начинают отламываться лапки клипсы.и это прикомнатной температуре.а в мороз каждая вторая клипса.
26 июня 2012, 19:08
+4.10 Znoy
— Москва
Давно использую крепежи для кабельных труб в качестве крепления фонаря и лопаты в багажнике машины,
но что бы на ремень эту штуку приспособить не дотумкал. Респект братилла!
но что бы на ремень эту штуку приспособить не дотумкал. Респект братилла!
- v
- +2
26 июня 2012, 20:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
А ведь и это хорошая идея-хоть в ящик аварийный для размещения инструмента и прочего чтоб не болтался и не брякал в нутри него переносимый инвентарь.как например в военных ЗИПах и пр.
26 июня 2012, 20:26
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Респект братилла!Взаимно, камрад!
но что бы на ремень эту штуку приспособить не дотумкал.Пользуйся наздоровье :-)
27 июня 2012, 10:17
Автор, используй готовое, не изобретай колесо! Неужто 60 рублей за налобник жалко?
www.ebay.com/itm/5-LED-Flash-Camping-Hiking-Outdoor-Headlight-Lamp-Torch-/330616865604
Аль, может, преимущества какие у твоей конструкции? )
www.ebay.com/itm/5-LED-Flash-Camping-Hiking-Outdoor-Headlight-Lamp-Torch-/330616865604
Аль, может, преимущества какие у твоей конструкции? )
- v
- 0
27 июня 2012, 13:42
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Вообщем-то не жалко и за ссылку спасибо, но я налобниками не пользуюсь… как-то не требуется… А насчет преимуществ и недостатков, так это каждый сам решает, что ему больше подходит… я своего мнения никому не навязываю и использовать именно это решение — не призываю, поскольку «на вкус и цвет...»
27 июня 2012, 14:14
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Да, вообщем-то никуда пока не креплю… не знаю даже, буду ли я его доделывать… я просто «Делюсь идеей.» Нравиться — дорабатывай под себя и пользуйся, не нравиться — не пользуйся… не обижусь и заставлять не стану :-)…
ЗЫ: ИМХО, плюс такой схемы — универсальность, т.е. имеем сразу и налобный/наплечный и ручной фонарь. Минус — как у любой универсальной вещи, при выходе её из строя, лишаешься сразу нескольких вещей.
ЗЫ: ИМХО, плюс такой схемы — универсальность, т.е. имеем сразу и налобный/наплечный и ручной фонарь. Минус — как у любой универсальной вещи, при выходе её из строя, лишаешься сразу нескольких вещей.
27 июня 2012, 14:58
Аль, может, преимущества какие у твоей конструкции? )Аль, может, есть налобники, к примеру, на 2000 люмен? )
27 июня 2012, 15:07
Выжигать противнику глаза?
Мне, почему-то, казалось, что задачи у налобника другие… Мне (и не только) уже который год служит китаец за 150 рэ, никаких нареканий ни по световому потоку, ни по качеству исполнения…
vazik.nightdjs.ru/viewtopic.php?f=6&t=193&p=1001#p967
Мне, почему-то, казалось, что задачи у налобника другие… Мне (и не только) уже который год служит китаец за 150 рэ, никаких нареканий ни по световому потоку, ни по качеству исполнения…
vazik.nightdjs.ru/viewtopic.php?f=6&t=193&p=1001#p967
27 июня 2012, 15:32
Мне, почему-то, казалось, что задачи у налобника другие…В статье речь про крепление для фонаря. Налобник приплели вы.
Если есть фонарь (который может быть очень мощным с экономным режимом), то можно расширить его функционал креплением. Например временно освободить руки, при этом подсвечивая.
Выжигать противнику глаза?В темноте если светануть человеку в глаза более 2000 лм, то потеря зрения на короткое время обеспечена.
Есть и экономные режимы у таких фонарей. Подобные мощные фонари дают световой луч который видно за много километров.
никаких нареканий ни по световому потоку, ни по качеству исполнения…Ясно. Не пробовали ничего слаще морковки.
vazik.nightdjs.ru/viewtopic.php?f=6&t=193&p=1001#p967
30 июня 2012, 14:27
+57.64 Mich
— Озалупинск
Такаяж фигня.по случаю лет восемь тому в зад-прикупил фонарик в мощном люминевом корпусе с надписью Полисе не по нашенски-с текло пластик выкинул-вставил от часов Ориентовских (то же не наших) чуть призматичекое по краям.кнопку порвал-от радейки резинку вставил, резиновые кольца уплотнители, и до сих пор его пользую-меж ду светодиодами свето накопитель вклеил (звёздочку светящююся в ацетони отмачил скатал и запихал в центр отражателя) это чтоб после выклюцения фанарика его можно было найти в темноте некоторое время-отработал и работает на разных всяких работах-тока в диаметре чуть великоват-во рту держать не удобно
27 июня 2012, 15:43
+46.13 KEY
— Москва
может, есть налобники, к примеру, на 2000 люмен?за готовые налобники не знаю, но если уж очень хочется и денег не жалко можно приспособить велосипедную фару, например такую www.prolumen.ru/product/248/
27 июня 2012, 15:56
Готовых, понятное дело, нет пока в продаже. Цифра была дана для примера.
И если очень хочется и денег не жалко можно вот от этого фонаря взять голову и приспособить ее. Бат отсек с драйвером в куртку. А если хочется еще мощнее, то заменить в нем драйвер. В результате можно получить налобник на 7000-8000 лм. )
И если очень хочется и денег не жалко можно вот от этого фонаря взять голову и приспособить ее. Бат отсек с драйвером в куртку. А если хочется еще мощнее, то заменить в нем драйвер. В результате можно получить налобник на 7000-8000 лм. )
03 июля 2012, 14:35
-0.91 bloodvasilisk
— Тула
отличная идея, сам нечто подобное городил, только я крепил на правое плечо, к погону кителя (у меня старая флора с погонами на плечах). Результат очень похож на персонажа фильма Хищник, менее удобно чем налобник и не сопровождает поворот головы, но при необходимости освободить руки вариант хороший.
- v
- 0
05 июля 2012, 23:12
идея просто прекрасная, но у меня уже 2 налобника один сам сделал другой в магазе купил, но на заметку возьму приготиться может
- v
- 0
14 июля 2012, 02:38
+0.42 Ezhik
— Норильск
Есть способ, ни разу им не пользовался, но всё-таки поделюсь. Вам понадобится скотШч и любой фонарик. При помощи скотШча фонарь крепится кууда угодно.
- v
- 0
Комментарии (48)