Гостевая: Необычное использование аспирина
Уверен, что большинство людей применяют аспирин в ограниченных случаях. Таких как головная боль, при повышении температуры, при простуде и т.п. Смею Вас заверить на этом случаи применения аспирина не ограничиваются.
К примеру, аспирин может смягчить сердечный приступ.
Аспирин борется со свертываемостью крови, в результате чего тормозит трамбоцыты. Это один из лучших случаев, когда Вы находитесь на грани смерти из — за внезапного сердечного приступа.
Если Вы чувствуете что у Вас начинается сердечный приступ, употребите таблетку аспирина и вызовете скорую медицинскую помощь.
Кстати, разжеванный во рту аспирин имеет более быстрое и непосредственное влияние, чем обычная таблетка запитая водой.
Аспирин борется с пятнами пота!
Ох уж этот пожелтевший от пота воротник или подмышки рубашки. Аспирин может помочь вывести эти пятна.
Для этого размельчите 1 — 2 таблетки аспирина и смешайте с капелькой воды. У Вас получилась паста, которой необходимо обработать пятна от пота. Через несколько минут можно смывать нашу пасту и стирать вещь как обычно.
Таким же образом аспирин может помочь и от пятен крови.
Аспирин от укусов насекомых.
Чтобы смягчить боль и раздражение после укуса, необходимо нанести пасту из таблетки аспирина с водой на место укуса и подождать несколько минут. Покраснение, раздражения, боль значительно уменьшаться.
Аспирин — органическое удобрение.
Аспирин растворенный в воде (одна таблетка на 5 литров) помогает растениям бороться с инфекциями. По данным исследований салициловая кислота может вызвать у растений определенные изменения в корне, стеблях, листьях. Эти изменения создадут более надежное растение и поможет ему бороться с различными болезнями, насекомыми. Также аспирин хорошо помогает слабым, отмирающим растения.
Выжимаем последние соки из автомобильного аккумулятора.
Если Ваш аккумулятор находится на последнем издыхании и вот — вот умрет, ему поможет аспириновый стимулятор. Обычный аспирин поможет Вашей батарее проходить еще немного.
Для этого необходимо две измельченные таблетки добавить в каждую ячейку аккумуляторной батареи. (6х2=12 таблеток)
Лечение похмелья.
Аспирин помогает печени бороться с ядом. Ведь алкоголь, в каком виде бы он не был это яд. Если Вы вернулись домой после бурной ночи, то перед сном выпейте пару таблеток аспирина. Это поможет уменьшить тяжесть похмелья на утро.
Аспирин как канифоль.
Бывает такое, что флюс, канифоль закончились или их вообще нет под рукой. Не беда если у Вас есть под рукой таблетка аспирина. Просто возьмите таблетку и начинайте паять. Таблетка отлично плавиться. Просто и нормально.Вот только запах плоховат.
Источник:http://mezzz.ucoz.com/publ/drugoe/neobychnoe_ispolzovanie_aspirina/8-1-0-149
К примеру, аспирин может смягчить сердечный приступ.
Аспирин борется со свертываемостью крови, в результате чего тормозит трамбоцыты. Это один из лучших случаев, когда Вы находитесь на грани смерти из — за внезапного сердечного приступа.
Если Вы чувствуете что у Вас начинается сердечный приступ, употребите таблетку аспирина и вызовете скорую медицинскую помощь.
Кстати, разжеванный во рту аспирин имеет более быстрое и непосредственное влияние, чем обычная таблетка запитая водой.
Аспирин борется с пятнами пота!
Ох уж этот пожелтевший от пота воротник или подмышки рубашки. Аспирин может помочь вывести эти пятна.
Для этого размельчите 1 — 2 таблетки аспирина и смешайте с капелькой воды. У Вас получилась паста, которой необходимо обработать пятна от пота. Через несколько минут можно смывать нашу пасту и стирать вещь как обычно.
Таким же образом аспирин может помочь и от пятен крови.
Аспирин от укусов насекомых.
Чтобы смягчить боль и раздражение после укуса, необходимо нанести пасту из таблетки аспирина с водой на место укуса и подождать несколько минут. Покраснение, раздражения, боль значительно уменьшаться.
Аспирин — органическое удобрение.
Аспирин растворенный в воде (одна таблетка на 5 литров) помогает растениям бороться с инфекциями. По данным исследований салициловая кислота может вызвать у растений определенные изменения в корне, стеблях, листьях. Эти изменения создадут более надежное растение и поможет ему бороться с различными болезнями, насекомыми. Также аспирин хорошо помогает слабым, отмирающим растения.
Выжимаем последние соки из автомобильного аккумулятора.
Если Ваш аккумулятор находится на последнем издыхании и вот — вот умрет, ему поможет аспириновый стимулятор. Обычный аспирин поможет Вашей батарее проходить еще немного.
Для этого необходимо две измельченные таблетки добавить в каждую ячейку аккумуляторной батареи. (6х2=12 таблеток)
Лечение похмелья.
Аспирин помогает печени бороться с ядом. Ведь алкоголь, в каком виде бы он не был это яд. Если Вы вернулись домой после бурной ночи, то перед сном выпейте пару таблеток аспирина. Это поможет уменьшить тяжесть похмелья на утро.
Аспирин как канифоль.
Бывает такое, что флюс, канифоль закончились или их вообще нет под рукой. Не беда если у Вас есть под рукой таблетка аспирина. Просто возьмите таблетку и начинайте паять. Таблетка отлично плавиться. Просто и нормально.Вот только запах плоховат.
Источник:http://mezzz.ucoz.com/publ/drugoe/neobychnoe_ispolzovanie_aspirina/8-1-0-149
26 июня 2012, 12:35
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Your text to link... Было уже.Внимательнее смотрите архив
- v
- +1
26 июня 2012, 12:35
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Еще аспирин кладут в банки с помидорами при консервации. 1 таблетка на 3 литровую банку. И с похмелья такой рассольчик лучше)))
- v
- 0
26 июня 2012, 13:33
Статья интересная и полезная, но некоторые не проверенные советы способствуют убийству легковерных. Не правильно вот это: «Если Вы чувствуете что у Вас начинается сердечный приступ, употребите таблетку аспирина и вызовете скорую медицинскую помощь.» Нет, нет и ещё раз нет. При приступе нужно принять таблетку нитроглицерина под язык или прыснуть нитроспрея и вызывать скорую помощь. Ни какого аспирина, корвалола, валокордина или подобной им плацебо. Только НИТРАТЫ.
- v
- 0
26 июня 2012, 13:39
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
Не правильно вот это: «Если Вы чувствуете что у Вас начинается сердечный приступ, употребите таблетку аспирина и вызовете скорую медицинскую помощь.» Нет, нет и ещё раз нетВы не правы. Как дезагрегант аспирин показан при ишемическом приступе. Естественно, одним аспирином не спасёшься, но, как говорится, на бесптичье — и ж@па соловей. Аспирин входит в схему лечения острого коронарного синдрома.
26 июня 2012, 13:42
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
ИМХО — более можно и нужно, чем рекомендуемые гепарины.
26 июня 2012, 13:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
согласен! особенно, учитывая наши скромные возможности
26 июня 2012, 13:51
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Можно, только должного эффекта достичь трудно, доза нужна достаточно большая, может усилиться кровотечение. Как компонент — да, как единственный анальгетик — я бы себе не стал назначать. Лучше комбинация кеторола с парацетамолом.
Только мы начинаем отклоняться от темы.
Только мы начинаем отклоняться от темы.
26 июня 2012, 13:51
Да в схему входит, как и гепарин. А ещё иногда и тромболизис делают. Но! Надо писать как правильно. Аспирин сосуды НЕ расширяет. Нитраты это жизнеспасающие препараты. А вот если их нет, вот только тогда, в принципе, можно как хоть какой то выход его можно использовать.
26 июня 2012, 14:46
+43.41 Cooller
— Липецк
а такой вопрос- некоторые «знатоки» советуют по тв принимать по пол таблетки на ночь, вроде разжижает кровь и от приема втечение там месяца что ли становится очень хорошо организму! эт правда или так чушь. что вообще может быть если пить по пол таблетки месяц?
26 июня 2012, 15:41
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Аспирин — это лекарство, причём достаточно серьёзное. Для любого лекарства есть свои показания и противопоказания. Не всё полезно, что в рот пролезло. По зомбоящику много разной ерунды говорят.
26 июня 2012, 16:33
+43.41 Cooller
— Липецк
я тож такого мнения, просто хотел услышать для укрепления мысли мнение знающих людей.
26 июня 2012, 14:45
Смотря какой приступ. Заболело у ранее не жаловавшегося — принял таблетку… Но тут есть нюанс: а как у него с давлением. Если гипертонический криз или аналогичная ситуация, то нитроглицерин — первая помощь. А если предынфарктное состояние со снижением артериального давления? Аспирин в этом случае способен несколько облегчить состояние (разжижает кровь), а вот нитроглицерин способен присадить давление дальше так, что спасать будет уже некого. В любом случае, если знаешь, что у тебя, то и лекарства под себя выбираешь, а с незнакомым человеком всегда есть риск. С аспирином этот риск несколько меньше.
26 июня 2012, 15:50
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Если гипертонический криз или аналогичная ситуация, то нитроглицерин — первая помощь.Да ни в коем случае. Почитайте любой фармсправочник — показание для введения нитратов как раз приступ стенокардии и инфаркт миокарда.
26 июня 2012, 16:16
И это из справочников брал, где более точные сведения, не подскажете? Сейчас по первой помощи инструкции переписываются — полный разброд, не знаю уж как подчинённых инструктировать.
26 июня 2012, 16:18
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Любой учебник по фармакологии для медицинских ВУЗов, справочник Машковского — в сети можно найти в электронном виде.
26 июня 2012, 16:30
Из справочников:
Противопоказания: артериальная гипотензия (сАД <90 мм рт.ст.) — при инфаркте периодически встречается.
Далее infarkty.net/view_zabolevaniya.php?id=12 о лечении гипертонического криза
Противопоказания: артериальная гипотензия (сАД <90 мм рт.ст.) — при инфаркте периодически встречается.
Лечение инфаркта миокарда в условиях стационара— как быть с первой помощью?
Далее infarkty.net/view_zabolevaniya.php?id=12 о лечении гипертонического криза
При гипертоническом кризе на фоне ишемической болезни сердца, показано применение нитроглицерина (1 таблетка под язык) или аэрозоля нитроглицерина (для впрыскивания в рот, под язык). Можно принять 2,5 мг бисопролола.И много чего ещё. Как быть нам — не медикам в такой ситуации?
26 июня 2012, 16:41
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Как быть нам — не медикам в такой ситуации?Я уже как-то писАл на этом сайте: «Прежде чем что-то лечить, надо знать, что мы лечим». Нитроглицерин очень серьёзный препарат, действие развивается очень быстро. При назначении не по показаниям — чревато кирдыком. Да, гипертонический криз может посетить больного с ИБС, хорошо, если он Вам об этом скажет. Если Вы озаботились комплектованием аптечки — добавьте раствор сернокислой магнезии, папаверин, дибазол — это менее опасно.
Насчёт ситуации: смотря какова выраженность Песца, насколько доступна медпомощь, где находится клиент и т.д. Действия будут зависеть от вводных данных. При полном П, в дремучем лесу, без медикаментов и медиков — дабы не допустить геморрагического инсульта будете делать лечебное кровопускание.
26 июня 2012, 16:52
Простая ситуация: промышленная зона, время подъезда скорой помощи минимум 20 мин (плюс время на вызов), местная медслужба вызовов не принимает (с нашей добровольной службой у вашей организации нет договора). И вот: идёт перед тобой человек, останавливается, прислонившись к стене, со стоном сползает, хватаясь за грудину. Потери сознания нет, выражен болевой синдром, раньше сердце не болело. Чё делать до приезда скорой из города?
26 июня 2012, 16:57
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
То, что Вы описАли, скорее всего — острый приступ стенокардии.
Хотите сказать, что у Вас с собой есть медикаментозная укладка в объёме стандарта «Скорой помощи»? Сомневаюсь.
В вышеописанной ситуации единственное, что, скорее всего, сможете сделать — уложить пациента поудобнее, пощупать пульс, следить за дыханием и лечить «добрым словом». Ну и кого-нибудь гнать за помощью.
Хотите сказать, что у Вас с собой есть медикаментозная укладка в объёме стандарта «Скорой помощи»? Сомневаюсь.
В вышеописанной ситуации единственное, что, скорее всего, сможете сделать — уложить пациента поудобнее, пощупать пульс, следить за дыханием и лечить «добрым словом». Ну и кого-нибудь гнать за помощью.
26 июня 2012, 17:07
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Совершенно верно. А то известны случаи, когда сердобольные старушки пихали «страдальцам» таблеточку валидола, которая и перекрывала напрочь дыхательные пути.
26 июня 2012, 14:40
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Как канифоль пробовал использовать — фигня… и жало быстро засирает. Если нет канифоли, но есть куча таблеток, используйте цитрамон… то же — не фонтан, но получше…
- v
- 0
26 июня 2012, 14:48
+43.41 Cooller
— Липецк
я после первой минуты такой «буры» забил на это, ерунда а пайка получается.
26 июня 2012, 15:19
Анекдот, правда старый.
Приходит мужик в аптеку и спрашивает продавца -дайте мне упаковку ацетилсалициловой кислоты.
продавец -чего
покупатель -упаковку ацетилсалициловой кислоты.
продавец -, аспирин что ли?
покупатель -ДА, да, аспирин, ни как не могу запомнить это название.
Приходит мужик в аптеку и спрашивает продавца -дайте мне упаковку ацетилсалициловой кислоты.
продавец -чего
покупатель -упаковку ацетилсалициловой кислоты.
продавец -, аспирин что ли?
покупатель -ДА, да, аспирин, ни как не могу запомнить это название.
- v
- +2
26 июня 2012, 19:26
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А я — паяльную кислотную пасту. Хрен знает, из чего она там. Может, из аспирина?
26 июня 2012, 15:50
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
За «аспирин как канифоль» хочется взять и…
Это даже хуже, чем припой оловом называть
Это даже хуже, чем припой оловом называть
- v
- +1
26 июня 2012, 22:31
+365.11 botsman
— Смоленщина
Камрад Cooller задал вопрос по поводу регулярного приема аспирина в качестве кроворазжижающего препарата препятствующего тромбообразование. Я четырнадцать лет работал с французкими археологами, так вот, они действительно, ежедневно принимали таблетки аспирина. На мой вопрос, они пояснили что в жару, а экспедиции были в Средней Азии, гровь густеет. сердцу её труднее перекачивать, так вот для разжижения её они принимают аспирин и что на западе это распространеное правило. Мы, в бытность работы на рыболовецких судах, при переходе через экватор, ежедневно получали 200 грамм сухого вина для этих же целей. Кстати, французы тоже ежедневно принимали винцо. в довольно приличных дозах! наверно аспирину не очень доверяли...
- v
- +3
26 июня 2012, 22:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
аспирин он на некоторые внутренние органы вовсе не хорошо действует
26 июня 2012, 23:08
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
гровь густеет. сердцу её труднее перекачивать, так вот для разжижения её они принимают аспирин и что на западе это распространеное правилоКровь густеет из-за потери воды. Аспирин влияет на агрегацию тромбоцитов. Более правильно — следить за гидробалансом. В данной ситуации вреда от аспирина больше, чем пользы.
Кстати, французы тоже ежедневно принимали винцо. в довольно приличных дозах!Вот где собака порылась!
26 июня 2012, 23:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
27 июня 2012, 00:17
+76.26 Dordru
— Урал
Поставил минус. Статья с тем же текстом и картинками уже была, к тому же в этой не указан источник. Убрать в черновики. Или давайте теперь все статьи пару раз продублируем?
- v
- +3
27 июня 2012, 13:14
Источник:http://mezzz.ucoz.com/publ/drugoe/neobychnoe_ispolzovanie_aspirina/8-1-0-149Это для тебя не источник???
27 июня 2012, 16:18
+76.26 Dordru
— Урал
Источник:http://mezzz.ucoz.com/publ/drugoe/neobychnoe_ispolzovanie_aspirina/8-1-0-149
Это для тебя не источник???
Нет.
Вот источник:
www.sdelaysam-svoimirukami.ru/394-neobychnoe_ispolzovanie_aspirina.html
27 июня 2012, 09:01
+1.18 BlekZmey
— Смоленск
Всех приветствую! О применении аспирина заметка мне пришлась по душе! И очень классно когда помогает наша смекалка в той ситуации в которой мы иной раз и оказываемся! И еще раз говорю! Давайте без критики! Даже если где-то и прослеживается повтор! Но тем не менее! Всякое повторение! Залог успеха любого дела за которое не брался бы сам человек!
- v
- 0
27 июня 2012, 11:39
+43.41 Cooller
— Липецк
Просто статьи по-большей части, если она кому то не интересна, начинают рассматриваться как сочинение в школе — грамотность ( она бесспорно необходима но не все даже вордом пользоваться умеют, не смотря на пользу от общения с некоторыми из таких людей ), повторяемость ( она неприемлема, на мой взгляд, если в комментариях ничего нового не появилось — все как и в той, старой статье, но после невысокомерной рекомендации и решения коллективом, я думаю, не столь сложно и обломно ее и убрать если то потребуется ?) еще в оценках очень часто проскакивает (но уже гораздо меньше и в более лояльной форме )оценка статей с точки зрения восприятии профи, не все мы тут награждены опытом и познаниями! в том то и ключ — если увидел ошибку — НАУЧИ! ( говорю не про кого то лично )
27 июня 2012, 21:01
+1.18 BlekZmey
— Смоленск
Вот и я говорю! Супер! А на всю колкость от некоторых! То на нее просто не надо обращать своего внимания! Лично я считаю это не столь красивым поступком! Тут утром оставил пару строк в коментарии об оружие и как круто живут в Америке! И какие там крутые оружейные магазины! Высказали кто что мог! А вот нашей страной не кто и не гордится в принципе. Чему лично очень и очень огорчен!
28 июня 2012, 11:19
+43.41 Cooller
— Липецк
менталитет изменился
это делается примерно таким способом…
это делается примерно таким способом…
27 июня 2012, 16:22
+76.26 Dordru
— Урал
Давайте без критики! Даже если где-то и прослеживается повтор! Но тем не менее! Всякое повторение! Залог успеха любого дела за которое не брался бы сам человек!
Вы не правы.
На этом сайте собраны сотни статей, так давайте их, например, раз в год дублировать, под видом новых, только что найденных.
В случае размещения статей, залог успеха в глубоком изучении уже представленного и умении использовать поиск по сайту.
28 июня 2012, 10:23
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Если у вас канифоль закончился, то пойдите и достаньте новый кусочек, а аспирин, ацитилсолициловая кислота, как показано на рисунке в статье, применяется с успехом когда нужно снять эмалированную да лаковую изоляцию с обмоточных проводов, чтоб ножиком не шёркать…
- v
- +1
28 июня 2012, 13:02
+0.25 cyfqgth79
— Энгельс
Ну или когда нихром паяют.Сам эту хрень не пробовал, да и при плавлении газ выделяется едкий!
28 июня 2012, 13:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ага, запашок у него просто «прелесть», когда нет флюса для нихрома, то вполне заменяет. На счёт обмоточного провода, то всё равно в канифоль потом желательно хорошо «макнуть» кислота то ведь довольно таки агрессивная.
Комментарии (54)