Гостевая: Мое виденье НАЗа
Привет всем выживающим на сайте.Хочу сразу сказать-это моя первая публикация на этом сайте, просьба фекалиями не кидаться.Конструктивная критика приветствуеться.
Сразу, хочу оговориться что у меня есть, с-нно НАЗ(тот, что я ношу всегад.ну или почти всегда и ТЧ(его я держу в шкафу на случай БП и т.д и т.п.).Знаю, что тема заезженная, но надо же с чего-то начинать да и поделиться с народом своими мыслями хочеться.
НАз мой упакованный в металлический пенал.Вот состав первого яруса моего НАЗа:
1.мусорный пакет хз на скок литров(честно говоря, забыл ).Предназначение-посуда, стройматериал для укрытия, как с-нно мешок и как туалет(справлять туда нужду)
2.кусок полиэтиленовой пленки примерно 50 на 50см и поменьше 20 на 25.Предназначение-растопка, стройматериал для укрытия
3.лезвиt от канцелярсокго ножа(большое).Дополнение к основному ножу и складеню
4.полотно для ножовки по металу и лобзика.тут, думаю ясно зачем.
5.Спички, зажигалка
6.Нитки, игла.
7.медикаменты.Оксолиновая мазь, Ринитал(свое лично лекарство, антигистамин+от соплей), парацетамол, но-шпа, диазолин(антигистамин), шприц 5-ка, мазь звездочка.обезболивающее(марку забыл, достал недавно, зуб болел)
8.Два пакетика чая, две приправы с доширака(бульйон сварить, хоть какая-нибудь еда), кремний для очистки воды+наконечник для стрел.Упаковаы отдельно в конвертик с с-под СД-дисков
9.Карандаш.
Ве это закрываеться сверху дном, на которое намотана рыболовная леска(10м)и под нее запихнута ватно-марлевая повязка.Все это закрываеться, а на сам пенал наматываеться около 20м веревки.
Вот мой НАЗ.Фото, увы приложить не могу.Готов выслушать замечания.
Сразу, хочу оговориться что у меня есть, с-нно НАЗ(тот, что я ношу всегад.ну или почти всегда и ТЧ(его я держу в шкафу на случай БП и т.д и т.п.).Знаю, что тема заезженная, но надо же с чего-то начинать да и поделиться с народом своими мыслями хочеться.
НАз мой упакованный в металлический пенал.Вот состав первого яруса моего НАЗа:
1.мусорный пакет хз на скок литров(честно говоря, забыл ).Предназначение-посуда, стройматериал для укрытия, как с-нно мешок и как туалет(справлять туда нужду)
2.кусок полиэтиленовой пленки примерно 50 на 50см и поменьше 20 на 25.Предназначение-растопка, стройматериал для укрытия
3.лезвиt от канцелярсокго ножа(большое).Дополнение к основному ножу и складеню
4.полотно для ножовки по металу и лобзика.тут, думаю ясно зачем.
5.Спички, зажигалка
6.Нитки, игла.
7.медикаменты.Оксолиновая мазь, Ринитал(свое лично лекарство, антигистамин+от соплей), парацетамол, но-шпа, диазолин(антигистамин), шприц 5-ка, мазь звездочка.обезболивающее(марку забыл, достал недавно, зуб болел)
8.Два пакетика чая, две приправы с доширака(бульйон сварить, хоть какая-нибудь еда), кремний для очистки воды+наконечник для стрел.Упаковаы отдельно в конвертик с с-под СД-дисков
9.Карандаш.
Ве это закрываеться сверху дном, на которое намотана рыболовная леска(10м)и под нее запихнута ватно-марлевая повязка.Все это закрываеться, а на сам пенал наматываеться около 20м веревки.
Вот мой НАЗ.Фото, увы приложить не могу.Готов выслушать замечания.
03 июля 2012, 23:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это для города или для леса?
лучше спасательное одеяло. размер меньше, пользы больше.
кусок полиэтиленовой пленки примерно 50 на 50см и поменьше 20 на 25.Предназначение-растопка, стрйоматериал для укрытиядля укрытия мало, для растопки много и не нужно, ибо полторашку всегда отыскать можно.
лучше спасательное одеяло. размер меньше, пользы больше.
полотно для ножовки по металу и лобзикато, что можно им распилить, можно и сломать так, в рукопашную.
шприц 5-кане нужен, ибо нечего им колоть. и незачем это делать без должного образования.
Два пакетика чая, две приправы с доширакачай в лесу всегда найти можно, а в чём воду кипятить не понятно.
кремний для очистки воды+наконечник для стрелкак это выглядит?
- v
- +8
03 июля 2012, 23:44
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Знал, что здесь будут вопросы.
Природный минерал для очищения и обагащения воды.Выглядит вот так www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&biw=1151&bih=732&tbm=isch&tbnid=TjU-uJ1aw0IvlM:&imgrefurl=http://www.liveinternet.ru/tags/%25EA%25F0%25E5%25EC%25ED%25E8%25E9/&docid=oJpUzZ8Xo3zJPM&imgurl=http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/130/59130635_silicium_3.jpg&w=504&h=351&ei=GkrzT5L6Keik4gTT7ZyDCg&zoom=1.Ну и при ломании образует острые края.Да и вспомнил, что с кремния делали раньше наконечники для стрел.Купил как-т окоробку, несколько лежат в НАЗе, остальнов ТЧ.НАЗ в целом для города с вариантом «что тяжелое, чего нет-спизжу по пути к дому».А дома-оружие, ТЧ, вообщем все что надо для счастливой жизни после пиздеца.Ну а если дома уже не убдет -буду первое время жить на этом +мароедрить.Город у меян маленький, из промзон ток КРУПНЕЙШИЙ в бывшем совке сахарный завод и все.Дерев полно, лес рядышком, дачка есть с глубоким подвалом, огородом, садом.Так что, не пропаду
Природный минерал для очищения и обагащения воды.Выглядит вот так www.google.ru/imgres?q=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&biw=1151&bih=732&tbm=isch&tbnid=TjU-uJ1aw0IvlM:&imgrefurl=http://www.liveinternet.ru/tags/%25EA%25F0%25E5%25EC%25ED%25E8%25E9/&docid=oJpUzZ8Xo3zJPM&imgurl=http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/130/59130635_silicium_3.jpg&w=504&h=351&ei=GkrzT5L6Keik4gTT7ZyDCg&zoom=1.Ну и при ломании образует острые края.Да и вспомнил, что с кремния делали раньше наконечники для стрел.Купил как-т окоробку, несколько лежат в НАЗе, остальнов ТЧ.НАЗ в целом для города с вариантом «что тяжелое, чего нет-спизжу по пути к дому».А дома-оружие, ТЧ, вообщем все что надо для счастливой жизни после пиздеца.Ну а если дома уже не убдет -буду первое время жить на этом +мароедрить.Город у меян маленький, из промзон ток КРУПНЕЙШИЙ в бывшем совке сахарный завод и все.Дерев полно, лес рядышком, дачка есть с глубоким подвалом, огородом, садом.Так что, не пропаду
03 июля 2012, 23:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
т.е. обычный кремний. как это очистит воду? для фитьтра, как я понимаю, надо мелко дробить, что не просто. не лучше ли найти картридж для фильтра-кувшина?
03 июля 2012, 23:51
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
таскать в маленьком пенале 5на 20см картридж дял фильтра -кувшина?.. Это все дело в ТЧ лежит.А кремний этот в воду бросаешь, т.е настаиваешь на нем эту воду он воду и очищает
03 июля 2012, 23:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
странно… но, возможно, это я лажаю. подождём Дира. он химик, ему виднее.
04 июля 2012, 00:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Геннадий, это фуфло в аптеках у нас продавалось (кремний) Настаивать на нескольких камушках 5 литров воды надо три дня по инструкции, я забыл их на месяц, они мхом обросли в пятилитровке. Нам лохам уже щебенку впаривают аптечные воротилы.
04 июля 2012, 00:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да я бы не повелся, у меня соседка в аптеке работает, она и уговорила, чистим чистую воду, то есть в водопроводную, а не из лужи бросаем эти несколько (5-7 в упаковке за 15 рублей) камушков с фасолину, и они как бы очищают воду, как Алан Чумак заряжает. Эффект очистки может подтвердить только лаборатория, в чем я сомневаюсь.
04 июля 2012, 00:48
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
я не знаю.я положил парочку, они не очень много веся.в дополнение к акатабсу пойдет.и далеко не с горошину, примерно с косточку от персика большинство
04 июля 2012, 01:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не с горошину а с фасолину, да какая разница, хоть с яйцо, эффект очень сомнителен.
04 июля 2012, 03:05
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Лучше банку пива положить в НАЗ — выпив поллитра снимешь стресс, а в банке можно вскипятить воду, дезинфицировав ее таким образом
04 июля 2012, 05:31
+14.03 sadxu
— ХМАО
Тогда уж лучше положи какую нибудь фиговину из серебра. Больше вероятности будет что убье часть микроорганизмов в воде. Хотя это тоже не нужно, фильтрация и кипячение наше все
04 июля 2012, 01:35
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Не кремний, а кремень. Где откопан, кстати? если на дороге подобрали — то им только травить воду
04 июля 2012, 01:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну пусть кремень, не подобрали в аптеке продают.
04 июля 2012, 03:21
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
серебряная монета, или цепка на шее воду почистит лучше, ну и валюта какая никакая.
04 июля 2012, 03:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Чистую почистит, вернее доочистит, а если в воде взвеси ввиде глины, то фильтруем через футболку хотя бы. Но потом лучше закипятить. А на последок и цепь опустить, коли она есть.
04 июля 2012, 09:27
+0.31 shiul
— Петропавловск-Камчатский
Юноша! БП-это всегда несчастье.Люди теряют родных и близких, дети гибнут на глазах родителей, родители на глазах детей.А, вы милейший собираетесь жить счастливо!? Мородёрить!? Верёвочную петлю для вас я приготовлю в качестве НАЗа, уже сегодня!!!
04 июля 2012, 23:42
98 года выпуска!
а я то думаю… что ж так пишет… и разговаривает…
парень! не торопись писать.
не нужен тебе рейтинг. (он вообще ничего не значит, кроме количества понравившихся камрадам публикаций… зачем оно тебе? чтоб было?)
пошарься здесь спокойно… почитай… тут инфы не на один день или месяц… да если ещё с практикой написанного…
а я то думаю… что ж так пишет… и разговаривает…
парень! не торопись писать.
не нужен тебе рейтинг. (он вообще ничего не значит, кроме количества понравившихся камрадам публикаций… зачем оно тебе? чтоб было?)
пошарься здесь спокойно… почитай… тут инфы не на один день или месяц… да если ещё с практикой написанного…
04 июля 2012, 02:12
+76.26 Dordru
— Урал
не нужен, ибо нечего им колоть. и незачем это делать без должного образования.
Геннадий, вот насчёт шприца вы чуть-чуть неправы.
Полезен он.
Не колоть им, конечно.
Иголка стерильная, к шприцу прилагающаяся, опять-таки пригодится может.
04 июля 2012, 02:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
купить(попросить в больничке) стерильную иголку от шприца. место меньше займёт. как вариант — иголка из швейного набора и спиртовая салфетка для протирки — можно вынимать занозы!
04 июля 2012, 02:19
+76.26 Dordru
— Урал
купить(попросить в больничке) стерильную иголку от шприца. место меньше займёт. как вариант — иголка из швейного набора и спиртовая салфетка для протирки — можно вынимать занозы!
Это то понятно.
А без самого шприца-то как быть?
Клизму например себе поставить живительную.
Или ещё чего полезного сделать.
04 июля 2012, 02:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
какую клизму? не надо этих игрищ! альбуциду в тюбике-капельнице, шары заливать, и все проблемы решены что-то мне шприц ни разу нужен не был. а Вам?
04 июля 2012, 02:24
+76.26 Dordru
— Урал
какую клизму? не надо этих игрищ! альбуциду в тюбике-капельнице, шары заливать, и все проблемы решены что-то мне шприц ни разу нужен не был. а Вам?
Мне как раз таки пригождался.
А клизьма должна быть обязательно живительная, освежающая, бодрящая!
04 июля 2012, 02:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
из шприца Жаннэ, а не 5 мл, конечно, делают гипертонические, масляные и лекарственные клизмы. нахрена это в наз?
04 июля 2012, 02:40
+76.26 Dordru
— Урал
нахрена это в наз?
В НАЗ действительно, нахрена? Ну автор так захотел. У него НАЗ большой, туда полиэтилен с марлеватной повязкой помещается.
У меня шприц в рюкзаке покоится, в маленьком подсумке со всякой мелочёвкой полезной.
Можно и маленьким шприцем проклизмиться, в несколько приёмов правда. Смех-смехом, а я пока так не сделал, думал кишки разорвёт мне запором, а так ничё, просрался и как заново родился. Теперь вот всех за шприц агитирую, вдруг кому облегчение будет в минуту трудную.
04 июля 2012, 08:13
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
+70.84 vijivalshik — Киев
ФОТО!!! извиняюсь подумал спрашивают фото к верхнему коменту про клизмы
ФОТО!!! извиняюсь подумал спрашивают фото к верхнему коменту про клизмы
04 июля 2012, 09:33
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Я вас не понимаю.Клизму тащить в маленьком НАЗе? У меня две аптечки(более стандартна укладка, и лично для себя, Я практически астматик).Из медикаментов я положил туда то, без чег ов экстремальных ситуациях я и дня не проживу.
04 июля 2012, 09:52
+76.26 Dordru
— Урал
Я вас не понимаю.Клизму тащить в маленьком НАЗе?
Какую нафиг клизму?
Перечитайте, пожалуйста, сообщения ещё раз, тогда поймёте.
04 июля 2012, 17:35
+5.33 djang
— Москва
воду можно в целофоновом пакете вскипятить а так же в бутылке! проверял!
04 июля 2012, 17:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и чё? сколько вредных веществ диссоциирует из полимера в воду? выдержит ли организм?
04 июля 2012, 18:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да и водку из пластикового стакана пить не желательно, а уж кипятить в полимерах, это когда полный форс мажор.
04 июля 2012, 18:07
+76.26 Dordru
— Урал
Да и водку из пластикового стакана пить не желательно
Вот чёрт!
Значит мне кабздец!
08 июля 2012, 22:46
+5.33 djang
— Москва
водку пить вообще не желательно!!)))
а вот в целофашке один раз то ежели приспичит-то можно
а вот в целофашке один раз то ежели приспичит-то можно
08 июля 2012, 22:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
водку пить вообще не желательно!!)))а чё с ней делать?
03 июля 2012, 23:38
+33.88 Virilad
— -
Вот вот… С остальными составляющими НАЗа более-менее понятно, но
кремний для очистки водыозадачил? Поясните поподробнее.
- v
- +1
03 июля 2012, 23:45
+0.77 Gaj
— Рыбинск
03 июля 2012, 23:47
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
обычный пенал, ток с двойным дном, все что списком дано под двойным дном чтоб не палевно слишком было.На само дно(первое намотана леска и ватно-марлевая повязка есть.Привычка ее ложить везде еще с эпидемии свиного гриппа.
03 июля 2012, 23:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
кипятить воду в нём можно? сколько выкипает?
03 июля 2012, 23:58
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
завальцовано по краям.Толщина 1-1,5мм, не больше.
04 июля 2012, 00:01
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
кипятить не пробовал.Высота от дна до краев-1,5 см с ***ем(линейке не доверяю, за штангенцыркулем лесть не охота среди ночи)
04 июля 2012, 00:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
слева — кипятить удобно, справа — не удобно.
04 июля 2012, 00:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в ней не удобно кипятить — сильно выкипает и не удобно снимать
хороша вот такая жестянка из-под чая.
хороша вот такая жестянка из-под чая.
04 июля 2012, 00:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это какую найдёт. говорит, город маленький
04 июля 2012, 00:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
имхо, камни, полотно от лобзика, чай, бульон, целофан и шприц лишние.
ЗЫ: спички-то хоть в чём?
ЗЫ: спички-то хоть в чём?
04 июля 2012, 00:49
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
город 10тыр.жетелей.а больше мне и надо.Я мог и в большую, были и такие на мысле, но для меня важна компактность
03 июля 2012, 23:45
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Кстати, есть небольшая с-нная группа Вк по тематике.Кому надо-вступайте, прийму.
vk.com/club34295351
vk.com/club34295351
- v
- 0
04 июля 2012, 00:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вы правда нас принять можете? Без какого либо конкурса?
04 июля 2012, 00:55
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Нормального человека от школоты отличить смогу, не переживайте.Критерии отбора есть конечно, но они не очень жесткие.общение по заданной тематике, отутствие быдлопатриотизма, разжигания межнациональной вражды, спама и прочего ненужного «материала».возрастной ценз-16+.Админский состав отобран и злюдей, которых я знаю и доверяю-оди низ них ножевик кстати.Инфы, правда пока маловато, но сейчас пишу пару статеек туда.Заметьте, все без копипаста
04 июля 2012, 00:59
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
черезчур много криков в стиле «резать русских» ,«резать жидов» ,«резать хачей»,«бендеровцев на виселицу» и т.д и т.п.
04 июля 2012, 01:01
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
просто буду банить за подобное и все.А так-общайтесь, криикуйте, пишите-ваше римское право.Только без мата, похабщины и спама
04 июля 2012, 01:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, не пойду я к вам. трындежа и здесь хватает, а в реале стократ интереснее!
04 июля 2012, 01:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
видите ли, в чём дело… вожможно, то, что Вы начали с бояна про наз, не есть хорошо. написали бы про то, как слезли с дивана и отправились в суровые ебеня. было бы стократ лучше.
04 июля 2012, 01:17
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Геннадий, а может передумаешь, пойдем к бывалым, или начинающим, как они себя позиционируют не знаю, новые люди, старые темы, может там полная уважуха к друг другу, толерантность, человеколюбие, и тд и тп.?!
04 июля 2012, 01:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я попробую еще уговорить комрадов, чтобы целым подразделением, взводом хотя бы для начала.… и Васюки станут центром вселенной.
04 июля 2012, 01:08
Нормального человека от школоты отличить смогу
Критерии отбора есть конечно.возрастной ценз-16тебе только 14, а принимаеш з 16 vk.com/club34295351, дай и другим детям развлечься.
04 июля 2012, 01:26
администрация групы vk.com/club34295351 «не школота». один человек достойный бить админом vk.com/id96802971, а это его група vk.com/club20437947, описание Выживание в экстремальных условиях, изготовление своими руками снаряжения. Топоры, ножи, рюкзаки, одежда, форма, байдарки, чехлы, котлы, узлы, маскхалаты, масксети. точить, пилить, шить, мастерить и пр. пр.
04 июля 2012, 01:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
суровый вьюнош Владислав предложил нам… ээээ… протекцию на сайте, где он, с его слов, модер. кроме прочего, он заявил, что «поднимет страницу с колен и поставит раком», написав пару статей. к слову, данная статья выглядит весьма паршиво.
04 июля 2012, 01:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Одно радует, что ребята не смесь для кальянов обсуждают, и не Клинское, но и выжить хотят как то. Выжить это не только модно но и круто.
04 июля 2012, 01:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
лучше бы они про то, как в поход сходили описали, а то «моё видение задницы на диване НАЗ». были зимой три другана, которые по десопарку на лыжах ездили и гречу варили. вот те молодцы были, а эти так — херня на маргарине
04 июля 2012, 09:36
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
да пошли вы.Новичков сразу веслои по голове и шесть гвоздец в крышку гроба
раскрыть комментарий
04 июля 2012, 10:48
+14.03 sadxu
— ХМАО
да пошли выМы и так ходим по Земле Матушке и по этому минус. Не стоит словами разбрасываться.
И уже напишу здесь — нахрена создал тему «100 001 раз про аптечку». Зачем писать об одном и том же. И так тяжело искать нужную информацию на сайте.
P.S. Извиняюсь не удержался.
04 июля 2012, 17:20
+76.26 Dordru
— Урал
надо же на чем-то рейтинг заработать)
Это делается совсем не так, как вы делаете
03 июля 2012, 23:50
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Наз… это лишь знания… умение, и обладание информацией, которую ты готов использовать… а не то, что есть- важно не иметь- а сохранить… то, что имеешь…
- v
- +1
03 июля 2012, 23:50
+33.88 Virilad
— -
Может имеется ввиду ШУНГИТ?
Дробленый шунгизит используют для загрузки фильтров для очистки воды. Обладает мех. прочностью, химически стоек, не загрязняет фильтруемую через него воду. Однако следует заметить сорбционные особенности шунгита ничем не отличаются от других угольных загрузок, используемых для очистки питьевой воды от остатков хлора.
Дробленый шунгизит используют для загрузки фильтров для очистки воды. Обладает мех. прочностью, химически стоек, не загрязняет фильтруемую через него воду. Однако следует заметить сорбционные особенности шунгита ничем не отличаются от других угольных загрузок, используемых для очистки питьевой воды от остатков хлора.
- v
- +1
04 июля 2012, 00:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, именно кремний, шунгит он черный, а этот серый.
04 июля 2012, 01:44
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Аааа! люди, убейтесь своим «кремнием»
Не знаю, насколько правдивы описания «кремневой» воды, но делается она при помощи МИНЕРАЛА КРЕМЕНЬ, а не химического элемента кремния. Кремний в чистом виде в природе не существует! Он встречается в основном в виде оксида SiO2.
Не знаю, насколько правдивы описания «кремневой» воды, но делается она при помощи МИНЕРАЛА КРЕМЕНЬ, а не химического элемента кремния. Кремний в чистом виде в природе не существует! Он встречается в основном в виде оксида SiO2.
- v
- 0
04 июля 2012, 01:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да не расстраивайся, Владисав, не принципиально, быстрой очистки не от кремня не от кремния не от огнива не получишь. Читай ресурс нашего сайта, там об этом много написано. Посмотри Леса Строуда, знаешь такого?
04 июля 2012, 01:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А вот Гайдар, полком командовал, в 12 лет что ли, в те далекие годы, будем верить в молодежь, и пусть надежда не умрет последней.
04 июля 2012, 17:11
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
смотрел, и Тсрауда и Гриллза.Но вот поедание пингвинятины эт остранно ка ки добывания огня от ружья.Патронво туеву хучу перевел
04 июля 2012, 17:21
+76.26 Dordru
— Урал
эт остранно ка ки
Какие-такие каки?
Хотя да, старина Гриллз любит кушать всякие каки…
05 июля 2012, 08:35
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Да уж. Его хлебом не корми, дай только червей пожевать)))
04 июля 2012, 18:09
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот, молодой Боярин, ты бы у нас, старых крестьян расспросил как, чем, и во что палить, чтобы огонь добыть. А у Леса Строуда нужно посмотреть как он воду тряпкой цедит, да и многое другое.
04 июля 2012, 02:09
+76.26 Dordru
— Урал
1.мусорный пакет хз на скок литров(честно говоря, забыл ).Предназначение-посуда, стройматериал для укрытия, как с-нно мешок и как туалет(справлять туда нужду)
2.кусок полиэтиленовой пленки примерно 50 на 50см и поменьше 20 на 25.Предназначение-растопка, стройматериал для укрытия
3.лезвиt от канцелярсокго ножа(большое).Дополнение к основному ножу и складеню
4.полотно для ножовки по металу и лобзика.тут, думаю ясно зачем.
5.Спички, зажигалка
6.Нитки, игла.
7.медикаменты.Оксолиновая мазь, Ринитал(свое лично лекарство, антигистамин+от соплей), парацетамол, но-шпа, диазолин(антигистамин), шприц 5-ка, мазь звездочка.обезболивающее(марку забыл, достал недавно, зуб болел)
8.Два пакетика чая, две приправы с доширака(бульйон сварить, хоть какая-нибудь еда), кремний для очистки воды+наконечник для стрел.Упаковаы отдельно в конвертик с с-под СД-дисков
9.Карандаш.
Ве это закрываеться сверху дном, на которое намотана рыболовная леска(10м)и под нее запихнута ватно-марлевая повязка.Все это закрываеться, а на сам пенал наматываеться около 20м веревки.
Рассмотрим всё по порядку:
1.Если нагадить в пакет, то сразу отпадает укрытие и посуда. Нафига гадить в пакет?
2.Что можно «построить» из четверти квадратного метра плёнки? Домик для хомячка?
3.Лезвиt очень полезная штука, согласен.
4.Полотно это тоже хорошо. Целое хоть? Не поломанное на три части?
5.Самые нужные вещи.
6.Не менее нужные вещи. Игла одна? Тогда это очень плохо.
7.Нафига оксолинка? Где пластырь? Где антисептик?
8.Кремний для очистки? Кремень что ли? Какой нафиг наконечник? Каменный век закончился давно.
9.Карандаш.
10.Леска — это прекрасно. Но нафига она без крючков?
11.Нафига марлеватная повязка?
В общем скучный наз. Очень много лишнего/ненужного.
Сей пост прошу считать конструктивной критикой.
Нет фото — сразу минус.
Добро пожаловать на nepropadu.ru!
- v
- +4
04 июля 2012, 02:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
предположу, что мусорный пакет-сортир попал в этот опус из японского ТЧ.
аптечка феерична.
марлевая повязка — вообще трэш!
аптечка феерична.
марлевая повязка — вообще трэш!
04 июля 2012, 02:23
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Оную если намочить — в условиях задымления облегчит дыхание.
Можно использовать вместо лёгкого респиратора от пыли. Мне, например, она вполне заменяла «лепесток», который стоит дороже, да и аптек вокруг больше, чем хозмагов с респираторами.
Можно использовать вместо лёгкого респиратора от пыли. Мне, например, она вполне заменяла «лепесток», который стоит дороже, да и аптек вокруг больше, чем хозмагов с респираторами.
04 июля 2012, 02:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в условиях задымления надо завернуть «жало» мокрой рубашкой, майкой… и в полуприсяде рвать на воздух. пока матно-варлевую повязку вынимаешь, пожар разгорится и трындец
04 июля 2012, 02:28
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
вы ни разу не обитали в городе, где торфяники горят не в десятках километров, как в мск, а в 10-15. А ещё в полутора километрах от вашего дома горит короотвал бумкомбината, площадью не один гектар и древностью примерно с 40 годов, с серными россыпями? Там для полного счастья только подпалить нефтяные ямы, в километре за этим короотвалом.
04 июля 2012, 02:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
повязка от дыма не защищает. иначе бы я ходил в дымокамеру в ней, а не в ап-2000.
04 июля 2012, 02:42
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Совсем не защищает, или всё-таки хоть немного? Или от дыма можно защищаться исключительно изолирующими дыхательными аппаратами, а если ненадолго, то только собственными мокрыми штанами в пасти?
Не сомневаюсь, что чтобы вылезти из горящего здания, не стоит искать и нацеплять повязку, но вот чтобы прошлёпать пару километров из зоны нехилого задымления — не обязательно отбирать противогаз у спасателя
Не сомневаюсь, что чтобы вылезти из горящего здания, не стоит искать и нацеплять повязку, но вот чтобы прошлёпать пару километров из зоны нехилого задымления — не обязательно отбирать противогаз у спасателя
04 июля 2012, 02:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
совсем не защищает. она защищает от капель слюны. разожгите костёр, оденьте её и постойте в дыму. ответ почуете сами.
04 июля 2012, 02:48
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
хм… тогда накой мокрой тряпкой рот затыкать советуют?
04 июля 2012, 02:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мокрая многослойная ткань немного снижает действие дыма. «мокрая и многослойная» а не «повязка медицинская».
04 июля 2012, 02:57
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
там минимум 2 слоя, по крайней мере, у тех, что я покупал. Плотность материала выше, чем у обычной ткани.
Но вы меня убедили, костёр разводить не пойду.
Но вы меня убедили, костёр разводить не пойду.
04 июля 2012, 02:50
+76.26 Dordru
— Урал
Совсем не защищает, или всё-таки хоть немного? Или от дыма можно защищаться исключительно изолирующими дыхательными аппаратами, а если ненадолго, то только собственными мокрыми штанами в пасти?
Не сомневаюсь, что чтобы вылезти из горящего здания, не стоит искать и нацеплять повязку, но вот чтобы прошлёпать пару километров из зоны нехилого задымления — не обязательно отбирать противогаз у спасателя
Ну если стоит вопрос, ничем не защищаться или применить марлеватную повязку, то лучше уж применить её. Иначе нам кабздец.
Хотя вместо неё любая шмотка сгодится подходящая.
Кстати, если перестараться и намочить марлеватную повязку довольно обильно, то вата, хорошо удерживая жидкость, вообще нифига не будет пропускать воздух и толку от неё не будет. Тут нам и кабздец.
Кроме органов дыхания от едкого дыма нужно защитить так же и глаза, иначе дышать могу, видеть не могу, тут нам и кабздец.
Короче, только противогаз, не меньше. Иначе кабздец.
04 июля 2012, 02:30
+76.26 Dordru
— Урал
Оную если намочить — в условиях задымления облегчит дыхание.
Можно использовать вместо лёгкого респиратора от пыли. Мне, например, она вполне заменяла «лепесток», который стоит дороже, да и аптек вокруг больше, чем хозмагов с респираторами.
А уж насколько марлеватная повязка компактная, нифига не гигроскопичная, удобная, эффективная…
И самое главное, она такая, блин, совково-ностальгически-гламурно-ГОшно-ОБЖшная!
Короче, самое то в Носимом Аварийном Запасе таскать.
04 июля 2012, 02:35
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
я об этом: , а вы о чём? И сложить в размеры меньше самого паршивого респиратора. А если завернуть в пару медицинских одноразовых перчаток — снимает вопрос гигроскопичности.
04 июля 2012, 02:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
1. это не защищает от дыма
2. это не ватно-марлевая повязка
2. это не ватно-марлевая повязка
04 июля 2012, 02:46
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
даже если у него там классическая ватно-марлевая повязка, накрайняк порвёт на тряпочки для перевязки. Бинтов у него нет
04 июля 2012, 02:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
какая перевязка? вмп прошивается многократно. бинт весь с прорехами будет. бинт взять надо, а не «плёнку 25х25»
04 июля 2012, 02:55
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Я не верю в абсолютную непригодность именно этой вещи. Хотя бы банально примотать к ссадине или заткнуть проникающее ранение.
Понимаю, что есть лучшие решения для всего, что я предложил сделать с этим предметом, но они либо больше по объёму, либо дороже в разы, а иногда ещё и встречаются не так часто.
Понимаю, что есть лучшие решения для всего, что я предложил сделать с этим предметом, но они либо больше по объёму, либо дороже в разы, а иногда ещё и встречаются не так часто.
04 июля 2012, 02:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
но они либо больше по объёму, либо дороже в разы, а иногда ещё и встречаются не так часто.бинт марлевый медицинский стерильный 5м.х7 см. — редчайший гаджет! жутко жорог и огромен!!!
04 июля 2012, 02:59
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
он его уже не положил. И любой предмет должен иметь несколько вариантов применения, иначе его нужно выбросить нахрен
04 июля 2012, 03:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в первом приближении, маска и бинт — это повязка, защита ОД и фильтр. как повязка, бинт лучше, для защиты ОД лучше одежда. как фильтр — хрен знает, пробовать надо.
04 июля 2012, 03:06
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Это верно, но сколько человек способно из исходного материала, здесь и сейчас, используя нож и иголку, сотворить эту повязку.
По поводу одежды — не всегда самый удобный вариант. Уж лучше себе полморды забинтовать просто, чтоб руки свободны были и ничего не бултыхалось
По поводу одежды — не всегда самый удобный вариант. Уж лучше себе полморды забинтовать просто, чтоб руки свободны были и ничего не бултыхалось
04 июля 2012, 03:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
хм, бинтовать дольше. на пожаре всё решают секунды.
04 июля 2012, 03:35
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Ещё раз: я не о пожаре, а о вынужденном пребывании или невозможности быстрого выхода из зоны запыления/задымления.
04 июля 2012, 13:44
+0.31 shiul
— Петропавловск-Камчатский
Если взять медицинскую косынку, она же бандана то полезностей можно получить гораздо больше чем от ватно-марлевой повязки.Перичисляю
-Головной убор(на жаре обязателен)
-Жгут для ран
-Перевязочный материал
-Воздушный фильтр маска
-Водяной фильтр
-полотенце
-скатерть
-шейный платок от натирания амуницией очень помогает
-ёмкость для периноски мелких вещей как узелок
Может и ещё чего не вспомнил
-Головной убор(на жаре обязателен)
-Жгут для ран
-Перевязочный материал
-Воздушный фильтр маска
-Водяной фильтр
-полотенце
-скатерть
-шейный платок от натирания амуницией очень помогает
-ёмкость для периноски мелких вещей как узелок
Может и ещё чего не вспомнил
04 июля 2012, 21:03
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
А можно ссылочку на картинку в личку? Давно искал…
А можно ссылочку на картинку в личку? Давно искал…
04 июля 2012, 21:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я её потёр. гуглил «косынка медицинская» и картинки в одну картинку закинул
04 июля 2012, 21:25
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Вот блин. Держал когда-то давно в руках армейскую инструкцию по применению косынки, пытался найти в нете — не нашёл.
04 июля 2012, 21:34
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Понял. Попробую пошукать по знакомым воякам, мож у кого завалялась.
04 июля 2012, 02:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну парню хочется быть в рядах сурвайверов, уже хорошо. Надо просто объяснить ему, что гадить надо под куст предварительно вырыв ямку ногой в ботинке, или хотя бы отгрести листву, чтобы потом загрести, по примеру кота и с той же целью.
05 июля 2012, 08:38
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
аптечка феерична.Ну я для себя нашёл таки плюс: надо положить побольше антигистаминных в свою.
04 июля 2012, 02:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Комрад Дорогой Друг, идя навстречу молодежи, я исправлю ваш минус, учитывая, что он поставлен уже в среду, я хочу дать четырнадцатилетнему парню шанс, ознакомится с нашим сайтом, без отрицательных эмоций. Он их, минусы, потом нахватает, если не поймет.
04 июля 2012, 02:22
+76.26 Dordru
— Урал
Комрад Дорогой Друг, идя навстречу молодежи, я исправлю ваш минус, учитывая, что он поставлен уже в среду, я хочу дать четырнадцатилетнему парню шанс, ознакомится с нашим сайтом, без отрицательных эмоций. Он их, минусы, потом нахватает, если не поймет.
Возможно вы абсолютно правы.
Я минусую ведь не со зла.
Но для себя решил, что диванно-теоретические НАЗы и прочие Тревожные Чумоданы без фото сразу буду минусовать несмотря на священную Среду.
04 июля 2012, 02:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я сам фотоаппарат у соседской девочки беру, а то бы особенности ловли карася уже выложил. Дешевый покупать нехочется, дорогой как бы жалко. Телефон без камеры.
04 июля 2012, 02:34
+76.26 Dordru
— Урал
Я сам фотоаппарат у соседской девочки беру, а то бы особенности ловли карася уже выложил. Дешевый покупать нехочется, дорогой как бы жалко. Телефон без камеры.
Сочувствую вам искренне.
Я вот пока жене фотик простенький (типа на каждый день) не прикупил, тоже ничего не фотографировал.
Теперь у жены его тягаю иногда, свои страшные самоделки запечетлеваю )))
Так что лучше уж цифроговномыльницу прикупить за косарь-полтора-два (можно б/у, они очень неплохие попадаются), чем снимать телефоном или вообще ничем не снимать.
04 июля 2012, 05:56
+14.03 sadxu
— ХМАО
Так что лучше уж цифроговномыльницу прикупить за косарь-полтора-два (можно б/у, они очень неплохие попадаются), чем снимать телефоном или вообще ничем не сниматьЗря так про телефоны у меня на ремне «живет» уже года два нокия 6720, небольшой такой кирпичек. Так это и фотоаппарат(мне 5 мегапикселей хватает сделать простенькие фото), и видеокамера, и читалка, и навигатор. Кстати мои фото статьях сделаны при помощи этого телефона. Мегаудобная вещь.
04 июля 2012, 09:43
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Сложить шалаш из веток, а с-нно саму пленку изпользовать как крышу+на ней буде тконденсат собираться
4.Целое.
7.показания для использования оксолинки- воспаление слизистой оболочки носа, вызываемое вирусом). С профилактической целью применяется при гриппе. Для лечения пузырькового и опоясывающего лишая, бородавок, контагиозного моллюска, герпетиформного дерматита Дюринга (воспаления кожи, вызываемого неясными причинами и проявляющегося появлением зудящей, мокнущей сыпи), чешуйчатого лишая.
Именнно кремний, не кремень.КРЕМНИЙ!!+там еще акватабс лежит, я его доложил седя нс аптечки(там две упаквоки было)
4.Целое.
7.показания для использования оксолинки- воспаление слизистой оболочки носа, вызываемое вирусом). С профилактической целью применяется при гриппе. Для лечения пузырькового и опоясывающего лишая, бородавок, контагиозного моллюска, герпетиформного дерматита Дюринга (воспаления кожи, вызываемого неясными причинами и проявляющегося появлением зудящей, мокнущей сыпи), чешуйчатого лишая.
Именнно кремний, не кремень.КРЕМНИЙ!!+там еще акватабс лежит, я его доложил седя нс аптечки(там две упаквоки было)
04 июля 2012, 11:15
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Молодой человек в ваших постах все время встречается сокращение С-ННО не могли бы вы расшифровать, что это такое, а то читаю и не могу понять. ЗАГАДКИ ВСЕ КАКИЕ ТО.
04 июля 2012, 02:30
кому плюс за статью не жалко? с самого начала в минуса заганять не то. научиться.
- v
- -1
04 июля 2012, 03:30
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Блин, что-то меня аж так разогрели, что я таки напишу отдельно, что я думаю обо всём разом.
1. проверить геометрические размеры пакета, чтоб заюзать как дождевик, скажем
2. от полиэтиленового пакета можно на растопку оторвать кусочек, а на большее указанные куски плёнки не тянут
3. лезвие — это нормально, это хорошо, если поломать — вот и наконечники к упомянутым стрелам
4. зачем там полотно от лобзика? ножовка по металлу и дерево способна пилить
5. спички, зажигалка — тоже понятно, дополняющие, но не исключающие друг друга предметы
6. игла одна?
7. медикаменты. зачем оксолиновая? Как тут правильно заметили — бинты, пластыри, что-нибудь для обработки ран. Уголь активированный на случай отравления
8. я бы кофе добавил, или кофеинбензоат, но я кофеман. Вместо потрошения дошираков, если уж не берёте целиком их — бульонные кубики, при сходных размерах они как-то концентрированней вроде бы. Камни брать только если вместе с рогаткой, эффективность не доказана, в инструкции слишком долгое время обработки, ищите замену.
9. карандаш есть, а бумага? Кстати, карандаш именно простой, есть у него несколько специфичных электрических применений, для которых цветные не подходят
Крючки вы и правда забыли к леске, но это не единственное её применение.
Повязка — ватно-марлевая, или всё же современная медицинская маска? Я продолжаю настаивать на том, что на может быть использована хотя бы как респиратор для защиты от пылии зомбовируса, распространяющегося воздушно-капельным путём, если её завернуть в медицинские перчатки, она останется сухой и тоже может быть использована для розжига огня. Предложенные перчатки я бы в принципе попытался натянуть на пенал или бутылку.
И ещё — если не можете придумать предмету второго и более применения — стоит подумать о том, чтобы выкинуть его нафиг. Если это не получается для кучи предметов — бросайте это дело, расслабьтесь, вы живёте по записанным алгоритмам и в любом случае умрёте, если что-то пойдёт не так.
упакованный в металлический пенал.Вот состав первого яруса моего НАЗа:0. металлический пенал заменяем на разрезанную поперёк пластиковую бутылку, она тупо легче и может быть потом хотя бы как стакан использована.
1.мусорный пакет хз на скок литров(честно говоря, забыл ).Предназначение-посуда, стройматериал для укрытия, как с-нно мешок и как туалет(справлять туда нужду)
2.кусок полиэтиленовой пленки примерно 50 на 50см и поменьше 20 на 25.Предназначение-растопка, стройматериал для укрытия
3.лезвиt от канцелярсокго ножа(большое).Дополнение к основному ножу и складеню
4.полотно для ножовки по металу и лобзика.тут, думаю ясно зачем.
5.Спички, зажигалка
6.Нитки, игла.
7.медикаменты.Оксолиновая мазь, Ринитал(свое лично лекарство, антигистамин+от соплей), парацетамол, но-шпа, диазолин(антигистамин), шприц 5-ка, мазь звездочка.обезболивающее(марку забыл, достал недавно, зуб болел)
8.Два пакетика чая, две приправы с доширака(бульйон сварить, хоть какая-нибудь еда), кремний для очистки воды+наконечник для стрел.Упаковаы отдельно в конвертик с с-под СД-дисков
9.Карандаш.
Ве это закрываеться сверху дном, на которое намотана рыболовная леска(10м)и под нее запихнута ватно-марлевая повязка.Все это закрываеться, а на сам пенал наматываеться около 20м веревки.
1. проверить геометрические размеры пакета, чтоб заюзать как дождевик, скажем
2. от полиэтиленового пакета можно на растопку оторвать кусочек, а на большее указанные куски плёнки не тянут
3. лезвие — это нормально, это хорошо, если поломать — вот и наконечники к упомянутым стрелам
4. зачем там полотно от лобзика? ножовка по металлу и дерево способна пилить
5. спички, зажигалка — тоже понятно, дополняющие, но не исключающие друг друга предметы
6. игла одна?
7. медикаменты. зачем оксолиновая? Как тут правильно заметили — бинты, пластыри, что-нибудь для обработки ран. Уголь активированный на случай отравления
8. я бы кофе добавил, или кофеинбензоат, но я кофеман. Вместо потрошения дошираков, если уж не берёте целиком их — бульонные кубики, при сходных размерах они как-то концентрированней вроде бы. Камни брать только если вместе с рогаткой, эффективность не доказана, в инструкции слишком долгое время обработки, ищите замену.
9. карандаш есть, а бумага? Кстати, карандаш именно простой, есть у него несколько специфичных электрических применений, для которых цветные не подходят
Крючки вы и правда забыли к леске, но это не единственное её применение.
Повязка — ватно-марлевая, или всё же современная медицинская маска? Я продолжаю настаивать на том, что на может быть использована хотя бы как респиратор для защиты от пыли
И ещё — если не можете придумать предмету второго и более применения — стоит подумать о том, чтобы выкинуть его нафиг. Если это не получается для кучи предметов — бросайте это дело, расслабьтесь, вы живёте по записанным алгоритмам и в любом случае умрёте, если что-то пойдёт не так.
- v
- +4
04 июля 2012, 04:29
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Плюсую — человек старался, своё писал, не копировал. Хотя с фото было бы лучше.
- v
- +2
04 июля 2012, 05:52
+365.11 botsman
— Смоленщина
Не хочу обидеть, но многое из собираемого в НАЗы можно найти в любой мусорке. Недавно заехал подальше в лес, и, только стал любоваться красотой природы, как наткнулся на огромную кучу мусора. Чего там только небыло!!! Мусорные пакеты всех размеров, баклажки (от 0,5 до 5 литров), банки из под напитков, матрасы, одеяла, куски проволки и веревок, какие то металлические фрагменты («металлисты» видимо еще не добрались до этой кучи )), кастрюли-чайники (многие в довольно приличном состоянии). Даже был топор, правда со сломаным топорищем… Так что, не дай Бог, случись что, возле такой кучи можно капитально обосноваться! Да вы и сами, проходя мимо городских мусорок, посмотрите опытным глазом, что может пригодиться вам, предположим, стань вы (спаси и сохрани!) бомжом. Информация для размышления.
- v
- +9
04 июля 2012, 15:09
1.мусорный пакет хз на скок литров(честно говоря, забыл ).Предназначение-посуда, стройматериал для укрытия, как с-нно мешок и как туалет(справлять туда нужду)
Проверено — жрать из него невозможно. слишком большой, даже если есть чего пожрать. Укрытия из мешка не построишь — тоже проверено. Для того чтобы это сделать, нужны несколько мешков побольше и скотч/изолента. Скреплять полиэтилен, тонкий, веревочкой или еще как — голая затея.
Для посрать… ну, если гадить туда всем лагерем, чтобы враг не вычуял — еще куда ни шло. А вот если ты один и решил туда посрать, то преимущемства сомнительны. Посрал туда, надо переместиться — не понесешь же этот мешок с собой в руке? Если так исповедуешь идею гадить в мешок — возьми несколько маленьких пакетов, иначе твой мешок будет использоваться только 1 раз, что уничтожает его ценность в НАЗе.
2.кусок полиэтиленовой пленки примерно 50 на 50см и поменьше 20 на 25.Предназначение-растопка, стройматериал для укрытия
Растопка сомнительная. Если так уж тебе нужна растопка, то положи кусочек сухого горючего. А то растопишь кусочком костёр — из чего потом укрытие делать?
Да и для укрытия не хватит, больно маленькое, даже плечи не закроет. Присоединюс к рекомендации про спасательное одеяло.
3.лезвиt от канцелярсокго ножа(большое).Дополнение к основному ножу и складеню
Тут уж кому как, а я после испытаний, из своего опыта скажу, что активно пользоваться им без ручки неудобно. Разве что ооочень нежненько что-то резать. Лезвие гнётся, норовит соскочить и обрезать руки. Приходится делать рукоять, а это дополнительные заботы, когда счет времени может на минуты идти. Если может положить лезвия от ножа — положите лучше вместе с рукоятью, будете себе благодарны.
4.полотно для ножовки по металу и лобзика.тут, думаю ясно зачем.
мне кажется, что полотно для ножовки по металлу в несломанном состоянии в НАЗ не уместить, больно длинное. Придется ломать, а это снижает эффективность. пилить что-либо коротенькой пилочкой — хм. Два раза задуматься по этому поводу.
5.Спички, зажигалка
Тут комментариев нет, дело нужное.
6.Нитки, игла.
Одна игла теряется на раз. А еще игла гнётся, ломается и проч. Тот, кто когда-либо пытался зашить в походе порваный рюкзак или еще какое-то важное снаряжение, несущее нагрузку, тот понимает сложность проблемы. Если уж берете нитку с иглой (хотя лично я считаю, что место в НАЗе они занимают лишнее, но это моё ИМХО), то возьмите несколько игл, выбирая самые прочные. Некоторые иглы магнитят, чтоб использовать как компас, но намагниченые иглы быстро ломаются, такое мое наблюдение.
7.медикаменты.Оксолиновая мазь, Ринитал(свое лично лекарство, антигистамин+от соплей), парацетамол, но-шпа, диазолин(антигистамин), шприц 5-ка, мазь звездочка.обезболивающее(марку забыл, достал недавно, зуб болел)
Есть шприц, но колоть им нечего. Звёздочка — то ещё знамя холивара. По сути плацебо, но если хочешь носить — дело твоё. Советую выкинуть всё кроме парацетамола, твоего личного лекарства, раз уж оно так тебе дорого, и положить активированный уголь и средство от поноса. Желудочно-кишечная тема — это то, с чем чаще всего сталкиваются в критических условиях. А еще положи кусочек мыла. Возблагодаришь себя не один раз.
8.Два пакетика чая, две приправы с доширака(бульйон сварить, хоть какая-нибудь еда), кремний для очистки воды+наконечник для стрел.Упаковаы отдельно в конвертик с с-под СД-дисков
Чай — ну чай, только в пакетированном чае обычно не чай, а опилки. Хотя пакетик можно использовать в качестве фильтра воды от крупного песка.
В приправке еды никакой нет. Бульона с этого не будет, а лишняя нагрузка на почки — да. Тебе точно хочется в критической ситуации повысить уровень дерьма в организме. Даже бульонный кубик — меньшее зло. Про кремень — плацебо, положить в один пакетик со звёздочкой. Лучше несколько обеззараживающих таблеток. Пакетик от СД — тоже не самая лучшая вещь. «в поле» быстро сыреет, рвётся, мнётся. За неимением лучшего, подойдет закрывающийся пакет из плотного полиэтилена.
9.Карандаш.
карандаш использовать можно всяко, пущай будет. Рекомендую 4В, 6В или 8В мягкости. Тогда он хорошо пишет на кирпиче, дереве, камне, прочем.
Ве это закрываеться сверху дном, на которое намотана рыболовная леска(10м)и под нее запихнута ватно-марлевая повязка.Все это закрываеться, а на сам пенал наматываеться около 20м веревки.
Леска и нитка друг друга дублируют по моему мнению. Ватно-марлевая повязка, если она есть, должна быть снаружи а не внутри. Защитные свойства сомнительны, разве что только от опасной пыли — более мелкие частицы не задержит даже мокрая. От газа и дыма не спасает — проверено лично. Снаружи, потому что одвать её надо быстро. Если уверен в том что она должна быть — пихай под внешнюю веревку.
Мой совет такой — выкинь лишнее, вложи нужное, а потом испытай это. ВЫйди в поле или попробуй выжить с этим в каком-то пустом населенном пункте. Покипяти воду, попробуй поймать птицу, рыбу или зверька с этим набором. Сооруди укрытие. Если не умеешь этим пользоваться на практике — грош цена любым запасам.
Проверено — жрать из него невозможно. слишком большой, даже если есть чего пожрать. Укрытия из мешка не построишь — тоже проверено. Для того чтобы это сделать, нужны несколько мешков побольше и скотч/изолента. Скреплять полиэтилен, тонкий, веревочкой или еще как — голая затея.
Для посрать… ну, если гадить туда всем лагерем, чтобы враг не вычуял — еще куда ни шло. А вот если ты один и решил туда посрать, то преимущемства сомнительны. Посрал туда, надо переместиться — не понесешь же этот мешок с собой в руке? Если так исповедуешь идею гадить в мешок — возьми несколько маленьких пакетов, иначе твой мешок будет использоваться только 1 раз, что уничтожает его ценность в НАЗе.
2.кусок полиэтиленовой пленки примерно 50 на 50см и поменьше 20 на 25.Предназначение-растопка, стройматериал для укрытия
Растопка сомнительная. Если так уж тебе нужна растопка, то положи кусочек сухого горючего. А то растопишь кусочком костёр — из чего потом укрытие делать?
Да и для укрытия не хватит, больно маленькое, даже плечи не закроет. Присоединюс к рекомендации про спасательное одеяло.
3.лезвиt от канцелярсокго ножа(большое).Дополнение к основному ножу и складеню
Тут уж кому как, а я после испытаний, из своего опыта скажу, что активно пользоваться им без ручки неудобно. Разве что ооочень нежненько что-то резать. Лезвие гнётся, норовит соскочить и обрезать руки. Приходится делать рукоять, а это дополнительные заботы, когда счет времени может на минуты идти. Если может положить лезвия от ножа — положите лучше вместе с рукоятью, будете себе благодарны.
4.полотно для ножовки по металу и лобзика.тут, думаю ясно зачем.
мне кажется, что полотно для ножовки по металлу в несломанном состоянии в НАЗ не уместить, больно длинное. Придется ломать, а это снижает эффективность. пилить что-либо коротенькой пилочкой — хм. Два раза задуматься по этому поводу.
5.Спички, зажигалка
Тут комментариев нет, дело нужное.
6.Нитки, игла.
Одна игла теряется на раз. А еще игла гнётся, ломается и проч. Тот, кто когда-либо пытался зашить в походе порваный рюкзак или еще какое-то важное снаряжение, несущее нагрузку, тот понимает сложность проблемы. Если уж берете нитку с иглой (хотя лично я считаю, что место в НАЗе они занимают лишнее, но это моё ИМХО), то возьмите несколько игл, выбирая самые прочные. Некоторые иглы магнитят, чтоб использовать как компас, но намагниченые иглы быстро ломаются, такое мое наблюдение.
7.медикаменты.Оксолиновая мазь, Ринитал(свое лично лекарство, антигистамин+от соплей), парацетамол, но-шпа, диазолин(антигистамин), шприц 5-ка, мазь звездочка.обезболивающее(марку забыл, достал недавно, зуб болел)
Есть шприц, но колоть им нечего. Звёздочка — то ещё знамя холивара. По сути плацебо, но если хочешь носить — дело твоё. Советую выкинуть всё кроме парацетамола, твоего личного лекарства, раз уж оно так тебе дорого, и положить активированный уголь и средство от поноса. Желудочно-кишечная тема — это то, с чем чаще всего сталкиваются в критических условиях. А еще положи кусочек мыла. Возблагодаришь себя не один раз.
8.Два пакетика чая, две приправы с доширака(бульйон сварить, хоть какая-нибудь еда), кремний для очистки воды+наконечник для стрел.Упаковаы отдельно в конвертик с с-под СД-дисков
Чай — ну чай, только в пакетированном чае обычно не чай, а опилки. Хотя пакетик можно использовать в качестве фильтра воды от крупного песка.
В приправке еды никакой нет. Бульона с этого не будет, а лишняя нагрузка на почки — да. Тебе точно хочется в критической ситуации повысить уровень дерьма в организме. Даже бульонный кубик — меньшее зло. Про кремень — плацебо, положить в один пакетик со звёздочкой. Лучше несколько обеззараживающих таблеток. Пакетик от СД — тоже не самая лучшая вещь. «в поле» быстро сыреет, рвётся, мнётся. За неимением лучшего, подойдет закрывающийся пакет из плотного полиэтилена.
9.Карандаш.
карандаш использовать можно всяко, пущай будет. Рекомендую 4В, 6В или 8В мягкости. Тогда он хорошо пишет на кирпиче, дереве, камне, прочем.
Ве это закрываеться сверху дном, на которое намотана рыболовная леска(10м)и под нее запихнута ватно-марлевая повязка.Все это закрываеться, а на сам пенал наматываеться около 20м веревки.
Леска и нитка друг друга дублируют по моему мнению. Ватно-марлевая повязка, если она есть, должна быть снаружи а не внутри. Защитные свойства сомнительны, разве что только от опасной пыли — более мелкие частицы не задержит даже мокрая. От газа и дыма не спасает — проверено лично. Снаружи, потому что одвать её надо быстро. Если уверен в том что она должна быть — пихай под внешнюю веревку.
Мой совет такой — выкинь лишнее, вложи нужное, а потом испытай это. ВЫйди в поле или попробуй выжить с этим в каком-то пустом населенном пункте. Покипяти воду, попробуй поймать птицу, рыбу или зверька с этим набором. Сооруди укрытие. Если не умеешь этим пользоваться на практике — грош цена любым запасам.
- v
- +5
04 июля 2012, 15:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ВЫйди в поле или попробуй выжить с этим в каком-то пустом населенном пункте. Покипяти воду, попробуй поймать птицу, рыбу или зверька с этим набором. Сооруди укрытие.на первый раз можно поймать скумбрию в масле
04 июля 2012, 19:56
+365.11 botsman
— Смоленщина
04 июля 2012, 19:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пусть хоть огонь разожжёт, укрытие сварганит и чай сварит
04 июля 2012, 16:06
Все хорошо разложил камрад, поддерживаю, практика есть (чувствуется). Хотя один все же спорный моментик есть
Синяя это пленка, ножем (как раз лучше лезвием от канцелярского) вырезаем полосочку в 2 раза длиннее спички и наматываем примерно так как на рисунке. Делал так сам в сырую погоду, работает.)
кусок полиэтиленовой пленки примерно 50 на 50см и поменьше 20 на 25. Предназначение-растопка,ПВХпленка может в сырую погоду сэкономить пол коробка спичек. Зацени мои каракули...
Растопка сомнительная.
Синяя это пленка, ножем (как раз лучше лезвием от канцелярского) вырезаем полосочку в 2 раза длиннее спички и наматываем примерно так как на рисунке. Делал так сам в сырую погоду, работает.)
04 июля 2012, 18:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ой не перехвали Боярина, Андрей, а то у него весло для бития по голове и шесть гвоздей для гроба не согласных.
04 июля 2012, 19:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Выживание после БПАвтор! вы собрались выживать после бп, а само бп пережить сможете?
- v
- +3
04 июля 2012, 19:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
дожить бы до него сначала
в точку!
многие к сожалению не дождутся.
04 июля 2012, 19:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Название темы — Мое виденье наза. От чего бывают видения? Может быть вопрос к психиатру, наркологу или токсикологу, а мы тут распаляемся?!
- v
- +1
04 июля 2012, 20:16
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Мое виденье НАЗа
А может под другим углом посмотреть, и видение по другому предстанет.
А может под другим углом посмотреть, и видение по другому предстанет.
- v
- 0
04 июля 2012, 20:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Иом 1963, хотите поговорить об этом, давайте по комрадски и без шуток с чьего наза начнем?
04 июля 2012, 20:30
+365.11 botsman
— Смоленщина
НАЗы, НАЗы… да поверте, по жизне всегда с собой надо иметь только то, о чем я писал в топике nepropadu.ru/blog/kurilka/2060.html#cut а, всякие лесочки-крючочки, по крайней мере, смешно! Я так думаю! Не думаю, что, при самом крутом БП, всё исчезнет разом… История не раз это доказывала! Так что, иметь «тревожный чемоданчик» необходимо, а повседневно таскать всякую хрень… Думаю это вопрос к психиаторам!
- v
- 0
04 июля 2012, 21:08
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
давайте только сначала что такое НАЗ
для меня
Неприкосновенный
Аварийный
Запас
а не то что в кармане на всякий случай завалялось за подкладкой от коробка спичек — до мятного леденца, в перемешку с презервативами и ключами от дома.
А уж про ЗИПы я вообще скромно промолчу, глядишь за умного проканаю.
Вы бы для начала четко так для себя поняли а нафига в смысле для чего с какой целью и под какие условия оно вам все надо.
для меня
Неприкосновенный
Аварийный
Запас
а не то что в кармане на всякий случай завалялось за подкладкой от коробка спичек — до мятного леденца, в перемешку с презервативами и ключами от дома.
А уж про ЗИПы я вообще скромно промолчу, глядишь за умного проканаю.
Вы бы для начала четко так для себя поняли а нафига в смысле для чего с какой целью и под какие условия оно вам все надо.
- v
- 0
04 июля 2012, 21:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ладно я первый. По городу никакого наза я не ношу. А выезжая с целью рыбалки, охоты, а так же на работу у меня минимальный набор. Предполагается суточное отсутствие вне дома. Вода-0.5 литра; чай каркаде без сахара 0.5 литра; чай черный сладкий-0.5 литра. Еда — сырокопченая колбаса 250 грамм; хлеб 200 грамм; шпроты 1 банка; изюм 1 пачка. Сигареты 3 пачки. 1 зажигалка; одни спички. Нож складной. Фонарь налобный. Телефон мобильный. Спрей от клеща; спрей от комаров. Аптечка — ранитидин лекарство при гастрите от повышенной кислотности и изжоге; анальгин; фталазол, левомицитин, валидол, клей Бф-6; Бальзам «Спасатель» или Боро+; пластарь в рулоне; несколько салфеток бумажных, малое хб полотенце. До сих пор выживал. Я должен утолить жажду, голод, табакокурение, и минимально помочь себе и тем кто окажется рядом, микротравмы, и небольшие растройства организма. Походы длительного характера включают гораздо большее количество вешей, продуктов и всего прочего.
- v
- +1
04 июля 2012, 22:11
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
По городу все перечисленное мной выше что в кармане завалялось минус презерватив( жена не поймет, или поймет — но неправильно, а она военный фельдшер — чревато)плюс фонарик и складник с пасатижами.
Не охотник
Работа связана с возможность нанести вред конечностям (слесарь — сборщик) так что аптечка своя личная лежит, перевязка бинты, ватные диски, салфетки на спирту, перекись, лейкопластырь, ну и таблетки от головной боли.
Кофе, чай перекус к ним есесьвенно + 100 рублей на столовку ежедневно
В лес по грибы: компас капитана Андрианова как вечная память о ВС МО СССР, термос нержавейка 1литр с чаем, бутеры на двоих, ножики у меня или Вятич или косячок из Катсуми, у жены складник или строительный Банко, тару под грибы расписывать не буду, просто пакеты
Выход на природу мяса жаренного захомячить — а смысл, как сказал один хохол и ще его пробовать сало як сало, маеш и еш
Не охотник
Работа связана с возможность нанести вред конечностям (слесарь — сборщик) так что аптечка своя личная лежит, перевязка бинты, ватные диски, салфетки на спирту, перекись, лейкопластырь, ну и таблетки от головной боли.
Кофе, чай перекус к ним есесьвенно + 100 рублей на столовку ежедневно
В лес по грибы: компас капитана Андрианова как вечная память о ВС МО СССР, термос нержавейка 1литр с чаем, бутеры на двоих, ножики у меня или Вятич или косячок из Катсуми, у жены складник или строительный Банко, тару под грибы расписывать не буду, просто пакеты
Выход на природу мяса жаренного захомячить — а смысл, как сказал один хохол и ще его пробовать сало як сало, маеш и еш
04 июля 2012, 22:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот видите, чуть вправо, или влево носимый повседневный запас у каждого свой, спицифика, а попадем в одну беду, будем делится и выживать или як?
04 июля 2012, 23:25
+76.26 Dordru
— Урал
компас капитана Андрианова
И сразу вам незачёт!
Потому что конструктор компасов был Адрианов, а не Андрианов.
05 июля 2012, 00:28
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Я надеюсь на компасе от моей очепатки стрелки не перемагнитятся, и он не переполюсуется???
04 июля 2012, 22:34
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Если чего, от меня только обгорелая железяка чем то отдалено напоминающая ПМ останется, возраст у меня еще призывной, а пункт сбора через дорогу, в буквальном смысле.
Так что и НАЗом снабдят и Настоящим вездеходом выживальщика
и ЗИПом к нему и все заметь на халяву.
Так что в случае чего, держатся тебе лучше подальше, а то целить будут в енту дуру, а промажут по тебе
Ну или в лучшем случае ентот
поживу на пять минут подольше, специфика и знания тактических нормативов всегда вселяют оптимизм в видимость своего будущего.
Так что и НАЗом снабдят и Настоящим вездеходом выживальщика
и ЗИПом к нему и все заметь на халяву.
Так что в случае чего, держатся тебе лучше подальше, а то целить будут в енту дуру, а промажут по тебе
Ну или в лучшем случае ентот
поживу на пять минут подольше, специфика и знания тактических нормативов всегда вселяют оптимизм в видимость своего будущего.
- v
- +1
Комментарии (201)