Гостевая: 100 001 раз про аптечку
Вторая публикация на этом сайте.Решил написать состав своей аптечки.Фото по-прежнему нет(фотоаппарат в ремонте)
Над упаковкой для аптечки я пока подумываю, но вот с-нно ее состав:
1.Перманганат калия.Да.есть.Где-достал-было дома.
2.Перекись водорода.Флакон ,20мл.
3.Физраствор в ампулах 5мл.2 ампулы.
4.Обезболивающее(все из все хмест достал, когда зуб беле, марку не запомнил, увы).
5.Димедрол в ампулах+анальгин в ампулах.Лежит отдельно дома, над окупить.Как жаропонижающее(индивидуальная непереносимость парацетамола).
6.Пан-ангин +нитроглицерин+валидол.От серца.
7.Активированный уголь+фталазол.
8.Йод, зеленка.В маркерах.
9.Пантенол спрей
10.бинт, вата, жгут, лейкопластырь, термометр
16.нашатырь, спирт медицинский
11.Фервекс 5 пакетов.
12.Но-шпа.
13.валерьянка(успокоительное)
14.Пара медицинских игл.
15.вата, бинт, бинт эластичный, лейкопластырь.пара упаковок влажных салфеток.
16.шприццы на 5мл и на 2мл-обоих по 5 шутк
Над упаковкой для аптечки я пока подумываю, но вот с-нно ее состав:
1.Перманганат калия.Да.есть.Где-достал-было дома.
2.Перекись водорода.Флакон ,20мл.
3.Физраствор в ампулах 5мл.2 ампулы.
4.Обезболивающее(все из все хмест достал, когда зуб беле, марку не запомнил, увы).
5.Димедрол в ампулах+анальгин в ампулах.Лежит отдельно дома, над окупить.Как жаропонижающее(индивидуальная непереносимость парацетамола).
6.Пан-ангин +нитроглицерин+валидол.От серца.
7.Активированный уголь+фталазол.
8.Йод, зеленка.В маркерах.
9.Пантенол спрей
10.бинт, вата, жгут, лейкопластырь, термометр
16.нашатырь, спирт медицинский
11.Фервекс 5 пакетов.
12.Но-шпа.
13.валерьянка(успокоительное)
14.Пара медицинских игл.
15.вата, бинт, бинт эластичный, лейкопластырь.пара упаковок влажных салфеток.
16.шприццы на 5мл и на 2мл-обоих по 5 шутк
- Rambo,
- Sergik2011,
- vanya
+ (3):
04 июля 2012, 10:16
+44.30 bsdshaman
— Москва
1. И для чего вам нужен физраствор?
4. все из все хмест достал, когда зуб беле, марку не запомнил, увы — Чё?
14. Пара медицинских игл. А нитки к ним купить не хотите?
4. все из все хмест достал, когда зуб беле, марку не запомнил, увы — Чё?
14. Пара медицинских игл. А нитки к ним купить не хотите?
- v
- 0
04 июля 2012, 12:44
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
нет, н екетанов.Что-т осильнодейсвтуещее, бе занркоыт но не кетанов.И главное-оно дешевое, даже очень.Брал, когда ногу ломал, оч помогало, боль за 5 минут снимало
04 июля 2012, 17:17
+76.26 Dordru
— Урал
нет, н екетанов.Что-т осильнодейсвтуещее, бе занркоыт но не кетанов.И главное-оно дешевое, даже очень.Брал, когда ногу ломал, оч помогало, боль за 5 минут снимало
Пожалуйста, попробуйте печатать разборчивее.
А то белиберда какая-то получается.
09 декабря 2012, 21:58
+1.25 Orthoped
— Санкт-Петербург
чтотосильнодействующеебезнаркоты
по моему всё понятно
по моему всё понятно
04 июля 2012, 17:54
нет, н екетанов.Что-т осильнодейсвтуещее, бе занркоыт но не кетанов.И главное-оно дешевое, даже очень.Брал, когда ногу ломал, оч помогало, боль за 5 минут снималоДружище послушай пожалуйста меня сейчас! Ты делаешь щас глупый шаг в пропасть… Ты не получил ожидаемого успеха в своих статьях, ты не смог придать адекватности ответам на задаваемые тебе вопросы....Закончи на этом, твой рейтинг пока что зеленый, но если ты покраснеешь то придется начать все заново… Послушай пожалуйста меня. Сейчас оставь этот сайт посиди пока пообщайся на других ресурсах, а завтра зайди сюда и все проанализируй(ведь тебе не фигню советуют, а нормальные вещи...)завтра зайдешь прочитаешь что написал, почитаешь вопросы и почитаешь свои ответы… выводы сам сделаешь, я(лично) тебя не сужу, так как не мне судить, но совету прислушайся. Утро (и вправду) мудренее вечера! Удачи!
05 июля 2012, 23:56
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Читал я и ваш ресурс и другие.Знаю, посты мои дерьмо, и разжевано это везде и давно.Ладно, простите, если чем насолил.Просьба к админам-удалите эти два поста.Если и буду чт описать-то по саомделкам.Щас делаеться кое-что(пусть будет в секрете пока.
З.Ы.Генадий, если чт оя и напишу-минусы не ставь(те)
З.Ы.Генадий, если чт оя и напишу-минусы не ставь(те)
26 мая 2013, 19:28
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
я бы вот купил нитки и иглы с ОФИГЕННЫМ удовольствием.но найти не могу, а в нете стремно покупать
26 мая 2013, 20:20
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
вам хорошо говорить у вас надпись Москва. через нет не буду покупать
04 июля 2012, 10:19
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Если есть лекарства в ампулах, то я полагаю обязательно должны быть шприцы (игл лучше в раза 3 больше припасти чем шприцов, ведь шприц порой можно и повторно использовать).
Физрасвор хорошо бы и в большом флаконе припасти + капельницу, потому как при кровопотере переливание наврядли сможете организовать сами, а так все же сможете потерю жидкости организмом восполнить.
p.s. сам не медик, пишу что запомнил из рекомендаций специалистов.
Физрасвор хорошо бы и в большом флаконе припасти + капельницу, потому как при кровопотере переливание наврядли сможете организовать сами, а так все же сможете потерю жидкости организмом восполнить.
p.s. сам не медик, пишу что запомнил из рекомендаций специалистов.
- v
- 0
04 июля 2012, 10:23
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Большой флакон разбить боюсь.В аптеку заходил-через неделю обещают в мягких пластиковых привезти физраствор.Про шприцы написать забыл, есть
04 июля 2012, 10:26
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
ах да, забыл уточнить.Шприцы мне оч интересные попались-с двумя иглами в комплекте.Ну типа одной набирать, второй колоть.
04 июля 2012, 10:20
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Зуб сильно болел, все обезболиающее в доме за день выпил.Физраствор нужен для снижения концентрации раствора для иньекций.Нитей нет
- v
- 0
04 июля 2012, 10:35
+44.30 bsdshaman
— Москва
ну и зачем тогда иглы? Или будете шить жилами убитых животных?
04 июля 2012, 10:39
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
вариант «Как Рембо, простыми нитями» принимаеться? Если че, это шутка юмора
04 июля 2012, 10:46
+44.30 bsdshaman
— Москва
Принимается! А потом ко мне на ампутацию. У меня есть замечательный ампутационный топор.
Это тоже типа шутка
Это тоже типа шутка
04 июля 2012, 10:55
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Почему люди любят перекись, но не любят гидроперит?
И про валидол — в последнее время всё чаще натыкаюсь на инфу, что валидол это просто конфетка такая, в форме таблетки, отвлекающего действия
И про валидол — в последнее время всё чаще натыкаюсь на инфу, что валидол это просто конфетка такая, в форме таблетки, отвлекающего действия
- v
- 0
04 июля 2012, 11:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Почему люди любят перекись, но не любят гидроперит?перекись уже готова. вынул и провёл химическое пхо. гидропериту место на дне коллективной укладки.
валидолхорошо помогает при укачивании в транспорте(за счёт ментола)
05 июля 2012, 00:29
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Хм…
А, ну да, я на гидроперит перешёл, когда мне показали, что он может быть ещё и флюсом.
Плюс рассказали, как его разводить, чтоб горло полоскать, хотя я сиильно подозреваю, что и перекисью можно, только пропорций не знаю
А, ну да, я на гидроперит перешёл, когда мне показали, что он может быть ещё и флюсом.
Плюс рассказали, как его разводить, чтоб горло полоскать, хотя я сиильно подозреваю, что и перекисью можно, только пропорций не знаю
06 июля 2012, 07:48
+65.57 Martin
— Донецк
А не рассказали, что бывает с таким горлом после такого полоскания? Вы сильно рискуете сжечь слизистую. И тогда вам ваша ангина покажется раем.
06 июля 2012, 12:11
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Господи.После увиденных мною горл маленьких детей, которым заботливые мамаши полоскали рот разведенным йодом(не люголем, йодом разведенным).И еще вот что-горло полоскать и ромашкой можно и эхинацеей.Дешево и сердито.
11 июля 2012, 23:51
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Уметь надо.
Вот этот-то рецепт получен от ЛОРа, ещё в детстве:
чайная ложка соли, чайная ложка соды пищевой, 5-10 капель йода на стакан воды. Просто при первом применении это вызывает почти неконтролируемое желание проблеваться. Да и приготовление несколько сложнее, чем развести гидроперит.
Ромашки, календулы и иже с ними мне лично нихрена так быстро не помогали. Тогда уж соль+сода без йода — там эффект виден и быстро.
Особенно меня радуют эти эхинацеи — я про них нихрена не слышал, а услышал только в последние несколько лет, в основном, как про иммуностимуляторы, которые вроде бы напрямую горлу не помогают. Почему, например, не прополис?
Вот этот-то рецепт получен от ЛОРа, ещё в детстве:
чайная ложка соли, чайная ложка соды пищевой, 5-10 капель йода на стакан воды. Просто при первом применении это вызывает почти неконтролируемое желание проблеваться. Да и приготовление несколько сложнее, чем развести гидроперит.
Ромашки, календулы и иже с ними мне лично нихрена так быстро не помогали. Тогда уж соль+сода без йода — там эффект виден и быстро.
Особенно меня радуют эти эхинацеи — я про них нихрена не слышал, а услышал только в последние несколько лет, в основном, как про иммуностимуляторы, которые вроде бы напрямую горлу не помогают. Почему, например, не прополис?
11 июля 2012, 23:43
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Неа, не рассказывали.
А в какой концентрации я должен это намешать, чтоб сжечь?
Обычно делаю полтаблетки на стакан воды — отрицательных эффектов не ощущаю
А в какой концентрации я должен это намешать, чтоб сжечь?
Обычно делаю полтаблетки на стакан воды — отрицательных эффектов не ощущаю
04 июля 2012, 11:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
напиши про то, как сходил в поход, какие выводы сделал, каких целей достиг, чему научился. про самоделки туристские можно написать(про оружие и наркотики своими руками не надо). это можно сначала «редактировать», потом «перенести в черновики».
04 июля 2012, 12:45
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
да я уже это сделал.а как в них после этого зайти.После сохранения статьи?
04 июля 2012, 19:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а как в них после этого зайти.После сохранения статьи?войти в окно написания публикации.«написать» и появится окно с черновиками.
04 июля 2012, 13:54
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ой, опять дождь… Думаю что нужно только те медицинские устройства, не знаю как назвать,( не врач, так, был знаком с парой смазливых медсестричек...) которыми пользоваться умеете, нах мне капельница, если я её поставить не могу или расчитать сколько нужно капать, а только из трубочек какую нить хрень только сплести способен или шприцы, если я уколы не умею ставить, ну ладно внутримышечные — воткну в ж… пу, или там подкожно, а в вену ещё умудриться нужно, А иголки на что, если шёвного/швейного матерьялу нет(хотя сейчас прям с нитками найти можно, даже которые сами рассасываются) если я шить не умею, и всёж держатель для них лучше хирургикческий, чем пассатижи наскоряк спиртом протёртые… То же и на счёт пилюль/таблеток/припаратов всяких касательно… Речь именно про аптечку, что таскаеш или таскать планируеш, а не стационарно-складской запас, мол карман не тянет и хранится хорошо, а врача мы с3,14здим да найдём если приспичит… Да и вообще тема заезженная и неинтересная, вот если к примеру описали мол у меня такая для неё коробочка-сумка, хранятся это так, а питательная клизьма эдак… когда товарищ наступил на грабли 77 раз, то помогло это и это, а вот такая х… ня нужна была, а не было, то намного интереснее было, а то получается как в анегдоте…
Мальчик с девочкой в песочнице играют, да скушно стало и давай хвастаться что у кого есть, пацан машинки там показал свои, лопатку, совочек да пистик игрушечный, девочка кукол своих да мишек плюшевых, вроде всё продеманстрировали, тут пацан штаны спустил и говорит — вон что у меня есть…
девочка юбчёнку задрала… глянула… нет в общем ни хрена… и заревев от обиды домой убежала… Появляется через некоторое время весёлая да довольная, подходит к мальчику и говорит — подумаеш, мне мама сказала, что как выросту, так у меня таких много будет…
Мальчик с девочкой в песочнице играют, да скушно стало и давай хвастаться что у кого есть, пацан машинки там показал свои, лопатку, совочек да пистик игрушечный, девочка кукол своих да мишек плюшевых, вроде всё продеманстрировали, тут пацан штаны спустил и говорит — вон что у меня есть…
девочка юбчёнку задрала… глянула… нет в общем ни хрена… и заревев от обиды домой убежала… Появляется через некоторое время весёлая да довольная, подходит к мальчику и говорит — подумаеш, мне мама сказала, что как выросту, так у меня таких много будет…
- v
- +5
04 июля 2012, 22:37
11.Фервекс 5 пакетов.я так понимаю это от простуды и температуры. Советую лучше положить Таблетки нурофен/ибупрофен/, температуру сбивает, боль снимает (головная, зубная, ушная, да что уж там — даже помогает от болей при месячных  
А Пакетики с фервексом еще и горячей водой надо разводить, не всегда удобно, а еще от него ужасно хочется Спать! Что тоже не всегда на руку.
ПС: Внимание!
Перед использованием препарата Нурофен вы должны проконсультироваться с врачом.
- v
- +1
04 июля 2012, 23:25
+ там в составе парацетамол--
жаропонижающее(индивидуальная непереносимость парацетамола).
04 июля 2012, 23:42
спасибо, я видел, но так и не нашел нигде описания что в ибупрофене содержится парацетамол (я не медик и возможно сейчас глупость сморозил). Или это из одной группы лекарства? И если не переносимость к одному значит и к другому?
05 июля 2012, 10:09
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
там его значительно меньшее процентное соотношение, чем в простой таблетке.Как-то после двух таблеток парацетамола у меня был ОТек Квинке(врачи знают, что это за *****)
05 июля 2012, 10:16
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
кроме того, не мне одному понадобиться помощь если че.и анальгин с димедролом и выпит ьможно.Горькое, но можно.и через полчаса температуры нет.Ах да, еще совет-нИКОГДА НЕ ПЕЙТЕ МНОГО ФТАЛАЗОЛА.Будете потом лечиться лекарставами тетрацеклиновой группы
04 июля 2012, 23:24
про тему не скажу (плохо или хорошо), но вот у меня почти нет тем- не о чем писать- всё. почти. есть тут…
далее- в аптечку-- обязательно аспирин- универсальное средство.
далее- в аптечку-- обязательно аспирин- универсальное средство.
- v
- 0
04 июля 2012, 23:38
+76.26 Dordru
— Урал
обязательно аспирин- универсальное средство.
И от чего помогает это «универсальное средство»?
Оно заживляет раны, обезболивает, дезинфицирует, лечит понос и запор, показывает мультики?
05 июля 2012, 00:37
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
тут пишут, что им много чего можно делать. Но что-то там мало медицинских применений
А ещё, я активно протестую против последнего указанного там варианта применения.
А ещё, я активно протестую против последнего указанного там варианта применения.
26 мая 2013, 21:16
+15.20 martkotur
— Москва
растворимый аспирин дажепри всей его древности и вредности — одно из лучших жаропонижающих. актуально, когда за 38 перевалит…
05 июля 2012, 07:59
+76.26 Dordru
— Урал
Но что-то там мало медицинских применений
Вот именно!
в жару хорошо помогает, когда кровь начинает сгущаться, то я вот принимаю-- разжижает и легче переносить- давление снижается и всё такое.
важно, ессно, не переборщить и помнить тем у кого проблемы с системой пищеварения.
В жару надо воду пить, больше в тени быть и не перенапрягаться.
Короче, как я и предполагал, аспирин, в общем-то, бесполезен и не универсален (не заживляет раны, не обезболивает, не дезинфицирует, не лечит понос и запор, не показывает мультики).
- v
- +1
05 июля 2012, 10:11
+2.67 Boiarin
— Червонозаводское
Кстати, лучше пить слегка подсоленую(но не морскую.вней еще глауберова и прочие соли, кроме обычной кухонной)
05 июля 2012, 21:18
дурачком прикидываешься?
универсальность- это на многие вещи применение, а не от всех болезней.
от всех болезней не может быть лекарства.
воды пить много- посадить сердце 100 пудов.
да и-- а если работать надо?
вода не разжижет вам кровь, а выйдет потом и вынесет соль- тут похуже может быть последствия- нарушение баланса солевого.
так что во всём надо соблюдать меру и(!) находить своё что «работает» и помогает.
универсальность- это на многие вещи применение, а не от всех болезней.
от всех болезней не может быть лекарства.
воды пить много- посадить сердце 100 пудов.
да и-- а если работать надо?
вода не разжижет вам кровь, а выйдет потом и вынесет соль- тут похуже может быть последствия- нарушение баланса солевого.
так что во всём надо соблюдать меру и(!) находить своё что «работает» и помогает.
06 июля 2012, 00:11
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
воды пить много- посадить сердце 100 пудов.А вот это не скажите! в жару полагается частое питье, желательно чуть подсоленое.хоть и дерьмо это полное.я во время сплава заработал тепловой удар.благо помимо своих знаний смог дозвониться знакомому фельдшеру на скоряке работающему.по его советам я каждые пятнадцать минут прикладывался к фляге с подсоленой водой и делал 1-2 глотка.и так два дня.
06 июля 2012, 08:06
это немного разные вещи.
да и делали 1-2 глотка, а не ПИЛИ.
вообще есть техника, когда потребляется минимум жидкости в сутки при жаре- организм там начинает работать по-другому. но есть куча ограничений…
но оставим это…
смысл в том, что пить выше определённого количества жидкости не рекомендуется, типа как есть и пить на ночь… могут быть последствия на сердце и не только.
подсолёная вода- это тоже не просто так…
попробуйте просто пить такую воду летом- будете хотеть пить чаще- такая вода плохо утоляет жажду, имхо. (пьют так- потому что надо восстановить баланс в организме).
в общем тут много условий когда и что- сложно описать.
например сейчас жара была- порядка 35. потеешь, но подсолёную воду не пью- не такие условия, что б это делать, да и соль попадает в организм другими путями- так что восстанавливается… как то так…
да и делали 1-2 глотка, а не ПИЛИ.
вообще есть техника, когда потребляется минимум жидкости в сутки при жаре- организм там начинает работать по-другому. но есть куча ограничений…
но оставим это…
смысл в том, что пить выше определённого количества жидкости не рекомендуется, типа как есть и пить на ночь… могут быть последствия на сердце и не только.
подсолёная вода- это тоже не просто так…
попробуйте просто пить такую воду летом- будете хотеть пить чаще- такая вода плохо утоляет жажду, имхо. (пьют так- потому что надо восстановить баланс в организме).
в общем тут много условий когда и что- сложно описать.
например сейчас жара была- порядка 35. потеешь, но подсолёную воду не пью- не такие условия, что б это делать, да и соль попадает в организм другими путями- так что восстанавливается… как то так…
Комментарии (55)