Гостевая: О наводнении в Крымске.
Сегодня утром получил вот это сообщение на почту.
Это не проверенные данные. Возможно это какая-нибудь деза. Я не знаю автора сообщения. Не совсем уверен в правильности публикации его здесь, ведь о способах выживания в нём и слова нет. Но в комментариях многие интересовались мнением очевидцев из тех мест, поэтому публикую. Если не соответствует уберу.
Мои соображения по поводу заметки.
Всё очень похоже на правду. Не сомневаюсь, что в новостях приуменьшают масштабы трагедии, что ответственные за всё это нагло врут.
Согласен, что волна в несколько метров от ливня вряд ли образуется. Это ж почти цунами и жертв должно быть больше. От сильного наводнения погибших ещё может быть столько сколько в официальных данных.
Что нам делать и как быть? Полностью согласен с автором статьи «Следи за собой» Надеяться и расчитывать можно только на себя.
UPD
Пожалуй, добавлю ссылку на статью человека находившегося с дочкой во время наводнения в машине на дороге в потоках воды. Рассказ очевидца
Здравствуйте друзья. Пишу не ради сочувствия или в поисках какой- то помощи. Я просто хочу правды!!! Про наводнение думаю уже все слышали, но в очередной раз не единого слова правды. Я не просто хочу рассказать что тут происходит. Я просто кричу от злости т.к. в очередной раз администрация Ткачёва скрыла всю правду. Если у кого-то есть возможность распространить эту информацию — помогите пожалуйста!!! Я живу 60 км. от Крымска, в самом городе у меня живёт тётя с двумя двоюродными братьями. Вчера удалось с ними связаться… То что они рассказали это просто шок и ни единого слова не совпадает с официальными отчётами!!! Во первых оповещение — они живут (точнее жили в 30 метрах от пожарной части) — но даже они не слышали громко-говорящей связи!!! Тётя всю ночь не спала, БЕГУШЕЙ СТРОКИ как говорит глава администрации Крымского района — НЕБЫЛО!!! Да и кому она помогла-бы в 3 часа ночи? 14:44 Теперь жертвы — Какие 170 человек!!! Таких посёлков как Баканка уже просто нет!!! Посёлка с населением около полу- тысячи человек просто нет!!! Ещё вчера по самому Крымску в водостоках лежали трупы стариков и детей. Ночами мешки с трупами вывозят камазы рейсами около 300-500 мешков за рейс!!! И всё это ещё в самом разгаре!!! Пока только собирают мёртвых в черте города, леса и рисовую систему куда ушло наводнение пока ни кто не исследует! Только на улице где жил старший брат из домов вывезли 73 ТРУПА. (брат вскрывал дома и помогал доставать трупы. Люди во сне погибали целыми семьями!!! 73 — ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО С ОДНОЙ УЛИЦЫ И ТОЛЬКО САМОГО КРЫМСКА!!! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ 170 ИТОГО!!! Теперь правда о причинах — КАКИЕ ДОЖДИ!!! Волна (именно волна) смывавшая саманные дома как спички досдигала — 3-5 метров!!! Лубой здравомыслящий человек понимает что уровень воды от дождя не идёт волной (это я и сам подтверждаю как участник трёх наводнений за последние 10 лет). Я уверен что жители Баканки знают правду — но за пределы Краснодарского края она не выйдет. Прошу, всех кто может, распространить правду!!! Мы уже не ждём помощи — мы хотим правды!!!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕСЫЛАТЬ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ ЧТО БЫ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ УЗНАЛО
Это не проверенные данные. Возможно это какая-нибудь деза. Я не знаю автора сообщения. Не совсем уверен в правильности публикации его здесь, ведь о способах выживания в нём и слова нет. Но в комментариях многие интересовались мнением очевидцев из тех мест, поэтому публикую. Если не соответствует уберу.
Мои соображения по поводу заметки.
Всё очень похоже на правду. Не сомневаюсь, что в новостях приуменьшают масштабы трагедии, что ответственные за всё это нагло врут.
Согласен, что волна в несколько метров от ливня вряд ли образуется. Это ж почти цунами и жертв должно быть больше. От сильного наводнения погибших ещё может быть столько сколько в официальных данных.
Что нам делать и как быть? Полностью согласен с автором статьи «Следи за собой» Надеяться и расчитывать можно только на себя.
UPD
Пожалуй, добавлю ссылку на статью человека находившегося с дочкой во время наводнения в машине на дороге в потоках воды. Рассказ очевидца
11 июля 2012, 11:21
прочитйте коменты www.newsland.ru/news/detail/id/993193/ комент
А кто знает о том, что в Крымске размещена авиабаза с современными СУ-30 М2? Может безпрецедентный ливень и потоп не случаен..авиабаза про нее умалкивают
11 июля 2012, 13:30
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
В настоящее время самолетов на авиабазе нет в связи с модернизацией ВПП. Дежурят только вертолеты Ка-27пс. Да и кстати, Су-30м2 — многоцелевой истребитель, и не особо выдается вперед по своим характеристикам по сравнению с имющимися на авиабазе истребителями семейства Су-27
11 июля 2012, 11:26
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
тут три варианта!
1-поверить
2-не поверить
3-найти знакомых от туда, знакомых знакомых и узнать правду!
1-поверить
2-не поверить
3-найти знакомых от туда, знакомых знакомых и узнать правду!
- v
- 0
11 июля 2012, 12:07
Первое — Грузоподъемность, например Камаз 6540 составляет 18,5 тонн. Это очень мощный самосвал, с колесной формулой 8х4/4, такие не везде увидишь. А масса возможных 300 трупов (если взять минимальный объем, заявленный в письме), при средней массе тела 70 кг будет составлять уже 21 тонну, что не вяжется с грузоподъемностью.
Второе — откуда взялась волна 3-5 метров высотой, если не была размыта дамба водохранилища (а она целехонька, что видно на кадрах видеосъемки)? Механизма слива у этого типа дамб нету в принципе.
Что то мне шепчет в ухо, что паникеры-прогонщики волну нагнетают, чтобы в своих политически-вонючих целях воспользоваться. Что камрады думают по моим доводам?
Второе — откуда взялась волна 3-5 метров высотой, если не была размыта дамба водохранилища (а она целехонька, что видно на кадрах видеосъемки)? Механизма слива у этого типа дамб нету в принципе.
Что то мне шепчет в ухо, что паникеры-прогонщики волну нагнетают, чтобы в своих политически-вонючих целях воспользоваться. Что камрады думают по моим доводам?
- v
- +2
11 июля 2012, 15:17
«механизма слива у этого типа дамб нет в принципе» откуда такие познания? или просто так, лишь бы что сказать???
11 июля 2012, 15:59
Это обычная насыпная дамба без шлюза, регулирование уровня воды происходит через систему расположенных вверху труб, с помощью естественного подпора. Так нормально? Или задел ваши чувства, как профессионального строителя дамб своей некомпетентностью?
11 июля 2012, 17:15
Регулирование уровня воды на Неберджаевском вдхр производится с помощью
1. шахтного водосброса
2. донного водосброса.
источник — смотреть проектную документацию.
3. факты сброса воды признаны Следственным Комитетом России, хоть и с оговорками
хороший сайт, только что созданный — только и можете со своей ПАРТИЕЙ ЕДИНОЙ РОССИЕЙ пиариться на водичке да в интернете на сайтиках, интересно что еще придумаете чтоб не отвечать за то что свалили из города не оповестив людей и не приняв мер к их спасению хотя знали про ЧС заранее
и еще — Я там жил, работал, ходил по этим сопкам в походах, делал раскопки с поисковиками на местах боев, там сейчас МОИ друзья, с которыми Я на связи и в курсах обстановки — так что агитируйте малолеток на первых курсах, а МЕНЯ не надо.
1. шахтного водосброса
2. донного водосброса.
источник — смотреть проектную документацию.
3. факты сброса воды признаны Следственным Комитетом России, хоть и с оговорками
хороший сайт, только что созданный — только и можете со своей ПАРТИЕЙ ЕДИНОЙ РОССИЕЙ пиариться на водичке да в интернете на сайтиках, интересно что еще придумаете чтоб не отвечать за то что свалили из города не оповестив людей и не приняв мер к их спасению хотя знали про ЧС заранее
и еще — Я там жил, работал, ходил по этим сопкам в походах, делал раскопки с поисковиками на местах боев, там сейчас МОИ друзья, с которыми Я на связи и в курсах обстановки — так что агитируйте малолеток на первых курсах, а МЕНЯ не надо.
11 июля 2012, 17:33
Дружище, вот давай под едорастов своих друзей подписывай, а не меня. Хотя бы мои посты потрудился почитать, чтобы осознать, что я не перевариваю всю их братию.
И откуда такая скорость в нахождении проектной документации, не засланный ли ты казачок?
И откуда такая скорость в нахождении проектной документации, не засланный ли ты казачок?
11 июля 2012, 17:40
Кстати, не нашел источника, где факт сброса воды признан СКР. Ссылочку дайте, если не затруднит.
11 июля 2012, 17:47
+46.13 KEY
— Москва
Уважаемый Tramp!
Без обид, но в ТЗ на реконструкцию (по приведенной Вами ссылке) нет работ и упоминания донного водосброса. В ТЗ касательно конструкций слива есть раздел:
Шахтный водосброс (ведомость объемов работ №3)
с разделами:
Раздел 1. Реконструкция водоприемной воронки
Раздел 2. Реконструкция вертикальной шахты
Раздел 3. Реконструкция горизонтального тоннеля диаметром 4.3м длиной 149.6м (по идее если донный водосброс существует, в ведомости должны быть работы по демонтажу/монтажу запорной арматуры, но они в разделе отсутствуют)
Раздел 4. Возврат металлолома
Без обид, но в ТЗ на реконструкцию (по приведенной Вами ссылке) нет работ и упоминания донного водосброса. В ТЗ касательно конструкций слива есть раздел:
Шахтный водосброс (ведомость объемов работ №3)
с разделами:
Раздел 1. Реконструкция водоприемной воронки
Раздел 2. Реконструкция вертикальной шахты
Раздел 3. Реконструкция горизонтального тоннеля диаметром 4.3м длиной 149.6м (по идее если донный водосброс существует, в ведомости должны быть работы по демонтажу/монтажу запорной арматуры, но они в разделе отсутствуют)
Раздел 4. Возврат металлолома
11 июля 2012, 17:56
откройте сводную смету, под п.2 и п.3 соответственно шахтный и донный водосбросы
11 июля 2012, 18:23
+46.13 KEY
— Москва
По смете об объемах работ судить нельзя.
Есть ведомость объемов работ из 25 пунктов. Донного водосброса в них нет. Без принципиальной схемы и чертежей разобраться сложно, но можно.
1. С Шахтным водосбросом выше разобрались (обратите внимание он имеет диаметр горизонтальной трубы 4,3 метра)
2. Из оставшихся разделов под донным водосбросом можно понимать например ведомость №23 Устройство сбросного трубопровода, но он представляет собой 43 метра стальных водопроводных труб диаметром 600 мм. и на функцию изложенную в картинке ниже ни как не тянет.
3. Горизонтальный тоннель имеет длину 149,6 м., сбросный трубопровод 43 метра. ИМХО, скорее всего это разные конструкции и сбросный водопровод относится к системе двух ниток всасывающих водопроводов (ведомость 18), что то типа обратки…
Есть ведомость объемов работ из 25 пунктов. Донного водосброса в них нет. Без принципиальной схемы и чертежей разобраться сложно, но можно.
1. С Шахтным водосбросом выше разобрались (обратите внимание он имеет диаметр горизонтальной трубы 4,3 метра)
2. Из оставшихся разделов под донным водосбросом можно понимать например ведомость №23 Устройство сбросного трубопровода, но он представляет собой 43 метра стальных водопроводных труб диаметром 600 мм. и на функцию изложенную в картинке ниже ни как не тянет.
3. Горизонтальный тоннель имеет длину 149,6 м., сбросный трубопровод 43 метра. ИМХО, скорее всего это разные конструкции и сбросный водопровод относится к системе двух ниток всасывающих водопроводов (ведомость 18), что то типа обратки…
11 июля 2012, 18:28
+46.13 KEY
— Москва
Есть ведомость объемов работ из 25 пунктов.Для удобства понимая скриншот архива ТЗ
11 июля 2012, 16:02
А например тут, пишут еще более непрофессиональные товарищи, можете присоединяться и гнуть всех своими познаниями.
11 июля 2012, 16:09
+100.57 Potapych
— Котельники
Да вся хрень в том, что простым неосведомлённым человечкам ни вжисть не узнать правду. Остаётся только догадываться, надеяться и молиться.
11 июля 2012, 12:27
+33.88 Virilad
— -
Все прогоны, догадки, домыслы, слухи, да расхожая информация… Истинную правду походу мы не узнаем никогда! Но, количество трупов по любому «официальные источники» ЗАНИЖАЮТ, они так всегда делали и делают.Что, помешает им сделать это и на этот раз. И пока народ будет отвлеченно проявлять интерес к теме, побыстрому протолкнут в думе — цезуру интернета, вступление в ВТО и другие «занимательные» проекты.
- v
- +6
11 июля 2012, 12:49
+43.41 Cooller
— Липецк
официальная статистика всегда неравномерна, где то преувеличина а где то преуменьшается.Проверить как вариант можно через контакте и однокласники по поиску городов, просто с любым «левым» челом, если кому то это действительно нужно подтвердить.
о том как у нас в России нужно рассказывать туристам, а мы вроде бы уже давно здесь живем и должны понимать как и что. Весь вопрос — ПОЧЕМУ у нас так?
Но даже при всем при том верить всему что говорят не стоит я думаю, просто напросто может быть инфа преувеличенной дезой, враг не дремлет и может по-разному мутить Россию, надо понимать и это.
о том как у нас в России нужно рассказывать туристам, а мы вроде бы уже давно здесь живем и должны понимать как и что. Весь вопрос — ПОЧЕМУ у нас так?
Но даже при всем при том верить всему что говорят не стоит я думаю, просто напросто может быть инфа преувеличенной дезой, враг не дремлет и может по-разному мутить Россию, надо понимать и это.
11 июля 2012, 15:52
когда в 2002 году смыло Широкую Балку и Цемдолину объявили о 62 погибших. а трупы еще с месяц на побережье вылавливали, да и под завалами неопознанных немало нашли… почему говорю-был в то лето в Новороссе… тоже кстати водохранилище не выдержало ливней, Владимировское кажется называлось оно…
11 июля 2012, 22:09
объявили о 62 погибших. а трупы еще с месяц на побережье вылавливали, да и под завалами неопознанных немало нашли…я тоже тогда там была. видела Газ 66 (мед.) полный… тех кого вывезли с какого места. там речь не о 60. Сколько было отдыхающих, сколько смыло в лиманчике — хотя про жертвы там не знаю, наши пьяные говорили здорово было — но пьяным то море по колено — вот уж верно.
11 июля 2012, 12:52
+100.57 Potapych
— Котельники
Вот здесь пишут, что шлюз на Неберджаевском вдхр есть. Только о нём молчат.
veche.info/news/1033-krymsk-lyudi-ne-veryat-vlastyam.html
Там схемы и чертежи плотины.
veche.info/news/1033-krymsk-lyudi-ne-veryat-vlastyam.html
Там схемы и чертежи плотины.
- v
- +1
11 июля 2012, 13:46
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
шлюз на8 метров ниже верхнего края. А в поиске забейте: «Очевидцы о трагедии в Крымске» и СТОЛЬКО! прочитаете! Волосы дыбом встанут!
11 июля 2012, 13:13
+365.11 botsman
— Смоленщина
В конце декабря 1969 года, В Туркмении, в районе города Чарджоу, в результате бомбардировки, образовался ледяной затор под железнодорожным мостом на реке Амударья. В Новогодюю ночь вода волной хлынула в обход затора, с одной стороны на поселок Фараб, с другой на город. Волна была примерно метра полтора. Люди спасались кто на крышах, кто на железнодорожной насыпи. Кто жил в республиках Средней Азии знает как строятся глинобитные дома. Это, ставится каркас из бревен, а промежутки закладываются сырцовым кирпичем. Делается это для сейсмостойкости. Так вот, когда вода ушла, эти дома стояли на каркасе из бревен, а нижняя часть, мне по грудь, была вымыта водой которая шла волной. С экрана телевизора все комментаторы твердят о сильных осадках, я наверно чего то не понимаю, но любые ливни, при всем их обилии, не выливаются одной волной… Откуда же взялась волна (в одном обзоре, в нете, был показан уровеь 10 метров!!!)? При любых осадках уровеь воды поднимается постепенно, хотя и с разной скоростью, но никак не такой мощной волной! Что -то тут не так…
- v
- +3
11 июля 2012, 14:09
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
вот объяснение по волне
нет связи в нашем захолустье. Уже 3 месяц. Не хочет картинка отправляться
11 июля 2012, 13:30
+2.90 Bobris2012
— Киев
знакомые которые живут в блатном районе в 22-30 обратили внимание что все мажорные соседи куда-то свалили. младший сказал что вся администрация и другие шишки с 22 до 23 тоже свалили из города. это значит что крысы уже приняли решение и отдали командуveche.info/news/1033-krymsk-lyudi-ne-veryat-vlastyam.html «Хороший» ориентир в случае с «БП».
- v
- 0
11 июля 2012, 23:12
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в какой-то из тем про крымск говорил и ниже тоже говорил
ОЧеВИДЦЫ ВЫЖИВШИЕ в этом потокеподверглись мощному психотравмирующему воздействию со стороны стихии иправозащитныхсми
версия со сливом — это просто вброс фекалийна кавказе сколько-то лет назад после дождичка санаторий разрушило и деревья на второй этаж повтыкало. волна смыла людей в море. инструктора говорят — ни до ни после, такая фигня не повторялась.
11 июля 2012, 23:24
А бывает еще и иная обработка сми… со стороны власти, не считаете так?
Лично я бы (не совсем корректно так говорить так, но все же, думаю поймете, что имею ввиду)-БЫЛ БЫ РАД, если бы официальная версия была правдой- о том, что все рассказы о сотнях и даже тысячах жертв и пропавших без вести (которых совсем якобы нет со слов того же честного и ответственного Ткачева)-ложь. Что почти все уже под контролем. и тд.
Но не верится. И дело не только в паранойе.
Так же как человек с техническим складом ума и с профильной профессией, считаю, что большинство «специалистов», расуждая о каких-либо специфических вещах, даже близко не понимает /не знают сути и смысла, что нередко воочию наблюдаю.
А для профессионального заключения недостаточно интернета…
Лично я бы (не совсем корректно так говорить так, но все же, думаю поймете, что имею ввиду)-БЫЛ БЫ РАД, если бы официальная версия была правдой- о том, что все рассказы о сотнях и даже тысячах жертв и пропавших без вести (которых совсем якобы нет со слов того же честного и ответственного Ткачева)-ложь. Что почти все уже под контролем. и тд.
Но не верится. И дело не только в паранойе.
Так же как человек с техническим складом ума и с профильной профессией, считаю, что большинство «специалистов», расуждая о каких-либо специфических вещах, даже близко не понимает /не знают сути и смысла, что нередко воочию наблюдаю.
А для профессионального заключения недостаточно интернета…
11 июля 2012, 23:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
для профессионального заключения недостаточно интернета…вот и я о том
11 июля 2012, 14:21
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Ну вот камрады. Я не поленился и немного проанализировал версию о потаённом сливе на дне водохранилища, открытие которого привело к трагедии. И вот что у меня получилось.
Открываем карты гугл или яндекс. Ищем Крымск, это не сложно. Немного западнее от него есть деревня Баканская, которую тоже смыло водой. А на юго-западе от Крымска то самое Неберджаевское водохранилище.
Можно примерно соотнести площадь города, деревни и водохранилища.
Как по вашему, может такое кол-во воды смыть город? Вряд ли.
Для сравнения приведу пример своего родного города Магнитогорска.
У нас здесь гор нет, равнина. Горы вдали на расстоянии не менее 50 км.
Так вот, ещё со школы я помню (были у нас тогда занятия по ЧС), что если плотину на нашем Верхнеуральском водохранилище прорвёт, то воды хватит чтобы затопить город где-то наполовину со стороны реки. Не больше.
Масштаб у картинок разный, но примерно размеры городов и водоёмов можно соотнести. Так что мне кацца, что версия со сливом — это просто вброс фекалий, не больше.
ЗЫ. С этого стоило начать, но всё таки… хотелось бы выразить соболезнования людям пострадавшим и потерявшим близких в этой трагедии. Это на самом деле страшно.
Открываем карты гугл или яндекс. Ищем Крымск, это не сложно. Немного западнее от него есть деревня Баканская, которую тоже смыло водой. А на юго-западе от Крымска то самое Неберджаевское водохранилище.
Можно примерно соотнести площадь города, деревни и водохранилища.
Как по вашему, может такое кол-во воды смыть город? Вряд ли.
Для сравнения приведу пример своего родного города Магнитогорска.
У нас здесь гор нет, равнина. Горы вдали на расстоянии не менее 50 км.
Так вот, ещё со школы я помню (были у нас тогда занятия по ЧС), что если плотину на нашем Верхнеуральском водохранилище прорвёт, то воды хватит чтобы затопить город где-то наполовину со стороны реки. Не больше.
Масштаб у картинок разный, но примерно размеры городов и водоёмов можно соотнести. Так что мне кацца, что версия со сливом — это просто вброс фекалий, не больше.
ЗЫ. С этого стоило начать, но всё таки… хотелось бы выразить соболезнования людям пострадавшим и потерявшим близких в этой трагедии. Это на самом деле страшно.
- v
- +5
11 июля 2012, 14:59
172 м Водохранилище — 82 м Неберджаевская — от 34 до 18 Крымск. Циферки с «м» — это высота над уровнем моря, разница между Водохранилищем и Крымском = МИНИМУМ 128 метров!!! Учкорение и силу удара волны представляешь? А возможность одномоментного возникновения волны при всего лишь дождике видишь? В магнитогорске равнина и волны там не будет, а в Крымске люди коворят об ударе ВОЛНОЙ, и как можно говорить о
ЗЫ: В горах хоть раз был?
это просто вброс фекалийкогда об этом рассказывают ОЧеВИДЦЫ ВЫЖИВШИЕ в этом потоке???
ЗЫ: В горах хоть раз был?
11 июля 2012, 15:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ОЧеВИДЦЫ ВЫЖИВШИЕ в этом потокеподверглись мощному психотравмирующему воздействию со стороны стихии и
11 июля 2012, 15:03
Возможно. Но Я видел реки в горах которые превращались из ручейков в бурлящие потоки… Так вот самое сомнительное во всей этой истории, что ручеек превращается в реку, а потом обратно минимум часов 6-8, во первых, а во вторых объем воды…
В Крымске было быстрее, и воды больше.
В Крымске было быстрее, и воды больше.
11 июля 2012, 15:28
+4.13 dokk222
— Деревня
Но реки которые протекают через города там сработали как каналы для выхода воды… Вот в них вода кипела…
11 июля 2012, 17:13
+365.11 botsman
— Смоленщина
но волн до 3 этажа не было…Правильно заметил! Любой ливень поднимет уровень воды в низменности с той или иной скоростью, но никак ни волной 7 метров!!! Думать надо! И прав камрад core73 говоря о горных речушках, могущих в одночасье превратиться в бешенные потоки. Имели однажды неосторожность поставить палатки в ущелье между двух склонов… Ночью селевой поток прошел в считаных метрах от палаток — вырваные с корнем арчевые стволы, валуны и огромная масса грязи.
11 июля 2012, 15:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
версия со сливом — это просто вброс фекалий
на кавказе сколько-то лет назад после дождичка санаторий разрушило и деревья на второй этаж повтыкало. волна смыла людей в море. инструктора говорят — ни до ни после, такая фигня не повторялась.
11 июля 2012, 15:04
+4.13 dokk222
— Деревня
А если соединить хороший ливень и сброс воды из водохранилища? Даже если сброса не было бездействие власти это не оправдывает! Хоть бы одну сирену врубил чтоб людей разбудить!
11 июля 2012, 15:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
бездействие местной властидолжно быть наказано
11 июля 2012, 15:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
чтоб впредь ни одна падла сбегать не пыталась
11 июля 2012, 15:23
+4.13 dokk222
— Деревня
Но самое строгое наказание которое они понесут это снятие с должности и увольнение… Ну съездят они на ворованные деньги отдохнуть за границу нервы поправить… И все…
11 июля 2012, 17:36
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
А если соединить хороший ливень и сброс воды из водохранилища?Тогда думаю, что волна вполне реальна.
Опять же я никого не защищаю и не обвиняю, просто пытаюсь рассуждать.
бездействие власти это не оправдывает!И здесь я согласен. Свои пердаки прикрыли и всё. Ну уберут с поста губернатора. Да только скорее всего на другое тёпленькое местечко.
И ещё к слову об очевидцах.
У меня нет ни одного знакомого из Кубанска. Кому я должен верить? Постам в твиттере?
Ну уж нет. Вот есть одна знакомая в Гелинджике, уехала в отпуск. Будет с ней связь спрошу как там было. Но верить так называемым очевидцам я не буду. Одкуда ж я знаю, очевидцы они аль нет.
11 июля 2012, 17:43
У меня сотрудник там живет, в Крымске, у родителей жены. Будет на связи, уточню, что там на самом деле было.
В одном я точно уверен, многая политота попытается использовать ситуацию в своих интересах, как едросня, так и «оппозиция».
В одном я точно уверен, многая политота попытается использовать ситуацию в своих интересах, как едросня, так и «оппозиция».
11 июля 2012, 17:48
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Да не попытается. Уже используют по всей видимости. Если фото с водой от Едросов действительно после этой беды сделано.
11 июля 2012, 17:48
Кстати нашу плотинку и водосброс в ней можно лучше рассмотреть через викимапию, Вот ссылка. Вроде маленькая плотинка, а 600 млн. кубометров вполне разруливает, что в периоды засухи, что в периоды избытка влаги, и никого не топит.
11 июля 2012, 17:50
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
А что мне там смотреть. На нашей плотине я был. Видел как воду сливают.
11 июля 2012, 14:49
+4.13 dokk222
— Деревня
Статья veche.info/news/1033-krymsk-lyudi-ne-veryat-vlastyam.html может быть как 100% правда так политические разборки на костях… Но как то странно в ней часто встречаются слова-Единая Россия-Путин-… Причем здесь это? А будь губернатор Ткачев ставленник КПРФ? То что коммунисты в этом бы были виноваты? Власть на местах бездействовала и сбежала оставив людей в первые часы одних.Да и так давно всем ясно что государство и власть на местах хочет лишь нас иметь! И надо быть готовым всегда ко всему… И наедятся на себя и на ближнего своего.И очень удивится когда государство придет тебе на помощь… И в статье есть хорошее сравнение Неберджаевского водохранилищя с ванной… Только люди не игрушечные погибли… А всю правду все ровно все узнают через года… У меня знакомый с работы уехал в Геленджик 1 июля и до сих пор его телефон не работает.
- v
- +2
11 июля 2012, 16:46
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
рассказ от первого лица читала по мере написания в инете. Склонна верить.И там кое-чт в комментах проскальзывает. Вот:
planeta.moy.su/blog/ispoved_ochevidca_pust_vse_znajut_chto_dejstvitelno_sluchilos_v_ehtu_strashnuju_noch/2012-07-11-24137
Можете пройти до начальной ссылки.
planeta.moy.su/blog/ispoved_ochevidca_pust_vse_znajut_chto_dejstvitelno_sluchilos_v_ehtu_strashnuju_noch/2012-07-11-24137
Можете пройти до начальной ссылки.
- v
- 0
11 июля 2012, 17:49
+2.90 Bobris2012
— Киев
Да уж, в такой ситуации «модные ножики» и «суперовые мультитулы» не спасают.
Один раввин очень гордился своей верой в Бога. То и дело он повторял: «Я верую в Господа».
И вот однажды случилось наводнение. Вода постоянно прибывала. В дом к раввину пришли люди и сказали:
— Мы покидаем это место. Пошли с нами.
На что раввин ответил:
— Нет, я остаюсь. Я верую в Господа. Он спасёт меня.
Вода продолжала прибывать. К дому подплыла лодка, и люди, сидящие в ней, сказали:
— Здесь есть ещё одно место. Поехали с нами, ведь вода всё прибывает.
Раввин ответил:
— Нет. Я верую в Господа.
Лодка уплыла. Потом пришла другая, но раввин отказался сесть и в неё: он верил, что будет спасён Богом. Наконец, прилетел вертолёт, и оттуда крикнули:
— Эй, это твой последний шанс. Мы бросим верёвку, по ней ты сможешь забраться сюда, больше помощи ждать неоткуда.
Но раввин отказался и на этот раз. Вода продолжала прибывать, и он, разумеется, утонул.
Встретив на небесах Бога, раввин спросил его:
— Я так верил в Тебя, Господи, как же Ты позволил мне утонуть?
На что Бог ответил:
— Я трижды пытался спасли тебя: дважды по моей воле к твоему дому приплывали лодки, а потом я посылал даже вертолёт.
Один раввин очень гордился своей верой в Бога. То и дело он повторял: «Я верую в Господа».
И вот однажды случилось наводнение. Вода постоянно прибывала. В дом к раввину пришли люди и сказали:
— Мы покидаем это место. Пошли с нами.
На что раввин ответил:
— Нет, я остаюсь. Я верую в Господа. Он спасёт меня.
Вода продолжала прибывать. К дому подплыла лодка, и люди, сидящие в ней, сказали:
— Здесь есть ещё одно место. Поехали с нами, ведь вода всё прибывает.
Раввин ответил:
— Нет. Я верую в Господа.
Лодка уплыла. Потом пришла другая, но раввин отказался сесть и в неё: он верил, что будет спасён Богом. Наконец, прилетел вертолёт, и оттуда крикнули:
— Эй, это твой последний шанс. Мы бросим верёвку, по ней ты сможешь забраться сюда, больше помощи ждать неоткуда.
Но раввин отказался и на этот раз. Вода продолжала прибывать, и он, разумеется, утонул.
Встретив на небесах Бога, раввин спросил его:
— Я так верил в Тебя, Господи, как же Ты позволил мне утонуть?
На что Бог ответил:
— Я трижды пытался спасли тебя: дважды по моей воле к твоему дому приплывали лодки, а потом я посылал даже вертолёт.
- v
- +2
11 июля 2012, 19:44
Распространители слухов в Крымске должны быть наказаны, заявил сенатор
ria.ru/society/20120711/697080228.html
все нормально, всех несогласных судить и будет порядок)
ria.ru/society/20120711/697080228.html
все нормально, всех несогласных судить и будет порядок)
- v
- +3
11 июля 2012, 20:53
+2.90 Bobris2012
— Киев
Вот вам и методы их защиты путём нападения, власте-держащие, вершители человеческих судеб.
11 июля 2012, 20:50
НЕ ЗА ЧЕМ РАСТРАВЛИВАТЬ ЕСЛИ ДЕСТВИТЕЛЬНО НЕ ВЛАДЕЕШЬ ИНФОРМАЦИЕЙ.
в моём городе совсем недвно был УРАГАННЫЙ ветер — 70 машин в металлолом, 3-е погибших, завалы на основных дорогах убирали двое суток, дворы от поваленных деревьев уже почти как месяц не могут очистить. И ЧТО????? паники не было, кто мог с бензопилами вышел и сам расчищал дороги. Так вот сначала разгребли а потом уже начали наводитьебачки на тему кто виноват. Сейчас всякие «ХОМЯЧКИ» не имеющие близко отношение к пострадавшим людям постараютя ПООРАТЬ во всё свое ХОМЯЧЬЕ горло. А НЕХРЕН не зачем орать — помогите пострадавшим. Это будет много полезнее.
в моём городе совсем недвно был УРАГАННЫЙ ветер — 70 машин в металлолом, 3-е погибших, завалы на основных дорогах убирали двое суток, дворы от поваленных деревьев уже почти как месяц не могут очистить. И ЧТО????? паники не было, кто мог с бензопилами вышел и сам расчищал дороги. Так вот сначала разгребли а потом уже начали наводить
- v
- +3
12 июля 2012, 08:27
конечно в твой. статью же ты опубликовал. В твоей публикации нет анализа что делать в такой ситуации. С кем разбираться и почему это произошло — это совсем не тематика сайта «НЕ ПРОПАДУ»
12 июля 2012, 08:55
+82.16 S212
— Камышин
Я вас, уважаемый, прекрасно понял. Скорее это вы меня не поняли. Опубликовав эту заметку я лишь хотел сообща немного разобраться в ситуации, где правда, а где нам врут. Одна голова хорошо, а две-то лучше. Разобраться и сделать выводы для себя.
Многим это помогает снять розовые очки. Ведь глядя в телевизор, люди верят, что всё у нас замечательно и что, случись чего, нам помогут.
А вот до оскорблений опускаться не стоит. Ведь вы меня даже не знаете.
Что нам делать и как быть? Полностью согласен с автором статьи «Следи за собой» Надеяться и расчитывать можно только на себя.И пусть здесь нет никаких практических советов по выживанию, зато формируется понятие о ситуации и месте где мы живём, и что вокруг происходит, и как это (не дай Бог) будет с нами в подобной ситуации.
Многим это помогает снять розовые очки. Ведь глядя в телевизор, люди верят, что всё у нас замечательно и что, случись чего, нам помогут.
А вот до оскорблений опускаться не стоит. Ведь вы меня даже не знаете.
12 июля 2012, 21:56
Вот скажите мне, многоуважаемый на кой Вам ента самая правда если Вы живете в саманном доме практически в дельте горной реки? Кому эта правда нужна???? Информативность влияет на состояние панического настроения простого обывателя. Если этому обывателю за день до трагедии сказать: «Многоуважаемый! посмотри где ты живешь!!! завтра может быть наводнение. Ты может быть спасешься, а вот твоя 120-ти килограмовая жена не успеет встать с кровати и забраться на второй этаж...». Как Вы думаете ЧТО ответит наш рассматриваемый обыватель (кстати к несчатью реальный, который в данный момент хоронит свою супругу) ???? Правильно — пошлет такого прорицатела на КУЙ !!!.. Люди живущие возле гор, моря, вулканов, крупных рек, в тропиках должны осознавать всю опастность проживания в данной местности. Соответвенно подготовка к «неожиданностям» — дело прежде всего ЛИЧНО каждого
12 июля 2012, 22:04
Понятие о ситуаци и месте гда ВСЕ МЫ живем у родившихся ещё в ССССР уже сформировано: «ВСЕ РАВНО НАЕОБМАНУТ». Так что терять? о чем рассуждать??? и так все понятно: власть старается показать как работает, оПОПАпозиция пытаеЦа показать как плохо работает власть (сама тем временем ни рубля постадавшим). А наЩет осКАРАБлений — не надо путать теплое с мягким! Это была всего лишь жесткая критика. Ежели зацепил за живое (ИЛИ ЧУТЬ НИЖЕ ) И АМ СОРРИ кок гориЦа.
18 июля 2012, 00:57
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Мы ж тут все на сайте- правдолюбцы
Всё праильно- информация владеет миром ;-)
И готовность номер раз должна выработаться на уровне подсознания.
Всё праильно- информация владеет миром ;-)
И готовность номер раз должна выработаться на уровне подсознания.
11 июля 2012, 22:03
70 машин в металлолом, 3-е погибших
А вы разницу понимаете?
судя по Вашим словам, люди должны были быстро выйти на улицу и начать пить воду, тогда и затопления не было бы.
11 июля 2012, 22:30
суть разных стихий и разных последствий. Укрытся от урагана — это одно. трое погибших оказались случайно не в нужном месте. А тысячи смывших водой людей, не предупрежденных — только стенкой из живых тел, могли бы остановить такую волну… я об этом. А что касается решения вопроса потом, то видно из рассказов очевидцев, что сами и трупы вытаскивают и завалы разгребают. Только вот я не знаю что бы я делала если бы погибли родные и соседи… до каких завалов мне было бы дело. только выть. А намашину — плевать — хоть все бы смыло. Главное что б люди живы остались. Только чтоб живы…
11 июля 2012, 23:02
Я б точно кого нибудь на кол посадил при таком раскладе, да и не только на кол…
Никто ничего не сделает.
Ни на какой кол не посадит.
Нам остается только скорбить и радоватся, хорошо что я там не был.
Как бы это не было печально.
И на всякий случай —
на кол не посадили?
захват школы в беслане погибших детей более 300 человек в том числе и убитых после неудачного штурма.
Захват норд Оста — погибших…
Посмотреть не хотите на город, красоты не писанной, сделанный в честь убитых русских чеченцами?
Или те слухи которые ходили, что все что произошло было сделано руками наших органов?
Давайте не будем наивными.
давайте просто вспомним притчу Игоря, про тех кто таскает камни. Таскаем и не вякаем.
Потому что еще долго русский народ не встанет…
плачу горько над судьбой нашей.
11 июля 2012, 23:24
+100.57 Potapych
— Котельники
Посмотреть не хотите на город, красоты не писанной, сделанный в честь убитых русских чеченцами?
Видел фото этого города неписанной красы. Впечатляет!
Долго русский народ не встанет…
плачу горько над судьбой нашей.
Это наша судьба.
Данный ресурс об изменении нашей судьбы.
Видел фото этого города неписанной красы. Впечатляет!
Долго русский народ не встанет…
плачу горько над судьбой нашей.
Это наша судьба.
Данный ресурс об изменении нашей судьбы.
11 июля 2012, 23:43
ВпечатляетИ ЭТО ВСЕ? это пенсии наших родителей, это отдых детей из наших многодетных семей, это помощь детским домам и престарелым. Это новое медицинское оборудование, это бесплатная медицина, бесплатный инсулин, бесплатное обучение в школе и институте.
Это шикарный памятник на могиле нищего русского народа. Это издевательство над крымском, издевательство над родителями детей погибших в школе, издевательство над теми, кто и по сей день живет в лачугах…
Чеченские женщины 3 раза в день с шампунем, руками моют площадь перед мечетью…
Каждый по крови чеченец получает дотацию от государства. Каждый имеет машину и не считает в кулаке копейке перед хлебным магазином.
11 июля 2012, 22:47
зря Вы так. Власть ругать сильно не имеет смысла. Что произошло то произошло. Ткачев вы думаете был в курсе? прямо перед наводнением, он позвонил главному по шлюзам и сказал — вася, открывай!
Думаю, что до него и до ГЛАВНОГО информация дошла после свершенных дел. Всех тех кто либо был заинтересован, либо как то так получилось — «кто бросил валенок на пульт? — да и хрен с ней с этой Америкой»
А они уже потом, замывают историю… потому что что потому. Не охота впадать в дискуссии.
Только вот я думаю о другом. Если бы я работала в МЧС, то своих знакомых я бы позвонила и предупредила — на всякий случай. А знакомые предупредили знакомых. Это и есть народная поддержка. Если бы я работала на водохранилище, то тоже бы своим сообщила, что бы сваливали и соседей предупредили. А соседи родственников.
А у нас тут оказалось нет ниодного сознательного гражданина, который бы информацией поделился с родственниками. Ни одного пожарного. Ни одного мента, ни одного гаишника.
Мы вообще странные люди. во всех ситуацих странные. Очень многие знали. И Ткачев и рядом с ними. ПОнимаете? И наверняка же говорили. Только вот вдруг в действительности мы не согласились покинуть дома… Просто не поверили. А запускать матюгальник по городу — это паника? или как?
Учитывая сокращение в рядах внутренних войск МВД, военных, еще недобранный персонал в МЧС — который был кинут в какое либо другое место. банально нет людей. Это все все что происходит — не грамотное управление процессами.
Я тоже кстати не верю в историю что от дождя может быть волна.
Думаю, что до него и до ГЛАВНОГО информация дошла после свершенных дел. Всех тех кто либо был заинтересован, либо как то так получилось — «кто бросил валенок на пульт? — да и хрен с ней с этой Америкой»
А они уже потом, замывают историю… потому что что потому. Не охота впадать в дискуссии.
Только вот я думаю о другом. Если бы я работала в МЧС, то своих знакомых я бы позвонила и предупредила — на всякий случай. А знакомые предупредили знакомых. Это и есть народная поддержка. Если бы я работала на водохранилище, то тоже бы своим сообщила, что бы сваливали и соседей предупредили. А соседи родственников.
А у нас тут оказалось нет ниодного сознательного гражданина, который бы информацией поделился с родственниками. Ни одного пожарного. Ни одного мента, ни одного гаишника.
Мы вообще странные люди. во всех ситуацих странные. Очень многие знали. И Ткачев и рядом с ними. ПОнимаете? И наверняка же говорили. Только вот вдруг в действительности мы не согласились покинуть дома… Просто не поверили. А запускать матюгальник по городу — это паника? или как?
Учитывая сокращение в рядах внутренних войск МВД, военных, еще недобранный персонал в МЧС — который был кинут в какое либо другое место. банально нет людей. Это все все что происходит — не грамотное управление процессами.
Я тоже кстати не верю в историю что от дождя может быть волна.
11 июля 2012, 22:51
+2.90 Bobris2012
— Киев
Из народного фольклёра в котором сконцентрирована мудрость поколений: Раньше Правда ходила по улицам голая. Это, конечно, не понравилось людям, и никто не пускал ее к себе в дом. Однажды, когда грустная Правда бродила по улицам, она встретила Притчу, одетую в красивые одежды, радовавшую глаз. Притча спросила Правду:
— Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?
Правда печально опустила голову и сказала:
— Сестра моя, я опускаюсь все ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня.
— Не может быть, — сказала Притча, — что люди удаляются от тебя потому, что ты стара. Я вот тоже не моложе тебя, но чем старше становлюсь, тем больше во мне находят. Я открою тебе секрет: люди не любят простых, открытых вещей. Они предпочитают, чтобы вещи были немного скрыты и приукрашены. Давай я тебе одолжу несколько своих красивых платьев, и ты сразу увидишь, как полюбят тебя люди.
Правда приняла совет Притчи и оделась в ее красивые одежды. И вот чудо — с того дня никто не убегал от нее, и ее принимали с радостью и с улыбкой. С тех пор Правда и Притча не расстаются.
— Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?
Правда печально опустила голову и сказала:
— Сестра моя, я опускаюсь все ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня.
— Не может быть, — сказала Притча, — что люди удаляются от тебя потому, что ты стара. Я вот тоже не моложе тебя, но чем старше становлюсь, тем больше во мне находят. Я открою тебе секрет: люди не любят простых, открытых вещей. Они предпочитают, чтобы вещи были немного скрыты и приукрашены. Давай я тебе одолжу несколько своих красивых платьев, и ты сразу увидишь, как полюбят тебя люди.
Правда приняла совет Притчи и оделась в ее красивые одежды. И вот чудо — с того дня никто не убегал от нее, и ее принимали с радостью и с улыбкой. С тех пор Правда и Притча не расстаются.
11 июля 2012, 22:56
Если бы я работала в МЧС, то своих знакомых я бы позвонила и предупредила — на всякий случай. А знакомые предупредили знакомых. Это и есть народная поддержка. Если бы я работала на водохранилище, то тоже бы своим сообщила, что бы сваливали и соседей предупредили. А соседи родственников.Тут с пол года назад, диалоги были о том, что камрады работающие в органах могли бы и предупредить сотоварищей о большой катастрофе, ежели она буде… Так камрады честно ответили, что мол никого предупреждать не будем, в том числе права не имеем… Думаю, и в Крымске так же было, не надо строить иллюзий, это на Руси человек — человеку братом был, а в России…
11 июля 2012, 23:05
в том числе права не имееместь такое дело. Есть право а есть ЧЕСТЬ! Есть суть жизни человеческой. Есть правда людская. И есть ответственность. И мне плевать на тех кто мне говорит дал он мне право или не дал. Пусть своим правом подотрется.
Мне право, которое уничтожает род не нужно.
Я не за право, я за правду. Я за жизнь детей.
11 июля 2012, 23:06
И главное — не на кол кого то сажать надо. А главное — оставатся человеком всегда. В этом и есть твоя суть. (моя суть).
Согласен?
Согласен?
12 июля 2012, 11:28
Согласен, надеюсь и моя суть такая же, но много раз задумывался, а что если с моими родными и самыми близкими случится страшное, то всегда один ответ сам себе давал. Согласен и с тем, что этот эмоциональный ответ самому себе не стоило здесь высказывать. Но сути моих мыслей это не изменит…
11 июля 2012, 23:01
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Так у нас всегда все происходит неожиданно вода с неба упала нестого нессего с ясного неба сплошной стеной? Где метео служба? Это все все что происходит — не грамотное управление процессами. Вот за это неграмотное управление пора бы и спросить.
11 июля 2012, 23:06
не грамотное управлениепогодными условиями… не дай бог такое на Сочи — не правда ли???
11 июля 2012, 23:13
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
А насчет придуприждений стихийных бедствий есть разработанные планы и проводятся тренировки. Да вобще недай бог такое еще кому либо.
12 июля 2012, 17:48
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Вот за это самое ктото и должен ответить а народ должен знать кто это все допустил.
12 июля 2012, 08:31
Вы несколько неправильно меня поняли. Основной смысл — если можешь помочь — помоги, а клавиатуру трепать, чтобы поорать в инете на тему плохих властей смысла нет по определению.
12 июля 2012, 09:20
благодаря разговорам и рождается истина.
Ну вот если Вы темы читаете, то наверняка сделали выводы.
Я например сделала такие. При мельчайшей угрозе, лучше перестраховатся. ПОшли слухи соберись, уедь… Съехали все высокопоставленные шишки — хрен его знает что, отправь детей куда нибудь хотя бы на пару дней. Есть предпосылки к какому либо катаклизму — ну живешь ты там, где может быть подтопление, подготовься, запасись.
Не верь властям. Но реагируй.
Говорят одно — понимай, что может быть обратное.
Будь всегда готов.
Наша задача выжить. Этому посвящен сайт — не так ли?
Любые слова, любые темы, любое трепание клавиатуры, которые хоть на миллиметр приблизит к возможному предупреждению важно.
Еще раз убедившись можно понять, что в случае ЧС могут не предупредить. А это вытекло из разговора, что плохие власти.
Еще раз убедились, что ждать спасателей, дело благородное, но гиблое. Опять плохие власти.
А еще — сейчас новости в рамблере — 48 тысяч японцев в приказном порядке эвакуирвуют из за опасности с проливными дождями. Не факт что что то случится, а факт что вывозят людей силой)).
У каждого из нас есть возможность сравнить. Вот и сравнивают. Выводы делаем, но походя поносить не забываем. И выживаем, выживаем, выживаем.
Ну вот если Вы темы читаете, то наверняка сделали выводы.
Я например сделала такие. При мельчайшей угрозе, лучше перестраховатся. ПОшли слухи соберись, уедь… Съехали все высокопоставленные шишки — хрен его знает что, отправь детей куда нибудь хотя бы на пару дней. Есть предпосылки к какому либо катаклизму — ну живешь ты там, где может быть подтопление, подготовься, запасись.
Не верь властям. Но реагируй.
Говорят одно — понимай, что может быть обратное.
Будь всегда готов.
Наша задача выжить. Этому посвящен сайт — не так ли?
Любые слова, любые темы, любое трепание клавиатуры, которые хоть на миллиметр приблизит к возможному предупреждению важно.
Еще раз убедившись можно понять, что в случае ЧС могут не предупредить. А это вытекло из разговора, что плохие власти.
Еще раз убедились, что ждать спасателей, дело благородное, но гиблое. Опять плохие власти.
А еще — сейчас новости в рамблере — 48 тысяч японцев в приказном порядке эвакуирвуют из за опасности с проливными дождями. Не факт что что то случится, а факт что вывозят людей силой)).
У каждого из нас есть возможность сравнить. Вот и сравнивают. Выводы делаем, но походя поносить не забываем. И выживаем, выживаем, выживаем.
12 июля 2012, 21:44
вот теперь слышу истину из Ваших уст. Жаль что этих строк не было у автора статьи. Обсуждать кто виноват поссле случившегося на этом сайте не имеет смысла. А вот что делать чтобы тебя не застало в расплох и что делать не дай БОГ после — это РЕАЛЬНАЯ ТЕМА для обсуждений и стректанию по клавишам.
12 июля 2012, 21:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
что делать не дай БОГ после — это РЕАЛЬНАЯ ТЕМА для обсуждений и стректанию по клавиша
12 июля 2012, 22:04
Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была негостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале.
Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил, для чего. Старший ответил:
— Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены.
Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их
постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, молоко которой было единственным доходом семьи, лежала мёртвая в хлеве. Младший ангел спросил старшего:
— Как это могло случиться? Первый мужчина имел всё, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему?
— Вещи не такие, какими кажутся, — ответил старший ангел.
— Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро. Я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден.
Когда на следующую ночь мы спали в постели, пришёл ангел смерти за женой хозяина. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем всё. И даже если имеешь веру, тебе надо ещё внушить доверие, что всё, что приходит, есть в твою пользу. А это поймёшь со временем.
Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил, для чего. Старший ответил:
— Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены.
Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их
постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, молоко которой было единственным доходом семьи, лежала мёртвая в хлеве. Младший ангел спросил старшего:
— Как это могло случиться? Первый мужчина имел всё, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему?
— Вещи не такие, какими кажутся, — ответил старший ангел.
— Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро. Я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден.
Когда на следующую ночь мы спали в постели, пришёл ангел смерти за женой хозяина. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем всё. И даже если имеешь веру, тебе надо ещё внушить доверие, что всё, что приходит, есть в твою пользу. А это поймёшь со временем.
18 июля 2012, 01:02
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Урра!!!
Олечка появилась, и у меня связь, и полчаса времени есть!
Олечка появилась, и у меня связь, и полчаса времени есть!
12 июля 2012, 23:10
+189.68 Sunman
— Калужская область
А вот что делать чтобы тебя не застало в расплох
Что могли сделать местные жители самостоятельно?nepropadu.ru/blog/Sreda_obitania/5776.html#comment239912
1. По границам участка с учетом уклона выкопать канавы, кюветы вдоль дорог с трубами под въездами на участок.
2. Если участок имеет значительный уклон сделать террасы из габионов для отвода возможного потока от дома
3. На паводкоопасных территориях требуется понижение уровня грунтовых вод до уровня ниже 2 м. от поверхности, соответственно, надо было организовать рядом с домом отвод ливневки от стен дома в дренажные колодцы.
4. Дома должны быть двухэтажными с чердаком, при наличии цоколя или фундамента высота чердака — выше 6 метров, естественно лестница на второй этаж и чердак должна быть постоянная и не загромождена для прохода.
5. В скате крыши необходимо организовать мансардное окно, для эвакуации на кровлю в случае крайней необходимости.
6. На чердаке иметь аварийный запас вещей, медикаментов, продуктов и питьевой воды. По возможности надувную лодку.
7. Иметь на участке пустую (особенно перед началом дождя) бочку/ведро/емкость. ЕМНИП в Крымске за два дня выпало около трети годовой нормы осадков (300 мм. это что около 30-ти 10 литровых ведер воды на 1 кв.м.). Визуально если бочка наполнилась выше привычных отметок и дождь продолжается, это уже как минимум повод чтобы не ложиться спать…
12 июля 2012, 23:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть нюансы, но в целом верно.
иметь спасжилеты на всех и пластиковые бочки под добро,
вовремя свалить на возвышенность,
иметь свистки и сигнал охотника
иметь спасжилеты на всех и пластиковые бочки под добро,
вовремя свалить на возвышенность,
иметь свистки и сигнал охотника
12 июля 2012, 10:20
Моковкаская лажа. Новороссийк задыхаетя от недотатка прессной воды. Ниберджайкое водохранилише для этого недотато4но. Во все времена в городе давали воду на два 4аса утром и столько же ве4ером. А ливни были. И они при4ина катострофы. По4ему никто не спросит откуда столько воды?
- v
- 0
12 июля 2012, 10:28
+46.13 KEY
— Москва
откуда столько воды?Так выглядел из космоса циклон, ставший причиной катастрофических паводков в Крымском районе Краснодарского края
meteoinfo.ru/news/1-2009-10-01-09-03-06/5437-11072012-
12 июля 2012, 10:46
+46.13 KEY
— Москва
Угу. А сей4ас еще и Гомель затопило.Это все фигня… По ходу мы начинаем въезжать в угрожаемый период… И природа тут не причем.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
13 июля 2012, 09:18
+43.41 Cooller
— Липецк
появилась еще версия проишедшего -Your text to link...
- v
- +2
13 июля 2012, 19:43
повторяется ситуация 2010. собранную людьми гуманитарку опять находят выброшенной в лесах.
- v
- 0
17 июля 2012, 23:00
+53.54 johnik
— Сочи
Час назад обьявили штормовое предупреждение по всему краю, ветер 25м в сек, град, прорывы плотин, реки из берегов, смерчи, оползни, сели и т.д,… обежал дом, вроде нормально, ветки тока на пальме и яблоне подпилил, чтоб по металлопрофилю не колотили, а то недавно было дело, тока бы свет не рубанули, вчера 2 землетрясения было в Адлере и Сочи, газ взорвался, и молчок везде, впрочем как обычно, у нас же все ништяк должно быть, такие дела…
- v
- 0
17 июля 2012, 23:08
+53.54 johnik
— Сочи
Ну вот, свет накрылся… начинается утро в курятнике блин… ладно, сворачиваюсь, надо зарядку беречь, неизвестно насколько это…
18 июля 2012, 01:16
+53.54 johnik
— Сочи
Вот дали свет, подстанция говорят сгорела, собаки себя спокойно ведут, но жара за 40 уже долго… что то прольется и не слабо…
18 июля 2012, 01:15
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
quakes.globalincidentmap.com/
более-менее указаны землетрясенния. Может от турецких волна?? Хотя российские максимально умалчивают. Везде трясёт, а у нас страна- мечта…
более-менее указаны землетрясенния. Может от турецких волна?? Хотя российские максимально умалчивают. Везде трясёт, а у нас страна- мечта…
18 июля 2012, 01:27
+53.54 johnik
— Сочи
да незнаю, я в горах, в 20 км от центра города, не прочухал, матушка звонила спрашивала — вас трясло? их в Сочи да, ну про Сочи то никогда не скажут, трилион (не знаю правильно ли написал, мне такие цифры не ведомы) вбухали и продолжают, у нас и маршрутки с людьми не взрывали и пляжи в прошлом году, дома, квартиры, говорят газ, не буду дальше, скажут правокатор…
18 июля 2012, 01:43
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
… в Багдаде ВСЁ спокойно — в 3 часа ночи
прям как в Крымске…
прям как в Крымске…
18 июля 2012, 01:59
+53.54 johnik
— Сочи
да я хоть за хребтом от Кубани, но все равно Краснодарский край, самый край России)) через 6 км граница)от дома в смысле)
Попер спать, вдруг война, а я уставший…
Попер спать, вдруг война, а я уставший…
18 июля 2012, 02:10
+53.54 johnik
— Сочи
Да не какие ливни и дождь не дадут такой волны в считанные минуты, не океан рядом, залило по вторые этажи живых людей, так что хватит чесать, сомневающиеся…
- v
- 0
18 июля 2012, 02:54
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
притом осмыслено залить- знали заранее-не дураки в верхах, инфой владеют…
18 июля 2012, 08:43
+53.54 johnik
— Сочи
Ясен пень, не было за всю историю, если не брать Библию, нигде и никогда такого, Ткачев аш захлебывается от брехни, отмазки перемешиватся с откровенными наездами, ибо мы не люди для них, Европу когда топит, идут недельные ливни, жертвы единичные… вы представляете, на 1см«2 выпало столько то осадков, раздели коробок грубо говоря на 4 части, и вылей ведро воды на этот кусочек, ну и что, Кубань это поля да огороды, не горы как у нас, где камень и известняк, не о каких волнах и речи быть не может, на утро просто огороды поливать не надо было, тока помидоры опрыскать, чтоб не чернели… уж лучше про нашествие инопланетян сказали…
18 июля 2012, 11:43
+53.54 johnik
— Сочи
Вот два оповещения прошли, вчера ночью оказывается соседний район, всех на улицу повыгоняли, сидели люди с бабками и документами возле домов своих, а сейчас рядом с центром частный район, тоже люди на улице, нам же не слова, через гору от них, 5 км по дороге, землятрясения… но все равно не по уму, одних выгоняют, другим не слова… надо чая в термос 3л сделать, а то щас снова свет приплыть может… я по собакам смотрю и кошке, вроде нормально себя ведут, перед смерчем метались, а кошка убёгла, сразу со двора все поубирал, а у соседа до сих пор белье на макушке груши висит, маячок блин)… как на пороховой бочке бллл…
- v
- 0
18 июля 2012, 13:09
+53.54 johnik
— Сочи
Ну вот, опровержение прошло, говорят домушники и мародеры запустили, чтоб люди с домов свалили… тока что то сильно для домушников, сми, интернет, смс… достали…
22 июля 2012, 20:28
Доброе время суток!
сам только пару дней приехал из Кабардинки, это недалеко от Новороссийска. вёз нас таксист который несколько раз ездил в сторону Крымска, возил гуманитарку и родственников.
ну так вот он сказал примерно тоже самое. дословно не передам ибо мата в его словах было уйма, поэтому в сокращении.
трупы вывозились камазами, включая камазы с маркировкой магазина Магнит. погибших более 4000 человек. дороги разрушены и пострадал ни только Крымск но и маленькие посёлки, в которых нет ни гуманитарки ни сил МЧС.
нас наводнением тоже задело, но ни каких предупреждений не было. мы узнали об этом только утром.
если что могу выложить фотографии.
сам только пару дней приехал из Кабардинки, это недалеко от Новороссийска. вёз нас таксист который несколько раз ездил в сторону Крымска, возил гуманитарку и родственников.
ну так вот он сказал примерно тоже самое. дословно не передам ибо мата в его словах было уйма, поэтому в сокращении.
трупы вывозились камазами, включая камазы с маркировкой магазина Магнит. погибших более 4000 человек. дороги разрушены и пострадал ни только Крымск но и маленькие посёлки, в которых нет ни гуманитарки ни сил МЧС.
нас наводнением тоже задело, но ни каких предупреждений не было. мы узнали об этом только утром.
если что могу выложить фотографии.
- v
- 0
22 июля 2012, 20:58
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Моей начальнице родственница, проехавшая чуть ранее через Крымск(была на отдыхе) показывала видео со своего телефона- плывущие в потоке фуры- и ни разу ни ночью. Тоже видела людей, лежащих на обочинах дорог целыми семьями, закидываемых в КАМАЗы. Говорила, что один детский лагерь затопило полностью. Было там, как в фильме ужасов.
- v
- 0
Комментарии (149)