Гостевая: Мой НАЗ (Носимый Аварийный Запас)
1. Диск из разобранного харда. Зеркало, подача сигнала, гигиена, самооперации, психокоррекция. Так же — металлическая деталь для вспомогательного инструмента, рефлектор для фонаря или отопителя, не бьется, можно нагревать и использовать как подставку, грузило, блестящая приманка, два идеальных круга — лекало, кольцо для блочной системы, гарда
2. Праздничная упаковочная лента от цветов или подарка. Красного цвета. Перевязка, сигнальная лента, веревочка, подача сигналов.
3. Китайский жидкостной компас. Ориентировка на местности, лупа используется для увеличения света фонаря, разглядывания мелких деталей, удалении клещей, заноз, стружек. Добыча огня — в наших широтах не стоит.
4. Кусок плотного пенопласта с 6-тью крючками, навязанными на поводки из плетенки. Пенопласт — поплавок, крючки — на рыбу от 1 до 5 кг. Карповые.
5. Катушка с навязанной плетеной леской. Внутренник катушки — пенал для куска пенопласта с крючками.
6. Катушка с сапожной нейлоновой дратвой. Универсальный. прочный, тонкий шнурок. Для ремонта снаряжения, для рыбалки, для силков и охранных систем, для ушивания поверхностных ран, для фиксации любых предметов для любых целей.
7. Блокнот и карандашик. Вести дневник, записывать сигналы при угасающем сознании, оставлять навигационные и вспомогательные записки, записки при наложении жгута, потреблении и дозировки лекарств, описывать симптоматику. Рецепты, наблюдения за изменением рельефа или передвижениями объектов. Миллион надобностей.
8. Бритвенные лезвия. Скальпель, тонкая работа, кипятильник, блесна, последний шанс.
9. Мелкая карманная книга со сложным содержимым. Чтение — убийство времени в состоянии тягостного ожидания, самообразование, растопка, самокрутки, записки.
10. Переходник пэтбутылка-пэтбутылка. Самоделка из двух крышек от пэт-бутылок. Склеены, обмотаны ниткой с клеем для прочности, середины удалены. Незаменимая вещь! Из одной бутыли делается воронка, наворачивается на переходник к второй бытыли. Упаковка сыпучих продуктов, сбор ягод и семян, переливание любых жидкостей, песка, дроби. Вещь абсолютно универсальна, проста в изготовлении и незаменима.
11. Игральная кость. Для развлечений при длительном ожидании.
12. Игла от шприца. Стерильна. Мини-скальпель, удаление клещей, жал, заноз, осколков. Обработка гнойников и подкожных паразитов. Тонкая стальная трубка — клапан, шило, перфоратор.
13. Свисток. Подача звуковых сигналов, отпугиватель.
14. Оселок. Правка ножей, пилка для ногтей, огниво, грузило.
15. Баночка вазелина. Порезы, царапины, раздражения. Герметизация, защита металлических частей. Смазка и защита кожаных частей снаряжения, обуви. Смазка всего.
16. Огниво с кресалом.
17. Дешевая сувенирная рулетка — 1 метр. Мерить, стальная полоса длинной 1 метр.
18. Швейный набор. Иглы с толстой дратвой для снаряжения и нитками для одежды, англ. булавки. Все иглы с уже продетой ниткой.
19. Лазерная указка. Китайская, одноразовая. Целеуказание, подача сигналов, бесшумная сигнализация в группе, ослепление зверей и птиц.
20. Склянка из-под таблеток с герметичной пробкой — пенал для охотничьих спичек с чиркашом.
21. Мультитул с чехлом. Крепиться на ремень, освобождая объем сумки НАЗ.
22. Китайская подделка «под зиппу». Добыча огня с любой горючей жидкостью — хоть одеколон. Мини-конфорка для разогрева жирной пищевой консервы — тушонки или каш. Для предварительного высыхания растопки при розжиге костра в сыром лесу.
23. Китайский дешевый LED фонарь. При издыхании батареек световой блок цепляется к любому ИП. Корпус не скользящий, можно легко держать во рту. Светит ярко. Подача сигналов.
24. Китайская дешевая пьезо-зажигалка с фонариком на один LED. Добыча огня. Подсветить карту, локальный хабар, можно держать во рту.
25. Нож — скелетон. Острый, прочный. Рукоять обмотана 25 метрами капронового тонкого шнура, зафиксировано красной изолентой — что бы можно было найти в траве или в воде.С чехлом — высвобождается из сумки НАЗ и крепится на ее поясе.
26. Супер клей. Мастерить все, что угодно, наносится на рану для изоляции от окружающей среды. Герметик на малых площадях.
27. Женские тонкие прокладки х/б — 2 шт. Перевязочный материал, кровоостанавливающее при тугой (давящей) повязке.
28. Порошок против простуды. Разовое средство, допинг. Хватает на два часа активных действий.
29. Конфетки-сосалки. Глюкоза, слюноотделение, обезвоживание, тошнота.
30. Пачка влажных салфеток. Гигиена, дефекация, растопка.
31. Таблетки в прочной, ударостойкой упаковке. Анальгетик — Кетанов, спазмолитик — Но-шпа, диарея — Лоперамид
32. Пластырь бактерицидный.
33. Пакет с замочком. Герметичность под вопросом. Для хранения документов, денег, записей, бумаг, растопки. Для переноски малого объема жидкостей — мочи, смолы, топлива. Для транспортировки биологических образцов — кала, покровов, тканей.
В данный НАЗ необходимо внести:
Презервативы
200 мл. спирта
Рыболовную сеть-«китайку»
Источник — мой собственный сайт
Все! Можно бросаться тапками!
Похожие записи
12 сентября 2012, 00:44
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Интересно…
По презервативам согласен- вещь нужная, необходимо добавить в наз!
По презервативам согласен- вещь нужная, необходимо добавить в наз!
- v
- +2
12 сентября 2012, 00:46
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Поставил плюс, хоть за такие темы тут уже не принято.
Понравилось то, что автор помимо того что накидал кучу всего,
знает для чего именно ему это может пригодиться.
Понравилось то, что автор помимо того что накидал кучу всего,
знает для чего именно ему это может пригодиться.
- v
- 0
12 сентября 2012, 01:11
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
К вазелину добавьте клей БФ-6, бальзам спасатель, или крем боро плюс, вот тогда и от порезов и от раздражения.
- v
- 0
12 сентября 2012, 02:29
+145.49 Goldem
— Московская область
Диск из разобранного харда.Дружище, ты в личке забыл возраст указать! Даже не знаю, смеяться или советы давать…
Игральная кость. Для развлечений при длительном ожидании
Праздничная упаковочная лента от цветов или подарка. Красного цвета
Блокнот и карандашик.
Мелкая карманная книга со сложным содержимым.
Нож — скелетон.
Китайская подделка «под зиппу»
Женские тонкие прокладки х/б — 2 шт
Пачка влажных салфеток.
Лазерная указка
Баночка вазелина
- v
- +2
12 сентября 2012, 11:49
+76.26 Dordru
— Урал
Диск из разобранного харда.
Блокнот и карандашик.
Пачка влажных салфеток.
Дружище, ты в личке забыл возраст указать! Даже не знаю, смеяться или советы давать…
Камрад Голдем, а вот насчёт этих вещей вы слегка неправы.
Весьма полезные вещи.
Кстати, диск от харда — действительно офигительное небьющееся зеркало и уже готовый халявный гелиограф. Я тоже такой диск пользую, правда не в НАЗе, а в рыльно-мыльном наборе.
12 сентября 2012, 14:36
+145.49 Goldem
— Московская область
Весьма полезные вещиДружище, у тебя именно в НАЗе все это, перечисленное тобою есть???
12 сентября 2012, 15:00
+76.26 Dordru
— Урал
Дружище, у тебя именно в НАЗе все это, перечисленное тобою есть???
Да нет же. У меня вообще НАЗа нету.
У меня ЕДЦ.
И в этом ЕДЦ есть и влажные салфетки (в которые я к тому же брызнул хлоргексидинчику), и диск от харда (шибко помогает соринки из глаза вынимать), и записная книжка с карандашом и шариковой ручкой.
12 сентября 2012, 18:31
+145.49 Goldem
— Московская область
И в этом ЕДЦ есть и влажные салфетки (в которые я к тому же брызнул хлоргексидинчику), и диск от харда (шибко помогает соринки из глаза вынимать), и записная книжка с карандашом и шариковой ручкой.Блокнот, ручку, спиртовые салфетки, носовые платки, нож зубочистки, жвачку и т.д. я ношу постоянно! И не считаю их средством для выживания, а описывать то что я постоянно ношу с собой считаю верхом легкомысленности. Но здесь же пишется именно о НАЗе!
12 сентября 2012, 15:35
+22.43 Ultar
— Уфа
ммм… А можно по пунктам? В чём проблема-то? На вскидку — дайс для скрашивания досуга достаточно полезная штука, при этом он НЕ весит, НЕ занимает места, НЕ мешает. Я как-то очень радовался, что захватил набор дайсов, когда пришлось ждать друга 4 часа. Нож чем не угодил? С «зиппой» какие проблемы?
12 сентября 2012, 18:29
+145.49 Goldem
— Московская область
ммм… А можно по пунктам? В чём проблема-то? На вскидку — дайс для скрашивания досуга достаточно полезная штука, при этом он НЕ весит, НЕ занимает места, НЕ мешает. Я как-то очень радовался, что захватил набор дайсов, когда пришлось ждать друга 4 часа. Нож чем не угодил? С «зиппой» какие проблемы?Эти вопросы ко мне?
13 сентября 2012, 10:14
+145.49 Goldem
— Московская область
Можно и по пунктам!
Еще будут вопросы? Хотя вопрос будет у меня! Положа руку на сердце, ответьте, вы считаете этот НАЗ реально фунциональным в плане спасения жизни? Именно спасения жизни, а не проведения досуга?!
дайс для скрашивания досуга достаточно полезная штука,Сами написали для досуга! До кубиков ли будет при БП? Вкладывать его в наз — это верх легкомыслия! А для досуга его можно каждый день в кармане носить.
Нож чем не угодил?Нож желательно иметь складной, а не кухонный. Хотя нож — это личное дело каждого. Автор сетовал на объем, так зачем же его увеличивать?
С «зиппой» какие проблемы?Я зарядил пять зажигалок бензином. Через две недели собрался в поход, а бензин в них весь выдохся! А запаса бензина я у автора что-то не заметил! Значит у него станет одной игрушкой больше!
Еще будут вопросы? Хотя вопрос будет у меня! Положа руку на сердце, ответьте, вы считаете этот НАЗ реально фунциональным в плане спасения жизни? Именно спасения жизни, а не проведения досуга?!
13 сентября 2012, 17:56
можно мне?
Я зарядил пять зажигалок бензином. Через две недели собрался в поход, а бензин в них весь выдохся! А запаса бензина я у автора что-то не заметил! Значит у него станет одной игрушкой больше!
бензиновая зажигалка — это кресало с емкостью для горючей жидкости. Выдохлась в походе? Заправь водкой или одеколоном Гвоздика. Ты на войне? Подойди к любому грузовику, окуни на веревочке — вот тебе еще неделя огня.
Еще будут вопросы? Хотя вопрос будет у меня! Положа руку на сердце, ответьте, вы считаете этот НАЗ реально фунциональным в плане спасения жизни? Именно спасения жизни, а не проведения досуга?!
Спасение жизни — это отдых, еда, тепло и сон. Если нет ранений. Отдых, в том числе, и от адреналинового шока. Игры, книги, рукоделие.
Я зарядил пять зажигалок бензином. Через две недели собрался в поход, а бензин в них весь выдохся! А запаса бензина я у автора что-то не заметил! Значит у него станет одной игрушкой больше!
бензиновая зажигалка — это кресало с емкостью для горючей жидкости. Выдохлась в походе? Заправь водкой или одеколоном Гвоздика. Ты на войне? Подойди к любому грузовику, окуни на веревочке — вот тебе еще неделя огня.
Еще будут вопросы? Хотя вопрос будет у меня! Положа руку на сердце, ответьте, вы считаете этот НАЗ реально фунциональным в плане спасения жизни? Именно спасения жизни, а не проведения досуга?!
Спасение жизни — это отдых, еда, тепло и сон. Если нет ранений. Отдых, в том числе, и от адреналинового шока. Игры, книги, рукоделие.
13 сентября 2012, 19:05
полностью согласен с тобой насчёт зажигалки.мечтал взять настоящий продукт, но почитал, послушал, плюнул в ту сторону, где их продяют.взял за 60 р. и лежит она насухо в рюкзаке.на черно/белый день.
по поводу НАЗа и его пригодности...
по поводу НАЗа и его пригодности...
Спасение жизни — это отдых, еда, тепло и сон.… дык тепло-это зажигалка или спички; еда-нож, леска и крючек.сон-нож-шалаш иль выгнать нафиг уже окопавшихся
13 сентября 2012, 20:43
+145.49 Goldem
— Московская область
Выдохлась в походе? Заправь водкой или одеколоном ГвоздикаНе давай советы, если не знаешь что из них получится! Сам попробуй залить зажигалку водкой или одеколоном и поджечь! Болтать не мешки ворочать!
Подойди к любому грузовику, окуни на веревочке — вот тебе еще неделя огня.Грузовики работают на солярке! Тоже сможешь зажечь???
Спасение жизни — это отдыхИ конечно главное ты отметил первым!!!
И вроде сказал три предложения, а я уже думаю — сколько лет человеку?
15 сентября 2012, 00:52
+145.49 Goldem
— Московская область
Самые лучшие слова по поводу НАЗов сказаны здесь: nepropadu.ru/blog/survival-kit/3438.html
12 сентября 2012, 05:54
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Очень специфический наз, и автор как бы говорит нам: «главное это увлекаться, вот я увлекаюсь»
- v
- 0
12 сентября 2012, 06:00
Я уж думал что крючков с леской нет... Уж запаниковал!?! Начал читать пост сначала, аннет 4. пункт!
- v
- +1
12 сентября 2012, 06:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну вазелин… штука конечно полезная… разные случаи бывают… На счёт суперклея и склейки своей шкурки, то если на цианидовой основе, не думаю что полезно будет… Цитатник председателя Мао понравился, если не секрет, где достали.
- v
- +2
12 сентября 2012, 15:36
+22.43 Ultar
— Уфа
Не, бывают ленты весьма близкие по смыслу к марле. Только синтетика.
12 сентября 2012, 08:56
+34.40 Bundes74
— Донецк
глянул сайт автора понравилась статья по зажигалкам ИМСО сам такую пользую и по тем же причинам. Только напомню еще раз фирма закрылась, покупайте пока еще есть в продаже оригинальные модели.
- v
- 0
13 сентября 2012, 23:34
+1.43 KonstantuM
— Питер
Да, IMCO это вещьчь! Вот кстати фансайтYour text to link...
12 сентября 2012, 09:29
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Так Цитатник Мао на месте, а остальное мелко-буржуазные пережидки загнивающего запада, в костер.
Настоящие китайские коммунисты должны быть скромнее и неприхотливее в быту
Щютка юмора
за набор
Настоящие китайские коммунисты должны быть скромнее и неприхотливее в быту
Щютка юмора
за набор
- v
- +1
12 сентября 2012, 09:31
+0.15 vovan62rus
— Славный город Рязань
Набор оригинальный, автор мыслит не стандартно +.
- v
- +1
14 сентября 2012, 00:04
кстати, да… я тут обдумывал твой «уничижительный» коммент и понял, что весь этот хабар не жалко потерять-обменять-бросить. Давиться за кизляровский ножик или цейсовский монокуляр глупо. НАЗ — это расходник. Пролюбил — наскреб новый по ситуации.
12 сентября 2012, 10:01
набор не профессиональный.
вместо китайских зажигалок купите несколько крикетов- служат долго и достаточно качественно, а на экстрим (попадание в воду, низкая температура)- охотничьи спички.
так же желательно иметь что-то для растопки + несколько таблеток сухого горючего…
на зажигалке вы ничего не разогреете.
вместо того, чтобы портить здоровье цианакрилатным клеем (кстати маленькие тюбики НЕ НАДЁЖНЫ (по сути- одноразовые, т.к. после одного использования колпачок присыхает намертво) они легко получают трещины + нижний край просто свёрнут, а не запечатан каким-либо способом-- при сдавливании клей легко вытечет через низ… что будет с ваши НАЗом- понятно) лучше взять армированный скотч для сантехники (в кино такой могли видеть- любят им рот пленникам затыкать ))) )
этот скотч- хорошая удерживающая, сдавливающая и изолирующая повязка.
так же ей банально можно много чего чинить- хватает, достаточно, на долго.
про леску- молчу (где вы рыбачить в городе собираетесь?да без прикормки места хрен что выудишь... )
зеркальце… купите не китайский (как правило хреновый компас), а военный- там есть зеркальце, хотя навигатор рулит. (да и компас бесполезен без карт)
нож… не думаю что этим вы много наработаете…
купите мору 2000 (только оригинал)- хороший нож для всего (вашим же страшненьким вы не планировали воевать?)
в общем это самый дешёвый из нормальных ножей…
…
вместо китайских зажигалок купите несколько крикетов- служат долго и достаточно качественно, а на экстрим (попадание в воду, низкая температура)- охотничьи спички.
так же желательно иметь что-то для растопки + несколько таблеток сухого горючего…
на зажигалке вы ничего не разогреете.
вместо того, чтобы портить здоровье цианакрилатным клеем (кстати маленькие тюбики НЕ НАДЁЖНЫ (по сути- одноразовые, т.к. после одного использования колпачок присыхает намертво) они легко получают трещины + нижний край просто свёрнут, а не запечатан каким-либо способом-- при сдавливании клей легко вытечет через низ… что будет с ваши НАЗом- понятно) лучше взять армированный скотч для сантехники (в кино такой могли видеть- любят им рот пленникам затыкать ))) )
этот скотч- хорошая удерживающая, сдавливающая и изолирующая повязка.
так же ей банально можно много чего чинить- хватает, достаточно, на долго.
про леску- молчу (где вы рыбачить в городе собираетесь?
зеркальце… купите не китайский (как правило хреновый компас), а военный- там есть зеркальце, хотя навигатор рулит. (да и компас бесполезен без карт)
нож… не думаю что этим вы много наработаете…
купите мору 2000 (только оригинал)- хороший нож для всего (вашим же страшненьким вы не планировали воевать?)
в общем это самый дешёвый из нормальных ножей…
…
- v
- 0
12 сентября 2012, 10:09
набор не профессиональный.утомиться-опорожниться, как профи в этом деле определять будем? по самой понтовой снаряге?
БФ-6 сколь лет пользуюсь ни разу сказок описанных аутором не бывало
купите мору 2000оборотень-2 для выживания хевоват?
просто и надёжно-викинги да пираты-всем по корману
13 сентября 2012, 10:31
не люблю слащавых речей учить надо жёстко иначе шансов выжить мало… они нас не пожалеют
13 сентября 2012, 12:01
Возраст-не показатель ничего, кроме прожитых лет.
Важно понять: возможно те глаза что смотрят на тебя за дружеским столом сегодня, уж завтра могут изучть тебя через прицел.
благодаря паранои и максимализму я сейчас набиваю этот текст.
и минута молчания тем храбрым, кто верил в возраст свой, свою неуязвимость.
я искренне надеюсь что присутствующие упражняются не только тонко подкалывать… иначе мне будет скучно играя с вами в лесу
Важно понять: возможно те глаза что смотрят на тебя за дружеским столом сегодня, уж завтра могут изучть тебя через прицел.
благодаря паранои и максимализму я сейчас набиваю этот текст.
и минута молчания тем храбрым, кто верил в возраст свой, свою неуязвимость.
я искренне надеюсь что присутствующие упражняются не только тонко подкалывать… иначе мне будет скучно играя с вами в лесу
13 сентября 2012, 19:25
в вашем возрасте — думал так же.
ничего- или выживите и станете умнее, или нет.
ничего- или выживите и станете умнее, или нет.
12 сентября 2012, 10:50
Ого! Сколько коментов набросали! Не ожидал, даже как-то немного неловко от такого внимания )))))
Этот наз собран за несколько лет всяких приятных и не очень приключений.
Чуть позже подготовлю ответы на все вопросы.
Этот наз собран за несколько лет всяких приятных и не очень приключений.
Чуть позже подготовлю ответы на все вопросы.
- v
- 0
12 сентября 2012, 11:44
+76.26 Dordru
— Урал
Камрады, у меня когнитивный диссонанс.
Я готов объективно и аргументированно обосрать многие пункты этого набора, но…
Чёрт возьми, да мне нравицца этот «НАЗ»!
И он не такой дурацкий, как кажецца на первый взгляд.
Но если будет время и настроение, покидаюсь шлёпанцами в автора.
Я готов объективно и аргументированно обосрать многие пункты этого набора, но…
Чёрт возьми, да мне нравицца этот «НАЗ»!
И он не такой дурацкий, как кажецца на первый взгляд.
Но если будет время и настроение, покидаюсь шлёпанцами в автора.
- v
- +1
12 сентября 2012, 12:26
+3.68 Romakhar
— Киев
Вес данного набора? Недавно свой ЕДЦ взвесил — аж на кило потянуло — сам был в шоке, потому и спрашиваю.
Цена вопроса?
Раз уж у Вас есть блокнот и кресало — значит расчитываете не на один день. Где остальные средства гигиены: обмылок, зубной порошок, огрызок зубной счетки, ножницы?
Цена вопроса?
Раз уж у Вас есть блокнот и кресало — значит расчитываете не на один день. Где остальные средства гигиены: обмылок, зубной порошок, огрызок зубной счетки, ножницы?
- v
- 0
12 сентября 2012, 12:36
огрызок зубной счеткии половинка презервуара для экономии веса и места
ножницы?ногтегрызка вам в помощь
12 сентября 2012, 12:47
+3.68 Romakhar
— Киев
Огрызок зубной счетки — именно для экономии места и веса. Вы меня правильно поняли.
Половинка презерватива? Хм… Не могу придумать применение. Разве что на палец. Но уж больно широкий он для этого.
Ногтерезка? Где? Не заметил в НАЗе автора.
Да не подумайте. Ничего против публикации не имею Просто интересно, как автор будет решать вопросы гигиены.
Половинка презерватива? Хм… Не могу придумать применение. Разве что на палец. Но уж больно широкий он для этого.
Ногтерезка? Где? Не заметил в НАЗе автора.
Да не подумайте. Ничего против публикации не имею Просто интересно, как автор будет решать вопросы гигиены.
12 сентября 2012, 12:53
у тебя мил человек из чего зуб.щётка?!?!?!? вот у меня из пластика и если я отпилю половинку товыиграю в весе 1г.зато в удобстве проиграю 100.
Ногтерезка? Где? Не заметил в НАЗе автора.ты не в НАЗе автора смотри в карман себе смотри она там уже лежит? потом положиш? потом не бывает, потом только похороны бывают если найдут ещё…
12 сентября 2012, 14:05
+3.68 Romakhar
— Киев
Вроде автора НАЗ обсуждаем
Моему НАЗу до НАЗа автора — браться и браться. По этому и вопросы возникли. Если в чем не прав — значит буду тренироваться
Моему НАЗу до НАЗа автора — браться и браться. По этому и вопросы возникли. Если в чем не прав — значит буду тренироваться
12 сентября 2012, 12:37
+1.43 KonstantuM
— Питер
15. Баночка вазелина. Порезы, царапины, раздражения. Герметизация, защита металлических частей. Смазка и защита кожаных частей снаряжения, обуви. Смазка всего.Смазка всего
Вопрос имею! Как при помощи оселка добыть огонь???
- v
- 0
12 сентября 2012, 12:45
+76.26 Dordru
— Урал
Как при помощи оселка добыть огонь???
Видимо автор заметил, что если железкой резко чиркнуть по оселку, то получатся искорки. Видимо автор решил, что эти искорки смогут зажечь трут.
12 сентября 2012, 13:00
+1.43 KonstantuM
— Питер
Если не ошибаюсь, то хороший пучок искр даёт углеродка на наждачном круге, а шоб от оселочка. Не знаю…
- v
- 0
12 сентября 2012, 13:17
+1.43 KonstantuM
— Питер
записывать сигналы при угасающем сознаниисигналы, пардон, чего?
для ушивания поверхностных ранВот все так пишут, а кто-нить это умеет, делал, учился???
- v
- +1
12 сентября 2012, 14:37
Спасибо за критику! Все учту!
Andruha
К вазелину добавьте клей БФ-6, бальзам спасатель, или крем боро плюс, вот тогда и от порезов и от раздражения.
Вазелин — он офигителен! Но не популярен. И очень универсален. Так же, как и супер клей. Перечисленное вами есть в аптечке — надо собраться и сделать подобное описание.
Goldem
Дружище, ты в личке забыл возраст указать! Даже не знаю, смеяться или советы давать…
40. Давай советы. Хотя можно и поржать ))))
Dordru
Камрад Голдем, а вот насчёт этих вещей вы слегка неправы.
Весьма полезные вещи.
Кстати, диск от харда — действительно офигительное небьющееся зеркало и уже готовый халявный гелиограф. Я тоже такой диск пользую, правда не в НАЗе, а в рыльно-мыльном наборе.
Так!
filipp
Очень специфический наз, и автор как бы говорит нам: «главное это увлекаться, вот я увлекаюсь»
Ну конечно — это же хобби. Будет БП — все что надо, выдадут в комиссариате)))
Я уж думал что крючков с леской нет… Уж запаниковал!?! Начал читать пост сначала, аннет 4. пункт!
Просто из словосочетания «рыболовный крючок» удалите слово «рыболовный» — все сразу станет понятно! )))
UncleGans
Ну вазелин… штука конечно полезная… разные случаи бывают… На счёт суперклея и склейки своей шкурки, то если на цианидовой основе, не думаю что полезно будет…
Да пофиг! Больше ядов — меньше микробов.
Цитатник председателя Мао понравился, если не секрет, где достали.
Отжал у какого-то хипстера в баре. Где он взял — не признался.
Drago
Перспектива перевязывать рану лентой от подарков улыбнула меня
Не рану надо перевязывать, а фиксировать повязку — например, туго прокладку примотать. Ленточка универсальная. Чаще всего в лесу мне не хватало ярких контрастных пятен — экономит кучу времени по поиску.
Bundes74
глянул сайт автора понравилась статья по зажигалкам ИМСО сам такую пользую и по тем же причинам. Только напомню еще раз фирма закрылась, покупайте пока еще есть в продаже оригинальные модели.
Да да да))))
mamont9999
нормальный набор + за знания
сенкс
iom1963
Так Цитатник Мао на месте, а остальное мелко-буржуазные пережидки загнивающего запада, в костер.
Настоящие китайские коммунисты должны быть скромнее и неприхотливее в быту
Щютка юмора
Цитатнику там самое место. Если вслух и с выражением почитать пару абзацев — сагитировать можно кого угодно на что угодно )))))
vovan62rus
Набор оригинальный, автор мыслит не стандартно +.
Не согласен. там все настолько стандартизировано, что любой может взять мой НАЗ и помочь себе ну или мне, если добр))))
Sammat
набор не профессиональный.
вместо китайских зажигалок купите несколько крикетов- служат долго и достаточно качественно,
в ней фанарик. поверьте — нужен чаще, чем зажигалка )))
а на экстрим (попадание в воду, низкая температура)- охотничьи спички.
там есть
так же желательно иметь что-то для растопки + несколько таблеток сухого горючего…
на зажигалке вы ничего не разогреете.
Я умею. плюс Цитатник )))
вместо того, чтобы портить здоровье цианакрилатным клеем (кстати маленькие тюбики НЕ НАДЁЖНЫ (по сути- одноразовые, т.к. после одного использования колпачок присыхает намертво) они легко получают трещины + нижний край просто свёрнут, а не запечатан каким-либо способом-- при сдавливании клей легко вытечет через низ… что будет с ваши НАЗом- понятно)
Он в катушке лежит — не подавиться. И да, он одноразовый — что бы не таскать с собой начатый тюбик с клеем. Вот он точно все перемажет.
лучше взять армированный скотч для сантехники (в кино такой могли видеть- любят им рот пленникам затыкать ))) )
этот скотч- хорошая удерживающая, сдавливающая и изолирующая повязка.
так же ей банально можно много чего чинить- хватает, достаточно, на долго.
В ТЧ лежит. А как же без него! ))))
про леску- молчу (где вы рыбачить в городе собираетесь? да без прикормки места хрен что выудишь… )
На крючок можно поймать не только рыбу. И еще есть применение — но писать не буду, УК.
зеркальце… купите не китайский (как правило хреновый компас), а военный- там есть зеркальце, хотя навигатор рулит. (да и компас бесполезен без карт)
Достаточно знать, где север и на сколько градусов вы сбились за четверть часа пёха.
нож… не думаю что этим вы много наработаете…
купите мору 2000 (только оригинал)- хороший нож для всего (вашим же страшненьким вы не планировали воевать?)
Воевать ножом? Поверьте, не стоит. Нож — это кошку выпотрошить, палочку сострагать, консервы вскрыть.
Dordru
Камрады, у меня когнитивный диссонанс.
Я готов объективно и аргументированно обосрать многие пункты этого набора, но…
Чёрт возьми, да мне нравицца этот «НАЗ»!
И он не такой дурацкий, как кажецца на первый взгляд.
Да, был бы признателен за конструктив.
Romakhar
Вес данного набора? Недавно свой ЕДЦ взвесил — аж на кило потянуло — сам был в шоке, потому и спрашиваю.
Это напузник. Кило практически не заметно.
Цена вопроса?
Не знаю. Не считал.
Раз уж у Вас есть блокнот и кресало — значит расчитываете не на один день. Где остальные средства гигиены: обмылок, зубной порошок, огрызок зубной счетки, ножницы?
В лесу илом и пеплом смываются все лесные загрязнения. В нас. пункте — если есть вода, значит рядом есть где отжать обмылочек или банку с фейри))).
Если плохие зубы или десна — не проживете в лесу и трех дней (сепсис).
Ножницы зачем? Есть нож.
Eretik
ногтегрызка вам в помощь
Есть нож.
KonstantuM
Вопрос имею! Как при помощи оселка добыть огонь???
Никак. Он там вообще не нужен. Послушался чужих советов.
KonstantuM
записывать сигналы при угасающем сознании
сигналы, пардон, чего?
Недостаток кислорода, отравления, температуру тела 40-42 когда-нибудь переносили? Нокауты, сотрясение мозга, сильную боль? Сознание нас подводит. Если приучить себя контролировать мозг, делая, например, заметки о собственном состоянии, это может очень здорово выручить — начиная от внутренней мобилизации и заканчивая анамнезом для парамедика.
для ушивания поверхностных ран
Вот все так пишут, а кто-нить это умеет, делал, учился???
Меня — да, учили. В аптечке ношу хирургический набор. Почему-то пригождается всегда в одной и той же ситуации — «Рубил дрова — и тут херррррак!» Один раз бровь зашивал — по другому в этой области кровотечение не остановить. Но, конечно, не швейной иглой.
Andruha
К вазелину добавьте клей БФ-6, бальзам спасатель, или крем боро плюс, вот тогда и от порезов и от раздражения.
Вазелин — он офигителен! Но не популярен. И очень универсален. Так же, как и супер клей. Перечисленное вами есть в аптечке — надо собраться и сделать подобное описание.
Goldem
Дружище, ты в личке забыл возраст указать! Даже не знаю, смеяться или советы давать…
40. Давай советы. Хотя можно и поржать ))))
Dordru
Камрад Голдем, а вот насчёт этих вещей вы слегка неправы.
Весьма полезные вещи.
Кстати, диск от харда — действительно офигительное небьющееся зеркало и уже готовый халявный гелиограф. Я тоже такой диск пользую, правда не в НАЗе, а в рыльно-мыльном наборе.
Так!
filipp
Очень специфический наз, и автор как бы говорит нам: «главное это увлекаться, вот я увлекаюсь»
Ну конечно — это же хобби. Будет БП — все что надо, выдадут в комиссариате)))
Я уж думал что крючков с леской нет… Уж запаниковал!?! Начал читать пост сначала, аннет 4. пункт!
Просто из словосочетания «рыболовный крючок» удалите слово «рыболовный» — все сразу станет понятно! )))
UncleGans
Ну вазелин… штука конечно полезная… разные случаи бывают… На счёт суперклея и склейки своей шкурки, то если на цианидовой основе, не думаю что полезно будет…
Да пофиг! Больше ядов — меньше микробов.
Цитатник председателя Мао понравился, если не секрет, где достали.
Отжал у какого-то хипстера в баре. Где он взял — не признался.
Drago
Перспектива перевязывать рану лентой от подарков улыбнула меня
Не рану надо перевязывать, а фиксировать повязку — например, туго прокладку примотать. Ленточка универсальная. Чаще всего в лесу мне не хватало ярких контрастных пятен — экономит кучу времени по поиску.
Bundes74
глянул сайт автора понравилась статья по зажигалкам ИМСО сам такую пользую и по тем же причинам. Только напомню еще раз фирма закрылась, покупайте пока еще есть в продаже оригинальные модели.
Да да да))))
mamont9999
нормальный набор + за знания
сенкс
iom1963
Так Цитатник Мао на месте, а остальное мелко-буржуазные пережидки загнивающего запада, в костер.
Настоящие китайские коммунисты должны быть скромнее и неприхотливее в быту
Щютка юмора
Цитатнику там самое место. Если вслух и с выражением почитать пару абзацев — сагитировать можно кого угодно на что угодно )))))
vovan62rus
Набор оригинальный, автор мыслит не стандартно +.
Не согласен. там все настолько стандартизировано, что любой может взять мой НАЗ и помочь себе ну или мне, если добр))))
Sammat
набор не профессиональный.
вместо китайских зажигалок купите несколько крикетов- служат долго и достаточно качественно,
в ней фанарик. поверьте — нужен чаще, чем зажигалка )))
а на экстрим (попадание в воду, низкая температура)- охотничьи спички.
там есть
так же желательно иметь что-то для растопки + несколько таблеток сухого горючего…
на зажигалке вы ничего не разогреете.
Я умею. плюс Цитатник )))
вместо того, чтобы портить здоровье цианакрилатным клеем (кстати маленькие тюбики НЕ НАДЁЖНЫ (по сути- одноразовые, т.к. после одного использования колпачок присыхает намертво) они легко получают трещины + нижний край просто свёрнут, а не запечатан каким-либо способом-- при сдавливании клей легко вытечет через низ… что будет с ваши НАЗом- понятно)
Он в катушке лежит — не подавиться. И да, он одноразовый — что бы не таскать с собой начатый тюбик с клеем. Вот он точно все перемажет.
лучше взять армированный скотч для сантехники (в кино такой могли видеть- любят им рот пленникам затыкать ))) )
этот скотч- хорошая удерживающая, сдавливающая и изолирующая повязка.
так же ей банально можно много чего чинить- хватает, достаточно, на долго.
В ТЧ лежит. А как же без него! ))))
про леску- молчу (где вы рыбачить в городе собираетесь? да без прикормки места хрен что выудишь… )
На крючок можно поймать не только рыбу. И еще есть применение — но писать не буду, УК.
зеркальце… купите не китайский (как правило хреновый компас), а военный- там есть зеркальце, хотя навигатор рулит. (да и компас бесполезен без карт)
Достаточно знать, где север и на сколько градусов вы сбились за четверть часа пёха.
нож… не думаю что этим вы много наработаете…
купите мору 2000 (только оригинал)- хороший нож для всего (вашим же страшненьким вы не планировали воевать?)
Воевать ножом? Поверьте, не стоит. Нож — это кошку выпотрошить, палочку сострагать, консервы вскрыть.
Dordru
Камрады, у меня когнитивный диссонанс.
Я готов объективно и аргументированно обосрать многие пункты этого набора, но…
Чёрт возьми, да мне нравицца этот «НАЗ»!
И он не такой дурацкий, как кажецца на первый взгляд.
Да, был бы признателен за конструктив.
Romakhar
Вес данного набора? Недавно свой ЕДЦ взвесил — аж на кило потянуло — сам был в шоке, потому и спрашиваю.
Это напузник. Кило практически не заметно.
Цена вопроса?
Не знаю. Не считал.
Раз уж у Вас есть блокнот и кресало — значит расчитываете не на один день. Где остальные средства гигиены: обмылок, зубной порошок, огрызок зубной счетки, ножницы?
В лесу илом и пеплом смываются все лесные загрязнения. В нас. пункте — если есть вода, значит рядом есть где отжать обмылочек или банку с фейри))).
Если плохие зубы или десна — не проживете в лесу и трех дней (сепсис).
Ножницы зачем? Есть нож.
Eretik
ногтегрызка вам в помощь
Есть нож.
KonstantuM
Вопрос имею! Как при помощи оселка добыть огонь???
Никак. Он там вообще не нужен. Послушался чужих советов.
KonstantuM
записывать сигналы при угасающем сознании
сигналы, пардон, чего?
Недостаток кислорода, отравления, температуру тела 40-42 когда-нибудь переносили? Нокауты, сотрясение мозга, сильную боль? Сознание нас подводит. Если приучить себя контролировать мозг, делая, например, заметки о собственном состоянии, это может очень здорово выручить — начиная от внутренней мобилизации и заканчивая анамнезом для парамедика.
для ушивания поверхностных ран
Вот все так пишут, а кто-нить это умеет, делал, учился???
Меня — да, учили. В аптечке ношу хирургический набор. Почему-то пригождается всегда в одной и той же ситуации — «Рубил дрова — и тут херррррак!» Один раз бровь зашивал — по другому в этой области кровотечение не остановить. Но, конечно, не швейной иглой.
- v
- +1
12 сентября 2012, 19:16
+1.43 KonstantuM
— Питер
Меня — да, учили. В аптечке ношу хирургический набор.Вот это хорошо, вот это правильно...
«Рубил дрова — и тут херррррак!»Эх... Классика жанра...
12 сентября 2012, 19:19
+1.43 KonstantuM
— Питер
анамнезом для парамедикаАутотренинги это конечно вещь великая и нужная, Но как-то при гнойной диарее или септическом бреду сильно не попишешь… ИМХО
13 сентября 2012, 02:16
«фанарик» в ней- полный отстой.
ну да ладно- наше дело предложить, ваше- отказаться.
ps. температура 42? ну-ну (хоть я и не врач).
да и при 41 (максимум) ничего вы уже не напишите.
у самого было 40,5- там уже всё… никакая воля не поможет- организм просто не слушается. (это- всё же не удержался )
ну да ладно- наше дело предложить, ваше- отказаться.
ps. температура 42? ну-ну (хоть я и не врач).
да и при 41 (максимум) ничего вы уже не напишите.
у самого было 40,5- там уже всё… никакая воля не поможет- организм просто не слушается. (это- всё же не удержался )
14 сентября 2012, 00:09
поможет. хотя бы зафиксировать, какие таблетки жрали и когда (светло-темно)
можно самому себе писать приказы — напр. «ВОДЫ!» (выпей)
но, с другой стороны, это все конечно очень индивидуально. надо подкорректировать описание, а то как-то клинически все это выглядит))
можно самому себе писать приказы — напр. «ВОДЫ!» (выпей)
но, с другой стороны, это все конечно очень индивидуально. надо подкорректировать описание, а то как-то клинически все это выглядит))
12 сентября 2012, 15:50
+22.43 Ultar
— Уфа
12. Игла от шприца. Стерильна.Не стерильна, ибо без упаковки.
Один раз бровь зашивал — по другому в этой области кровотечение не остановить. Но, конечно, не швейной иглойРаз есть хирургическая игла, то шить-то можно нормальной нитью. Как минимум — стерильной. Хотя понятно — эта-то нить может и кончиться.
И присоединюсь к многим — цитатник Мао это тру! Тоже хочу.
- v
- 0
12 сентября 2012, 16:18
+76.26 Dordru
— Урал
цитатник Мао это тру! Тоже хочу.Вот:
www.china-voyage.com/2011/01/citatnik-mao-czeduna/
souz.info/library/politica/mao/maorb.htm
Инструкция:
1.Распечатать мелким шрифтом на хорошей бумаге
2.Сшить в книжечку карманного формата
3.Красная обложка обязательна!
4.???
5.Слава Великому Мао!!!
Кто копает глубже и хочет познакомиться с работами Великого Мао более обстоятельно, вот: library.maoism.ru/#mao
12 сентября 2012, 16:38
НАЗ — это на экстренный случай. Для экстренного случая все, что не измазано говном, считается «стерильным»
А так, само-собой, вожу в аптечке стерильные шовные наборы.
А так, само-собой, вожу в аптечке стерильные шовные наборы.
12 сентября 2012, 16:23
+76.26 Dordru
— Урал
пакет молока все-таки надо как-то впихнуть в НАЗ! мало ли!!!
И в комплект к нему впихнуть в НАЗ селёдку и солёный огурец! Мало ли!!!
12 сентября 2012, 16:28
еще меня убивает упорное желание пихать в НАЗики рыболовные крючки и леску. хорошо, если умелый рыболов. я вот неумелый и точно знаю, что поймаю максимум килограмм рыбешки за день, если наварю кастрюлю каши и подготовлю снасти как следует и конешно если повезет. с экологией Москва-реки, увы, другого ожидать мне не следует
но оптимистичные биргрилсы, видимо, свято верят в эффективность палки с тремя метрами лески и крючком
но оптимистичные биргрилсы, видимо, свято верят в эффективность палки с тремя метрами лески и крючком
- v
- 0
12 сентября 2012, 16:36
+76.26 Dordru
— Урал
еще меня убивает упорное желание пихать в НАЗики рыболовные крючки и леску. хорошо, если умелый рыболов. я вот неумелый и точно знаю, что поймаю максимум килограмм рыбешки за день, если наварю кастрюлю каши и подготовлю снасти как следует и конешно если повезет. с экологией Москва-реки, увы, другого ожидать мне не следует
но оптимистичные биргрилсы, видимо, свято верят в эффективность палки с тремя метрами лески и крючком
Так это ж классика!
И рыбу необязательно ловить в Москвареке, можно выживать и в более экологически благополучных местах. )))
Многие ошибочно думают, что рыбачить нужно непременно с удочкой в руках и что у этой удочки один крючок.
И совершенно не учитываю то, что даже в не самый объёмный НАЗ входит 100-200 метров лески и 3-4 десятка крючков. А уж из этого великолепия сооружается несколько закидушек.
12 сентября 2012, 16:41
100-200 метров лески диаметров 0,25 мм (минимум для закидушки) — это уже пол-пакета молока по объему! ))
то есть если я потеряюсь в подмосковном лесу, мне надо пробираться к Енисею и там ловить крупную рыбу, чтобы выжить?
то есть если я потеряюсь в подмосковном лесу, мне надо пробираться к Енисею и там ловить крупную рыбу, чтобы выжить?
12 сентября 2012, 16:48
+76.26 Dordru
— Урал
100-200 метров лески диаметров 0,25 мм (минимум для закидушки) — это уже пол-пакета молока по объему! ))
Не обязательно 0,25мм. Можно тоньше.
Но даже если будет 50м лески 0,2мм и несколько метров потоньше — на поводки, то это примерно 5 закидух по 5-10 крючков. Такой объём вполне впихуем в НАЗ.
К тому же, взгляните на объём НАЗа камрада Юмашева, туда и 200м лески, и сетка-экран влезут, и место останецца )))
12 сентября 2012, 16:56
обисняю:
этот наз берется с собой, если его хозяин (т.е. я) отъехал от города хотя бы на 30 км.
Лучше есть — и не пригодилось, чем надо — а нету
этот наз берется с собой, если его хозяин (т.е. я) отъехал от города хотя бы на 30 км.
Лучше есть — и не пригодилось, чем надо — а нету
12 сентября 2012, 17:06
с шоколадкой — легко! а вот со сломанной ногой — вряд ли ))) это же для экстренных случаев.
12 сентября 2012, 16:58
+76.26 Dordru
— Урал
обисняю:
этот наз берется с собой, если его хозяин (т.е. я) отъехал от города хотя бы на 30 км.
Лучше есть — и не пригодилось, чем надо — а нету
Кстати, а вот когда вы берёте с собою этот НАЗ, вы пользуетесь его содержимым просто так, когда нету никаких аварийных ситуёвин?
13 сентября 2012, 02:23
30км?
можно и с назом, но вообще то тут уже дэй пак надо брать и литра 3 воды в гидраторе (или хотя бы обычную флягу, бутылку)
более громоздко, зато если что, то не придётся долго удалять последствия выпитой заражённой водички, например, а то некоторые могут и не вылечиться (та же амёбная дизентерия)
можно и с назом, но вообще то тут уже дэй пак надо брать и литра 3 воды в гидраторе (или хотя бы обычную флягу, бутылку)
более громоздко, зато если что, то не придётся долго удалять последствия выпитой заражённой водички, например, а то некоторые могут и не вылечиться (та же амёбная дизентерия)
12 сентября 2012, 17:04
что, вот что может случиться такого, когда вы отъедете хотя бы на 30 км от города, что вам вдруг понадобятся рыболовные снасти, переходник пэтбутылка-пэтбутылка, вазелин? конец свет? нападение велоцерапторов? появление ханта-вируса?
- v
- +1
12 сентября 2012, 17:10
достаточно, что бы ваш напарник не там крутанул руль, разбил об него хлеборезку и отломал колесико на субаре.
13 сентября 2012, 08:46
+22.43 Ultar
— Уфа
Лайк нефиг ту ду! Лично участвовал в вытаскивании субары с отломанным колёсиком. Со срулём, правда, всё нормально было.
13 сентября 2012, 02:25
30км- это уже ясно.
не приходилось в городе попадать в дтп и ждать 6-8 часовпидоров гайцов, а у вас ни воды, ни пожрать… и купить негде… и отойти нельзя?
не приходилось в городе попадать в дтп и ждать 6-8 часов
13 сентября 2012, 11:28
вар1. Нищебродский. тормозишь первую же машину, требуешь воды и еды. Лучше — фуру, у дальнобоев чаще есть всякие ништяки. В замен предлагаешь любую авто-хрень, лучше — инструмент. Работает везде.
вар2. Мажорский. вызываешь себе на ДТП такси, оператора просишь купить хавки. Если операторы туповатые — отправляешь таксиста за едой. Платишь за все плюс чай. Проблема решается за 20 мин. В любом городе.
вар3. очевидный. звонишь в пиццу — тебе ее привозят с водой, сигаретами и жевачкой. Ну, если не любишь пиццу — закажи китайской еды))). Решение занимает примерно час. Для крупных городов.
вар2. Мажорский. вызываешь себе на ДТП такси, оператора просишь купить хавки. Если операторы туповатые — отправляешь таксиста за едой. Платишь за все плюс чай. Проблема решается за 20 мин. В любом городе.
вар3. очевидный. звонишь в пиццу — тебе ее привозят с водой, сигаретами и жевачкой. Ну, если не любишь пиццу — закажи китайской еды))). Решение занимает примерно час. Для крупных городов.
13 сентября 2012, 11:36
в итоге: зачем наз, если достаточно таскать в кармане пятихат?
чтобы выпендриться в интернете перед незнакомыми людьми? было бы чем )
вы уже меня заминусовали напрочь, написали про ваш богатый жизненный опыт, про ваше оружие и колоссальные походы. но вразумительного овтета про целесообразность НАЗа не дали. насмотрелись чужих тем про НАЗы и поддались этой заразительной болезни-НАЗомании. адьос!
чтобы выпендриться в интернете перед незнакомыми людьми? было бы чем )
вы уже меня заминусовали напрочь, написали про ваш богатый жизненный опыт, про ваше оружие и колоссальные походы. но вразумительного овтета про целесообразность НАЗа не дали. насмотрелись чужих тем про НАЗы и поддались этой заразительной болезни-НАЗомании. адьос!
13 сентября 2012, 13:58
я никого не минусил )))
нехорошо комменты подправлять)))
кстати, аспекты взаимодействия с лицами с расшатанной психикой — важнейший вопрос выживания. Очевидно, что к ним надо относиться как к раненным. Нарою на эту тему что-нить и опубликую.
Из опыта — один супермен обиделся на всех на седловине Эльбруса, отстегнул кошки!!! бросил рюкзак со сноубордом!!! и пошел вниз по леднику-трещинам. Горняшка что-то там у него в мозгах замкнула. Насилу нашли со спасами.
А пока вот что у меня есть Психологические аспекты выживания
нехорошо комменты подправлять)))
кстати, аспекты взаимодействия с лицами с расшатанной психикой — важнейший вопрос выживания. Очевидно, что к ним надо относиться как к раненным. Нарою на эту тему что-нить и опубликую.
Из опыта — один супермен обиделся на всех на седловине Эльбруса, отстегнул кошки!!! бросил рюкзак со сноубордом!!! и пошел вниз по леднику-трещинам. Горняшка что-то там у него в мозгах замкнула. Насилу нашли со спасами.
А пока вот что у меня есть Психологические аспекты выживания
13 сентября 2012, 19:15
ну если денег, как у дурака- махорки… то почему бы и нет. правда это сработает только в крупном городе.
а в остальных местах?
будете манны ждать?
а в остальных местах?
будете манны ждать?
13 сентября 2012, 22:02
пятихат всегда найду. не впадайте в крайности!
в каких остальных местах? чт овы все так загадочно вокруг-да-около? в каких случаях вам понадобится ваш наз?
да ни в каких! пригодиться может и пригодится, но сыграет отнюдь не аварийную роль
в каких остальных местах? чт овы все так загадочно вокруг-да-около? в каких случаях вам понадобится ваш наз?
да ни в каких! пригодиться может и пригодится, но сыграет отнюдь не аварийную роль
13 сентября 2012, 22:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
12 сентября 2012, 17:09
+4.13 dokk222
— Деревня
Каждый раз когда читаю здесь про НАЗы тоже возникает желание выложить показать свое что нашу в сумке постоянно… Но что то не охота показывать то что и у всех есть.Было бы что то необычное хоть…
- v
- +1
12 сентября 2012, 17:09
почему в пресловутые НАЗы никто никогда не кладет, например, защитные очки, плотно прилегающие к лицу, или даже капюшоны-самоспасатели, защищающие от дыма, на случай пожара? в помещении, автобусе, вагоне электрички — явление, более вероятное, чем фалауты и нападения космических монстров и живых мертвецов
- v
- +1
12 сентября 2012, 17:15
это же наз, а не спас. комплект. Мокрую тряпку на лицо — и вперед, выдирать шнур, выдавливать стекло ))))) Где взять мокрую тряпку в вагоне-автобусе? Я знаю как минимум три способа )))
12 сентября 2012, 17:17
не задохнешься, пока будешь ссать на шапку?
я знаю как минимум один способ обойтись без наза — не брать его и использовать голову
кстати, выбитое стекло добавит кислорода для горения. да и выпрыгивать на ходу из электрички… что тут говорить
я знаю как минимум один способ обойтись без наза — не брать его и использовать голову
кстати, выбитое стекло добавит кислорода для горения. да и выпрыгивать на ходу из электрички… что тут говорить
13 сентября 2012, 23:47
+1.43 KonstantuM
— Питер
Не в обиду будет написано. Умные вещи говоришь иногда.Откуда столь обширные познания про ЧС? Кстати знаешь правило трех троек в выживании?
12 сентября 2012, 17:19
+4.13 dokk222
— Деревня
Не по теме но по теме сайта! Посмотрите у кого есть возможность сегодня вечером с повтором завтра по каналу National geographic первую серию док фильма -В ожидании конца света-.Про то как большие и толстые американцы готовятся к своей последней диете и сколько у них туалетной бумаги…
- v
- 0
12 сентября 2012, 17:28
+76.26 Dordru
— Урал
Посмотрите у кого есть возможность сегодня вечером с повтором завтра по каналу National geographic первую серию док фильма -В ожидании конца света-.Посмеемся-удивимся-поучимся.Не просто посмотрите, а запишите и выложите для всех непропаданцев!
Кстати, это оно?
video.yandex.ru/#search?text=%D0%92%20%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0&where=all&id=48235930-05-12
Если так, то не надо записывать и выкладывать )))
12 сентября 2012, 18:42
+76.26 Dordru
— Урал
National geographic В ожидании конца света
Поглядел пилотную серию.
Ну вообще всё правильно, подготовка, запасы и всё такое…
Но позабавили две вещи (вообще позабавило много чего, но это особенно):
1.Мужик запас туалетной бумаги на 2 года. Но при этом ни слова про СОЛЬ! Хотя сам содержит небольшое сельское хозяйство.
2.Другой запас 4000л воды и говорит что семье этой воды хватит на 2 месяца. Получается почти 65л в день на всех. Неужели каждый день будут душ принимать?
- v
- +1
12 сентября 2012, 19:25
+1.43 KonstantuM
— Питер
что не измазано говном, считается «стерильным»Это точно... И стерилизацию огнем никто не отменял...
- v
- 0
13 сентября 2012, 01:15
+6.16 Kudze
— Бронницы
Лично на мой взгляд в НАЗе должны присутствовать все необходимые документы. Случись чего, забежал в дом схватил заветный чемоданчик (сумку) и выбежал на улицу.
- v
- -3
13 сентября 2012, 01:36
+76.26 Dordru
— Урал
Лично на мой взгляд в НАЗе должны присутствовать все необходимые документы. Случись чего, забежал в дом схватил заветный чемоданчик (сумку) и выбежал на улицу.
Какая нафиг сумка? Какой нафиг чумодан?
Вы не путаете НАЗ и «Тревожный чемоданчик»?
13 сентября 2012, 10:40
да нету уже дома, НЕТУ! воронка там, братская могила там, жены, сына с дочкой и тёщи что в гости зашла, а так же ещё четырёх подъездов.куда забегать собираемся.хотя я знаю способ: капать…
13 сентября 2012, 12:09
+76.26 Dordru
— Урал
да нету уже дома, НЕТУ! воронка там, братская могилаЯ дико извиняюсь, а по какой причине воронка на месте дома?
Видимо, я какую-то фантастическую вводную пропустил.
братская могила там, жены, сына с дочкой и тёщи что в гости зашлаА кошка? Кошка-то хоть жива?
13 сентября 2012, 12:18
Я дико извиняюсь, а по какой причине воронка на месте дома?как я жестоко ошибся.я то думал сдесь готовятся ко многим РЕАЛЬНЫМ сценариям ЧП, БП и т.д. а получается что только к откл.комунальных благ, да плутанию в лесопарке.
я испавлюсь, честно, честно
13 сентября 2012, 12:29
+76.26 Dordru
— Урал
как я жестоко ошибся.я то думал сдесь готовятся ко многим РЕАЛЬНЫМ сценариям ЧП, БП и т.д. а получается что только к откл.комунальных благ, да плутанию в лесопарке.
я испавлюсь, честно, честно
Да не, люди тут разные. И готовятся по разному и к разным ситуациям.
13 сентября 2012, 23:55
+1.43 KonstantuM
— Питер
Я предлагаю прекратить ко всему готовиться. Ведь КС опять отменили...
13 сентября 2012, 01:59
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Главное автор знает зачем ему это все. Ношение НАЗа добавляет психологической уверенности. Вазелин под вопросом и нож, мне кажется лучше заменить на более качественный, например(F1). Ну и конечно моток паракорда. А китайская зажигалка с LED фонариком мне тоже много раз помогала!
- v
- 0
13 сентября 2012, 23:51
+1.43 KonstantuM
— Питер
Еще не было задачи, которую нельзя было бы решить с помощью палки и веревкиХорошо бы сюда добавить изоленту и Такую-то-Мать. Тогда точно-любая задача по плечу!! !
- v
- 0
15 сентября 2012, 21:47
Диск из разобранного хардасам таскаю такие блинчики, затачиваются на раз, но и тупятся так же.
- v
- 0
Комментарии (133)