Гостевая: Есть ли правда? "Тайное "Метро-2" могут рассекретить".
Дорогие друзья! В случае большого БП, было бы интересно знать, есть ли в столице секретное метро, поедет ли на нем наш царь Путин или все это мифы и гори оно все конем.
Вот утренний материал, наливайте кофе — читайте!
Для борьбы с пробками в Москве предлагается рассекретить предположительно существующую линию подземки, известную как «Метро-2». С такой инициативой выступил голландский архитектор Рейнир де Грааф, представляя проект авторской группы O.M.A. (Office for Metropolitan Architecture) на выставке конкурса на разработку концепции московской агломерации.
По мнению голландца, «Метро-2» соединяет центр Москвы с районами Подмосковья, расположенными к Западу от столицы. Секретное метро таким образом может стать быстрым способом добраться из центра города до аэропорта «Внуково».
Карта «Метро-2», опубликованная в 1991 году Министерством обороны США.
Напомним, «Метро-2» — это неофициальное название предположительно существующей линии (или нескольких) метро, находящейся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента и Министерства обороны РФ.
Известно, что изначально идея строительства подобного объекта возникла еще при Сталине, который построил узкоколейку, соединяющую Кремль с «Ближней дачей» на западе Москвы. Полномасштабные работы над секретным метро начались в 1950-х годах и закончились в 1980-х. «Метро-2» проложено глубже, чем «обычное» — ниже 200 метров на уровнем поверхности. В некоторых источниках «Метро-2» называется линией Д-6, она протянулась на 25 км от здания Генштаба, через Кольцевую линию метро в районе станции «Парк Культуры», к зданиям Минобороны на Фрунзенской набережной и к подземному комплексу «Научно-исследовательская база Объединения „Наука“».
В некоторых СМИ упоминается информация о второй правительственной ветке, строительство которой еще не окончено. Это ветка длиной 30 км соединяет Кремль, Лубянку и сооружения Минобороны
Известные фотографии линии Д-6. Из открытых источников
Подобные засекреченные объекты правительственных коммуникаций существуют и в других странах. Так, под столицей Северной Кореи Пхеньяном проложен туннель, соединяющий несколько правительственных сооружений. В Вашингтоне правительственное метро состоит из 3-х веток, соединяющих здания Капитолия.
Не кидайтесь сильно тапками (ну или кидайтесь мягкими). Это просто пост к утреннему кофе!
По материалам rbc.ru
Вот утренний материал, наливайте кофе — читайте!
Для борьбы с пробками в Москве предлагается рассекретить предположительно существующую линию подземки, известную как «Метро-2». С такой инициативой выступил голландский архитектор Рейнир де Грааф, представляя проект авторской группы O.M.A. (Office for Metropolitan Architecture) на выставке конкурса на разработку концепции московской агломерации.
По мнению голландца, «Метро-2» соединяет центр Москвы с районами Подмосковья, расположенными к Западу от столицы. Секретное метро таким образом может стать быстрым способом добраться из центра города до аэропорта «Внуково».
Карта «Метро-2», опубликованная в 1991 году Министерством обороны США.
Напомним, «Метро-2» — это неофициальное название предположительно существующей линии (или нескольких) метро, находящейся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента и Министерства обороны РФ.
Известно, что изначально идея строительства подобного объекта возникла еще при Сталине, который построил узкоколейку, соединяющую Кремль с «Ближней дачей» на западе Москвы. Полномасштабные работы над секретным метро начались в 1950-х годах и закончились в 1980-х. «Метро-2» проложено глубже, чем «обычное» — ниже 200 метров на уровнем поверхности. В некоторых источниках «Метро-2» называется линией Д-6, она протянулась на 25 км от здания Генштаба, через Кольцевую линию метро в районе станции «Парк Культуры», к зданиям Минобороны на Фрунзенской набережной и к подземному комплексу «Научно-исследовательская база Объединения „Наука“».
В некоторых СМИ упоминается информация о второй правительственной ветке, строительство которой еще не окончено. Это ветка длиной 30 км соединяет Кремль, Лубянку и сооружения Минобороны
Известные фотографии линии Д-6. Из открытых источников
Подобные засекреченные объекты правительственных коммуникаций существуют и в других странах. Так, под столицей Северной Кореи Пхеньяном проложен туннель, соединяющий несколько правительственных сооружений. В Вашингтоне правительственное метро состоит из 3-х веток, соединяющих здания Капитолия.
Не кидайтесь сильно тапками (ну или кидайтесь мягкими). Это просто пост к утреннему кофе!
По материалам rbc.ru
20 сентября 2012, 09:17
+0.15 vovan62rus
— Славный город Рязань
ГОЛЛАНДСКИЙ архитектор предлагает рассекретить предположительно существующее метро2 в Москве!
- v
- +6
20 сентября 2012, 09:21
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Ну я сначала тоже посмеялся, а потом подумал, может он покурил знаком с кем нибудь из наших архитекторов (советских) а им в свою очереб что то известно о метро. Люди же разные бывают. Я вот тоже некоторые секретные вещи знаю, которые по пьяни мне рассказали. Да и Бог с ним, и без него все это известно.
20 сентября 2012, 10:00
+22.43 Ultar
— Уфа
Нет, всё-таки голландец хорошо курнул. Мало ли кто с кем знаком, хрень-то зачем предлагать?
20 сентября 2012, 09:51
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну а чо? Нормально, ящетаю. Гидропон в голландиях хороший.
20 сентября 2012, 10:10
+22.43 Ultar
— Уфа
Да есть оно, есть. Я пару человек знаю, которые там работали. Метро и метро. Только пустое.
20 сентября 2012, 10:12
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Я считаю их нужно еще немного попытать и сделать хороший пост про это!
20 сентября 2012, 14:38
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Если вы знаете что они там работали то о какой подписке вообще речь?
20 сентября 2012, 15:23
+22.43 Ultar
— Уфа
А сам факт работы не является секретным. Во вторых — я знаю, и что?
20 сентября 2012, 10:47
+95.83 No13
— Москва.
Метро и метро. Только пустое.Попрошу без фантазий. 15 главк — один из самых «закрытых». Гражданских специалистов нет, только погоны. Руководитель контр-адмирал. Системы шлюзования, декомпрессионных камер, затапливающихся отсеков. Глубины некоторых штолен и штреков до 700-900 метров.И подвижный состав есть, и системы обороны, и полная инфраструктура, которой обычное метро позавидует.
20 сентября 2012, 11:11
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну хорошо, перефразирую. Метро и метро, только военизированное))
Просто для машиниста оно всё-таки мало чем отличается от обычного. И в первую очередь — отличается именно пустотой. Ни пассажиров, ни кучи поездов.
Просто для машиниста оно всё-таки мало чем отличается от обычного. И в первую очередь — отличается именно пустотой. Ни пассажиров, ни кучи поездов.
20 сентября 2012, 10:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Оно обязано быть, и метро и вертолет, и подлодка, и «Миг» и дельтаплан, должно же государство обеспечить безопасность своего лидера, включая эвакуацию.
- v
- +2
20 сентября 2012, 10:20
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Да, есть оно.
Отчёт министерства обороны США
В 1991 году минобороны США опубликовало отчёт под названием Military forces in transition (Военные силы в переходный период), несколько страниц которого посвящено секретному правительственному метро в Москве. Также была приложена схема системы, наложенная на карту города.[5] Советское правительство построило командные посты глубоко под землей как в Москве, так и за её пределами. Эти объекты связаны сетью специальных глубоких линий метро, которые предоставляют быстрый и безопасный способ эвакуации для лидеров страны.… Существуют глубокие командные посты на территории Москвы. Один из них находится под Кремлём. Советская пресса заметила существование огромного подземного правительственного бункера рядом с Московским Государственным Университетом. Эти объекты предназначены для национального командования во время войны. Они находятся на глубине предположительно 200-300 метров и рассчитаны, по оценкам, на 10000 человек. Специальная линия метро проходит между некоторыми точками Москвы и, возможно, VIP-терминалом во Внуковском аэропорту.
Military forces in transition, стр. 40
Отчёт министерства обороны США
В 1991 году минобороны США опубликовало отчёт под названием Military forces in transition (Военные силы в переходный период), несколько страниц которого посвящено секретному правительственному метро в Москве. Также была приложена схема системы, наложенная на карту города.[5] Советское правительство построило командные посты глубоко под землей как в Москве, так и за её пределами. Эти объекты связаны сетью специальных глубоких линий метро, которые предоставляют быстрый и безопасный способ эвакуации для лидеров страны.… Существуют глубокие командные посты на территории Москвы. Один из них находится под Кремлём. Советская пресса заметила существование огромного подземного правительственного бункера рядом с Московским Государственным Университетом. Эти объекты предназначены для национального командования во время войны. Они находятся на глубине предположительно 200-300 метров и рассчитаны, по оценкам, на 10000 человек. Специальная линия метро проходит между некоторыми точками Москвы и, возможно, VIP-терминалом во Внуковском аэропорту.
Military forces in transition, стр. 40
20 сентября 2012, 10:48
+95.83 No13
— Москва.
Специальная линия метро проходит между некоторыми точками Москвы и, возможно, VIP-терминалом во Внуковском аэропорту.До Алабино идет.
20 сентября 2012, 10:55
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А ещё у старшего прапора на КПП (на каком, не скажу), во второй обойме патрона не хватает
20 сентября 2012, 14:03
+95.83 No13
— Москва.
и метро и вертолет, и подлодка, и «Миг» и дельтаплан, должно же государство обеспечить безопасность своего лидера, включая эвакуацию.А также новомодные средства эвакуации.
20 сентября 2012, 11:42
+95.83 No13
— Москва.
Хорошо там… Тихо. Спокойно. Только на уши давит. Подпор работает во многих местах.
- v
- +1
20 сентября 2012, 11:54
+22.43 Ultar
— Уфа
Я так и не понял — к чему статья-то?
В случае большого БП, было бы интересно знать, есть ли в столице секретное метроНу будем мы знать, дальше-то что? Какой конкретно нам толк от того метро? А тем более, если его откроют для граждан, что само по себе — ненаучная фантастика.
- v
- +2
20 сентября 2012, 12:15
+95.83 No13
— Москва.
Ну будем мы знать, дальше-то что? Какой конкретно нам толк от того метро? А тем более, если его откроют для граждан, что само по себе — ненаучная фантастика.Даже если откроют. то на 3-7 минут. Подлётное время.
а) порядка 14 минут при запуске ракетоносителей наземного базирования с территории американского континента;
б) порядка 7 минут при запуске ракетоносителей с морских ракетоносцев подводного базирования, занимающих позиции в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане. Это соответствует подлетному времени баллистических ракет, движущихся в над атмосферном пространстве по баллистическим траекториям со скоростью порядка первой космической, т. е. 7,9 км/сек, или ок. 28 000 км/час. Практически в боевых условиях возможно предусмотреть некоторые сбои и задержки связи, что может сократить время оповещения реально до нескольких минут.
Действия по сигналу Атом: ...4.9. Все входы в метрополитен по сигналу оповеще? ния закрываются немедленно. Любые проявления паники среди населения или попытки противодействовать немедленному закрытию входов подавляются незамедлительно сотрудниками станционных пикетов милиции соответствующими средствами вплоть до применения оружия на поражение. Вместе с тем:
а) все эскалаторы переключаются на спуск; после схода всех граждан на платформы станций все эскала торы останавливаются;
б) персонал станций переключает энергопитание всего оборудования на аварийное в экономическом режиме;
в) поезда со станций не отправляются; поезда, на ходящиеся в тоннелях на перегонах, продолжают движение до ближайшей станции и остаются на ней или в пределах возможной близости;
г) поезда, оказавшиеся в перегонах на открытом про странстве, должны достичь входов в тоннели и по воз можности углубиться в них.
Полюбому если не в метро или рядом у выхода пиво не пьешь — не успеешь.
20 сентября 2012, 12:27
+22.43 Ultar
— Уфа
Даже если откроют. то на 3-7 минут. Подлётное время.Не, я не о том. Сейчас никто туда не пустит. А вот если его откроют для всех навсегда, как
Опщем, статья типа «жутко интересно, потому что легендировано».
20 сентября 2012, 15:34
+46.13 KEY
— Москва
Слав! Это художественная беллетристика…
readr.ru/mihail-veller-b-vavilonskaya.html?page=35#
«Б. Вавилонская», Михаил Веллер
P.S. Метро-2, 15-й главк и т.д. в принципе тоже…
readr.ru/mihail-veller-b-vavilonskaya.html?page=35#
«Б. Вавилонская», Михаил Веллер
P.S. Метро-2, 15-й главк и т.д. в принципе тоже…
21 сентября 2012, 09:49
+95.83 No13
— Москва.
Слав! Это художественная беллетристика…Про подлетное время? Ну да. Это к теме того, что метро не для всех, если бабах.
А про Д6? Было бы беллетристикой, если бы мой зам в конце улицы Винницкая (ты же москвич? — понял меня)на 4 КПП каждое утро в течении 5 лет не заходил на службу.
21 сентября 2012, 12:13
+46.13 KEY
— Москва
в конце улицы ВинницкаяТы в/ч 95006 ГУСП имеешь ввиду или автобазу ФСО?
ГУСП наследник 15-ки, понятно дело под землей хозяйство у него есть.
Покопался в контрактах этой в/ч…
Из причастного к метро: подготовка 7 машинистов для электропоезда, ремонт изделий 730.15 и изделий 730.05 (вагоны метро?) и закупка топлива для реактивных двигателей ТС-1. Все.
Остальное из подземного (проскакивают наименования объектов Б-3, Б-59) скорее всего убежища (судя по объемам работ и типам фильтров-поглотителей).
Ну и патронов, ИРП, тушенки и противогазов ими закупается десятками тысяч…
21 сентября 2012, 12:41
+95.83 No13
— Москва.
объектов Б-3, Б-59Это скорее не объекты а секции (выработки) как в подводной лодке.Типа отсек.
в/ч 95006 ГУСПэто 1 управление 15 Главка. Головная организация. На Старой Площади. Давай, Леша, на беду шпиенам, закончим на этом.
20 сентября 2012, 12:00
+95.83 No13
— Москва.
Вашему вниманию представлена схема секретных линий метро, именуемая «Метро-2». Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935 году. Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ (подземщики). Это управление впоследствии перешло под крыло ФСБ. Строил и строит его какой-то ящик, куда вербуют людей из обычного метростроя. Система является однопутной, тоннели сделаны из тюбингов размером в 1.5 раза больше, чем обычные.
Линия 0 (1955г., 12км.)
Линия 1 (1967г., 27км.)
от Кремля до правительственного аэропорта Внуково-2
(через: бывшую резиденцию Президента СССР на Ленинских Горах; подземный город под Раменками на 15000 жителей; Академию ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России; Академию Генштаба)
Линия 2 (1987г., 60км.)
от Кремля в правительственный пансионат «Бор»
(запасной командный пункт Генштаба)
Линия 3 (1987г., 25км.)
от Кремля к поселку Заря Балашихинского района
(военный городок на 20000 жителей), где на глубине 120 метров находится один из самых секретных военных объектов России (подземный «город» на 1100 человек — Центральный командный пункт войск ПВО и Главный Штаб ВВС и ПВО)
Линия 4 (заложена в 1996 году)
от «Смоленской» к санаторно-бункерному комплексу в Барвихе
(через новый бункер ГО A-50 на Рублевском шоссе, рядом с домом Ельцина на Осеннем бульваре).
Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т. к. даже в случае сигнала «Атом» — эвакуации на случай атомной войны или еще чего-то страшного — весь поток движения направлен в одну сторону). В отличие от обычного метро, вентиляционные шахты из тоннелей отсутствуют. Строительство велось закрытым методом, причем без промежуточных шахт (как тоннель под Ла-Маншем). Контактный рельс на дальних перегонах не используется — только на центральных. Один из метросоставов второй или третьей линий состоит из 4 вагонов — по концам два контактно-аккумуляторных электровоза «Л», в центре 2 салон-вагона с занавесочками Еж6, изготовленных на базе серии Еж3 с новыми узлами от 81—714. Состав проходил плановый ремонт в метродепо «Измайлово» в начале 90-х.
Про вагоны Метро-2: Все это выпущено между 1986 и 1987 годом в Мытищах, как раз когда построили 2 и 3 линию Метро-2:
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0088 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0089 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0090 Вагон серии Еж6.
0091 Вагон серии Еж6.
0092 Вагон серии Еж6.
0093 Вагон серии Еж6.
Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.
Тоннели под станции Метро-2 сделаны из тюбингов в 1.5 раза больше, чем тоннельные. Напоминают путевой зал (треть) обычной 3-сводчатой станции глубокого заложения. Исключение должны составлять станции под библиотекой им. Ленина, Кремлем и Раменками.
А голландскому архитектору рекомендовано не курить, а сосать.Часто. Не переставая.
- v
- +4
20 сентября 2012, 15:17
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Беллетристику почитывать надоть, рекомендую В. Суворов (Резун) Контроль , сволочь он редкостная — но кругозор расширяет.
20 сентября 2012, 17:58
+46.13 KEY
— Москва
Так сказать из народного творчества диггеров…
Не очень соответствует действительности и историческим событиям, местами скабрезно, но поэтично и про Метро-2.
Всем желающим туда попасть посвящается…
Киоск, ржавый тюбинг, вечерний обход,
засбоились чопперы злые,
нанизаны утлые рельсы на грот
и дремлют монтёры бухие.
В кишащих глубинах пронизанной мглы
щебечут лишь талые воды,
могильные гермы, кабло и стволы,
и улицы мёртвой работы.
Заснуло и тихо опять в метро два,
не спит лишь дневальный в каптёре,
и метрощитом застывает смола
прилипшею ваксой на штольне.
Однажды собою, как вечность назад
из гермодвери номер девять
покажется Сталин отец октябрят
и дедушка партии Ленин.
И диггеры встанут пред Лениным вряд,
как вусмерть бухие матросы,
и тихо мобильники их задрожат
про чёрное море утесов.
Сурово на диггеров глянет Ильич
и рыкнет на Сталина грозно:
— Не надо, Иосиф, мой мальчик, не хнычь,
дождёмся и мы паровоза!
И вдруг зашумит не по-децки, всёрьёз,
в тишайших просторах системы,
и встанет, как вкопанный конь, паровоз,
раскроются древние гермы.
— Да здравствует Ленин Владимир Ильич!
Ура! – заорёт с нами Сталин.
А всех, кто не с нами — скосит паралич
и скрючится боль на eб@ле.
По тайной секретной подземке метро
мы свалим в комфортные дали
и нас не настигнет ЧОПня и ОМОН,
монтёры, и прочие твари.
— Вперёд вы, товарищи, все за одно! — взревёт от волнительной тряски.
Мы едим по веткам второго метро
без всякой секретной огласки!
И гейт на Спортивной, на Фрунзенской лаз
козырно нам вслед улыбнётся,
и в узком Чертолье ВидМах пид@раст
от зависти нах@й убьётся.
Автор: novikovski.livejournal.com/136395.html
Не очень соответствует действительности и историческим событиям, местами скабрезно, но поэтично и про Метро-2.
Всем желающим туда попасть посвящается…
Киоск, ржавый тюбинг, вечерний обход,
засбоились чопперы злые,
нанизаны утлые рельсы на грот
и дремлют монтёры бухие.
В кишащих глубинах пронизанной мглы
щебечут лишь талые воды,
могильные гермы, кабло и стволы,
и улицы мёртвой работы.
Заснуло и тихо опять в метро два,
не спит лишь дневальный в каптёре,
и метрощитом застывает смола
прилипшею ваксой на штольне.
Однажды собою, как вечность назад
из гермодвери номер девять
покажется Сталин отец октябрят
и дедушка партии Ленин.
И диггеры встанут пред Лениным вряд,
как вусмерть бухие матросы,
и тихо мобильники их задрожат
про чёрное море утесов.
Сурово на диггеров глянет Ильич
и рыкнет на Сталина грозно:
— Не надо, Иосиф, мой мальчик, не хнычь,
дождёмся и мы паровоза!
И вдруг зашумит не по-децки, всёрьёз,
в тишайших просторах системы,
и встанет, как вкопанный конь, паровоз,
раскроются древние гермы.
— Да здравствует Ленин Владимир Ильич!
Ура! – заорёт с нами Сталин.
А всех, кто не с нами — скосит паралич
и скрючится боль на eб@ле.
По тайной секретной подземке метро
мы свалим в комфортные дали
и нас не настигнет ЧОПня и ОМОН,
монтёры, и прочие твари.
— Вперёд вы, товарищи, все за одно! — взревёт от волнительной тряски.
Мы едим по веткам второго метро
без всякой секретной огласки!
И гейт на Спортивной, на Фрунзенской лаз
козырно нам вслед улыбнётся,
и в узком Чертолье ВидМах пид@раст
от зависти нах@й убьётся.
Автор: novikovski.livejournal.com/136395.html
- v
- +3
20 сентября 2012, 19:41
+33.88 Virilad
— -
С… инициативой выступил голландский архитекторИШЬ ТЫ КАКОЙ «ХРЕН ГОЛАНДСКИЙ», РАССЕКРЕТИТЬ ЕМУ МЕТРО.
- v
- +3
Комментарии (42)