Гостевая: "Как шумят деревья " начало
Добрый вечер уважаемые Выживальщики. Вот наконец-то подвернулась возможность выбраться из города на несколько дней в лесную местность. Как говорят: «Каждый сходит с ума по своему», так и я, не в силах бороться со своей тягой к странствиям и накопившейся информацией(теорией) на эту тему- решил прекратить пьянки-гулянки и просвети выходные в компании со своим рюкзаком.
Основные задачи:
1) Преодолеть свои страхи и провести две ночи в лесу одиночкой, без палатки.
2) Отработать навыки постройки укрытия и научиться разжигать «нодью».
2.1) Научиться разводить костёр без спичек.
3) Отработать навыки ориентирования без компаса и карты (разумеется и без GPS).
4) По мере возможности использовать альтернативные источники питания.
5) Задокументировать все изменения в своём психологическом состоянии во время похода.
6) Испытать новый тросик для котелка, а также только приобретен мачете Cold Steel “Latin”97 и сделанный за 10 минут и чехол к нему, из коробки для клавиатуры и скотча(пожлобился отдавать 11 у.е за оригинал, пол мечете стоит)
7) Испытать в походных условиях новые берцы от Fox outdoor.
8) Подтянуть физуху, набраться смелости, мужества, новых положительных(? ) эмоций и впечетлений.
Предположительна дистанция будущего похода 50-60 км., по лесной месности, за 2.5 дня и две ночи. Передвигаться по маршруту (если с ночевкой все нормально) буду только днем, по возможности скрытно(камуфляж- флекторн немецкого производства) не попадаясь лишний раз на глаза представителям человеческого вида.
Основные вещи которые беру с собой: рюкзак(Terra-100l), германский военный спальник, каремат, КЛМН, мачете, котелок, монокль, фонарик(китайский), телефон, студак, компас, карта, кусок полиэтилена, 2-ве зажигалки, карандаш+ блокнот.
Все остальное напишу уже в отчёте, после похода(конечно если звёзды будут на моей стороне и он благополучно состоится)
Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу, а еще больше советы, или просьбы испытать, опробовать что-нибудь
Основные задачи:
1) Преодолеть свои страхи и провести две ночи в лесу одиночкой, без палатки.
2) Отработать навыки постройки укрытия и научиться разжигать «нодью».
2.1) Научиться разводить костёр без спичек.
3) Отработать навыки ориентирования без компаса и карты (разумеется и без GPS).
4) По мере возможности использовать альтернативные источники питания.
5) Задокументировать все изменения в своём психологическом состоянии во время похода.
6) Испытать новый тросик для котелка, а также только приобретен мачете Cold Steel “Latin”97 и сделанный за 10 минут и чехол к нему, из коробки для клавиатуры и скотча(пожлобился отдавать 11 у.е за оригинал, пол мечете стоит)
7) Испытать в походных условиях новые берцы от Fox outdoor.
8) Подтянуть физуху, набраться смелости, мужества, новых положительных(? ) эмоций и впечетлений.
Предположительна дистанция будущего похода 50-60 км., по лесной месности, за 2.5 дня и две ночи. Передвигаться по маршруту (если с ночевкой все нормально) буду только днем, по возможности скрытно(камуфляж- флекторн немецкого производства) не попадаясь лишний раз на глаза представителям человеческого вида.
Основные вещи которые беру с собой: рюкзак(Terra-100l), германский военный спальник, каремат, КЛМН, мачете, котелок, монокль, фонарик(китайский), телефон, студак, компас, карта, кусок полиэтилена, 2-ве зажигалки, карандаш+ блокнот.
Все остальное напишу уже в отчёте, после похода(конечно если звёзды будут на моей стороне и он благополучно состоится)
Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу, а еще больше советы, или просьбы испытать, опробовать что-нибудь
Похожие записи
- ММБ 18-20.05.2012г. Отчёт. 48
- Прогулка по отрогам Салаирского кряжа. 78
- Как покинуть свой город и дойти то точки назначения. Совершение перехода. 3 часть. Зимний марш.(продолжение) 20
- Февральская прогулка 85
- Как покинуть свой город и дойти то точки назначения. Совершение перехода. . 3 часть. Зимний марш. (начало) 11
10 октября 2012, 23:58
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Удачно сходить! сам все никак не могу собраться. Уже все продумал: маршрут, снаряжение и т.д. Но пока время нет, а так охото попробовать все на практике. Ещё раз удачи тебе!!!
- v
- 0
11 октября 2012, 00:00
0.00 tetzet
— Москва
Реки форсировать будешь? А то смотрю флягу не берёшь. Если новые неразношенные берцы то прихвати пластырь.
- v
- +1
11 октября 2012, 00:14
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
А ты сольные пешки ещё не ходил? Ну тогда вперед… Кстати, ничего страшного в поставленых целях нет. И ещё, кто такой студак??? Он кусается?
- v
- 0
11 октября 2012, 00:20
Нет, сольным с ночевкой не ходил.Первый раз будет.Студак -студенческий (чтобы опознали)
11 октября 2012, 00:38
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Ясно. Значтак… Если нодью «по науке» делать не умеешь, то и не пытайся сложить её перед реальной ночевкой на холоде. Лучше завали пару сухих сосен, раскатай их на бревна по 2 метра и сложи обычный таежный костер. На всё это я трачу сорок минут с перекурами… И мачете накуй, бери топор.
Лови плюс. Жду отчета…
Лови плюс. Жду отчета…
11 октября 2012, 00:58
Может и таежный, буду пробовать.Посвящу первый день обустройке стоянки, а там видно будет, меньше пройду но лучше закреплю навыки.Мачете первый раз пользовать буду, на своем опыте хочу узнать как он против топора выстоит, да и далеко мой топорик от меня сейчас
11 октября 2012, 13:04
+34.40 Bundes74
— Донецк
Если в качестве «сладенького» то лучше взять не просто шоколад, а вот такого типа плиточку
«Гематоген», проверено лично, когда дойдешь до привала и нет сил от усталости, съедаешь и сразу жить веселее и вроде как силы прибавляются.
Дистанция для двух дней вполне реальная, по идее должен пройти.
Вот мои предложения:
1. Добавь в снаряжение флягу или аналог, можно и проколоться с водоемом то, или берег обрывистый или отходы какие скинут и будут они плыть пеной вонючей (уже говорили, но повторю, ибо пипец как тяжко на обезвоживании);
2. НОЖ! Кроме мачете не увидел упоминания о режущем инструменте.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО оставь друзьям распечатку гугл-карты с предполагаемым маршрутом (и с компасом, но без карты, ты все равно блуканешь, тогда хоть район поиска будет очерчен)
4. В гугл-ерч выбери фото ориентиров заметных по маршруту, но не отдельно стоящие камни, домики, столбы, а протяженные объекты типа дороги, ЛЭП, и приметных объектов рядом с ними, (мимо поперечной дороги не промахнешься, а избушка какая подскажет в каком направлении ты по ней топаешь)
5. Т.к. осень то я бы обязательно взял подменную одежду, и старую пеленку или кусок легкой гигроскопичной ткани и как полотенце пройдет и как перевязочный материал и перед сном обтереться влажной можно, поможет от потертостей.
6. О палатке не прочел, полиэтилен только — добавь спасательное одеяло его поверх спальника можно положить теплее будет.
как то так… Удачи и держи в курсе.
«Гематоген», проверено лично, когда дойдешь до привала и нет сил от усталости, съедаешь и сразу жить веселее и вроде как силы прибавляются.
Дистанция для двух дней вполне реальная, по идее должен пройти.
Вот мои предложения:
1. Добавь в снаряжение флягу или аналог, можно и проколоться с водоемом то, или берег обрывистый или отходы какие скинут и будут они плыть пеной вонючей (уже говорили, но повторю, ибо пипец как тяжко на обезвоживании);
2. НОЖ! Кроме мачете не увидел упоминания о режущем инструменте.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО оставь друзьям распечатку гугл-карты с предполагаемым маршрутом (и с компасом, но без карты, ты все равно блуканешь, тогда хоть район поиска будет очерчен)
4. В гугл-ерч выбери фото ориентиров заметных по маршруту, но не отдельно стоящие камни, домики, столбы, а протяженные объекты типа дороги, ЛЭП, и приметных объектов рядом с ними, (мимо поперечной дороги не промахнешься, а избушка какая подскажет в каком направлении ты по ней топаешь)
5. Т.к. осень то я бы обязательно взял подменную одежду, и старую пеленку или кусок легкой гигроскопичной ткани и как полотенце пройдет и как перевязочный материал и перед сном обтереться влажной можно, поможет от потертостей.
6. О палатке не прочел, полиэтилен только — добавь спасательное одеяло его поверх спальника можно положить теплее будет.
как то так… Удачи и держи в курсе.
11 октября 2012, 00:58
+39.24 VARIAG
— Гомель
4) По мере возможности использовать альтернативные источники питания.Для первого одиночного выхода особо не горячись! Лучше возьми лишнюю плитку шоколада для поднятия настроения, особенно ночью.
- v
- 0
11 октября 2012, 01:03
да… думается мне что одна шеколадка погоды не сделает, надо бы что-нибудь согревающее к ней взять
11 октября 2012, 01:18
+39.24 VARIAG
— Гомель
Хочешь испытай — одну ночь с шоколадом, вторую с согревающим! В первую не стоит особо согреваться, впереди еще день пути…
11 октября 2012, 01:19
+76.26 Dordru
— Урал
Ваши мнения по этому поводу, а еще больше советы, или просьбы
Если опыта нет, одному в лес на несколько суток с маршрутом 60км…
Мнение: дело это хорошее, но, как ни крути, нифига не безопасное.
Совет: взять исправный, заряженный, герметично упакованный мобильный телефон и предупредить родню о своём точном маршруте и времени возвращения.
Просьба: беречь себя.
Ну и так, замечание: ох и заипётесь вы валить брёвна для нодьи своим колдстилом! )))
- v
- +2
11 октября 2012, 01:30
Да опыт то есть, в походах часто бываю, сольным просто первый иду.А на щет деревья валить это да, надеюсь на поваленые матушкой природой, как-то буду выходить с положения, в лесу не первый раз, но за совет спасибо
11 октября 2012, 01:37
+76.26 Dordru
— Урал
Так это… Может ножовку с собою взять стОит?
А то получицца как в анекдоте про комсомольца, гамак и противогаз ))
А то получицца как в анекдоте про комсомольца, гамак и противогаз ))
11 октября 2012, 09:15
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Удачи!.. Да, и особо не слушай советов, действуй по своему плану. А то потом отчёт без описаний рубки бревёшек мачетой и мук голода и страха ночью без взятой шоколадки читать будет скучно
- v
- 0
11 октября 2012, 13:46
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А чего может произойти? Летм в тайге ночую -без палатки и спальника, под тентом из полиэтилена. На днях тоже собираюсь, осень понюхать. Так что не дрейфь
11 октября 2012, 16:14
первый раз сам буду ночевать вот и стремновато, думаю после первой ночи пройдет
11 октября 2012, 16:24
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Не пройдет… Знаешь, как жутко мыши ночами в подлеске шуршат? Хрен привыкнешь…
11 октября 2012, 16:29
+34.40 Bundes74
— Донецк
Коньяк поможет я в первую ночевку одиночную так и справился, а потом храпел так, что мыши и прочая живность разбежались брат перед рассветом пришел с «бл@док» на то место в лесу где охотиться собрались (я там с вечера пятницы лагерь ставил, ожидая его) он с учебы ехал да любимую проведывал «по пути» грит метров на 20-30 раскаты доносились
11 октября 2012, 10:20
+37.72 Marika
— ЯНАО
Ты сначала сходи, а потом уже статьи начинай писать! что за мода у новичков, ничего не сделавши статьи начинать писать!!!! Инфа на сайте есть — пользуй на практике! а писать абы что-нить написать каждый может… (я поэтому статьи и не пишу, т.к. на сайте эта инфа уже есть)… И почему ты выбрал для первого тем более одиночного похода это время года? сейчас тяжелее! Вообщем, парень бери мобилу с собой, чтоб было если что кому тебя вытащить, а то был у нас один крендель, тоже пошел выживать… помер в нескольких км от дороги! Все! в следующий раз пиши по делу! Удачно сходить! (чет я сегодня злая....)
- v
- +2
11 октября 2012, 10:34
Так я по делу и пишу.Изложил план действий на общий осуд, после чего вношу изменения и в путь
11 октября 2012, 10:39
+37.72 Marika
— ЯНАО
Планы строить все горазд, вот только до дела не доходит! вы сначала сделайте, а потом работайте над ошибками…
11 октября 2012, 11:05
может вы не так поняли, я собираюсь сольным идти в лес, на две ночи, без палатки, первый раз(сольным)при температуре ночью в +5.И статью написал дабы услышать дельные советы практикующих такие походы людей+ статья будет началом основного отчета.
11 октября 2012, 11:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«сольно» ни чем, технически, не отличается от «не сольно»
11 октября 2012, 11:10
+37.72 Marika
— ЯНАО
Я вас прекрасно поняла… вы просто никогда не ходили в походы с ночевой и не представляете что это такое, тем более без палатки и при температуре +5, а я ходила и могу вам точно сказать, что после такой ночевки вы будете бежать домой впереди машины, которая вас туда привезла…
11 октября 2012, 11:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
11 октября 2012, 11:12
+37.72 Marika
— ЯНАО
Привет Ген, ну хоть ты убеди его сходить ХОТЯБЫ на одну ночь (впервой)и с палаткой… а то будут потом его родители у нас на сайте его разыскивать, как было уже… Сори ссыль твою только открыла
11 октября 2012, 11:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а смысл? решил — пусть идёт. мы ему свою голову не приставим
11 октября 2012, 11:23
у меня разряд по пешоходному туризму, опыт есть, риск осознаю, меры безопасности принял, вдруг чего за пару часов выхожу на трасу и домой,
11 октября 2012, 11:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
к чему тогда вопросы?
ЗЫ: у меня нет разряда.
ЗЫ: у меня нет разряда.
11 октября 2012, 11:28
+37.72 Marika
— ЯНАО
А какая разница? и с разрядами из леса вперед ногами выносили, особенно у нас в тайге
11 октября 2012, 18:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
ЗЫ: у меня нет разрядаСтыдно, Гена, стыдно
11 октября 2012, 12:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
автор, наличие у вас разряда говорит о том, что элементарная техника пешего туризма вами освоена. или нет но это уже проблемы мкк. соответственно, вопросы организации походного быта и техника передвижения по рельефу вами отработаны.
какие вопросы вас интересуют?
какие вопросы вас интересуют?
11 октября 2012, 12:18
Да вроде уже все понял, толко психологически стремновато одному ночью в лесу, но как говориться «волка бояться-в лес не ходить»
11 октября 2012, 12:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
под настроение. мне по кайфу, другим не нравится. соло — это на любителя и под настроение
11 октября 2012, 11:22
+37.72 Marika
— ЯНАО
+ к этому, сменную одежду (хотябы носки), аптечку, полностью заряженный мобильник (деньги не забудь положить на него, как правило все об этом забывают), все для костра и с оружием обращаться умеешь?
11 октября 2012, 13:07
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Автор, если у вас разряд по пешему туризму, чо вам посоветовать? Ну насчет поваленных деревьев, на которые вы так рассчитываете, щас как бы осень, не знаю как у вас с дождями но обычно лежащие бревна-сырые бревна, без пилы, топором еще можно завалить деревцо, мачете очень сомневаюсь. Если есть возможность в любой момент эвакуироватса то многим можно пренебречь, если нет, то хорошо продумайте, чо брать. Минимальный ремкомплект, какуюнить смену белья, аптечка, фильтр или составляющие. Да, и нафиг вам 50-60 км
2) Отработать навыки постройки укрытия и научиться разжигать «нодью».
2.1) Научиться разводить костёр без спичек.
4) По мере возможности использовать альтернативные источники питания.
5) Задокументировать все изменения в своём психологическом состоянии во время похода.
Када ето все делать. Зашли подальше от людей и тренируйтесь пару дней раз уж так охота.
И палатку я бы взял.
И «просьбы испытать, опробовать что-нибудь»- опробовать какуюнить систему сигнализации лагеря.
2) Отработать навыки постройки укрытия и научиться разжигать «нодью».
2.1) Научиться разводить костёр без спичек.
4) По мере возможности использовать альтернативные источники питания.
5) Задокументировать все изменения в своём психологическом состоянии во время похода.
Када ето все делать. Зашли подальше от людей и тренируйтесь пару дней раз уж так охота.
И палатку я бы взял.
И «просьбы испытать, опробовать что-нибудь»- опробовать какуюнить систему сигнализации лагеря.
- v
- +2
11 октября 2012, 13:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну и немного черного юмора от Андрюхи. Повесть М.А.Шолохова «Поднятая Целина» заканчивается приблизительно словами — «Вот и отпели донские соловьи Макару Нагульному». Продолжаю по аналогии — «Вот и отшумели таежные деревья Яреме Шерхану»
- v
- +1
11 октября 2012, 16:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тады, вы прыходыте в сны кучиряви мои ясыны. (вижу ясени во сне) Ярема, ночуйте на открытом месте, психологически гораздо комфортнее.
11 октября 2012, 16:52
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Главное, чтобы такие вот друзья пе встретились )))
11 октября 2012, 16:40
+365.11 botsman
— Смоленщина
Не смог прочитать все комменты, может и есть этот совет, НО, когда планируются такие сольные выходы, я, как бывший спасатель, всегда рекомендую оставлять близким, или знакомым, контрольное время возвращения и схему маршрута. Чтобы, если что (спаси и сохрани!), знали где тебя искать. Ок йюл!(узбекский) Рохи сафед! (таджикский) Доброго пути!(русский)
- v
- +2
17 октября 2012, 12:21
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Так как это «декларация намереней» поставил минус. Вот когда автор выложет отчёт о проделанном — тогда и оценем. А пока ИМХО это — флуд и желание качнуть рейт
- v
- 0
10 июня 2013, 18:13
мне 12 лет живу не долеко от леса тоже хочю с другом сходить в лес с начёвкай уже пересматрел множество роликов по выживанию и думаю через пару дней сходить
- v
- 0
Комментарии (64)