Гостевая: Кровь на белом кафеле - эстетика. Если это не унитаз. Записки страждущего.
Итак, ради дальнейшего знакомства и в назидание, вдохновенно поведаю вам об израильской медицине, малом ПЦ со здоровьем, и кое-каких личных выводах. Статья относится, несомненно, к выживанию в городе, в деревне и в отпуске. Еще она относится к трепу просто так. Устраивайтесь поудобнее, будет многобукаф. Поговорим без ложного стеснения о такой низменной прозе, как кишечная инфекция.
Кишечная инфекция, как всем известно, бывает вирусная и бактериальная. Бактериальная инфекция имеет невероятно тяжелое течение, но, к счастью, «на раз» убивается соответствующими антибиотиками. Вирусная инфекция течение имеет чаще смазанное, однако нельзя считать ее безопасной для человека, ибо ее спутники, такие как сильный жар, интоксикация и обезвоживание вполне могут доканать организм в короткие сроки. Вирусная инфекция не лечится ничем. Только молитвой. Плюс «поддерживающая терапия». К бактериальной относится брюшной тиф, холера, дизентерия, сальмонеллез эт сетера. Существует еще загадочный и страшный эшхериоз, те самые E.coli, которые вдруг взбесились и сеют разрушения вместо благодати. К вирусам смело относим гепатит А (про В, С и другие буквы алфавита пока не будем), ротавироз, реовироз, энтеровироз (кто б знал, чем они отличаются, кроме идиотских названий возбудителей), а также… Вот тут начинается мой рассказ.
В Израиле к вирусной инфекции относится все, что не понял врач. Это информация из первых рук, собственно, от врача приемного покоя, милейшей дамы средних лет. Попала я к ней в руки на 7-й день диареи неизвестной этиологии, тщательно «забитой» лоперамидом (он же имодиум), чтоб доехать. Начиналось все тихо-мирно, ломота, озноб, слабость, температура, потом живот прихватило, потом унитаз стал родным, а к исходу вторых суток этого удовольствия в стуле (да простят меня эстеты) появилась кровь. Классика жанра – кровь и слизь в уборной, значит дизентерия, пора хавать антибиотики горстями. В Израиле, как известно, «лучшая в мире медицина», а также «огромная продолжительность жизни», поэтому антибиотики так просто не достать. Нужен доктор. С большими трудностями оный был вызван на дом (у меня есть израильская страховка, которая мне обходится свыше 1000 шекелей (ок. 8 тысяч рублей) за полгода. Впечатляют цифры? Не желаете продвинутой западной медицины? Думаю (и надеюсь), что и до этой инфы особо наивных не было. Доктор Борис Штопорберг (это шутка, но фамилия какая-то такая) лет 60-70 от роду явился на мой зов, и на чистом русском языке сказал: «Тээээкс! Не-а, не похоже не дизентерию, у тебя, вон, и жар упал, и вааще ты хорошо выглядишь. Прими имодиум, кровь из-за слишком сильной диареи». Дрожащими руками я приняла заветные таблетки. Только бы Борис был прав! Через 6-8 часов я обнаружила, что фатально неправ он не был, острой интоксикации нет, диарея моя слегка поутихла. Но только слегка. Раз в сутки я пила имодиум. Ходила к «семейному врачу» в поликлинику, он мне сказал, что «это нормально» и для красоты выписал еще папаверин, чтоб живот не болел. Это уже сравнительно молодой доктор-араб. (В скобках замечу, что кишечные колики – мой давний спутник и у меня полная тумбочка запрещенной здесь но-шпы. В ампулах. Посему над папаверином в таблетках я от души посмеялась). На пятый!!! день душа поэта не вынесла. И я опять начала разукрашивать уборную в багровые тона. 3 таблетки имодиума (2 и через 6 часов еще одна), снова доктор Борис с плохо скрываемым «елки-моталки» во взгляде, направление в больничку и милейшая дама-доктор в приемном покое. Сейчас, сейчас, говорила дама, мы вас проверим и посмотрим. И взяла у меня анализ крови (общий и клинику), а заодно сняла кардиограмму. Как вы наверно уже догадались, и то, и то оказалось просто сказочно хорошим. И меня выписали из больницы через 4 часа с диагнозом, внимание, ДИАРЕЯ! Спасибо, что прокапали физраствором, и посоветовали обратиться к гастроэнтерологу, сделать колоноскопию. Ну, еще хирурги приходили, помяли живот, аппендицит не нашли и гордо ушли в туман. Никаких анализов на специфические бактерии-вирусы мне не сделали (не говоря уже про льаааамблии *это издевательский тон*). Да, я знаю, что посев делать долго, это повод его не брать при таких симптомах? Уж конечно, врачам лучше знать, но общий анализ крови как-то скудноват для постановки диагноза. Я ошибаюсь?
Мне повезло. Это просто прекратилось на следующий день, сейчас я много сплю, мало и скудно ем, а мои кишки поминают меня недобрым спазмом время от времени. Единственное, что я предприняла – голодовка. Отсюда вам несколько выводов, так сказать, выстраданных на собственной шкуре:
ЗЫ: медики могут меня освистывать и даже минусовать ниже плинтуса. Я не прописываю никому лекарств, я лишь обращаю внимание людей на то, что неплохо бы знать. Решает каждый сам для себя. Доктор Борис рассказал, что тут, на израильщине, он пролежал в коридоре 12 часов с открытой (на «скобах») грудной клеткой после сердечной операции. Он выжил. Бог в тот день был благосклонен. Такие дела. Будьте здоровы!
Кишечная инфекция, как всем известно, бывает вирусная и бактериальная. Бактериальная инфекция имеет невероятно тяжелое течение, но, к счастью, «на раз» убивается соответствующими антибиотиками. Вирусная инфекция течение имеет чаще смазанное, однако нельзя считать ее безопасной для человека, ибо ее спутники, такие как сильный жар, интоксикация и обезвоживание вполне могут доканать организм в короткие сроки. Вирусная инфекция не лечится ничем. Только молитвой. Плюс «поддерживающая терапия». К бактериальной относится брюшной тиф, холера, дизентерия, сальмонеллез эт сетера. Существует еще загадочный и страшный эшхериоз, те самые E.coli, которые вдруг взбесились и сеют разрушения вместо благодати. К вирусам смело относим гепатит А (про В, С и другие буквы алфавита пока не будем), ротавироз, реовироз, энтеровироз (кто б знал, чем они отличаются, кроме идиотских названий возбудителей), а также… Вот тут начинается мой рассказ.
В Израиле к вирусной инфекции относится все, что не понял врач. Это информация из первых рук, собственно, от врача приемного покоя, милейшей дамы средних лет. Попала я к ней в руки на 7-й день диареи неизвестной этиологии, тщательно «забитой» лоперамидом (он же имодиум), чтоб доехать. Начиналось все тихо-мирно, ломота, озноб, слабость, температура, потом живот прихватило, потом унитаз стал родным, а к исходу вторых суток этого удовольствия в стуле (да простят меня эстеты) появилась кровь. Классика жанра – кровь и слизь в уборной, значит дизентерия, пора хавать антибиотики горстями. В Израиле, как известно, «лучшая в мире медицина», а также «огромная продолжительность жизни», поэтому антибиотики так просто не достать. Нужен доктор. С большими трудностями оный был вызван на дом (у меня есть израильская страховка, которая мне обходится свыше 1000 шекелей (ок. 8 тысяч рублей) за полгода. Впечатляют цифры? Не желаете продвинутой западной медицины? Думаю (и надеюсь), что и до этой инфы особо наивных не было. Доктор Борис Штопорберг (это шутка, но фамилия какая-то такая) лет 60-70 от роду явился на мой зов, и на чистом русском языке сказал: «Тээээкс! Не-а, не похоже не дизентерию, у тебя, вон, и жар упал, и вааще ты хорошо выглядишь. Прими имодиум, кровь из-за слишком сильной диареи». Дрожащими руками я приняла заветные таблетки. Только бы Борис был прав! Через 6-8 часов я обнаружила, что фатально неправ он не был, острой интоксикации нет, диарея моя слегка поутихла. Но только слегка. Раз в сутки я пила имодиум. Ходила к «семейному врачу» в поликлинику, он мне сказал, что «это нормально» и для красоты выписал еще папаверин, чтоб живот не болел. Это уже сравнительно молодой доктор-араб. (В скобках замечу, что кишечные колики – мой давний спутник и у меня полная тумбочка запрещенной здесь но-шпы. В ампулах. Посему над папаверином в таблетках я от души посмеялась). На пятый!!! день душа поэта не вынесла. И я опять начала разукрашивать уборную в багровые тона. 3 таблетки имодиума (2 и через 6 часов еще одна), снова доктор Борис с плохо скрываемым «елки-моталки» во взгляде, направление в больничку и милейшая дама-доктор в приемном покое. Сейчас, сейчас, говорила дама, мы вас проверим и посмотрим. И взяла у меня анализ крови (общий и клинику), а заодно сняла кардиограмму. Как вы наверно уже догадались, и то, и то оказалось просто сказочно хорошим. И меня выписали из больницы через 4 часа с диагнозом, внимание, ДИАРЕЯ! Спасибо, что прокапали физраствором, и посоветовали обратиться к гастроэнтерологу, сделать колоноскопию. Ну, еще хирурги приходили, помяли живот, аппендицит не нашли и гордо ушли в туман. Никаких анализов на специфические бактерии-вирусы мне не сделали (не говоря уже про льаааамблии *это издевательский тон*). Да, я знаю, что посев делать долго, это повод его не брать при таких симптомах? Уж конечно, врачам лучше знать, но общий анализ крови как-то скудноват для постановки диагноза. Я ошибаюсь?
Мне повезло. Это просто прекратилось на следующий день, сейчас я много сплю, мало и скудно ем, а мои кишки поминают меня недобрым спазмом время от времени. Единственное, что я предприняла – голодовка. Отсюда вам несколько выводов, так сказать, выстраданных на собственной шкуре:
- Не ешьте. Пейте до отвращения, желательно Регидрон или просто воду с солью-содой, и не ешьте ничего при остром поносе. Вам будут говорить, что это «противопоказано», не слушайте их нафиг. Короткая (на сутки) голодовка очень даже показана при любой болезни. Помогает мобилизовать силы. Пока я жрала, как доктор прописал, мои проблемы только усугублялись.
- Лежите и не дергайтесь. Если вы не в чистом поле и не на переднем крае обороны любые ваши телодвижения — плюс к неприятностям. Поясняю свою точку зрения: расход энергии (которой нет), а также «целительное» для нас, горожан, движение, которое стимулирует и без того взбесившуюся перестальтику. Встал, походил, сбегал в поликлинику или на работу, а в случае отдыха куда-нибудь «пошататься», чтоб «время не терять», простимулировал кишки, получил «спасибо» в унитазе. Полный покой, никаких идиотских подвигов (особенно это касается «неубиваемых» наших мальчиков, а также девочек-мамочек, которые готовы сдохнуть, но детей обиходить). Придумайте выход.
- Кровавый стул не равно дизентерия. Это может быть острый проктит (подвид колита, воспаление прямой кишки) на фоне общего нездоровья. Конечно, мне сейчас медики скажут, что дизентерия – тоже острый колит. Да. Но вызванный определенной бактерией. А в данном случае чем он был вызван? То-то и оно, может вирусом, а может… Теперь этого никто не узнает.
- Как говорит моя сестра, ветеринарный врач русской школы, собакам и котам при таких чудесах она все равно выписывает антибиотик. Трихопол и что-нибудь от анаэробов (Метрогил, Метродиназол). У собак и котов быстрый метаболизм, они моментально мрут при такой нагрузке на организм. Конечно, вы можете беречь свою драгоценную печень от антибиотиков, но тем временем отвалится ваша драгоценная прямая кишка. Что вам дороже – решайте сами. Я вот перемучилась так, хвала израильской медицине, чем это для меня чревато пока не знаю. Только в себя пришла.
- Лоперамид, он же имодиум в аптечку «на выход» обязательно. Если с вами приключилась неведомая кишечная хрень посреди чистого поля, он вас спасет. Доковыляете до цивилизации. Если температура под 40, оно, конечно, опасно, да и бессмысленно, но если 37 — спасет. Лучше лингвальная форма, действует моментально. Недостаток таких таблеток — их хрупкость, но тут дело решит грамотная упаковка.
- Народные средства. Про это много было здесь: nepropadu.ru/blog/medicine/3775.html. Я выбрала для себя отвар из коры граната, который сейчас интенсивно пью из-за общего противовоспалительного действия и поставила перегородки грецких орехов на спирту. По слухам, средство сильное, буду пробовать. Да, спирт и марганцовка здесь спокойно продаются в любой аптеке, а вот пенициллин или папаверин – фигвам.
- Боитесь «лекарственного» колита из-за бесконтрольного приема антибиотиков? Я тоже боюсь. А язвенного колита из-за упущенной инфекции не боитесь? Я вот сижу и боюсь. Возможно, что мое приключение ведет именно к нему. Время покажет.
- Запомните, за ваше здоровье не отвечает никакой врач. И уж тем более «система здравоохранения», какой бы хваленой она не была. Вы принимаете решение, как лечиться, лечиться или нет, проходить ли обследования и так далее. Вам просто могут сказать, что ничего ужасного с вами не происходит и послать домой. Поэтому лучше всего иметь знакомого доктора, знания по медицине, немыслимый блат и большое везение. И запас лекарств на все случаи жизни.
ЗЫ: медики могут меня освистывать и даже минусовать ниже плинтуса. Я не прописываю никому лекарств, я лишь обращаю внимание людей на то, что неплохо бы знать. Решает каждый сам для себя. Доктор Борис рассказал, что тут, на израильщине, он пролежал в коридоре 12 часов с открытой (на «скобах») грудной клеткой после сердечной операции. Он выжил. Бог в тот день был благосклонен. Такие дела. Будьте здоровы!
19 октября 2012, 00:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
1. Голодовка — при диарее точно поможет, проверено. ну и пить конечно нужно много +
2. Перегородки грецких орехов на спирту, не знаю как при диарее но в случае узелкового зоба в начальной стадии помогает.
2. Перегородки грецких орехов на спирту, не знаю как при диарее но в случае узелкового зоба в начальной стадии помогает.
- v
- +1
19 октября 2012, 00:43
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
вообще спирт, как ни странно помогает.конечно не бутылками его глушить))), но… проверил, буквально на днях, на себе. после приема утром и вечером по 30 грамм спирта на тощак( три дня ни х… на не мог съесть, так как не привыккушать на унитазе)) привелик закреплению.…
19 октября 2012, 13:48
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Спирт помогает при всех болезнях, кроме алкоголизма, но и при алкоголизме значительно облегчает
19 октября 2012, 14:16
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
но увлекаться подобным самолечением не стоит)))
21 октября 2012, 14:01
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Спирт помогает при всех болезнях, кроме алкоголизма, но и при алкоголизме значительно облегчает
04 ноября 2012, 19:07
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
она реально шевелится))Завязывай с пьянством
04 ноября 2012, 19:35
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Прикинь, такие обои дома поклеить))Прикинь, я 13 лет работал отделочником — каких только обоев я не клеил . А клеить приходилось и ночью. Сидишь, бывало, а из-за утла перфоратор выглядывает и так машет тебе рукой, машет
19 октября 2012, 00:28
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Лоперамид- наше всё!!! Пардон, но это реально затычка… Статья хороша, юмор и ирония доставили.
- v
- 0
19 октября 2012, 00:34
+388.46 Nord
— Питер
Чем это он всё?
Многие (практически все) думают, что лоперамид действует примерно, как пробка. То есть мгновенно. Это совсем не так. Принимать его нужно курсами и действие проявляется в лучшем случае через сутки. Вообще это довольно опасный препарат. В том смысле, что он устраняет симптомы, но не лечит диагноз. Я бы много раз подумал перед приёмом.
Многие (практически все) думают, что лоперамид действует примерно, как пробка. То есть мгновенно. Это совсем не так. Принимать его нужно курсами и действие проявляется в лучшем случае через сутки. Вообще это довольно опасный препарат. В том смысле, что он устраняет симптомы, но не лечит диагноз. Я бы много раз подумал перед приёмом.
19 октября 2012, 00:52
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
Это совсем не так. Принимать его нужно курсами и действие проявляется в лучшем случае через суткиДа нет, действует то он быстро, вот только при инфекционной диарее его лучше не применять. Он блокирует перистальтику = застой кишечного содержимого.
19 октября 2012, 00:55
+388.46 Nord
— Питер
Спасибо. Учёл.
Скажи, а в каком случае применение подобных препаратов уместно? То есть в каком случае мне понятно (я так думаю). В том случае, если нужно переместиться из А в Б, а толчков на пути нет.
Меня больше интересует в каком случае и при каком диагнозе показан это препарат.
Скажи, а в каком случае применение подобных препаратов уместно? То есть в каком случае мне понятно (я так думаю). В том случае, если нужно переместиться из А в Б, а толчков на пути нет.
Меня больше интересует в каком случае и при каком диагнозе показан это препарат.
19 октября 2012, 01:07
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Меня больше интересует в каком случае и при каком диагнозе показан это препарат.Это, по сути дела, симптоматическое средство. Ежели КРАЙ надо перемещаться куда-либо. Более показан при «медвежьей болезни» и подобных состояниях, при хронической диарее, при нарушении режима питания, ферментативных сбоях — но тоже осторожно.
19 октября 2012, 01:31
+388.46 Nord
— Питер
Вот так я и думал. То есть это тоже самое, что анальгин от зубной боли. Симптомы устраняет, но причину нет. Опасненько.
При серьёзной кишечной инфекции можно забить симптомы, но позже так огрести, что «мама не горюй».
При серьёзной кишечной инфекции можно забить симптомы, но позже так огрести, что «мама не горюй».
19 октября 2012, 01:42
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
Все правильно про лоперамид, он на крайний случай. Схема приема для пероральной (то есть когда глотают) формы — 2 таблетки сразу, потом по 1 в случае стула. Действие начинается через 30-40 минут. Максимум для взрослого — 8 капсул в сутки. Для лингвальной, очень быстродействующей формы дозировку надо посмотреть отдельно, под рукой сейчас нет.
Я вот тоже не хотела его пить ну совершенно, но раз уж врач велел… Впрочем, вы читали.
Я вот тоже не хотела его пить ну совершенно, но раз уж врач велел… Впрочем, вы читали.
04 ноября 2012, 18:43
+1.25 Orthoped
— Санкт-Петербург
не, лингвальные таблетки — типа имодиум лингвале — действуют через 10 секунд
19 октября 2012, 00:55
+13.10 Nik_to
— Москаль
С большими трудностями оный был вызван на дом (у меня есть израильская страховка, которая мне обходится свыше 1000 шекелей (ок. 8 тысяч рублей) за полгода. Впечатляют цифры?
В России обслуживание в частной поликлинике стоит куда как дороже.
Ко всему вышесказанному хочу добавить (я ни разу не врач и никак не отношусь к медицине), что где-то когда-то читал, что при страшных кишечных болезнях вроде тифа умирают не от самой болезни, а от обезвоживания. Т.е. вода не успевает всасываться и обеспечивать необходимую норму.
Из копилки народной медицины, как меня лечили в детстве и чем пользуюсь регулярно (тьфу-тьфу-тьфу):
— 6 горошин черного перца проглотить (какой-там механизм или чистое колдунство — не знаю, но помогает);
— слабый раствор марганцовки (тут очевидно обеззараживание содержимого кишечника);
— компот из сушеной черники;
— в 50 грамм водки насыпать красного жгучего перца и выпить (наверное тоже обеззараживающий эффект).
- v
- 0
19 октября 2012, 20:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
корки граната на кипятке
кора дуба черешчатого
кора дуба черешчатого
20 октября 2012, 11:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
корки граната остаются от граната, а дуб у нас в лесу растёт
19 октября 2012, 02:31
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Срубило меня как-то на 3 или 4 дня. Какой-то порошёк, абсорбент жена давала. Что — не помню. После пары приёмов с горшка слез.
- v
- 0
20 октября 2012, 12:06
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
Всезнающий гугль выдал следующее:
Кремния диоксид коллоидный (Silicium dioxide colloidal)
Применение:
Острые кишечные инфекции, пищевые токсикоинфекции, аллергические реакции, эндогенные и экзогенные интоксикации, острые отравления сильнодействующими и ядовитыми веществами; абстинентный алкогольный синдром; гнойно-воспалительные заболевания мягких тканей (гнойные раны, флегмона, абсцесс, мастит). ©
То есть он еще и наружно применяется. Вытягивающий такой песочек. Интересная штука.
Кремния диоксид коллоидный (Silicium dioxide colloidal)
Применение:
Острые кишечные инфекции, пищевые токсикоинфекции, аллергические реакции, эндогенные и экзогенные интоксикации, острые отравления сильнодействующими и ядовитыми веществами; абстинентный алкогольный синдром; гнойно-воспалительные заболевания мягких тканей (гнойные раны, флегмона, абсцесс, мастит). ©
То есть он еще и наружно применяется. Вытягивающий такой песочек. Интересная штука.
19 октября 2012, 07:56
Он блокирует перистальтику = застой кишечного содержимогкатегорически убрала из аптечки и никогда не приобретаю иммодиум. Очень опасный препарат. После назначения врачом и отъезда в скорую, предпочитаю боротся с диареей другими средствами.
Кишечник надо очистить. в этом случае помодет клизьма! Как бы это не было плохо инеприятно, но убрав из кишечника первично всю инфекционную чсть, имеем большую вероятность не распространения инфекции. И окончание диареи. Энтеросгель или уголь, да. Энтерофурил — хороший препарат для того что бы поборотся с инфекцией в ЖКТ. но остановить то, что должно выйти — не особо правильно. зачем все должно скопится и плодить бактерии.
В общем я применяю клизьму энтерофурил энтеросгель и но-шпу. Голоднаядиета в виде чая с сухариком. И много воды внутрь в виде питья.
- v
- +1
19 октября 2012, 08:14
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
Имодиум, как писалось выше — препарат экстренной помощи, когда до ближайшей клизЬмы грести и грести. Да, риск. Не принимать ничего — тоже риск.
ЗЫ: почитайте про «пользу» клизЬмы при остром колите. Можно организовать неприятности не хуже, чем с имодиумом. В данном случае риск абсолютно все.
ЗЫЫ: когда «очистка» переходит в непрерывный спазм гладкой мускулатуры кишок (не дай бог), согласишься принять даже кирпич, не то чтоб имодиум.
ЗЫ: почитайте про «пользу» клизЬмы при остром колите. Можно организовать неприятности не хуже, чем с имодиумом. В данном случае риск абсолютно все.
ЗЫЫ: когда «очистка» переходит в непрерывный спазм гладкой мускулатуры кишок (не дай бог), согласишься принять даже кирпич, не то чтоб имодиум.
19 октября 2012, 08:33
препарат экстренной помощи
3 таблетки имодиума (2 и через 6 часов еще одна)
когда до ближайшей клизЬмы грести и грести.ближайщую клизьму надо поставить в ближайшей ванне или дома.
в случае аппендикса или колита боли усилится. в больницах перед операцией аппендикса делают клизьму боль усиливается и едем на операцию.
19 октября 2012, 08:46
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
В больницах делают клизму даже при ушивании грыжи — правила такие.
Колит колиту рознь. Я пережила (еще не до конца) острый колит. Все изложено в статье. Боль не усилилась, просто прекратились спазмы, пока «не работала» перестальтика. Целесообразность такого «лечения» — это другой вопрос.
В международном автобусе как-то тоже принимала лингвальный имодиум. Видимо, следовало взять с собой клизму, мало я повеселила пассажиров, остановив транспорт и рассевшись на обочине. Надо было еще клизмироваться там
Также искренне рекомендую брать с собой клизму (вместе с ванной) в 12-тичасовой трансатлантический перелет, в горный поход и на лесную прогулку (дня 2-3). Очень удобна кружка эсмарха в бомбоубежище и на полигоне.
в случае аппендикса или колита боли усилится
Колит колиту рознь. Я пережила (еще не до конца) острый колит. Все изложено в статье. Боль не усилилась, просто прекратились спазмы, пока «не работала» перестальтика. Целесообразность такого «лечения» — это другой вопрос.
В международном автобусе как-то тоже принимала лингвальный имодиум. Видимо, следовало взять с собой клизму, мало я повеселила пассажиров, остановив транспорт и рассевшись на обочине. Надо было еще клизмироваться там
Также искренне рекомендую брать с собой клизму (вместе с ванной) в 12-тичасовой трансатлантический перелет, в горный поход и на лесную прогулку (дня 2-3). Очень удобна кружка эсмарха в бомбоубежище и на полигоне.
19 октября 2012, 09:13
удобно все, что может принести облегчение или выздоровление. Ы случае острого аппендикса в международном автобусе, вам нашли бы возможность заехать в ближайщую клинику что бы сделать операцию.
Вам просто повезло без утяжеления симптомов, а некоторые уезжают в реанимацию на капельница, причем после приема иммодиума, когда развивается острая инфекция. смешного тут поверьте очень мало. 4 дня безостановочных капельниц и ВАЖНАЯ рекомендация врача избавится от данного препарата на всегда.
Каждый организм реагирует на разные препараты по разному. Кому то поможет, а для кого то, смерти подобно.
Своим детям например я не пшыкаю в горло препараты, которые помогают при заболеваниях горла — такие как биопарокс например. Потому как у одного из детей любые пшыки вызывают отек и как следствие ларингоспазм. Думаю, вы знаете чем это чревато. После 2-х случаев всей семье не разрешили пользоватся из за наследственности
Вам просто повезло без утяжеления симптомов, а некоторые уезжают в реанимацию на капельница, причем после приема иммодиума, когда развивается острая инфекция. смешного тут поверьте очень мало. 4 дня безостановочных капельниц и ВАЖНАЯ рекомендация врача избавится от данного препарата на всегда.
Каждый организм реагирует на разные препараты по разному. Кому то поможет, а для кого то, смерти подобно.
Своим детям например я не пшыкаю в горло препараты, которые помогают при заболеваниях горла — такие как биопарокс например. Потому как у одного из детей любые пшыки вызывают отек и как следствие ларингоспазм. Думаю, вы знаете чем это чревато. После 2-х случаев всей семье не разрешили пользоватся из за наследственности
20 октября 2012, 04:14
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
такие как биопарокс например. Потому как у одного из детей любые пшыки вызывают отек и как следствие ларингоспазмНу, тут выявленная индивидуальная непереносимость. Конечно, если непереносимость есть и она подтверждена — вопросов быть не может.
Думаю, что справедливо в данном случае руководствоваться каждому своим опытом. У меня (хвала всем богам) нет лекарственной непереносимости (по крайней мере выявленной). А вот капельницу я б с удовольствием «получила» еще в начале всего этого безобразия. Возможо и Борис с его имодиумом не понадобился бы.
Вы поймите, я ж нигде не пишу, что имодиум — хорошая вещь. Вещь для повседневного применения плохая. Я как раз пишу о врачебных ошибках, об особенностях медпомощи за границей, о противоречивых симптомах (когда острый проктит ведет себя подобно дизентерии) и о личной ответственности за здоровье. А таблетки эти предлагаю оставить на крайний случай «в поле». ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕПЕРЕНОСИМОСТИ. Если таковая есть — о ней лучше знать.
19 октября 2012, 08:02
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Мы в семье пользуемся Энтеросгелем, очень хорошо помогает… Именно абсорбент.
- v
- 0
19 октября 2012, 08:15
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Не знаю про вяжет (где и что? Если вкусовые ощущения — то больше на мел походит), но очень помогает… У нас последние 2 года стали часто кишечные инфекции у населелния, подозреваю — это нам всякие ГМО-шные продукты икаются… И дочери 2,5 года, чайную ложку геля в воде разбавили — быстро проходит все, и остальным членам семьи…
19 октября 2012, 08:30
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
Вас больше устроит сочетание «слегка крепит»? «Ну на, лови ее скорей» © АС Пушкин
Вяжущий эффект — это закрепляющий эффект, если что
ГМО-продукты — сомнительно. Вообще паника на счет «жутковредной химии, от который мы все умрем» при внимательном рассмотрении не выдерживает критики. Но это совсем другая история.
Вяжущий эффект — это закрепляющий эффект, если что
ГМО-продукты — сомнительно. Вообще паника на счет «жутковредной химии, от который мы все умрем» при внимательном рассмотрении не выдерживает критики. Но это совсем другая история.
19 октября 2012, 08:34
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я уж подумал, грешным делом, что вопрос был во вкусовых ощущениях… Конечно крепит, но и всю гадость изнутри отлично выводит, в себя забирает… У меняна прошлый НГ казус был — семья перед праздниками переболели, а меня прям 31 декабря свалило, утром… Из домашней аптечки ничего не помогало, только вечером приехала сестра жены (она ветврач), сразу же посоветовала купить Энтеросгель. Я через 2 часа после первого приема наноги смог встать, а на след. день — был огурцом
19 октября 2012, 14:00
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Какую воду вы пьете? для начала попробуйте ее поменять.
попробуйте пить размороженную воду( это просто — замораживаете ее в бутылках в морозилке, а как вся замерзнет просто вытаскиваете и храните обычным способом)
Ну и из трав это крепкий черный чай без сахара, черемуха, и корень бадана, продается во всех аптеках, на пол литра приблизительно как стружек от заточки карандаша, очень дественное средство, а вот листья бадана от запоров, главное не перепутать
попробуйте пить размороженную воду( это просто — замораживаете ее в бутылках в морозилке, а как вся замерзнет просто вытаскиваете и храните обычным способом)
Ну и из трав это крепкий черный чай без сахара, черемуха, и корень бадана, продается во всех аптеках, на пол литра приблизительно как стружек от заточки карандаша, очень дественное средство, а вот листья бадана от запоров, главное не перепутать
- v
- 0
19 октября 2012, 16:24
( это просто — замораживаете ее в бутылках в морозилке, а как вся замерзнет просто вытаскиваете и храните обычным способом)О интересно… А в чем фишка?
19 октября 2012, 16:41
+34.40 Bundes74
— Донецк
О интересно… А в чем фишка?Вроде как структурирование воды. Сразу оттаивает чистая вода, а всякие там соли и добавки в последнюю очередь, такое объяснение встречал.
19 октября 2012, 17:29
или шрек или дядя Слава писали о замороженной воде, я где то сохранила у себя —
Размороженная или талая вода наиболее полезна для здоровья. обьясняется тем что состав такой воды выгодно отличается от бутылочной. ПОлезные свойства талой воды так же связаны с тем, что в ней содержится меньше элемента под названием дейтерий. Даже частичное удаление этого элемента значитаельно стимулируют жизненные процессы. Эта вода называется живой.
Размороженная или талая вода наиболее полезна для здоровья. обьясняется тем что состав такой воды выгодно отличается от бутылочной. ПОлезные свойства талой воды так же связаны с тем, что в ней содержится меньше элемента под названием дейтерий. Даже частичное удаление этого элемента значитаельно стимулируют жизненные процессы. Эта вода называется живой.
04 ноября 2012, 18:49
+1.25 Orthoped
— Санкт-Петербург
может смысл в том, что солёная вода дольше замерзает?.. Типа — слить незамерзшую воду с солями…
16 декабря 2012, 20:15
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У меня знакомый смог создать прибор для создания талой воды в домашних условиях (при чем, там нюансы есть — вода замерзает от краев во внутрь, в сердцевинке ледового кубика остается т.н. рассол, он не полезен и удаляется), оставшийся лед размораживается и вуаля, можно пить. Прибор размером как кулер. Давно с ним не встречался, но знаю, что он планировал такой прибор выпускать в промышленных масштабах.
19 октября 2012, 17:35
способы их два.
1. Воду желательно профильтрованную налить в банку накрыть крышкой и поставить в морозилку на прокладку из картона. Дождавшись замерзания половины банки (примерно) слить не замороженную часть. которая находится подо льдом. Затем лед размораживается при комнатной температуре — без доп. нагрева. В первую очередь замерзает чистая вода, а большинство солей остаются к сливанию.
2. В эмалированную кастрюлю налить профильтрованную воду. кастрюля ставится в морозильник на 4 =5 часов. Незамерзшую воду слить лед оставить таять. В первом сливе содержатся соли металлов и те самые элементы дейтерия. Новая кастрюля снова замораживается на 2 трети. И снова сливается незамерсшая вода. Вода оттаивает и ее можно пить в течении суток, а потом менять на новую.
Вот так вот.
А! В конце еще было дописано… а водку пить вообще нельзя.
И от меня — водку обещали сделать по 1000 рублей за поллитра — так что надо запасись
1. Воду желательно профильтрованную налить в банку накрыть крышкой и поставить в морозилку на прокладку из картона. Дождавшись замерзания половины банки (примерно) слить не замороженную часть. которая находится подо льдом. Затем лед размораживается при комнатной температуре — без доп. нагрева. В первую очередь замерзает чистая вода, а большинство солей остаются к сливанию.
2. В эмалированную кастрюлю налить профильтрованную воду. кастрюля ставится в морозильник на 4 =5 часов. Незамерзшую воду слить лед оставить таять. В первом сливе содержатся соли металлов и те самые элементы дейтерия. Новая кастрюля снова замораживается на 2 трети. И снова сливается незамерсшая вода. Вода оттаивает и ее можно пить в течении суток, а потом менять на новую.
Вот так вот.
А! В конце еще было дописано… а водку пить вообще нельзя.
И от меня — водку обещали сделать по 1000 рублей за поллитра — так что надо запасись
20 октября 2012, 04:21
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
Интересно про воду. У меня бутилированная или кипяченая (чай-кофе-суп). Замораживаем часто (для путешествий, иначе она в машине перегревается до непотребного состояния).
Что скажете про эти-как-их-там-мембранные-осмотичекие-фильтры? Мой говорит фигня, реклама и глупости. А что скажет «глас народа»? Возможно, от перемены воды (мягкая северная питерская болотная водичка на жесткую известковую южную израильскую) я испытываю некоторые трудности со здоровьем. Но это так, гипотеза.
Что скажете про эти-как-их-там-мембранные-осмотичекие-фильтры? Мой говорит фигня, реклама и глупости. А что скажет «глас народа»? Возможно, от перемены воды (мягкая северная питерская болотная водичка на жесткую известковую южную израильскую) я испытываю некоторые трудности со здоровьем. Но это так, гипотеза.
16 декабря 2012, 20:20
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Осмотические фильтры не только существуют, но и успешно используются. Есть относительно не дорогие домашние образцы. Смысл в том, что вода под давлением (от 3,5 атм.) продавливается через тонкую мембрану, размер ячеек не помню, все, что крупнее молекул воды — задерживается в фильтре. Но на выходе получается вода практически лишенная минералов… Одна компания у нас, по производству бутилированной воды, после обратного осмоса ее минерализирует искусственно, добавляет 3 минерала. Мне эта вода не очень по вкусу…
21 октября 2012, 13:58
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
или шрек или дядя Слава писали о замороженной воде, я где то сохранила у себяА я с ними спорил
Оленька! Вначале замерзает вода с примесями и взвесью, так как содержит центры кристализации. Соли и примеси опускаются вниз и в середину, а более чистая вода собирается по краям. Замерзшая вода в центре ВСЕГДА!!! мутная, с пузырьками. А вода по краям чистая.
21 октября 2012, 14:06
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Где ты был любовь моя?Влачил жалкое существование…
Теперь уже вода не имеет никакого значения!Ну вот тебе и на. Вода это основа основ! А спирт чем разбавлять будем?
19 октября 2012, 14:03
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Совсем забыл, главное средство выживальщика — активированный уголь,
- v
- 0
21 октября 2012, 08:40
мы в армии при дезентерии пили отвар из дубовой коры или полыни, в столовой стояол бойлер с бодягой и медик по полкружаку наливал…
- v
- 0
30 октября 2012, 20:00
-0.91 bloodvasilisk
— Тула
Перегородки грецкого ореха средство эффективное и сильное, рассчитывайте дозировку! А то у меня было: напоили меня в похожей ситуации таким чаем с перегородками, а чтоб уж точно помогло пол чайничка заставили выпить. 3 дня бесплодных усилий в туалете — не самое приятное время. Хотя в экстренной ситуации must have.
- v
- 0
04 ноября 2012, 18:56
+1.25 Orthoped
— Санкт-Петербург
у нас бы положили в инфекционку в бокс и конкретно обследовали бы. возможно, у Вас был сальмонеллёз, а он требует не только антибиотов, но и бактериофага противосальмонеллёзного
- v
- 0
26 ноября 2012, 23:48
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Внутренняя поверхность неочищенных куриных пупков сушится, по 1-2 чайных ложки. Минут чеез 40-60 понос(если не дизентерия) остановится.
- v
- 0
27 ноября 2012, 05:55
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
Знаю этот рецепт, мне он кажется сложным.
Есть промышленное лекарство на основе куриных запчастей (Энтеросан называется), но это в России все осталось
Черт, в «немытой России» я б за 3 дня выздоровела, не то что в продвинутом Израиле.
Скоро поеду к родным осинам, обратно повезу чемодан лекарств.
Есть промышленное лекарство на основе куриных запчастей (Энтеросан называется), но это в России все осталось
Черт, в «немытой России» я б за 3 дня выздоровела, не то что в продвинутом Израиле.
Скоро поеду к родным осинам, обратно повезу чемодан лекарств.
16 декабря 2012, 19:52
Как-то в армии заболели бойцы дизентерией, да так сильно, что некоторых уносили в безсознательном состоянии в медроту. А кто-то просто в казарме лежал и вставали только в сортир.
Лечили так:
— какие-то маленькие красные таблетки — перед входом в столовую каждому бойцу, для профилактики, под язык, «Таблетка», «Айболит» он же военврач, лично проверял процесс проглатывания лекарства-все происходило без запивания;
— перед входом в столовую 40-ка литровая кастрюля с хлорированной водой, на поясе, у каждого бойца!!! полотенце- руки в кастрюлю, вытер и вперед!;
— еду накладывали в посуду из алюминия с кристаллами хлорки-после санобработки;
— ну конечно же отвар из Коры Дуба!!! лежачие в казармах им и спасались, его же и кушали и пили,(один боец сутки, из-за болезни не кушал, сердобольные сослуживцы принесли один кусочек хлеба с маслом, он его съел и в скором времени вспомнил почему он лежит, а не в строю);
Вся моя детская диарея(обратите внимание на причины!- 1)грязные руки и прочие факторы несоблюдения элементарных правил личной гигиены; 2)поедание не созревших плодов фруктовых деревьев-абрикосы, яблоки, сливы и груши давали подобный результат;
3)употребление воды из практически любых источников — рукой мусор убрали и утолили жажду, тоже и во время купания в непригодных для этого местах лечилась разведенным в стакане картофельным крахмалом! И нынешняя Смекта, и ее аналоги, имеют ярко выраженный вкус( как в детстве!)картофельного крахмала.
Лечили так:
— какие-то маленькие красные таблетки — перед входом в столовую каждому бойцу, для профилактики, под язык, «Таблетка», «Айболит» он же военврач, лично проверял процесс проглатывания лекарства-все происходило без запивания;
— перед входом в столовую 40-ка литровая кастрюля с хлорированной водой, на поясе, у каждого бойца!!! полотенце- руки в кастрюлю, вытер и вперед!;
— еду накладывали в посуду из алюминия с кристаллами хлорки-после санобработки;
— ну конечно же отвар из Коры Дуба!!! лежачие в казармах им и спасались, его же и кушали и пили,(один боец сутки, из-за болезни не кушал, сердобольные сослуживцы принесли один кусочек хлеба с маслом, он его съел и в скором времени вспомнил почему он лежит, а не в строю);
Вся моя детская диарея(обратите внимание на причины!- 1)грязные руки и прочие факторы несоблюдения элементарных правил личной гигиены; 2)поедание не созревших плодов фруктовых деревьев-абрикосы, яблоки, сливы и груши давали подобный результат;
3)употребление воды из практически любых источников — рукой мусор убрали и утолили жажду, тоже и во время купания в непригодных для этого местах лечилась разведенным в стакане картофельным крахмалом! И нынешняя Смекта, и ее аналоги, имеют ярко выраженный вкус( как в детстве!)картофельного крахмала.
- v
- 0
Комментарии (59)