Гостевая: УДАР или БАМЕР. Возвращаемся к выбору.
(материал расчитан на людей знающих для чего им нужен аппарат, но не определившихся с моделью)
Удар М2 или Бамер
Куплены УДАР М2 (Киров, завод «Маяк») и БАМЕР (НН, АКБС). Поскольку мнения разные, что бы понять, что лучше ИМХО, пришлось пробовать оба.
Цена: 1150 и 1050 соответственно.
Внешний вид.
Выполнены одинаково аккуратно (с этим у УДАРа поначалу выпуска были проблемы). У БАМЕРА подкупает «эргономическая ручка», удобно класть большой палец, но в то же время заметно шире нижняя часть рукоятки по сравнению с УДАРОМ. Субъективно БАМЕР тяжелее. Сверху держатель патрона у УДАРА часть корпуса, пластик. У БАМЕРА железо, часть внутренней конструкции. Теоретически пластик предпочтительнее, т.к. экстрагироваться патрон по пластику должен легче.
Заряжаем.
В УДАР патрон идет легко и плавно без особых усилий. В БАМЕР заряжать сложнее. Даже если вы втолкнули патрон, это не значит, что он не выпрыгнет тут же назад, пихать придется глубоко, что бы услышать щелчок, толстыми пальцами будет неудобно. Пружина более жесткая, с зарядкой 4 и 5 патрона сложности.
Надёжность.
С экстрагированием патронов проблем не было. Остальное зависит от самих БАМов.
Удобство и Пристрелка.
Из УДАРА стрелять комфортнее. Мышцы ладони на сжатие работают лучше, чем на движение большого пальца по вертикали. На УДАРЕ 5 нажатий идут быстро хорошо и без задержки как на эспандере. После двух нажатий на БАМЕРЕ большой палец устает идти по непривычной для него траектории и следующие нажатия даются с трудом, кроме того теряется уверенный обхват рукоятки. У УДАРА как раз в момент нажатия хватаем рукоятку крепко, вероятность, что выбьют меньше.
Стреляю из УДАРа одновременно нажимая на «курок» (спусковую клавишу) средним и указательным пальцем, так захват корпуса аппарата удобнее. Из БАМЕРА очень удобно стрелять только держа аппарат двумя руками, чтобы сохранить силу захвата и скорость нажатия, а это не гуд.
Результат.
Сдал БАМЕР, поменял на еще один УДАР М2.
Лирическое отступление. БАМы.
Ездил день в машине с двумя заряженными «Черной вдовой» еще ни разу не стреляными образцами. Я не плакал. Я рыдал. БАМы травят (во всех смыслах) не по-детски, поэтому возникает вопрос с постоянным нахождением заряженного УДАРАа в машине.
Спасибо за внимание. 24.10.2012
24.10.2012 21.15 По итогам комментариев вижу, стоит дать пояснения девайсу. УДАР штуковина, которая выплевывает газ (смесь масла, перца, и разной другой дряни находящейся в составе) с высокой скоростью на расстояние до 5 метров (не надо себе льстить, прицельно попасть можно только до 3м) из патронов 13*50мм. Оружие НЕ ТРЕБУЕТ ЛИЦЕНЗИИ и не причиняет необратимую травму. Эффективность выше, чем у газового пистолета (объем жидкости больше) и выше чем у газовых баллонов (струю не сносит ветром и не распыляет по помещению). Разрабатывался для МВД в конце 70х, встал на вооружение на Олимпиаде 80. До наших дней дошел практически в первозданном виде с доработкой эргономики (уменьшен размер патрона на 1см, что повлияло положительно на захват устройства, никак не влияя на дальность выброса газа и эффективность).
Если не хотите в ноль травмировать оппонента такими зубастыми монстрами как Стражник и ОСА, (остальные резинострелы тихо курят в сторонке ИМХО), а потом оправдываться в полиции и суде, УДАР вам в руки.
Интересно в действии, ролики на YouTub доступны.
Удар М2 или Бамер
Куплены УДАР М2 (Киров, завод «Маяк») и БАМЕР (НН, АКБС). Поскольку мнения разные, что бы понять, что лучше ИМХО, пришлось пробовать оба.
Цена: 1150 и 1050 соответственно.
Внешний вид.
Выполнены одинаково аккуратно (с этим у УДАРа поначалу выпуска были проблемы). У БАМЕРА подкупает «эргономическая ручка», удобно класть большой палец, но в то же время заметно шире нижняя часть рукоятки по сравнению с УДАРОМ. Субъективно БАМЕР тяжелее. Сверху держатель патрона у УДАРА часть корпуса, пластик. У БАМЕРА железо, часть внутренней конструкции. Теоретически пластик предпочтительнее, т.к. экстрагироваться патрон по пластику должен легче.
Заряжаем.
В УДАР патрон идет легко и плавно без особых усилий. В БАМЕР заряжать сложнее. Даже если вы втолкнули патрон, это не значит, что он не выпрыгнет тут же назад, пихать придется глубоко, что бы услышать щелчок, толстыми пальцами будет неудобно. Пружина более жесткая, с зарядкой 4 и 5 патрона сложности.
Надёжность.
С экстрагированием патронов проблем не было. Остальное зависит от самих БАМов.
Удобство и Пристрелка.
Из УДАРА стрелять комфортнее. Мышцы ладони на сжатие работают лучше, чем на движение большого пальца по вертикали. На УДАРЕ 5 нажатий идут быстро хорошо и без задержки как на эспандере. После двух нажатий на БАМЕРЕ большой палец устает идти по непривычной для него траектории и следующие нажатия даются с трудом, кроме того теряется уверенный обхват рукоятки. У УДАРА как раз в момент нажатия хватаем рукоятку крепко, вероятность, что выбьют меньше.
Стреляю из УДАРа одновременно нажимая на «курок» (спусковую клавишу) средним и указательным пальцем, так захват корпуса аппарата удобнее. Из БАМЕРА очень удобно стрелять только держа аппарат двумя руками, чтобы сохранить силу захвата и скорость нажатия, а это не гуд.
Результат.
Сдал БАМЕР, поменял на еще один УДАР М2.
Лирическое отступление. БАМы.
Ездил день в машине с двумя заряженными «Черной вдовой» еще ни разу не стреляными образцами. Я не плакал. Я рыдал. БАМы травят (во всех смыслах) не по-детски, поэтому возникает вопрос с постоянным нахождением заряженного УДАРАа в машине.
Спасибо за внимание. 24.10.2012
24.10.2012 21.15 По итогам комментариев вижу, стоит дать пояснения девайсу. УДАР штуковина, которая выплевывает газ (смесь масла, перца, и разной другой дряни находящейся в составе) с высокой скоростью на расстояние до 5 метров (не надо себе льстить, прицельно попасть можно только до 3м) из патронов 13*50мм. Оружие НЕ ТРЕБУЕТ ЛИЦЕНЗИИ и не причиняет необратимую травму. Эффективность выше, чем у газового пистолета (объем жидкости больше) и выше чем у газовых баллонов (струю не сносит ветром и не распыляет по помещению). Разрабатывался для МВД в конце 70х, встал на вооружение на Олимпиаде 80. До наших дней дошел практически в первозданном виде с доработкой эргономики (уменьшен размер патрона на 1см, что повлияло положительно на захват устройства, никак не влияя на дальность выброса газа и эффективность).
Если не хотите в ноль травмировать оппонента такими зубастыми монстрами как Стражник и ОСА, (остальные резинострелы тихо курят в сторонке ИМХО), а потом оправдываться в полиции и суде, УДАР вам в руки.
Интересно в действии, ролики на YouTub доступны.
Похожие записи
24 октября 2012, 18:06
это рассуждения школьника, который считает рукопашную реальным ответом на наезд. Удар газом в тыкву и плачущий и сопливый аргессор жрет снег.
25 октября 2012, 07:18
+22.02 hvv
— Новосибирск
ну так то да… с учетом того, что школьнику 28 лет и он кмс по боксу :-D
24 октября 2012, 17:29
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Не моё. Плохо себе представляю, зачем такое нужно. МПЛ надёжнее, мне кажется.
- v
- +2
24 октября 2012, 18:29
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ну, давно это было, мы все таскали сумки на плече. Сейчас я хожу с маленьким пистолетом КелТек-32, оно легче, конечно. 270 г.
24 октября 2012, 18:40
если бы мне кого серьёзно поколечить надо было, взял бы СТРАЖНИКА или ОСУ. а так я добрый ))
24 октября 2012, 19:20
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я, к сожалению, совсем не разбираюсь в травматах. Газовый один раз в руках держал, немецкий какой-то.
24 октября 2012, 19:55
+76.79 nikolaich
— Heathsville
24 октября 2012, 20:33
+76.79 nikolaich
— Heathsville
akbnn.ru/ratnik410.php
Мне кажется, этот поавантажней будет — если выбирать из травматов.
Мне кажется, этот поавантажней будет — если выбирать из травматов.
24 октября 2012, 21:07
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Оптимист, да...
Не Англия, чай — должно к лучшему меняться.
Не Англия, чай — должно к лучшему меняться.
24 октября 2012, 17:37
+37.72 Marika
— ЯНАО
Фотографий нет, т.к. Вы сами знаете как выглядят эти аппараты.А вот я не знаю как они выглядят… и чтобы разобраться о чем вообще повествуется нужно было прочесть все!
А зачем постоянно держать Удар заряженным? и почему вы рыдали?
- v
- +2
24 октября 2012, 18:06
+37.72 Marika
— ЯНАО
Все! нах… запуталась, фотки давай и краткий ликбез, что это и с чем его едят! (лень мне в инете искать
24 октября 2012, 18:32
+37.72 Marika
— ЯНАО
А от УДАРА без БАМов толку нет ))Почему? вы же определились, что УДАР вам лучше… или я опять что-то не так поняла?
24 октября 2012, 18:40
+37.72 Marika
— ЯНАО
Тфу, блин! мы родили наконец-то! А от Бамера без Бамов есть толк?… может им кидаться можно?
24 октября 2012, 19:58
+57.64 Mich
— Озалупинск
нет ствола жидкость выплёвывается из балонна под действием поршня на который действуют газы сгорания-я с милиционеров угорал объясняя что это не огнестрел-а они мне про: ударно спусковой, про патрон и пр.
24 октября 2012, 20:01
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Блин, какое всё сложное и противоречивое. Не, не хочу такое.
24 октября 2012, 20:03
+57.64 Mich
— Озалупинск
не не стоит он того- я после изъятия даже назад забирать не стал, лучьше газовый балончик. Статья уже была про него на сайте.
24 октября 2012, 20:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
www.google.ru/imgres?hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=SOP&sa=X&rls=org.mozilla:rufficial&biw=1280&bih=887&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=Br59pvnUnhUd2M:&imgrefurl=http://www.antigopnik.ru/%3Fpg%3Dguns%26aid%3D33&docid=PtKOdjNUnRYf5M&imgurl=http://www.antigopnik.ru/pic/guns/udar/2.gif&w=270&h=300&ei=YRGIUM3RLMX54QTi8YB4&zoom=1&iact=hc&vpx=909&vpy=288&dur=233&hovh=237&hovw=213&tx=132&ty=146&sig=108387340793683286952&page=1&tbnh=146&tbnw=128&start=0&ndsp=29&ved=1t:429,r:10,s:0,i:101
24 октября 2012, 20:08
+76.79 nikolaich
— Heathsville
24 октября 2012, 20:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть ещё, вроде, у акбс, травматический револьвер 410 калибра
24 октября 2012, 20:19
+76.79 nikolaich
— Heathsville
www.gunblast.com/Taurus-Judge.htm
Ага, есть. Такие травмы наносит — любо-дорого смотреть...
Ага, есть. Такие травмы наносит — любо-дорого смотреть...
24 октября 2012, 20:28
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А ничего так, прилично смотрится. Жалко, что даже дробью не может — толку с него немного, мне кажется.
24 октября 2012, 20:37
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Да было у меня, сие творение. Во время первого использования-реакция противника была: сначала охуение, от вида штуковины, ПОХОЖЕЙ на что-то стреляющие, потом я промахнулся… Потом оба охуели: противник-от того что испугался непонятно чего, я от ожидания последствий…
Сей хренью, даже отравиться нельзя. Для летальной дозы нужно-продать квартиру, на все деньги купить БАМов, сварганить экстракт, нюхнуть, а потом застрелиться.
Сей хренью, даже отравиться нельзя. Для летальной дозы нужно-продать квартиру, на все деньги купить БАМов, сварганить экстракт, нюхнуть, а потом застрелиться.
24 октября 2012, 20:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нижний Новгород клепает
Масса револьвера без патронов, кг, не более: 0,7
Габариты: 169х142х44
Ёмкость барабана: 5
Калибр: 410х45 Rubber
Масса револьвера без патронов, кг, не более: 0,7
Габариты: 169х142х44
Ёмкость барабана: 5
Калибр: 410х45 Rubber
24 октября 2012, 19:04
Внешний вид.Короче читать не стал почитал комменты, выровняю минус на плюс на этом и остановимся. СРЕДА.
Выполнены одинаково хорошо.
- v
- 0
24 октября 2012, 19:09
+29.77 cirkach
— Ульяновск
С разбега по яйцам! И не нужно ни каких самбо, дзюдо и бокса! У газовых штуковин есть серьезные минусы. Это ветер, замкнутое пространство, возможно на пьяных не подействует.
- v
- +2
24 октября 2012, 20:23
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
У
С разбега по яйцам!тоже
серьезные минусы
замкнутое пространство
24 октября 2012, 20:52
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
дак вроде уже танк придумали который Авном стреляет
24 октября 2012, 20:37
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
«ОСА» и газовый баллончик «ШОК». Первый исключительно от собак(для человека чревато последствиями), а второй по простоте применения не имеет себе равных!
- v
- +1
24 октября 2012, 20:53
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
С фото гораздо лучше. Публикации + за личный опыт, «устройству» — … ИМХО…
- v
- 0
24 октября 2012, 21:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Из УДАРА стрелять комфортнее. Мышцы ладони на сжатие работают лучше, чем на движение большого пальца по вертикали
и где здесь «на сжатие»? клавиша вниз нажимается.
Стреляю из УДАРа одновременным нажимая на курокна куда?
www.antigopnik.ru/?pg=guns&aid=33
изучите! цифра 6 на схеме.
- v
- 0
24 октября 2012, 21:30
у вас УДАР первого поколения, в обзоре речь про УДАР М2. у УДАРА М2 курок спереди. БАМЕР схож по рычагу с первым УДАРОМ. Кроме того у первого УДАРА патроны на 1 см длиннее, чем патроны для УДАР М2 и для БАМЕРА. В этом смысле БАМЕР «переходная модель» между первым УДАРОМ и УДАРом М2.
24 октября 2012, 21:38
«спусковой крючек», если угодно )
www.mayak.kirov.ru/catalog/guns/ydar/
здесь обе модификации УДАР и УДАР М2 можно сравнить внешне
www.mayak.kirov.ru/catalog/guns/ydar/
здесь обе модификации УДАР и УДАР М2 можно сравнить внешне
24 октября 2012, 21:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
БАМы травятнижегородские не травят.
- v
- 0
24 октября 2012, 21:33
К сожалению травят (партия 02029 12/003 и 12/002), но есть положительный момент, если «Черная Вдова» в консервированном втиде так действует, что будет после выстела. ))
24 октября 2012, 21:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
можно попробовать вернуть в магаз
что здесь курок?
1-баллончик аэрозольный; 2-щека правая; 3-храповой механизм; 4-ударно-спусковой механизм; 5-основание; 6-спусковой рычаг; 7-подаватель баллончиков; 8-предохранитель; 9-винт; 10-валик; А-мушка; Б-целик; В-загибы основания.
что здесь курок?
1-баллончик аэрозольный; 2-щека правая; 3-храповой механизм; 4-ударно-спусковой механизм; 5-основание; 6-спусковой рычаг; 7-подаватель баллончиков; 8-предохранитель; 9-винт; 10-валик; А-мушка; Б-целик; В-загибы основания.
24 октября 2012, 21:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
До наших дней дошел практически в первозданном виде с доработкой эргономики (уменьшен размер патрона на 1см, что повлияло положительно на захват устройства, никак не влияя на дальность выброса газа и эффективность).Фактически, продаваемый сейчас БАМ с CR производства ГИТОС является гражданской модификацией «Фиалки» (в гражданской версии уменьшена концентрация отравляющего вещества, снижена дальность выстрела за счет исключения из БАМа порохового состава). www.antigopnik.ru/?pg=guns&aid=33
- v
- 0
24 октября 2012, 21:51
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
8 лет назад работая охранником, нашивал УДАР первой модификации.Как оружие самозащиты откровенно не понравилось ни мне, ни моим коллегам.в итоге убедили директора приобрести нам шокеры.Приведу пример из жизни.На охраняемую нами стоянку как то зимой, ночью было совершено проникновение.Мой сменщик Обнаружил паренька пытавшегося вскрыть машину.Произвел выстрел с 3-4 метров из УДАРа(патроны CN) злодею в лицо, тот закрыл лицо рукавом пуховика и попер на охранника.Охранник выстрелил еще ТРИ!!! раза, но эффекта это не произвело.сбив его на землю преступник скрылся.После этого кстати и получили шокеры.Хотя я с кобурой УДАРа на поясе на вермахтовский манер смотрелся брутальнее
- v
- +1
24 октября 2012, 22:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
синтетический красный перец
шиханы хорошо
шиханы хорошо
24 октября 2012, 22:17
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
ОС(красный перец) самому прилетело раз в морду лица, хорошая штука, но действовать начинает только секунд через 5-10 (личный опыт).Прочел про ПМК, пишут что аналогичное средство, более летучее, но менее эффективное.Начинка старого ШОКа думаю лучше всего
24 октября 2012, 22:50
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Все верно «ШОК» рулит! Даже просроченный(лет на шесть).
25 октября 2012, 14:46
но есть один маленький ньюанс, шокер могут отобрать и засунуть по самое нехочу )) пока одного лупишь искрой, второй его у тебя отбирает, слишком короткая дистанция. Согласен, что УДАР не панацея.
25 октября 2012, 00:46
была такая шняга
из 4 зарядов (вроде там 4, если не путаю) на гаражных собак не подействовал не один (перцовый).
были б нормальные газовые заряды (запрещенные к обороту) — тоды ой… может быть…
а так — вытянутая рука занята пластмасской. замах на рубль — удар на копейку ))))
из 4 зарядов (вроде там 4, если не путаю) на гаражных собак не подействовал не один (перцовый).
были б нормальные газовые заряды (запрещенные к обороту) — тоды ой… может быть…
а так — вытянутая рука занята пластмасской. замах на рубль — удар на копейку ))))
- v
- +1
25 октября 2012, 02:56
+1.60 Vedmak
— Хабаровск
В своё время загорелся купить себе такое чудо. Перелопатил около 300 Мб чистой информации заводов, продавцов, отзывов покупателей и видео интузиастов стреляющих себе в лицо разными составами. Около 70% отзывов — негатив: осечки, балоны травят, высокая цена выстрела, на видео действие тарантула (разновидность смеси БАМа) у добровольца проявилось спустя 30 секунд (а он не пьян, не накурен, и такого колличества адриналина как в драке в мозг не заливается), если на жертве обычные светозащитные очки — эффекта вообще не будет. Я не решился брать. Мне кажется газовый балон лучше (есть и струйные и распыляющиеся в облако).
- v
- 0
25 октября 2012, 13:46
БАМы травят (во всех смыслах) не по-детски, поэтому возникает вопрос с постоянным нахождением заряженного УДАРАа в машине.Хреновая серия БАМов попалась. У меня тоже было и тоже в машине . Отстрелял нафиг в воздух и другие взял — ничего не течет пока.
Если не хотите в ноль травмировать оппонента такими зубастыми монстрами как Стражник и ОСА, (остальные резинострелы тихо курят в сторонке ИМХО), а потом оправдываться в полиции и суде, УДАР вам в руки.Насчет остальных резинострелов (резиноплюев) это только Ваше ИМХО . В остальном с мысью согласен. А еще УДАР хорош для отпугивания собак — по ним с травмика вообще стрелять заподло.
- v
- 0
29 октября 2012, 01:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну начнём с того, что это не оружие, и если называть вещи своими именами, то ..., да правильно, говно. Разрабатывалось данное изделие для спецслужб, дошло оно до ручаток простых граждан нехрена не «почти в первозданном виде» а в очень даже изменённом, при чём это касается самого главного элемента- его «выстрелов»/боеприпасов. Сообразно закону об оружии и обожании властями «социально близких» с 1917 году и по настоящее время включительно, эфективно действующие ОВ, а первоначально они и были там, заменили на ослиную мочу с «перчиком». Так что эта дрянь не стоит ни внимания, ни потраченных на неё трудовых копеечек.
- v
- 0
Комментарии (91)