Гостевая: Отчет о тестировании снаряжения.
Добрейшего времени суток господа! Решил поделится впечатлениями от тестирования трех новых для меня вещей: камуфляжной немецкой формы (да простят меня патриоты); топорика «ВАЧА» и ножа«Зубр» «Спасатель».Комок купил в секонде БУ за 1000 родных в него входят: брюки(100 р)рубашка (200 р)куртка(700 р).Впечатления самые благоприятные: «Флэктарн» он и в Африке «флэктарн», удобно, легко, мягко.Поиграл в прятки с женой и сыном, фиг нашли! Вобщем не Юдашкинский высер. Вопрос патриотам: а почему немцам ништяки а нашей армии как-то не очень прёт? На повестке дня топор.Вот тут наши родные производители порадовали! Фискарами всякими не пользовался но вача очень достойный инструмент.Говорю как столяр и человек, который 30 лет топил печку дровами.Не вносил изменения, не точил рубит как миленький, сталь путевая, ручка берёза руку не сушит.Нож даром китаец, бреет из коробки.Думал будут проблемы с серейтором около ручки, ан нет картошку чистит, щепки точит в иголку.Так что за такие деньги очень даже ничего.Да забыл! Нож около 400 р, топор тоже также.На сим разрешите откланятся жду авторитетных мнений!
29 октября 2012, 10:46
+81.04 Andru021
— Юга
Фотки выложи или ссыли, информации маловато будет.
- v
- +1
29 октября 2012, 11:13
+1.59 hugin
— астрахань
Грешен исправил.Пока досямкал как сжать пока всё протыкал прошло время
29 октября 2012, 10:51
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Милейший, вы на пожар торпитесь? Это вы называеите отчётом? Это так выглядит:
— О, привет, как дела? Гляжу, прибарахлился?
— Да, здорова, да, ништяк. Слушай, там пожар, посмотрю сбегаю.
— О, привет, как дела? Гляжу, прибарахлился?
— Да, здорова, да, ништяк. Слушай, там пожар, посмотрю сбегаю.
- v
- +3
29 октября 2012, 11:12
+1.59 hugin
— астрахань
Сэр сие есть лишь проба пера (каламбур ) Зелёный я есчо! За критику респект!
29 октября 2012, 11:39
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
У меня вачинский «Олень» — на выходы. У нас их не продают, а тут попался на глаза в одном магазинчике — ржавый и запылившийся стоял в самом дальнем углу. Как только заметил. Купил — на выходы. Топорище полное г-но, заменил. Заточки тоже не было. В-общем, реанимировал по полной. Но он ещё и убогим оказался — «пропеллером». Для серьёзной работы — легковат, на плохонький лабаз-убежище (типа такого: ещё можно лесину повалить, а лес помощнее-намашешься.
29 октября 2012, 12:04
На сим разрешите откланятся жду авторитетных мнений!О чем?
Впечатления самые благоприятные: «Флэктарн» он и в Африке «флэктарн», удобно, легко, мягко.Поиграл в прятки с женой и сыном, фиг нашли!Прятки — это замечательно. Как ведет себя при стирке: садиться, линяет? Чем прошиты швы? Как держит зацепы веток и пр?.. Насколько удобны карманы и как закрываются. Есть-ли усиление на локтях, заду, коленках? Пост то вы назвали «Отчет о тестировании снаряжения», а от тестировании тут ничего и нет.
- v
- +1
29 октября 2012, 12:29
+1.59 hugin
— астрахань
Да напишу! Чесслово.Пока не стирал.зацепы держит нормально
29 октября 2012, 12:47
+1.59 hugin
— астрахань
налокотники и наколенники можно купить ежели возжелаю полазить на корточках а пришивать усиления не буду ибо нефиг!
29 октября 2012, 12:20
+388.46 Nord
— Питер
Было у меня два Оленя от Вачи. Оба полное фуфло. Это относится, как к топорищу, так и к самому топору. В первый раз думал, что просто нарвался на брак и купил ещё такой же. Выкованы криво, насажены тоже криво, люфтят, топорище рассохлось и топоры слетали. Про заточку ничего сказать не могу, так как любой новый топор первым делом отдаю мастеру точильщику. Но, больше я этот шлак покупать не буду. Впечатление сильно отрицательное.
Возможно, что тебе просто повезло и ты купил тот единственный топор, который мастер сделал будучи трезвым.
Возможно, что тебе просто повезло и ты купил тот единственный топор, который мастер сделал будучи трезвым.
- v
- +1
29 октября 2012, 12:34
+1.52 hech
— Иваново
Спасибо! Как раз занят выбором топора бюджетного и попалась (в инете) на глаза эта фирма. Буду знать!
29 октября 2012, 12:40
+1.59 hugin
— астрахань
топорик реально кованный ручка береза размеры небольшие если пальцы не гнуть самое оно и место для апгрейда есть
29 октября 2012, 13:00
+1.52 hech
— Иваново
Да, я не спорю. В моем случае жмотно покупать вещь не установленного качества (через инет). Пойду на базар, где можно в руках подержать сначала.
29 октября 2012, 18:14
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Пойду на базарВчера тоже ходил по базару, смотрю — мужик всякое железо продает. Лопаты, тяпки, цепи какие-то, ну и топоры. В солидоле. Я туда, пальцами солидол стираю — 1982 год! Сталь прям поет в руках, работы просит. Вот это вещь!
29 октября 2012, 23:14
+388.46 Nord
— Питер
1982 год! Сталь прям поет в руках, работы проситЭто восемьдесят второго года сталь поёт? То есть времён самого кризиса Союза? Прямо перед перестройкой? Говно твоя сталь. Как и всё остальное того времени.
30 октября 2012, 07:08
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Как и всё остальное того времени.Но это Вы лишку хватили. Было очень много хороших вещей, которые и по сей день живы. Я например
01 ноября 2012, 17:27
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Говно твоя сталь. Как и всё остальное того времени.Хули она тогда звенела, как камертон… Видимо, совсем дурак стал, не понимаю уже.
Я тогда родился, кстати. В 1981. Спасибо за комментарий.
01 ноября 2012, 23:49
+388.46 Nord
— Питер
А при чём тут звон? Ты же не камертон покупаешь. Звон говорит лишь об однородности и отсутствии трещин. На рабочие свойства стали он никак не влияет.
10 марта 2014, 14:37
+0.61 polimat
— Майкоп
нашел топор 1872 года. отнес мастеру точить, так у него чуть голова не оторвалась, все время, что точил, головой кивал. ГОВОРИТ, ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКУЮ СТАЛЬ ВИДИТ. звенит круче хрусталя. прое… л два ножа, зато нашел топор. типа компенсация
29 октября 2012, 16:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Оба полное фуфло
Выкованы криво, насажены тоже криво, люфтят, топорище рассохлось и топоры слетали
я выбил родное топорище и купил новое.стал насаживать и увидел в отверстии топора острый металлический наплыв.
P.S.выбросил.
29 октября 2012, 12:58
+1.52 hech
— Иваново
«Флэктарн» он и в Африке «флэктарн», удобно, легко, мягко.Поиграл в прятки с женой и сыном, фиг нашли! Вобщем не Юдашкинский высер. Вопрос патриотам: а почему немцам ништяки а нашей армии как-то не очень прёт?Вам понравился флектарн, а мне нравиться вудланд. Мне бы по идее в спор с вами вступить… но что то не хочется
Некоторые носят «Флек» и довольны.
Некоторые носят британский «ДиПиЭм» и довольны.
Некоторые носят пендосский «Вудланд» и довольны.
Некоторые носят «Горку» (не будем углубляться какую именно) и довольны.
Некоторые носят «Энцифалитку» и довольны.
Вывод — наверное не в камуфляже дело. У каждого свои пристрастия на вкус и цвет. И у каждого своё понимание слова «недорого». И у каждого свои требования по пошиву. И у каждого свои условия эксплуатации.
Так о чем разговор может быть…
И российскую армию тоже зачем так вот принижать. Вам не нравиться. А есть люди (и я их знаю) которым это нравиться. И они утверждают что это не хуже флектарна. Все дело личного вкуса.
Совсем по другому будет звучать если добавить деталей по особенностям пошива, по качеству ткани и т.п. Для тех кто свой выбор сделал — все равно. А вот тем находиться в процессе выбора это может быть очень полезно. Сам в свое время мучился с выбором.
С одним согласен на все 100%. Секонд хэнд позволяет сэкономить. Сам видел у нас в городе. В обычном магазинчике (не милитари) вполне разнообразный выбор оригинальных вещей: британского, немецкого, голландского и американского камуфляжа. Цены по сравнению с аналогичными специализированными магазинами существенно ниже. Но есть проблема выбора комплектов. Можно найти куртку, но штанов не найти… или наоборот.
Все выше сказанное есть ИМХО
- v
- +2
29 октября 2012, 13:09
+1.59 hugin
— астрахань
сам россию не носил опираюсь на мнение знакомых военных в80% хают
29 октября 2012, 13:20
+1.52 hech
— Иваново
Я носил разную. И что от бати досталась (еще советская)… и что на срочной выдавали… и сам покупал… и теперь вот ношу форму «вероятного противника» и… «ту», что батя дал В любой форме есть плюсы и минусы.
Да многие ругают новую форму. Общался с разными людьми. Но у всех разные мотивы и критерии. Если вслушаться то не всегда все плохо.
На днях читал отзывы одного товарища по америнакской BDU — критиковал. Вчитался. Оказалось критиковал как раз за то (по большей части) за что я её люблю.
В общем желаю вам больше фактического материала по эксплуатации вашей экипировки… ну и что бы она вам нравилась и была удобна.
Да многие ругают новую форму. Общался с разными людьми. Но у всех разные мотивы и критерии. Если вслушаться то не всегда все плохо.
На днях читал отзывы одного товарища по америнакской BDU — критиковал. Вчитался. Оказалось критиковал как раз за то (по большей части) за что я её люблю.
В общем желаю вам больше фактического материала по эксплуатации вашей экипировки… ну и что бы она вам нравилась и была удобна.
29 октября 2012, 13:22
+1.59 hugin
— астрахань
была у меня старая афганка как я ее не убивал! вот вещь зачем надо было херить такие наработки?
29 октября 2012, 13:37
+1.52 hech
— Иваново
Как не жаль мне но Россия это уже совсем другая страна по сравнению с СССР.
Советская форма это результат почти векового развития да еще и опиравшаяся на традиции царской России. То что делали в СССР в некоторых случаях почти вечные вещи — сам пользуюсь. А то что есть сейчас это все другое. Экономика в т.ч. (не буду про мораль и прочие виртуальные вещи). Просто не возможно сейчас это производить.
А главные недостаток на мой взгляд новый формы ( не только той что сейчас обсуждают а вообще российской) — экономия. Если сравнивать с забугорными вещами то там есть вещи оригинальные. То что по контрактам закупается для армии. И коммерция — то что очень похоже но пошито для гражданских и соответственно на этом сэкономили. Качество отличается как земля и небо. Так вот у нас чтобы не разработали сейчас но шить будут «коммерцию». У нас эпоха такая.
Пример из моей жизни. На срочной (93-95) выдали нам по призыву по афганке. Исправно носилась. Как не убивали на работах… стирали в хлорке и кипятке… только выцвела. Наверно самый главный недостаток из замеченных — колени и локти вытянулись и некрасиво смотрелись.
Пришло время — выдали новую а эту сдали. Так вот новая на первый взгляд отличалась только цветом. Пыла не песчаная а уже оливкового оттенка. Через пару месяцев рота стала походить на банду оборванцев. Части народу старшина даже вернул старые комплекты чтобы срамом не светили. Это еще «до юдашкина» было
Советская форма это результат почти векового развития да еще и опиравшаяся на традиции царской России. То что делали в СССР в некоторых случаях почти вечные вещи — сам пользуюсь. А то что есть сейчас это все другое. Экономика в т.ч. (не буду про мораль и прочие виртуальные вещи). Просто не возможно сейчас это производить.
А главные недостаток на мой взгляд новый формы ( не только той что сейчас обсуждают а вообще российской) — экономия. Если сравнивать с забугорными вещами то там есть вещи оригинальные. То что по контрактам закупается для армии. И коммерция — то что очень похоже но пошито для гражданских и соответственно на этом сэкономили. Качество отличается как земля и небо. Так вот у нас чтобы не разработали сейчас но шить будут «коммерцию». У нас эпоха такая.
Пример из моей жизни. На срочной (93-95) выдали нам по призыву по афганке. Исправно носилась. Как не убивали на работах… стирали в хлорке и кипятке… только выцвела. Наверно самый главный недостаток из замеченных — колени и локти вытянулись и некрасиво смотрелись.
Пришло время — выдали новую а эту сдали. Так вот новая на первый взгляд отличалась только цветом. Пыла не песчаная а уже оливкового оттенка. Через пару месяцев рота стала походить на банду оборванцев. Части народу старшина даже вернул старые комплекты чтобы срамом не светили. Это еще «до юдашкина» было
29 октября 2012, 13:08
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Я когда-то хотел Фискарс. Потом Хуску. Потом думал купить Тигра или Оленя от «труп вача»(видел их топоры в хозмаге, я пьяный в сосиску и то лучше насажу и заточу). Всё не то. Теперь только хендмейд
- v
- +2
29 октября 2012, 13:12
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Не ковал, конечно. Советский топор 84го года + болгарка.
Кстати, где бундесшмот за копейки раздают?
Кстати, где бундесшмот за копейки раздают?
29 октября 2012, 13:25
+1.59 hugin
— астрахань
Астрахань любой секонд в центре есть еще маг камуфляж но там тоже идороже
29 октября 2012, 13:28
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
У нас в Костроме только один магаз с натошмотом. Там всё намного дороже…
29 октября 2012, 13:40
+1.52 hech
— Иваново
Советую посмотреть не специализированные магазины. А обычные секонды. Я у нас в Иваново в таком купил отличные почти новые АКУпатовские штаны за 300 руб. Ни в одном из специализированных магазинов таких цен даже на рванье нет.
29 октября 2012, 13:44
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Искал, нема в секондах… Может я когда в Иваново к невесте поеду, прогуляешь меня по магазам? Покажешь где покупать
29 октября 2012, 13:47
+1.52 hech
— Иваново
Заранее дай знать чтобы я предварительно зашел и проверил ассортимент. Там от привоза зависит.
29 октября 2012, 13:58
+95.83 No13
— Москва.
Советский топор 84го года + болгарка.Сколько дисков пожег?
29 октября 2012, 14:04
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Ни одного. Если честно, я не один делал. Наиболее сложную работу взял на себя друг (опытный слесарь, хозяин болгарки и гаража где работали). Макс выбирал «бороду» и спиливал носок у РК.
29 октября 2012, 14:07
+95.83 No13
— Москва.
Уже. закинул в багажник — поеду на дачу к зятю — смастерю тоже. Оченно красиво.
10 марта 2014, 14:42
+0.61 polimat
— Майкоп
китай. набери в поисковике алиэкспресс. афигееш с цен и качества (качество — гуд)
29 октября 2012, 13:29
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Вот это топор! Вроде все тоже самое, только приложены руки! Хорош!(это про топор Gudron1987)
29 октября 2012, 13:46
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Жека, здоров. Вам, сибирякам вообще по-старинке ковать положено…
29 октября 2012, 13:49
+1.59 hugin
— астрахань
жека не ролевик-рестовратор так что прогресс ему вруки!!!
29 октября 2012, 13:55
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
А я нашел в загашниках кованный вручную инструмент: тесло, скобель (гнутый) и пазовое долото. Теперь буду учиться срубы ставить…
29 октября 2012, 13:52
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Здоров Андрюх. Куды ковать-то? Штук восемь (а может и больше) советских ещё. Переделать проще.
29 октября 2012, 13:53
+1.59 hugin
— астрахань
а технологию для чайника напишешь? надеюсь нет отпуска и закалки а то термичку днем согнем не найти
29 октября 2012, 13:57
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Если болгаркой пилить будешь, лей воду когда снимаешь металл у РК. Тогда не отпустится… Ну и железка должна быть путная.
29 октября 2012, 15:15
+1.59 hugin
— астрахань
что есть путная а то я пирометрическим способом распознания металла не обладаю
29 октября 2012, 16:00
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Я тоже не обладаю… Просто был топор, в котором мне нравилось всё, кроме формы. Потому и переделал.
29 октября 2012, 18:29
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
а то я пирометрическим способом распознания металла не обладаюДай щелбан по лезвию, запоет — хорош сталюга.
Доходчиво?
29 октября 2012, 17:00
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да, жаль что «Вача» стал терять свою марку. Раньше неплохие изделия выпускал. У меня где-то вилка транжирная вачская лежит, типа для барбекю (да только все время получается шашлык, так и лежит без дела).
- v
- 0
Комментарии (61)