Гостевая: Камуфляж "Флэкторн" .Краткий обзор.
Камрады попросили разъяснить, касаемо комка.Разъясняю: купил в секонде БУ, не стирал.Ткань добротная ХБ +синтетика, в меру.Навроде ни разу не линял.Прострочено добротно в две нитки. Явные плюсы: УДОБНО, рукава на липучках, карманы клепка-липучка, не шумит.Хорошо «разбивает» силуэт.Расцветка заточена под наши условия.Пробывал! Держит температуру тела, не потею хотя сейчас у нас + 20 (астрахань, активно двигался).Хорошая вентиляция, что для нашего климата очень актуально.На разрыв весьма годна, пробовал руками не смог (сам не из доходных!).Легко надевать (можно пьяным в какандупель, пробывал).Не маркий.Репей не цепляется, даже на швах, у нас его много! Минусы: нет усиления на локтях и коленках, хотя ткань плотная фиг ее протрешь.Резюме: доволен.За такие деньги нормально, настоятельно рекомендую почаще ходить по секондам! Всех благ!
29 октября 2012, 16:37
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Имею 2 комплекта такого добра, очень доволен.
Автор забыл указать, что есть специальные молнии для вентиляции в подмышках.
Эта куртка называется «парка» и идет как демисезонная, на лето есть вот такая короткая, типа нашей курки десантника.
В комплекте к ней должен еще идти утепленный подстег (как под куртку так и под штаны). Подстежка это чисто название, как таковая к куртке не крепится.
С утеплителем вполне пригодна для использования при физической активности в небольшой морозец — 5 — 10.
Так же единственным минусом, в чем проигрывает нашей горке, считаю отсутствие дополнительных карманов под мягкие вставки на коленях и локтях. При желании это дело решаемо либо использованием наколенников-налокотников, либо небольшим руковделием.
Сам подумываю над 2-м вариантом, потому как внешние девайсы обычно успешно сползают и не выполняют своей роли.
Автор забыл указать, что есть специальные молнии для вентиляции в подмышках.
Эта куртка называется «парка» и идет как демисезонная, на лето есть вот такая короткая, типа нашей курки десантника.
В комплекте к ней должен еще идти утепленный подстег (как под куртку так и под штаны). Подстежка это чисто название, как таковая к куртке не крепится.
С утеплителем вполне пригодна для использования при физической активности в небольшой морозец — 5 — 10.
Так же единственным минусом, в чем проигрывает нашей горке, считаю отсутствие дополнительных карманов под мягкие вставки на коленях и локтях. При желании это дело решаемо либо использованием наколенников-налокотников, либо небольшим руковделием.
Сам подумываю над 2-м вариантом, потому как внешние девайсы обычно успешно сползают и не выполняют своей роли.
- v
- +4
29 октября 2012, 16:55
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Так сайт читай За сэнсэя спасибо, но мне пока ученики обузой
29 октября 2012, 16:56
+1.59 hugin
— астрахань
я её тоже прикупил думал рубашка ВОТ ДО ЧЕГО ДОВОДИТ НЕЗНАНИЕ МАТАНА!!!
29 октября 2012, 17:06
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
ну она в каталоге и идет как рубашка, но по пошиву как наша короткая куртешка из старого «костюма десантника», щас и картинку фиг найдешь ее. В принципе один в один, но простая олива и локти усиленные, да лип нет — везде пуговицы. Я свою такую уже много лет убиваю, все никак не сдается, уже выгорела вся.
А на счет краткости обзора, лучше все же детально вещички описывать и фото из разных ракусов побольше, кто не видел ни разу прочтет и заинтересуется.
В принципе редактировать статью и дополнять не возобраняется.
А на счет краткости обзора, лучше все же детально вещички описывать и фото из разных ракусов побольше, кто не видел ни разу прочтет и заинтересуется.
В принципе редактировать статью и дополнять не возобраняется.
29 октября 2012, 21:10
+57.64 Mich
— Озалупинск
Подстёгу прикупил аж две штуки.одну укоротил под молнию-вторую ниже жопы оставил, вещ кушать не просит а утеплится поможет-в -3 на тельняшку и меблю в ней таскал-дышит узумимтельно и тепло держит в меру продувается, весит немного.единственное непривычен воротник сильно высок и немного дыбоват в районе молнии-но таки если на высокое горло свитера-то самое оно будет-цена подстёги 360 рупий б/у.Советуемо при случае заиметь.
29 октября 2012, 16:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
настоятельно рекомендую почаще ходить по секондам!
- v
- +4
29 октября 2012, 17:05
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Жаль, что Восточный фронт далеко на западе. У нас старьевщики форму убитых натовцев не продают
- v
- +8
29 октября 2012, 17:14
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да я не спорю. Сам бы с удовольствием купил, да сэконда нет, а выписывать не мерямши неохота
29 октября 2012, 17:13
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
а мы скальпы и куртки через день снимаем, подгребай!
29 октября 2012, 17:16
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Нет уж, хе-хе. Сунутся сюда — огребут, а без них мы и в ватничках пообносимся
А у вас там — пробки, Полтавченки-жлобы, геи какие-то с хипстерами
А у вас там — пробки, Полтавченки-жлобы, геи какие-то с хипстерами
29 октября 2012, 17:25
+1.59 hugin
— астрахань
чем дальше от «культурной „столицы тем что ли люди терпимее
29 октября 2012, 17:45
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Казаки — это у вас, скины — это, к слову, в Питере, а мы -потомки вот этих славных мужей
29 октября 2012, 17:08
+34.40 Bundes74
— Донецк
Как многие видели по фото я тоже активно пользуюсь немецкой военной одеждой и уже не один год. Причем мой комплект снаряжения был практически полным примерно 85% от уставного комплекта солдата бундесвера, включая противоосколочный бронежилет, разве, что трусов не хватало с носками да каски кевларовой ))))) — сказалось увлечение страйкболом и моделированием.
Если по форме то есть у нее помимо многих достоинства и некоторые недостатки, на мой взгляд она для местности со средней температурой +25 и не более потом очень жарко, особенно в брюках, которые по плотности как осенняя парка. Она не линяет, но выгорает особенно зеленые оттенки, а рыжие и черные становятся более заметными. Гортекс имеет смысл брать только новый, внешний слой быстро истирается особенно на переднем клапане застежки, плечах и по подолу куртки — там где трется и мотыляется больше всего. Когда напитает влагу — долго сохнет. Пока новый работает отлично у меня так вышло куртка заметное б/у, а штаны не ношенные практически — разница ощутима, по сравнению скажем с австрийским гортексом мембрана менее плотная и более легкая, а шумит одинаково, самый легкий гортекс у англичан. Покрой немецкий тоже кому как — классический. У меня к примеру плечи покатые и руки длинные потому «пиджачные» куртки не люблю часто при соответствующем размере рукава короткие, особенно это плохо для дождевика, не подденешь толком ничего и затекает в рукава при определенных видах работы у австрийцев покрой ближе к спортивному — плавный спуск рукава от капюшона без плечевого шва.
Это так вот вкратце а вообще форма действительно качественная, у нас кстати самая распространенная из «иномарочных» камуфляжей.
Пы.сы. глянул коменты…
у автора, как верно отметили, парка. более легкий вариант — китель, не рубашка, потому, что застежка не на пуговицы, а молния с кнопками по клапану. Вот рубашка
а название паттерна — «флектАрн»
Flecktarn (нем. Flecktarn) также известна как Flecktarnmuster, Fleckentarn или просто Fleck)
Если по форме то есть у нее помимо многих достоинства и некоторые недостатки, на мой взгляд она для местности со средней температурой +25 и не более потом очень жарко, особенно в брюках, которые по плотности как осенняя парка. Она не линяет, но выгорает особенно зеленые оттенки, а рыжие и черные становятся более заметными. Гортекс имеет смысл брать только новый, внешний слой быстро истирается особенно на переднем клапане застежки, плечах и по подолу куртки — там где трется и мотыляется больше всего. Когда напитает влагу — долго сохнет. Пока новый работает отлично у меня так вышло куртка заметное б/у, а штаны не ношенные практически — разница ощутима, по сравнению скажем с австрийским гортексом мембрана менее плотная и более легкая, а шумит одинаково, самый легкий гортекс у англичан. Покрой немецкий тоже кому как — классический. У меня к примеру плечи покатые и руки длинные потому «пиджачные» куртки не люблю часто при соответствующем размере рукава короткие, особенно это плохо для дождевика, не подденешь толком ничего и затекает в рукава при определенных видах работы у австрийцев покрой ближе к спортивному — плавный спуск рукава от капюшона без плечевого шва.
Это так вот вкратце а вообще форма действительно качественная, у нас кстати самая распространенная из «иномарочных» камуфляжей.
Пы.сы. глянул коменты…
у автора, как верно отметили, парка. более легкий вариант — китель, не рубашка, потому, что застежка не на пуговицы, а молния с кнопками по клапану. Вот рубашка
а название паттерна — «флектАрн»
Flecktarn (нем. Flecktarn) также известна как Flecktarnmuster, Fleckentarn или просто Fleck)
- v
- +1
29 октября 2012, 17:15
+1.59 hugin
— астрахань
для осени и брал летом у нас +40 футболка бриджи максимум
29 октября 2012, 17:25
«Гортекс имеет смысл брать только новый, внешний слой быстро истирается особенно на переднем клапане застежки, плечах и по подолу куртки — там где трется и мотыляется больше всего. Когда напитает влагу — долго сохнет. „
Gortex — это торговое название мембранной ткани, т.е. ткани с приклееной к ней пленкой мембраны. Пленка эта обычно серого, темно-серого цвета, оч. редко — белого. Именно она пропускает пар и не пускает молекулы воды. Т.е не может быть никакого “внешнего слоя» гортекса — это пленка толщиной в микроны на изнаночной стороне тряпки.
Снаружи мембранная ткань имеет пропитку (чаще всего — силикон, полиуретан, тефлон) Эта пропитка скатывает капли в шарики. Старая вешь из мембранной ткани может терять эту пропитку — ультрафиолет, время, стирки — и капли снаружи попадают между волокнами тряпки. (то. что вы назвали «долго сохнет»)
Определить наличие мембраны в одежде очень просто — швы должны быть обязательно проклеены! (Кроме гортекса есть еще куча мембран)
Если внутренний слой такой же, как и наружный, нет ленты по всем швам — то никакого гортекса там нет! Есть просто пропитанная водоотталкивающим составом тряпка.
Доклад окончен!
Gortex — это торговое название мембранной ткани, т.е. ткани с приклееной к ней пленкой мембраны. Пленка эта обычно серого, темно-серого цвета, оч. редко — белого. Именно она пропускает пар и не пускает молекулы воды. Т.е не может быть никакого “внешнего слоя» гортекса — это пленка толщиной в микроны на изнаночной стороне тряпки.
Снаружи мембранная ткань имеет пропитку (чаще всего — силикон, полиуретан, тефлон) Эта пропитка скатывает капли в шарики. Старая вешь из мембранной ткани может терять эту пропитку — ультрафиолет, время, стирки — и капли снаружи попадают между волокнами тряпки. (то. что вы назвали «долго сохнет»)
Определить наличие мембраны в одежде очень просто — швы должны быть обязательно проклеены! (Кроме гортекса есть еще куча мембран)
Если внутренний слой такой же, как и наружный, нет ленты по всем швам — то никакого гортекса там нет! Есть просто пропитанная водоотталкивающим составом тряпка.
Доклад окончен!
29 октября 2012, 17:39
+34.40 Bundes74
— Донецк
Я, я натюрлих ))) про торговые марки и прочая в курсе. Не о них писал а о свойствах немецких дождевиков, сами они gore-tex ® на бирках не упоминают там процентный состав материалов, о гортексе пишут продавцы, а также это обиходное название мембранной ткани. А если мне не изменяет память то конкретно в военной немецкой используется SYMPATEX ссылка
SYMPATEX- это беспоровая мембрана, которая специальным образом располагается между верхним слоем и подкладкой. Мембранная прослойка обеспечивает защиту от внешней влаги и выведения испарений человека наружу. Необходимо отметить, что любая мембранная ткань может «дышать» только при наличии разницы температур или разницы парциальных давлений внутри и снаружи одежды. Вследствие того, что мембрана SYMPATEX не имеет пор, которые могут закупориться, на ее воздухонепроницаемость не влияет грязь, кристаллы солей, моющие средства и другие внешние воздействия. Мембрана SYMPATEXв на 100% водо- и ветронепроницаема, растяжима до 300% и обеспечивает оптимальные условия для циркуляции воздуха. Влага, испаряемая с тела человека, просто отводится наружу.
29 октября 2012, 17:31
+1.59 hugin
— астрахань
и еще господа купил плащ палатку тоже бундес с аллюминиевыми распорками и кольями вещь хорошая только невкурил как всем этим добром пользоватся? гугл толком не рассказывает мож кто просветит убогого
29 октября 2012, 17:45
+34.40 Bundes74
— Донецк
и еще господа купил плащ палатку тоже бундес с аллюминиевыми распорками и кольями вещь хорошая только невкурил как всем этим добром пользоватся?Эта штука?
Плащ-палатка солдат Вермахта. Zeltbahn 31
Если да то читай тут файл ПДФ
29 октября 2012, 23:05
+34.40 Bundes74
— Донецк
Трудно так сказать. Сделайте фото, но думаю в основе все равно Zeltbahn. Хотя может и австрийская быть, по вашему скудному описанию
30 октября 2012, 17:20
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
155 см в ширину… допустим, но 170 в длину… майн год — ноги ж торчать будут… нах такое счастье.
30 октября 2012, 17:24
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
30 октября 2012, 17:45
+55.84 messor
— Пермь
Я нынче себе таких 2 купил. И по более щадящей цене. Мембранный чехол — ваще новьё.
30 октября 2012, 17:49
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Я нынче себе таких 2 купил. И по более щадящей цене. Мембранный чехол — ваще новьё.б/у?
Делай обзор
30 октября 2012, 17:58
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Подробности в студию… Заинтриговал данный спальник, в перспективе задумываюсь такой взять на замену своего бундесовского.
30 октября 2012, 18:11
+55.84 messor
— Пермь
Обзор — это надо куда-то в лес идтить, под елкой спать… Сейчас некогда :-(
А по спальникам — покупал здесь Но у них надо «ловить», бывают не всегда. Доставляли транспортной компанией, достаточно быстро. Был, правда, косяк — чехол на один спальник пришлось ждать. По качеству — очень хорошо (4+). У меня возникло очучение, что в Пендостане снаряга тоже «не доходит до конечного потребителя» — так и лежит себе на складах, после чего кочует на просторы нашей Родины. По деньгам — 5к за 1 шт.
Если интересно «просто так» — могу запостить.
А по спальникам — покупал здесь Но у них надо «ловить», бывают не всегда. Доставляли транспортной компанией, достаточно быстро. Был, правда, косяк — чехол на один спальник пришлось ждать. По качеству — очень хорошо (4+). У меня возникло очучение, что в Пендостане снаряга тоже «не доходит до конечного потребителя» — так и лежит себе на складах, после чего кочует на просторы нашей Родины. По деньгам — 5к за 1 шт.
Если интересно «просто так» — могу запостить.
30 октября 2012, 18:16
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
У меня возникло очучение, что в Пендостане снаряга тоже «не доходит до конечного потребителя» — так и лежит себе на складаху них снабженцы — коммерсы. Поэтому шьют всё в Китае, везут в Штаты и оттуда уже скупаю наши охотники, трайкболисты и т.д. и т.п.
Обзор — это надо куда-то в лес идтить, под елкой спать…зачем? тебе рейт набивать не к чему
Если интересно «просто так» — могу запоститьдавай — пофоткай подробно, и отпиши где\как \ почём покупал…
Ну переночую разок в квартире на полу с открытым балконам ради интереса ))
30 октября 2012, 18:18
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
покупал здесьларчик просто открывался — я так понимаю, что это либо б\у, либо с длительного складского хранения. Так? а це не есть гуд, ибо при долгом хранении в свёрнутом состоянии утеплитель может сваляться и уже не так ласкать тушку, как положено
30 октября 2012, 18:28
+55.84 messor
— Пермь
Вань, у меня уже дох*** чего по снаряге есть, причем прямо из Пендостана. Я для себя одно четко понял — «made in USA» там мало чего есть, тем паче в армии. Есть шмот из Пакистана, из Индии, из Китая и т.п. Главное, что качество — под контролем и меня вполне устраивает.
А при долгом хранении — это же смотря как хранить…
А при долгом хранении — это же смотря как хранить…
30 октября 2012, 18:36
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А при долгом хранении — это же смотря как хранить…вот и я о чём — на складе хранят в чётко сложенном состоянии. Ползователи шранят либо сложенным в 4ре раза как одеяло, либо пихают в компрессионник кучей как попало, чтоб залом не было.
причем прямо из Пендостанану дык делись инфой
30 октября 2012, 18:11
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Подробности в студию… Заинтриговал данный спальник, в перспективе задумываюсь такой взять на замену своего бундесовского.Втарая ссыль пом выводит на обзор
Он человек 7 уже заинтриговал (из тех кого знаю)
30 октября 2012, 18:28
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Главное как эта штука зовётся известно… Пойду ка одного знакомого «вольного торговца» трясти, чтоб и мне такой привёз из-за моря-океяна…
29 октября 2012, 17:32
+55.84 messor
— Пермь
Я посмотрел на фотках твой новый австрийский комплект. Судя по покрою (расположение карманов и т.п.) — это 2 поколение (Gen II) ECWCS, потому и
мембрана менее плотная и более легкая. А для наших лесов флек темноват — ИМХО.
29 октября 2012, 17:56
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
А для наших лесов флек темноват — ИМХО.Это смотря куда забрести, лес парме — рознь.
По поводу темы, мое — брезент.
29 октября 2012, 17:46
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
прикольно, а в каких условиях проверяли скрытность?
накладки можно снутри нашить…
накладки можно снутри нашить…
- v
- 0
29 октября 2012, 17:53
+55.84 messor
— Пермь
В сыром холодном лесу в сыром флекторне я выглядел особенно сыро и мрачно…
29 октября 2012, 19:00
+4.67 vadim
— Солигорск
Пользую такую 3 года… Считаю что для выхода в лес просто идеально. Любые отечественные аналоги унылое говно по сравнению с бэушным оригинальным бундесом. Продумано очень много мелочей которые здорово облегчают жизнь. Короче любят немцы своих солдат и одежку им соответствующую шьют.
- v
- 0
29 октября 2012, 19:40
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Пользуйтесь вещами специализированных военных фирм — удивитесь и качеству и удобству.Но если брать рядовое изделие для армии у них и у нас — для «расходников», то тут Вы правы.Русский солдат самый дешевый солдат на свете (ну Африка только впереди)
29 октября 2012, 21:13
+1.59 hugin
— астрахань
в наших оченьредколесныхкустарниковосухотравных камышах тоже ничего
30 октября 2012, 15:17
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А меня вполне устраивает наша отечественная плащ-палатка и считаю её удобнее фрицевского цельтбана, потому как у неё тряпка побольше будет и укрытие да навесик можно поуютнее смастерить. Только дополнить ея мотком шнура для архитиктурных изысков.
30 октября 2012, 17:17
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А меня вполне устраивает наша отечественная плащ-палаткаА меня не устраивает — вымокает на раз, долго сохнет на воздухе, малый размер, относительно большой вес, неудобна…
Единственный плюс — цена 100 руб.
30 октября 2012, 17:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А идеального в природе, увы нет. Зато тряпка-бризент, от случайной, да даже не случайной искры не прогорит. Малый размер? Что до размера, то хоть и меньше сторона за то обьём выходит больше и из-за того, что квадратная то удобнее, во всяком случае для меня. Про цену, так вообще приятно удивляет. Вот всё руки не доходят смастерить некий «гибрид» немецко-российский, взяв так сказать лучшее из обеих конструкций. Попадались на глаза австралийские армейские, да что то не впечатлили, потому вот и пользую, а с треугольной мороки больше и как не крути её так же «не хватает».
30 октября 2012, 17:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А идеального в природе, увы нет.но что мешает к нему стремиться?
Зато тряпка-бризент, от случайной, да даже не случайной искры не прогоритЯ не планирую ей пожар тушить, зачем использовать предмет не по назначению? Назначение плащпалатки какое? — некое мобильное укрытие. Так вот — как мобильное укрытие — не надо мне такого. Как кусок брезента — да, отличная тряпка, согласен.
Малый размер? Что до размера, то хоть и меньше сторона за то обьём выходит больше и из-за того, что квадратная то удобнее, во всяком случае для меня.я не сравниваю с немецкой, я определяю для себя — мне этого размера мобильного укрытия мало и пипец как.
30 октября 2012, 17:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Во, << для себя >> тут слово ключевое! Мне говорю же из этого критерия подбора и милее отечественное изделие, которое конечно же не идеально(по мне не хватает ширины сантиметров 40-ка).
30 октября 2012, 18:12
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Мне говорю же из этого критерия подбора и милее отечественное изделие
Заинтриговал данный спальник, в перспективе задумываюсь такой взятьхе хе
30 октября 2012, 18:26
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Что до палатки, чтоб точки над " i " расставить окончательно, то под надувной коврик на брюхе лежать очень она мне мила и самое частое такое у меня её применение, а с треугольниками этими не так удобно, тут лёжку себе выбрал, один край под «матрас», а второго на верёвочках хватает ещё с подветренной стороны натянуть в качестве «стеночки» — тентика. Вот такие вот дела.
30 октября 2012, 18:42
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Что до палатки, чтоб точки над " i " расставить окончательно, то под надувной коврик на брюхе лежать очень она мне мила и самое частое такое у меня её применение, а с треугольниками этими не так удобно, тут лёжку себе выбрал, один край под «матрас», а второго на верёвочках хватает ещё с подветренной стороны натянуть в качестве «стеночки» — тентика. Вот такие вот дела.мммм… не понял %)
30 октября 2012, 18:48
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Говорю, что мне «квадратная форма» нашей плащ-палатки более подходит, для организации «засидки» потому как и под надувной коврик подстелить как «защитный слой» и оставшимся куском сверху накрыться — его вполне хватает под небольшой навесик с подветренной стороны.
30 октября 2012, 18:54
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
аааа… понял. А что мешает юзать спальник с надувным дном советского СПн?
30 октября 2012, 19:05
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Видал такой, да всёж мой «комплектик» более этого «кокона» функциональнее.
Комментарии (66)