Гостевая: Автономное электроснабжение на автомобильном аккумуляторе - практический опыт
Однажды летом 2012 года сидел я на даче, отдыхал, и вдруг пропало электричество. Анализ ситуации оказал, что сгнил лежащий в земле уже 20 лет электрокабель, подводящий энергию к моему дому. Покупка кабеля, замена и т.д. заняли некоторое время. Я решил воспользоваться ситуацией и проверить систему автономного питания. Она у меня была придумана, но не сделана, поэтому все собрано на скорую руку. Автомобильный аккумулятор «Саратов» (55 ампер-часов), проработавший на жигуленке лет десять, был соединен с недавно купленным преобразователем «DC-AC 500W car power inverter». Цена вопроса 37 убитых енотов. Включил и все прекрасно заработало. Система неделю держала две лампы дневного света и холодильник «Морозко». Иногда включался телевизор «Горизонт 412» (труба). Через неделю преобразователь запищал, сигнализируя о низком заряде аккумулятора. Аккум был отвезен в город и перезаряжен. После этого указанная система проработала еще месяц. Надо отметить, что режим работы был щадящий — лампы горели только вечером, телевизор — когда я садился ужинать (минут 20-30), а холодильник — только когда в нем лежали продукты, требующие низкой температуры. После этого мне понадобилось распилить балку диаметром около 35 см. Электропилой сабельной «Бош» (500 Вт) удалось сделать два распила на всю толщину, а потом еще мелких дров напилить с десяток. После этого аккумулятор еще пару часов держал две лампы, но порой издавал неприятные звуки, а при попытке включить телевизор — вырубился. Так что при рациональном использовании одного старенького аккума только для освещения (а для чего еще после БП?), его бы хватило месяца на три. В любом случае, я сейчас рассматриваю возможность покупки инвертора помощнее и двух больших аккумуляторов. Просто так, на всякий случай
30 октября 2012, 14:02
+81.04 Andru021
— Юга
Нихрена себе, а я себе бензогенератор купил — зачем спрашивается… Не может аккумулятор держать так долго, преобразователь его выжмет как лимон.
- v
- +1
30 октября 2012, 14:15
-4.33 volnyveter
— Минск
Сам бы не поверил, если бы не попробовал. Может дело в старом советском аккумуляторе? Новый с машины снял — тоже 55, но сильно посажен был. Так его хватило на день, а потом машина еле завелась.
30 октября 2012, 14:21
+81.04 Andru021
— Юга
вот я о том же, мы много чего пробовали на предприятии с точки зрения аварийных источников, дешево ничего не получится. Если только домой с Камаза спереть пару аккумов хороших )
30 октября 2012, 14:36
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
а я себе бензогенератор купил — зачем спрашивается…Мне бы такую проблему…
Как зачем, камрад, да тот же аккум подзарядить, а не шуметь и не жечь топливо каждый раз, когда тебе на две минуты свет понадобился… то, что он (бензогенератор) у тебя есть — этож ШИКАРНО!
30 октября 2012, 15:21
+81.04 Andru021
— Юга
мало генератор купить, я задолбался потом дома проводку переделывать, зато теперь лепота как свет отрубают
30 октября 2012, 15:56
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
я задолбался потом дома проводку переделывать, зато теперь лепота как свет отрубаютВот это «по нашему»
30 октября 2012, 18:18
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А в чем проблема с проводкой? У меня стоит пара переключателей. Легким движением даже женской руки щелкаем, и вот он — автономный свет.
30 октября 2012, 18:16
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Подтверждаю — высосет, и очень быстро. Сам имею богатый опыт в данном вопросе.
30 октября 2012, 18:41
+115.17 Spooky
— Ростовская область
мало того что высосет, он его еще довольно быстро убьет
30 октября 2012, 18:54
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Однозначно. Полный разряд ( если нет умной защиты) -и вот вам готов клиент на пункт приема цветмета.
30 октября 2012, 14:15
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Личный опыт — это всегда интересно…
при рациональном использовании одного старенького аккума только для освещения (а для чего еще после БП?), его бы хватило месяца на три.Нууу, это перебор...
- v
- +1
30 октября 2012, 14:19
+94.45 Minor
— Смоленск
Спасибо! Очень полезная вещь. А ссылку, где по 37 енотов получить можно?
- v
- 0
30 октября 2012, 22:11
-4.33 volnyveter
— Минск
Очень жаль, но со времени покупки цена выросла. Теперь там уже 45.
play.shop.by/2850/3201/3048/
play.shop.by/2850/3201/3048/
30 октября 2012, 14:22
Если рассматривать БП, то для чего именно будет нужно электричество? Без чего не реально выжить?
Питать воздушные фильтры
Питать агрегаты по закачке и очистки воды
Питать мощные лампы для оказания мед помощи и операций.
так что только генератор.
А для освещения банки тушонки и ложки из бересты сойдет и вырванная из соседского лексуса фара и акк оттуда ж)))
Питать воздушные фильтры
Питать агрегаты по закачке и очистки воды
Питать мощные лампы для оказания мед помощи и операций.
так что только генератор.
А для освещения банки тушонки и ложки из бересты сойдет и вырванная из соседского лексуса фара и акк оттуда ж)))
- v
- +2
30 октября 2012, 15:01
+37.72 Marika
— ЯНАО
А мне нужно будет, чтобы бук работал, собрала много полезных книг, все не упомнишь да и врядли я когда-нибудь прочту, а так подспорье…
31 октября 2012, 11:41
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Самый простой вариант — блок питания для нет- и ноутбуков от 12В. Напряжения на выходе 15, 16, 18, 19, 20, 22, 24 В. В китайшопах стоит $6-10. В наших магазинах в три раза дороже. Встречал 80Вт и 100Вт. Себе взял 80Вт. Мой Asus K-42F потребляет ватт 50-60, ИМХО. Ещё питал старый-древний HP Omnibook XE-3 без аккума от бортовой сети. Зарядка аккумулятора это уже другая история. Но в тех же китайшопах есть солнечная для автоаккумуляторов на 12В.
31 октября 2012, 11:50
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Мощность потребляемая «буками» очень зависит от нагрузки на него. Например, полностью заряженная батарейка моего Dell Inspiron 1501, при просмотре фильма, умирает за 1,5-1,8 часа (большинство фильмов досмотреть не получается (( ), а ежели просто текст читать то пожалуйста, хватит на несколько часов.
Подключал через инвертер к автомобильному аккумулятору, смотрел фильму, хватило на три часа с хвостиком потом машину только с прикуривания заводил.
Подключал через инвертер к автомобильному аккумулятору, смотрел фильму, хватило на три часа с хвостиком потом машину только с прикуривания заводил.
31 октября 2012, 12:32
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
В БП-шной ситуации более приемлим нетбук. А это другое потребление. ИМХО.
31 октября 2012, 12:38
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Асус 19в 2,1А примерно 40 ватт, мой DELL 19в 3,34А = 63 ватта
т.е. разница не очень сущетсвенна
т.е. разница не очень сущетсвенна
31 октября 2012, 12:29
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Да, и переходники, штук 8, подходят для Acer, Dell, Compaq, IBM, NEC, Sony, Fujitsu, Gateway, HP, Sharp, Toshiba, Asus.
30 октября 2012, 15:15
Автору- когда 3 мес проработаете, тогда и будете писать, вон соседу 200 лет а детей рожает. Мы, русские, сказки любим
- v
- +3
30 октября 2012, 15:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Расскажите мне, не электрику, кто нибудь: из 12 вольт постоянного тока, что дает авто аккумулятор, при помощи преобразователя, что мы получаем? 220 вольт переменного тока? Если нет, тогда какой ток выходит из преобразователя и каких параметров?
- v
- +2
30 октября 2012, 16:06
+81.04 Andru021
— Юга
Почитайте характеристики
DC-AC 500W car power inverterЭта штука в основном служит для зарядки в авто ноутбуков и работы на них, т.е. приборов с малым потреблением. Холодильники и телевизоры к нему страшно подключать, электронику спалишь. А как автор дома поэкспериментировать можно.
30 октября 2012, 16:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Почитаю конечно, но я сомневаюсь, что «Эдисон, переходит в Тесла.» Они и при жизни не особо ладили.
30 октября 2012, 22:07
-4.33 volnyveter
— Минск
У морозки потребление ватт 80. У горизонта — под 150. Все исправно работало, хотя телик показывал сильную рябь по цвету — пришлось цветность поубавить.
31 октября 2012, 11:28
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Так смотреть надо, что подключаешь. Есть и киловаттные инверторы, и двух, и шести. И учитывать запас. Не стоит грузить инвертор под завязку. Электроинструмент во время старта превышает свою рабочую мощность в разы. А ноут в машине проще заряжать от 12В зарядок — 12В повышаются до 15-16-18-19 В. Это правильнее, чем через инвертор гонять. И другие бытовые устройства есть от 12-24 В.
30 октября 2012, 20:25
Andruha
идеальная напруга 220 В- синусода
стандартный автоинвертор — меандр и т.п., как правило.
Для двигателя компрессора холодильника это чревато (посмотрите в инете)
Автор еще одинлихой сказочник профессиональный инженер. И ладно бы врал рассказывал про две недели с включением по часу в день, а то месяц или три чуть ли не по пол дня .
идеальная напруга 220 В- синусода
стандартный автоинвертор — меандр и т.п., как правило.
Для двигателя компрессора холодильника это чревато (посмотрите в инете)
Автор еще один
30 октября 2012, 21:28
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
идеальная напруга 220 В- синусода
стандартный автоинвертор — меандр и т.п., как правило.
И ладно бы врал рассказывал про две недели с включением по часу в день, а то месяц или три чуть ли не по пол дня
30 октября 2012, 21:44
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да ладно. ради красного словца… ну вы в курсе
30 октября 2012, 22:06
-4.33 volnyveter
— Минск
Квадратный
Но лампы работают, дроссели только петь иногда начинают. Пила без вопросов. Зарядки всякие тоже не дохнут.
Но лампы работают, дроссели только петь иногда начинают. Пила без вопросов. Зарядки всякие тоже не дохнут.
30 октября 2012, 22:16
а холодильник то и не включал на самом деле… че ему будет то
согласен-согласен… самая совершенная форма хранения продуктов
PS Есть три стадии постижения совершенства при просмотре телевизора:
1 Смотрим ТВ без звука (подготовительная)
2 Смотрим ТВ без изображения (переходная)
3 Смотрим ТВ без звука и без изображения (совершенная)
согласен-согласен… самая совершенная форма хранения продуктов
PS Есть три стадии постижения совершенства при просмотре телевизора:
1 Смотрим ТВ без звука (подготовительная)
2 Смотрим ТВ без изображения (переходная)
3 Смотрим ТВ без звука и без изображения (совершенная)
30 октября 2012, 18:32
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Автомобильные аккумуляторы часто используют в систе мах бесперебойного питания, однако они не предназначены для постоянной отдачи и потому достаточно быстро приходят в негодность.
- v
- +1
30 октября 2012, 19:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну, на годик — другой их хватает. Главное, следить за ними, ухаживать. Автомобильные аккумы используются как компромисс качество-цена. Поскольку использовать спецаккумуляторы выходит в разы дороже. Лучше купить занедорого, выкинул и снова пару лет счастлив.
30 октября 2012, 19:18
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Одно время в нашей конторе мы использовали связки UPS + обслуживаемый автомобильный аккумулятор (автопарк организации был достаточно большой а замены аккумляторов на авто делались не «когда сдохет» а по графику (обоснованность этого графика мне не известна)Так вот проблема заключалась в том что во время заряда предполагается открытие пробок на банках и испарение кислоты. Несмотря на то что на первый пункт все успешно забили отверстий в крышках оказалось достаточно что бы сделать атмосферу в кабинетах малопригодной для дыхания. пришлось выносить аккумуляторы на улицу. Потом начали использовать не обслуживаемые, те дохли довольно быстро так как электричество отключали почти ежедневно на несколько часов. Короче похерили это дело и перешли на генераторы.
Тем не менее думаю что данная система может использоваться параллельно с другими
Тем не менее думаю что данная система может использоваться параллельно с другими
31 октября 2012, 07:24
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
автоакумы можно и нужно использовать в этом качестве, только от избытка дурости, денег, фантазии или от избытка этих самых автоакумов. есть такая штука как гелевый аккумулятор. от специально создан для систем аварийного энергообеспечения. сейчас цен не знаю. три года назад связка из генератора 2.5киловатта и четырёх гелевых акумов обошлась мне в 35тыр. акумы 190-е, 220 через преобразователь редко когда с них беру. на даче почти вся техника на 24, и холодильник(авто) и освещение, и радио и телек.
31 октября 2012, 10:47
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Через инвертер потеря происходит. На тепло переводится энергия.
31 октября 2012, 18:23
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
исторически так сложилось, привык к грузовой бортовой сети в 24, вот и юзаю)
30 октября 2012, 19:21
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
у меня сильное подозрение уважаемый, что это не ваша статья, а тупо копипаст!
А сдесь вы собираете какойто свой материал по психологии.
Было бы логичным, еслиб кризисный психолог выкладывал статьи по профилю, либо вызывал на диалог людей чтоб обьяснить психологию поведения при ЧС, а не писал бы бредовые статьи..
А сдесь вы собираете какойто свой материал по психологии.
Было бы логичным, еслиб кризисный психолог выкладывал статьи по профилю, либо вызывал на диалог людей чтоб обьяснить психологию поведения при ЧС, а не писал бы бредовые статьи..
- v
- +3
30 октября 2012, 19:29
+115.17 Spooky
— Ростовская область
не ваша статья, а тупо копипаст!поиск программами антиплагиата не выявил следов явного копипаста.
кроме того почему бы психологу не смастерить такое вот устройство. Косяки в устройстве доказываю, что его делал гуманитарный гуманитарий. А что чегото там для красного словца подправил, ну психологи они такие психологи
30 октября 2012, 21:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
сама связка преобразователь + автомобильный аккумулятор
30 октября 2012, 22:09
-4.33 volnyveter
— Минск
play.shop.by/2850/3201/3048/
Ну и для чего тогда этот девайс?
Ну и для чего тогда этот девайс?
30 октября 2012, 22:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
нужно понимать разницу в использовании акуммулятора стоящего в авто и просто подключенного к такому агрегату
31 октября 2012, 11:55
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Вы имеете ввиду прямое подключение к аккуму, а не через бортовую сеть? Так это рекомендуется. Просто использование инвертора не всегда оправдано. Например для освещения. Или для зарядки ноутбука. Без преобразования потерь меньше.
31 октября 2012, 17:17
+115.17 Spooky
— Ростовская область
я имею ввиду, что аккумулятор в авто работает в режиме больших но кратковременных нагрузок, а при работе с инвертором в режиме среднепостоянной нагрузки для которого автоаккумулятор не предназначен
01 ноября 2012, 01:04
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Понятно, но это самый простой вариант. Без заморочег. Уменя вот Варта старенькая есть. Я её мучать буду. Потому что есть. И ещё прикуплю свинцово-кислотный герметичный, как в ИБП, на 12В 7Ah. Его, если что, и с собой прихватить можно.
30 октября 2012, 19:32
-4.33 volnyveter
— Минск
А если бы я написал «фотограф», так фотоотчетов потребовали бы?
Что считаю нужным, то и пишу — имею право. Опыт реально мой, но доказывать ничего не собираюсь. Кому реально нужно — убедятся что так оно и есть.
Да, собираю
Кстати, хотелось бы напомнить, что цитата в разделе «личное» в вашем профиле касается не только вас, а любого человека вообще
Что считаю нужным, то и пишу — имею право. Опыт реально мой, но доказывать ничего не собираюсь. Кому реально нужно — убедятся что так оно и есть.
Да, собираю
Кстати, хотелось бы напомнить, что цитата в разделе «личное» в вашем профиле касается не только вас, а любого человека вообще
30 октября 2012, 19:37
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
дак я вам ничего и не предьявляю.
даже минус не поставил, вроде. нигде.не помню.
фраза может и относится ко всем, но написал ее я.
даже минус не поставил, вроде. нигде.не помню.
фраза может и относится ко всем, но написал ее я.
Да, собираюнапрямую бы обратись вам бы ни кто не отказал, да еще бы попросили поделится результатом.
30 октября 2012, 20:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
На сей раз вы, Павел, социологом себя назначили. Смотреть фильм «Наверное боги сошли с ума», там носорог себя назначил пожарным, как увидит где огонь, так бежит и тушит.
30 октября 2012, 21:49
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Опыт реально мойэто хорошо
доказывать ничего не собираюсь«хотите об этом поговорить», шутка, но… если вы о своем опыте написали вы либо что то хотите доказать либо узнать ну да что я психологу азы рассказываю
30 октября 2012, 20:36
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
В такой личный опыт верится с трудом, если мягко выражаться, что никто не выезжал на шашлыки и не слушал магнитолу на полную громкость, почему на полную, потому что двигатель нужно заводить, что бы аккумулятор не сдох нафиг!
А тут от аккумулятора прямо автономное электроснабжение.
Хотел поискать разбор этой темы на сайтах «электриков», но не стану, несоответствие и так видно.
С автомобильным аккумулятором в плане автономки ловить нечего.
А тут от аккумулятора прямо автономное электроснабжение.
Хотел поискать разбор этой темы на сайтах «электриков», но не стану, несоответствие и так видно.
С автомобильным аккумулятором в плане автономки ловить нечего.
- v
- 0
31 октября 2012, 11:58
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Для того, чтоб автомобиль завести, ток большой нужен. А лампочка может долго светить. И ехать никуда не надо на таком аккуме.
30 октября 2012, 22:19
+7.16 decel23
— слоним
стопудовое гониво!!! работаю на фуре, постоянно включен холодильник и ноут. причем через маломощный (60W) преобразователь. холодильник тож маломощный. так вот при простое, 2 акб соединенных последовательно (24V, и оба по 220 Ah) сдыхают за сутки. максимум за 36 часов. и это при том, что ночью не смотрю ноут. а тут вам и лампочки, и холодильник домашний, и телик. и трансформатор на 500 W. и все это от маленького севшего акб на 55Ah. пиздешъъъ. и провокация. у знакомого на 750W был, так он при пользовании ноута усаживал акб на фуре за 6 часов. приходилось машину заводить.
- v
- +2
31 октября 2012, 07:33
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
у меня два на 190Ah ноут или телек только на заведённой машине включаю. от греха))
30 октября 2012, 23:34
+8.54 zet
— Минск
присоединяюсь к «ГОНИВО!»
холодильник морозко (он кстати не компрессорный, так что синусоида не критична) жрет 100Вт, старый добрый советский телик еще около 200. Полчаса в день телика и не меньше часа холодильника. Итого 200Вт в течение часа это 17Ач в день. При условии что акум заряжен полностью (после 10-ти лет эксплуатации???) этого не хватит на 3 дня. Расчет примитивный и не учитывает потерь в инвертере, за 37 баксов кпд будет не более 70%. И кстати акум до конца высосать не получиться — напряжение снизится.
а пила на полностью заряженном акуме проработает от силы час
если б мог минусанул бы
холодильник морозко (он кстати не компрессорный, так что синусоида не критична) жрет 100Вт, старый добрый советский телик еще около 200. Полчаса в день телика и не меньше часа холодильника. Итого 200Вт в течение часа это 17Ач в день. При условии что акум заряжен полностью (после 10-ти лет эксплуатации???) этого не хватит на 3 дня. Расчет примитивный и не учитывает потерь в инвертере, за 37 баксов кпд будет не более 70%. И кстати акум до конца высосать не получиться — напряжение снизится.
а пила на полностью заряженном акуме проработает от силы час
если б мог минусанул бы
- v
- +1
30 октября 2012, 23:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
если б мог минусанул быЧуть подправил
31 октября 2012, 12:00
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У меня самсунг светодиодный 32 дюйма кушает ватт 40-50.
31 октября 2012, 12:34
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
посмотрите на задней панели его есть ток потребляемый, и умножьте на 220 получите скока он потребляет
например обычный LCD 19` самсунговский монитор потребляет 150Вт. Для телека 40-50 ватт… маловато ИМХО, пускай даже для светодиодного. Тем более, что в большинстве телеков, на которых пишут LED, на самом деле они LСD а вот подсветка у них LED.
например обычный LCD 19` самсунговский монитор потребляет 150Вт. Для телека 40-50 ватт… маловато ИМХО, пускай даже для светодиодного. Тем более, что в большинстве телеков, на которых пишут LED, на самом деле они LСD а вот подсветка у них LED.
31 октября 2012, 12:47
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Дык, это и понятно, что подсветка светодиодная. Вот Samsung UE32EH4000 — потребляемая мощность при работе — 35 Вт. Мой из 4000-й серии но постарее. Не более 50-ти ватт.
30 октября 2012, 23:57
-4.33 volnyveter
— Минск
Интересно, в каком ПТУ столько умных выпустили? Ну вот возьми да проверь — хреновина недорого стоит, аккумулятор в любой машине есть. Включи, а потом рассказывай, получилось или нет. Так нет же, «земля плоская, потому что иначе мы бы с нее упали»…
раскрыть комментарий
- v
- -5
31 октября 2012, 00:03
+8.54 zet
— Минск
если ты про меня, то это пту называется минский радиотехнический
закон ома еще никто не отменял и прежде чем чего-то делать инженер должен его вспомнить (закон ома) и решить стоит ли это делать…
а фантастику я и сам люблю, бластеры там всякие и звездолеты на пальчиковых батарейках…
закон ома еще никто не отменял и прежде чем чего-то делать инженер должен его вспомнить (закон ома) и решить стоит ли это делать…
а фантастику я и сам люблю, бластеры там всякие и звездолеты на пальчиковых батарейках…
31 октября 2012, 00:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
это пту называется минский радиотехническийРязанский радиотехнический. Слесарь КИПиО
31 октября 2012, 01:55
+6.01 Deletant
— Киевская область
И вот тут (а фантастику я и сам люблю, бластеры там всякие и звездолеты на пальчиковых батарейках…) мне стало жалко что немогу плюсануть, хотя нет, могу, ПЛЮС!
31 октября 2012, 00:25
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Интересно, в каком ПТУ столько умных выпустили?В этом.
Павел! Вы начинаете писать на сайте Не пропаду.ру. За один день сразу несколько публикаций. Без картинок, фото, подробного описания… Я не знаю для чего вы пишите эти статьи: пытаетесь посмотреть реакцию членов сайта или же что-то еще, просто чтобы написать, поделится опытом… Я честно не понимаю. В Одноклассниках вы нежный и пушистый(и ни слова о психологии), здесь — капитан запаса, имеющий опыт путешествий. Не мне Вам давать советы, но может напишите ОДНУ, но нормальную(для этого сайта) статью с хорошим описанием, фотографиями, вашим видением. Очень жаль что вогнали в минуса, но нужно было прежде почитать правила сайта и хотя бы печатать завтра (в среду тут МИНУСЫ НЕ СТАВЯТ, ну стараются не ставить ) Вот.
31 октября 2012, 00:35
+95.83 No13
— Москва.
но может напишите ОДНУ, но нормальную(для этого сайта) статью с хорошим описанием, фотографиями, вашим видением.Не дайте нам пропасть, горемычным…
31 октября 2012, 00:43
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Не дайте нам пропасть, горемычным…Что же тебе не спится, окаянный!
31 октября 2012, 00:58
+95.83 No13
— Москва.
Что же тебе не спится, окаянный!Новости смотрю. Жду когда потенциального противника проглотят демоны непогоды. Николаича только пусть вернут. С коллекцией, конечно.
31 октября 2012, 01:07
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Николаича только пусть вернут. С коллекцией, конечно.Типа Николаечь — Бог с ним, а оружие жалко? Добрый дядяко Славко
31 октября 2012, 00:38
+7.16 decel23
— слоним
я уже лет 6 проверяю… и всегда один результат: чуть прое… ал вспышку и нужно тянуть к соседу провода, чтоб прикурить. и это за день-два. зимой за пару часов можно усадить акум!!!
31 октября 2012, 02:27
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Свет можно и без инвертора на 12 вольтах сделать. Да еще и на светодиодах. Вот на медни прикупил 12В светодиодную лампу MR16, как в точечных светильниках, буду пробовать.
- v
- +1
31 октября 2012, 09:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
к ней надо ещё что-нибудь или можно так подключать?
если не трудно, сделайте картинку «для дебилов»
если не трудно, сделайте картинку «для дебилов»
31 октября 2012, 10:45
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Пока не знаю, входное напряжение указано 12В. Запускать буду от стабилизатора и отслеживать как падение или повышение напряжения будет влиять на лампу. На самом деле эти стабилизаторы стоят немного. Я имею ввиду платы китайские. $4-. Скачков напряжения на аккумуляторе быть не должно. Можно контроллер заряда-разряда прицепить. Он не позволит разрядить акум в ноль и напряжение выдаёт стабилизированное. Цена вопроса готового изделия в китайшопах $13-15.
31 октября 2012, 11:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Сделайте по результатам публикацию! очень надо!
31 октября 2012, 12:33
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Постараюсь. Но мои опыты на публикацию не тянут. А вот отписать в коментах — это пожалуйста.
31 октября 2012, 11:25
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Реальный опыт эксплуатации такой системы, т.е. стартерный аккум в авто и преобразователь Black and Decker (кажется так пишется) 400Вт, в течении месяца.
Отрубли нам свет на даче, и подключать не спешили, пришлось взять такую вот системку. Зарядки аккумулятора, хватало на одну лампочку экономичную (26W) очень надолго. Время не засекал, но вечером свет в комнате был
На счет телевизора, автор явно преувеличил, т.к. зарядки хватало минут на 20 просмотра телека, и не дай бог упустишь момент, когда машина еще может завестись, т.е. аккум не ушел в глубокий разряд. Бегаешь периодически с приборчиком и меряешь напругу на аккумуляторе. Как только упало до 11в, заводишь движок и дальше весь просмотр телека только на работающем двигателе.
У меня стоял обычный 51 дьюмовый LG, а уж
этот монстр
явно больше кушает, кажется около киловатта, да и
Про холодильник,
например вот маленький холодильник Daewoo FR 061
мощность 613Вт, т.е. на указанном автором инверторе он просто не запустится.
Корифеи могут меня поправить, на сколько я помню формула выглядит так
P=I*A,
например берем лампочку 26W при 12В она потребляет I=2.16A
т.е. аккум 55А/ч ей хватит на 25 часов работы.
собственно рассчитать на сколько хватит аккума для телека и др. приборов, очень просто
Отрубли нам свет на даче, и подключать не спешили, пришлось взять такую вот системку. Зарядки аккумулятора, хватало на одну лампочку экономичную (26W) очень надолго. Время не засекал, но вечером свет в комнате был
На счет телевизора, автор явно преувеличил, т.к. зарядки хватало минут на 20 просмотра телека, и не дай бог упустишь момент, когда машина еще может завестись, т.е. аккум не ушел в глубокий разряд. Бегаешь периодически с приборчиком и меряешь напругу на аккумуляторе. Как только упало до 11в, заводишь движок и дальше весь просмотр телека только на работающем двигателе.
У меня стоял обычный 51 дьюмовый LG, а уж
телевизор «Горизонт 412» (труба)
этот монстр
явно больше кушает, кажется около киловатта, да и
«DC-AC 500W car power inverter»его просто не потянет
Про холодильник,
например вот маленький холодильник Daewoo FR 061
мощность 613Вт, т.е. на указанном автором инверторе он просто не запустится.
Корифеи могут меня поправить, на сколько я помню формула выглядит так
P=I*A,
например берем лампочку 26W при 12В она потребляет I=2.16A
т.е. аккум 55А/ч ей хватит на 25 часов работы.
собственно рассчитать на сколько хватит аккума для телека и др. приборов, очень просто
- v
- 0
01 ноября 2012, 20:49
+8.54 zet
— Минск
дык автору какбы намекнули что его практика с общепринятой теорией как-то не клеится, а он нам проверить предлагает)))))
что касается формулы P=I*U, то в реальной жизни берется поправочный коэффициент для компов он вроде 0,8, это связано с тем что заком ома он для активных сопротивлений а вот когда есть еще реактивные, кондеры и катушки, вот тогда вылезают косяки, то есть потребляемая мощность еще малехо вырастет… но для приблизительных расчетов можно без всей этой фигни обходиться)
что касается формулы P=I*U, то в реальной жизни берется поправочный коэффициент для компов он вроде 0,8, это связано с тем что заком ома он для активных сопротивлений а вот когда есть еще реактивные, кондеры и катушки, вот тогда вылезают косяки, то есть потребляемая мощность еще малехо вырастет… но для приблизительных расчетов можно без всей этой фигни обходиться)
Комментарии (100)