Гостевая: Вопрос к сообществу относительно безопасности
Здравствуйте, уважаемые! Созрел вопрос к вашему сообществу. Сперва позвольте небольшое вступление. Так уж получилось, что я с женой тоже готов к БП, но не столько потому, что его ожидаем, сколько потому что город не любим — живем в 100км от нерезиновой и в 3км от ближайшего населенного пункта (небольшой городок-деревня) в доме, который считается дачей, но вполне пригоден для круглогодичного проживания. Скважина; колодец; отопление — частично електричество, частично печь; запасы; гараж и погреб по типу «бункер» и т.п. Вокруг — лес, река, 15 домов, жилой только один — там мужик с овчарками. Вот, собственно, и вопрос — как вы считаете, в случае наступления какой-то неприятности типа БП следует ли ожидать у наших ворот очереди желающих продержаться? Оружия никакого нет, кроме крикетной биты Никогда никого здесь не опасались. Заранее спасибо за ответы, простите, если вопрос не в рамках сообщества.
04 декабря 2012, 20:23
+57.89 Gorec
— Саяногорск
Сугубо мое мнение: ждите гостей, и кроме биты надо завести огнестрел и холодняк. И будте готовы применять без оглядки.
- v
- +5
04 декабря 2012, 20:30
+51.85 Alex06
— Новосибирск
100 км от Москвы — не расстояние для 15? милионного населения этой нерезиновой…
04 декабря 2012, 22:09
+1.47 Savage
— Московская область
Спасибо за ответ. Но за 7 лет здесь не было ни одного случая, когда бы оружие могло пригодиться. Жене в преддверии 21 дек подруга на мозг накапала, теперь она беспокоится что накануне будет исход доверчивых, но решительных граждан из городов с целью найти себе избушку с колодцем и печкой («Маша и три медведя»©). Думаю, вы правы — в случае БП оружие необходимо.
05 декабря 2012, 00:07
теперь она беспокоится что накануне будет исход доверчивых, но решительных граждан из городов с целью найти себе избушку с колодцем и печкойдумаю она права. Я и сам начал задумыватся об домике в деревне, что б вода была рядом, лесок, землица такая что бы хоть что-то можно было вырастить.
И таких желающий будет много. В БП деревня рулит.
05 декабря 2012, 01:03
+1.47 Savage
— Московская область
Надеюсь, насчет исхода накануне 21 она все же не права. А насчет домика в деревне — это всяко лучше чем в городе (тем более в столице) и без всякого БП. Немного удручает чахлый интернет, зато вместо телевизора — сосны, небо, птицы. И скачанные в ненавистном городе фильмы)) без рекламы))
05 декабря 2012, 01:28
вместо телевизора — сосны, небо, птицыну и сколько вы протянете без интернета? А без телевизора?
05 декабря 2012, 01:34
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
Ftor Ну так то уже 32 года . телек нафиг не нужен стоит для мебели, инет? Ну есть хорошо, нет единственное наш сайт не почитаешь.Занятий хватает
05 декабря 2012, 03:41
нет единственное наш сайт не почитаешь.Занятий хватаетчиталсу себе купите и микроSD на 32Gb — должно поместиться.
05 декабря 2012, 10:53
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
Fantazer Архив давно сохранен, я имею ввиду новые поступления
05 декабря 2012, 01:50
+1.47 Savage
— Московская область
Без интернета? Да загнусь прям следом за вами. Без телевизора? Дольше)) У нас нет ТВ антенны, только фильмы в записи))
05 декабря 2012, 01:53
+1.47 Savage
— Московская область
Если серьезно — как уже сказали выше — занятий хватает)
05 декабря 2012, 18:10
ну и сколько вы протянете без интернета? А без телевизора?Уверяю вас, через месяц жизни в глуши, без инета и TV, не остается ни малейшего позыва возвращаться к этому, да и к многому другому, к тому без чего мы — современные люди не представляем свою жизнь! И это не голословное заявление, а проверенное! другой вопрос в том, что кто-то более от этого зависим, а кто-то менее, вот и все! Тем более что, если говорить конкретно о БП, то в этот период будут куда более важные дела и проблемы, нежели повалятся у экрана TV или пошарить по инету! Так что протянем без проблем)
06 декабря 2012, 02:04
+1.47 Savage
— Московская область
Вот прямо под каждым словом подпишусь! Респект!
06 декабря 2012, 03:27
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Вот ведь подсел народ на зомбоящик и интернет-помойку! Ну просто жизни без них себе не представляют! Хотя, на мой взгляд, лучше бы беспокоились за отсутствие газет в период БП — не с чем будет сходить в сортир.
06 декабря 2012, 09:48
+23.83 Leda
— Станица
Абсолютно согласна!!! Сама пробовала — неделю ломало без инета, а потом ТАК радостно стало, что времени много освободилось!!!
07 декабря 2012, 06:37
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну так не зря уже давно идет и ширится движение людей свободных от телевизора. Ящик просто выбрасывают из дома как грязную тряпку. И живут счастливо.
05 декабря 2012, 16:58
+13.91 spamdealer
— Омск
Осветите пожалуйста обстановку с подъездными путями.
Если вдоль дороги, то следует принимать дополнительные меру. Если на отшибе по непролазной просеке — легче.
Но расслабляться все же не стоит и ружьишко какое-никакое мешать точно не будет, да и жрет мало.
Если вдоль дороги, то следует принимать дополнительные меру. Если на отшибе по непролазной просеке — легче.
Но расслабляться все же не стоит и ружьишко какое-никакое мешать точно не будет, да и жрет мало.
05 декабря 2012, 17:10
+1.47 Savage
— Московская область
Что-то среднее, не федеральная трасса, но вполне себе дорога. И на отшибе — ни указателей, ни названия товарищества садового, просто съезд в лес. 500 м по грунтовке по лесу и потом шлагбаум. Оружие, в нашем случае это будет, вероятно, газовый пугач, действительно нужно. Спасибо за совет))
06 декабря 2012, 10:48
+13.91 spamdealer
— Омск
Да не за что. Пока гром не грянул на вашем месте прикинул бы возможные варианты маскировки дороги. Прикинул бы: какие деревья срубить, возможно перепахать колею или еще чего — просто для того, чтобы не метаться в час Х, а сразу приниматься за дело.
07 декабря 2012, 02:16
+1.47 Savage
— Московская область
Маскировать без мазы, поскольку съезд асфальтированный и красиво украшен дорожными знаками и светоотражающими столбиками) И есть еще две окольных дороги. К счастью, у нашего садового жлобства (товарищества) хватило ума поставить везде ворота и шлагбаум. Насчет завалить дорогу деревьями в случае чего — мысль отличная, спасибо. Это мы умеем)
07 декабря 2012, 09:06
+57.89 Gorec
— Саяногорск
поможет только при наличии техники у гостей, и то не надолго
12 декабря 2012, 03:50
+1.47 Savage
— Московская область
Скорее, при отсутствии, вы ведь это имели в виду?
14 декабря 2012, 21:16
+57.89 Gorec
— Саяногорск
завал поможет при попытке проехать, пешкарусом это не преграда
04 декабря 2012, 20:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если вас не сметет ударной волной, не сожжет световым излучением, не убьет отравляющими газами, не засыплет пеплом вулкана, не свалится на ваш дом метеорит, не смоет океанической волной, а всего лишь страну постигнет дефолт, то оставайтесь людьми.
- v
- +10
05 декабря 2012, 10:58
+34.40 Bundes74
— Донецк
Тем более те кто постарше это все уже пережили… Не охота возвращаться в те условия, но и в то же время есть опыт.
04 декабря 2012, 20:30
+44.30 bsdshaman
— Москва
Ну ещё бы каких-нить сюрпризов для гостей незваных придумать. Ловушки там, колючая проволока…
- v
- +2
04 декабря 2012, 20:42
Ну ещё бы каких-нить сюрпризов для гостей незваных придумать. Ловушки там, колючая проволокаАга, был такой один умелец. Он был моряком дальнего плавания, а значит при деньгах и дома подолгу небыл. Но был он смекалистым, и что бы его не грабанули, он дома корабельный ревун на самодельную сигнализацию приладил. Так когда к нему домушник залез, то сигнализация сработала и ревун как заревел, так у мужика и инфаркт прямо на месте. А по возвращении из дальнего плавания ему впаяли непреднамеренное убийство. Вот так.
Убийство кстати срока давности не имеет. Вот и думайте теперь, соображайте.
04 декабря 2012, 20:50
+44.30 bsdshaman
— Москва
Значит нужна такая ловушка, чтоб и следов не осталось. Пропал человек и всё. Никто ж, не знает в каком месте огорода ты его закопал, чтоб удобрение не пропадало зря.
04 декабря 2012, 21:07
Не всякое. Без отягчающих 10 лет срок давности, насколько помню. Или нет? Поправьте, коль натуфтил.
04 декабря 2012, 22:09
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
напомнило репортаж о противоугонных авто системах, интервью брали у бывшего ЗеКа по угону, в настоящем владельца фирмы по установке противоугонок. На вопрос какой способ противоугона лутше?- 1. продать авто. 2.зацементировать из нутри. Вопрос №2. какая система у вас? — при заводе без отключения в салон активируется дымовая шашка и опять-же в салон звучит ревун из пожарной машины.
05 декабря 2012, 00:18
Вопрос №2. какая система у вас? — при заводе без отключения в салон активируется дымовая шашка и опять-же в салон звучит ревун из пожарной машины.кстати да. Я когда задумывался над аналогичной проблемой, снова и снова приходил к варианту с дымовой шашкой, причём как для машины, так и для панельного дома, если тамбур есть. В дыму ведь много не на вскрываешь? Но за дымовую шашку вам потом полиционеры яйца то понавыкручивают, по этому как знаток обхода федерального законодательства открою вам секретик: не дымовую шашку надо брать, а углекислотный огнетушитель А дяденькам полиционерам потом расскажите: "А я чё? Я противопожарную систему делал от пожара, что бы она огонь тушила. Так накой же он её включил то? Он што горел што ли?" и делаете такие недоумённый и удивлённый взгляд — и никогда на вас умышленное уже не повесят А ему после -70 по цельсию будет уже не до взломов. И ГЛАВНОЕ — никакой вони, никакого пропылесосивания порошка (порошковый огнетушитель тоже вариант, но требует уборки) и никакого испорченного интерьера — углекислый газ всё таки. Да и ущерб здоровью вам потом этому домушнику трудно будет вменить В общем одни плюсы!
Срочно записывайте или сохраняйтесь, пока северный ветер не унёс этот пост в небытие
05 декабря 2012, 08:47
+22.43 Ultar
— Уфа
Я может чего-то не понимаю, но что можно инкриминировать за активацию дымовой шашки в собственной машине, если она стоит? Хулиганку максимум.
А вот углекислотный огнетушитель может нанести реальный вред здоровью, весьма тяжкий вред. До летального. И где уверенность, что этот огнетушитель не сработает в ненужный момент, заморозив хозяина? Абсолютно надёжных систем просто не существует.
А вот углекислотный огнетушитель может нанести реальный вред здоровью, весьма тяжкий вред. До летального. И где уверенность, что этот огнетушитель не сработает в ненужный момент, заморозив хозяина? Абсолютно надёжных систем просто не существует.
05 декабря 2012, 10:01
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Имеет.Про мальчиков убивших лет в 8 девочку показывали.
04 декабря 2012, 20:38
Сугубо мое мнение: ждите гостей, и кроме биты надо завести огнестрел и холодняк. И будте готовы применять без оглядки.поддерживаю. Будет много скитальцев, и не факт что в адеквате + нарики + гопота всякая + др. Тут вам надобно что плхожее на огнестрел, что бы хлопало громко и пужало сильно, например газовик. Ежели руки откуда надо растут то его не долго и…. Хотя
Если вас не сметет ударной волной, не сожжет световым излучением, не убьет отравляющими газами, не засыплет пеплом вулкана, не свалится на ваш дом метеорит, не смоет океанической волной, а всего лишь страну постигнет дефолт, тото когда по близлежащим дорогам из городов потянуться вереницы, из которых кто-нибудь да и забредёт в вашу сторону постучав к вам в дверь и глядя на вас жалобливыми обречёнными глазами из-под драного пухового платка подъеденного молью, то
оставайтесь людьми.
- v
- 0
04 декабря 2012, 22:00
+1.47 Savage
— Московская область
Травматику всегда хотел завести, но у нас полно друзей и иногда вечеринки получались очень пьяные, рисковать не хотелось — мало ли кто в кого пальнет с пьяных глаз. Не говоря уж об огнестреле. А вот громкое газовое — это мысль. Спасибо.
Насчет скитальцев — тут без вариантов, жена всех пустит. Семь лет тут живем и каждую осень собаки — кошки прибиваются. Жена всех забирает и распихивает потом по знакомым. Скорее я без дома останусь, чем прочие бездомные.
Насчет скитальцев — тут без вариантов, жена всех пустит. Семь лет тут живем и каждую осень собаки — кошки прибиваются. Жена всех забирает и распихивает потом по знакомым. Скорее я без дома останусь, чем прочие бездомные.
05 декабря 2012, 06:14
+51.85 Alex06
— Новосибирск
мало ли кто в кого пальнет с пьяных глаз.А сейфы для чего придумали? Любое оружи дома у Вас должно храниться в сейфе, в т.ч. травмат…
05 декабря 2012, 15:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Пока будете доставать его из сейфа с тремя замками, да доставать из отдельного запертого отделения патроны, да заряжать… Вас сто раз обкрадут, убьют и изнасилуют. Сейф с оружием надо показывать участковому. Как элемент маскарада.
05 декабря 2012, 15:13
+22.43 Ultar
— Уфа
Однако, это не мешает на время пьянки запереть ствол в сейфе. В случае чего, пьяная компания поможет справиться с налётчиками эффективнее любого ствола.
05 декабря 2012, 15:52
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну, это-само собой. Перед пьянкой убираем оружие, ножи и вилки в сейф.))
05 декабря 2012, 15:15
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Антон, рекомендация в первую очередь — чтобы не было стрельбы с пьяных глаз… Речь ведь именно об этом шла…
05 декабря 2012, 15:29
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Упс… Ну тогда Вам оружие иметь вообще нельзя… Как говорится — от греха подальше…
Анекдот в тему (ну или почти в тему): Стирает мужик брюки под краном, и бормочет себе под нос: -никому верить нельзя, никому… Даже себе… А ведь только пукнуть хотел…
Анекдот в тему (ну или почти в тему): Стирает мужик брюки под краном, и бормочет себе под нос: -никому верить нельзя, никому… Даже себе… А ведь только пукнуть хотел…
05 декабря 2012, 15:52
+1.47 Savage
— Московская область
Ахаха)) Точняк, потому и не завожу оружия. Всегда на свой живой вес и обаяние полагался, никогда почти не подводили. А когда подводили — навыки самбо и вольной пригождались)
05 декабря 2012, 15:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я с детства понимал, что оружие — любое, будь то холодное или огнестрельное — это удел мужчин, оно красиво само по себе, оно красиво своей убийственной красотой, оно завораживает… Инстинкты наверное
05 декабря 2012, 16:45
+1.47 Savage
— Московская область
Ну вот нету у меня таких инстинктов)) Все равно, друг, спасибо за советы! И да, N-ск рулит! Особенно Академ!
06 декабря 2012, 03:29
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Тогда просто берете газетку, скручиваете в трубочку и а-на-на грабителя, захватчика, агрессора по попке!))
06 декабря 2012, 09:54
+23.83 Leda
— Станица
Вот возьмем объект — дом, например. Вокруг забор. Внутри собаки. НИКТО сразу не полезет. Значит время на «достать из сейфа и зарядить» ТОЧНО будет.
Ну и в ЛЮБОМ дворе есть: топоры, вилы, палки, кухонные ножи и прочее неоружие. (Кстати о кухонных ножах — мы ими козлят режем на раз-два… так что...)
Веревки, кирпичи и камни. Воду тоже можно использовать как оборонительное оружие (предварительно ее закипятив!!!).
Свой дом — это КРЕПОСТЬ!!!
Ну и в ЛЮБОМ дворе есть: топоры, вилы, палки, кухонные ножи и прочее неоружие. (Кстати о кухонных ножах — мы ими козлят режем на раз-два… так что...)
Веревки, кирпичи и камни. Воду тоже можно использовать как оборонительное оружие (предварительно ее закипятив!!!).
Свой дом — это КРЕПОСТЬ!!!
08 декабря 2012, 23:16
+1.47 Savage
— Московская область
на нашем объекте собаков нету, к сожалению, есть только стадо сторожевых котов. Время на подготовиться будет точно, тут Вы совершенно правы. Дом наш, надеюсь, в случае чего сможет быть крепостью, спасибо Вам за поддержку)
06 декабря 2012, 11:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тогда займитесь садо-мазом-огородом, купите вилы, лопату, топор, ножёвку…
06 декабря 2012, 09:55
+23.83 Leda
— Станица
Раз в год даже палка стреляет. К сожалению сейчас любую справку можно купить. Поэтому оружие попадает к неправильным людям. Да и без справок можно купить…
05 декабря 2012, 08:51
+22.43 Ultar
— Уфа
мало ли кто в кого пальнет с пьяных глазС тем же успехом можно и вилкой пырнуть с пьяных глаз. И смертельную дозу пургена ради шутки подсыпать.
04 декабря 2012, 20:44
+9.94 Meldor
— Московская область
ждите гостей в случае БП и из ближайшего райцентра тоже, бывших сотрудников МВД, с автоматами, дубинками на всепогодных уазиках…
- v
- +4
04 декабря 2012, 22:12
+1.47 Savage
— Московская область
А у них разве собственные бункеры не заготовлены? ))
09 декабря 2012, 23:33
+1.47 Savage
— Московская область
Тут нам повезло) В ближайшем городишке полтора лейтенанта, и те милейшие люди. Прошлой зимой тесть в снегу увяз — тащили по очереди два внедорожника, не вытащили, плюнули и уехали. Жена в отчаянии позвонила ментам в этот городок — приехали на своем уазике за 10 мин, вытащили и уехали, без всяких денех. Дай Бог им здоровья!
04 декабря 2012, 20:53
как вы считаете, в случае наступления какой-то неприятности типа БП следует ли ожидать у наших ворот очереди желающих продержаться?— «Нет!»
- v
- 0
04 декабря 2012, 21:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
давайте не будем о БП(Большом Помешательстве), а поговорим о дне сегодняшнем.
в любом мало-мальски удалённом жилище крайне полезно иметь ружьё на случай вторжения криминальных элементов и пр…
а с соседом, что держит овчарок нужно налаживать контакт и в случае чего, обороняться вместе.
в любом мало-мальски удалённом жилище крайне полезно иметь ружьё на случай вторжения криминальных элементов и пр…
а с соседом, что держит овчарок нужно налаживать контакт и в случае чего, обороняться вместе.
- v
- +3
04 декабря 2012, 21:17
+5.57 ALUCARD13
— город н
Оружие обязательно, даже в городе полиция едит миниум 3 минуты после звонка — драка 1 минута, обчистиь карманы 0,5 минуты и 1,5 минуты, чтоб скрыться, а в вашем случии режь пытай, насилуй вдоволь даже без всякого бп
- v
- +1
04 декабря 2012, 21:23
+57.89 Gorec
— Саяногорск
«изнасиловать в лифте минутное дело, ты где всю ночь была?»
04 декабря 2012, 22:17
+1.47 Savage
— Московская область
Да как-то жили семь лет без оружия и без проблем… Хотя нет, два года назад у соседа ценный розовый куст сперли! Точняк, пошел за разрешением)
04 декабря 2012, 21:47
ямы ловчие, уж чего прощеОх найдёте вы себе со своими ямами
приключения на свою…
- v
- 0
04 декабря 2012, 22:03
огнестрельное нужно обязательно, и несколько собак.
а в дополнение противопехотные ловушки вьетнамских партизан:
1
«Ловушка на тигра». Идет себе Джи Ай спокойненько, вдруг земля под его ногами разверзается и он падает на дно утыканной кольями ямы. Если ему не повезет и он не сразу помрет, а будет орать от боли, рядом соберутся его товарищи, пытаясь вытащить несчастного. Надо ли говорить, что вокруг ловушки в нескольких местах из туннелей сделаны выходы на поверхность, на замаскированные снайперские позиции?
2
Или более гуманные ловушки, «вьетнамский сувенир». Наступает солдат на незаметную ямку, закрытую сверху бумажкой с листьями…
3
Нога проваливается, штырь снизу ее протыкает, штыри с боков не только протыкают, но и не дают вытащить. Как правило, солдат не погибал, но в результате лишался ноги, получая затем извлеченные в сайгонском госпитале из ноги штыри на память. Отсюда и название. Следующая пара фотографий показывает похожую конструкцию. Айнс…
4
Как вы уже наверное заметили, особое внимание уделялось не только задаче проткнуть супостата, но и пришпилить того к месту, не дать сняться с крючка. Вот эту «корзинку» ставили на затопленных рисовых полях или у берегов рек, скрывая под водой. Выпрыгивает десантник из вертолета или катера, ОПА! — приехали…
5
Впрочем, бывало что задачей было не ранить, а нафиг замочить. Тогда ставили вот такие гриндилки, в которых Джи Ай быстренько сам себя фаршировал под собственным весом. Раз…
6
Для любителей войти в дом без стука, просто выбив молодецким ударом дверь, над ней подвешивали вот такое устройство. Нерасторопный отправлялся сразу на тот свет, расторопный успевал выставить вперед автомат — для таких нижняя половина ловушки была подвешена на отдельной петле. Так что расторопный, как выразился вьетнамский экскурсовод, отправлялся затем в Таиланд, рай для трансвеститов.
7
Ну и самая простая, надежная и популярная в киноиндустрии конструкция. Поскольку летает гораздо быстрее «домашней», заморочек с двумя половинками уже не нужно. И так сметет. Гиду она нравится больше всего.
а в дополнение противопехотные ловушки вьетнамских партизан:
1
«Ловушка на тигра». Идет себе Джи Ай спокойненько, вдруг земля под его ногами разверзается и он падает на дно утыканной кольями ямы. Если ему не повезет и он не сразу помрет, а будет орать от боли, рядом соберутся его товарищи, пытаясь вытащить несчастного. Надо ли говорить, что вокруг ловушки в нескольких местах из туннелей сделаны выходы на поверхность, на замаскированные снайперские позиции?
2
Или более гуманные ловушки, «вьетнамский сувенир». Наступает солдат на незаметную ямку, закрытую сверху бумажкой с листьями…
3
Нога проваливается, штырь снизу ее протыкает, штыри с боков не только протыкают, но и не дают вытащить. Как правило, солдат не погибал, но в результате лишался ноги, получая затем извлеченные в сайгонском госпитале из ноги штыри на память. Отсюда и название. Следующая пара фотографий показывает похожую конструкцию. Айнс…
4
Как вы уже наверное заметили, особое внимание уделялось не только задаче проткнуть супостата, но и пришпилить того к месту, не дать сняться с крючка. Вот эту «корзинку» ставили на затопленных рисовых полях или у берегов рек, скрывая под водой. Выпрыгивает десантник из вертолета или катера, ОПА! — приехали…
5
Впрочем, бывало что задачей было не ранить, а нафиг замочить. Тогда ставили вот такие гриндилки, в которых Джи Ай быстренько сам себя фаршировал под собственным весом. Раз…
6
Для любителей войти в дом без стука, просто выбив молодецким ударом дверь, над ней подвешивали вот такое устройство. Нерасторопный отправлялся сразу на тот свет, расторопный успевал выставить вперед автомат — для таких нижняя половина ловушки была подвешена на отдельной петле. Так что расторопный, как выразился вьетнамский экскурсовод, отправлялся затем в Таиланд, рай для трансвеститов.
7
Ну и самая простая, надежная и популярная в киноиндустрии конструкция. Поскольку летает гораздо быстрее «домашней», заморочек с двумя половинками уже не нужно. И так сметет. Гиду она нравится больше всего.
- v
- 0
06 декабря 2012, 10:12
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Гена, знаешь, почу в европе большая социалка? Да потому, что те, кто нормальные деньги зарабатывают — давно поняли, что лучше они чуть больше налогов заплатят на всяких там неимущих, чем те неимущие придут к ним с вилами… В общем, заплатил налоги — и спи спокойно…
06 декабря 2012, 10:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я-то заплатил, но участковый поделился, что всё не так спокойно в нашем углу
06 декабря 2012, 10:24
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А схема налоги-социалка-безопасность — в нашей стране не работает… Наши налоги пилятся, не доходя до народа До сих пор, главным достоинством хорошего Главного бухгалтера является умение эти налоги «оптимизировать». Да и где сейчас спокойно?
06 декабря 2012, 11:03
Да и где сейчас спокойно?как сказал один мой знакомый, предпенсионного возраста: Спокойно только на кладбище.
04 декабря 2012, 23:18
+145.49 Goldem
— Московская область
Что-то я не пойму, если это городок-деревня, и вокруг Вашего дома находится 15 домов и из них только один жилой (с мужиком с овчарками), то получается в деревне всего 2 жилых дома?
- v
- +1
05 декабря 2012, 00:25
+1.47 Savage
— Московская область
Я, наверное, неточно выразился. Место, где мы живем — это маленький дачный поселок, летом обитаемый, 15 домов. Зимуют два дома — наш и «мужик с овчарками». Ближайший городок-деревня — 3 км, там около 5 000 жителей. Еще есть в шести километрах вполне себе город, 40 000 населения. Просто так «сложилось исторически», что про этот наш дачный поселок никто почти не знает ни в одном из этих городов. Натурально, живем в лесу) И никогда раньше сюда посторонние не забредали, за редким исключением — шпана на квадроциклах и скутерах, им шлагбаум не помеха.
06 декабря 2012, 00:36
+9.94 Meldor
— Московская область
я так и знал, что остальные дачники… москали, как их папа вежливо называет…
а со стороны москвичей не ожидаете угрозы? для них первым делом будет при БП пороробывать отсидеться на даче… в случае хороших отношений сможите поменять себе что-нибудь…
а со стороны москвичей не ожидаете угрозы? для них первым делом будет при БП пороробывать отсидеться на даче… в случае хороших отношений сможите поменять себе что-нибудь…
07 декабря 2012, 01:43
+1.47 Savage
— Московская область
Не совсем так. Почти все съезжающие на зиму — обитатели ближайшего города, «москалей» двое — трое, и те вроде порядочные люди. А хорошие отношения у нас и так со всеми))
05 декабря 2012, 02:06
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Если из стольного града начнётся исход хотя бы 1 млн чел, в вашу сторону пойдет положим 250 тыс. (остальные на Сев. Юг, Запад) и до вашей деревни конкретно только одна тыс чел, то вам как отличному снайперу нужно иметь всего лишь 1 тыс патронов при условии что ни у кого не будет ружей, то ружьё вам поможет, но на мой взгляд лучше иметь указатель типа «свалка хим отходов» которую в случае БП нужно установить на отвороте к вашему поселку. Что сократит число желающих хотя бы на половину, а уж с ними начать строить новый Мир.
- v
- +6
05 декабря 2012, 02:20
+1.47 Savage
— Московская область
Отличный совет, спасибо! Хорошо вам там в Чите рассуждать, у вас-то всего-то каких-то полтора миллиарда китайцев))
05 декабря 2012, 06:12
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
А мы и не боимся, мой город за деревушку китайцы примут, если примут, а то и вообще не заметят, тем более там коммунисты рулят, а это полюбому лучше демокрастов. Социальные программы, ценится рабочий человек, чиновников расстреливают за взятки и т.д. А вот в европах совсем другой расклад.
05 декабря 2012, 15:07
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
В Чите чиновников расстреливают за взятки?? Ну-ка, ну-ка, поподробнее об этом!
05 декабря 2012, 15:49
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Понятно… Я просто читаю город — Чита, у уже радостно удивился было...))
06 декабря 2012, 10:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
совет вполне дельный. заведите двудулку, займитесь охотой…
05 декабря 2012, 03:49
лучше иметь указатель типа «свалка хим отходов»а вот это шикарный ответ Плюсоните его кто-нибудь от меня
А ведь совет действительно дельный. Такой указатель будет полезнее целого арсенала! Только бутофорией в виде бочек маркированных крестиками в оранжевых ромбиках и т.п. надобно обеспокоиться заранее, и тогда «исход» обтекёт ваш райский уголок.…
Но вот ка бы вы сами к ним не присоединились в стремлении «уйти на север»
05 декабря 2012, 08:57
+22.43 Ultar
— Уфа
Такой указатель будет полезнее целого арсенала! Только бутофорией в виде бочек маркированных крестиками в оранжевых ромбиках и т.п.А вот не заломайтесь нагуглить, как реально выглядят свалки химических отходов.
05 декабря 2012, 04:39
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
В случае БП, однозначно следует ждать появления у Вашего дома голодных и замерзающих. Проявлять человечность, делиться последним куском хлеба и женой глупо — на всех все равно не хватит. Я для себя вижу проблемку так: нескольких принять все равно придется — просто для того, что бы была возможность держать оборону. А вот дальше все, посылать всех нахер, и ближе, чем на выстрел не подпускать. Оружием запасайтесь. Да и картинки «от вьетнамских товарищей» скопируйте, пригодится.
- v
- +4
05 декабря 2012, 15:44
+1.47 Savage
— Московская область
Спасибо, очень разумный совет насчет держать оборону. Я, правда, предпочел бы держать эти места вакантными на случай появления членов семьи — имеется брат, крепкий и разумный тесть, сестра жены с детьми и мужем, друзья. Картинки вьетнамские не рулят — на окнах решетки и метал. ставни (задумано было на случай ворья, если вдруг съедем на зиму в город), метал. двери в гараж и в дом. Забор у нас состоит только из колючей проволоки в два ряда (расстояние 20 см), но через него перелезть ничего не стоит в любом месте. Так что ям не наделаешься на весь периметр.
05 декабря 2012, 15:50
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Если у Вас решетки на окнах и мет ставни, это хорошо. Но тогда обязательно предусмотреть запасной подземный выход на случай пожара.
05 декабря 2012, 15:52
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Либо пару решеток, которые МОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗНУТРИ.
05 декабря 2012, 17:01
+1.47 Savage
— Московская область
Именно так и есть. Жена — архитектор-фрилансер, поэтому две решетки на предмет пожарной безопасности заставила рабочих сделать с открыванием изнутри. Мы еще все над ней смеялись тогда — вот ведь паранойя.
05 декабря 2012, 17:11
+1.47 Savage
— Московская область
Передам. А то она до сих пор обижается, что мы ее желтым земляным червяком обзывали))
12 декабря 2012, 06:45
+0.62 13enc
— Чкалов
по периметру вдоль забора «для дорогих гостей» можно высадить кусты, например — шиповник. ландшафтный дизайн получится со смыслом. собака на приусадебном участке очень положительный момент — лает, кусает и в дом не пускает. опять же собака чувствует и слышит острее чем «Чингачкукорлиныйнос» — хорошая система оповещения. Если ставни у Вас сплошные, то попробуйте вырезать в них мааааленькие окошечки 10х5 примерно. в идеале — окошечки с заслонкой, иначе закрыв ставни Вы окажетесь без зрительной информации. да, и еще можно предусмотреть путь эвакуации из дома, думаю понятно зачем и почему
05 декабря 2012, 06:28
+34.93 mister_q
— Омск
на 100% согласен с Антоном, лично сужу по себе, в случае БП рвану в деревушку не далеко от города, как и большинство, вот только вопрос в том, кто и сколько до нее доберется?
А на счет оружия вам подумать надо, хотя б ружьишко заиметь, да и дом обустроить под оборону.
А на счет оружия вам подумать надо, хотя б ружьишко заиметь, да и дом обустроить под оборону.
- v
- 0
09 декабря 2012, 00:33
+1.47 Savage
— Московская область
А Вы рванете в свой собственный дом в этой деревушке или в чужой — абстрактный?
05 декабря 2012, 10:14
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Антон правильно сказал.Поддерживаю, но не полностью
- v
- +1
05 декабря 2012, 11:05
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Автор, можете скинуть ваши координаты в личку? Если что — придём поможем Люди адекватные, огнестрел имеется…
- v
- +1
05 декабря 2012, 15:09
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Обязательно сбросьте координаты! А заодно и карту местности и дома, с нычками, погребами и запасами.))
05 декабря 2012, 15:46
+1.47 Savage
— Московская область
Сейчас сброшу! А не желаете ли ещё ключи от квартиры, где деньги лежат?
05 декабря 2012, 15:51
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А там еще и деньги лежат! Какое чудное место!)))
05 декабря 2012, 17:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А там еще и деньги лежат! Какое чудное место!)))А зачем вам деньги после БП? Видимо по аналогии с nepropadu.ru/blog/guestroom/6841.html будете использовать? ))))
05 декабря 2012, 17:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А не желаете ли ещё ключи от квартиры, где деньги лежат?Спасибо, не надо. Вы зря иронизируете — думаю, лучше загодя с людьми знакомиться, чем
нескольких принять все равно придетсянеизвестно кого
05 декабря 2012, 14:11
+4.13 dokk222
— Деревня
Офигеть!!! Еще есть люди которые ждут конца света 21 декабря??? Во вам облом то будет....... Конец света может быть в любой день любого года!
- v
- +4
05 декабря 2012, 18:27
Честно скажу что не верю в БП именно НА НАШЕМ ВЕКУ, но если не дай бог это произойдет, то без оружия точно не обойтись! Да и вообще, считаю что живя в отдалении от населенных пунктов, оружие некогда не будет лишним, ведь и в мирное время залетных дебилов хватает, дебилов от которых не знаешь чего ожидать!
- v
- +3
07 декабря 2012, 00:38
+189.68 Sunman
— Калужская область
В каком направлении от нерезиновой 100км?
- v
- 0
07 декабря 2012, 01:14
+1.47 Savage
— Московская область
Юг. Соседи, стало быть) Мы как раз на границе московской и калужской областей.
09 декабря 2012, 10:12
+23.83 Leda
— Станица
Так, ребята!!! Есть УК РФ — не отменял пока никто превышения самообороны.
Объясню на примере (как нам-студентам объясняли): если на вас пошли с кулаками — то вы НЕ МОЖЕТЕ взять нож. Если на вас пошли с ножем, то вы НЕ МОЖЕТЕ взять огнестрельное.
Это будет ПРЕВЫШЕНИЕ!!!
То есть, на кулаки — с кулаками, на нож с ножом, на пистолет — пистолет (а не ракетную дивизию).
Вот как-то так!
Объясню на примере (как нам-студентам объясняли): если на вас пошли с кулаками — то вы НЕ МОЖЕТЕ взять нож. Если на вас пошли с ножем, то вы НЕ МОЖЕТЕ взять огнестрельное.
Это будет ПРЕВЫШЕНИЕ!!!
То есть, на кулаки — с кулаками, на нож с ножом, на пистолет — пистолет (а не ракетную дивизию).
Вот как-то так!
- v
- +1
09 декабря 2012, 11:38
+55.84 messor
— Пермь
на кулаки — с кулаками, на нож с ножом, на пистолет — пистолет
как нам-студентам объясняли— Вы не верно поняли…
п.2.1 ст.37 УК РФ (Необходимая оборона) Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
09 декабря 2012, 14:13
+51.85 Alex06
— Новосибирск
все меняется, все течет… может и в нашей стране изменится закон о самообороне и его трактование, с прецедентами…
14 декабря 2012, 21:19
+57.89 Gorec
— Саяногорск
если повалят, то про закон забыть придется на долгие годы
09 декабря 2012, 16:54
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Никто не мешает сначала застрелить, а потом вложить в руку убиенного самый большой нож из личной кухонной коллекции. Сразу отпадет много вопросов.
09 декабря 2012, 18:16
+23.83 Leda
— Станица
Тогда возникнет много новых. Но никто не мешает прикупить приличный ножичек и хорошо его припрятать «до особых случаев» — можно вот так, например. Главное, чтоб следов на припрятаном не оставить.
12 декабря 2012, 06:54
+0.62 13enc
— Чкалов
По данному вопросу есть более-менее определенная позиция выраженная тут: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2012 N 19 «О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление» долго перечислять признаки нахождения в состоянии необходимой обороны, поэтому вот линк: www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2012/9/27/73655/
Считаю, что полезно будет ознакомиться.
Считаю, что полезно будет ознакомиться.
Комментарии (133)