Гостевая: Обзор рюкзака Combat с карманом для винтовки (для страйкбола).
Здравствуйте товарищи и товарки. Начну с того, что давно Я хотел рюкзак для походов и выходов на природу. Где-то месяц назад Я и комрад zhivchig поехали на рынок. В поисках стоящих вещей зашли в магазин «Партизан» в котором всегда есть снаряга и одежда для истинных ценителей. И там Я увидел его…
Тогда я ещё не знал, что он предназначен для страйкбола. Но, как говорят, сердцу не прикажешь. Через неделю я его купил. Продавец конечно цену поднян, но потом уступил так как рюкзаков осталось всего 2 (товар ходовой, сначала их было 5, разных расцветок). Я выбрал расцветку «койот». Стоил он мне 585 гривен, это приблизительно 2215 рублей.
Спустя неделю, за которую радость от покупки стихла Я начал придирчиво присматриваться к мелочам на рюкзаке.
И так, начнём:
Вес: приблизительно 2500 г.
Габариты: 18 см х 32 см х 86 см.
Объём: не более 40 литров.
Материал: nylon (в интернете написано nylon 600D, но кто ж нам правду скажет ). От огня держать подальше.
Пояс: не съёмный.
Отделения и карманы: общее отделение с карманом для винтовки и перегородкой на молнии (доступ в основное отделение с верху и с низу); 2-а малых кармана по бокам рюкзака.
Страна производитель: Тайвань.
Фотографии делал на телефон, так что строго не судите.
Фото 1. Общий вид – фас
Фото 2. Общий вид – профиль
Фото 3. Общий вид – спина
Из общего вида ясно что ячейки молле нашивали от души. Зато есть к чему привязать спальник, каремат и палатку .
Фото 4. Нашивка на спинке с указаниями по эксплуатации и уходу за рюкзаком
Фото 5. Выполнение швов на спинке
Фото 6. Фастекс несъёмного пояса (с лева) и фстекс нагрудный
Фстексы, да и вся фурнитура, выглядят да и застегиваются надёжно.
Фото 7. Ручка для переноски, которая прячется в карман на липучке в верхней части спинки
Фото 8. Ячейки молле нашитые у основания пояса
Фото 9. Крепление плечевых лямок в верхней части
Забыл сфотографировать места регулировки лямок по длине. И там есть минус . Конец стропы, за который обычно тянут чтоб подтянуть лямки, слишком мало подвёрнут на конце. При максимальной длине плечевых лямок конец стропы может проскользнуть через отверстие в фурнитуре и рюкзак будет висеть на одной лямке (а если и вторая лямка проскользнёт – то рюкзак будет висеть на поясе) Решение этой проблемы – ещё раз подвернуть конец лямки и подшить . Результат показан на Фото 10.
Фото 10. Место регулировки лямок по длине, после подворота
Фото 11. Двойные ручки на крышке рюкзака и молния для чехла винтовки
Фото 12. Боковой карман с нашитыми ячейками молле
Фото 13. Фастекс для утяжки рюкзака
Фото 14. Молнии крышки и середины рюкзака
Ещё один минус – это вот эти узелки из шнура (Фото 14), которые в любой момент могут растянуться и потеряться.
Фото 15. Рюкзак в открытом виде с верху
Фото 16. Подкладка рюкзака
Фото 17. Карман для винтовки (74 х 24 х 5 см)
Фото 18. Сетки по бокам в нижней части рюкзака для всяких мелочей и бутылок с водой
Фото 19. Петли на дне рюкзака
Фото 20. Перегородка внутреннего пространства рюкзака между крышкой и нижней крышкой
Фото 21. Крышка чехла для винтовки (34 х 22 х 4 см)
Фото 22. Вид рюкзака с чехлом для винтовки
Собственное мнение о рюкзаке.
Рюкзак мне понравился тем что нейлон на ощупь довольно плотный, качество пошива – достойное (не высший пилотаж, но «косых» швов не наблюдалось), в некоторых местах торчат концы ниток. Обилие ячеек молле позволяет прикрепить к рюкзаку всё что можно и при желании обвесить подсумками по своему усмотрению. Пара минусов (концы плечевых лямок и шнурки на замках) поправимы и не критичны. Цена и качество по сравнению с туристическими рюкзаками (в дорогих магазинах) – большой +.
Была попытка поместить Hatsan Striker 1000X (длинна 1,1 м), который предоставил комрад zhivchig, в отделение для винтовки, но отделение слишком мало (так как рюкзак адаптирован для страйкбола).
Единственное, что мне неизвестно, так это грузоподъёмность этого рюкзака. Хоть я человек не очень спортивный и сильный, но иногда вес рюкзака может приближаться к 15 – 20 кг. Первый поход с рюкзаком разъяснит эту проблему.
Для тех, кто не боится рекламы следующая ссылка на сайт с более чистыми фото: Your text to link...
Пожелания и здоровая критика приветствуются
Тогда я ещё не знал, что он предназначен для страйкбола. Но, как говорят, сердцу не прикажешь. Через неделю я его купил. Продавец конечно цену поднян, но потом уступил так как рюкзаков осталось всего 2 (товар ходовой, сначала их было 5, разных расцветок). Я выбрал расцветку «койот». Стоил он мне 585 гривен, это приблизительно 2215 рублей.
Спустя неделю, за которую радость от покупки стихла Я начал придирчиво присматриваться к мелочам на рюкзаке.
И так, начнём:
Вес: приблизительно 2500 г.
Габариты: 18 см х 32 см х 86 см.
Объём: не более 40 литров.
Материал: nylon (в интернете написано nylon 600D, но кто ж нам правду скажет ). От огня держать подальше.
Пояс: не съёмный.
Отделения и карманы: общее отделение с карманом для винтовки и перегородкой на молнии (доступ в основное отделение с верху и с низу); 2-а малых кармана по бокам рюкзака.
Страна производитель: Тайвань.
Фотографии делал на телефон, так что строго не судите.
Фото 1. Общий вид – фас
Фото 2. Общий вид – профиль
Фото 3. Общий вид – спина
Из общего вида ясно что ячейки молле нашивали от души. Зато есть к чему привязать спальник, каремат и палатку .
Фото 4. Нашивка на спинке с указаниями по эксплуатации и уходу за рюкзаком
Фото 5. Выполнение швов на спинке
Фото 6. Фастекс несъёмного пояса (с лева) и фстекс нагрудный
Фстексы, да и вся фурнитура, выглядят да и застегиваются надёжно.
Фото 7. Ручка для переноски, которая прячется в карман на липучке в верхней части спинки
Фото 8. Ячейки молле нашитые у основания пояса
Фото 9. Крепление плечевых лямок в верхней части
Забыл сфотографировать места регулировки лямок по длине. И там есть минус . Конец стропы, за который обычно тянут чтоб подтянуть лямки, слишком мало подвёрнут на конце. При максимальной длине плечевых лямок конец стропы может проскользнуть через отверстие в фурнитуре и рюкзак будет висеть на одной лямке (а если и вторая лямка проскользнёт – то рюкзак будет висеть на поясе) Решение этой проблемы – ещё раз подвернуть конец лямки и подшить . Результат показан на Фото 10.
Фото 10. Место регулировки лямок по длине, после подворота
Фото 11. Двойные ручки на крышке рюкзака и молния для чехла винтовки
Фото 12. Боковой карман с нашитыми ячейками молле
Фото 13. Фастекс для утяжки рюкзака
Фото 14. Молнии крышки и середины рюкзака
Ещё один минус – это вот эти узелки из шнура (Фото 14), которые в любой момент могут растянуться и потеряться.
Фото 15. Рюкзак в открытом виде с верху
Фото 16. Подкладка рюкзака
Фото 17. Карман для винтовки (74 х 24 х 5 см)
Фото 18. Сетки по бокам в нижней части рюкзака для всяких мелочей и бутылок с водой
Фото 19. Петли на дне рюкзака
Фото 20. Перегородка внутреннего пространства рюкзака между крышкой и нижней крышкой
Фото 21. Крышка чехла для винтовки (34 х 22 х 4 см)
Фото 22. Вид рюкзака с чехлом для винтовки
Собственное мнение о рюкзаке.
Рюкзак мне понравился тем что нейлон на ощупь довольно плотный, качество пошива – достойное (не высший пилотаж, но «косых» швов не наблюдалось), в некоторых местах торчат концы ниток. Обилие ячеек молле позволяет прикрепить к рюкзаку всё что можно и при желании обвесить подсумками по своему усмотрению. Пара минусов (концы плечевых лямок и шнурки на замках) поправимы и не критичны. Цена и качество по сравнению с туристическими рюкзаками (в дорогих магазинах) – большой +.
Была попытка поместить Hatsan Striker 1000X (длинна 1,1 м), который предоставил комрад zhivchig, в отделение для винтовки, но отделение слишком мало (так как рюкзак адаптирован для страйкбола).
Единственное, что мне неизвестно, так это грузоподъёмность этого рюкзака. Хоть я человек не очень спортивный и сильный, но иногда вес рюкзака может приближаться к 15 – 20 кг. Первый поход с рюкзаком разъяснит эту проблему.
Для тех, кто не боится рекламы следующая ссылка на сайт с более чистыми фото: Your text to link...
Пожелания и здоровая критика приветствуются
12 декабря 2012, 00:31
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
На габариты в тексте посмотри и прикинь. Где там 80 -то?
12 декабря 2012, 00:57
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Тайванец. Один хер, только вид сбоку 18 * 32 * 86 = 49 536, но у них арифметика кетайская
12 декабря 2012, 01:02
+104.12 ktibq
— Подмосковье
50 сори, но блин на манекене ниже жопы выше хари.Всё равно у меня 60 весит 1250г, а здесь уж слишком
12 декабря 2012, 00:21
+388.46 Nord
— Питер
Я хотел рюкзак для походов и выходов на природу.И поэтому ты купил это?
- v
- 0
12 декабря 2012, 00:23
+388.46 Nord
— Питер
Заметил «браслет выживальщика» на руке. Теперь всё встало на свои места.
12 декабря 2012, 20:57
+4.41 SemmY
— Донецк
Купил я его потому, что по сравнению с туристическими материал в этом рюкзаке плотнее и цена ниже. А в туристических рюкзаках, которые я видел, ткань тонкая и не очень прочная на вид. А про назначение рюкзака для страйкбола узнал неделю спустя после покупки, этикетку прочитал . Для походов его буду использовать .
P.S. К страйкболу отношусь нейтрально.
P.S. К страйкболу отношусь нейтрально.
12 декабря 2012, 00:35
+6.53 Moks
— Москва
«Больше молний богу молний!»
Это как «ужаснах» среди ножей, только рюкзак
Это как «ужаснах» среди ножей, только рюкзак
- v
- +3
12 декабря 2012, 00:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
… ввв.тайваньган.ком...
а чё, в тайвани тоже свой «ган» есть?
- v
- 0
12 декабря 2012, 02:23
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Верхняя крышка как-то неправильно сделана. Как утягивать-то молниями?
И посредине молния ни к селу, ни к городу.
И посредине молния ни к селу, ни к городу.
- v
- 0
12 декабря 2012, 05:21
+51.85 Alex06
— Новосибирск
В страйкболе, на сколько я знаю, нет винтовок/автоматов и прочего, есть ПРИВОДа, так и называйте вещи своими именами — отделение для ПРИВОДА, а не для ВИНТОВКИ…
- v
- 0
12 декабря 2012, 09:15
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
За это вот я стайкболистов и не люблю. Слегка путают реальность и игру.
12 декабря 2012, 09:17
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Это еще ерунда, бывали на сайте товарищи, которые путали игры типа сталкера с реальной жизнью
12 декабря 2012, 12:46
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Ну, наверное имено те товарищи, которые нам совсем не товарищи
12 декабря 2012, 21:01
+4.41 SemmY
— Донецк
Когда статью писал, я про привода забыл и написал что «карман для винтовки»
12 декабря 2012, 06:15
земляк, как понимаю покупалось все это хозяйство в охотничем магазине, возле ЦУМа?
- v
- 0
12 декабря 2012, 07:47
м-да, плюсовать всё же не буду- обзор начался нормально, но для чего этот рюкзак покупался?
разбирать подробно лень, отмечу 2 момента:
молнии хреновые- такие быстро выходят из строя.
с завязками вопрос решается достаточно просто- кончики обязательно(!) надо оплавить (иначе могут распушиться и разойтись вообще- плетение у шнура плохое в этом плане) и узлы утянуть самому- тогда «ходят» достаточно долго, узел не следует делать сильно близко к концам шнурка- даже не смотря на оплавку может соскользнуть и развязаться.
разбирать подробно лень, отмечу 2 момента:
молнии хреновые- такие быстро выходят из строя.
с завязками вопрос решается достаточно просто- кончики обязательно(!) надо оплавить (иначе могут распушиться и разойтись вообще- плетение у шнура плохое в этом плане) и узлы утянуть самому- тогда «ходят» достаточно долго, узел не следует делать сильно близко к концам шнурка- даже не смотря на оплавку может соскользнуть и развязаться.
- v
- 0
12 декабря 2012, 21:07
+4.41 SemmY
— Донецк
Рюкзак покупаля для походов на рыбалку и природу. Ну понравился он мне очень.
Узлы перетяну обязательно.
Узлы перетяну обязательно.
комментарий был удален
12 декабря 2012, 21:12
+31.83 Offdream
— Барнаул
Думаю, что вразумительно не смогут . Обязательно напишите обзор после плотного использования!
12 декабря 2012, 22:52
+4.41 SemmY
— Донецк
Если будет про поход статья, то в ней обязательно напишу на счёт практичности тройной молнии на крышке.
12 декабря 2012, 21:22
+38.71 zhivchig
— Донецк
ну исходя из назначения есть одна мысль. И так представьте себе. Идет перестрелка, повсюду пули свистят, вы залегли и стреляете из своего дробовика и тут понимаете, что патроны в патронташе и на разгрузке закончились, а запасные припрятаны на дне рюкзака — кто ж знал что столько стрелять придется. Нужно что-то делать. Вы раскрываете рюкзак, начинаете вытряхивать из него все барахло, при этом рискуя случайно поднять голову и словить пулю, нервничаете, руки плохо слушаются и процедура извлечения занимает драгоценное время. А тут все просто — расстегнул продольную молнию и вот все содержимое под рукой
12 декабря 2012, 22:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не так. пока вы продираетесь через кусты, прыгаете и бегаете… молния, не укреплённая стяжками, вываливается, патроны(1 кг=20 штук) рассыпаются…
12 декабря 2012, 23:19
+31.83 Offdream
— Барнаул
Центральная — укреплена. Верхняя — нет. Плюс ко всему, у хетайцев своё понятие прочности и укреплённости.
13 декабря 2012, 17:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
подвал и голова не укреплены стяжками = нагрузка на молнию это плохо
12 декабря 2012, 23:16
+31.83 Offdream
— Барнаул
Мне казалось, что уже придумана конструкция типа ранец, где одна (!) молния расстёгивает основную ёмкость до середины, а то и полностью. А тут аж три собачки дёргать надо (больше собачек, больше вероятность, что при расстёгивании\застёгивании зажует).
12 декабря 2012, 09:34
+38.71 zhivchig
— Донецк
небольшая поправочка! Страйкболом мы не занимаемся. Автор написал предназначение рюкзака, а не то для чего ОН будет его использовать. А в отделение для оружия в случае чего идеально влезет какой-нибудь дробовик, или куча удочек, или какие-либо другие длинные предметы.
- v
- +1
12 декабря 2012, 11:50
+34.40 Bundes74
— Донецк
в случае чего идеально влезет какой-нибудь дробовикКакова максимальная длина оружия которая может влезть в этот отсек? «какой-нибудь» не влезет потому как у большинства гладкоствольных ружей длина ствола 76 см, а еще приклад и колодка.
У меня тоже есть страйкбольная реплика Sniper-pack по качеству унылое гавно, очередное подтверждение, что дешевое хорошим не бывает. Максимум с пристегнутым клапаном помещается оружие на 115 см. Мой полуавтомат влезает без клапана только в разобранном виде и то в притык.
Сама по себе такая конструкция рюкзака с оружейным отсеком для пользователей огнестрела очень удобна, на охоту в нем оружие и вожу. Из старых брюк пошил чехлы для ствола и самого «тела» ружья чтоб не царапалось при перевозке и одним «пакетом» все перемещаю, запас одежды, посуда, снаряжение, патроны, ружжо все в одном — удобно. Но на будущее все же думаю собрать 400 у.е. на настоящий Sniper pack.
Обзор плюсую авансом, в расчете на тестирование в реале.
пы.сы. вот по ссылке охотничьи рюкзаки с отсеком под ружье тыц
12 декабря 2012, 13:20
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Посмотрел по ссылке… Вот интересно мне (никогда не задавался вопросом) — если чехол в рюкзаке на 2/3 меньше длины ружья, и я переношу собранный ствол, который торчит из чехла (как на фото) — это считается, что в чехле? Или нет?
12 декабря 2012, 13:31
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Буду краток, в общем да. Если у наряда возникнет соблазн дое… ться, то натыкайте в закон об оружии, в которой регламентируется чехол. В общем если будут грузить, то обязательно слёзница в прокуратуру…
12 декабря 2012, 13:34
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А сам вид чехла, форма и размер (входит свол полность или частично) — в законе, на сколько я помню — не регламентируется… Я не идиот, чтобы в городе так носить, но вот если в охотугодьях… Перемещаясь с места на место…
12 декабря 2012, 13:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
написано — «в чехле» popgun.ru/viewtopic.php?f=60&t=108579
12 декабря 2012, 13:47
+51.85 Alex06
— Новосибирск
т.е. трактовать этот вопрос мы можем как угодно? А потом спорить с сотрудником, что есть чехол
12 декабря 2012, 13:56
+34.40 Bundes74
— Донецк
Оружие должно быть полностью закрытым, тогда ни у кого не возникнет вопросов. У меня хоть и ксива своя недурственная и набор визиток имеется приличный, но не люблю я их светить, потому закрываю ствол полностью. Когда в рюкзаке его не видно.
12 декабря 2012, 14:19
+81.43 UncleGans
— Владивосток
У меня был на эту тему случай, нарвался с дружбаном на кардон на дороге — егеря с «тигра» и палицаи, вернее тогда менты, сунулись оне в машину, егеря отстали быстро(у нас путёвочки были), а менты давай кочевряжиться, мол а что у вас оружие с нарушениями перевозится — у меня с установленной оптикой не застёгивался до конца… В общем, покочевряжились, покочевряжились, мультук разряжен, неполно разобран(видя этих ебланов представителей государства, я умудрился затвор вынуть у «болта» и в кармашек на молнии переложить). В законе то не сказано так же кстати, что если мол что торчит и выпирает да не входит, то мол это не порядок. Вот и покочевряжились, а конкретно по существу предъявить то и нечего, в общем случка мозга была примерно 30 минут и закончилась под бодрые мои пожелания спокойного дежурства на «боевом посту» и клятвенные заверения сразу дома купить более обьёмный и «приличный» чехол, а этот «откровенный», так призывно обнажающий мой мультук, использовать пореже.
12 декабря 2012, 14:34
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Итог — время потеряешь, но можно их и на йух послать Один черт, если судиться — выиграешь…
12 декабря 2012, 15:06
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну всёж пол часа особо время «не крало» да и не торопились мы никуда. Вот посылать сюда natribu.org/ представителей власти, да ещё при исполнении своих служебных задачь, ну его нахрен, гемарроя не оберёшся. А вот требовать разъяснить детально, на основании кокого закона, конкретно какой статьи, ея пункта вас они берут «в оборот» имеете полное право, кроме того внимательно читайте и требуйте всегда составления протокола об изъятии, а главное помните, что каждая подпись «приближает к солнечному Магадану» и если не то, что не согласны, а просто не нравится хоть одно словосочетание, да хоть не там поставленная запитая, то требуйте заново составить, как бы не кочевряжились. Так что вполне можно при таком раскладе отмазаться, без обязательного «засвечивания», если имеете конечно, своего «весомого» аусвайса…
12 декабря 2012, 15:16
+34.40 Bundes74
— Донецк
Вот посылать сюда natribu.org/ представителей власти, да ещё при исполнении своих служебных задачь, ну его нахренОчень верно, все же парни на работе
и если не то, что не согласны, а просто не нравится хоть одно словосочетание, да хоть не там поставленная запитая, то требуйте заново составить, как бы не кочевряжились.Подпишусь под каждым словом думайте всегда, что писать и подписать, никаких «с моих слов записано верно, мною прочитано»! Правоохоронци (это по нашему) очень не любят грамотных граждан, которые обоснованно могут пожаловаться, определив такого они «лишнего» не навернут, но и угрозы «уволить с работы» с вашей стороны их не остановят если они действуют в рамках полномочий — только усугубите свое положение.
12 декабря 2012, 15:29
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Правоохоронци
Законспектирую. Согласен, всё вяканья про уволю/у меня внучатый шурин прокурор/мама космонафт, нохрена не действуют, за смену такого гундяжа ребятки выслушивают дохрена и больше, уже поди на генном уровне невосприимчивость вырабатывается. А вот когда вдумчиво и спокойно их начинаеш по существу колупать, вот тогда сразу настораживаются да прыть притупляют, понимая, что развести не получится и хрен на клиенте «палку срубишъ». Ну ди и хрен с ними, не к ночи помянутыми, а у меня вот вопросец, вы тут сайт приводили ссылку, а с него что нить покупали? Больно понравился мне там один сидорок.
12 декабря 2012, 15:34
+34.40 Bundes74
— Донецк
Пока нет, есть у нас на охотничьем портале украинском, хлопец — за разумный процент доставляет товары из США, вопрос ему закинул, если по его цене уложусь в свой «запас на хобби» то куплю в январе.
12 декабря 2012, 15:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно, ну если на Украину возят, то пойду местных барыг пинану, что б подсуетились, то же естественно за разумную плату.
12 декабря 2012, 15:35
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Если прани, которые на работе, путают берега, а крыть им нечем — можно и послать…
12 декабря 2012, 15:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ой ли, не тронь мента — не обмажешся в сопротивлении/препядствовании/нападении и т.п. Тут точно знать что, кого и куда, а главное в какой момент посылать. В общем помнить, что язык мой — враг мой…
12 декабря 2012, 15:53
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Не, мента посылать при исполнении нельзя, не спорю. А зарвавшегося егеря, который решил проверить (сам, один) — что в машине — можно открытым, на обще-русском Я это имел в виду. А с ментами при исполнении — лучше корректно, а потом в суд — сейчас их выкидывают за борт только в путь…
12 декабря 2012, 15:41
+34.40 Bundes74
— Донецк
Вот ту как раз им и «карты в руки» появится вполне реальная зацепка. Но давайте лучше вернемся к рюкзакам.
12 декабря 2012, 13:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если строго подходить то нельзя. Ружье должно быть разобрано и в чехле.
Натянутый на ствол чулок можно считать чехлом, если во всю длину ствола, при этом приклад отдельно и тоже в чехле. Что считать чехлом не оговорено.
Натянутый на ствол чулок можно считать чехлом, если во всю длину ствола, при этом приклад отдельно и тоже в чехле. Что считать чехлом не оговорено.
12 декабря 2012, 13:58
+34.40 Bundes74
— Донецк
Вечером сфоткаю комплект для перевозки свой, у меня и для ствола и для ложи отдельные тканевые чехлы, а все вместе в рюкзаке лежит в этом отсеке, оно еще неплохо и от царапин защищает.
12 декабря 2012, 14:03
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Андрей, а если у меня например МР-ка? Она не разбирается.
12 декабря 2012, 14:07
+34.40 Bundes74
— Донецк
В лесу хожу с Хатсаном (аналогичный ствол) в собранном виде, при переездах с одного участка охоты на другой, ставлю отсекатель магазина, вынимаю патрон из ствола и вставляю между затвором и стволом имитатор патрона торцом так чтобы он торчал из окна выброса гильзы — у нас прокатывает егеря не клепают. А как охота закончилась то сразу снимаю ствол с ружжа и в рюкзак двумя деталями.
12 декабря 2012, 14:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Для нее и шьют чехол во всю длину, патронов в магазине при этом не должно быть. Я сейчас достану из черновиков свою статью как я ношу оружие, и на час вывешу, кому интересно.
12 декабря 2012, 14:22
+34.40 Bundes74
— Донецк
А зачем прятал? Это же та где ты в коробки ствол прячешь и на велике уезжаешь из города? Мне она понравилась, зря убирал.
12 декабря 2012, 14:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
История обычная, как у многих, кто-то нашелся очень умный, развел флуд, а я и убрал. Всю выставлять не буду, а три фото с нее сейчас выложу.
12 декабря 2012, 15:25
+31.83 Offdream
— Барнаул
А где точно написано, что патронов в магазине (не в патроннике) не должно быть? Как мне помнится, в законе написано о заряженном оружии. Если у МРки, к примеру, патроны в магазине, но в патроннике пусто, то оружие считается разряженным. Я правильно мыслю или заблуждаюсь? Прекрасно понимаю, что будет лучше, если при проверке магазин пустым будет, но всё же правда где-то быть должна, и именно на таких мелочах строится множество протоколов, которых могло бы и не быть.
12 декабря 2012, 16:00
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Патроны в магазине — значит — разряжено! Оружие считается заряженным, когда патрон в патроннике.
12 декабря 2012, 16:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Алексей, не горячись, у владельца оружием два начальника, один над стволом, другой по части охоты. Вот у каждого свой закон. Соблюдать их надо оба, чтобы не портить себе жизнь. Посмотрю сейчас в сети про магазины и патронники.
12 декабря 2012, 16:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У нас парни МР-ки разряжают полностью, и магазин тоже, перед тем, как в чехол убрать… Понятно, что так спокойнее.
12 декабря 2012, 16:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот где-то так, в законе не сказано, но прицепиться могут:
www.oruzhenosez.ru/faq.php?id=20
www.oruzhenosez.ru/faq.php?id=20
12 декабря 2012, 17:01
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Ну почему, почему наше гос-во не умеет(не хочет?) издавать законы, которые исключают двоякое (неоднозначное) толкование? Зато, мля, юристов — пол страны…
12 декабря 2012, 17:13
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Потому что тогда юристы будут не нужны. Ибо нех будет толковать. Все и сами во всем разберутся.
12 декабря 2012, 14:02
+34.40 Bundes74
— Донецк
Посмотрел по ссылке…Мне эта модель тоже понравилась функциональностью, задал вопрос на охотничьем сайте посреднику по перевозке из США во что обойдется доставка, может на премию к НГ и куплю…
12 декабря 2012, 21:14
+4.41 SemmY
— Донецк
Если с погодой повезёт на этих выходных рюкзачок проверим в деле
12 декабря 2012, 11:15
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
За обзор +, но рюк не впечатлил. автор, вы бы сходили с ним, а потом обозревали бы его
- v
- +1
12 декабря 2012, 13:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вполне толковый отчётец, вернее обзор. Что из замечаний, то слабо описан размер/обьём отсека для переноски оружия, при чём одной длинны не достаточно, обязательно нужно указывать и его ширину — одно дело к примеру АК-74М с НСПУ и совсем другое, если без, то же касается и остальной оптике в полной мере. Кроме того очень не плохо знать как штатно в сидор укладывается мультук — стволом вниз или вверх. В общем присоединяюсь к Bundes74…
- v
- +2
12 декабря 2012, 22:38
+4.41 SemmY
— Донецк
Добавил размеры кармана и крышки для переноса оружия в подписи к фото 17 и 21. Носить вниз стволом. АК-74М, без оптики, может быть влезет в карман. Но надо бы проверить
13 декабря 2012, 13:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно. Без оптики и со сложенным прикладом в аккурат влезет.
12 декабря 2012, 14:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
По городу ношу так, чтобы соседи не желали «Ни пуха, ни хера», и у мвд не возникало вопросов. Ствол в коробке, приклад в сумке.
- v
- +6
12 декабря 2012, 14:47
+34.40 Bundes74
— Донецк
так, чтобы соседи не желали «Ни пуха, ни хера»Вот это ТОЧНО сказано! Респект!
12 декабря 2012, 14:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Уважаю северные народы за то, что они хранят в тайне дела свои от шайтана, шайтан знает удачи нет. Сосед знает, вернешься не с чем, проверенно.
12 декабря 2012, 15:19
+31.83 Offdream
— Барнаул
Никогда так не бывает доброжелателен человек, как при виде сборов куда-либо.
12 декабря 2012, 16:02
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Мне тоже не нравится пожелание «ни пуха...» лучше — Удачной охоты, как-то так Но еще лучше — незаметно от соседей, прав на все 100%!
13 декабря 2012, 22:34
слышал, однако такой анекдот: охотник в Москве повёз свою винтовку с оптикой на ремонт, а всё и так видно, что в чехле, а в метро парень девушке шепчет: " Смотри киллер на работу едет"
- v
- -2
Комментарии (85)