Гостевая: Обзор термометра NexTemp.
Доброго здравия всем!
Увидел в публикации Микроаптечка, игры и мой скарб товарища tiunin термометр NexTexp. Копипастить ТТХ из интернетов не буду (nextemp.ru не сочтите за рекламу). Так как формирую свою аптечку, решил прикупить и данное чудо. А поскольку в данный момент борюсь с гриппом — решил за одно его протестить. Итак.
Упаковка выглядит как картонка, в которую вставлена другая картонка размером с кредитку, в которой уже и находится наш подопытный. (Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце… ) Именно в такой комплектции нашел. Возможно, от других производителей упаковка не такая.
Далее с десяток фото.
Тыльная сторона упаковки (укр.)
Достаём «кредитку», из неё — термометр.
Линейка (в комплекте не шла):
«Термоточки». Левая точка в каждом ряду соответствует надписи слева возле ряда точек. Далее, каждая точка направо соответственно на 0.1 градуса больше предыдущей.
Термометро прекрасно переносит физические нагрузки
Испытания показали — данный конкретный экземпляр имеет отклонение от ртутного в 0.2 градуса, что я и написал на нём маркером на будущее. Как видно, точки после измерения закрашиваются в серый цвет. Измерения проводились одновременно: ртутный под мышку, 2 минуты, NexTemp под другую мышку, 3 минуты, вынимаю оба и сверяю. Показания NexTemp 37.2 градуса, ртутного — 37.4.
Вес
Цена вопроса: 9.1uah ~ 1.1$
Заказывал в одной из киевских аптек. Перезвонили через 2 дня. Подъёхал, затарился.
Что не понравилось:
— долго, около 20 минут при комнатной температуре точки возвращаются в исходное положение — зелёного цвета.
— снимать показания нужно быстро — измерили и сразу смотреть.
Вот такое вот устройство. Мне вобщем нравится. Рекомендую.
Увидел в публикации Микроаптечка, игры и мой скарб товарища tiunin термометр NexTexp. Копипастить ТТХ из интернетов не буду (nextemp.ru не сочтите за рекламу). Так как формирую свою аптечку, решил прикупить и данное чудо. А поскольку в данный момент борюсь с гриппом — решил за одно его протестить. Итак.
Упаковка выглядит как картонка, в которую вставлена другая картонка размером с кредитку, в которой уже и находится наш подопытный. (Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце… ) Именно в такой комплектции нашел. Возможно, от других производителей упаковка не такая.
Далее с десяток фото.
Тыльная сторона упаковки (укр.)
Достаём «кредитку», из неё — термометр.
Линейка (в комплекте не шла):
«Термоточки». Левая точка в каждом ряду соответствует надписи слева возле ряда точек. Далее, каждая точка направо соответственно на 0.1 градуса больше предыдущей.
Термометро прекрасно переносит физические нагрузки
Испытания показали — данный конкретный экземпляр имеет отклонение от ртутного в 0.2 градуса, что я и написал на нём маркером на будущее. Как видно, точки после измерения закрашиваются в серый цвет. Измерения проводились одновременно: ртутный под мышку, 2 минуты, NexTemp под другую мышку, 3 минуты, вынимаю оба и сверяю. Показания NexTemp 37.2 градуса, ртутного — 37.4.
Вес
Цена вопроса: 9.1uah ~ 1.1$
Заказывал в одной из киевских аптек. Перезвонили через 2 дня. Подъёхал, затарился.
Что не понравилось:
— долго, около 20 минут при комнатной температуре точки возвращаются в исходное положение — зелёного цвета.
— снимать показания нужно быстро — измерили и сразу смотреть.
Вот такое вот устройство. Мне вобщем нравится. Рекомендую.
15 декабря 2012, 17:58
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А если (ну вот необходимость будет, по-другому — никак) ректально температуру мерять? Есть соображения?
- v
- 0
15 декабря 2012, 18:03
+3.68 Romakhar
— Киев
Этот, наверное, из-за своих конструкционных особенностей будет очень неприятно ректально применять.
А если (ну вот необходимость будетНу, тада все способы сойдут.
15 декабря 2012, 18:15
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Выемки-то неспроста сделаны.
Эстетичненько.
Да, чтоб к 21-му здоров был, камрад
Эстетичненько.
Да, чтоб к 21-му здоров был, камрад
15 декабря 2012, 18:04
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
ртутный под мышку, 2 минуты, NexTemp под другую мышку,
подопытные мыши!
- v
- +1
15 декабря 2012, 18:25
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ртутный под мышку, 2 минуты, NexTemp под другую мышку,Методика проведения калибровки нарушена: Температура может быть неодинаковой в левой и правой подмышечных впадинах, чаше слева на 0,1-0,3 °С выше.
15 декабря 2012, 18:32
+3.68 Romakhar
— Киев
Мерял раз 6 уже. Стороны менял Результат одинаков -0.2 на НексТемпе.
15 декабря 2012, 18:33
+115.17 Spooky
— Ростовская область
а может чудомер как раз правильно показывает?
15 декабря 2012, 18:35
+3.68 Romakhar
— Киев
При нормальной ртутный показывает 36.6. Чудомер — 36.4. Проверено.
15 декабря 2012, 18:39
+115.17 Spooky
— Ростовская область
нормальная температура тела в подмышечной впадине 36,3 — 36,9 °С
15 декабря 2012, 19:01
+3.68 Romakhar
— Киев
Я в смысле при одновременном измерении (ну или поочерёдно).
15 декабря 2012, 19:09
+115.17 Spooky
— Ростовская область
В любом случае, методически правильно использование нескольких подмышек нескольких людей, нескольких термометров, потом вычисление среднего значения, потом абсолютной и относительной погрешностей, и только потом вывод о точности измерений и только потом вывод о том какой из термометров чудесней
15 декабря 2012, 19:12
+3.68 Romakhar
— Киев
Полностью согласен. Со временем думаю соберётся статистика. Но публиковать не буду — народ говорит, термометры здесь не в моде.
15 декабря 2012, 19:16
+115.17 Spooky
— Ростовская область
только вам решать что вам нужно
Не презирай совета ничьего.
Но прежде рассмотри его
15 декабря 2012, 18:18
+365.11 botsman
— Смоленщина
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!!! Опустились с назиков до термометров… Что следущее??? Господа, если сказать нехер, молчите лучше!
- v
- +1
15 декабря 2012, 18:34
+3.68 Romakhar
— Киев
Вы температуру (38 С) наощупь определяете, когда нужно сбивать, а когда не нужно?
15 декабря 2012, 18:49
+365.11 botsman
— Смоленщина
когда нужно сбиватьА сбивть её не нужно! Это защитная реакция организма. Единственное, когда совсем уже херово ( а организм сам это подскажет), вот тогда можно принять меры.
15 декабря 2012, 19:21
+365.11 botsman
— Смоленщина
Я другого мнения.Поверь старому боцману ( а мне уже 65 годиков!) если б я всё пил и делал что мне рекомендовали медики, меня б уже небыло в живых! Слушай свой организм! Он сам всё подскажет!
15 декабря 2012, 19:42
+3.68 Romakhar
— Киев
Верю. Но мой (пока) почти ничего не подсказывает. Водки хочет мой организм. С черным перцем молотым.
А вот если у ребёнка температура — мало что ребёнок скажет.
Но я никого не заставляю носить или пользоваться термометрами.
А вот если у ребёнка температура — мало что ребёнок скажет.
Но я никого не заставляю носить или пользоваться термометрами.
15 декабря 2012, 20:11
+365.11 botsman
— Смоленщина
\
если у ребёнка температураВсегда воевал с женой, а теперь и с дочкой, когда они кидались в панику по поводу температуры. Губами прикоснувшись ко лбу всегда можно определить грань. когда надо принимать меры. Ну, может это просто мой опыт… не навязываю ни кому.
15 декабря 2012, 20:16
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Опыт всегда рулит перед всевозможными «приблудами» (касаемо не только термометров)
15 декабря 2012, 20:55
+115.17 Spooky
— Ростовская область
а так же перед анализом крови и счетчиком Гейгера
15 декабря 2012, 21:24
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Исключения только подтверждают правило.
(Портативный анализатор крови в ТЧ — это круто)
(Портативный анализатор крови в ТЧ — это круто)
15 декабря 2012, 21:30
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да таких исключений на 100 правил можно набрать. Опыт это опыт, приборы это приборы.
15 декабря 2012, 20:21
+365.11 botsman
— Смоленщина
Водки хочет мой организм. С черным перцем молотым.А вот тут, я двумя руками ЗА!!!
15 декабря 2012, 19:39
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Ага. При пневмонии трипература выше 40. Ощущения те ещё… и температуру выше 38,5-39 определить можно без термометра.
15 декабря 2012, 18:41
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну если о температуре, то у нас — как-то так...
- v
- 0
15 декабря 2012, 18:57
ну знаешь в кастрюлю с водой положИл на минутКу, потом 10 минут воду выдувал из него… На счет батарейки (длительностЬ заряда) щас тестю...( в целом (за такие деньги) ДОВОЛЕН как СЛОН!(пасибо Виталая!)
15 декабря 2012, 22:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
купил сотовый по твоей наводкеЧто за телефонище?
16 декабря 2012, 04:57
+365.11 botsman
— Смоленщина
Что за телефонищеБыли в «Связном», но, почему то исчезли. Нашел тут — mobiguru.ru/phones/texet/texet_tm-510r.html
16 декабря 2012, 12:15
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Неделю с музыкой на работу и с работы, более 10 дней просто позвонить.
Взял с круглым гнездом под зарядку или как я с прямоугольным?
Взял с круглым гнездом под зарядку или как я с прямоугольным?
16 декабря 2012, 12:58
с прямоугольным?(прямоугольным)
Беда с зарядкой, разьем уникальный… если сломается где брать… не ведомо?!
16 декабря 2012, 16:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
Главное какой вольтажжж… а зарядку при исправном штекере не проблемма заменить…
А в сервисе вообще могут перепаять на круглый…
А в сервисе вообще могут перепаять на круглый…
16 декабря 2012, 20:08
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Завод производитель данную услугу не предоставляет, уже проверял.
Единственно продаются комплекты переходников, так что как всегда напилинг — подгонинг.
Точу ножи, ножницы, топоры, вилки, лужу, паяю — ЭВМ починяю.
Единственно продаются комплекты переходников, так что как всегда напилинг — подгонинг.
Точу ножи, ножницы, топоры, вилки, лужу, паяю — ЭВМ починяю.
16 декабря 2012, 01:16
+48.58 Vepr
— Армянск
А как этот термометр в воде себя поведёт? Мочить его можно? Или в более агрессивной среде: в прямой кишке? Или во рту? Если будешь проверять, то прямую кишку напоследок оставляй!
- v
- +1
16 декабря 2012, 01:37
+3.68 Romakhar
— Киев
Прямую кишку проверять (пока) не буду
Во рту проверял. Кстати, там же так в инструкции и написано. Измерять под мышкой или во рту под языком, там типа впадина в «самой глубине» с двух сторон под языком. Это было сделано первым делом после покупки… ЛЯ!!! ТАК ВОТ ОТКУДА Я ГРИППилис ПОДХВАТИЛ! Дурак я дурак. Не продизенфицировал…
В воду могу бросить. У меня ещё 2 есть . Я их пачкой заказал. Предлагайте условия для эксперимента. Из подручных исследовательских материалов и инструментов — среднестатистичная квартира. В ближайшее время реализую всё (ну почти ), что пожелаете.
Во рту проверял. Кстати, там же так в инструкции и написано. Измерять под мышкой или во рту под языком, там типа впадина в «самой глубине» с двух сторон под языком. Это было сделано первым делом после покупки… ЛЯ!!! ТАК ВОТ ОТКУДА Я ГРИППилис ПОДХВАТИЛ! Дурак я дурак. Не продизенфицировал…
В воду могу бросить. У меня ещё 2 есть . Я их пачкой заказал. Предлагайте условия для эксперимента. Из подручных исследовательских материалов и инструментов — среднестатистичная квартира. В ближайшее время реализую всё (ну почти ), что пожелаете.
16 декабря 2012, 12:12
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Измерять под мышкой или во рту под языком… под мышкой, а потом во рту под языком, для сравнения…
16 декабря 2012, 01:59
+48.58 Vepr
— Армянск
Буду искать! Хоть тут некоторым он и не нужен, но я возьму не для себя, а для других. Я с внуками в горы хожу! Да и остальным советую не только о себе любимом думать. Чужую температуру ДОМА легко опрелелить: есть она или нет. А в поле, на холоде, когда у тебя руки мёрзнут? Сунь их себе в штаны, и там такую температуру определишь! НАДО брать!
- v
- 0
16 декабря 2012, 04:11
+3.68 Romakhar
— Киев
1. Отвечу пабликом. Если нужно — отправлю все три. Я себе тут в течение 2 дней ещё приобрету.
2. Если киевским кому надо — в личку — сброшу координаты аптеки.
3. В России, я так понял, «аппарат» появился раньше чем у нас — должен быть более распространённым.
2. Если киевским кому надо — в личку — сброшу координаты аптеки.
3. В России, я так понял, «аппарат» появился раньше чем у нас — должен быть более распространённым.
24 декабря 2012, 01:19
+48.58 Vepr
— Армянск
Купил вчера в аптеке, сегодня сравнивал показания, засовывая под мышку вместе ртутный и этот. Дважды разница была, причём в разные стороны, на третий раз — один к одному! Почему поначалу разница была — пока не понял, то ли ртутный не успел нагреться, то ли реально под одной мышкой температура различалась. Одно замечание: уж больно этот термометр несерьёзно смотрится. Палочка от мороженного и то солидней выглядит!
27 декабря 2012, 11:33
+3.68 Romakhar
— Киев
Почему поначалу разница была — пока не понялА Вы время выдерживали? Я ртутным меряю 5 минут +-10 секунд — по времени. И чудометром по времени 3 минуты +- 10секунд. Причем я не ставил оба термометра сразу под одну мышку.
уж больно этот термометр несерьёзно смотритсяДа. Вид у него не агрессивненький
27 декабря 2012, 11:44
+48.58 Vepr
— Армянск
Три у пластикового и пять у ртутного — минимальное время. Дольше не повредит. Время я не очень-то контролировал, наверное, отсюда и были расхождения. А проверить, точнее сверить разумнее всего в тёплой воде. Тут гарантия равенства измеряемой температуры, и великолепная теплопередача, не то что под мышкой.
27 декабря 2012, 11:57
+3.68 Romakhar
— Киев
сверить разумнее всего в тёплой водеТолково.
Я за время гриппилиса раз 10 измерял одновременно обоими. Всегда, как в аптеке, -0.2 на чудометре было отклонение.
16 декабря 2012, 09:03
не плюсую и не минусую- дополните статью описанием самого термометра- какой материал, как на ощупь и т.д., что б было понятно до, что в руках держишь (или будешь держать).
- v
- 0
16 декабря 2012, 12:28
+3.68 Romakhar
— Киев
Ну Вы блин и спросите. Пришлось говолу поломать.
Если вы когда-либо покупали батарейки в упаковке, где на картонке лежат батарейки, а сверху это всё накрыто пластиком по форме батареек — то вот термометр по ощущениям очень похож на полоску, вырезанную из этого пластика. Но чудометр не такой жесткий. О! В похожей упаковке зубные щетки продаются.
Ещё на ощупь напоминает очень тонкую пластиковую карточку. Возникает чувство заламинированности. Но не такой толстой и жесткой — мягче и тоньше.
При измерениях (подмышкой) никаких дискомфортных ощущений. При измерениях под язык — тоже никакого дискомфорта, только как-то непривычно.
Если вы когда-либо покупали батарейки в упаковке, где на картонке лежат батарейки, а сверху это всё накрыто пластиком по форме батареек — то вот термометр по ощущениям очень похож на полоску, вырезанную из этого пластика. Но чудометр не такой жесткий. О! В похожей упаковке зубные щетки продаются.
Ещё на ощупь напоминает очень тонкую пластиковую карточку. Возникает чувство заламинированности. Но не такой толстой и жесткой — мягче и тоньше.
При измерениях (подмышкой) никаких дискомфортных ощущений. При измерениях под язык — тоже никакого дискомфорта, только как-то непривычно.
17 декабря 2012, 08:45
ОК, спасибо.
Кстати, если такой термометр китайский (а произведённых в РФ я уже не вижу в аптеках), то может ошибаться он.
У нас дома два, вывели опытным путём, что второй врёт сильно.
Характерная особенность таких термометров- это место соединения колбы с ртутью, с измерительной трубкой- оно кривое.
Кстати, если такой термометр китайский (а произведённых в РФ я уже не вижу в аптеках), то может ошибаться он.
У нас дома два, вывели опытным путём, что второй врёт сильно.
Характерная особенность таких термометров- это место соединения колбы с ртутью, с измерительной трубкой- оно кривое.
18 декабря 2012, 15:00
+3.68 Romakhar
— Киев
Сорри. Протестить ртутный на откаллиброванность не могу.
18 декабря 2012, 14:36
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Автор, замеры не корректны — в разным местах организма температура разная.
- v
- 0
18 декабря 2012, 14:59
+3.68 Romakhar
— Киев
Давеча попробовал одновременно измерить: чудомер — левая подмышка, ртутный — правая. Через 20 минут, когда чудомер «остыл»: чудомер — правая подмышка, ртутный — левая. Результаты аналогичны приведённым в публикации.
Измерял насколько хватает ума пользоваться инструментом.
Измерял насколько хватает ума пользоваться инструментом.
Комментарии (62)