Гостевая: Комплект ножей, топор и пила, в одном флаконе.
Доброго времени суток всем! Вспомнил тут про один свой девайсик, который несколько лет назад мне подарил приятель, который приобрел его в Нижнем Новгороде (если мне память не отшибает). Он у меня дальнобойщик, поэтому частенько катается по России и из поездок привозит различные впечатления. А тут привез эту вот штуковину… Ну понеслась.
Общий вид комплекта со сменными лезвиями.
Есть два ножа, топорик, пила.
Марку стали сказать не могу, ибо не знаю. На самом изделии никаких маркировок не было. инструкций к нему не прилагалось. А теперь еще немного фото, для наглядности.
Если у кого-нибудь такое есть прошу дать отзывы. Из-за того что у меня есть другой нож, постоянно используемый, ножами из комплекта не пользовался. А вот пилой пользовался. Нормально пилит небольшие сучки и деревяшки диаметром до 10 см. Весь комплект можно носить как на поясе, так и в вещь мешке, сумке, машине. Ну кому, что Бог послал. Собственно все. Спасибо за внимание!
Общий вид комплекта со сменными лезвиями.
Есть два ножа, топорик, пила.
Марку стали сказать не могу, ибо не знаю. На самом изделии никаких маркировок не было. инструкций к нему не прилагалось. А теперь еще немного фото, для наглядности.
Если у кого-нибудь такое есть прошу дать отзывы. Из-за того что у меня есть другой нож, постоянно используемый, ножами из комплекта не пользовался. А вот пилой пользовался. Нормально пилит небольшие сучки и деревяшки диаметром до 10 см. Весь комплект можно носить как на поясе, так и в вещь мешке, сумке, машине. Ну кому, что Бог послал. Собственно все. Спасибо за внимание!
Похожие записи
19 декабря 2012, 23:21
+81.04 Andru021
— Юга
Видел такой, около 1 т.р., сталь отстой, набор тяжелый, ручка развалится — пару раз рубанешь. В общем пользуйся, потом расскажешь.
- v
- +4
19 декабря 2012, 23:23
+3.29 Edward83
— Таганрог
Мне тоже кажется что ручка фуфло. один из ножей вообще сидит не надежно.
19 декабря 2012, 23:29
+81.04 Andru021
— Юга
Мне пытались впарить уже без ручки, но что-то я сталь попробовал «на ощупь», как на китайских ножечках по 100 р.
19 декабря 2012, 23:41
+3.29 Edward83
— Таганрог
Он и с ручкой то не ахти, а тебе вообще без ручки хотели впендюрить!
20 декабря 2012, 10:33
+6.18 dronik48rus
— Елец
1000? я такой купил за 200р, это как раз его цена. Но у меня ручка пластиковая. Сталь действительно УГ, но за эти деньги его не жалко. В наборе радует пила. Грызет все сподряд.
20 декабря 2012, 11:31
+3.29 Edward83
— Таганрог
Согласен. Этим набором можно только колбасу резать. А пила еще куда не шла.
19 декабря 2012, 23:33
Есть у меня такая штука. Сталь репа. Пришлось новые лезвия делать и пилу, даже не переделывать, а делать заново.
- v
- +2
20 декабря 2012, 00:09
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Мне такой же набор подарил друг, только без рисунка на чехле. Сталь точилась как пластилин, кромка все время заваливалась. На ручке один болт под шестигранник вылетел — я поставил обычные болты под шлиц и гайки.
Имхо, пойдет под разделку рыбы. Круглым топором очень удобно резать пиццу (если умудриться ее приготовить в условиях БП)
Имхо, пойдет под разделку рыбы. Круглым топором очень удобно резать пиццу (если умудриться ее приготовить в условиях БП)
- v
- +1
20 декабря 2012, 00:22
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
такие важные и основные инструменты не могут быть(в ущерб качеству) универсальными.если топор, то топор, нож-нож.никакая универсальность не заменит полноценного инструмента.а глядя на такое убожетво, то с кончиной рукояти можно потерять и все прилагающиеся насадки.я не говорю про мультитулы.они именно идут как вспомогательный инструмент.а глядя на это все я вижу недонож, недотопор и недопилу.
- v
- +2
20 декабря 2012, 01:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
только в свой День рождения узнаёшь, сколько ненужных вещей бывает на свете…
20 декабря 2012, 02:22
Видел.Смотрел.Трогал.Фекалий на мой взгляд.Если готов положиться на это в экстримальной ситуации-посмотри «172 часа».
- v
- -1
20 декабря 2012, 11:37
+3.29 Edward83
— Таганрог
Я его даже в походы с собой не беру. Это я так вчерась увидел в шкафу, дай думаю покажу народу, пусть поржут. А на для того самого случая у меня есть нормальный топор, нормальные ножи, и пила.
20 декабря 2012, 07:00
+4.67 vadim
— Солигорск
За неимением горничной приходится иметь дворника… В случае БП и такое сойдет, а если есть выбор, то лучше взять что-нибудь другое…
- v
- +2
20 декабря 2012, 07:24
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я что-то не понимаю, у меня второй раз ДЕЖАВЮ или реально дубли пошли? Так сайт ЭМИ еще не убил, чтобы его заново наполнять…
- v
- 0
20 декабря 2012, 07:45
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
есть у меня такой.
1) пила травмоопасна, либо держать не удобно, либо пальцем по бревну
2) ножи люфтят и тупятся быстрей китайского складника
3) топор вообще насмешка. При попытке рубить тупо остался в деревяшке.
1) пила травмоопасна, либо держать не удобно, либо пальцем по бревну
2) ножи люфтят и тупятся быстрей китайского складника
3) топор вообще насмешка. При попытке рубить тупо остался в деревяшке.
- v
- 0
20 декабря 2012, 09:10
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
Согласен с всей выше изложенной критикой, как к конкретному (экспонату) так и к подобным кЕтайским девайсам.Но когда то лет 11 назад пришел я работать электромонтером на ж.д. и поехал со своим электромехаником на перегон, он какие то измерения регулировки делал на С/У а мне задал траву оборвать возле светофора и релейного шкафа, и в помощь мне извлек из багажника наборчик по принципу этого но совэцкого производства, нож, пила, топор по средству клипсы крепились к ручке. Трава на ж.д. растет из щебенки и при ее обполке неизбежно инструмент будет натыкаться на камни, короче этот наборчик на 5 выдержал данные издевательства.Покупался в охот. маге.
- v
- 0
20 декабря 2012, 11:14
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У меня был наборчик советского производства, топор-пила стамеска-молоток, плюс лопата — отец подарил. Я его пролюбил Металл был достаточно хорош, но все равно нормально пользоваться ни одним инструментом нельзя было…
20 декабря 2012, 13:33
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
во-во и лопата там была, чехол брезентовый.
20 декабря 2012, 09:44
Значит так:
1) сталь 40х13, твёрдость 55 (написано прямо на лезвии)(характеристики нормальные, но кости таким не рубить- не для этого)
2) комплект неплохой- работает нормально, сильно не тупится (в пределах марки стали), точится легко
3) пила рассчитана на небольшие сучки, а не на брёвна
4) «топор»- это не топор, это шкуросъёмный нож
5) фиксация очень чёткая и жёсткая, на фото не очень видно, но с другой стороны рукоятки, в конце есть шпенёк, которым двигается заглушка крепления лезвия- её надо откинуть назад вдоль рукояти, тогда лезвие хорошо и правильно вставляется(на фиксатор лезвия надо нажать, что б лезвие можно было вставить), а потом вернуть в исходное положение для фиксации крепления лезвия- система может не идеальна, но надёжна
6) повредить руку с такой рукояткой- это надо суметь! В начале(рядом с лезвием)- есть здоровенная выемка, которая, фактически, играет роль гарды (да ещё и толстая), так что удариться или соскользнуть руке очень проблематично.
вроде всё.
да! комплект у меня называется «охотник», без оленей )))
1) сталь 40х13, твёрдость 55 (написано прямо на лезвии)(характеристики нормальные, но кости таким не рубить- не для этого)
2) комплект неплохой- работает нормально, сильно не тупится (в пределах марки стали), точится легко
3) пила рассчитана на небольшие сучки, а не на брёвна
4) «топор»- это не топор, это шкуросъёмный нож
5) фиксация очень чёткая и жёсткая, на фото не очень видно, но с другой стороны рукоятки, в конце есть шпенёк, которым двигается заглушка крепления лезвия- её надо откинуть назад вдоль рукояти, тогда лезвие хорошо и правильно вставляется(на фиксатор лезвия надо нажать, что б лезвие можно было вставить), а потом вернуть в исходное положение для фиксации крепления лезвия- система может не идеальна, но надёжна
6) повредить руку с такой рукояткой- это надо суметь! В начале(рядом с лезвием)- есть здоровенная выемка, которая, фактически, играет роль гарды (да ещё и толстая), так что удариться или соскользнуть руке очень проблематично.
вроде всё.
да! комплект у меня называется «охотник», без оленей )))
- v
- +1
20 декабря 2012, 20:11
+3.29 Edward83
— Таганрог
Тут как я понял, хоть с оленями хоть без, фуфло, оно и есть фуфло!
22 декабря 2012, 10:30
ваш пост выше.
особенно в ответе на мой пост, где я расписал схожий набор, который есть у меня, включая марку стали и качество. (допускаю, что, как это бывает, китайцы выпускают этот набор для разных «производителей» из разных марок металлов- немного знаком с этой системой).
Ваше пренебрежительное высказывание о продукции Китая, говорит только о том, что вы не разбираетесь в вопросе (хотя и я не считаю себя спецом)- производимое Китаем ОЧЕНЬ разное- от «мусора», до поделок именитых ножевых брэндов, которые(брэнды) и перенесли своё производство в Китай (номинально, так называемый аутсорсинг, т.е. в Китае находятся несколько спецов, которые следят за качеством, а мощности завода- свои, китайские).
+ масса «подделок» под брэнды (которые, видимо и выпускаются вышеприведёнными заводами, но гораздо дешевле по цене) и просто поделок отличного качества и из хорошего металла.
особенно в ответе на мой пост, где я расписал схожий набор, который есть у меня, включая марку стали и качество. (допускаю, что, как это бывает, китайцы выпускают этот набор для разных «производителей» из разных марок металлов- немного знаком с этой системой).
Ваше пренебрежительное высказывание о продукции Китая, говорит только о том, что вы не разбираетесь в вопросе (хотя и я не считаю себя спецом)- производимое Китаем ОЧЕНЬ разное- от «мусора», до поделок именитых ножевых брэндов, которые(брэнды) и перенесли своё производство в Китай (номинально, так называемый аутсорсинг, т.е. в Китае находятся несколько спецов, которые следят за качеством, а мощности завода- свои, китайские).
+ масса «подделок» под брэнды (которые, видимо и выпускаются вышеприведёнными заводами, но гораздо дешевле по цене) и просто поделок отличного качества и из хорошего металла.
22 декабря 2012, 15:03
+3.29 Edward83
— Таганрог
Если чем обидел извини. Делов том, что моя фиговина сделана в России, каким-то производственным комбинатом под Нижним Новгородом. Я же писал приятель привез, дальнобойщик. Как он рассказывал он купил у чела который на заводе эту хрень делает. О том, что Чайна научилась хорошо копировать и даже делать что — то свое в неплохом качестве, я не возражаю. Еще раз прошу прошения если чем-то обидел.
24 декабря 2012, 10:14
Принято.
Не рекламо- посмотри (хотя есть и 440 сталь)
китайские аналоги брэндовых ножей
оригиналы из той же стали и такого же качества обработки стоят в 3 и более раз дороже.
Не рекламо- посмотри (хотя есть и 440 сталь)
китайские аналоги брэндовых ножей
оригиналы из той же стали и такого же качества обработки стоят в 3 и более раз дороже.
24 декабря 2012, 14:23
+3.29 Edward83
— Таганрог
Ты не знаещь какой аналог стали 440 у нас. Я как-то Больше понимаю когда говорят 65х13 и т.д.?
25 декабря 2012, 17:42
смотря какая 440-я
440С- аналог 95х18
одна из популярнейших сталей нержавейки для ножей.
неплохая статья по маркам сталей
440С- аналог 95х18
одна из популярнейших сталей нержавейки для ножей.
неплохая статья по маркам сталей
20 декабря 2012, 11:36
+6.16 Kudze
— Бронницы
Китайское фуфло! Чем проще инструмент, тем он надежней.
- v
- 0
20 декабря 2012, 14:16
+13.22 BosonHiggs
— Пермь
а почему там нет встроенного фонарика, «рации», и складного гамака?
- v
- 0
20 декабря 2012, 20:10
+3.29 Edward83
— Таганрог
А еще надувной резиновой лодки, портативного дозимитра, костюма хим. защиты и противогаза. Тогда комплект будет полный
22 декабря 2012, 12:36
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Крайне полезная вещь, правда лишь для съемок фильма «Рэмбо». На большее этот нож к сожалению не способен, т.к. сталь никудышная, весь набор в совокупности неудобен, да и бесполезен…
Правило: «Чем проще вещ тем она надежнее» еще никто не отменял.
Правило: «Чем проще вещ тем она надежнее» еще никто не отменял.
- v
- 0
22 декабря 2012, 15:05
+3.29 Edward83
— Таганрог
Я из этого набора только пилу до путя могу пользовать. Но лучше конечно нормальная пила, нормальнаый нож и т.д.
24 декабря 2012, 15:15
+121.84 Egoist
— Николаев
Есть такой набор — его восновном жена на кухне использует уже около года. Нормальный набор за такие деньги, не чего не отваливается — всё крепко держится, как говорилось уже легко точиться и хорошо сидит в руке ) За такие деньги пойдёт. есть минус- немного тяжеловат мне показался.
- v
- 0
05 января 2013, 16:35
0.00 Walther
— Крым
Как тут выше заметили — раз на раз не приходится. Подарили куму такой набор — и сталь нормальная, и в рукоятке всё сидит как влитое (использует в основном для разделки крупной рыбы). Потом сколько видели этих наборов — гуано (или гауно?)…
- v
- 0
13 февраля 2013, 23:04
+1.35 Max_sim139
— Москва
Мне то же такой набор подарили, правда не знаю производителя. Ручка сразу сломалась.
Это всемирный заговор! Кто-то всем дарит эти наборы через друзей!
Это всемирный заговор! Кто-то всем дарит эти наборы через друзей!
- v
- 0
19 сентября 2015, 02:57
Набор просто шикарный… правда ручка несколько не прочна… но — смотря как пользоваться… а сталь уматная!
- v
- 0
Комментарии (44)