Гостевая: Подсумок для аптечки от СПЛАВа
День добрый всем. Недавно приобрел в сплаве вот такой подсумок. Цена 730 р. Дороговато конечно, но очень уж понравился.
Был представлен в черном и в «цифровая флора» цвете. Я выбрал флору, хотя хотелось оливу. Много карманов, отделений.
Стяжки не дают рассыпаться содержимому при расстегивании молнии, что очень удобно.
Крепление M.O.L.L.E., что тоже достаточно удобно- можно закрепить аптечку снаружи и в случае необходимости не нужно рыться в рюкзаке.Опять же место экономит.
26 декабря 2012, 14:51
+9.94 Meldor
— Московская область
Прикольный посумок! только дорого стоит…
- v
- 0
26 декабря 2012, 18:20
+9.94 Meldor
— Московская область
парень, ты зачем антигриппин в аптечку положил? это «пустой» препарат!
26 декабря 2012, 22:22
+5.15 DerNick
— Брянская обл.
парень, ты зачем антигриппин в аптечку положил? это «пустой» препарат!Незнаю, мне помогает.… Самовнушение?
27 декабря 2012, 00:18
+9.94 Meldor
— Московская область
именно. эффект плацебо. если честно, то противогриипозных эфективных средств очень мало (с доказанной эффективностью), и стоят они большие деньги. (как Релинза)
а всякие арбидолы, антигриппины и прочее — имеют недоказанную эффективность… (проще говоря, эффективны на уровне плацебо)…
а всякие арбидолы, антигриппины и прочее — имеют недоказанную эффективность… (проще говоря, эффективны на уровне плацебо)…
29 января 2013, 01:20
0.00 Marlboro
— Казань
Я так понимаю Вы такие штуки сами делаете, а где на ваши работы посмотреть можно?
26 декабря 2012, 15:01
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Крепление M.O.L.L.E.,скорее всего это Унилок, а не Моль.
Автор, поработайте над фоном для фото
Можно подробнее осветить вкладыши?
Пы. Сы. опять статья «зырьтечокупил» )))
- v
- +2
26 декабря 2012, 15:20
+5.15 DerNick
— Брянская обл.
скорее всего это УнилокМожет быть.Извиняюсь если ошибся.
Автор, поработайте над фоном для фотоВсю квартиру обошол, чуть придумал. И так вертел, и сяк…
Можно подробнее осветить вкладыши?Исправил. Так пойдет?
26 декабря 2012, 17:16
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Спасибо.
В качестве фона можно какую тить ткань на диван набросить однотонную (руки упирать в диван будет удобнее, чем навесу)
В качестве фона можно какую тить ткань на диван набросить однотонную (руки упирать в диван будет удобнее, чем навесу)
26 декабря 2012, 16:07
+5.15 DerNick
— Брянская обл.
Под аптечку или так что войдет?Не, врядли. У меня вместилось самое необходиое.
26 декабря 2012, 16:08
+5.15 DerNick
— Брянская обл.
Купил себе такую в черном цвете отдал за нее, подарили ))))Тоже хороший вариант. Только там уже с медикаментами, а у меня голая
доволен
26 декабря 2012, 17:25
+5.15 DerNick
— Брянская обл.
А много влезло? Можно список…навскидку:
Таблетки антигрипина 1шт
пластырь бактерицидный 5шт
пластырь обычный 1шт
мазь вишневского 1 тюбик
крем для рук 1 тюбик
активированный уголь
дротаверин 3шт
Вата (наложил в пакетик)
спазмалгон табл 1шт
бинт стирильный 1шт
бинт простой узкий 1 шт
йод 1шт
зеленка 1шт
стриптоцид порошок 1 шт
бисептол 1пл
Все естественно без упаковки. Места еще есть, таблеток( и не только) еще влезет порядком.
26 декабря 2012, 18:23
+9.94 Meldor
— Московская область
посоветовал бы добавить жгут, бинты (стерильные), убрать антигриппин, крем для рук. По поводу мази Вишневского: ты собираешься гнойные раны лечить? мне кажется, мазь должна входить в «большую» аптечку, которая должна лежать дома…
26 декабря 2012, 18:43
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
в целом согласен, с оговоркой
которая должна лежатьдома…/… в рюкзаке.
26 декабря 2012, 20:33
+9.94 Meldor
— Московская область
на то она и большая, а некие 5-10 кг не должны быть на «выезде» все время.
На то и подсумок, чтобы носить МАЛОЕ количество медикаметов для оказания ПЕРВОЙ медицинской помощи…
На то и подсумок, чтобы носить МАЛОЕ количество медикаметов для оказания ПЕРВОЙ медицинской помощи…
26 декабря 2012, 22:16
+5.15 DerNick
— Брянская обл.
посоветовал бы добавить жгут, бинты (стерильные), убрать антигриппин, крем для рук. По поводу мази Вишневского: ты собираешься гнойные раны лечить? мне кажется, мазь должна входить в «большую» аптечку, которая должна лежать дома…Аптечку вожу с собой на работу, так что на содержимое не обращайте внимание. Там лежит то что мне необходимо, как говорится с моими болячками.Хотя мазь вишневского надо убрать.
26 декабря 2012, 18:41
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Все естественно без упаковкитаблетки?
Вообще — странный выбор. Судя по размеру — это аптечка индивидуальная носимая типа. ИМХО — она должна висеть мёртво на бойце и содержать жгут, ИПП, антисептик, анаболик, ножницы с тупым концом (срезать одежду), перчатки стерильные, зажим.
как то так
26 декабря 2012, 19:43
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я свою скомплектовал по-максимуму (ну почти по максимуму), как раз в сплавовском подсумке. Не взвешивал, но на вскидку — грамм 400-500 На пояс такую штуку вешать как то не камильфо… Висит к рюку притороченая. НО! Правильно Геннадий говорил — аптечка должна сниматься быстро, а с этой сплавовской системой крепления быстро снять вообще не вариант… Получается симбиоз — рюк\аптечка. Ну или внутрь рюка класть, но тогда и упаковку под аптечку много проще\дешевле можно было взять
27 декабря 2012, 11:59
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Правильно Геннадий говорил — аптечка должна сниматься быстро, а с этой сплавовской системой крепления быстро снять вообще не вариантУ меня аптечка организована так: моллешный подсумок в нём свёрнутый органайзер с прозрачными карманами, в которые разложено всё по назначению. Отдельно в подсумке бетадин, перекись, ножницы и зажим.
27 декабря 2012, 12:22
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А я сплавовским «аптечным» пользуюсь (точнее — ношу с собой, пару раз пригодилась всего, один раз палец порезал — БФ-м замазал, а второй — таблетку от головы принял)
Подсумок хороший, но чтобы воспоьзовать — зависит от крепления — надо или рюк ворочать, или разгрузку снимать
Подсумок хороший, но чтобы воспоьзовать — зависит от крепления — надо или рюк ворочать, или разгрузку снимать
27 декабря 2012, 12:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в сплаве купил такие клипсы. теперь снимается быстро!
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20071116192019218000
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20071116192019218000
27 декабря 2012, 12:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня на них ещё сигаретный подсумок крепится, в нём зажигалка и мобила. можно хоть на ремень, хоть на рюкзак
27 декабря 2012, 12:50
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Сигаретный подсумок — это пижонство Мне для того, чтобы сигареты таскать — денег жалко стало И так привычка вредная, денег оттягивает и здоровье, да еще дополнительно тратиться
А чтобы за телефон не бояться —я выпросил жена подарила на ДР Соним
А чтобы за телефон не бояться —
26 декабря 2012, 21:58
+16.36 akvatran
— Березники
она должна висеть мёртво на бойцеесли повесить на разгрузку, то она будет мёртво висеть.
27 декабря 2012, 08:04
+51.85 Alex06
— Новосибирск
НЕ согласен, что аптечка должна мертво висеть на разгрузке (за исключением подсумка с ИПП и жгутом). Не сняв разгрузку, аптечкой воспользоваться будет проблематично.
27 декабря 2012, 09:50
+51.85 Alex06
— Новосибирск
ключевое слово
Сугубо мое ИМХО, что аптечку нужно иметь быстро съемную
мертво висеть
Сугубо мое ИМХО, что аптечку нужно иметь быстро съемную
27 декабря 2012, 09:58
+16.36 akvatran
— Березники
Можно использовать вот это приспособлениеYour text to link...
Не помню к каком журнале читал, профессиональные военные рекомендуют носить аптечку в таком месте чтоб её содержимое удобно было доставать правой и левой рукой.
Не помню к каком журнале читал, профессиональные военные рекомендуют носить аптечку в таком месте чтоб её содержимое удобно было доставать правой и левой рукой.
27 декабря 2012, 10:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У профессионального военного, в аптечке — жгут, ИПП и может быть — промедол.
27 декабря 2012, 11:02
+9.94 Meldor
— Московская область
промедол очень сложно достать, дае медицинским работкинам. у меня вместо него находятся две ампулы кеторола и шприцы.
27 декабря 2012, 11:17
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Вы что, профессиональный военный?
Речь шла о военнослужащих. Промедол/бутарфанол выдается.
Речь шла о военнослужащих. Промедол/бутарфанол выдается.
27 декабря 2012, 12:05
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Можно использовать вот это приспособлениенеее — очень рисковано, можно пролюбить.
27 декабря 2012, 12:03
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
аптечку нужно иметь быстро съемнне согласен — зачем её быстро снимать? жгут, ИПП и т.д. можно и так достать, а ПХО уже санитар производит — вот у него организация аптечки уже другая. Но тут обсуждаем (как мне кажется) именно малую индивидуальную.
27 декабря 2012, 12:11
+16.36 akvatran
— Березники
Тоже самое хотел сказать, не мог правильные слова подобрать.
27 декабря 2012, 12:26
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У нас смешалось два вопроса — первый — у военных подобных нашим аптечек — нет, ИПП, Жгут и промедол (не во всех случаях). Для того, чтобы их вытащить — посумок снимать не надо. А вот чтобы воспользоваться нашей аптечкой (найти таблетки, достать спирт, лейкопластырь) — ее лучше снять
27 декабря 2012, 12:32
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Тогда по сути данный подсумок не нужен вовсе, ибо для ИПП и жгута он избыточен, а бОльший комплект требует некого съёмного модуля.
27 декабря 2012, 12:35
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Он не для армейцев, а для туристов\рыбаков\охотников\выживальщиков
ИПП в отдельном таскаю (по старой привычке, он нужен при пулевом/осколочном ранении либо при серьезной травме). В других случаях бинт+лейкопластырь рулят
ИПП в отдельном таскаю (по старой привычке, он нужен при пулевом/осколочном ранении либо при серьезной травме). В других случаях бинт+лейкопластырь рулят
27 декабря 2012, 13:14
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
я не вижу большой разницы, если честно — Шрекыч вон когда в тапках собаку выгуливал, легко мог ляжку себе пропороть. Те же самые действия: открываем АИ, промываем перекесью, потом внутрь (раны) Бетадин, сверху бинтуем. Если венозное\артериавльное, то перед этим ставим жгут из той же АИ.
Я к чему — вне города, в любом случае на челе должна быть АИ, а уже в рюке расширенный комплект. По городу у меня расширенная просто в универсальном подсумке снаружи рюка подвешана.
Лично мне (не претендую на абсолют) сей подсумок не люб, ибо как уже говорил:
Я к чему — вне города, в любом случае на челе должна быть АИ, а уже в рюке расширенный комплект. По городу у меня расширенная просто в универсальном подсумке снаружи рюка подвешана.
Лично мне (не претендую на абсолют) сей подсумок не люб, ибо как уже говорил:
для ИПП и жгута он избыточен, а бОльший комплект требует некого съёмного модуля.
27 декабря 2012, 13:16
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Да не вопрос У каждого свои предпочтения. Используем то, что нравится или то, что есть
27 декабря 2012, 12:01
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
НЕ согласен, что аптечка должна мертво висеть на разгрузке (за исключением подсумка с ИПП и жгутом). Не сняв разгрузку, аптечкой воспользоваться будет проблематично.это от отсутствие навыка использования, видимо
27 декабря 2012, 12:28
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Иван, вот у меня сплавоский подсумок, с индивидуально-коллективной аптечкой. Разные препараты — распиханы по разным кармашкам. Чтобы содержимое не пролюбить в грязь\снег, надо открывать ее аккуратно.
27 декабря 2012, 12:34
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
вооот — а открывать аккуратно — это потеря времени. Не — не жизнеспособный этот подсумок.
27 декабря 2012, 12:40
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Скажу так — как подсумок — не очень видимо, а как упаковка для содержимого аптечки — вполне!!! Более удобно, чем пластиковую емкость таскать, где все в куче лежит, или другие аптечки, типа как я жене брал, чтобы когда гулять ходила с маленьким ребенком под рукой основные мед.препараты)
такой
такой
27 декабря 2012, 12:00
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
если повесить на разгрузку, то она будет мёртво висеть.именно, причём у всего подразделения она длолжна находиться примерно на одном месте, что бы не искать.
27 декабря 2012, 12:29
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Опять же — у подразделения (рядовых бойцов) — ИПП и жгут
26 декабря 2012, 17:29
+5.15 DerNick
— Брянская обл.
Гууд, не вижу фунфырика со спиртомЕсли антисептик, то лежала перекись, но я ее выложил т.к. много места занимает.надо емкость какую нибудь
27 декабря 2012, 13:27
+22.43 Ultar
— Уфа
Перекись сама по себе нестабильна, не любит солнечного света и холода. Лучше заменить её таблетками гидроперита. Две таблетки развести в кипячёной воде 50 мл. Этого как раз хватит на раз промыть небольшую рану. Кстати, разводить можно и в чае… да хоть в компоте!
27 декабря 2012, 15:14
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Вспомнилось. Лет так 20 назад подстригался в парикмахерской. Ну и ухо мне случайно резанули, не сильно. Парикмахер достала таблетку гидроперита, просто макнула ее краешком в воду и приложила к ранке… Не знаю, можно ли так использовать гидроперит?
27 декабря 2012, 15:51
+51.85 Alex06
— Новосибирск
это я знаю, можно ли таблетку гидроперита прикладывать к ранке?
26 декабря 2012, 18:33
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
спасибо конечно
но дальше цены я читать не стал…
но дальше цены я читать не стал…
- v
- 0
26 декабря 2012, 19:38
спасибо конечноНе ври… Читал же..(пока все спят...)
но дальше цены я читать не стал…
26 декабря 2012, 19:45
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Она у них подорожала рублей на 150-200 (точно не помню за сколько брал год назад)
26 декабря 2012, 19:13
+55.84 messor
— Пермь
У меня более ранняя «версия». Внутрянка чутка другая…
Удобная штука, однозначно.
Удобная штука, однозначно.
- v
- 0
26 декабря 2012, 19:48
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Внутрянка чутка другая…
«Лента с кармашками» не в две стороны открывается, а одной портянкой, как на фото сплавовском?
27 декабря 2012, 12:21
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
меня эти кармашки открытые стремают — имхо повылетает из них всё…
27 декабря 2012, 12:30
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Вот поэтому и полемика выше завязалась, я говорил о том, что СПЛАВОВСКУЮ аптечку надо снимать И похожие на нее.
09 ноября 2013, 22:56
0.00 Sergew6910
— Новочеркасск
я себе на подобее такого взял только натовский за 500 рублей правда инструкция на английском.
- v
- 0
Комментарии (70)