Гостевая: Мои ножи + вопрос
Здравия желаю, товарищи Непропадуны!
Просьба сильно не пинать, я пока тренируюсь создавать публикации)
В этой статье хочу представить вашему вниманию небольшой обзор своих ножей.
(что? опять ножи?.. )
Да, да , ведь тематика блога располагает, да и нож — это необходимый (а порой и достаточный) инструмент в любом походе. В конце есть вопросы.
Итак, по-порядку.
(осторожно — под катом трафик!)
№ 1. Сомодельный нож. Делал ещё в школе, классе, наверное, в 8-9м. за основу взял найденную мной в сарае половинку ножниц для стрижки овец, вот таких:
Ручку (хвостовик) обмотал алюминиевой проволокой — получилась круглая, ухватистая:
Сверху проволоки прихватил матерчатой черной изолентой, немного ошкурил «клинок». Заточка была стамесочная, я её пытался выровнять, но так и не доделал, есть небольшое отклонение в одну сторону. (затачивал обычным напильником, в то время разные точила и др. электроинструменты мне только снились).
Ножны сделал из куска жести, обмотал той же черной изолентой, с одной стороны примотал кусочек нейлоновой ленты для крепления на пояс.
С тех пор что я только с ним ни делал: брал на все вылазки, рубил ветки, копал ямки, швырял в забор… Несмотря на это ножик «выжил» и живет по сей день)
ТТХ (если можно так назвать):
Общая длина — 250 мм
Длина клинка — 125 мм
Толщина обуха — 1,5 мм
Сталь — хз, но походу какая-то высокоуглеродистая)
Сейчас использую как основной рабочий, возможно стравлю ржавчину и выправлю заточку как надо, переделаю поясное крепление.
№ 2. Подарок друга.
Деревянные ручка и ножны, есть гарда.
У основания на клинке с одной стороны выгравировано «ЗиК 1942», с другой — греческая строчная буква «тау».
Поверхность была покрыта тонкой разноцветной пленкой с темными разводами (окисел?), которую я частично снял пастой гои.
Сталь поддавалась заточке давалась достаточно тяжело, как будет время выправлю более тщательно и потестирую. По-видимому, экземпляр распространенный, т.к. в инете видел такие в продаже, на OLX, авито и тому подобных.
ТТХ:
Общая длина — 253 мм
Длина/ширина клинка — 143/22 мм
Толщина обуха — 3 мм
Сталь — тоже хз, неизвестно)
Вобщем наточил, чуток подправил камнем и кинул в ТЧ-рюк, пока будет как запасной.
Если поможете мне определить что за «зверь», буду искренне признателен.)
№ 3. Китайский складень.
Достался мне от отца, к тому времени лезвие сильно сточилось (т.к. приходилось постоянно подтачивать из-за сверхмягкостиговна железки из которого оно сделано). Переделал механизм, т.к. специальный болт (с резьбой под конус) периодически раскручивался. Поcтавил подходящую втулку и закрутил простым болтом M3 и 2-мя гайками. Сейчас постоянно ношу с собой в рюке — открыть консерву, нарезать колбаски. Если что потерять или выкинуть не жалко. ТТХ приводить не вижу смысла)
№ 4. Уже всем известный китайский набор — 2 ножа-топор-пила.
Обсуждать в нем особо нечего. Думаю оставить только пилку, только сделаю для неё ручку. Все остальное пойдет жене в рюкзак в качестве набора кухонных ножей.
№ 5. Стропорез. Недавнее приобретение на одном китайском сайте.
Резал им бельевую веревку и паракорд — справляется на ура, а большего от него не требуется)) (ну разве что придется поцарапатького-нибудь чего-нибудь по случаю.) В руке сидит достаточно удобно:
Думаю примастырить его для скрытого ношения, например на голень, предплечье или ещё куда)
Пока всё)
А вопрос такой: Стоит ли мне заняться доработкой этого железа? или лучше выкинуть наЙУХ и купить нормальный «кизляр» или «мору»?
Ответы, тапки и пряники жду в каментах
Просьба сильно не пинать, я пока тренируюсь создавать публикации)
В этой статье хочу представить вашему вниманию небольшой обзор своих ножей.
(что? опять ножи?.. )
Да, да , ведь тематика блога располагает, да и нож — это необходимый (а порой и достаточный) инструмент в любом походе. В конце есть вопросы.
Итак, по-порядку.
(осторожно — под катом трафик!)
№ 1. Сомодельный нож. Делал ещё в школе, классе, наверное, в 8-9м. за основу взял найденную мной в сарае половинку ножниц для стрижки овец, вот таких:
Ручку (хвостовик) обмотал алюминиевой проволокой — получилась круглая, ухватистая:
Сверху проволоки прихватил матерчатой черной изолентой, немного ошкурил «клинок». Заточка была стамесочная, я её пытался выровнять, но так и не доделал, есть небольшое отклонение в одну сторону. (затачивал обычным напильником, в то время разные точила и др. электроинструменты мне только снились).
Ножны сделал из куска жести, обмотал той же черной изолентой, с одной стороны примотал кусочек нейлоновой ленты для крепления на пояс.
С тех пор что я только с ним ни делал: брал на все вылазки, рубил ветки, копал ямки, швырял в забор… Несмотря на это ножик «выжил» и живет по сей день)
ТТХ (если можно так назвать):
Общая длина — 250 мм
Длина клинка — 125 мм
Толщина обуха — 1,5 мм
Сталь — хз, но походу какая-то высокоуглеродистая)
Сейчас использую как основной рабочий, возможно стравлю ржавчину и выправлю заточку как надо, переделаю поясное крепление.
№ 2. Подарок друга.
Деревянные ручка и ножны, есть гарда.
У основания на клинке с одной стороны выгравировано «ЗиК 1942», с другой — греческая строчная буква «тау».
Поверхность была покрыта тонкой разноцветной пленкой с темными разводами (окисел?), которую я частично снял пастой гои.
Сталь поддавалась заточке давалась достаточно тяжело, как будет время выправлю более тщательно и потестирую. По-видимому, экземпляр распространенный, т.к. в инете видел такие в продаже, на OLX, авито и тому подобных.
ТТХ:
Общая длина — 253 мм
Длина/ширина клинка — 143/22 мм
Толщина обуха — 3 мм
Сталь — тоже хз, неизвестно)
Вобщем наточил, чуток подправил камнем и кинул в ТЧ-рюк, пока будет как запасной.
Если поможете мне определить что за «зверь», буду искренне признателен.)
№ 3. Китайский складень.
Достался мне от отца, к тому времени лезвие сильно сточилось (т.к. приходилось постоянно подтачивать из-за сверхмягкости
№ 4. Уже всем известный китайский набор — 2 ножа-топор-пила.
Обсуждать в нем особо нечего. Думаю оставить только пилку, только сделаю для неё ручку. Все остальное пойдет жене в рюкзак в качестве набора кухонных ножей.
№ 5. Стропорез. Недавнее приобретение на одном китайском сайте.
Резал им бельевую веревку и паракорд — справляется на ура, а большего от него не требуется)) (ну разве что придется поцарапать
Думаю примастырить его для скрытого ношения, например на голень, предплечье или ещё куда)
Пока всё)
А вопрос такой: Стоит ли мне заняться доработкой этого железа? или лучше выкинуть наЙУХ и купить нормальный «кизляр» или «мору»?
Ответы, тапки и пряники жду в каментах
04 января 2013, 18:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
посоветую выкинуть всё китайское и купить мору.кизляр не стОит.
- v
- +3
04 января 2013, 18:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Виталь, да я вот сам на первом же кизляре и обжёгся.недавно пришёл по почте стерх-1.
ужас дикий.может раньше их лучше делали.
ужас дикий.может раньше их лучше делали.
04 января 2013, 18:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
с завода к ножу прилагались кожаные ножны.
нож никак не желает дружить с ними и просто режет их при вытаскивании и убирании.
заводская заточка была не просто тупая, а вот такая:
перетачивал в общей сложности часа четыре.
вывод: убью его на батонинге.
нож никак не желает дружить с ними и просто режет их при вытаскивании и убирании.
заводская заточка была не просто тупая, а вот такая:
перетачивал в общей сложности часа четыре.
вывод: убью его на батонинге.
04 января 2013, 19:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
интернет-магазин.но я ещё не всё рассказал.
заказывал блестящий клинок-прислали чёрный.я понимаю чёрное покрытие на углеродистых клинках… но на нержавейке оно ни к чему абсолютно.удалил нулёвкой.
заказывал блестящий клинок-прислали чёрный.я понимаю чёрное покрытие на углеродистых клинках… но на нержавейке оно ни к чему абсолютно.удалил нулёвкой.
04 января 2013, 22:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
согласен полностью.ненавижу интернет-покупки.но в нашем городе и двух близлежащих не найти.
04 января 2013, 18:53
+34.40 Bundes74
— Донецк
Четыре часа!? Это на лански? Или пожалел камни и на бруске мучался?
04 января 2013, 18:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на лански.
думаю менять лански на апекс.камни слишком узенькие.
но наточил в бритву.
думаю менять лански на апекс.камни слишком узенькие.
но наточил в бритву.
04 января 2013, 18:56
+365.11 botsman
— Смоленщина
пришёл по почте стерх-1.Пробежался по отзывам в нете, и заказал Коршун-2. Блин, Почта России это что то с чем то!!! 20 декабря выслали из Питера, 26 только попал на сортировку в Питере, и теперь, хер знает, когда приедет ко мне!!! Слов нет, одни буквы! Так что, ткак только приедет, обязательно оценю! Тебе всех благ в Новом Году! Обнимаю и жму краба!
04 января 2013, 18:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
спасибо!!! тебе тоже счастья и здоровья!
05 января 2013, 00:28
+94.45 Minor
— Смоленск
Как я тебя понимаю. Заимел тут отечественный ножЫчеГ. Долго рассказывать не буду, зайди ко мне на канал, там всё уведешь. Вот третье видео досниму и сюда отчёт выложу про это уёбище чудо.
04 января 2013, 18:36
+55.84 messor
— Пермь
Не надо ничего выбрасывать. Пусть напоминает...
По поводу «ножа №2» — если не реплика, то очень интересный нож, «черный нож» (т.н. «шварцмессер») Уральского танкового корпуса — смотреть тут (в том числе) И почему буква «тау»? Прописная «Г» русского алфавита.
По поводу «ножа №2» — если не реплика, то очень интересный нож, «черный нож» (т.н. «шварцмессер») Уральского танкового корпуса — смотреть тут (в том числе) И почему буква «тау»? Прописная «Г» русского алфавита.
- v
- +5
04 января 2013, 18:48
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
нее, как раз гарда правильная.как предпологалось по конструкции НА-40, чтоб держать нож лезвием к себе, для удобства поражения живой силы противника путем перерезания горла
04 января 2013, 18:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
04 января 2013, 19:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
По второй ссылке так и написано…
Основная особенность ножа — «неправильный» изгиб крестовины гарды (не смотрите на фото, в оригинале изгибы гарды противоположны, но об этом ниже): у брюшка рукояти упор отклонен к клинку, у спинки — к руке. Привычно резать таким ножом проблематично, верхний упор крестовины упирается в руку. Подобный изгиб обусловлен боевой направленностью ножа. Предусматривалось два основных хвата: прямой с лезвием вверх (удар направляется снизу-вверх в верхнюю область живота, под ребра в направлении сердца) и обратный (удар сверху-вниз в область шеи). В обоих удержаниях традиционно изогнутая S-образная гарда мешала бы кисти, именно поэтому ее «перевернули».
Основная особенность ножа — «неправильный» изгиб крестовины гарды (не смотрите на фото, в оригинале изгибы гарды противоположны, но об этом ниже): у брюшка рукояти упор отклонен к клинку, у спинки — к руке. Привычно резать таким ножом проблематично, верхний упор крестовины упирается в руку. Подобный изгиб обусловлен боевой направленностью ножа. Предусматривалось два основных хвата: прямой с лезвием вверх (удар направляется снизу-вверх в верхнюю область живота, под ребра в направлении сердца) и обратный (удар сверху-вниз в область шеи). В обоих удержаниях традиционно изогнутая S-образная гарда мешала бы кисти, именно поэтому ее «перевернули».
05 января 2013, 09:06
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Камрад, НОКС-ПАРТИЗАН товарища я испытывал. Диагноз — не по мне.
Вообще НОКС давно стоит приравнять к китайцам. Из аналогов предпочёл бы казанскую «Мелиту». Не смотря на то, что сталюка там в основном 50х14МФ (сильно сомневаюсь что 70х16МФ, как пишут в рекламе), но хороши.
Вообще НОКС давно стоит приравнять к китайцам. Из аналогов предпочёл бы казанскую «Мелиту». Не смотря на то, что сталюка там в основном 50х14МФ (сильно сомневаюсь что 70х16МФ, как пишут в рекламе), но хороши.
05 января 2013, 09:12
+7.48 JuK
— Романов-Борисоглебск
как основной нож, конечно павртизан не катит, все портит упор который не позволяет сделать клинок толще 2,4 мм. — главная беда ножа, в остальном для резки колбасы, строгания палок и прочей мелочи очень даже, меня в нем привлекает форма, по его мотивам заказывал себе нож, но уже без упора.
05 января 2013, 09:35
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Да, хорош. Но я бы проточил еще подпальцевую выемку на пяте, дабы указательные палец не «доехал» до лезвия. Просто сам так разок нарвался, долго рана заживала
05 января 2013, 18:57
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Да, темляк — как вариант, но используем признак — «более одной выемки или ограничителя, их величина должна быть меньше 4мм» — и все дела
04 января 2013, 19:06
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ничего подобного.На оригиналах гарда как раз такая.Чтоб бить было сверху вниз удобнее.Это потом на АиР стали гарды у СМЕРШ — ей и Финок переворачивать
04 января 2013, 19:15
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Пойду после праздников мерить микротвердость) Если будет в районе 45-60 HRC, то режик буду доводить до ума. А оригинал он или нет — какое это имеет значение?
04 января 2013, 19:25
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
04 января 2013, 18:45
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Выбрасывать не имею привычки, обычно все или валяется по сараям или «допиливаю» вещь до полезной)
Есть мысли померить твердость стали ножа #2 (доступ к микротвердомеру имеется).
«Тау» — потому что я физик, я так вижу
Есть мысли померить твердость стали ножа #2 (доступ к микротвердомеру имеется).
«Тау» — потому что я физик, я так вижу
04 января 2013, 18:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нож необходимый, а порой и достаточный инструмент в любом походе.
Нож без тушенки, что бутылка без водки!
Нож без тушенки, что бутылка без водки!
- v
- +2
04 января 2013, 18:41
- v
- +1
04 января 2013, 18:42
+34.40 Bundes74
— Донецк
В моем наборе ножи другого типа, разнятся у нас вкусы, но за одно на двоих увлечение + желаю новых приобретений!
- v
- 0
04 января 2013, 18:48
+1.10 Rtyti
— Хабаровск
имхо СОБРАТЬСЯ С ДУХОМ И ДОВЕСТИ ДО УМА НОЖ №1
КИТАЙ В ТОПКУ. + ЗА ОБЗОР.
КИТАЙ В ТОПКУ. + ЗА ОБЗОР.
- v
- 0
04 января 2013, 18:52
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Эх, своим «раритетом» похвастаю
Цена тут не видна, однако есть фото побольше. 1р.50 коп.
Цена тут не видна, однако есть фото побольше. 1р.50 коп.
- v
- +3
04 января 2013, 19:30
+55.84 messor
— Пермь
Трудно определить по фото, но видно, что нож №2 уже поработал, режущая кромка как-бе сточена. Плюсом
Если все-таки оригинал, то относиться лучше бережно, ибо неумелым «восстановлением» можно погубить экземпляр…
разноцветной пленкой с темными разводами— может быть остаток от чернения клинка. Посмотри кожу на ножнах — по ее состоянию вполне можно определить сколько нож «в строю»…
Если все-таки оригинал, то относиться лучше бережно, ибо неумелым «восстановлением» можно погубить экземпляр…
- v
- +2
04 января 2013, 20:24
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Режущая кромка была «убита» до меня, я её немного выровнял, чтобы хоть как-то… Мне скоро подгонят лански «покататься», буду править как положено.
Кожа в довольно «бодром» состоянии, есть немного микротрещин возле её крепления устьем ножен.
Если это оригинал, то он ну уж ОЧЕНЬ хорошо сохранился.
Кожа в довольно «бодром» состоянии, есть немного микротрещин возле её крепления устьем ножен.
Если это оригинал, то он ну уж ОЧЕНЬ хорошо сохранился.
04 января 2013, 20:56
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Купи Мору. Если средства позволяют то еще кизляра или пернатую или речную серию. А эти железки оставь. У самого железо лежит всякое. А память не дает их выкинуть.
- v
- +2
04 января 2013, 21:09
+48.58 Vepr
— Армянск
Думаю примастырить его для скрытого ношения, например на голень, предплечье или ещё куда)
А то вдруг парашют не раскроется!
А то вдруг парашют не раскроется!
- v
- +1
04 января 2013, 23:03
+10.41 WEBratio
— Воронеж
шутки — шутками, а один мой товарищ подобным стропорезом ремень безопасности перерезал, когда на тачке перевернулся. Машина загорелась, а он, как мне рассказывал, порвал им ремень с первого раза и быстро выбрался. Правда огонь был не сильным и его быстро потушили, но будь ситуация посерьезнее, когда все решали бы секунды…
04 января 2013, 22:30
+3.29 Edward83
— Таганрог
Приветсвую. У меня тоже есть нож как на фото №4. Ты прав кроме пилки, остальное особого внимания не заслуживает. а вот по поводу НА илиНР — 40 сталь заводская шла У7 (сталь с содержанием углерода от 0,7 % и выше. Эта сталь отличается высокой твёрдостью и прочностью (после окончательной термообработки) и применяется для изготовления инструмента. Инструментальная углеродистая сталь делится на качественную и высококачественную. Содержание серы и фосфора в качественной инструментальной стали — 0,03 % и 0,035 %, в высококачественной — 0,02 % и 0,03 % соответственно.) Но делались различного рода самоделки, а там сталь определить трудно
- v
- 0
04 января 2013, 23:06
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Но делались различного рода самоделки, а там сталь определить трудноТвердомер рулит. 3-5 измерений вблизи обуха и столько же вблизи лезвия — из них среднее будет твердость)
04 января 2013, 22:41
Читая последние статьи, все чаше стало бросаться в глаза (почти в каждом) «сильно не пинайте» или «не кидайтесь тапками»…
Что то явно поменялось: или авторы статей стали пугливые или читатели не дружелюбные и возомнили себя матерыми критиками. Надо что то менять…
Что то явно поменялось: или авторы статей стали пугливые или читатели не дружелюбные и возомнили себя матерыми критиками. Надо что то менять…
- v
- +3
04 января 2013, 22:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да вроде нет насмерть заминусованных. Разве что дикого электроника, так он добился сам, чего хотел.
04 января 2013, 23:14
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Лично мной замечена следующая тенденция — многе просто скопипастят статью из нета + в лучшем добавят пару строк от себя. И хватают плюсы…
А тут пишешь свои мысли со своими фотками, вроде по-существу, к тому как-то хочется выбраться на +5.00 рейтинга, чтобы писать в других разделах блога, оценивать статьи других камрадов…
А тут пишешь свои мысли со своими фотками, вроде по-существу, к тому как-то хочется выбраться на +5.00 рейтинга, чтобы писать в других разделах блога, оценивать статьи других камрадов…
или авторы статей стали пугливые или читатели не дружелюбныеСкорее первый вариант) Есть какое то «заднее» чувство, что могут и заминусить просто так…
05 января 2013, 09:08
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Просто каждому хочется похвалиться ножичками.
И когда сайт был молод, то первые 20 статеек про ножички читались на ура. Наверное (меня тут тогда не было).
Потом появлялись всё новые и новые люди и каждому хотелось рассказать про свои ножички (рюкзачки, НАЗы и пр...) но все понимают, что этот тип статей уже ничего нового не даст «старым» читателям. Поэтому и боятся тапок.
Произошло насыщение сайта.
При этом пятый обзор «моего рюкзачка» ничем не хуже сто пятого обзора «моего рюкзачка», но воспринимается уже не с тем азартом. А некоторые могут и к тапкам потянуться.
И когда сайт был молод, то первые 20 статеек про ножички читались на ура. Наверное (меня тут тогда не было).
Потом появлялись всё новые и новые люди и каждому хотелось рассказать про свои ножички (рюкзачки, НАЗы и пр...) но все понимают, что этот тип статей уже ничего нового не даст «старым» читателям. Поэтому и боятся тапок.
Произошло насыщение сайта.
При этом пятый обзор «моего рюкзачка» ничем не хуже сто пятого обзора «моего рюкзачка», но воспринимается уже не с тем азартом. А некоторые могут и к тапкам потянуться.
- v
- +3
05 января 2013, 10:35
+55.84 messor
— Пермь
Ситуация, ИМХО, не так критична. И без разницы — 5-ый или 105-ый обзор. Просто в таких постах мало информативности. Шаблон: вот он такой мой красавец, фото фас, фото профиль, вот его ТТХ (которые можно запросто найти на сайте завода-изготовителя) ОК, а дальше? «Ну он мне понравился своей ценой». У кого-то такой нож есть — они сидят и помалкивают. У кого-то нет — им и не недо. А полноценных тестов (таких как у камрада Minor) не представлено. Зачем тогда все? Автор понимает, что не все хорошо — вот и нервничает!
05 января 2013, 23:16
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Да ну! Какие, к гномам, эльфы!
Это что-то типично орочье.
Это что-то типично орочье.
- v
- 0
06 января 2013, 01:58
Первый нож-сними проволоку, поменяй на дерево.Лезвие в таком состоянии держать-срам.Это инструмент который тебе жизнь должен спасать, ну так следи за ним.Почистить преобразователем ржавчины, потом обработать наждачкой номер 600, потом номер 1500.Потом Пастой Гои.Мне первый нож понравился.Его можно «додумать» ручками, а потом сложить куда-ниюудь за половицу, за батарею, за наличник ит.д. в схроне, аккуратно припарковать в какое-то дупло-на всякий случай.
Подарок друга-выровняй кромку.Разве ты не видишь что его точили какие-то олухи? Так нельзя.Я вобще не понимаю как так можно обращаться со своим инструментом!!! Краску сними «терминатором» или «смывкой», обработай как пологается и покрась заново.Иначе постоянно будет лажать.А размывы нужно убрать.Не виси часто в интернете, а убей время с пользой-займись этим ножом.Лично мне он нравится.Имеет право жить.В отличие, кстати, от китайского складного.Или выбрось каку, или вынимай лезвие, а на его место ставь что-то выточенное своими руками.Но по мне, так его выбросить надо.На крайняк-куда-то присобачь типа подвал в доме, дупло в дереве в тех местах, куда в походы ходишь.
Китайский набор… ты доверишь этому набору жизнь и здоровье своей жены? Если да, то смело кидай его ей в рюкзак.Если нет, то аккуратно всё заточи, аккуратно сложи в промасленную ветошь, затем так же аккуратно спрячь где-то, в землю закопай, под сараем, например, соседским… ага… чтоб если мусорки если вдруг откапают, то стыдно перед ними не было.
Стропорез.А был ли смысл покупать сей нож для того.чтобы им верёвку бельевую резать? Если с собой носить, так уж лучше что-то складное, без пружинки)А таскать на себе каждый день ножи колличеством «много», так нафига? ХЗ… ну раз купил, то пусть будет, конечно… только вот где его использховать?.. советую закинуть его куда-то в рюкзак, и пусть лежит, хотя… ну вот реально не знаю что посоветовать.Подари кому-то)
В принципе всё.
З.Ы.Любителям поминусовывать: тыкалка, прежде чем тыкнуть в минус, подумай хорошо-а стоит ли? Может то, что я написал кому-то пригодится, а может ответит на поставленные вопросы
Подарок друга-выровняй кромку.Разве ты не видишь что его точили какие-то олухи? Так нельзя.Я вобще не понимаю как так можно обращаться со своим инструментом!!! Краску сними «терминатором» или «смывкой», обработай как пологается и покрась заново.Иначе постоянно будет лажать.А размывы нужно убрать.Не виси часто в интернете, а убей время с пользой-займись этим ножом.Лично мне он нравится.Имеет право жить.В отличие, кстати, от китайского складного.Или выбрось каку, или вынимай лезвие, а на его место ставь что-то выточенное своими руками.Но по мне, так его выбросить надо.На крайняк-куда-то присобачь типа подвал в доме, дупло в дереве в тех местах, куда в походы ходишь.
Китайский набор… ты доверишь этому набору жизнь и здоровье своей жены? Если да, то смело кидай его ей в рюкзак.Если нет, то аккуратно всё заточи, аккуратно сложи в промасленную ветошь, затем так же аккуратно спрячь где-то, в землю закопай, под сараем, например, соседским… ага… чтоб если мусорки если вдруг откапают, то стыдно перед ними не было.
Стропорез.А был ли смысл покупать сей нож для того.чтобы им верёвку бельевую резать? Если с собой носить, так уж лучше что-то складное, без пружинки)А таскать на себе каждый день ножи колличеством «много», так нафига? ХЗ… ну раз купил, то пусть будет, конечно… только вот где его использховать?.. советую закинуть его куда-то в рюкзак, и пусть лежит, хотя… ну вот реально не знаю что посоветовать.Подари кому-то)
В принципе всё.
З.Ы.Любителям поминусовывать: тыкалка, прежде чем тыкнуть в минус, подумай хорошо-а стоит ли? Может то, что я написал кому-то пригодится, а может ответит на поставленные вопросы
- v
- +2
06 января 2013, 11:43
+1.18 BlekZmey
— Смоленск
Доброго всем дня выживальщики! С наступившим и наступающим! Ну и конечно всех благ! Всем живущим по совести. Это очень важно для каждого из нас. А на счет статьи и ее автора WEBratio! Респект и уважание! Люблю таких людей кто всегда эксперементирует и пробует себя во всех начинаниях. Так что по меньше придирайтесь уважаемые комрады. Удачи!
- v
- +1
Комментарии (66)