Гостевая: Простой дедовский способ вылечить недуг живота.
Здравствуйте, мои маленькие любители выживания. Недавние события, произошедшие со мной заставили вспомнить один дедовский способ побороть хворь, заставляющую бегать в туалет с частотой около 3 раз в час.
]Этому секрету меня научил знакомый дядька, отставной капитан пожарник. Работал большую часть жизни в пожарке на зоне. Так что секрет «зоновский». И он прост. Нужно просто взять столовую ложку и (ВНИМАНИЕ!) зачерпнуть ею чайной заварки, сожрать её и запить водой. Лучше кепячоной. В наш век высоких тенологий и распространения чайных пакетиков действуем так. Берём 2-3 чайных пакетика, нелеберально их надрываем сверху и высыпаем содержимое в рот, запиваем. Эффект гарантированный и мгновенный. Побочных эффектов не выявленно.
На здоровье. ">
]Этому секрету меня научил знакомый дядька, отставной капитан пожарник. Работал большую часть жизни в пожарке на зоне. Так что секрет «зоновский». И он прост. Нужно просто взять столовую ложку и (ВНИМАНИЕ!) зачерпнуть ею чайной заварки, сожрать её и запить водой. Лучше кепячоной. В наш век высоких тенологий и распространения чайных пакетиков действуем так. Берём 2-3 чайных пакетика, нелеберально их надрываем сверху и высыпаем содержимое в рот, запиваем. Эффект гарантированный и мгновенный. Побочных эффектов не выявленно.
На здоровье. ">
13 января 2013, 13:34
+0.31 swarogg
— Киев
Запивать не обязательно кипяченой. Если чай попытаться съесть сухим, то выделяющаяся во рту слюна затруднит этот процесс. С водой легче. Проверено.
- v
- 0
13 января 2013, 13:42
Желательно, потому что некипячённая содержит в себе не убитые бактерии, а на воспалённую слизистую ЖКТ они могут только негативно действовать.
13 января 2013, 15:47
В таком случае можно готовить раствор марганцовки, но ооооооооочень слабый.Можно предварительно обработать воду перекисью водорода, опять же ооооооооочень аккуратно.Всё это я пишу для применения в экстримальных условиях, дома-только кипячённую воду.Впринципе, раз зашёл разговор за воду: в природных водоёмах есть шанс подхватить сальмонелёз(проявляется той же диареей, и не только, конечно,+лептоспироз, это минимум).
13 января 2013, 19:12
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Ну ты же не таскаешь с собой везде марганцовку, правильно? а чай берется и в походы и так прошарить можно если допустим в городе приспичило, а даже знакомых рядом нет никаких. Про марганцовку то каждый знает. и то это ж чтобы сблевать то чем отравился.
14 января 2013, 00:28
Я всегда таскаю марганцовку в походы.Даже если выход в лес на день беру с собой.Если в городе приспичило, есть аптеки где можно купить антидиарейные, и ту же марганцовку, хотя смысл в ней отпадает.марганцовка не только как рвотное.Раствор марганцовки можно использовать для приготовления антисептика, для очистки воды.Для приготовления пороха.Это на вскидку.
14 января 2013, 11:52
+34.40 Bundes74
— Донецк
В украинских аптеках марганцовка не продается, оборот ограничен.
14 января 2013, 12:48
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Но насколько я знаю продажа ограниченна т.к.она входит в комплект изготовления наркотиков? Сней делали взрывпакеты, но не ПОРОХ! Как то высыпал пузырёк марганцовки в презерватив, завязал бросил в бутылку с бензином… неделю простояла и ничего!
13 января 2013, 16:51
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
потому что некипячённая содержит в себе не убитые бактерииПоэтому воду — кипятим и пьём воду с дохлыми бактериями
13 января 2013, 17:11
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
Да это просто анегдот старый вспомнился, в тему так сказать, а вовсе не насмехательство
13 января 2013, 22:39
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
Да собственно весь он ужо почти и рассказан, но «по многочисленным просьбам»:
Мама: «И запомни, сынок, никогда не пей сырую воду!»
Сынок: «Почему, мамочка?»
М: «В сырой воде водятся микробы и бактерии, ты можещь сильно заболеть, а может и умереть!»
С: «А какую воду можно пить?»
М: «Только кипячёную. При кипячении микробы и бактерии — погибают»
С: «Так что получается, мы всё время пьём чай с ДОХЛЫМИ МИКРОБАМИ!!!
Теперь можно смеяться
Мама: «И запомни, сынок, никогда не пей сырую воду!»
Сынок: «Почему, мамочка?»
М: «В сырой воде водятся микробы и бактерии, ты можещь сильно заболеть, а может и умереть!»
С: «А какую воду можно пить?»
М: «Только кипячёную. При кипячении микробы и бактерии — погибают»
С: «Так что получается, мы всё время пьём чай с ДОХЛЫМИ МИКРОБАМИ!!!
Теперь можно смеяться
13 января 2013, 13:34
+0.14 Ziggy
— Хабаровск
Пользовался рецептом: крепкий чай (такой, что во рту вяжет) без сахара, пить много, тёплым. Полезнее при диарее — больше жидкости.
- v
- +3
13 января 2013, 13:38
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Предпочитаю сушёную черёмуху. Но не постоянно же её таскать с собой. Приступы медвежьей болезни вроде не случаются Так что чай вполне себе…
- v
- +2
13 января 2013, 13:46
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Ну главное что он практически сразу связывает всё. В экстремальной ситуации эта болезнь просто жопа. Потеря энергии, времени и уязвимость в кустах со спущенными штанами. А чай чаще под рукой чем таблетки. Как то так. Ну и я надеюсь не стоит напоминать что в боевой обстановке в непосредственной близости от врага положено ходить справлять нужду только в сопровождении товарища.
13 января 2013, 13:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тепло, так, по отцовски — мои маленькие любители выживания. Автору — батя, чифирок кто в армии попивал, тот и дизентерией не заболел во время вспышки, суспензия так сказать вместо сухого чая. Да и, «пожарник» это поджигатель, а вот пожарный, это тушитель.
- v
- +4
13 января 2013, 13:49
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Теология вопроса про пожарного сродни вопроса про хождение кораблей. Сухопутным крысам, к коим я приписываю и себя сойдет и «плавают», однако это не допускаю в своей речи, а пожарный как то еще не закрепилось, видимо изза того что большенству глубоко по… ть
13 января 2013, 13:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тогда говорите брандмейстер, если трудно запомнить слово аспирин, говорим — ацетилсалициловая кислота. (шутка)
13 января 2013, 13:44
только не на голодный желудок! А то вместо диареи будет рвота, тахикардия, повышенная потливость, повышение артериального давления и прочие подобные радости. лучше горошину черного перца съесть лично мне помогает.
- v
- +3
13 января 2013, 13:44
От себя могу добавить регидрон-пакетик на 1 л воды.Если нет Регидрона, пить подсоленную воду, потому что Хлор и Натрий нужно восстанавливать в первую очередь, и кушать бананы-Калия много.
- v
- +1
13 января 2013, 14:00
+365.11 botsman
— Смоленщина
Плюс за «Ну очень доброе обращение» — мои маленькие любители выживания.
- v
- +4
13 января 2013, 14:04
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Автору бы ник сменить на «КазакБывалый», было бы здорово!
13 января 2013, 14:11
+365.11 botsman
— Смоленщина
13 января 2013, 17:03
+365.11 botsman
— Смоленщина
Казак, у вас в Сызране живет мой друг Володя Горностаев. Пожалуйста найди его! Это мастер спорта по альпинизму, человек видевший и знающий ой как много! Передай от меня привет. Как его найти? Без грима, вылитый В.И.Ленин! а, ЕСЛИ СУРЬЁЗНО, ОН У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ В ОДНОКЛАССНИКАХ. Удачи! Жду ответа!
13 января 2013, 14:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А мое предложение и есть добрый камрадовский шарж. Шарж это добродушно-юмористическое изображение.
По делу: корка граната, высушенная. Завариваем чайную ложку на стакан воды, закрепляет очень эффективно. Не пытаться заваривать рубашку от гранаты Ф-1!
По делу: корка граната, высушенная. Завариваем чайную ложку на стакан воды, закрепляет очень эффективно. Не пытаться заваривать рубашку от гранаты Ф-1!
13 января 2013, 15:04
+8.96 ayaan
— Южный Урал
За инфу благодарен, только тег «запор» наверное надо исправить на «понос», судя по описанию и обсуждению.
13 января 2013, 14:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тему рвоты затрагивать будем? Актуально, праздники, отравление алкоголем, как правильно блевать, чтобы выжить. Потом плавно перейдем к клизме с маргонцовкой. Или в следующий раз?
Я что-то не рискую. Вопрос как бы ко всем. Денисович ау?
Я что-то не рискую. Вопрос как бы ко всем. Денисович ау?
- v
- 0
13 января 2013, 15:33
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Надо видео обзор на эту тему. От своей кандидатуры отверчусь, так как оливье и всяких салатов не осталось. Кто возьмется?
13 января 2013, 15:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Он смалец топил — собаки разбежались, потом ролик выложил где как раз все с туалета началось.
13 января 2013, 15:35
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Еще тема выживания с похмелья надо. И порядок убирания ёлки — когда, как, в какой последовательности.
13 января 2013, 15:36
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Предлагаю открыть новый блог «Выживание россиянина в новогодние праздники». Идеи прямо прут.
13 января 2013, 15:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Отвечаю сразу: чтобы расхмелиться нужно выпить на одну рюмку больше, чем накануне.
Есть скоростная утилизация елки, когда выпил эту рюмку, то швыряешь ее с балкона. Есть способ цивилизованный, одеваем перчатки, берем ножницы-секатор, режим ветки, складываем в строительный мешок, пилим ствол пилой на части, тихо выносим на свалку.
Есть скоростная утилизация елки, когда выпил эту рюмку, то швыряешь ее с балкона. Есть способ цивилизованный, одеваем перчатки, берем ножницы-секатор, режим ветки, складываем в строительный мешок, пилим ствол пилой на части, тихо выносим на свалку.
13 января 2013, 19:31
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Андрей, ну я думаю полезно будет выстроить так советы по выживанию чтобы россияне следую им выходили из праздничного состояния животного и постепенно принимали человеческий облик. А то ж ведь властьимущие дали такой длинный выходной чтобы человек с семьей по был, а на выходи сплошной запой получается.
13 января 2013, 20:05
+1.47 Savage
— Московская область
Вы вот будете смеяться, а я своими глазами, будучи в городе 30 декабря, видел мужика тащившего к помойке скелет ёлки)) Видимо, до него целый год лишняя рюмка доезжала))
13 января 2013, 16:14
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Ну праздники только унитазы встречают с человеческим лицом.
13 января 2013, 15:47
+4.72 ValVin
— Кострома
в далеком босоногом детстве, когда забывая вымыть руки жрали все что плохо приколочено, типа соседские яблоки, ягоды с куста в лесу, грыбочки плохоопознанные но такие вкусные на прутике без соли случались и у нас казусы с желудком, бабушка (земля ей пухом) лечила старинным способом, простейшим до немогу ,берется желудок курицы, желательно свежий, отрывается изнутри морщинистая кожица, крепкая кстати очень, сушится и перетирается в порошок и складируется в пузырек на долгое хранение, в момент Ч, когда задница льет дальше чем видиш на кончике ножа или чайной ложки порошок предлагается проглотить, клапан закрывается, срачка прекращается быстро и безболезненно, главное не переборщить, иначе возможен обратный эффект, ложкой выковыривать придется .Теме плюс +
- v
- +12
13 января 2013, 15:51
Интересный метод.Если есть какое-то научное подтверждение, не сочтите за труд-опишите.На самом деле интересно.От себя могу добавить: курица должна быть здорова, пузырёк предварительно обработать антисептиками, хотя бы.Хранить вероятнее всего в сухом месте, насчёт света-не решусь утверждать.
13 января 2013, 16:15
+4.72 ValVin
— Кострома
аймсори, предки ведали, хотя наверняка есть и научное исследование, не встречал.Проверена методика на мне бабушкой и мной на моих детях, работает, хотя наверное вы правы, курочки сейчас не те, бройлерные, лучше сипользовать деревенских кур, домашних, у той же бабушки старушки
13 января 2013, 16:42
Логично.Теоретически слизистая с подлизистой(которую вы предлагаете выделять) может накапливать в себе многие вещества, в том числе и антибиотики, кстати.
13 января 2013, 19:34
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Лично проверял на себе тоже. Отчем такой экспериментус на нас также проводил. Помогало. Только видимо с дозой борщ выходил, так как на долго забывал когда ходил в последний раз.
13 января 2013, 15:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Есть такой способ все верно. Вот и надо кому-то по теме «народные средства» да по разделам: простуда, ушиб, порез, ожег и т д написать. Я пока не готов.
13 января 2013, 16:04
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Что-то впомнилось:
чай по-Челябински — съесть пакетик чая и запить кипятком!
А по теме — ещё в детстве приходилось такой способ использовать, только чай лучше листовой, который продается россыпью. Втампаксах чайных пакетиках как правило отходы производства чая, пыль, что не гуд для желудка.
чай по-Челябински — съесть пакетик чая и запить кипятком!
А по теме — ещё в детстве приходилось такой способ использовать, только чай лучше листовой, который продается россыпью. В
- v
- +1
13 января 2013, 16:06
Это верно.А кто знает какое активное вещество из чайного листа, действует при этом способе? Кафеин? Так он вроде обратным эффектом обладает.если кто-то что знает напишите, пожалуйста.
13 января 2013, 16:29
+10.41 WEBratio
— Воронеж
13 января 2013, 17:40
+34.40 Bundes74
— Донецк
если летом прихватывает то использую отвар вот этого растения
РЕЗАК ОБЫКНОВЕННЫЙ — Falcaria vulgaris Bernh.
Семейство зонтичные — Apiaceae Lindl.
(народные названия омега полевая (Саратовская обл.), перекатчик (Воронежская обл.) двулетнее травянистое растение шаровидной формы. Стебель сильно ветвистый высотой до 60 см. Листья жесткие, просто или дваждытройчатые. Дольки листьев линейно-ланцетные, по краям острозубчатые. Цветки мелкие, белые с пятилепестным венчиком,
хорошо работает, а крепкий чай мне тоже помогает, вот сухим жевать не пробовал…
РЕЗАК ОБЫКНОВЕННЫЙ — Falcaria vulgaris Bernh.
Семейство зонтичные — Apiaceae Lindl.
(народные названия омега полевая (Саратовская обл.), перекатчик (Воронежская обл.) двулетнее травянистое растение шаровидной формы. Стебель сильно ветвистый высотой до 60 см. Листья жесткие, просто или дваждытройчатые. Дольки листьев линейно-ланцетные, по краям острозубчатые. Цветки мелкие, белые с пятилепестным венчиком,
хорошо работает, а крепкий чай мне тоже помогает, вот сухим жевать не пробовал…
- v
- 0
13 января 2013, 18:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Влад, пока в руках не подержу, не стану употреблять, а то болиголова так нажраться можно. Я теперь сомневаюсь, что я борщевик ел, скорее дягиль, они страшно похожи.
13 января 2013, 18:15
+34.40 Bundes74
— Донецк
С этим трудно ошибиться, но смотреть нужно не на цветки, а на листья. Гладкий и ярко-зеленый стебель листья тройчаткой типа вороний след и по краям светло-коричневые зубчики пилой один раз увидев не перепутаешь.
Пы.сы. собирать свежие побеги лучше
Пы.сы. собирать свежие побеги лучше
13 января 2013, 18:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот теперь вопрос снят, такое растение знаю отлично.
13 января 2013, 18:27
+34.40 Bundes74
— Донецк
Сильно много пить отвара нельзя, алкалоидов много по полстакана перед едой, мне одного хватает обычно, если понос инфекционный то шо надо. Он для ран подходит, листья ошпарить кипятком, размесить в кашицу и положить на рану под бинт или отваром промыть гноящуюся рану, тож ничего так помогает.
13 января 2013, 18:31
+1.34 Nazgyl
— Рязань
А есть ещё цикута, листья как у петрушки и запах как у петрушки, сок корневища в малейших дозах смертелен, противоядия не существует.И вообще с зонтичными поосторожней оч. много ядовитых!
13 января 2013, 18:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А это растение знаешь?
www.ukrlit.org/slovnyk/%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%89/
www.ukrlit.org/slovnyk/%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%89/
- v
- 0
13 января 2013, 18:29
+34.40 Bundes74
— Донецк
Как лекарственный не использовал, но полынь обожаю, когда в детстве землянки и «халабуды» строили то свою «лежку» всегда поли(ы)ном стелил
13 января 2013, 18:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А еще он очень жарко горит, полностью высохший. Просто полыни разновидности много, этот у нас нехвороща так и зовут.
13 января 2013, 18:53
+34.40 Bundes74
— Донецк
не слыхал такое название, полын и все, даже чорнобылем редко
13 января 2013, 19:32
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Все равно, литвин я, иль чувашин — крест мой как у всех. С.Есенин.
13 января 2013, 20:20
+1.47 Savage
— Московская область
Лишний способ неплох, но чем обычный заваренный крахмал не годится? (Он же кисель). Добыть его из картошки проще, чем гранатовую корочку искать (правда, это у кого как) Или жидко заваренный рис? Из неожиданных способов расскажу — меня в глубоком детстве в путешествии грузинская родня (очень дальняя) вылечила от поноса сухим вином наполовину с водой))
- v
- 0
13 января 2013, 23:45
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
главное не переборщить с вином, а то может неловко получиться)))
16 января 2013, 02:27
+1.47 Savage
— Московская область
Я мелкий был, переборщить бы не получилось при всём желании)) А вообще перебрать-то любой может))
14 января 2013, 00:32
В походе очень не советую принимать продукты с крахмалом если есть проблемы с водообеспечением.Вызывает жажду.
16 января 2013, 02:24
+1.47 Savage
— Московская область
Согласен с Вами. Но хочу пояснить — я водник, и пью сырую воду отовсюду за бортом — так уж мне повезло с ЖКТ, переношу пока, хотя и понимаю, что ненавечно) Нам воды пока есть где набрать)) Я с собой таскаю крахмала весом 50г, но пока без нужды, к счастью))
13 января 2013, 21:52
Пользовался не раз таким способом. Работает. Только все-же лучше крупнолистовой, в пакетиках в основном одна пыль от чая. Есть еще способ; 5-6 горошин перца проглотить, можно запить водой. Не рекомендуется лицам с язвой желудка. А чтоб газы в кишечнике не скапливались — свежий укроп (не сушеный) пару жменек разжеватьи запить водой.
- v
- 0
13 января 2013, 23:36
+27.84 Windex81
— Ставрополь
hanter07 прав, чай нужно брать крупнолистовой. Есть побочный эффект длительный (три дня) запор.
- v
- 0
14 января 2013, 09:40
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Пожарник или пожарный?
Знакомы дядька может и ухо оторвать за пожарника. (Есть у меня знакомыйц МЧСовец) очень они не любят когда их пожарниками обзывают.
Знакомы дядька может и ухо оторвать за пожарника. (Есть у меня знакомыйц МЧСовец) очень они не любят когда их пожарниками обзывают.
- v
- 0
14 января 2013, 18:27
+3.81 pleh
— Юг России
Еще «пожарниками» раньше называли погорельцев. Вроде у Гиляровского читал.
14 января 2013, 18:10
+5.21 KazakUKV
— Сызрань
Рад за него). Только считаю такие понты неоправдаными. У пожарных то.
14 января 2013, 09:56
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я пользовался чуть иначе — вообще без воды. И чаю меньше нужно.
Берем щепотку чаю — пол чайной ложки и начинаем во рту жмакать. Поначалу — сухая гадость. Потом размякает. И вот этот горький слюнно-чайный раствор сглатываешь.
Полчаса работы и желудок крепкий. Можно жевать прямо на ходу.
Как-то в отсутствие листового слюнявил пакетик (не вскрывая).
Берем щепотку чаю — пол чайной ложки и начинаем во рту жмакать. Поначалу — сухая гадость. Потом размякает. И вот этот горький слюнно-чайный раствор сглатываешь.
Полчаса работы и желудок крепкий. Можно жевать прямо на ходу.
Как-то в отсутствие листового слюнявил пакетик (не вскрывая).
- v
- +3
14 января 2013, 11:27
По теме:
хорошо помогает 1(ли 2) пачки активированного угля (всё зависит от габаритов и т.д. может быть 6-8 таблеток выпитые разом)- хорошо вбирает в себя дрянь.
если просто «закрыть клапан»- то смекта или имодиум(но с ними не надо перебощить. а то можно и несколько дней потомне срать )
смекта более предпочтительна.
если не в городе(не дома)- то эти вещи надо брать собой в походную аптечку обязательно.
хорошо помогает 1(ли 2) пачки активированного угля (всё зависит от габаритов и т.д. может быть 6-8 таблеток выпитые разом)- хорошо вбирает в себя дрянь.
если просто «закрыть клапан»- то смекта или имодиум(но с ними не надо перебощить. а то можно и несколько дней потом
смекта более предпочтительна.
если не в городе(не дома)- то эти вещи надо брать собой в походную аптечку обязательно.
- v
- 0
14 января 2013, 12:26
+3.81 pleh
— Юг России
Много раз испробовано и работает. Только я не запиваю, а разжевываю, хоть и противно поначалу.
всё зависит от габаритовАктив. уголь употребляется из расчета 1 таблетка на 10 кг веса
- v
- 0
14 января 2013, 18:26
+3.81 pleh
— Юг России
Так врачи рекомендуют — 1 таб. на 10 кг веса тела, чтоб эффект был. Таблетки то маленькие
Комментарии (103)