Гостевая: Сигнальный жилет - как средство демаскировки.
Привет друзья!
Предлагаю всем, кто ходит в лес (тем более в одиночку) приобрести себе этот девайс.
Называется «Жилет сигнальный», широкое применение имеет у железнодорожников и прочих работников транспортных сфер.
В сложенном виде достаточно компактен. Вот мой:
Принцип действия следующий: Носите его в рюкзаке, а в случае если потеряетесь-заблудились и есть необходимость привлечь к себе внимание поисковиков, просто надеваете поверх основной одежды (в том числе и теплой, зимней).
Да, и основное — стоимость жилета 250 — 500 руб.
Предлагаю всем, кто ходит в лес (тем более в одиночку) приобрести себе этот девайс.
Называется «Жилет сигнальный», широкое применение имеет у железнодорожников и прочих работников транспортных сфер.
В сложенном виде достаточно компактен. Вот мой:
Принцип действия следующий: Носите его в рюкзаке, а в случае если потеряетесь-заблудились и есть необходимость привлечь к себе внимание поисковиков, просто надеваете поверх основной одежды (в том числе и теплой, зимней).
Да, и основное — стоимость жилета 250 — 500 руб.
Похожие записи
11 марта 2013, 21:04
+365.11 botsman
— Смоленщина
Плюс, хоть какая-то защита от пьяных «охотников» палящих во всё, что шевелится…
- v
- +3
11 марта 2013, 21:17
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
11 марта 2013, 21:16
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Такой жилет хорошо помогает на дороге. Если сломались. То прежде чем выйти его одеть. Лучше желтый народ сразу тормозит. Думает что гибдд.
- v
- +8
11 марта 2013, 21:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
народ сразу тормозит. Думает что гибдддело не только в этом… человека видно отлично в темноте! когда человек идёт по обочине дороги и навстречу вам свет фар автомобиля, его практически не видно в темноте.а вот жилет всё решает.
11 марта 2013, 21:28
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Согласен особенно весной и осенью когда обочины и асфальт сливаються и везде темень не пролазная.
11 марта 2013, 21:25
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
И иметь надо по количеству мест в автомобиле включая водителя.
11 марта 2013, 21:30
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Да скорее, чем нет хотя при серьезной аварии лучше находиться в авто. Чем стоять на обочине. Хотя есть и исключения.
11 марта 2013, 21:38
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Пример. Этой зимой. За городом дело было вечером. Километров 25-30 до города. Хотел остановиться на обочине. Снег был снят очень ровно и на полметра дальше асфальта. И я не понял, что асфальт кончился и провалился одним колесом. На защиту сел. Почти сразу тормознулся джип, трос и т.д. и т.п. Спасибо доброму человеку. По дороге нас бегало трое. Прицепить, отцепить, посмотреть. И машины иногда проезжали. Вот и исключение.
11 марта 2013, 21:51
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Согласен. Что 4ре жилета а лучше шесть. На смену и на непредвиденные обстоятельства. Нужны! Но я еще в 16 лет усвоил что зимой обочина дороги за городом очень коварна. Это получается так. Грейдер едет по обочине, лопатой счищает снег с нее, и выравнивает кювет вровень с обочиной. По Этому за городом очень аккуратно съезжаю на обочину. Вытаскивал очень много, кто так захотел остановиться. Все дело в практике. Но опять повторюсь жилеты обязательно нужны и с запасом. Как говорил мой дед «Едешь на день, бери на два!»
11 марта 2013, 21:54
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Смотрел же. Да не углядел. И скорость пешехода была. Почти остановился — а потом ух…
11 марта 2013, 22:04
+29.77 cirkach
— Ульяновск
При мне на скорости 20 км в час влетала одна машина за другой в кювет. Таскал как рыбу в жор. На дороге бывает всякое. Главное, это не быть безразличным. И помогать друг другу.
12 марта 2013, 18:23
+3.02 pacifik2
— Каугури
Ну в Европе пригожей
без жилета на дороге
ни как нельзя. штраф.
приспичило поменять колесо, будь добр — надень.
без жилета на дороге
ни как нельзя. штраф.
приспичило поменять колесо, будь добр — надень.
17 марта 2013, 21:21
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
у нас по ПДД каждый водитель в ночное время при краткосрочном ремонте обязан одевать такой жилет.
11 марта 2013, 21:22
+16.36 akvatran
— Березники
А у нас на работе мужики рпидумали другой способ использования этого жилета. Одевать его вместо спас. жилета во время ловли с лодки, т.к. летом бывает довольно таки жарко. А ещё светоотражающие полоски приделывают на закидушки во время ночной ловли. Так говоря лучше видно.
- v
- +1
11 марта 2013, 21:34
+16.36 akvatran
— Березники
А ещё видел кино какое-то не русское так там охотники сидели в засаде в таких жилетах.
- v
- 0
11 марта 2013, 21:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, это у американцев, на охоту выходят в этих жилетах, чтобы не потеряться, а фермеры на боках лошадей «хорст» пишут, чтобы их с лосями не спутали. Все это без юмора.
11 марта 2013, 21:47
+16.36 akvatran
— Березники
Точно не помню где на коровах пишут «КО», тоже чтоб не путали с лосями.
11 марта 2013, 21:41
Когда я выбирал себе такой жилет в машину (по совету одного моего друга, туриста)
то пошел еще дальше и купил вот такой дождевик.
Уже приходилось пользоваться как дождевиком, функцию(дождевика) выполняет, занимает места не многим больше(жилета), весит почти так же(как жилет), стоит на 100 руб дороже.
то пошел еще дальше и купил вот такой дождевик.
Уже приходилось пользоваться как дождевиком, функцию(дождевика) выполняет, занимает места не многим больше(жилета), весит почти так же(как жилет), стоит на 100 руб дороже.
- v
- +10
11 марта 2013, 21:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нам с Тюниным такой нужен на велосипедах ездить.
- v
- +1
11 марта 2013, 21:50
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Для мини EDC можно еще рукава от жилетки браслет светоотражательный использовать
куплен в Леруа — 26 рублей, >представляет собой металлическую полосу имеющую в поперечнике вид дуги, на манер полосы из рулетки. Все это закатано в светоотражающий пластик.
куплен в Леруа — 26 рублей, >представляет собой металлическую полосу имеющую в поперечнике вид дуги, на манер полосы из рулетки. Все это закатано в светоотражающий пластик.
- v
- +9
13 марта 2013, 12:02
+0.12 Sergey_Al
— Старый Оскол
Предложил жене полгода назад примерить — нацепила на ручку сумки и не отдаёёёёт!!! Придётся себе ещё один брать.
18 мая 2013, 18:04
+6.55 BRODYAGA_39
— Калининград
Можно проще- белый полиэтиленовый пакет в руки.Отраженного света достаточно чтобы увидеть пешехода.
11 марта 2013, 22:39
+2.98 gollum
— Столица
На загонных охотах в таких жилетах загон ходит.
Тоже весьма удобно.
Даже в снегопад загонщика со зверем на большой дистанции не спутаешь!
Тоже весьма удобно.
Даже в снегопад загонщика со зверем на большой дистанции не спутаешь!
- v
- +1
12 марта 2013, 05:32
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Актуальная и полезная в драндулетке штука. В темени да при тумане, когда на мокром дорожном полотне нихрена не видно и сразу не разобрать кто или что, очень полезна когда колёсья меняеш или ещё что с заглохшей машиной делаеш для ея оживления.
- v
- +1
12 марта 2013, 06:39
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Кстати, у школьников теперь должны быть светоотражающие полосы на одежде и/или рюкзаках. Такой закон, вроде бы недавно приняли.
- v
- 0
12 марта 2013, 09:21
+22.43 Ultar
— Уфа
Оппа! А вот спасибо!
Вроде идея на поверхности лежит, а не догадался. Как раз нужно что-то такое на выезд — организаторы велели метить яркими вещами снежные укрытия. Чтоб не провалиться туда случайно и чтобы найти быстро в случае чего.
Вроде идея на поверхности лежит, а не догадался. Как раз нужно что-то такое на выезд — организаторы велели метить яркими вещами снежные укрытия. Чтоб не провалиться туда случайно и чтобы найти быстро в случае чего.
- v
- 0
12 марта 2013, 11:58
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Это вообще относится к одежде для выхода в лес «на шашлыки» — заметность. В любимом всеми камуфляже можно проваляться без сознания в 20 метрах от лагеря (упал головой об пенёк), и никто не заметит. Найдут через три дня по запаху
Однако, гулять в «гастарбайтерском» или «гаишном» желете — могут неправильно понять и отнестись без должного уважения. В лесу и отряд скинхедов на шашлыках или учениях нечаянно встретить можно.
Лучше использовать простую яркую одежду — штормовку, флиску, футболку. Световозвращающие полосы можно нашить на рюкзак, в т.ч. и на лямки спереди.
Однако, гулять в «гастарбайтерском» или «гаишном» желете — могут неправильно понять и отнестись без должного уважения. В лесу и отряд скинхедов на шашлыках или учениях нечаянно встретить можно.
Лучше использовать простую яркую одежду — штормовку, флиску, футболку. Световозвращающие полосы можно нашить на рюкзак, в т.ч. и на лямки спереди.
- v
- -2
12 марта 2013, 12:43
+22.43 Ultar
— Уфа
использовать простую яркую одежду — штормовку, флиску, футболкуТо есть, ради заметности, которая нужна иногда, всегда носить яркую одежду? Или таскать с собой дополнительную штормовку? Футболка, конечно, вариант, но на зимний комбез её не натянешь, а натянешь, так точно гастарбайтером выглядеть будешь.
12 марта 2013, 16:55
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Это вы что-то путаете. Скрытность «нужна иногда». Обычному человеку (не охотнику и не партизану) в лесу заметность не вредит, и оранжевая майка или желтая куртка никаких неудобств не доставляют. Даже весьма полезным свойством является: например, хищники сами по себе на людей нападают редко, основные случае нападения — неожиданная для самого хищника встреча. Чем Вы заметнее, тем раньше хищник слиняет в кусты или обозначит свое нежелание Вас видеть звуковыми сигналами.
Опять же, упавши головой о пенёк не очень сподручно натягивать на себя демаскирующий жилет гаишника.
Опять же, упавши головой о пенёк не очень сподручно натягивать на себя демаскирующий жилет гаишника.
12 марта 2013, 18:08
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Покажите мне такое хищное животное, которое в СОВРЕМЕННОЙ России может человека с чем-то ЯДОВИТЫМ спутать
12 марта 2013, 18:11
Эй, эй, чего это минус? Хищник он ведь то же может призадуматься, если увидит нечто яркое, привлекающее. Вон, колорадских жуков ни одна птица не жрет.
12 марта 2013, 18:22
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
За минус — сорри. Сгоряча. Давненько тут не былСправедливости ради воткни мне дабы не повадно было в след. раз. Просто идея уж очень бредовая. Птицы может и с цветным зрением а хищники (млекопитающие) — в черно-белом варианте видят. Иначе американцы на охотах своих добывали бы фигу с маслом. И жук — это одно А насекомых или гадов размером с человека я что-то не видал. Ну и кроме белых медведей, пожалуй, мне на ум больше не приходит никто, кто бы так уж совсем людей не боялся.
12 марта 2013, 18:30
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Хороший вопрос. В основном, от людей, так получается. При охоте на птиц важно, но не критично. А на копыта и прочее можно хоть клоуном ходить. Просто это же очень модно — народ на это ведется. А так, в защитного цвета одежке человека, если он не хочет, чтобы его увидали — сложно обнаружить. Камуфляж, имхо, тоже работает, пока не двигается человек. А в однотонной сложнее движение увидеть… Но это только мое мнение.
12 марта 2013, 18:32
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Физиологи могут и не настаивать. А вот америкосы, добывающие в красных жилетках с ЛУКАМИ, как бы намекают
12 марта 2013, 18:40
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Сильно я сомневаюсь. Это дезинформация. Недорогие у них лицензии, да и лесов еще хватает. Да не надо далеко за примером ходить. Красную палатку нашу сохатый только тогда и разглядел, когда я, простите, до ветру вылезал, полог откинул. Да и мало ли историй. На прогулках в детстве в яркой одежке тоже частенько натыкались на разное зверье, не видят они цвета. Даже в движении не всегда. Ветер важнее учитывать. Мне так кажется
12 марта 2013, 18:45
С палаткой не убедительно. Стоит себе палатка хоть красная, хоть фиолетовая — чего же в этом интересного? А вот когда зашевелилась — это уже интересно.
Рыба в реке на что дура хладнокровная, а рыбаки давно уже поняли, что подходить к месту лова надо тихи и скрытно
Лицензии разные бывают и еще более относительно сравнение дешево/дорого. Кто-то в Латинскую Америку ездит голубей пострелять
Рыба в реке на что дура хладнокровная, а рыбаки давно уже поняли, что подходить к месту лова надо тихи и скрытно
Лицензии разные бывают и еще более относительно сравнение дешево/дорого. Кто-то в Латинскую Америку ездит голубей пострелять
12 марта 2013, 18:59
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
В наших краях сохатые еще водятся только потому, что боятся всего нового и незнакомого. Охотников больше, чем лосей. Так что, думаю, раз он красную палатку на опушке не увидал, в родных то местах, значит и вообще не видел ее. А про лицензии… В среднем лицензия на одного оленя в США стоит 40 долларов. Не думаю, что за такие деньги им выделяются какие бы то ни было егеря, не говоря уже про подставных косуль. Вообще, такое чувство, что охотник Вы «бывалый» и спорите просто из любви к процессу. По сему откланиваюсь. До свидания.
12 марта 2013, 19:17
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Настырный Вы человек. И от охоты точно далекий, иначе таких вопросов и мыслей бы не возникало. Даю маячок — «Чтобы законно охотиться, не только лицензия нужна.». Дальше объяснять?
12 марта 2013, 19:25
Вот уж не знаю, как у вас в Пекине, а у нас на лося в этом году вообще не давали, а на кабана только групповую за 15000, что несколько больше 40 баксов.
Даю маячок — «Чтобы законно охотиться, не только лицензия нужна.»Да вы что? Не может быть! А я думал — дали автомат и крутись. как хочешь
12 марта 2013, 18:06
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Уважаемый, тут как бы почти весь сайт о том, как быть охотником или партизаном Тоже считаю, что чем меньше ЛЮДЕЙ меня видит в лесу, тем мне проще. Не то, чтобы я кого-то в лесу боялся, просто лишний раз порой «светиться» ни к чему. Ни с грибами, ни с другой какой добычей. Просто «свои» места палить не люблю
12 марта 2013, 18:12
я даже запланировал на это лето проект посвященный скрытому ночлегу в центре мегаполиса.
12 марта 2013, 18:24
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Уважаемый! Я начал то с «Это вообще относится к одежде для выхода в лес «на шашлыки»». Если Вы целенаправленно шныряете по лесу в стелс-режиме, конечно Вам оранжевая футболка и розовые джинсы будут не по профилю.
12 марта 2013, 12:08
+55.84 messor
— Пермь
могут неправильно понять и отнестись без должного уваженияЭтож как надо выглядеть, чтобы вас приняли за гастрарбайтера, тока по наличию одного жилета? А по поводу ГИБДД — один жилет вас ГАИ-шником не сделает. ИМХО — пустые страхи.
- v
- +2
12 марта 2013, 17:01
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
По одёжке встречают…
Конечно, страхи пустые, но некоторая доля правды тут есть. Человек в спецодежде воспринимается совершенно по другому. С год назад случай был — несколько мужиков в оранжевых робах средь бела для утащили банкомат из какого-то торгового центра, никому и в голову не пришло поинтересоваться происходящим… возможен и обратный эффект, особенно с пьяных глаз. Типа "х... фигли ты тут грибы в рабочее время собираешь, а не дорогу ремонируешь?"
Конечно, страхи пустые, но некоторая доля правды тут есть. Человек в спецодежде воспринимается совершенно по другому. С год назад случай был — несколько мужиков в оранжевых робах средь бела для утащили банкомат из какого-то торгового центра, никому и в голову не пришло поинтересоваться происходящим… возможен и обратный эффект, особенно с пьяных глаз. Типа "
12 марта 2013, 18:08
Принцип действия следующий: Носите его в рюкзаке, а в случае если потеряетесь-заблудились и есть необходимость привлечь к себе внимание поисковиков, просто надеваете поверх основной одеждыпостоянно ходить в одежде как вы выразились «гастербайтера» не нужно!
12 марта 2013, 18:19
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
За одним исключением — ВЫ УДАРИЛИСЬ ГОЛОВОЙ, И ЛЕЖИТЕ БЕЗ СОЗНАНИЯ. Если Вы в подходящей камуфле — Вас с 10 метров не увидят. Может быть, лучше «носить в рюкзаке» камуфлированный прикид, и «если есть необходимость», надевать его поверх основной одежды?
12 марта 2013, 20:45
такой жилет-«желтуха» ночью из кабины локомотива, точнее блики от светоотражающих полос, видны хрен знает откуда, метров с 500, не менее, автомобилистам и велосипедистам полезен будет. а на охоте, особенно в загоне, чтоб хоть как-то обезопасить себя от выстрела дибилов, которые на звук в кусты стреляют, на черепушку не помешает одеть кепарь красного цвета-продаются такие в охотничьих магазинах, ну или тряпку яркую повязать…
- v
- +1
12 марта 2013, 22:10
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Можно полоски такого материала кнопками к деревьям в лесу прикреплять. Зато ночью если по каким то причинам человек отлучиться от лагеря — легко найдет ориентиры к лагерю. К примеру родник или место отхожее от лагеря в метрах 50-80 ( ну мало ли?!), а в группе людей не опытных много. Детей опять же. Вот и «протрассировать» путь.
Ну это так идея пришла вдруг)))
Ну это так идея пришла вдруг)))
- v
- 0
20 марта 2013, 19:47
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
У нас на работе такие жилеты есть. Когда работаешь в темное время, очень помогает. Заметил на своем опыте. Стоишь, например, на обочине дороги. Если без жилета, машины проносятся мимо быстро. Если в нем — притормаживают. Я бы такую штучку рекомендовал всем водителям иметь. А еще у нас школьники на экскурсии по городу в жилетах ходят — здорово придумано.
- v
- 0
26 марта 2013, 14:05
+6.52 zima33
— Владимирская обл.
Да, жилет реально полезная штука. И чего это я не додумался его в машину положить- ведь есть такой, дома валяется без дела. Обязательно положу на всякий случай.
Кстати видел несколько машин у кого такие жилеты на спинки передних сидений натянуты за место чехлов.
А еще некоторые велосипедисты в темное время суток в таких пердвигаются. Велосипедистов тоже плохо в темное время суток видно.
Вообщем универсальная, полезная вещь!
Кстати видел несколько машин у кого такие жилеты на спинки передних сидений натянуты за место чехлов.
А еще некоторые велосипедисты в темное время суток в таких пердвигаются. Велосипедистов тоже плохо в темное время суток видно.
Вообщем универсальная, полезная вещь!
- v
- 0
Комментарии (66)