Гостевая: Очередной набор для выживания
Доброго времени суток…
Всяческие наборы для выживания публикуются каждый день, и все просят совета что туда положить и как быть… Есть набор выживания Bear Grylls который уже все подумал за нас…
Конечно я не агитирую его покупать, боже упаси за такие деньги… Но отталкиваться от этого можно и даже нужно! Начнем…
Что входит в состав набора для выживания:
Мультитул. Инструмент состоит из следующих элементов: крестовая отвертка, открывалка для бутылок, отвертка для снятия изоляции, подпружиненные плоскогубцы, две плоские отвертки, лезвие, консервный нож, кольцо для ключей, пилка, шило, пинцет;
Спасательное одеяло. Это тонкая пленка весом в 50 грамм, которая покрыта тончайшим слоем алюминия. Тепло под ним сохраняется до 85 %, кроме того, одеяло можно использовать в качестве тента, пончо, отражающего барьера или подстилки;
Рыболовный набор. В этот набор входят: леска (60 см), три карабинчика, три крючка и три грузила;
Швейный набор: четыре нити разных цветов, две пуговицы, игла и булавка;
Пила, которая подойдет не только для дерева, ею можно будет распилить мягкие материалы, например пластик;
Фонарик;
Сигнальное зеркало;
Огниво и трут для быстрого разведения огня при любых погодных условиях;
Нейлоновая стропа (3, 4 м), зубная нить( 5 м), стальная проволока (60 см).
Что нам нужно… Собрать эти вещи труда особого не составляет но это является базой для формирования набора для выживания! Конечно не стоит забывать о обычной аптечке (активир. уголь преревязочные материалы и прочее) все закладываем в гермопакет. Набор готов!
ЗЫ. Универсального совета нет, это факт каждый раз отправляясь на природу думайте и запоминайте что вам нужно чтобы комфортно провести время, для удобного проведения ночевки и прочее… И лекарства каждому необходимо что то своё исходя из личных потребностей…
Пишите комментарии моя первая статья
Всяческие наборы для выживания публикуются каждый день, и все просят совета что туда положить и как быть… Есть набор выживания Bear Grylls который уже все подумал за нас…
Конечно я не агитирую его покупать, боже упаси за такие деньги… Но отталкиваться от этого можно и даже нужно! Начнем…
Что входит в состав набора для выживания:
Мультитул. Инструмент состоит из следующих элементов: крестовая отвертка, открывалка для бутылок, отвертка для снятия изоляции, подпружиненные плоскогубцы, две плоские отвертки, лезвие, консервный нож, кольцо для ключей, пилка, шило, пинцет;
Спасательное одеяло. Это тонкая пленка весом в 50 грамм, которая покрыта тончайшим слоем алюминия. Тепло под ним сохраняется до 85 %, кроме того, одеяло можно использовать в качестве тента, пончо, отражающего барьера или подстилки;
Рыболовный набор. В этот набор входят: леска (60 см), три карабинчика, три крючка и три грузила;
Швейный набор: четыре нити разных цветов, две пуговицы, игла и булавка;
Пила, которая подойдет не только для дерева, ею можно будет распилить мягкие материалы, например пластик;
Фонарик;
Сигнальное зеркало;
Огниво и трут для быстрого разведения огня при любых погодных условиях;
Нейлоновая стропа (3, 4 м), зубная нить( 5 м), стальная проволока (60 см).
Что нам нужно… Собрать эти вещи труда особого не составляет но это является базой для формирования набора для выживания! Конечно не стоит забывать о обычной аптечке (активир. уголь преревязочные материалы и прочее) все закладываем в гермопакет. Набор готов!
ЗЫ. Универсального совета нет, это факт каждый раз отправляясь на природу думайте и запоминайте что вам нужно чтобы комфортно провести время, для удобного проведения ночевки и прочее… И лекарства каждому необходимо что то своё исходя из личных потребностей…
Пишите комментарии моя первая статья
12 февраля 2013, 17:27
+1.52 odino4ka
— Нальчик
Цена: 3150руб. Смотри на сайте bgryllsshop.ru/snaryazhenie-ot-bg/gerber-bear-grylls-buy-ultimate-kit
12 февраля 2013, 16:45
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
набор входят: леска (60 см),не мало ли лески? или вы имели ввиду 60 метров
- v
- +3
12 февраля 2013, 16:54
+1.14 kiryxa
— Караганда
Это наверное в аквариуме рыб ловить
Я себе в основной НАЗ положил катушку 100 метров, там в центре катушки есть полость, в нее таблетку сухого горючего поместил, 10 крючков, грузила, 4 фонарика от зажигалки
Я себе в основной НАЗ положил катушку 100 метров, там в центре катушки есть полость, в нее таблетку сухого горючего поместил, 10 крючков, грузила, 4 фонарика от зажигалки
13 февраля 2013, 11:11
+1.14 kiryxa
— Караганда
Вот такая-же катушка, как у меня в наборе
А это полость внутри
Сухое горючее сломал пополам и в одну из четырех ячеек помещается половинка таблетки. Для крючков там места предостаточно остается.
А это полость внутри
Сухое горючее сломал пополам и в одну из четырех ячеек помещается половинка таблетки. Для крючков там места предостаточно остается.
12 февраля 2013, 17:28
+1.52 odino4ka
— Нальчик
Согласен… Но вопрос в том что кому то 60 метров будет мало)
12 февраля 2013, 22:49
+6.53 Moks
— Москва
Так или иначе эта группа будет куда менше той, которой не хватило 60 см.
12 февраля 2013, 16:50
Мультитул в наборе слабенький.
Спасательное одеяло в качестве подстилки использовать не рекомендую. Натяжение оно худо-бедно держит, а на камушки-ветки положить — пленка она пленка и есть, дырявится
С 60 см лески не особо разгонишься порыбачить. Тем более логично что использовать три крючка одновременно, плюс три грузила — это лучше чем ставить одну удочку, если дело касается выживания. Даже если рыбка их начнет срывать. А 20 см лески — это на шнурки не хватит.
Швейный набор — имхо, если дело касается выживания, то штопать ниткой в тон нет смысла. И четрые иглы с одним цветом нитки толковее. Игла продалбыввается и гнется запросто. Пила такого качества подходит не для дерева, а для тонких сучьев. Быстро греется и пилит не очень, ибо кетай неискренний.
Фонарик… особо ничего с таким фонариком не сделаешь. Максимум, поморгать в лесу спасателям и то недалеко.
Сигнальное зеркало больно мелкое.
Собрать эти вещи не стоит труда и затраченых на собирание денег.
Если автор осознавал что делает обзор фигни в пакетике, зачем делал обзор?
Лучше б по традиции первым постом НАЗом померился бы. Не среда ведь.
Спасательное одеяло в качестве подстилки использовать не рекомендую. Натяжение оно худо-бедно держит, а на камушки-ветки положить — пленка она пленка и есть, дырявится
С 60 см лески не особо разгонишься порыбачить. Тем более логично что использовать три крючка одновременно, плюс три грузила — это лучше чем ставить одну удочку, если дело касается выживания. Даже если рыбка их начнет срывать. А 20 см лески — это на шнурки не хватит.
Швейный набор — имхо, если дело касается выживания, то штопать ниткой в тон нет смысла. И четрые иглы с одним цветом нитки толковее. Игла продалбыввается и гнется запросто. Пила такого качества подходит не для дерева, а для тонких сучьев. Быстро греется и пилит не очень, ибо кетай неискренний.
Фонарик… особо ничего с таким фонариком не сделаешь. Максимум, поморгать в лесу спасателям и то недалеко.
Сигнальное зеркало больно мелкое.
Собрать эти вещи не стоит труда и затраченых на собирание денег.
Если автор осознавал что делает обзор фигни в пакетике, зачем делал обзор?
Лучше б по традиции первым постом НАЗом померился бы. Не среда ведь.
- v
- +8
13 февраля 2013, 00:05
0.00 ale185
— Lisboa
согласен набор не аховый, лучше купить все отдельно и нормального качества. В этом наборе нет самого важного нормального надежного ножа
12 февраля 2013, 17:03
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Неее… Не впечатлил… опять же лески мало больно, огниво, а все хорошо им пользуются, вот сам прё… потерянным, швейцарческим, хорошо умел, а как купил новое, так и не шибко оказывается умею… Так что уж если что сабирать все эти назы… шмазы и прочия тревожные чемоданы… рысь-авоськи и т.п., то каждый предмет брать надёжный и ранее проверенный, а не хрень, что первый раз видишъ и скупиться тут чревато не смотря даже на стеснённость в средствах. Аварийная укладка должна состоять только из качественных вещей.
- v
- +6
12 февраля 2013, 17:14
+1.10 Rtyti
— Хабаровск
ИМХО. Скупой платит дважды, в данном вопросе, цена — ваша жизнь.
успехов автор
успехов автор
14 февраля 2013, 16:36
+0.12 tedani
— Пермский край
… укладка должна состоять только из качественных вещей. И проверенных!!! Полностью согласен. Потому тоже говорю, что собирать надо всё самому и под себя.Ну а то что тут показано это только как ориентир что примерно должно находится в таких наборах.
15 февраля 2013, 02:49
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не знаю на счёт ориентиров, но при ея комплектации нужно учитывать да исходить из условий и местности, где предстоит работать или работаете. Вот например в округе нет больших водоёмов да речек, где есть рыба, так нафига тогда нужны крючки, грузила и прочая рыболовные причиндаллы.
12 февраля 2013, 17:45
+5.57 ALUCARD13
— город н
3240 Стоимость этой хрени в БГ
Нож victorinox one hand 1350р
Нож viking nordvay складень, лайнерный замок,10 см лезвие ,420 сталь 300р
или фултанг нож с 9см лезвием и пластиковыми ножнами 540р(можно мору скаут 750р)
Магниевый брусок miltec 300р\
Спички в вакумной упаковке 6шт 30р
Спасательное одеяло 235р
Хоз пакет 15р
Набор игл 50р
Леска толстая 50 м 70р
Шнур 20м 56р
Рыболвные кручки и грузики 100р
Упаковка кулек + подсумок от комбера 80р
можно добавить 120мм пасатижи 95р
Фонарик космос на АА батарейке с алюминевым корпусом 120р
Пила струна 120р(пила викса лучше имхо)
Компас 100р
итого примерно 2600-2900р
С качеством намного превышаюшим эту хрень, хоть и большего размера
Нож victorinox one hand 1350р
Нож viking nordvay складень, лайнерный замок,10 см лезвие ,420 сталь 300р
или фултанг нож с 9см лезвием и пластиковыми ножнами 540р(можно мору скаут 750р)
Магниевый брусок miltec 300р\
Спички в вакумной упаковке 6шт 30р
Спасательное одеяло 235р
Хоз пакет 15р
Набор игл 50р
Леска толстая 50 м 70р
Шнур 20м 56р
Рыболвные кручки и грузики 100р
Упаковка кулек + подсумок от комбера 80р
можно добавить 120мм пасатижи 95р
Фонарик космос на АА батарейке с алюминевым корпусом 120р
Пила струна 120р(пила викса лучше имхо)
Компас 100р
итого примерно 2600-2900р
С качеством намного превышаюшим эту хрень, хоть и большего размера
- v
- +9
12 февраля 2013, 18:08
лучший набор: хороший нож, котелок, спички (на выбор зажигалка огниво)
если эти предметы есть то уже хорошо… а все эти лески булавки свистки…
если эти предметы есть то уже хорошо… а все эти лески булавки свистки…
- v
- +4
14 февраля 2013, 16:42
+0.12 tedani
— Пермский край
Всё верно говоришь. Я тоже много не беру с собой в лес. Соль да сахар. Спички (в запас зажигалка обычная)котелок, вот и весь можно сказать мой багаж. Как говориться РУЧКА ДА КАРАНДАШ ВЕСЬ МОЙ БАГАЖ. Просто окромя этого ещё надо и прочее тащить.
12 февраля 2013, 18:38
+28.33 Titan
— Москва
Набор полностью сделанный made in Chi… Может там им и спасаться
- v
- 0
12 февраля 2013, 19:15
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Все эти лески, крючки, зубные нити и прочая лабудень — фигня!
Посмотрите фильм «Невозможное», который выйдет на экраны 14-ого февраля (а на торрентах ужо есть ). И поймете, что именно может пригодится.
Уж ни как ни крючки с леской
Посмотрите фильм «Невозможное», который выйдет на экраны 14-ого февраля (а на торрентах ужо есть ). И поймете, что именно может пригодится.
Уж ни как ни крючки с леской
- v
- -1
комментарий был удален
13 февраля 2013, 11:51
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Спасибо за рецензию… похоже, зря скачал… очередная слёзодавилка …
14 февраля 2013, 12:12
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Слезодавлка эт да, но фильм снят о реальной семье приехавшей отдохнуть на курорт и попавшей в реальное цунами.
Выходя в лес, вы и так берете с собой нужные вещи которые Вам помогут и выжить и прожить там какое-то время.
А в реальности, где Вы проводите больше всего времени? На работе, дома, в пути на работу и обратно домой. Поэтому и наборчик должен быть соответствующий.
Случись какая беда, а у вас только бинты в автоаптечке и набор крючков с грузилами в кармане (прости господи).
P.S. Самое интересное, что несколько раз видел такую картину, когда на работе в офисе кто-то поранил руку-ногу, ну бывает всякое. Сразу начинают искать ближайшую аптеку, абсолютно забывая что у них в авто лежит цельный склад бинтов и пластырей в обязательной автомобильной аптечке
Выходя в лес, вы и так берете с собой нужные вещи которые Вам помогут и выжить и прожить там какое-то время.
А в реальности, где Вы проводите больше всего времени? На работе, дома, в пути на работу и обратно домой. Поэтому и наборчик должен быть соответствующий.
Случись какая беда, а у вас только бинты в автоаптечке и набор крючков с грузилами в кармане (прости господи).
P.S. Самое интересное, что несколько раз видел такую картину, когда на работе в офисе кто-то поранил руку-ногу, ну бывает всякое. Сразу начинают искать ближайшую аптеку, абсолютно забывая что у них в авто лежит цельный склад бинтов и пластырей в обязательной автомобильной аптечке
14 февраля 2013, 14:20
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
фильм снят о реальной семьеКамрад, это они тебе сами сказали?… Ну хорошо, простой пример, сколько раз ГГ в фильме говорит слово FUCK? а теперь вспомни, что ты говоришь если палец порезал.… а если (не дай бог) под цунами попадешь?
Поэтому и наборчик должен быть соответствующийВот мой городской НАЗ:
а вот его главная составляющая:
ИМХО, в городе больше ничего не нужно…
Самое интересное, что несколько раз видел такую картину, когда на работе в офисе кто-то поранил руку-ногу, ну бывает всякое. Сразу начинают искать ближайшую аптеку, абсолютно забывая что у них в авто лежит цельный склад бинтов и пластырей в обязательной автомобильной аптечкев точку.… это называется — паника…
14 февраля 2013, 20:35
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Камрад, это они тебе сами сказали?… Ну хорошо, простой пример, сколько раз ГГ в фильме говорит слово FUCK? а теперь вспомни, что ты говоришь если палец порезал.… а если (не дай бог) под цунами попадешь?Друже, а кто сказал что этот фильм — документалка? Он снят про реальное событие — цунами, произошедшие в 2004 году на филипинах, и показали историю реальной семьи, художественно, так сказать, убрав лишние трупы и прочую «некрасивую» атрибутику. Судя по реальным съемкам до и после цунами, «некрасивой» атрибутики там было ооочень много.
А теперь о твоем городском НАЗ.
Волгоград, что может наиболее вероятно шваркнуть — рядом АЭС, ГЭС. И что Вам поможет?
— фонарик?
— мультитул?
— зажигалка?
— нож?
— пластиковая карта?
— бабло?
Т.е. как минимум отключение электроэнергии, сл-но, Ваша пластиковая карточка и купюра — растопка для костра, т.к. никто Вас «спасать» не будет ни за какие бумажки, каждый будет думать о себе-любимом.
Фонарик — Вы им чего подсвечивать собрались?
Зажигалка — капля воды и это тренировочная зажигалка.
Мультитул — что вы им делали? В реальности. Подумайте
Нож — ну ваш складник, конечно лучше чем ничего, но в реале он нужен только колбаски порезать. Случись что, Вы — им рану обрабатывать будете или он типа как «последнее» средство, т.е. вены порезать?
Без обид, но Весь Ваш городской наз — только для «красоты».
P.S. Попробуйте представить себя на месте героев фильма, имея в кармане Ваш НАЗ, он Вам сильно поможет?
14 февраля 2013, 20:59
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Камрад, ну ты уж кислое с пресным-то не мешай… Эти вещи помогают мне «выживать» каждый день…
Попробуйте представить себя на месте героев фильма, имея в кармане Ваш НАЗ, он Вам сильно поможет?Ну хорошо, с завтрашнего дня буду экипироваться вот так :
15 февраля 2013, 10:32
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Эти вещи помогают мне «выживать» каждый день…
тогда это не НАЗ, а просто Ваш инструмент, который надо носить с собой.
Ну хорошо, с завтрашнего дня буду экипироваться вот так
И зачем в такие крайности впадать?
Тогда уж лучше так
14 февраля 2013, 21:32
+2.73 trut757
— Рига
Абсолютно верно. Не далее, как сегодня, на работе попросили привезти что-то перевязочное и дезинфицирующее, т.к. оказалось нечем перевязать ранку. А рядком стоят свои авто с аптечками
12 февраля 2013, 20:19
Не понял что(( Антибиотики? Вода? Еда? Друзья с мобильным? Больница? Ну что точно, так это вертолет, или в крайнем случае вездеход какой-нибудь))).
14 февраля 2013, 23:23
К счастью, НЕТ ). Я вообще серьезно, я не понял что по фильму могло бы пригодиться.
15 февраля 2013, 10:26
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Случиться может все что угодно и где угодно, ибо все под богом ходим. Вот в фильме пример, приехала семь я отдыхать, а тут откуда ни возьмись МП. И как обычно ведь никто не предупредил. А после еще долго никто не прилетал и не собирал раненых.
Вспомните что было в Крымске, да и просто погуглите про краснодарский край со строкой «затопило в краснодарсокм крае».
Мне например далеко ходить не надо, рядом цимлянское водохранилище, ежели еб… т то над Ростовом пройдет волна 10 метров.
И вот представьте себе месиво грязи, мусора, досок и прочей херни которая имеет достаточную долю плавучести, несется на Вас с невъбенной скоростью (не можете представить, посмотрите фильм или записи из крымска).
Например Вам повезло, и Вы выжили. Какова вероятность, что у вас ни одной царапины? Я так думаю стремится к 0. Спасатели приедут не сразу и не скоро, да и Вы не Путин, чтобы они приехали конкретно к Вам и искали в этом месиве хлама только Вас. Вертолет? ага щаззз — три вертолета и ГЗК в комплекте.
Отсюда вывод — что нужно иметь обязательно в НАЗ. Уж ни как не крючки с леской и всякие мультитулы ибо любая необработанная царапина, в тех условиях, может привести к заражению крови и при нескорой помощи — к Вашей смерти.
Вспомните что было в Крымске, да и просто погуглите про краснодарский край со строкой «затопило в краснодарсокм крае».
Мне например далеко ходить не надо, рядом цимлянское водохранилище, ежели еб… т то над Ростовом пройдет волна 10 метров.
И вот представьте себе месиво грязи, мусора, досок и прочей херни которая имеет достаточную долю плавучести, несется на Вас с невъбенной скоростью (не можете представить, посмотрите фильм или записи из крымска).
Например Вам повезло, и Вы выжили. Какова вероятность, что у вас ни одной царапины? Я так думаю стремится к 0. Спасатели приедут не сразу и не скоро, да и Вы не Путин, чтобы они приехали конкретно к Вам и искали в этом месиве хлама только Вас. Вертолет? ага щаззз — три вертолета и ГЗК в комплекте.
Отсюда вывод — что нужно иметь обязательно в НАЗ. Уж ни как не крючки с леской и всякие мультитулы ибо любая необработанная царапина, в тех условиях, может привести к заражению крови и при нескорой помощи — к Вашей смерти.
Не понял что(( Антибиотики? Вода? Еда? Друзья с мобильным? Больница?Я ответил на Ваш вопрос?
12 февраля 2013, 19:58
Как-то ни о чём наборчик. Мультитул ввиду отсутствия опыта обращения обсуждать не буду. Фонарик бы получше (лучше налобник). Иглы — ладно, но нитку проще одного цвета да покрепче-побольше. Пила… не пользовался — отзывы самые разные — пусть будет. Спички (зажигалка), нож попрочнее, миниаптечка и — в котелок упаковать. Гораздо солиднее, ИМХО, буде. Вот одеяло — да, может быть весьма полезным (на счёт подстилки — большие сомнения). И лески уж ОЧЧЕНЬ экономно выделили созидатели «шедевра»)))
- v
- 0
12 февраля 2013, 20:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
супер!
набор выживания от Bear Grylls-это мега круто!!!
P.S.а кто это?
набор выживания от Bear Grylls-это мега круто!!!
P.S.а кто это?
- v
- 0
12 февраля 2013, 20:16
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Хотел бы я посмотреть как этот самый Bear Grylls попробовал бы поймать рыбы таким огрызком лески. Им даже удавиться сложно будет
- v
- 0
12 февраля 2013, 20:41
Зато на 60 см лески можно нанизать правые уши от взвода убитых врагов. Наверное, у спецназовцев Британии такая длина традиционная
13 февраля 2013, 10:34
+22.43 Ultar
— Уфа
Британские учёные разработали британских спецназовцев длиной 60 см. Нанотехнологии, блин…
12 февраля 2013, 20:43
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мда… очередной пример… когда содержание не адекватно стоимости…
- v
- 0
12 февраля 2013, 21:00
+1.52 odino4ka
— Нальчик
Не ребята… Кателок дело хорошее но давайте размеры сравним… Топор или полноценная пила да еще и кателок какая махина получается! Это минимальный набор для выживания так на всякий случай чтобы хоть что то было под рукой. А то конечно можно вещей в баул накидать что все для выживания есть а это минимумммм! Согласен что нить одного цвета и прочная. И фонарь мощьнее! И еще раз повторяю что не агитирую покупать этот набор, я и сам не куплю! А исходя от него можно собрать свой! Я рассказал о минимуме ИМХО!
- v
- +1
12 февраля 2013, 22:37
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Прежде чем выкладывать такой «обзор наза», нужно было хотя бы поискать на сайте наборы, кои нами уже обозревались, и не раз — и, кстати, там точно есть из чего исходить. ИМХО!
12 февраля 2013, 23:40
+31.83 Offdream
— Барнаул
Обзор имел бы намного больше смысла, если бы представлял собой отчёт о практическом применении. Вышел с голой жопой с данным набором в лес и пробуешь его в деле. А так — не обзор.
- v
- +1
13 февраля 2013, 07:47
+22.43 Ultar
— Уфа
Bear Grylls который уже все подумал за насДа имел я в ухо тех, кто попытается что-то за меня подумать в вопросе выживания! Если только это не врач.
Ни о чём. Статья для диванных выживальщиков. Сам набор — говно. А если рассматривать статью как отправную точку для формирования НАЗа, то нормально для младшего школьного возраста.
Так как увидел только сегодня, не минусую.
- v
- 0
14 февраля 2013, 13:10
А я себе купила именно такой набор, не хотелось заморачиваться подбором каждой вещи отдельно — он как раз удобно помещается в любой женской сумочке. Мультик уже использовала в офисе для разных мелких целей — он компактный, нетяжелый и качественный. Кроме того, в футляр легко поместилась нз-шная плитка сухофруктов, 2 коробка вечных спичек и ножнички. Как только погода прояснится, поеду в лес испытывать на прочность пилу-струну и остальные железяки из мультика. Ясное дело, что для серьезной вылазки все основные моменты набора надо дублировать — веревки, крючки, фонарики, ножи, пилы и т.д. — но все это удовольствие лежит в мешке побольше, да и вес занимает. А тут маленький кошелек с достаточно качественными вещами. Если бы кто поделился опытом юзания именно этого набора — была бы очень благодарна.
- v
- 0
14 февраля 2013, 17:18
+0.12 tedani
— Пермский край
Напиши как попробуешь его в деле.Имею в виду в лесных условиях. Просто интересно будет почитать как себя показало и зарекомендовало.
14 февраля 2013, 22:48
+2.73 trut757
— Рига
Мой скромный НАЗ. Поскольку часто в дороге на авто, то пила, огниво, пропарафиненные спички и ватно-вазелиновые шарики — для непредвиденных остановок вне близкой цивилизации. Остальное использую постоянно, как в своих интересах, так и в пользу окружающих. Хотя огниво и «шарики» применяю (для прикола) при розжиге мангалов.
Струнная пила хорошо пилит сухую древесину толщиной 5-7см. Пилит очень легко, но сравнительно медленно. Поэтому желание поднатянуть и ускорить-ошибочно. Отсюда и жалобы некоторых, что рвется. Не рассчитана она на лесозаготовки. Но без костерка и навеса с ней Вы не останетесь.
15 февраля 2013, 10:36
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Струнная пила хорошо пилит сухую древесину толщиной 5-7смИМХО, проще руками сломать Интерьер навеса или костерка от этого не пострадает
15 февраля 2013, 11:30
Ага, или ногами . После того как на практике показали этот простой способ, тоже не до конца теперь понимаю ценность пилы-струны и маленьких пилочек на мультитулах. Наверное они больше нужны, когда есть много времени, чтобы сделать например индейскую свечу.
15 февраля 2013, 15:58
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
чтобы сделать например индейскую свечу.как утверждает автор
Пилит очень легко, но сравнительно медленнот.е. отпилить чурбачок диаметром 20-40 сантиметров поперек волокон древесины, а потом еще и два раза распилить его вдоль волокон … ну только если в виде наказания т.е. проштрафился напарничек а ты ему на выбор или или струнной пилой сделать индейскую свечу
15 февраля 2013, 01:55
Предметы по мере важности: 1.нож, острый и прочный 2.медицинский жгут, такой длинны чтоб при обхвате вашей, так сказать тазобедренной части его края сошлись без натяжения 3.спички, герметично упакованы 4.3-5м веревки, должна свободно выдерживать ваш статический вес.Все упаковать в металлическую емкость для кипячения воды. Если есть желание и средства можно чАвото добавить из показанного на картинках в рубрике.А так нормалек, если-бы каждый чел попадая в жопу имел под рукой этот ваш Bear Grylls или как там его то… Спасателям жилось-бы попроще.
- v
- +1
15 февраля 2013, 07:03
+5.57 ALUCARD13
— город н
Если бы этот Беар Гриллс не показывал разную х,,, с заметной регулярностью, может и меньше людей пострадало, кто блин сможет лазить по отвесной скале (сидел перед теликом рядом корефан почти два года отходивший на скалолазание -сказал что навернулся бы уже на половине той высоты)
1 Требуюшую хорошой физ подготовки
2 Хороших рефлексов
3 Очень хорошой координации
4 Специфических навыков и подготовки
5 Откровенно опасных действий, бесполезных и ненужных
6 Не рассказал не разу про недостатки исползуемых способов и при каких условиях они работают
7и тд и тп
1 Требуюшую хорошой физ подготовки
2 Хороших рефлексов
3 Очень хорошой координации
4 Специфических навыков и подготовки
5 Откровенно опасных действий, бесполезных и ненужных
6 Не рассказал не разу про недостатки исползуемых способов и при каких условиях они работают
7и тд и тп
Комментарии (63)