Гостевая: Новая идея для игры!
Автомобиль 44-летнего Питера Скиллберга нашли в пятницу на лесной дороге — в километре от одной из автомагистралей недалеко от города Умео.
В последнее время здесь были сильные морозы: столбик термометра опускался до минус 30 градусов.
Скиллберг был настолько слаб, что смог произнести лишь несколько слов. Он сказал, что находился здесь с 19 декабря, еды у него не было, а воду ему заменял снег.
Полицейские говорят, что у них нет причин не верить незадачливому автомобилисту.
Скиллберг находится в местной больнице, врачи говорят, что он идет на поправку.
Обнаружила его группа любителей кататься на снегоходах, которые вначале подумали, что под сугробом находится брошенная машина. Расчистив от снега окно, они заглянули внутрь и увидели человека, сообщила газета Vasterbotten Courier.
Вот эта ситуация мне тоже кажется вполне реальной…
Наши условия:
-зима, мороз минус 30;
-заблудились,
-машина работает, но из за снега движение не представляется возможным;
-привязаться к местности можно;
-связи нет!;
-вы не знаете ищут вас или нет;
-снега очень много обильные осадки;
-есть лес (смешанный);
Автомобиль у каждого свой (если такого нет то обычная 9) в ней стандартная аптечка и у каждого тот хабор который он ежедневно возит в машине)
Вроде все условия обговорил…
ЗЫ Еще условие. Есть чудесная штука gps если кто включил то, до населенного пункта или трассы километров 200… Время работы gps часов 15. как занесло в такую даль не спрашивайте занесло!))
Похожие записи
19 февраля 2013, 23:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нужно сжигать элементы автомобиля и греться! сиденья, обшивку и т.д.
а резина вообще горит непомерно долго и дымит весьма заметно.
а резина вообще горит непомерно долго и дымит весьма заметно.
- v
- 0
19 февраля 2013, 23:25
+3.79 mehaneg81
— Пенза
Нафуя???
-есть лес (смешанный).
-машина работает,. греться костром. а дорогу все одно расчистят рано или поздно. с хабаром сложнее… армейский котелок в нем спички, чай соль сахар.
19 февраля 2013, 23:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в данном случае рядом с лесом-да! а в поле чистом?
19 февраля 2013, 23:35
+3.79 mehaneg81
— Пенза
В поле это другой разговор. но ИМХО зачем машину ломать и жечь, если движок работает и есть бензин? лучше печку на всю и внутри сидеть.
19 февраля 2013, 23:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
сначала конечно бензин сжигаем, пуская его на отопление салона.
не сразу жечь машину начинать.а уже потом, если помощь не пришла…
мне вспомнилось что-то художественное на эту тему: трое сидят в яме и один предлагает другому-давай сожрём третьего! а другой ему отвечает-погоди! мы здесь только час сидим!
не сразу жечь машину начинать.а уже потом, если помощь не пришла…
мне вспомнилось что-то художественное на эту тему: трое сидят в яме и один предлагает другому-давай сожрём третьего! а другой ему отвечает-погоди! мы здесь только час сидим!
19 февраля 2013, 23:45
+39.24 VARIAG
— Гомель
Для экономии топлива машину лучше засыпать слоем снега, не забыв оставить выход для отработанных газов! Но лучше в стоящем авто печкой не увлекаться, т.к. отработанные газы могут задуваться в салон и как следсвие — угар…
20 февраля 2013, 15:49
+1.14 kiryxa
— Караганда
Но в этом и свои минусы, машина станет замаскированной, и тогда будет похожа на берлогу медвежью. и меньше шансов быть замеченным
19 февраля 2013, 23:19
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Исходя из условий. КАКОГО ЛЯДА Я ТАМ ДЕЛАЮ!!! Недалеко от города, в снегу… Это я прячусь? Жечь всё, что-бы далекооооо видать было, тут с Артемом согласен!!!
- v
- 0
22 февраля 2013, 09:50
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Читал где-то что и этого чувака была депрессуха и он сознательно хотел умереть, замерзнув. Для этого он уехал на машине на отдаленную просеку, встал там и спал в спальнике, надеясь тихо замерзнуть. Но ему что-то не засыпалось до конца и так он протянул 2 месяца, пока его не нашли.
Он вообще не суетился, не паниковал. Умирают всегда больше от страха, а у него страха не было. Он спокойно залез в спальник и расслабился, медитируя, размышляя о прожитой жизни, не сопротивляясь ничему впал в полудрему как медведь в берлоге. Потому наверное и выжил.
Суслики могут впадать в зимнюю спячку, медведи могут, бобры могут, ондатры могут — почему человеку не смочь? Главное не суетиться, расслабиться и забить на всё. Большинство конечно в итоге просто замерзнет, речь только конкретно об этом случае.
Примерно аналогичный способ суицида через экстрим, на этот раз удавшийся — помянем Игоря Грудцинова:
Он вообще не суетился, не паниковал. Умирают всегда больше от страха, а у него страха не было. Он спокойно залез в спальник и расслабился, медитируя, размышляя о прожитой жизни, не сопротивляясь ничему впал в полудрему как медведь в берлоге. Потому наверное и выжил.
Суслики могут впадать в зимнюю спячку, медведи могут, бобры могут, ондатры могут — почему человеку не смочь? Главное не суетиться, расслабиться и забить на всё. Большинство конечно в итоге просто замерзнет, речь только конкретно об этом случае.
Примерно аналогичный способ суицида через экстрим, на этот раз удавшийся — помянем Игоря Грудцинова:
… Грудцинов Игорь Вадимович 08.10.1990г.р. пропал без вести 25 ноября 2010г. Учится в г.Москве РГУ нефти и газа им.Губкина(бюджет), ф-т хим.технологии и экологии 4 курс.
Разрыв отношений с девушкой -студенткой РГУ 4 курса.(встречались 3 года) стал для него большой душевной трагедией.
25 ноября 2010 года в 0.35 м.в. сел с другом на поезд номер 44 Москва-Хабаровск, вагон 2. Сказал другу что хочет круто изменить свою жизнь. Доехали до ж/д станции Каргат Новосибирской области и 27.11.2010 в 7.56 местного времени вышли на указанной станции и пошли к трассе М-51.Там двинулись по компасу на запад по трассе М 51 в сторону Омска шли около 1 часа времени, приблизительно 4-5км. Затем по компасу повернули на север и еще 1-1,5 часа шли по снегу (расстояние примерно около 3-4 км), по описанию похожей на болотистую местность с Березняками. Остановились, поставили шатер из веток и деревьев берез, обтянули его полиэтиленовой пленкой и разожгли внутри шалаша костер, чтобы просушить обувь и одежду. Из подручных средств у них были: топор и пила и лопата…
Затем Солдатов Константин Анатольевич (сказал, что ему тут не понравилось, и он предложил вернуться домой, на что получил ответ, что Солдатов может возвращаться один, а он остается. Солдатов вернулся на ж/д вокзал, взял билет Каргат-Челябинск и уехал.
В последние часы жизни, пока не села батарея, Игорь общался через мобильный телефон на сайте отшельники.ру по вопроса выживания в зимнем лесу (тема там удалена).
Игорь замерз в первые дни пребывания в лесу.
10 декабря 2011года Игоря похоронили в Белгороде. На похороны приехали ребята, которые учились с Игорем в Москве, поддержали родных Игоря, сказали теплые слова.Пришли проститься с Игорем его одноклассники, друзья.
19 февраля 2013, 23:19
+16.18 RD3AUZ
— Хайфа
Нужно разложить сиденья, обеспечить вентиляцию в салоне при работающей печке и включить аварийку
- v
- 0
19 февраля 2013, 23:27
+1.52 odino4ka
— Нальчик
аккумулятор садить не вижу смысла… А печка тоже долго не проработает но вариант!
19 февраля 2013, 23:31
+39.24 VARIAG
— Гомель
до населенного пункта или трассы километров 200…Если тебя ищут: отаваться возле машины, обеспечить обогрев(костёр), укрытие(не в машине — замёрзнеш нахрен), добычу пищи, молиться... Если не ищут: взять всё что можно унести(только нужное) и отправляться в путь(по пути молиться чтоб дойти)! По мне второй вариант лучше в связи с тем, что ожидание смерти — хуже смерти!!!
- v
- 0
19 февраля 2013, 23:32
+1.52 odino4ka
— Нальчик
Лично мое мнение, вбиваю в gps координаты машины, сливаю топливо которое смогу забрать, хабор необходимый для обогрева питания и постройки жилища (снега то благо много). В машине обязательно оставить сообщение куда я ушел. Соорудить что нибудь вроде снегоступов, если суметь сделать санки легче тащить вещи свои… Моё мнение!
- v
- 0
19 февраля 2013, 23:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
извечная проблема: сидеть-ждать или идти?..
всё по обстоятельствам! сломавшаяся машина не упавший самолёт.то есть вы примерно знаете, на каком расстоянии находитесь от ближайшего населённого пункта и принимаете решение, исходя из собственных возможностей.
всё по обстоятельствам! сломавшаяся машина не упавший самолёт.то есть вы примерно знаете, на каком расстоянии находитесь от ближайшего населённого пункта и принимаете решение, исходя из собственных возможностей.
20 февраля 2013, 00:46
Полностью поддерживаю! Главное сообразить, где примерно находишься и принять решение оставаться возле машины или идти.Если оставаться, то строить укрытие и заготавливать дрова(машину пока не жечь, топливо тоже).На крайняк, если уже ничего не остается, сжигать кажый день (световой)по колесу, дней на пять обеспечены сигнальным костром
19 февраля 2013, 23:32
есть у меня шанс оказаться за 200 км от нас.пункта зимой в мороз и снегопад(хотя либо либо не припомню морозов в снегопад обычно оттепель наоборот) и я полуду… ок не запасся едой топливом снарягой не оповестил близких о направлении маршруте и расчетном времени прибытия.
отгадайте кто я?
отгадайте кто я?
- v
- 0
20 февраля 2013, 15:54
+1.14 kiryxa
— Караганда
После снегопада обычно часов 12 мороза не бывает, но хотя если ветер сильный то хз.
19 февраля 2013, 23:35
Лес есть и хорошо!
1) Сидеть и «сигналить». Дым, фары, биби и др. Рано или поздно заметят что кого то
не хватает, и пойдут искать, или полетят. Там то и заметят наши сигналы.
2) Мы одиноки. Делаем снегоступы! Собираем самое необходимое и в путь!
По пути сверяемся с GPS хотя бы раз в час-два.
Пока писал все мои идеи уже озвучили
1) Сидеть и «сигналить». Дым, фары, биби и др. Рано или поздно заметят что кого то
не хватает, и пойдут искать, или полетят. Там то и заметят наши сигналы.
2) Мы одиноки. Делаем снегоступы! Собираем самое необходимое и в путь!
По пути сверяемся с GPS хотя бы раз в час-два.
Пока писал все мои идеи уже озвучили
- v
- +2
19 февраля 2013, 23:40
+1.52 odino4ka
— Нальчик
какие сегоступы? Что есть для этого? Лично у тебя что есть для того чтобы их сделать?
19 февраля 2013, 23:43
+1.52 odino4ka
— Нальчик
Прямые))) Связывать чем будешь? Я просто хочу чтобы мы писали что именно из нашего НАЗа нам будет необходимо! Как чем мы воспользуемся чтобы понять, всего нам хватает!?
19 февраля 2013, 23:46
в авто есть чехлы для сидений или их обивка подушечки вот это режем...(как нечем?!?! а разбитое зеркало?!?! примета плохая? а не надо было по ебе… ям срезать!)вяжем верёвочки и ими вяжем что хочеш
19 февраля 2013, 23:50
+3.79 mehaneg81
— Пенза
Автомобиль у каждого свой (если такого нет то обычная 9)вазовский коврик подрезать, лямку приделать-вот и снегоступ.
19 февраля 2013, 23:37
+1.52 odino4ka
— Нальчик
На нол лапника накидать снега много… Шмотья по больше и питье горячее
- v
- +1
19 февраля 2013, 23:40
на сайте уже рассатривался вопрс о том что можно вытащить и как применить в авто.
- v
- +1
19 февраля 2013, 23:47
+170.89 onyxpol
— ЯО
Рене Зеллвегер в фильме «Замершая из Майами», когда застряла в снегопад на обочине, ливчик красный на антенну прицепила… её быстро нашли...
А так в Лес идти надо… строить зимушку и у костра грется… а днём на поиски идти человеков… периодически включая навигатор и сверяясь с ориентирами… на машине за писку оставить…
А так в Лес идти надо… строить зимушку и у костра грется… а днём на поиски идти человеков… периодически включая навигатор и сверяясь с ориентирами… на машине за писку оставить…
- v
- +1
15 марта 2013, 21:52
+16.22 ygin112
— Орьск
В одной программе по выживанию рассказывали о двух людях, которые попали в авиакатастрофу и выжили в лесу 50 дней. Мужчина и женщина, без предварительных навыков по выживанию, он фотограф или режиссер, она актриса(кажется).
19 февраля 2013, 23:54
+170.89 onyxpol
— ЯО
А если бы, да кабы… в -30, да в машине… по любому после остановки печки уйдёшь… а едишь в такую хрень можно и рузжо прихватить… и снаряжение…
19 февраля 2013, 23:49
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
У меня в машине всегда пакеты с супом МАГГИ, пара дошираков, шерстяной плед, спальный мешок, АИСТы на 11 часов( два пакета), котелок кружка миска… я бы от машины не отходил! С одного борта обустроить убежище, с другого накидать снега под машину, чтоб не дуло! Развести костерок… перекусить… не все так плохо!
- v
- 0
20 февраля 2013, 00:11
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Автономный источник тепла. Есть на 3; 7 и 11 часов в пакетиках
20 февраля 2013, 00:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот только в другой теме отписал, Дима! ну нахрена тебе дошираки??? ну возьми ты две пачки обычных макарон вместо них!
20 февраля 2013, 00:10
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Пачка макарон тоже валяется! Это те вещи которые лежат в машине при любой температуре.
20 февраля 2013, 00:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
макароны в заводской упаковке переносят любую температуру.у меня лежат 1,5 года.
а дошираком можно реально травануться.я, например травился.при заваривании такая испорченная лапша становится чуть рассыпчатой, будто бы мука осыпается.
в любом случае это просто добрый совет.
а дошираком можно реально травануться.я, например травился.при заваривании такая испорченная лапша становится чуть рассыпчатой, будто бы мука осыпается.
в любом случае это просто добрый совет.
20 февраля 2013, 00:26
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Спасибо за совет! Выкину нах! На освободившееся место влезет вторая пачка макарон и фляга спирта!
19 февраля 2013, 23:54
какие сегоступы? Что есть для этого? Лично у тебя что есть для того чтобы их сделать?Лично у меня машины нет.
Поэтому это лишь теория (предположение).
Так вот теоретически нужна какая то легкая поверхность,
с такой площадью, что бы не давала весу ходока проваливаться в снег.
Думаю что владельцам автомобилей не проблема найти подходящий материал.
Далее сделать крепления. Тут точно дефицита в материале не будет.
И в путь!
- v
- 0
20 февраля 2013, 00:04
+1.52 odino4ka
— Нальчик
Может и варварство но капот и ремни безопастности, есть волокуши? Тащить всяко легче чем на горбу?
- v
- 0
15 марта 2013, 22:04
+16.22 ygin112
— Орьск
Верно, но идти, если снег глубокий, снегоступы надо в дополнение к волокушам.
20 февраля 2013, 00:18
Да, волокуши сгодятся, если есть что тащить!
Если еды полно например, или груз ценный тяжелый.
А в остальном не вижу смысла.
На капоте можно и скоростной спуск устроить
Если еды полно например, или груз ценный тяжелый.
А в остальном не вижу смысла.
На капоте можно и скоростной спуск устроить
- v
- 0
21 февраля 2013, 22:31
+10.83 AleLLIka
— западный урал
у меня друг реально в схожую ситуацию попадал, Он водила на лесовозе зимой в кувет на лесной дороге 3 дня сидел пока не нашли, сжег два колеса от камаза да оголодал а так все не почем
- v
- 0
28 февраля 2013, 17:34
+0.08 sokol771
— Стрежевой
Вы, ребята, практически, на сайте одни и те же! И всё меж собой хохмами кидаетесь. Междусобойчик такой… очень редко в комментариях удаётся прочитать реально «дейный» совет «на тему поста».
- v
- 0
03 марта 2013, 14:45
+1.52 odino4ka
— Нальчик
Да диалога не получилось которого хотел… Но это наверное моя вина(
Комментарии (65)