Гостевая: группа СИБИРЬ
Есть предложение обьединить всю СИБИРЬ в группу с одноименным названием СИБИРЬ
разработал даже логотип нашей группы, прошу проголосовать жителей СИБИРИ здесь
Народ давайте объединимся, ведь нас не так уж и мало…
разработал даже логотип нашей группы, прошу проголосовать жителей СИБИРИ здесь
Народ давайте объединимся, ведь нас не так уж и мало…
Похожие записи
02 марта 2013, 16:53
+24.01 max2008a
— Новросибирск
то что относится к Сибирскому Федеральному округу
02 марта 2013, 16:26
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Цели, задачи объединения? Форма объединения?
- v
- +2
02 марта 2013, 16:30
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Дима, кушай кальций, выздоравливай. какая нах форма? и цели.
02 марта 2013, 16:39
+24.01 max2008a
— Новросибирск
некомерческая организация, объединение выживальщиков СИБИРИ для практических занятий на природе
02 марта 2013, 16:42
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
в Сибири и так одни практические занятия и, на природе то-же. уж поверь мне.
02 марта 2013, 22:14
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Я больше по организаторской части и генератор идей, быть лидером для меня это круто
Новосибирская область г.Новосибирск
Новосибирская область г.Новосибирск
02 марта 2013, 22:17
+2.16 vasveter
— Адыгея
Давай сделаем так — озвучь свое видение вопроса, количество человек, и главное конкретное место, обсудим.
03 марта 2013, 02:03
+24.01 max2008a
— Новросибирск
YНарод пусть тоже свои идеи озвучивает, нужно знать пожелания возможных поселенцев, и да этот проект назовем его пока так не несет никакой финансовой выгоды, то есть заработать на нем не получится, это именно прект поселение, почти дом2 тока вот без посторения любви и круглосуточного видео наблюдения
03 марта 2013, 02:05
+2.16 vasveter
— Адыгея
Я уже ниже писал насчет прибыли, это самое важное что должны знать люди… имхо всм тем, кто намекает\интересуется\спрашивает о выгоде сразу в черный список, так как с такими не по пути…
03 марта 2013, 01:55
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Мое виденее всего этого, такое: Территория 300х300 метров соорудить забор из подручных средств — благо деревьев вокруг много, не далеко от горной реки, не заселенный людьми район, лес желательно хвойный, количество людей думаю человек 20-27 ( как раз 7 человек — Химик, Врач, Инженер, Мастер рукопашного боя, Повар, Электрик — механик, Профессиональный охотник) остальные поселенцы занимаются строительством жилищь, добывают рыбу мелкого зверя, ростят огород и тп
03 марта 2013, 01:58
+2.16 vasveter
— Адыгея
Заброшенная военка не рассматривается? — это намного дороже, но и удобней…
03 марта 2013, 02:04
+24.01 max2008a
— Новросибирск
а почему нет, там уже все комуникации есть — я про жилые постройки
03 марта 2013, 08:36
+0.86 Vlad1996
— Семей
Я точно такое же создаю в своём городе, в Семипалатинске, набираю пацанов примерно моего возраста (14-18 лет), построим лагерь, рядом полосу препятствий, будем тренироваться, каждый будет учить остальных тому что он умеет, у нас есть борец, кигбоксер, альпинист, биатлонист, ну и ещё куча народа, будем делится опытом
04 марта 2013, 12:12
+74.92 krotksu
— Черемушки
ДАААААААА, есть у нас такое поселение, город солнца называется кажется, СЕКТА,
Химик, Врач, Инженер, Мастер рукопашного боя, Повар, Электрик — механик, Профессиональный охотниквсех остальных имеют по полной программе, типа Мы ж Вас защищаем, а вы пашите… ооооо, вот Вам еще одно такое поселение «Россия»)))))))
02 марта 2013, 16:55
+24.01 max2008a
— Новросибирск
практические занятия, каждый может показать, что умеет и на что его способности, а за одно и передать опыт своим односайтянам
02 марта 2013, 16:34
+10.83 AleLLIka
— западный урал
я думал мы уже в одной группе (на одном сайте)
- v
- +4
02 марта 2013, 16:42
+24.01 max2008a
— Новросибирск
на сайте мы общаемся устно и здесь можно выкладывать отчеты о прошедших слетах группы, что делали, где, когда
02 марта 2013, 19:13
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну да, где пили, под каким пнем валялись, какими железяками бренчали. Познавательно, однах!))
02 марта 2013, 16:35
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Видел обсуждение в беседке. Сибирь большой однако. От меня, к примеру, до Москвы ближе, чем, допустим, до Хабаровска (тоже как бы Сибирь)
- v
- +1
02 марта 2013, 16:45
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Согласен с камрадом interlocutor
давай, излагай свою политическую программуКто возьмёт на себя организационные вопросы? Я так понял, предполагается какое-то подобие базы в ГА. Финансы как объединять?
02 марта 2013, 16:50
+24.01 max2008a
— Новросибирск
как объединять финансы? посчитать сколько будет стоить аренда какой нить базы на 2-3 суток, сделать расчет количества потребления продуктов питания, расчитатьь стоимость проезда до арендованной турбазы (думается что этим лучше всего заняться комрадам проживающим на Алтае), расчитать примерный минимум финансов, строго настрого исключить использование алкоголя на территории базы, ведь люди едут не алкоголь потреблять
02 марта 2013, 19:14
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Алкоголь исключить, баб оставить. За алкоголем сбегаем позже.))
02 марта 2013, 19:23
+2.16 vasveter
— Адыгея
Имхо, если ставить задачу, так не временную, а конкретную не стоит размениваться на временные тренировки,- узнать где есть глухие брошенные деревни, или малонаселенные, военные лесные базы и озаботиться юридическими аспектами формирования официального объединения, и в дальнейшем голосованием, сбором средств и выездом на места постоянной дислокации. Я узнавал на кубани — теоретически возможно арендовать часть брошенной базы на 55 лет. В сибири думаю то же. Глухих деревень масса. Я лет 20 назад был в Подъянде (под Канском) песец, глухомань махровая..(это один пример)А вообще, парень правильно тему поднял, региональные отделения нужны.
03 марта 2013, 08:40
+0.86 Vlad1996
— Семей
я мечтаю уехать в деревушку по ближе к Уралу, с восточной его стороны, но мне ещё полтора года учится и ещё лет 5 деньги копить)))
02 марта 2013, 16:38
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Здорова Всем! Сибирь отдельно!!! Я не против объединения но и тут сразу возникает много но,
1 Перспективы
2 Цели
3 И ТД И ТП
1 Перспективы
2 Цели
3 И ТД И ТП
- v
- 0
02 марта 2013, 19:27
+2.16 vasveter
— Адыгея
Какие перспективы? это же не бизнес план.
Цель одна — будь готов — всегда…
итд итп — главное нужен человек на которого можно положиться(доверитьобщак эээ… кассу) ну и и т.д. и т.п.
Цель одна — будь готов — всегда…
итд итп — главное нужен человек на которого можно положиться(доверить
02 марта 2013, 16:41
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Просто интересно, каким образом объединиться-то.
Алексей, давай, излагай свою политическую программу, а то придется тему в черновики переносить.
Алексей, давай, излагай свою политическую программу, а то придется тему в черновики переносить.
- v
- 0
02 марта 2013, 16:46
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Собрать всех кто относится Сибирскому Федеральному округу, на сайте собратььсписок тех кого эта идея заинтересовала, в летние месяцы собраться всем гденить на Алтае и заниматься строительством укрытий, преодолений припятствий, водных и прочего, рыбалкой и тому подоюным, типа кружок по интересам для жителей нашего сайта, а за одно и познакомиться в жизни
02 марта 2013, 16:50
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
сопьётесь. но стрелу лучше на Байкале забивать.ИМХО.
02 марта 2013, 16:52
+24.01 max2008a
— Новросибирск
строго настрого исключить использование алкоголя на территории базы, ведь люди едут не алкоголь потреблять
02 марта 2013, 19:29
+2.16 vasveter
— Адыгея
Лучше на Саянах, под Красноярском, Столбы. Там при глобальном затоплении больше шансов выжить… Да и на байкале чуть холоднее…
02 марта 2013, 19:07
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Горный Алтай, хотя interlocutor предлагает на Байкал в августе
03 марта 2013, 03:36
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
я не предлагаю, я сообщаю о планируемом мероприятии. Там надо с Антоном-Насмешником договариваться.
02 марта 2013, 16:53
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Для этого не обязательно создавать отдельную группу. К тому же группа «Юг» территориально объединяет, если я не ошибаюсь, Москву и МО. А теперь возьми СФО — какая территория.
Мы и так объединены на этом сайте, можно договариваться и встречаться в реале.
Например, если все нормально будет, в августе я планирую встретиться с некоторыми камрадами на Байкале (в том числе один камрад из Новосиба). А для обсуждения этих вопросов в мае планирую заехать на пару дней в Новосиб.
Мы и так объединены на этом сайте, можно договариваться и встречаться в реале.
Например, если все нормально будет, в августе я планирую встретиться с некоторыми камрадами на Байкале (в том числе один камрад из Новосиба). А для обсуждения этих вопросов в мае планирую заехать на пару дней в Новосиб.
- v
- +1
02 марта 2013, 19:42
+19.97 Igull
— Новосибирск
Вот как интересно получается. Некоторое время назад (в июле 2011 года) я с тобой консультировался о местах в области, куда можно сходить. На что ты мне ответил
было бы желание а найти безлюдные места можно, за Баровым… там есть куда сгонять и проверить себя на выживаемость в свободном полете, без людей и всех остальных. на этом консультации окончены, выживание это сугубо индивидуальное… одному проще выжить. А теперь решил перемениться! А как же принцип — выживание это сугубо индивидуальное?!
- v
- 0
02 марта 2013, 19:45
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Другое время, другое место действия. Если чем обидел в прошлом то мои самые глубочайшие извинения…
02 марта 2013, 19:53
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
признание ошибок есть рост личностных качеств.
02 марта 2013, 19:54
+19.97 Igull
— Новосибирск
Извинения приняты. Проехали. Рад что появился человек, который хочет объединить единомышленников!
02 марта 2013, 20:31
+2.16 vasveter
— Адыгея
Ну да, я когда на поездах катался, всегда на иланской сходил — в канске всего минуту стоит а у вас полчаса
03 марта 2013, 00:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Жень! а ты-то откуда нарисовался? мы уже думали ты вырос из нашего ресурса и давно сидишь в одноклассниках))).
03 марта 2013, 01:07
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
для Москвичей Всё что за пределами мкада Сибирь. так что и я из Сибири
03 марта 2013, 01:13
+2.16 vasveter
— Адыгея
Не друг, это раньше была мечта — а теперь помойка. Давно уже не «самое чистое море»
03 марта 2013, 01:18
+2.16 vasveter
— Адыгея
Эт не я… Омуля кстати там тоже очень мало… Одно радует, что я его так наелся, что по прошествии 10 лет до сих пор воротит
03 марта 2013, 01:20
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
грязи везде хватает. я когда у Насмешника гостил, бычки собирал по территории. несколько тысяч точно. а так водичка чистая. в сентябре купался.
03 марта 2013, 01:22
+2.16 vasveter
— Адыгея
Я там был 10 лет назад как гусинка рванула… было очень грязно…
03 марта 2013, 01:29
+2.16 vasveter
— Адыгея
Гусиноозерск. Город где рванул склад боеприпасов, там же есть какой-то хим завод который отходы сливал в Байкал…
03 марта 2013, 01:12
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Вам надо назвать Вашу-Нашу группу — Восток. думается мне.
02 марта 2013, 20:22
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Дело нужное и не слушайте скептиков.
Решили-замутите!
Только над шевроном(логотипом) я бы на вашем месте подумал.
точнее ваще бы его передела.
Вы же Сибирь!, а не группа сайта НЕпропаду-сибирь!
Шеврон это как знамя индивидуально и навсегда!
Решили-замутите!
Только над шевроном(логотипом) я бы на вашем месте подумал.
точнее ваще бы его передела.
Вы же Сибирь!, а не группа сайта НЕпропаду-сибирь!
Шеврон это как знамя индивидуально и навсегда!
- v
- 0
02 марта 2013, 22:04
+24.01 max2008a
— Новросибирск
надпись НЕПРОПАДУ — отношение к клану НЕПРОПАДУ
надпись СИБИРЬ — подразделение клана НЕПРОПАДУ
надпись СИБИРЬ — подразделение клана НЕПРОПАДУ
02 марта 2013, 20:49
Вообще, как-то было «на просторах» интернета предложение даже создать по аналогии с «республиками повышенной автономии» своё объединение. Даже «удостоверение сибиряка» намеревались выпускать. Профанация, на мой взгляд. Вот на основе общих целей — да, однако, верно говорят, что Сибирь большая. Брошенных деревень много, но вот перспективы их земель туманны. Кроме земли ещё лесу бы вокруг немного, но тогда придётся топать в местности с большим количеством болот, где не рубят сильно. По поводу баз — если среди дближайших соседей создать с последующим уведомлением соседей дальних, но тут в реале надо встречаться.
Надо встречаться, короче. Сам со своей глухомани раньше второй половины июня далеко не выберусь — максимум Братск, Иркутск. Пишите в личку — обмозгуем приоритеты.
Надо встречаться, короче. Сам со своей глухомани раньше второй половины июня далеко не выберусь — максимум Братск, Иркутск. Пишите в личку — обмозгуем приоритеты.
- v
- 0
02 марта 2013, 21:47
+2.16 vasveter
— Адыгея
Ну,«республиками повышенной автономии» в том плане что ты озвучил — это несколько утопично. На мой взгляд для реального создания «регионального отделения» нужно отметить ОСНОВНЫЕ моменты.
1. Нужен костяк. Это люди которые реально верят в то что делают, и отчетливо осознают причины.
2. Не стоит сбрасывать со счетов ситуацию, в которой некоторые члены «клуба» могут разочароваться\вступить в конфликт\разногласие с основными участниками, и попытаться как-то навредить, на этот счет должен быть разработан план решения проблемы.(предвижу смешки — мол закопать — не смешно)
3. Для одной базы достаточно определенного количества «прикрепленных» к этой базе, она должна обеспечивать безопастностью определенное количестмо мужчин, с семьями\близкими
. Допустим было куплено\ арендовано место где нибудь, создан ЗАПАС всего, для обеспечения всех, всем на определенный промежуток времени и продуманы варианты возобновления ресурсов ПРОВЕРЕННЫЕ на практике. Если (что вполне вероятно) появятся новые желающие влиться в коллектив формируется дочерняя база, создающаяся по полному подобию основной, распределяются руководящие\ответственные роли, создается запас. и так далее. Таким образом мы повышаем шансы выжить — не кладем яйца в одну корзину. И с невозможностью воспользоваться одной базой у нас есть шанс на другую.
3. План формирования базы должен быть продуман до мелочей, рассмотрен Всеми, вплоть до близких, изложен на бумаге — и вперед. На вскидку несколько моментов: Выбор места. Распределение участков ответственности(кто то занимается юридическими аспектами, кто то продуктами, кто то электричеством, безопасностью, медициной ) и Банкир — человек, который занимается профсоюзными сборами для обеспечения всех этих прелестей.
4. Не принимать новых участников сразу, пусть пройдет время, и каждый желающий начать должен решить для себя — зачем, и действительно ли нужно ему это.
Вот как то так, на скорую руку…
1. Нужен костяк. Это люди которые реально верят в то что делают, и отчетливо осознают причины.
2. Не стоит сбрасывать со счетов ситуацию, в которой некоторые члены «клуба» могут разочароваться\вступить в конфликт\разногласие с основными участниками, и попытаться как-то навредить, на этот счет должен быть разработан план решения проблемы.(предвижу смешки — мол закопать — не смешно)
3. Для одной базы достаточно определенного количества «прикрепленных» к этой базе, она должна обеспечивать безопастностью определенное количестмо мужчин, с семьями\близкими
. Допустим было куплено\ арендовано место где нибудь, создан ЗАПАС всего, для обеспечения всех, всем на определенный промежуток времени и продуманы варианты возобновления ресурсов ПРОВЕРЕННЫЕ на практике. Если (что вполне вероятно) появятся новые желающие влиться в коллектив формируется дочерняя база, создающаяся по полному подобию основной, распределяются руководящие\ответственные роли, создается запас. и так далее. Таким образом мы повышаем шансы выжить — не кладем яйца в одну корзину. И с невозможностью воспользоваться одной базой у нас есть шанс на другую.
3. План формирования базы должен быть продуман до мелочей, рассмотрен Всеми, вплоть до близких, изложен на бумаге — и вперед. На вскидку несколько моментов: Выбор места. Распределение участков ответственности(кто то занимается юридическими аспектами, кто то продуктами, кто то электричеством, безопасностью, медициной ) и Банкир — человек, который занимается профсоюзными сборами для обеспечения всех этих прелестей.
4. Не принимать новых участников сразу, пусть пройдет время, и каждый желающий начать должен решить для себя — зачем, и действительно ли нужно ему это.
Вот как то так, на скорую руку…
02 марта 2013, 21:53
Делово! Но, в любом случае, создавать костяк надо по результатам личных встреч. Плюс и местность осмотреть заодно. А что до «выходцев» — да, проблема может быть. Тут стоит сразу обговаривать правила на берегу, чтоб потом не «пилить генератор» (из Доронина, однако). Или на начальном этапе разрабатывать не набор баз, а «территорию влияния». Общая тренировочно-ночёвочная площадка с расписанными ролями и плюс на территории у каждого свои «запаски». Короче, есть над чем думать и чего делать.
02 марта 2013, 22:00
+2.16 vasveter
— Адыгея
Само собой. Серьезное дело просто так не не начинают, тут главное донести до каждого — что это не игра, не прогулки на свежем воздухе и шашлыки — а это вкладывание сил, и главное средств в дело — которое не принесет никакой выгоды.
02 марта 2013, 22:07
+24.01 max2008a
— Новросибирск
тогда требуетсмя набор в комманду: Медик (педиатр, херург, донтист) вообщем универсал, Спасатель (опыт участия в реальных катаклизмах приветствуется), Инженер (обучение возвидение сооружений и тп), Тренер — Рукопашного боя…
далее состав продолжите сами…
далее состав продолжите сами…
02 марта 2013, 22:53
+2.16 vasveter
— Адыгея
Это понятно, химик может реально помочь когда дело коснется выживания с помощью природных ресурсов… какие природные ингредиенты нужны для создания батареек, лекарственных средств, опять же пороха…
03 марта 2013, 00:50
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
лекарственных средств, а с этого по подробнее
03 марта 2013, 00:57
+2.16 vasveter
— Адыгея
Выделение из различных трав\растений ингредиентов для создания подобия или даже аналога антибиотиков, обезболивающих, и т. д. это все вполне возможно при наличии простенького оборудования. где-то писалось об этом. А про взрывчатые вещества так это и я теоретически могу. а порох это самопалы, ловушки с самострелами, т. е. повышение уровня выживаемости\обороны.
03 марта 2013, 08:56
+0.86 Vlad1996
— Семей
По моему пригодился бы хороший картограф, хороший электрик, желательно КИПовец (моя специальность) который может автоматизировать часть производства, ну и конечно же хороший повар/повариха, война войной, а обед по расписанию)))
05 марта 2013, 17:17
+55.14 Lis
— Барнаул
У меня это.Специальность специалист электрелезуемых средств загорождений и автоматизированных систем охраны.Учусь сейчас по специальности эколог. Служил в ВсРФ срочку.Сержант запаса
02 марта 2013, 22:00
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Уважаемый в вас заложен дух руководителя, даже на скорую руку как продумали почти все. МОЛОДЕЦ +
02 марта 2013, 22:06
+2.16 vasveter
— Адыгея
Спасибо всегда пожалуйста, Пост вы правильный задумали, если дело дойдет до реального воплощения рад буду поучаствовать…
02 марта 2013, 22:14
+2.16 vasveter
— Адыгея
По поводу «перспективы брошенных земель» Для непропадунцев перспектива — в удаленности от главных трасс, мест скопления людей и как — то найти золотую середину между этим и возможностью самих непропадунцев максимально оперативно прибыть на место. для чего должны опять же разработаны и проверены способы.
02 марта 2013, 22:10
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Мишаmbo — производная от двух слов Мишаня и Rambo
03 марта 2013, 02:07
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Народ я спать… глазки закрываются мне через 4 часа на работу вставать
- v
- 0
03 марта 2013, 07:17
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Объединение в группу Сибирь невозможно, поправлюсь невозможно в реале, только виртуально в рамках сайта.И виной тому расстояния. Создание какой то совместной «базы- поселения» утопия утопий, про это вам подобно может рассказать Насмешник.
Кроме расстояний есть ещё проблема — отсутствие целей, услышу в ответ " у нас есть святая цель- как раз и объединится", на что отвечу что это не цель а лозунг. Отсутствие цели влечет за собой, отсутствие задач.
на мой взгляд, самым актуальным и интересным было бы «Неспешное путешествие», когда инициативная группа пусть даже из одного человека, двигается по заранее обговорённому маршруту где люди пожелавшие принять участие в проекте, встречают, помогают с устройством на пару дней (варианты могут быть от спокойного места для полаток до 5*), делятся ништяками в виде хавчика и бензина или денег (зависит от выбранного способа передвижения, ибо мероприятие затратное), общаются составляют и наносят на карту потенциально полезные объекты.при желании присоединяются либо до конца либо на какой то участок по мере занятости. Лучше составить какой то кольцевой маршрут. чтоб охватить наибольшее кол-во непропадунов.
После всего появится реальная картина, кто чего стоит. Ведь людей с богатой фантазией и толстым задом тоже хватает даже в нашем сообществе.
Кроме расстояний есть ещё проблема — отсутствие целей, услышу в ответ " у нас есть святая цель- как раз и объединится", на что отвечу что это не цель а лозунг. Отсутствие цели влечет за собой, отсутствие задач.
на мой взгляд, самым актуальным и интересным было бы «Неспешное путешествие», когда инициативная группа пусть даже из одного человека, двигается по заранее обговорённому маршруту где люди пожелавшие принять участие в проекте, встречают, помогают с устройством на пару дней (варианты могут быть от спокойного места для полаток до 5*), делятся ништяками в виде хавчика и бензина или денег (зависит от выбранного способа передвижения, ибо мероприятие затратное), общаются составляют и наносят на карту потенциально полезные объекты.при желании присоединяются либо до конца либо на какой то участок по мере занятости. Лучше составить какой то кольцевой маршрут. чтоб охватить наибольшее кол-во непропадунов.
После всего появится реальная картина, кто чего стоит. Ведь людей с богатой фантазией и толстым задом тоже хватает даже в нашем сообществе.
- v
- +3
03 марта 2013, 07:30
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Вот, о чем я и спрашивал с самого начала — цели. Они не определены конкретно. А вот встречаться в реале как раз и практикуется на сайте. Это неплохое занятие.
03 марта 2013, 14:31
+2.16 vasveter
— Адыгея
Это уже озвучено другими словами. Вы невнимательно читали коменты(если читали).
03 марта 2013, 07:26
-1.07 Temka
— Новосибирск - север
Какой Алтай, Байкал? там народу не пропихнуться. Если надо не пуганное место — Парабель Томская область, Тайга кругом со всеми ништяками и куча брошенных деревень, до которых ходу 80 км по заросшей дороге и вертолеты не летают.
В Новосибирской области, за Завьялово, вполне себе можно «повыживать». Ересная — прекрасная деревня.
Советую летом протопать маршрут Сузун — Каменка, все вопросы по поиску мест отойдут на второй план, ибо в Новосибирской области завались мест для выживаний и организации слетов. Просто нужно знать мат. часть, а «Боровое» — это место для палаточников и овощей.
Для начала — Ересная, Парабель, Кандаурово можно в Дубровино и окресности заглянуть, там Обь очень красивая. Во всех предложенных точках множество брошенных домов, и организовать там ЗКП будет вполне себе быстро и не напряжно.
Только ради бога не Алтай, там туристо облико морале, их потом спасать придется
В Новосибирской области, за Завьялово, вполне себе можно «повыживать». Ересная — прекрасная деревня.
Советую летом протопать маршрут Сузун — Каменка, все вопросы по поиску мест отойдут на второй план, ибо в Новосибирской области завались мест для выживаний и организации слетов. Просто нужно знать мат. часть, а «Боровое» — это место для палаточников и овощей.
Для начала — Ересная, Парабель, Кандаурово можно в Дубровино и окресности заглянуть, там Обь очень красивая. Во всех предложенных точках множество брошенных домов, и организовать там ЗКП будет вполне себе быстро и не напряжно.
Только ради бога не Алтай, там туристо облико морале, их потом спасать придется
- v
- +1
03 марта 2013, 14:36
+2.16 vasveter
— Адыгея
Вот и я о том же, только проще и правильней будет разбиваться территориально. Томская область — жители области и ближайшего окружения, Красноярский — соответственно, и не стоит забывать о географических прогнозах — выявить потенциально безопасные\менее опасные регионы. я про саяны уже говорил.
03 марта 2013, 07:35
-1.07 Temka
— Новосибирск - север
А так, я за, записывайте.
Техник — механик.
Еще могу кирпич класть или переводчиком.
В «Голосовании» я ЗА без права голоса.
Нет пока в нашем регионе товарищей АКА ЗАКАТ. Жаль.
Все заняты работой, семьей итп.
Техник — механик.
Еще могу кирпич класть или переводчиком.
В «Голосовании» я ЗА без права голоса.
Нет пока в нашем регионе товарищей АКА ЗАКАТ. Жаль.
Все заняты работой, семьей итп.
- v
- +1
03 марта 2013, 08:59
+0.86 Vlad1996
— Семей
Было бы здорово собрать несколько семей ( ну хотябо 3, а лучше по больше) и заехать в заброшенную/мёртвую деревню, пожить своим хозяйством)
- v
- +1
03 марта 2013, 09:06
+0.86 Vlad1996
— Семей
я тоже полностью ЗА! Учусь на КИПовца, ещё полтора года..., Печник(выкладываю печки с 11 лет, так же умею выкладывать кафель, плитки и т.п.), Химик (немножко, ну порох могу сделать), Сварщик (всего 1 год занимаюсь, но на счету уже есть сваренный бассейн, вода не просачивается), Кузнец ( пока только 1 ножик сковал, батя уже кучу на ковал, и я успею), немного Строитель ( построил курятник и сарай, правда кривой очень, но штукатуркой немного выровнялся), я не профи, но всего по маленькую умею и с радостью научился бы чему нибудь новому, ЗА общую деревушку, или хотя бо за встречи в реале чтобы обменяется опытом…
- v
- +1
03 марта 2013, 11:43
-1.07 Temka
— Новосибирск - север
Возможно некоторые старожилы сайта скажут ФФУ идее, идея хорошая, пусть развивается.
Ну нету у нас ЗАКАТа, может так собьемся в кучу.
А где автор? Собирай нас…
Шеврон придумал хороший
Ну нету у нас ЗАКАТа, может так собьемся в кучу.
А где автор? Собирай нас…
Шеврон придумал хороший
- v
- +1
04 марта 2013, 12:29
+74.92 krotksu
— Черемушки
Ежли хочешь что-то создать подобное, начни сам, фото выложи, вот люди и потянутся…
03 марта 2013, 13:09
+0.86 Vlad1996
— Семей
я тут ещё подумал, бондарь нужен (это тот кто бочки делает), ведь бочка вообще вещь незаменимая, вот бы научится...
- v
- 0
03 марта 2013, 14:19
+31.83 Offdream
— Барнаул
ИМХО, масштабы великоваты — так сразу не организовать людей. Лучше создавать небольшие команды из тех, кто рядом и реально готов пойти с тобой. Чем я и пытаюсь заниматься. Нас трое — тех, кто «на одной волне», + те, кому периодически дома не сидится. Ближе к лету начнём таскаться по краю, по заранее выбранным объектам. Проверим себя, как команду, а дальше: флаг, мероприятия, новые участники, специализированный транспорт… ууух! Мечты и желания!!!
Так это я к чему всё: в дальнейшем, когда будут сформированы подобные группы (хотя бы по 3-5 человек), представителям этих команд (лидерам, вожакам, капитанам) будет проще организоваться во что-то более масштабное. ИМХО еще раз.
Так это я к чему всё: в дальнейшем, когда будут сформированы подобные группы (хотя бы по 3-5 человек), представителям этих команд (лидерам, вожакам, капитанам) будет проще организоваться во что-то более масштабное. ИМХО еще раз.
- v
- 0
03 марта 2013, 14:34
+0.86 Vlad1996
— Семей
Полностью с тобой согласен, надо чтобы несколько человек всё создали, обжили, и выставили на суд, если всем понравится то народ попрёт…
03 марта 2013, 14:43
+2.16 vasveter
— Адыгея
Ну, на счет все создали ты не прав — маленькая группа может НЕМНОГО обжить, а для нормального обустройства должны «довлиться» хоть немного проверенные люди и разделить расходы, тяготы несения так сказать. ИМХО на готовенькое понаедут поклявшись в верности идее туева хуча шашлычников\бухариков\бездельников.
03 марта 2013, 14:48
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Я живу как в Горном Алтае так и в Крае, со мной постоянно лазиют еще 3 человека летом готовить не большой поход до затерянно села, после прогулки могу отписаться, поход будет организован в Алтайском крае!
03 марта 2013, 16:44
+31.83 Offdream
— Барнаул
У нас тоже в планах на лето затерянное село . Можно будет совместный поход организовать, с целью познакомиться.
03 марта 2013, 19:16
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Так конечно можно, надо только со временем договориться, мы планируем конец мая начало июня это первый раз и второй конец июля начало августа. пойдут двое новичков, надо еще не разу сними не ходил не куда посмотрю чего стоят. а вы на какое время собираетесь?
03 марта 2013, 20:06
+31.83 Offdream
— Барнаул
Первый выход так же: конец мая-начало июня. Как более-менее земля подсохнет.
В конце июля-начале августа вполне меня устроит. Будем думать!
Если Вконтакте посещаешь, заглядывай в группу. Мы планына будущее обсуждаем.
В конце июля-начале августа вполне меня устроит. Будем думать!
Если Вконтакте посещаешь, заглядывай в группу. Мы планына будущее обсуждаем.
03 марта 2013, 22:05
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
не ВКонтакте не посещаю, на сколько планируете идти?
04 марта 2013, 08:45
+31.83 Offdream
— Барнаул
3 дня. большая чать пути на машине, потом от ближайшей жилой деревни пешком по тайге километров 25. Сутки по деревне пошариться, ну и в обратный путь. Большенству участников работа не позволит больше времени потратить.
04 марта 2013, 10:58
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
У нас планы чуть другие, пешком выходим из села 15 км тайги до пасеки. набираем продуктов, забираем снаряжение и ночуем, далее 27-30 км, по тайге до села, сутки там, если все получиться осмотрим комплекс пещер на обратном пути, но в общем получается 3-4 дня. Сегодня более подробно будем обсуждать маршрут и не хватающие снаряжение.
04 марта 2013, 11:07
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Как таковые они у нас отсутствую. На пасеке будут люди, им мы о оставим копию карты с маршрутом.
04 марта 2013, 16:53
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Я не против, думаю остальные тоже не будут, переговорю подниму вопрос, если что напишу.
05 марта 2013, 17:26
+55.14 Lis
— Барнаул
Лучше создавать небольшие команды из тех, кто рядом и реально готов пойти с тобой.Ежеле чего набирай мне, будет возможность присоеденюсь
05 марта 2013, 20:04
+31.83 Offdream
— Барнаул
Обязательно!
Живём-то водном городе. Так что приглашаю в группу, если в ВК бываешь. Для координации действий пригодится
Живём-то водном городе. Так что приглашаю в группу, если в ВК бываешь. Для координации действий пригодится
03 марта 2013, 15:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Лиха беда начало. Это по русски. По американски по другому: «начало дела, это не его конец». Старайтесь по русски.
- v
- 0
03 марта 2013, 15:18
+2.16 vasveter
— Адыгея
В общем и целом, чтобы публикация не пропала даром, как это бывает часто к сожалению (попиздели, согласились и забыли) Предлагаю — Автор создайте новый топик под названием: Создание территоририального ЗКП или базы, название не суть. И приступите к формированию задач необходимых для развертывания полноценной базы. Т.е. для начала нужно найти единомышленников, несколько человек кто готов, может и осознает в полной мере всю тяжесть, безнадежность и ответственность , далее народ дает советы, они всесторонне рассматриваются, обсуждаются и вносятся в список вышеозначенными товарищами для дальнейшего воплощения. Вот примерный список основных задач: 1. Определитесь с местом выбор которого должен быть обусловлен такими факторами как удаленность от больших скоплений людей, наличие паршивеньких подъездных путей, возможность юридически оформить под любой законной вывеской создание ЗКП — третий пункт не просто важен, а я бы сказал является главным в нашем гиблом деле, так как стихийно заселившись и устроившись вы можете быть отправлены в пеший эротический путь представителями закона (местного) или хозяев, также важно чтобы не было препятствий (даже предполагаемых) для максимально быстрого прибытия в ЗКП. 2. Когда определятся основные(первые) задачи перейти к распределению обязанностей т. е. кто то занимается юридической стороной, кто то сбором\поиском материалов для обустройства, кто транспортом. После решения этих задач — можно приступать к третьему этапу — непосредственно созданию базы на месте и формировать уже вторичный список задач и искать пути их решения. Вот как-то так…
- v
- 0
03 марта 2013, 15:34
-1.07 Temka
— Новосибирск - север
Вот грамотно изложено.
Спасибо, vasveter, 73.
Спасибо, vasveter, 73.
Комментарии (159)