Гостевая: Палатка-автомат: испытано на себе
Подарок есть подарок, я ничего не стал говорить друзьям, чтобы не огорчать их. Взялся эксплуатировать, раз уж стал владельцем этого китайского чуда техники. В 2008 году палатку одолжил брат, а когда вернул, виновато сказал, что прожег ее в двух местах. Как я его благодарил!
Итак, палатка-автомат. Поставляется в плоском круглом чехле (форма диска) диаметром 48 см с “молнией”. На чехле имеются две лямки, которые в теории надеваются за спину – как рюкзак. Вопрос к производителю: а сам рюкзак тогда куда девать? Впрочем, проблема отпала сразу: лямки если кто-то и наденет, то это будет ребенок лет 10, настолько они малы. Регулировки длины нет, лямки пришиты намертво. Из-за внушительных габаритов чехла палатка-автомат дико неудобна в пеших походах. Если есть транспортное средство, то еще куда ни шло.
1.Установка палатки.
На первый взгляд, с этим нет проблем: автомат же. Внутри палатки расположен каркас из жесткой пружинной стали. Открываешь чехол, вытряхиваешь сложенную палатку, швыряешь на землю. Она подпрыгивает и раскрывается. Считанные секунды – и на земле стоит довольно-таки высокий “шалаш” камуфляжной расцветки. Установить палатку-автомат сможет даже самый неопытный турист. Но! У палатки есть только нижние петли для колышков (самих колышков в комплекте нет). Верхних креплений нет – палатка держится только за счет пружинного каркаса. Ее может опрокинуть порывом ветра, что и было успешно доказано на практике в 2008 году на утесах в Советском районе Кировской области. Да и нижние петли расположены неудачно, если их натянуть, палатку перекашивает. А это недопустимо, ниже объясню, почему.
2.Демонтаж палатки.
Палатку мало установить – ее нужно еще быстро сложить. Я вроде не новичок в походах, но с первого раза мне сделать это не удалось. И со второго. И с пятого. Народ пишет, что даже с десятого не получается. Тот самый пружинный каркас, который раскрывает палатку-автомат, сопротивляется вашим действиям. Нужно скручивать его “восьмеркой”, причем особым образом, точно определив место приложения усилий. Иначе (если хватит силы) вы его просто сломаете. Удалось сложить палатку? Теперь нужно, удерживая ее руками (никаких стопоров не предусмотрено, а она упорно пытается раскрыться обратно), засунуть палатку в чехол и застегнуть молнию. Честное слово, советская брезентовая палатка складывается быстрее! И сил при этом тратится куда меньше.
3.Палатка как спальное место.
На этикетке мне не удалось разобрать ничего – сплошные иероглифы. Но по ощущениям палатка-автомат скорее одноместная, чем двухместная. Одному человеку в ней просторно. Высота – почти полтора метра. Длина и ширина основания – два на два метра. В принципе, лягут спать и двое. В этом плане – палатке плюс. Есть окно, снабженное мелкой сеткой, его закрывает клапан на “липучке”. А вот дверь – одинарная, без сетки. То есть – или закрывайся внутри на “молнию”, или корми собой комарье. Не очень удобно. Пол тонкий, каждую ветку или кочку ощущаешь отчетливо. Без спальника или
4.Палатка как укрытие.
Вот тут у палатки-автомата никаких плюсов нет, одни минусы. Она однослойная, и материал, несмотря на кажущуюся водонепроницаемость, протекает как миленький. Если палатка стоит идеально прямо, все ее поверхности туго натянуты, жить можно. Правда, не надо прикасаться к стенкам и потолку – если это сделать, капать начинает сразу же. Да не капать, а течь! Если же материал натянут слабо, палатка начинает протекать минут через 15 проливного дождя. Выход – носить с собой еще и дополнительный тент или кусок полиэтиленовой пленки. От ветра эта палатка худо-бедно защищает, но ее саму сдувает и кладет набок в два счета. В ней холодно, но ниже плюс 7 градусов я ее не использовал.
5.Долговечность палатки.
Как уже было сказано, палатку в итоге прожгли. Но такое может случиться с любой палаткой. Гораздо чаще с палаткой-автоматом происходит другая беда – прутья каркаса рвут швы при раскрывании. Прут – это плоская пластина с довольно острыми краями, которые режут материал. У меня первые “проплешины” на швах появились уже после примерно десятого открывания. Зашивать этот материал очень сложно, он “ползет”.
6.Сравнение с нормальными палатками.
Сравнивать не с чем. Двухместная недорогая двухслойная палатка с отстегивающейся москитной сеткой для двери в сложенном виде (в наборе с колышками, стойками и растяжками) представляет собой маленький тюк, который можно пристегнуть к рюкзаку или просто нести в руке. К чему можно пристегнуть почти полуметровый “блин” — я не представляю себе. По водостойкости, ветростойкости – никакого сравнения. По прочности – аналогично. Единственный плюс палатки-автомата – мгновенная установка. Ну и цена, разумеется, хотя не так уж она низка.
7.Применение палатки.
Изначально такие палатки разрабатывались как укрытие от ветра для зимней рыбалки (вариант без дна). Допускаю, что это удобно: раскрыл, поставил над лункой, воткнул в лед несколько гвоздей в качестве колышков – какой-никакой комфорт обеспечен. Но в роли туристической палатки палатка-автомат критики не выдерживает. Использовал ее по назначению несколько раз: неуютное жилище. В конце концов при групповых выездах на природу нашел палатке применение: ставили ее рядом с жилыми палатками и использовали как склад. Внутри рюкзаки дополнительно укрывали полиэтиленовой пленкой. В 2008 году во время грозы порыв ветра опрокинул палатку и вырвал крепления. Улететь ей не дал вес рюкзаков и то, что она была привязана. В это время мы в обычной трехместной палатке чувствовали себя вполне уверенно. По опыту других, палатки-автоматы обычно используют на разных фестивалях, когда народ собирается массово поквасить, попеть песни и пожрать шашлыка. Возиться с нормальной палаткой лень, соответственно берется автомат и ставится за две секунды. Ну а дождь там или ветер нетрезвому туловищу параллельны.
(фото из ЖЖ, своих не сохранилось, или искать лень)
Похожие записи
22 марта 2013, 18:35
+170.89 onyxpol
— ЯО
Есть такая… тока разноцветная (сине-жёлтая), в детском магазине продавали… для деток в деревню взяли...
- v
- +3
22 марта 2013, 18:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
тоже такую покупал недавно… здесь: nepropadu.ru/blog/asylum/4815.html#cut
палатка супер!!!течёт исправнейше!
палатка супер!!!течёт исправнейше!
- v
- 0
22 марта 2013, 18:46
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
У вас еще более современная модель… А у меня был ужас. И по цене, я потом все же выпытал, на тот момент всего на 400 рублей дешевле одноместной «Тайги». За 500-то рублей это еще куда ни шло бы… Даже за 800. Но там цена была… не помню, но сегодня это было бы 1600-1700.
22 марта 2013, 19:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну вообщем потекла моя палатка под первым же ливнем при вынужденной ночёвке в оврагах Воронежской области.
22 марта 2013, 19:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если ночуешь в овраге во время ливня предпочтительнее подлодка, ну или батискаф.
22 марта 2013, 19:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
следующим днём я встретился с тобой в Ростове! ты сам видел моего скакуна- смог бы он уместить подлодку или батискаф?
22 марта 2013, 19:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
но там, куда я держал путь, такое мне было ни к чему.
«куда-куда ведут пути дорожки»©
«куда-куда ведут пути дорожки»©
22 марта 2013, 19:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Под солнцем юга жить легко и просто,
Подлодки, бабы, есть чего украсть.
Ага, подлодки на колесах, поменяй своего коня-горбунка на это:
Подлодки, бабы, есть чего украсть.
Ага, подлодки на колесах, поменяй своего коня-горбунка на это:
22 марта 2013, 20:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нет.уж лучше палатку непромокаемую купить).
22 марта 2013, 20:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Что курить решаем мы Приму, или Данхилл. Цена разная. И качество.
22 марта 2013, 18:49
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Палатка пойдет в качестве игрушечного домика ребенку, у племянника такая)
А общий смысл поста можно понимать как «посмотрите какое г… но, ни в коем случае не покупайте»?
А общий смысл поста можно понимать как «посмотрите какое г… но, ни в коем случае не покупайте»?
- v
- +3
22 марта 2013, 18:51
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
было… не давно… Все знают уже и что коооолышков нет и что течёт и то сложить без тщательного изучения инструкции Не получится.
Вопрос: пехтура нас на штыки берёт своими ботинками-палатками и прочим, или чё?
не, пиши… пиши.
Торжественно обещаю и Клянусь поставить +.
если реально будет интересттно.
Вопрос: пехтура нас на штыки берёт своими ботинками-палатками и прочим, или чё?
не, пиши… пиши.
Торжественно обещаю и Клянусь поставить +.
если реально будет интересттно.
- v
- +2
22 марта 2013, 20:44
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Абсолютно согласен! Было уже про это Г...! Пехота делись опытом(как девушек в лес водил)!
22 марта 2013, 18:51
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Зачем так многабукаф? Написал бы одним словом. Ёмким.
- v
- +1
22 марта 2013, 19:07
+3.81 pleh
— Юг России
Хня это, а не «палатка». Несколько лет назад мальчик-одуванчик с такой приехал в арх. лагерь — там люди добрые были и на 2-й день выделили ему спальное место в НОРМАЛЬНОЙ палатке
- v
- +4
22 марта 2013, 19:27
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Да, я еще в 11-м классе в такой палатке летом ночевал во дворе. Чисто для интереса.
Интерес закончился во время первого же дождя. Проснулся в луже.
Интерес закончился во время первого же дождя. Проснулся в луже.
- v
- +1
22 марта 2013, 19:37
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Между прочим, забыл упомянуть. Иногда высокие палатки бывают нужны. На трофи-рейдах орги требуют, чтобы палатки были большими и яркими. Потому что в лагере много машин, низкое укрытие (типа моей Тайги-2) могут просто не заметить в траве и раздавить. А у меня она еще и камуфлированная. Поэтому свое место я обтягиваю лентой-волчатником.
22 марта 2013, 21:15
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
штурманом. но чаще — журналистом))) то есть пассажиром. посадили — и не жужжи.
22 марта 2013, 23:21
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Наверняка были же какие то нештатные ситуации. Как то из них выходили… Напиши статью.
23 марта 2013, 20:25
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Было. Пожар был. Тонули. Может и напишу. Кстати, спасибо за идею.
24 марта 2013, 01:08
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Как напишу, так и напишу. Могу вообще ничего не писать.
раскрыть комментарий
22 марта 2013, 20:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мне понравилась палатка. Обязательно приобрету. Для скрадка на фазана, или зайца. Годится как укрытие от ветра. Был случай когда я замерз в августе месяце из-за налетевшего дождя с ветром и грозой. У меня был плащ из ПВХ, который встал колом из-за понижения температуры, я не вымок, но озяб. В случае непогоды буду располагать ее под навесом. Типа так:
- v
- +2
22 марта 2013, 20:11
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Учтите, что ее колышет ветром очень сильно. Демаскирует. Я не охотник, но мне кажется, лишнее шевеление ни к чему.
22 марта 2013, 20:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если ее колышет, то колышет и окружающую растительность. Все синхронно. Я тоже раскачиваюсь в такт ветру когда крадусь. Правда на охотфаке в сельхозинституте (ныне академия) в Кирове, этого не преподавали.
22 марта 2013, 20:47
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
ВГСХА кстати довольно сильный институт, зря вы так его… Учат на совесть пока еще.
22 марта 2013, 20:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Неужели не понятно, я был его студентом. И где мой отрицательный отзыв?
22 марта 2013, 21:03
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Не понял сразу. Да не отрицательный, просто показалось, что «не преподавали» было сказано в качестве упрека факультету охотоведения.
22 марта 2013, 21:03
Как, где, а о том, что не учили? Вот
Правда на охотфаке в сельхозинституте (ныне академия) в Кирове, не учили.)))
22 марта 2013, 21:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Денисович, я не пойму о чем ты. Задача охотфака заключалась в том, чтобы выпустить профессионалов по воспроизведению и сохранению объектов охоты, но не как не профессионалов по добыче этих объектов.
Так студент должен был утверждать, что он любит животных, а не добычу их. Так понятнее.
Так студент должен был утверждать, что он любит животных, а не добычу их. Так понятнее.
22 марта 2013, 21:18
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
А фольклор охотфака помните? По отношению к другим? «Лучше быть… ой макаки, чем учиться на ветфаке»
22 марта 2013, 21:24
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Бригада имени Волошина вроде до сих пор существует. Но проводятся ли рейды — не знаю.
22 марта 2013, 21:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Эх, Денисович, вот освоишь ты программу распознавания деревьев, я тебе напишу, а на что я полиэтилен повесил? А ты мне — это дерево крушина, а не какой не жостер, потому как на нем нет колючек. А то я неделю убил пока истину установил.
22 марта 2013, 22:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да и не надо. Вспомнил один фантастический рассказ. В нем население планеты обслуживалось роботами. Закончилось все плохо.
23 марта 2013, 12:16
+31.83 Offdream
— Барнаул
Тоже смвоим умом дошёл до такой тактики. И при скрадывании двигаюсь, подстраиваясь под порывы ветра.
22 марта 2013, 22:14
На Чудском озере зимой, часто вижу такие палатки у рыбаков.У меня для зимней рыбалки тоже китай, только открывается как зонтик.
- v
- -1
22 марта 2013, 22:52
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
Г-но оно и есть г-но и ничего с этим не поделаешь и не придумаешь!
- v
- +2
22 марта 2013, 23:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Какова цена вопроса такие и требования. В 80-х годах у меня была польская палатка, это прочная надежная вещь. Дополнительный тент, алюминиевые трубки каркас, колышки плоские и колышки шпильки. Но ее вес и размер соответственный. 3-х местную далеко не унесешь один. Если только одну ее нести. Вот почти она:
22 марта 2013, 23:45
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
довелось ночевать мне в подобной брезентовой палатке треугольной формы лет 10 тому назад.одна из покатых стенок была надорвана и этим умело пользовались легионы кровососущих.и вообще с этой палаткой, которая принадлежала одному моему знакомому связано много интересных историй.поехали втроём отдыхать на озеро, разбили палатку и пригубили…
… проснулся я поздней ночью совершенно один и отбивался от комаров.через десять минут в палатку завалился вдребезги пьяный товарищ, да ещё и насквозь мокрый.завалился рядом, перетянув на себя одеяло и моментально уснул.
оказывается, пока я спал, они поссорились и искупали друг друга в озере прямо в одежде.ещё через десять минут я услышал грозный бас, доносящийся снаружи:«Выходи, с… ка!».
я высунулся наружу и увидел третьего приятеля, стоящего с берёзовым дрыном наперевес.я спросил:«Кого надо?»он ответил, показав на спящего:«Его!».
я говорю:«Погоди! из палатки вылезу и „накроешь“ его)))».он ответил:«Не надо! я тебя не задену!»
вообщем вылез конено я из палатки, успокоил его… наутро они помирились.
вот такая история вспомнилась))).
… проснулся я поздней ночью совершенно один и отбивался от комаров.через десять минут в палатку завалился вдребезги пьяный товарищ, да ещё и насквозь мокрый.завалился рядом, перетянув на себя одеяло и моментально уснул.
оказывается, пока я спал, они поссорились и искупали друг друга в озере прямо в одежде.ещё через десять минут я услышал грозный бас, доносящийся снаружи:«Выходи, с… ка!».
я высунулся наружу и увидел третьего приятеля, стоящего с берёзовым дрыном наперевес.я спросил:«Кого надо?»он ответил, показав на спящего:«Его!».
я говорю:«Погоди! из палатки вылезу и „накроешь“ его)))».он ответил:«Не надо! я тебя не задену!»
вообщем вылез конено я из палатки, успокоил его… наутро они помирились.
вот такая история вспомнилась))).
23 марта 2013, 00:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да простит меня автор, но не могу! не могу не рассказать, что было на утро))).
утром мы сидели у разобранной, небрежно скомканной палатки и допивали остатки былой роскоши.я намеревался пойти на трассу за метров пятьсот и поймать такси, чтобы нас забрали из леса.один из приятелей захотел вздремнуть и попросил, чтобы я разбудил его, когда отправлюсь за такси(проветрится хотел).я пообещал разбудить и лишь он уснул, привязал к задней лямке его джинс толстую растяжную стропу палатки.другому я сказал:«Сейчас я отойду метров на пятьдесят, буди его и скажи, чтобы срочно догонял, ибо я отправился без него».
дальнейшее можно только было представлять))).
я отошёл на положенное расстояние и остановился, наблюдая за развитием дальнейшего хода событий.приятель разбудил спящего, указав на меня пальцем.недолго думая, тот вскочил, как ошпаренный и пошёл в мою сторону!
но… неведомая сила, происхождение которой он был не способен понять в таком состоянии удержала его и откинула назад)))он упал и вновь встал на ноги…
натянутая стропа вновь ограничила его уверенный шаг))).
так продолжалось несколько минут, пока он во всём не разобрался, а мы соответственно схватились за животы))).
утром мы сидели у разобранной, небрежно скомканной палатки и допивали остатки былой роскоши.я намеревался пойти на трассу за метров пятьсот и поймать такси, чтобы нас забрали из леса.один из приятелей захотел вздремнуть и попросил, чтобы я разбудил его, когда отправлюсь за такси(проветрится хотел).я пообещал разбудить и лишь он уснул, привязал к задней лямке его джинс толстую растяжную стропу палатки.другому я сказал:«Сейчас я отойду метров на пятьдесят, буди его и скажи, чтобы срочно догонял, ибо я отправился без него».
дальнейшее можно только было представлять))).
я отошёл на положенное расстояние и остановился, наблюдая за развитием дальнейшего хода событий.приятель разбудил спящего, указав на меня пальцем.недолго думая, тот вскочил, как ошпаренный и пошёл в мою сторону!
но… неведомая сила, происхождение которой он был не способен понять в таком состоянии удержала его и откинула назад)))он упал и вновь встал на ноги…
натянутая стропа вновь ограничила его уверенный шаг))).
так продолжалось несколько минут, пока он во всём не разобрался, а мы соответственно схватились за животы))).
23 марта 2013, 00:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот видишь какое преимущество у данной палатки — можно ошарашить дрыном одного не задев другого, ты в своей «минутке» это попробуй! У польской палатки сетка на входе на трех молниях, комаров кореша напустили.
22 марта 2013, 23:06
+0.30 badboy
— Дрогобич
моя дочь в такой палатке с куклами играла.на большее это чудо китайской мысли не годится.
- v
- 0
22 марта 2013, 23:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну без дождя в такой вполне можно ночевать…
22 марта 2013, 23:14
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Ну ночевать можно и в шалаше. Вопрос тут в ином: неудобная, громоздкая. Носить очень неудобно. Не палатка, а…
22 марта 2013, 23:14
клей №88 с бензином разбодяженный-промазываешь поверхность и делаешь ее непромокаемой, но с конденсатом тогда вообще беда будет… и вес прибавится.
- v
- +1
22 марта 2013, 23:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а если просохнуть от
клей №88 с бензиномдо конца не дать и сразу спать лечь, то конденсат и вес исчезнут из круга проблем)))
22 марта 2013, 23:25
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
И проснешься в фиолетовом лесу… и встретишь говорящего пингвина!
22 марта 2013, 23:35
я на работе сейчас, только что перегрузили четыре цистерны с растворителем, ничего, полет нормальный )))) пингвинов не вижу))) зато зайцы по территории бегают ))) почитал ваши комменты и засомневался в их материальности )))
23 марта 2013, 00:18
+5.57 ALUCARD13
— город н
Камрады ничего вы нипонимете В палатке автомате самое главное поставить мехинизм на предохранитель дыбы не получить очередь при надавливании на крнструкцию
- v
- +1
23 марта 2013, 09:07
+16.22 ygin112
— Орьск
Доброго времени суток камрады. Есть у нас такая(с папой на двоих), конечно качество этих палаток полное г..., но я её беру для вылазок на пикнички с друзьями. Есть и старая советского производства, но её уже или выбросить или доводить до ума долго и упорно, но что именно сделать пока не решил. Но главное достоинство автомата как раз в том, что бросил и раскрылась. Так как в моем случае приехали на место и жена пошла пиздить пардон общаться с друзьями, а я в одного палатку ставлю. Не нравится мне такое. И такие палатки у нас рыбаки любят, для зимней рыбалки.
- v
- 0
23 марта 2013, 10:59
+0.77 Gaj
— Рыбинск
Есть такая палатка, как было сказано выше, для пикника самое то и для детей. Промокает да, что мешает подложить лапнику, главное на голову не капает как на улице))) Летом в жару, на реке самое то, самое то, дно от стегнул, готовь еду в морось, закинул раскаленных камней во тебе и баня. Минусов много, но и плюсов не мало)))
- v
- 0
23 марта 2013, 17:52
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
однажды чуть не замерзли из-за нее. Пошли на охоту, спросил — палатка есть? Есть говорят. Ну и поехали. Приезжаем- а там вот такое чудо Лило в ту ночь страшно, спали в воде практически. Промокло все — даже фотик в чехле.Короче, на фиг такие палатки
- v
- 0
23 марта 2013, 18:00
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Что и говорить — палатка — хрень полная. У меня сразу ассоциация с такой возникает
- v
- +1
24 марта 2013, 01:32
Если взять палатки, производства России, кто их знает? А если не занят рынок, то что?
- v
- -2
22 апреля 2013, 14:14
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Эта палатка может вполне использоваться в качестве туалета (пудр-клозета) на выездах больших компаний на пикники или ПВД в малолесные районы или реки, где до леса чапать долго. Таким образом считаю, что имеет место быть такая хрень, правда сейчас она в Реале стоит около двух т.р. считаю что примерно чуть дешевле полевой душ размером 2х1х1 купить в Спорт мастере — пользы больше будет.
26 марта 2013, 20:44
у самого подобная штуковина дома лежит. сначало брали на природу для детей, но в этом году даже не достовали. сыну стало интереснее ставить и убирать настаящую палатку, чем эту минутку.
за время уксплуатации порадовала лишь молния на её дне. коллега по рыбалки не удержал в себе алкаголь, а выползти ему было лень. как результат, спать в палатки было невозможно, но зато вымыть оказалось проще простого. растегнул донную молнию и плескай водичку.
на даныый момент состояние следующее: язычёк на собачки входа отломан, оторвались два хвоста для кольев(из за ветра).
сижу и ломаю голову, а не льзя ли использовать каркас данной «палатки» для создания одномесной палаточки-тента. но дельная мысль по реализации пока не пришла.
за время уксплуатации порадовала лишь молния на её дне. коллега по рыбалки не удержал в себе алкаголь, а выползти ему было лень. как результат, спать в палатки было невозможно, но зато вымыть оказалось проще простого. растегнул донную молнию и плескай водичку.
на даныый момент состояние следующее: язычёк на собачки входа отломан, оторвались два хвоста для кольев(из за ветра).
сижу и ломаю голову, а не льзя ли использовать каркас данной «палатки» для создания одномесной палаточки-тента. но дельная мысль по реализации пока не пришла.
- v
- 0
22 апреля 2013, 14:48
для зимне рыбалки не плохая вещь. но ветром ее кладет на лед. правда, можно вкрутить рядом шнек и привязать к нему- немного спасает
- v
- 0
Комментарии (77)