Гостевая: К вопросу о паводках,подтопленцах и где надо строиться
Доброго времени суток всем! Вчера ездил, после работы, на дачу.Путь пролегает через МЕГА речку Кусинка(летом воробья хер утопишь), подъехали к мосту и… А нет моста, вода метра полтора над мостом(поднялась метров на 6), соответственно затопило дачи построенные на берегу речки, но это новострой! Все старые дачи выстроены на месте уничтоженной в ВОЙНУ деревни и они не пострадали.И тут вспомнился Крымск и Ям Ижора и там затопило новострой.Вы вод надо смотреть до каких пределов разливается река, это всегда видно, а, если, случилось один раз то ОБЯЗАТЕЛЬНО случиться ещё. Извиняюсь за косноязычность, не писатель.Кто не согласен приглашаю на диспут.(мою хибару не затопило, дед выбрал, именно выбрал, место повыше. Кидайте тапками.
21 апреля 2013, 21:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
С аборигенами значится советоваться — покупать в сельпо поисковик переводчик и гуглить у них.
- v
- +1
21 апреля 2013, 21:27
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Вообще то это давно известное правило. Участок выбирают всегда тот который по выше. Они и стоят дороже.
- v
- 0
21 апреля 2013, 21:36
Я когда выбирал место для строительства, хотелось с одной стороны как можно ближе к речке, потому что водить ораву детей купаться дело утомительное, а с другой — спросил у местных дедов, куда вода доходила. Они показали место, куда пару раз на их памяти в половодье подходила вода (это было в начале 60-х и в конце 70-х годов). Дом построил в 15 метрах от этого места (на метр выше).
А в этом году у нас было объявлено ЧП из-за небывалого количества снега, но рекорд тех лет не был побит, сейчас у меня вот так:
Речка шириной обычно в 30-40 метров, сейчас разлилась почти на километр
А в этом году у нас было объявлено ЧП из-за небывалого количества снега, но рекорд тех лет не был побит, сейчас у меня вот так:
Речка шириной обычно в 30-40 метров, сейчас разлилась почти на километр
- v
- 0
21 апреля 2013, 22:02
окна двери и заборчик тоже нужны! эт дело такое, тут надобно на каждый пункт отдельно пост сварганить
21 апреля 2013, 22:12
nepropadu.ru/blog/guestroom/2091.html идеальная на мой взгляд статья(или это у меня глюк?)
21 апреля 2013, 22:20
да ладно уж вам — автор предлагает задуматься, а не смоет ли наши халупы в сильный дождик — и вопрос-то очень серьезный сам по себе — сейчас строят там, где в старину бы ни один здравомыслящий не догадался. Вот если например, Москвабад-сити смоет нахрен (тьфу, ну и паршивый же видон!) — ничего удивительного наверно не будет:
21 апреля 2013, 22:28
водоёмы во время паводка выходят из берегов, молния бьёт (восновном) в преобладающие высоты, голова выпившая много водки-болит.Есть конкретные предложения(кроме закупки спас.жилетов, лодок и аквалангов)? Ну накрайняк айда к нам в горы на Южный Урал
21 апреля 2013, 22:00
+0.97 greatindrik
— кириши
так то да, но есть нюанс.Старожилы(аборигены) могут и не помнить про большую воду, а береговая линия помнит.С ней надо советоваться после всех«консультаций» с местными.
21 апреля 2013, 22:06
+57.64 Mich
— Озалупинск
вовсе необязательно и речку иметь-вполне достаточно жить на ровном месте у дороги где есть система отвода воды для подсушивания насыпи особенно лесные дороги как например в Тверской обл.
в своё время там и знать не думали что может произойти фигня -но время шло и всё менялось незаметно-а поутру пришла вода, простите фоток нету -воды вроде было и не особо сного но хлопот подкинула. Курим мелиорацию и ежи с ними.
в своё время там и знать не думали что может произойти фигня -но время шло и всё менялось незаметно-а поутру пришла вода, простите фоток нету -воды вроде было и не особо сного но хлопот подкинула. Курим мелиорацию и ежи с ними.
- v
- 0
21 апреля 2013, 22:27
+0.97 greatindrik
— кириши
не отрицаю, ландшафт меняется, но!!! Основные правила неизменны! Если смыло древнюю крепость НОВЫМ ручём из миллиоративной системы это одно, а, если смыло НОВОСТРОЙ старым ручём, то это СОВСЕМ другое.!
21 апреля 2013, 22:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да просто запустили там стоки из леса с болота вода поперла -насыпь перегородила-и затопило-банально не чищенно и не выхожденно было+ водоём пожарный проточный замусорен-потоком подняло слив забило и понеслось-ну как обычно пока неклюноло -не углубили и непрочистили-а после этого у многих фундаменты гульнули кто в подтопе был-или домишки поехали малясь.
22 апреля 2013, 13:53
строится надо выше.
даже выше уровня затопления- всё равно подвалы и фундамент будет в воде.
так что: подальше положишь- поближе возьмёшь.
даже выше уровня затопления- всё равно подвалы и фундамент будет в воде.
так что: подальше положишь- поближе возьмёшь.
- v
- 0
25 апреля 2013, 16:48
+5.91 Ratmir58
— Пенза
Приветствую всех присутствующих!
Sammat
строится надо выше.
даже выше уровня затопления- всё равно подвалы и фундамент будет в воде.
Согласен, однако уточню, гидрологическую обстановку старожилы знают лучше нас (пришлых), у знакомых дом на горе(Н-70м) стоит-вода в погребе не переводится. Другие на берегу речки- 50м от воды, проблем таких не знают.
Sammat
строится надо выше.
даже выше уровня затопления- всё равно подвалы и фундамент будет в воде.
Согласен, однако уточню, гидрологическую обстановку старожилы знают лучше нас (пришлых), у знакомых дом на горе(Н-70м) стоит-вода в погребе не переводится. Другие на берегу речки- 50м от воды, проблем таких не знают.
- v
- 0
Комментарии (17)