Гостевая: Печь под сухое горючее или наш ответ сплаву.
Привет всем камрадам. Читая публикации про разные виды мини-печек, самодельных и покупных решил внести свою скромную лепту.Копаясь в инструментах обнаружил вот такой кусок профиля. решение пришло само собой. сначало предполагалось сделать такНо поразмыслив немного решил чуток доработать напильником.Спустя какое-то время вышло вот это.При проведении дальнейших испытаний выяснилось, что данное приспособление отлично разогревает консервы. воду кипятить не пробовал так как кружка была далеко, а котелок намного рациональнее ставить на газ. плитку или на костер. На изготовление данного девайса было затрачено времени примерно минут 5 в очень неторопливом темпе.Пока делал вспомнил как раньше приходилось изготавливать самые разнообразные вещи из того же профиля-от пепельницы до табуреток и стремянок.На похвалу не претендую, просто предлагая свой очень простой вариант мини-печки к тому же и совсем халявный. Из инструментов только ножницы по металлу и плоскогубцы, хотя уверен что настоящие непропадуны сделают тоже самое с помощью любимого мультитула. Ну и еще пару фотоПрошу сильно тапками не кидаться-это моя первая публикация.
24 апреля 2013, 14:42
+3.79 mehaneg81
— Пенза
Да не пробовал. думаю что нескоро это будет. просто для маштаба поставил.
24 апреля 2013, 15:05
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Для среды пойдет. Но в другие дни для такой конструкции на сайте будет ветрено, Шторм определяется в минусе. Завтра начнет штормить.
- v
- +1
24 апреля 2013, 15:19
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Планируемое место применения этой печки? В походе или дома?
- v
- 0
24 апреля 2013, 16:28
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
ИмХО, не нужна лишняя тяжесть и объем в походе. Всегда можно на костре котелок вскипятить. Да даже если и на горючем: две палочки (камушка) найти не проблема.
24 апреля 2013, 15:26
+48.58 Vepr
— Армянск
Низковата печка для сухого горючего. Плохо сгорать будет.
- v
- 0
24 апреля 2013, 15:34
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
можно еще такую одну сделать и присоеденить их дном друг к другу. Наделать отверстий в дне
24 апреля 2013, 15:36
+3.79 mehaneg81
— Пенза
можно и так, только работы уже не на 5 минут. а отверстия хотел сначала в стенках сделать. потом решил что проще стенки сделать не до верху.чтобы приток воздуха был.
24 апреля 2013, 19:07
+365.11 botsman
— Смоленщина
присоеденить их дном друг к другВторой профиль будет служить изолятором дна. Иначе, на горючем основании (в палатке, например), до греха недалеко. Да ещё и неустойчивая конструкция.
24 апреля 2013, 15:34
+3.79 mehaneg81
— Пенза
консерву разогреть сгодится. не сталь же в ней варить. а сплавовские по-моему не выше.
24 апреля 2013, 16:03
+17.52 belowolk
— Киев
Если конструктивно, то зазор между котелком и горючкой маловат, как следствие КПД будет стремиться к «0».
- v
- 0
24 апреля 2013, 16:40
+3.79 mehaneg81
— Пенза
24 апреля 2013, 17:11
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Для похода не очень, а вот на скорую руку где то в помещении, вполне имеет место быть, только вот ножки ещё приладить из такого же профиля, чтоб на деревянных поверхностях можно было разжегать, волшебный саморез в помощь.
- v
- +1
24 апреля 2013, 18:32
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Низкие бортики, надо повыше. А по твоему будет просто долго закипать. Делал по типо такойже технологии, не очень доволен. А так молодец, руки растут откуда надо.
- v
- +1
24 апреля 2013, 18:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Еще бы товарищ напильником порезал и загнул профиль, я бы не смог, одним напильником
24 апреля 2013, 18:45
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Тоже интересно, что-же там у него там за напильник такой, что металл режет.
24 апреля 2013, 19:31
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ну, многие напильники режут металл, ежели разобраться.
24 апреля 2013, 19:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это понятно, можно было углы спилить, как при открывании консервы. И даже профиль перепилить. Но конечно автор, поскромничал, там и ножницы были и пассатижи. Автору надо чуть подправить текст: «Решил доработать немного при помощи напилИНГА». Тогда вопросов не будет.
24 апреля 2013, 19:51
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Берусь всё это исполнить с помощью топора, мультитула и такой-то матери.
24 апреля 2013, 20:17
+3.79 mehaneg81
— Пенза
Если не потопят, то потом покажу свои нож и топор, изготовленные самолично из рессоры. Причем рессора 12мм.
24 апреля 2013, 20:22
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ни кто не потопит если соблюдать адэкватность правда у некоторых почемуто не получается.да и если читал сайт с архива -то должен быть вкурсе
24 апреля 2013, 18:46
+76.79 nikolaich
— Heathsville
В пещерах такая конструкция — вполне. Скорость изготовления тоже впечатляет. Однозначный одобрямс.
- v
- 0
24 апреля 2013, 18:47
0.00 Sniper72
— Тюмень
точно! как это напильником сделать? я б не смог (честно)...
- v
- 0
24 апреля 2013, 19:09
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
mehaneg81 расскажи свой секрет с напильником. Как ты им так металл режеш, мы никому не расскажем.
24 апреля 2013, 19:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
углы папильником стачиваеш как Андрей говорил, я профиль чтоб не резать при складывании болгаркой места стачивал и бока подгибал-но напильником этоб долго вышло больше 5 минут, а так надпиливаеш боковые и об колено он в местах надпила лопается и переламывается Но нудно это напильником профиля часто на свалках за городом можно найти -куда самовольно мусор выкидают.
24 апреля 2013, 20:11
+3.79 mehaneg81
— Пенза
Да не… Товарищ правильно меня поправил-НАПИЛЕНГ. то есть по-русски доведение до ума)
25 апреля 2013, 11:48
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Интересная идея… Попробую сделать такую, но на пару таблеток…
- v
- 0
26 апреля 2013, 18:31
+15.20 martkotur
— Москва
ну в сплаве продают обычную копию Эсбитовской горелки под сухое горючее. Оригинал разработки еще довоенных времен. Сам себе три года назад заказывал пару родных из Германии. Одна в НАЗе в авто, вторая — в тревожном поясе. Котелок греть упаритесь. Особенно по зиме. А вот на консервы или вскипятить кружку 200-300мл 1-2 таблеток хватает. Так что залить сублиматы, если что, достаточно.
Кстати, под сухое горючее горелку для кружки можно сделать на месте и хоть из пивной банки/кока-колы.
Кстати, под сухое горючее горелку для кружки можно сделать на месте и хоть из пивной банки/кока-колы.
- v
- 0
26 апреля 2013, 19:12
идея хорошая конечно но я вопрос решил проще в своё время не пажадничал 140 рублей и купил в икее подставку под столовые приборы сделал из неё универсальную печку можно использовать что угодно… и щепки и шишки и спиртовку и топливные элементы тоже сам сделал… видел как то на ютубе а так же и сухое горючие. в неё идиально встаёт литровая кружка… из нержавейки 555 индийских комрадов
- v
- -2
27 апреля 2013, 06:35
+1.23 k1LL
— Комсомольск-на-Болоте
я делал из днища банки (250гр) из под кофе, проделав отверстия вдоль корпуса. А для подогрева круже и прочей мелкой тары использую крышку от противогазного фильтра.
- v
- 0
27 апреля 2013, 11:58
согласен, минусы есть но руки-то у человека из нужного места растут. за это рэспэкт!!!
- v
- 0
27 апреля 2013, 18:48
+1.23 k1LL
— Комсомольск-на-Болоте
но, технологический процесс долгий и муторный — ИМХО
Комментарии (41)