Гостевая: Питание после БП. Кролики
Чем питаться после БП? Очень хорошо будет разводить кроликов. ПОЧЕМУ ИМЕННО КРОЛИК?
Диетическое мясо, легкие и теплые шкурки, невесомый пух и даже удобрение — продукция кролиководства. И если сравнить ее стоимость с затратами на производство, окажется что разведение этих пушных зверьков — занятие весьма выгодное.
Судите сами.
Кролик может довольствоваться исключительно зелеными и грубыми кормами, а также отходами со стола и сельскохозяйственного производства.
Кролик очень плодовит (до 12 – 16 крольчат в одном помете). Сравните: одна корова за год дает не больше одного теленка, и теленок за год не может воспроизвести живую массу своей матери. Свинья за год дает максимум 20 поросят, которые, откормленные каждый до 100 кг, воспроизводят массу своей матери 12 – 13 раз. Кролиководы за год выращивают от одной крольчихи до 50 – 55 крольчат, которые при живой массе 3 кг в каждом воспроизводят живую массу матери 30 – 33 раза.
Кролик – животное скороспелое, крольчих скороспелых пород можно покрывать уже на 120 – й день после рождения. У крольчих и самая малая продолжительность беременности. К примеру, если крольчиху, овцу и корову оплодотворить в один и тот же день, то к моменту, когда окотится овца, крольчиха уже, что называется, будет «ждать внуков», а когда отелится корова, крольчиха будет «ждать правнуков». Кроме того, кроликовод получает животное, пригодное к убою, намного быстрее, чем при откорме свиней и крупного рогатого скота, — всего за 9 – 10 недель.
Мясо кроликов – здоровая, питательная пища для людей любого возраста, отличается высокими вкусовыми и диетическими качествами. Из – за низкого содержания жира и холестерина диетологи рекомендуют людям, страдающим высоким кровяным давлением, атеросклерозом, болезнями печени и желчного пузыря, гастритами и язвами желудка и двенадцатиперстной кишки, другими заболеваниями пищеварительной системы, использовать в своем питании кроличье мясо.
Кроликов можно разводить в сараях, под навесами и просто в клетках вне помещения. Разведение их для удовлетворения собственных потребностей в мясе и шкурках требует минимальных денежных и трудовых затрат. Разведение кроликов по силам как детям, так и пожилым людям.
За теплое время года, используя полууплотненные окролы (то есть частично совмещая лактацию с сукрольностью крольчихи), от одной крольчихи можно получить 30 – 40 крольчат или 60 – 80 кг диетического мяса. В отличие от свиньи, которую нужно кормить 3 раза в день, кролику бывает достаточно давать корм один раз в несколько дней. С другой стороны, свинью сразу не съешь, куда девать десятки килограммов мяса, чтобы оно не испортилось? С кроликом проще. Убивай по необходимости и лакомься парным мясом. Семья всегда накормлена, да еще и на продажу останется. Плюс шкурка.
Породы кроликов по продуктивности классифицируются на:
мясных;
мясо-шкурковых;
шкурковых.
Для разведения необходимо приобретать здоровых животных, которые имеют характерные признаки для той или иной породы:
длина туловища;
вес;
окрас волосяного покрова.
Здоровый кролик обладает крепким туловищем, чистыми глазами и блестящим покровом шерсти.
Для разведения не выбирают кролей с такими изъянами:
неудовлетворительное телосложение;
выступающие бедра;
истощенность или ожирение;
вытянутая голова;
провислая спина или живот;
неправильная постановка вещей;
кривые лапы;
взъерошенный либо же выпадающий ворс.
Так же из кроликов имеется большое количество блюд, то есть из них можно готовить то, что душе взбредет.
Приведем лишь некоторые:
Суп из кролика
Ингредиенты:
Кролик — 1/3 Штуки
Болгарский перец — 1 Штука
Морковь — 1 Штука
Стебель сельдерея — 3 Штуки
Специи — По вкусу
Соль — По вкусу
Вода — 3 Литра
Сметана — По вкусу
Помидоры — 2 Штуки
Количество порций: 5-7
Кролика опускаем сразу в холодную воду, добавляем туда луковицу с морковкой и варим 30 — 40 мин.
Нарезать овощи, а именно морковку с лучком
После этого нарезаем помидоры и болгарский перец. Кролика тоже требуется порезать, как бы жестоко это не звучало. После того как он сварится, само — собой разумеется.
После того как кролик сварился, бульон следует процедить, после чего поставить обратно на огонь и последовательно положить туда все овощи и кккккролика, а точнее его мясо. Добавим специй, а также соли с перцем и варим еще около 20 мин.
Добаавляем сметанку по вкусу, лично я вообще супы со сметанкой предпочитаю, но это не обязательно, конечно. Приятного аппетита!
Шашлык из кролика
Ингредиенты:
Кролик — 1 Штука (тушка)
Лук — 3-4 Штук
Соль, перец — — По вкусу
Приправы — — По вкусу (специи для мяса, молотый кориандр)
Количество порций: 5
Тушку кролика хорошенько промываем, просушиваем бумажным полотенцем и нарезаем произвольными кусочками, которые потом можно будет насадить на шампур.
Кусочки укладываем в удобную глубокую посуду и добавляем к ним соль, перец, приправы. Важно не потерять чувства меры со специями
Полукольцами нарезаем лук.
Добавляем его к мясу и солим, чтобы лук выделил сок. Все хорошенько мешаем руками. Хорошенько «жмякаем», чтоб маринад получился более сочным. Накрываем и отставляем в прохладное место мариноваться на 3-4 часа. А лучше делать это с вечера и мариновать кролика всю ночь
Затем готовим угли и нанизываем кролика на шампуры.
Затем жарим шашлык из кролика на равномерных углях.
И уже через 20-30 минут кролик приобретает аппетитную корочку. После чего, мы готовы шашлык перекладываем на блюдо и подаем к столу. Приятного!
При Бп кролики отличный источник пищи.
Диетическое мясо, легкие и теплые шкурки, невесомый пух и даже удобрение — продукция кролиководства. И если сравнить ее стоимость с затратами на производство, окажется что разведение этих пушных зверьков — занятие весьма выгодное.
Судите сами.
Кролик может довольствоваться исключительно зелеными и грубыми кормами, а также отходами со стола и сельскохозяйственного производства.
Кролик очень плодовит (до 12 – 16 крольчат в одном помете). Сравните: одна корова за год дает не больше одного теленка, и теленок за год не может воспроизвести живую массу своей матери. Свинья за год дает максимум 20 поросят, которые, откормленные каждый до 100 кг, воспроизводят массу своей матери 12 – 13 раз. Кролиководы за год выращивают от одной крольчихи до 50 – 55 крольчат, которые при живой массе 3 кг в каждом воспроизводят живую массу матери 30 – 33 раза.
Кролик – животное скороспелое, крольчих скороспелых пород можно покрывать уже на 120 – й день после рождения. У крольчих и самая малая продолжительность беременности. К примеру, если крольчиху, овцу и корову оплодотворить в один и тот же день, то к моменту, когда окотится овца, крольчиха уже, что называется, будет «ждать внуков», а когда отелится корова, крольчиха будет «ждать правнуков». Кроме того, кроликовод получает животное, пригодное к убою, намного быстрее, чем при откорме свиней и крупного рогатого скота, — всего за 9 – 10 недель.
Мясо кроликов – здоровая, питательная пища для людей любого возраста, отличается высокими вкусовыми и диетическими качествами. Из – за низкого содержания жира и холестерина диетологи рекомендуют людям, страдающим высоким кровяным давлением, атеросклерозом, болезнями печени и желчного пузыря, гастритами и язвами желудка и двенадцатиперстной кишки, другими заболеваниями пищеварительной системы, использовать в своем питании кроличье мясо.
Кроликов можно разводить в сараях, под навесами и просто в клетках вне помещения. Разведение их для удовлетворения собственных потребностей в мясе и шкурках требует минимальных денежных и трудовых затрат. Разведение кроликов по силам как детям, так и пожилым людям.
За теплое время года, используя полууплотненные окролы (то есть частично совмещая лактацию с сукрольностью крольчихи), от одной крольчихи можно получить 30 – 40 крольчат или 60 – 80 кг диетического мяса. В отличие от свиньи, которую нужно кормить 3 раза в день, кролику бывает достаточно давать корм один раз в несколько дней. С другой стороны, свинью сразу не съешь, куда девать десятки килограммов мяса, чтобы оно не испортилось? С кроликом проще. Убивай по необходимости и лакомься парным мясом. Семья всегда накормлена, да еще и на продажу останется. Плюс шкурка.
Породы кроликов по продуктивности классифицируются на:
мясных;
мясо-шкурковых;
шкурковых.
Для разведения необходимо приобретать здоровых животных, которые имеют характерные признаки для той или иной породы:
длина
вес;
окрас волосяного покрова.
Здоровый кролик обладает крепким туловищем, чистыми глазами и блестящим покровом шерсти.
Для разведения не выбирают кролей с такими изъянами:
неудовлетворительное телосложение;
выступающие бедра;
истощенность или ожирение;
вытянутая голова;
провислая спина или живот;
неправильная постановка вещей;
кривые лапы;
взъерошенный либо же выпадающий ворс.
Так же из кроликов имеется большое количество блюд, то есть из них можно готовить то, что душе взбредет.
Приведем лишь некоторые:
Суп из кролика
Ингредиенты:
Кролик — 1/3 Штуки
Болгарский перец — 1 Штука
Морковь — 1 Штука
Стебель сельдерея — 3 Штуки
Специи — По вкусу
Соль — По вкусу
Вода — 3 Литра
Сметана — По вкусу
Помидоры — 2 Штуки
Количество порций: 5-7
Кролика опускаем сразу в холодную воду, добавляем туда луковицу с морковкой и варим 30 — 40 мин.
Нарезать овощи, а именно морковку с лучком
После этого нарезаем помидоры и болгарский перец. Кролика тоже требуется порезать, как бы жестоко это не звучало. После того как он сварится, само — собой разумеется.
После того как кролик сварился, бульон следует процедить, после чего поставить обратно на огонь и последовательно положить туда все овощи и кккккролика, а точнее его мясо. Добавим специй, а также соли с перцем и варим еще около 20 мин.
Добаавляем сметанку по вкусу, лично я вообще супы со сметанкой предпочитаю, но это не обязательно, конечно. Приятного аппетита!
Шашлык из кролика
Ингредиенты:
Кролик — 1 Штука (тушка)
Лук — 3-4 Штук
Соль, перец — — По вкусу
Приправы — — По вкусу (специи для мяса, молотый кориандр)
Количество порций: 5
Тушку кролика хорошенько промываем, просушиваем бумажным полотенцем и нарезаем произвольными кусочками, которые потом можно будет насадить на шампур.
Кусочки укладываем в удобную глубокую посуду и добавляем к ним соль, перец, приправы. Важно не потерять чувства меры со специями
Полукольцами нарезаем лук.
Добавляем его к мясу и солим, чтобы лук выделил сок. Все хорошенько мешаем руками. Хорошенько «жмякаем», чтоб маринад получился более сочным. Накрываем и отставляем в прохладное место мариноваться на 3-4 часа. А лучше делать это с вечера и мариновать кролика всю ночь
Затем готовим угли и нанизываем кролика на шампуры.
Затем жарим шашлык из кролика на равномерных углях.
И уже через 20-30 минут кролик приобретает аппетитную корочку. После чего, мы готовы шашлык перекладываем на блюдо и подаем к столу. Приятного!
При Бп кролики отличный источник пищи.
08 мая 2013, 23:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Камрад Иван, представляете я занимался кролиководством в личном хозяйстве и предварительно изучал для этого литературу. Затем проверял на практике. Да и не я один здесь такой. А вы знаете что такое шед?
- v
- +2
08 мая 2013, 23:10
+34.40 Bundes74
— Донецк
Я вот не знаю, но деду его ораву кролей кормить помогал, редкий гемор, жрут капец как…
08 мая 2013, 23:10
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Каковы затраты на одного кролика, готового к убою?
09 мая 2013, 15:48
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Мои затраты на одного — примерно 6 центов. Мне кажется, нормально.
09 мая 2013, 18:41
+23.83 Leda
— Станица
А что там еще у вас есть из животных?
Фото фермы в студию!!!
(30го еду на презентацию одного фермерского хозяйства по приглашению + с заданием от московского журнала на статью). Так вот у них в сарае сейчас устанавливается туманообразователь… Посмотрю, что за ять… такая? Там ТАКИЕ споры ведутся на сайте до драки… Что кролики этого не переживут!
Фото фермы в студию!!!
(30го еду на презентацию одного фермерского хозяйства по приглашению + с заданием от московского журнала на статью). Так вот у них в сарае сейчас устанавливается туманообразователь… Посмотрю, что за ять… такая? Там ТАКИЕ споры ведутся на сайте до драки… Что кролики этого не переживут!
09 мая 2013, 20:51
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ещё у нас в Вирджинии олени, индейки дикие, гуси — канадские и снежные, много видов уток, дикие голуби, перепела, куропатки, суслики, белки, дикие свиньи и медведи-барибалы в горах. Это из потенциально съедобных.
А озвученные ранее 6 центов — это стоимость одного патрона .22 ЛР.
А озвученные ранее 6 центов — это стоимость одного патрона .22 ЛР.
09 мая 2013, 13:15
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
А вообще Николаич ты должен быть сказать«что кролик, это не только ценный мех, но 3-4 кг диетического мяса»
09 мая 2013, 15:49
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Где там ценный мех-то? Прошли те времена, боюсь. Крысиный — и тот ценней. Более ноский.
09 мая 2013, 18:24
+23.83 Leda
— Станица
Нет спроса и на крысиный… вывели всех, даже редких голубых нутрий.
09 мая 2013, 18:28
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А у нас меховщики скупают у трапперов лисьи, бобровые и енотовые шкурки.
09 мая 2013, 18:35
+23.83 Leda
— Станица
У нас нет ферм (по близости) с такими животными. Раньше нутрий держали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за их шкур. Мясо не имело цены — то есть если и найдут кому продать, то за копейки. Сейчас тушка от 3кг до 1000рублей стоит. Скажем так — дорогова-то! Шкуры ничего не стоят — их никто не покупает...(((
11 мая 2013, 09:13
+23.83 Leda
— Станица
Николаич! А давай твои 6 центов обсчитаем по-русски:
1. стоимость лицензии +
2. стоимость оружия +
3. стоимость одежды и обуви для охоты
4 стоимость бензина
5. стоимость сейфа
6. что-там еще у вас нужно — не знаю — сам приплюсуй, раскидай на количество лет, на среднее число кроликов…
Так КАКАЯ стоимость кролика теперь получается? ась?
1. стоимость лицензии +
2. стоимость оружия +
3. стоимость одежды и обуви для охоты
4 стоимость бензина
5. стоимость сейфа
6. что-там еще у вас нужно — не знаю — сам приплюсуй, раскидай на количество лет, на среднее число кроликов…
Так КАКАЯ стоимость кролика теперь получается? ась?
11 мая 2013, 16:47
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Оружие мне нужно в любом случае. Это раз. )))
В лес я хожу пешком и недалеко, бензин побоку.
Сейфа настоящего у меня нет, а несгораемые шкафы — для холодняка.
Одежда для охоты — это что-то что-то ритуальное, да? Хожу в том, что на мне. Иногда босиком и в шортах.
Лицензии мне не стоят ничего. Можно купить, 10 долларов в год, но лень.
Но вот один расход ты упускаешь — АНТИКОМАРИН. Кусаются, вампиры мелкие, приходится поливаться. А я пользуюсь дорогим, без активного запаха.
Вчера взял кролика в 40 метрах от дома, кстати.
В лес я хожу пешком и недалеко, бензин побоку.
Сейфа настоящего у меня нет, а несгораемые шкафы — для холодняка.
Одежда для охоты — это что-то что-то ритуальное, да? Хожу в том, что на мне. Иногда босиком и в шортах.
Лицензии мне не стоят ничего. Можно купить, 10 долларов в год, но лень.
Но вот один расход ты упускаешь — АНТИКОМАРИН. Кусаются, вампиры мелкие, приходится поливаться. А я пользуюсь дорогим, без активного запаха.
Вчера взял кролика в 40 метрах от дома, кстати.
11 мая 2013, 17:14
+23.83 Leda
— Станица
Ну, это отлично!!! (а про антикомарин — это п.6 был) )))))))
09 мая 2013, 21:09
Andruha, я знаю что такое «шед», т.к. работала в звероводстве. И в детстве в семье кроликов разводили. Но есть только одна проблема — как САМОЙ УБИВАТЬ этих зверюшек? Уверяю, у меня не будет проблем с этим с отдельными личностями, в т.ч. на этом сайте. Но вот как сделать больно ни в чём не повинному животному, особенно когда прочитала про его убой, и первое что нужно сделать — это взять за задние ноги, подвесить вниз головой и ударить по затылку железякой в резине…
09 мая 2013, 21:23
Есть у советского пионера такое волшебное слово — «надо». На душе муторно больше от подготовки, чем от процесса (там эмоции «засыпают»). И утомляет это дело, причём это отнють не физическая усталость. Тяжело с крупняком в плане добивания, поэтому надо приноравливаться, чтобы сразу. Даже на охоте добывание с ружья с первого выстрела и добор подранка (особливо когда добиваешь ножом) — две огромные разницы. Но человек ко всему привыкает.
09 мая 2013, 21:28
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Петуха в первый раз тоже еле зарубил, потом легче.
А ведь он после смерти еще и трепыхается и если убежит(как было со мной в первый раз ), то будет не очено весело, когда он бежит без головы, а из нее кровь фонтаном.
А ведь он после смерти еще и трепыхается и если убежит(как было со мной в первый раз ), то будет не очено весело, когда он бежит без головы, а из нее кровь фонтаном.
09 мая 2013, 21:34
Вот в том и вопрос — на сколько и зачем надо? Но всё равно, спасибо за совет. С птицей думаю попроще будет. Склоняюсь к перепелкам и изучаю тему.
09 мая 2013, 21:43
+1.45 serg6171
— Владимир
Я так думаю, что после БП (тфу — тфу — тфу, не дай Бог) один взгляд в голодные глаза детей решит проблему
09 мая 2013, 22:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Keti, про шед вопрос был к автору. Самой убивать не надо. Забой пусть осуществляют мужчины. Я делал выстрелом в затылок. Шейные позвонки у кролика расходятся в долю секунды. Зверек погибает не осознав этого.
09 мая 2013, 22:54
Ну, с Мужчинами у нас плоховато, потому и прорабатываю вопрос… А выстрел в мегаполисе — это конечно круто..=(
09 мая 2013, 23:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кети, дайте сорванный лист герани кролику, он съест и тут-же сдохнет. Вон многие утверждают и Турист туда же.
Люди, в Австралии передохли все кролики, узнав, из наших комментариев, что свежую траву есть нельзя!
Люди, в Австралии передохли все кролики, узнав, из наших комментариев, что свежую траву есть нельзя!
09 мая 2013, 23:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
дело не в свежести, а в сырости.сырой кормить нельзя.
10 мая 2013, 00:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Самая распространенная порода кроликов называется ".....", хочу услышать от тебя, Артем, как от знатного кроликоведа.
10 мая 2013, 00:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я не кроликовод.в своё время год отработал с напарником-кролиководом!
он был увлечён этим и много рассказывал мне о них.
«фландр»?
он был увлечён этим и много рассказывал мне о них.
«фландр»?
10 мая 2013, 00:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Фландр это гигант среди кроликов. Порода называется «баран», смешание всех пород, по невозможности иметь только чистопородных. Это дворняга в переводе на собачий.
10 мая 2013, 11:30
+23.83 Leda
— Станица
Животные на мясо выращиваются как растения: напоил-накормил — ушел.
Животные на племя приручаются к человеку. Это РАЗНЫЙ способ выращивания!!!
Когда приходит время забоя — то мясные животные не имеют ни имен, ни каких-то привязанностей!
Животные на племя приручаются к человеку. Это РАЗНЫЙ способ выращивания!!!
Когда приходит время забоя — то мясные животные не имеют ни имен, ни каких-то привязанностей!
10 мая 2013, 23:17
+1.45 serg6171
— Владимир
100 процентная истина! НО племенную скотинку тоже рано или поздно «приговорят». И тогда и прирученное животное «обезличивается».
08 мая 2013, 23:26
+81.04 Andru021
— Юга
Сколько держали, все время дохли, это очень щепетильный процесс. Параллельно разводил нутрий — никаких проблем.
- v
- +3
08 мая 2013, 23:30
+1.48 timych88
— Тула
Кролики очень подвержены заболеваниям, и если началась эпидемия, то в дальнейшем держать кроликов в этом помещении нельзя, так же нельзя использовать клетки и даже части от них. Еще сам не пробовал, но знакомые держали кроликов в яме, там они плодятся лучше и ухаживать за ними становится проще, только лови потомда и это ближе к естественным условиям
- v
- 0
09 мая 2013, 11:22
+0.12 boroda1986
— Мичуринск
хорошо обжигаешь клетки газовой горелкой и всё нормалбно, никакой заразы., да и прививки есть доступные по цене
09 мая 2013, 16:56
+1.14 kiryxa
— Караганда
Еще сам не пробовал, но знакомые держали кроликов в ямеМы в стоге сена держали когда-то, но потом лиса стала ночами наносить визиты
08 мая 2013, 23:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
кроликам противопоказано кровосмешение, потому кролиководы на всякий случай меняются экземплярами с соседней деревней.соответственно после БеПе нужно будет искать аналогичного кроликовода.
Крошка сын к отцу пришел, и спрашивает:
«Пап, а что такое альтернатива?»
Папа начинает обстоятельно все обьяснять сыну:
«Вот ты сынок вырастешь. Женишься. Тебе надо будет содержать свою семью. Ты заведешь свой бизнес. И бизнес этот у тебя будет — птицефабрика куриного и яичного направления. Развиваться будешь, деньги большие зарабатывать, вкладывать их в дальнейшее развитие твоего производства. Вот у тебя все деньги в активах, производство развивается и растет, куры, яйца, цыплята, все дела. А в один прекрасный день РАЗ! и ПОТОП! Всю птицефабрику твою затопило. Куры, яйца, цыплята, комбикорма на сотни тысяч рублей, оборудование на миллионы, все пропало! Ты разорен! Ты банкрот! Остаешься, в общем ни с чем… Ну то есть буквально...»
Сын не выдержав такого натиска негатива перебивает отца:
«Пап! А альтернатива-то что такое?»
Папа отвечает сыну задумчиво так:
«Альтернатива...? Мммм.., сынок, альтернатива — утки!»
Крошка сын к отцу пришел, и спрашивает:
«Пап, а что такое альтернатива?»
Папа начинает обстоятельно все обьяснять сыну:
«Вот ты сынок вырастешь. Женишься. Тебе надо будет содержать свою семью. Ты заведешь свой бизнес. И бизнес этот у тебя будет — птицефабрика куриного и яичного направления. Развиваться будешь, деньги большие зарабатывать, вкладывать их в дальнейшее развитие твоего производства. Вот у тебя все деньги в активах, производство развивается и растет, куры, яйца, цыплята, все дела. А в один прекрасный день РАЗ! и ПОТОП! Всю птицефабрику твою затопило. Куры, яйца, цыплята, комбикорма на сотни тысяч рублей, оборудование на миллионы, все пропало! Ты разорен! Ты банкрот! Остаешься, в общем ни с чем… Ну то есть буквально...»
Сын не выдержав такого натиска негатива перебивает отца:
«Пап! А альтернатива-то что такое?»
Папа отвечает сыну задумчиво так:
«Альтернатива...? Мммм.., сынок, альтернатива — утки!»
- v
- +4
08 мая 2013, 23:48
+1.48 timych88
— Тула
Альтернатива- размножающиеся делением кролики- амфибии Надо подкинуть идейку ученым, пусть займутся
09 мая 2013, 18:25
+23.83 Leda
— Станица
Турист! От уток меня уже тошнит… Вкусные ОЧЕНЬ, но СКОЛЬКО их можно бесконечно есть?.. А?
То же будет и с кроликами…
То же будет и с кроликами…
09 мая 2013, 00:02
+48.58 Vepr
— Армянск
Убивай по необходимости и лакомься парным мясом
Парное невкусное по сравнению с вызревшим. Тушку в холодном месте дня три подержать, если тепло — сутки. Мясо становится вкуснее и нежнее. Сам сравнивал. И ещё: мариновать для шашлыка надо без соли. Она влагу из мяса высасывает, шашлык сочным не будет. Солить непосредственно перед жаркой.
Парное невкусное по сравнению с вызревшим. Тушку в холодном месте дня три подержать, если тепло — сутки. Мясо становится вкуснее и нежнее. Сам сравнивал. И ещё: мариновать для шашлыка надо без соли. Она влагу из мяса высасывает, шашлык сочным не будет. Солить непосредственно перед жаркой.
- v
- +1
09 мая 2013, 00:33
+48.58 Vepr
— Армянск
При Бп кролики отличный источник пищи.
А при содержании в яме можно их так замаскировать, что никто не догадается.
А при содержании в яме можно их так замаскировать, что никто не догадается.
- v
- 0
09 мая 2013, 01:31
+48.58 Vepr
— Армянск
Недавно был скандал с китайским мясом, которое оказалось крысятиной. При БП, если предрассудки отбросить, крыса (беленькая) могла бы стать мясной скотинкой. Размножается и растёт быстрее кролика, ест всё подряд, не болеет почти, содержать просто. И размер — порционный.
- v
- 0
09 мая 2013, 14:49
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
В Перу, морские свинки, во всех забегаловках, в Монголии сурки (суслики) за деликатес, в «Робокоп» и других американских постапоколипсисах это первое блюдо
09 мая 2013, 06:38
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Дед держал кроликов. Кормить замучаешься. Да и мрут они как мухи от дихлофоса. Чуч что сразу все кирдык. Мех у кроликов фиговый. Вытирается за два сезона. Я шапку кроличью носил каждую зиму новую. Потом вообще забили на мех. Шкурки выкидывали. Порося традиционно режут в конце ноября. По этому с хранением мяса проблем не возникает всю зиму. Либо режут порося на большой праздник. Свадьба например. Знакомые держали корову. Только ради молока. Если рождался бычок то его долго не кормили под нож сразу. У овец кроме мяса отличная шерсть. Из нее можно связать что угодно. или же сделать овчинку. После бп самые удобные домашние животные это куры! Да и сейчас они хороши. И завтрак каждый день из яичек и мясо. Жрут абсолютно все. Черви, рыбьи потроха, чешуя, трава, любые пищевые отходы, зерно. Болеют редко. Ухаживать за ними мало. Разводить легко. Но главное это корм.
- v
- +1
09 мая 2013, 06:52
Гуси тоже хороши, жаль тока, молока не дают, а так — почти корова и даже больше. Правда, шумноваты по характеру — демаскируют сильно, да и водоём нужен.
09 мая 2013, 06:56
+29.77 cirkach
— Ульяновск
У меня гуси ассоциируются с поросенком. Схожи по размеру, такие же жирные. Да нужен водоем. По этому куры рулят))).
09 мая 2013, 14:55
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
удобные домашние животные это куры!
Жрут абсолютно всеКуры это маленькие динозавры, дожившие до наших дней, и вымерли они (большиие) от динозавриево гриппа, или их сожрали мелкие твари хомоэректикус, ближайште родственники крысам.
09 мая 2013, 17:06
+1.14 kiryxa
— Караганда
Хомоэрэктикус? Хомоэрэктус- это человек прямоходящий, а почему тогда ближайший родственник крысам? или хомоэрэктус и хомоэрэктикус это разные личности?
09 мая 2013, 21:02
За неимением огнестрельного оружия эти прачеловеки крысили чужую еду и яйца благородных динозавров (шутка). Видать по характеру родственные связи установили (то же).
09 мая 2013, 21:12
+1.14 kiryxa
— Караганда
Да не, просто кто-то кому-то когда-то что-то левое ляпнул и теперь хомоэрэктикус это крысозавр
09 мая 2013, 06:50
Нужно столько учесть, что долго питаться одной крольчатиной нельзя — это смертельно опасно в связи с особенностями состава мяса. При длительном употреблении крольчатины в качестве единственного источника мяса, из организма вымываются важные для жизни вещества, в том числе соли-электролиты, регулирующие сердечную деятельность. Поэтому обязательно придётся разбавлять другим мясом и устраивать перерывы в питании кролём.
- v
- 0
09 мая 2013, 07:22
+40.28 denikoboroda
— Che
поясните дураку, что это такое (из признаков плохого кролика):
— неправильная постановка вещей
— неправильная постановка вещей
- v
- 0
09 мая 2013, 08:37
+1.45 serg6171
— Владимир
Кролики, если не сделать прививку раз в год(весной) дохнут очень быстро. А вот растут без комбикорма на «грубых и сочных кормах и отходах со стола» наоборот медленно.Клетки грызут тоже очень быстро.12-16 крольчат в помете это не очень хорошо, так как на выходе получишь 12-16 полудохликов. Оптимально 7-9.Да и кормить действительно замучаешься. Посмотрите в сторону пекинских уток: в 63 дня средний вес тушек 2,2-2,8 кг.Сам развожу и тех и других, знаю о чем пишу.
- v
- 0
09 мая 2013, 08:55
+1.45 serg6171
— Владимир
А по поводу статьи — такое ощущение, что автор просто закопипастил отрывки из какойто книги, сам же этим никогда не занимался.
- v
- 0
09 мая 2013, 11:57
+11.64 user-71
— Тула
Присоединяюсь к тому что сказано выше камрадами. Кроликов держал сам, лично. Жрут-не накосишься! Сырую траву давать нельзя-сдохнут!!! Нужно подсушивать! В клетках всегда должно быть чисто-иначе заболеют и передохнут! И жрать всё подряд они не станут-желательно клеверок и чистую луговую травку!!! И болеют-да! Не уследишь! И вообще очень много заморочек. Ну и вывод-лично я, при возможности выбора, держал-бы конечно кур! Куры-наше всё!!! Н у и ещё кого-нибудь (коз, овец). Но кроликов-боже упаси!!!
- v
- 0
09 мая 2013, 15:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вводная: кролик сдернул из клетки, сожрал сочного молочая, закусил пыреем и подорожником. Он сдох?
09 мая 2013, 16:55
+11.64 user-71
— Тула
Ну, молочай предположим он жрать не станет, я-же говорю-привиредливые они в жратве. Но, кроме шуток, есть одна травка: по-моему заячье-что-то-там(не помню точно, как называется, давно это было), так вот если кролик её пожрёт, то реально-сдохнет! И когда косишь траву, для кроликов, нужно очень внимательно следить, чтобы эта травка не попалась.
09 мая 2013, 19:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ядом для кролика является едкий лютик. Но только свеже скошенный. Кроликов необходимо приучать к свежескошенной траве постепенно, обязательно давая при этом сухие корма. Затем количество свежей травы уже не имеет значения. В живой природе кролик ест не только сочную траву, но и сухую в перемешку, таким образом он защищает себя. Молочай любимая еда кроликов. Но кроликовод как правило дает на корм пырей, проще и легче косить. Подвяленный едкий лютик теряет свой яд. Дикий кролик его есть не станет, у них от природы работает соображалово. Это если только дать голодному домашнему. Всегда надо изучать книги, если хотите правильно содержать хозяйство, чтобы самому не изобретать велосипед.
09 мая 2013, 22:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
кроликов свежескошенной травой кормить нельзя.летальный исход.
09 мая 2013, 22:32
+1.45 serg6171
— Владимир
Можно, только не после дождя и не с росой! То-есть перед кормлением она должна быть сухой, и без разницы свеже она скошена или нет!
09 мая 2013, 23:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
но косят-то обычно по росе.потому и свежескошенной нельзя.
10 мая 2013, 23:33
+1.45 serg6171
— Владимир
Да это он так «съехал». А по росе косят только при заготовке сена (в этом случае роса выполняет роль «смазки» для косы: коса в это время меньше тупится, дольше можно косить без перерывов на проточку), а не ежедневно. Блин, Турист, не выводи даму!
10 мая 2013, 23:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
11 мая 2013, 00:19
+1.45 serg6171
— Владимир
Пардоньте!!! Всегда считал что мы тут все делимся знаниями, а не «шапками по роже»
11 мая 2013, 00:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну да ладно! кроликов я всё равно не люблю и в БеПе не верю!
11 мая 2013, 01:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
они такие няшки пушистые и вкуууусныявы их прямо пушистыми употребляете?
11 мая 2013, 09:06
+23.83 Leda
— Станица
Да, то раньше ТАК косили! А сейчас бензокосой с диском! А на сено — так машина косит, его(сено) проще купить, чем накосить, насушить, стоговать, а потом перевезти и укрыть...). А не успел стог накрыть — ливнем залило, не успел открыть — спрело…
Гемморой еще тот!!!
Гемморой еще тот!!!
11 мая 2013, 23:07
+48.58 Vepr
— Армянск
Можно, только не после дождя и не с росой!
Держу кроликов в сарае, из которого по трубе они уходят на двухметровую глубину, а там уже норы роют. Давал траву им СРАЗУ после дождя, хоть выжимай! Лопали и ещё просили! Это в клетках они на кишку слабые, а тут: попрыгают,пропер пропукаются — и нормально!
Держу кроликов в сарае, из которого по трубе они уходят на двухметровую глубину, а там уже норы роют. Давал траву им СРАЗУ после дождя, хоть выжимай! Лопали и ещё просили! Это в клетках они на кишку слабые, а тут: попрыгают,
09 мая 2013, 14:37
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
А как же козы?
Едят тоже все, полезное молоко(из него сыр/брынза и т.д.)
Относительно коровы- маленькая
Едят тоже все, полезное молоко(из него сыр/брынза и т.д.)
Относительно коровы- маленькая
- v
- 0
09 мая 2013, 17:13
+1.14 kiryxa
— Караганда
Козы это хорошо, мясо ништяк, молоко полезное. Они еще и прикольные: по крышам сараев и по деревьям прыгают.
P.s. сами коз держим, знаю о чем говорю
P.s. сами коз держим, знаю о чем говорю
09 мая 2013, 15:03
+0.30 badboy
— Дрогобич
держал кроликов.два раза хором подыхали.надоело.а вот козы на мясо супер.сами корм искали, вобще не ухаживал.в итоге куча тушонок и на шашлык еще много осталось.плюс молоко и сыр.
- v
- 0
09 мая 2013, 17:15
+1.14 kiryxa
— Караганда
Мясо вкусное, а поджаренный желудок и с уксусом это вообще деликатес
09 мая 2013, 18:29
+23.83 Leda
— Станица
Козлика (килограмм 15 тушка) слопали за мес (после зимы на мускусах — вообще показалось необыкновенным!!!). 2 куска Туристу оставила… Пусть попробует!
09 мая 2013, 16:51
+1.14 kiryxa
— Караганда
Тоже разводим кроликов, добавлю одну вещь: если держать их в сарае, начинают рыть норы и прятаться там, но через «подкопы» не убегают, ибо они зверьки трусливые. но когда роют много нор, их доставать оттуда трудно
- v
- 0
09 мая 2013, 17:20
+1.48 timych88
— Тула
Два в одном- и мясо и навыки охотника оттачиваешь- силки, капканы...
09 мая 2013, 17:21
+1.14 kiryxa
— Караганда
Ну не знаю, я силками и капканами их не ловил, гонял по всему сараю. А когда силки делать учился- на кошке проверял…
09 мая 2013, 17:46
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
А когда силки делать учился- на кошке проверял…Хорошая мысль … а то мой совсем от рук отбился…
09 мая 2013, 20:47
+1.14 kiryxa
— Караганда
Должна же быть хоть какая-то польза от кошек кроме ловли мышей
09 мая 2013, 17:24
+1.14 kiryxa
— Караганда
Удобно просто, поставил кольцо из проволки посреди порога, позвал кошку в кухню и сразу все видно-где ошибки допустил, на какой высоте надо устанавливать, какой диаметр кольца
09 мая 2013, 17:25
+11.64 user-71
— Тула
У тебя кошка походу седая уже и с нервным тиком на оба глаза !!!
09 мая 2013, 17:27
+1.14 kiryxa
— Караганда
Ну седая или нет проверить не могу — она сеамская, а нервных тиков нету — привыкла уже наверное.
09 мая 2013, 17:29
+11.64 user-71
— Тула
Ну ты-бы с ней-того, помягше! А то не на ком будет эксперименты проводить!
09 мая 2013, 17:36
+1.14 kiryxa
— Караганда
Само собой Да вроде на ней уже все испытал что нужно было, в наших краях из животных только зайца поймать можно, ито редко встретишь… Силки мне так — для всеобщего развития. отец на вахте с рогатки зайцев убивал
09 мая 2013, 18:33
+23.83 Leda
— Станица
За 7 лет в селе тока корову не держали. Могу сказать, что хоть для обычной жизни, хоть для БП — самые простые в содержании и в питании: куры, утки (мускусы) и козы. Эти 3 вида животных не требуют больших затрат на корма, особого содержания, особого кормления, прививок и прочих препаратов. Полностью обеспечивает семью из 3-5 человек такое количество: 2 козы, 3 утки+1 селезень, 10 кур + 1 петух. Все. Яйцо, молоко (все молочные продукты), мясо, ну и по необходимости — шкура и пух-перо. А также НАВОЗ!!!
- v
- +4
09 мая 2013, 18:57
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Лишь бы лишнего продовольствия не оказалось с таким кол-вом животных. Все скоропортящиеся, а выкидывать жалко.Козла не будут держать на этажах, а на земле. В таком случаее можно и копанку/озерце выкопать и запустить туда рыбу.
09 мая 2013, 19:03
+23.83 Leda
— Станица
Лишнего не будет. А если и будет — всегда можно обменять на что-то (на деньги, например, которые потратить на зерно).
А козла держать и не обязательно, козленок в 4 месяца вполне справляется с ЭТИМ делом!
А по-поводу рыбы… Кто бы говорил? Сам-то держать пробовал? Теорию знаешь?
А козла держать и не обязательно, козленок в 4 месяца вполне справляется с ЭТИМ делом!
А по-поводу рыбы… Кто бы говорил? Сам-то держать пробовал? Теорию знаешь?
09 мая 2013, 19:13
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Ну лично сам не пробовал, но...
Есть знакомый который подобным занимался. Ловил рыбу в реке и выпускал в собственное озеро. Она там начала размножаться и если ему надо было, то он пару карасиков(?) спокойно вылавливал. Главное всю не выловить, иначе заново придется запускать её туда.
Главное, что бы не пришли «хорошие люди» и не забрали ваших питомцев.
О, еще одно вспомнил: Насадить фруктовых деревьев. Плоды можно сушить, выменивать, употреблять самому)
Есть знакомый который подобным занимался. Ловил рыбу в реке и выпускал в собственное озеро. Она там начала размножаться и если ему надо было, то он пару карасиков(?) спокойно вылавливал. Главное всю не выловить, иначе заново придется запускать её туда.
Главное, что бы не пришли «хорошие люди» и не забрали ваших питомцев.
О, еще одно вспомнил: Насадить фруктовых деревьев. Плоды можно сушить, выменивать, употреблять самому)
09 мая 2013, 19:15
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Он зимой еще лунки прорубывал размером 1х1 м. Что бы рыба не задохнулась.
09 мая 2013, 19:16
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Главное не запустить туда хищную рыбу, только травоядную.
Такой своеобразный гигантский аквариум.
Такой своеобразный гигантский аквариум.
09 мая 2013, 19:24
+23.83 Leda
— Станица
Сам сажал деревья? Сушил плоды? — нет? — Ну, тогда и не стоит говорить. Ты посади, вырасти, насуши — и напиши статью!!! Вот тогда и оценим. А пока спор ни о чем…
Особенно что касается рыбы… Не все так просто: вода должна быть проточной. Рыбу кормить надо зерном — иначе она ТАК тиной вонять будет, что жрать не сможешь… И так далее и тому подобное — я в этом не спец!
Особенно что касается рыбы… Не все так просто: вода должна быть проточной. Рыбу кормить надо зерном — иначе она ТАК тиной вонять будет, что жрать не сможешь… И так далее и тому подобное — я в этом не спец!
09 мая 2013, 19:41
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Да, сажал. Да, сушил.
Ну ладно, больше не буду.
Как появятся первый яблоки/абрикосы/персики/груши, обязательно напишу статью как сделать из них сушку. (Плоды с деревьев, которые я лично садил)
На счет рыбы не знаю. Просто предложил идею. Рассказал, что видел собственными глазами. И та рыба не так уж и сильно воняла. Наверное поэтому линок так воняет тиной?(его беднягу зерном не кормят )
Ну ладно, больше не буду.
Как появятся первый яблоки/абрикосы/персики/груши, обязательно напишу статью как сделать из них сушку. (Плоды с деревьев, которые я лично садил)
На счет рыбы не знаю. Просто предложил идею. Рассказал, что видел собственными глазами. И та рыба не так уж и сильно воняла. Наверное поэтому линок так воняет тиной?(его беднягу зерном не кормят )
09 мая 2013, 19:47
+23.83 Leda
— Станица
Вот — это уже ДРУГОЙ разговор!!! Кстати, параллельно суши и травки для чая разные. Скоро липа зацветет. Укропы-петрушки разные.
Не забудь, что кроме сушки, если еще и заморозка! Ну и так далее.
Не забудь, что кроме сушки, если еще и заморозка! Ну и так далее.
09 мая 2013, 19:56
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
На заднем дворе мята произрастает, которую мы сушим на зиму.(а так же календула, шиповник, облепиха и т.д.) Пол пакета липы еще с прошлого года хранится, надо будет обновить.
1/6 морозилки забита мороженым щавлем, укропом, петрушкой. Так же несколько коробочек малины и земляники с черникой(преимущественно малина)
Каждый год эти Постоянные запасы обновляются.
Это не считая консервации.
1/6 морозилки забита мороженым щавлем, укропом, петрушкой. Так же несколько коробочек малины и земляники с черникой(преимущественно малина)
Каждый год эти Постоянные запасы обновляются.
Это не считая консервации.
09 мая 2013, 20:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Артем, ленок это вот:
Ты же говоришь про рыбу линь, называя «линком» а это вот:
Ты же говоришь про рыбу линь, называя «линком» а это вот:
09 мая 2013, 20:50
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Точно)
Просто её местные «линком» прозвали, вот и ввели меня в заблуждение.
Она еще выделяет ну очень много слизи. А ловили её на тропах, которые она прокладывала в водной растительности.
Просто её местные «линком» прозвали, вот и ввели меня в заблуждение.
Она еще выделяет ну очень много слизи. А ловили её на тропах, которые она прокладывала в водной растительности.
09 мая 2013, 19:21
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Можно еще пасику сделать. Хотя бы один улей поставить. Зависит от региона.
- v
- 0
09 мая 2013, 19:45
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Чем я вам так неугодил? br />
Я просто предлагаю идеи по теме: «Питание после БП.»
Я просто предлагаю идеи по теме: «Питание после БП.»
09 мая 2013, 19:49
+23.83 Leda
— Станица
Идей много — нужны реальные (желательно на себе) примеры! И факты!!!
А идеи… Это все фигня, без подтверждения.
Я просто живу в селе — всем этим занимаюсь и знаю, что НЕ ТАК ЭТО ПРОСТО, как кажется!!!
А идеи… Это все фигня, без подтверждения.
Я просто живу в селе — всем этим занимаюсь и знаю, что НЕ ТАК ЭТО ПРОСТО, как кажется!!!
09 мая 2013, 20:03
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Ну лично мы мёдом не занимаемся- он покупается(не магазинный, а «домашний»)
Вот проверил, 2 литра еще есть. Правда он весь засахарился, 3-4 год стоит.
Ну я тоже живу в селе, если это можно назвать селом(скорее пригород *Станишовка*) И за свою жизнь я достаточно прожил в селе. Конечно у меня нет такого опыта как у вас, но часть сельской жизни я познал(наверное))))
Вот проверил, 2 литра еще есть. Правда он весь засахарился, 3-4 год стоит.
Ну я тоже живу в селе, если это можно назвать селом(скорее пригород *Станишовка*) И за свою жизнь я достаточно прожил в селе. Конечно у меня нет такого опыта как у вас, но часть сельской жизни я познал(наверное))))
09 мая 2013, 20:42
+1.45 serg6171
— Владимир
Leda правильно написала: пчелы — это гемор, по сравнению с которым вся остальная живность отдыхает! Я на деда насмотрелся, тот всю жизнь их держал: да, выгодно; но ну его на…
10 мая 2013, 00:28
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Раз уж тут перечисляются варианты БП-пищи, упомяну топинамбур.
Совершенно не требует ухода, дает ра в пять больше массу клубней, чем картошка в нашем жестко-черноземном регионе. Огромная листва идет на силос.
Клубни корявые, но очень питательные. И полезные. Диабетики на них просто молятся…
У меня растет там, где даже полынь себя неуютно чувствует — а ему пофиг.
И еще существенный плюс — он зимует в грунте не теряя вкусовых свойств. Наоборот, в погребе довольно быстро вянет.
…
Слышал про такой оборот. Огороженная делянка засаживается топинамбуром. Когда он «готов» — зелень пускают на силос, а на делянку запускают свиней. Пару месяцев свыни лопают клубни. Заодно удобряя почву. Потом зимой они активно лопают силос. А из оставшихся (пропущенных) клубней вырастает новая делянка. Иногда приходится немного подсаживать, если есть «залысины» но в основном это не требуется.
Совершенно не требует ухода, дает ра в пять больше массу клубней, чем картошка в нашем жестко-черноземном регионе. Огромная листва идет на силос.
Клубни корявые, но очень питательные. И полезные. Диабетики на них просто молятся…
У меня растет там, где даже полынь себя неуютно чувствует — а ему пофиг.
И еще существенный плюс — он зимует в грунте не теряя вкусовых свойств. Наоборот, в погребе довольно быстро вянет.
…
Слышал про такой оборот. Огороженная делянка засаживается топинамбуром. Когда он «готов» — зелень пускают на силос, а на делянку запускают свиней. Пару месяцев свыни лопают клубни. Заодно удобряя почву. Потом зимой они активно лопают силос. А из оставшихся (пропущенных) клубней вырастает новая делянка. Иногда приходится немного подсаживать, если есть «залысины» но в основном это не требуется.
- v
- 0
10 мая 2013, 01:04
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кошастый — это Витек Сергиенко, его все тут знают:
10 мая 2013, 11:36
+23.83 Leda
— Станица
Да, но у нас его вывели (топинамбур), так как он ВСЕХ ДОСТАЛ! Теперь для себя не могу найти. Козам бы понравилось!
10 мая 2013, 12:26
0.00 Peyzanin
— Улан-Удэ
Почитал я вас тута и пришел к выводу что надо написать статью и всем все понятно разжевать. 1 ое кролики это гемморой я держал два года. фуйня извинете за мой русский, 2ое если грянул БП типа ядерной войны то я бы рекомендовал выживщим держать птицу. как то утки мускусные ( седьмой год выращиваю) гуси желательно холмогорских серых. Это прирост мяса за три месяца вялой кормежки до 7 ми кг прироста мяса в чистом виде а корм это силус и всякие отходы
- v
- +1
11 мая 2013, 09:09
+23.83 Leda
— Станица
Холмогоры отметаются сразу — порода сама не высиживает и ОЧЕНЬ малый вывод у них!!!
11 мая 2013, 09:34
0.00 Peyzanin
— Улан-Удэ
Ну а про мускусных уток что тогда скажете? Я седьмой год держу выводят регулярно на зиму оставляю одну семью, прирост мяса замечательный. вкус у мяса просто супер жена городская только его и готовит по праздникам. А про куриц вообще молчу так как не прихотливы и дешевы при содержании не то что этот гемморой с кроликами.
- v
- 0
11 мая 2013, 17:17
+23.83 Leda
— Станица
Отличные утки мускусные — размножаются как тараканы, сами выводят, сами растят. Тока вот в этом году у нас этих мускусов было… В общем, ОБЪЕЛИСЬ! )))))
А вообще — один из лучших вариантов. Точно лучше кроликов — надежнее!!!
А вообще — один из лучших вариантов. Точно лучше кроликов — надежнее!!!
12 мая 2013, 00:01
При всем моём уважении к МЯСУ, утятина имеет ярко выраженный специфичный вкус. Который, мне лично, не нравится. Мне по душе мясо нейтральное по вкусу(курятина, крольчатина, телятина), с ним можно готовить от души. Лишь специи и гарнир, и ни каких посторонних привкусов.
12 мая 2013, 08:24
+23.83 Leda
— Станица
ЛЮБОЕ мясо имеет специфический вкус и запах!
А утятина-утятине рознь!
Безвкусной может быть только бройлер, выращенный за 42 дня. Это скорее соя, чем мясо!
Настоящее вызревшее мясо должно быть вкусным само по себе!!! Ну, может чуть присолить! А специями забивается вкус любого продукта.
А утятина-утятине рознь!
Безвкусной может быть только бройлер, выращенный за 42 дня. Это скорее соя, чем мясо!
Настоящее вызревшее мясо должно быть вкусным само по себе!!! Ну, может чуть присолить! А специями забивается вкус любого продукта.
12 мая 2013, 10:12
+1.48 timych88
— Тула
Это да, я раньше например к козьему мясу предосудительно относился, у меня друг с 12 лет коз бил, и я как то попробовал мясо им забитой козы- отлично, никаких привкусов, он говорит, дело именно в методе разделки (ну и приготовить, конечно тоже уметь надо...)
Комментарии (137)