Гостевая: План побега Д.Н.К. Шурика.
2012 год. г. Нижний Тагил. Осень.
Капитан Шурик ехал убитый душевными потугами в маршрутке за 14 рублей и думал как ему теперь выжить, потому что Питер оказался не такой сахарной попкой топ модели, на которую он рассчитывал. Слава богу он позаботился кой о чём и у него в запасах этой ужасной местности был его верный друг и соратник: «Боливар Иваныч» который смог защитить от холода, голода и прочих неприятностей. По договорённости, еврейский гражданин мистер Пупсик с горем пополам согласился предоставить койко — место, но до Октября, а стоял сентябрь, бабье лето и всё такое
Боливар Иваныч стоял весь в листиках, со спущенными немного колёсами и грязный надо было завести его, теперь он его семья, его дом, кров и хлеб. серьёзный маньяк в плане выживания, безинтернетный сосед друган радостно принял, накормив чаем и горяченьким, взяв ключи капитан Шурик пошёл оживлять своего железного друга. Под капотом была картофельная вечеринка, всё в пылищи и дерьмищи , Но капитан Шурик и не такое видал, просто накинул клемму на аккумулятор, подкачал бензинчику и хлопнул капотом, только пылища разлетелась в разные стороны. Завелась однако с полпинка, вот что значит любовь .
Ноябрь 2012 год. г. Нижний Тагил.
План побега из этой дыры медленно, но верным шагом идёт куда надо. Капитан Шурик уже которую неделю пашет в минус 30 при сильных ветрах на АЗС и копит бабки на побег. Боливар Иваныч стоит занесённый снегом на заправке уже не первый день, таксовка зимой на дуре весом в две тонны как то… лучше пусть стоит целее будет, в Конце ноября на АЗС перестают поступать консервы с кашей в продажу, капитан Шурик вынужден спрятать нож в ножны и жрать дошираки с майонезом, какое же дерьмо товарищи…
Февраль 2013 год. г. Нижний Тагил 2:43 ночи 14 число.
капитан Шурик сидел и ждал на телефон заветной смс о зарплате. Похоронив Боливар Иваныча и купив за 8 штукарей себе ВАЗ 2106 с хорошим двиглом. Он её дождался, прыгнул в ведро синего цвета, потому что не признаёт жигули ни в каком виде и помчался до единственного банкомата в городе, который работал в это время, распихав гопников у входа перебуханных, снял 15 штук и прощай тагил. Так капитан Шурик начал своё путешествие длинной около 2400км. в Санкт Петербург.
«Чудеса на виражах и проститутки.»
«Мы не ищём лёгких путей» с таким девизом вот уже несколько часов к ряду рулил разбитой рулёвкой на жигулях отважный капитан Шурик в страшную уральскую метель по трассе Нижний — Тагил — Пермь. дороги никакой, подвеска гремит как ведро с расшатанными реактивными тягами, ну да делать нечего, цель поставлена. Однако отдыхать тоже немного надо, в ближайшей кафешке охренели когда было взято 5 энергетиков подряд и две пачки сигарет с двойным кофе. капитан Шурик сидел ночью в Жигулях и потягивал энергетики, он знал что это дерьмо очень вредно, но ехать нужно было немедленно, местные проститутки посматривали с интересом на видавшую виды машину и небритого
Нафик всё, надо ехать — с этими словами двигатель завёлся и машина тронулась в путь.
Ночь, одни ёлки с берёзами стеной плывут в окнах, под ногами музыка из искрящих проводов, которые торчат из панели, печка еле еле работает, потому что радиатор в ней давно сдох и доливка тосола не помогает. ДПСники смотрят ошалело на постах, когда капитан Шурик их пролетает. Скоро самая опасная трасса Киров — Кострома, ну да ничего, было дело пешком проходили летом, зимой должно неплохо и на машине выйти На сельской местной заправке смотрели в недоумении на спящего на морозе капитана Шурика и на машину с незнакомыми номерами. «Полчаса… как же было сладко но холодно, пора, пора...» Мотор взревел, советская снежинка пропахала метров двадцать и вылетела пулей с АЗС с полным баком Подъезд к Костроме оказался не очень гостеприимным, вот уже часа полтора как капитан Шурик в ночи тянулся за фурой километров 20 — 30 в час, гололёд, мороз, все тащатся как… по стекловате решив обогнать фуру, Шурик сделал ошибку, было это перед свороткой на Костромскую трассу, потому что сразу же впилился всеми колёсами в офигительной глубины ямищу, тем самым выдрав нахрен на машине передние стойки и стабилизатор управления (штанга такая через всю морду машины) Зима, ночь, секс под машиной на картонке, что может быть увлекательнее? под утро все почти было готово, амортизаторы вставлены и закручены в рычаги подвески, местный сварщик был пьян, так что приходилось довольствоваться малым, в принципе можно было ехать и капитан Шурик поехал дальше через снегопад…
Ну что за чертовщина, какого я поехал в объезд Костромы? Злой и засыпающий капитан Шурик упорно рулил третий час за красными фонарями фуры глотая ухабы и ямы, видимо что летом дорогу разворотили и недостроили, оставили до лета. Странно… снег прекратил резко идти, заработала печка в машине как подобает, дорога выровнялась, справа какое — то свечение, капитан Шурик повернул голову в сторону и оказался в шоке, рядом на пассажирском сидел светящийся мужик и улыбаясь гаркнул: «Подъём!» в ту же секунду послышался глухой удар и капитан Шурик очнулся, он впилился в раму телеги той фуры за которой тащился. слава богу что фонари остались целы, только бампер немного подмяло в одну сторону, После чего добрый водила настоятельно рекомендовал поспать у кафешки на стоянке через 30 км. Энергетики уже не спасали, третьи сутки шли своим ходом, а отважный капитан Шурик рулил по трассе, ещё немного… ещё чуть чуть, осталось 460 км. до Новой ладоги и я в Питере — думал капитан Шурик. Что то заскрежетало в коробке машина заглохла (!) юзом еле выправляя машину капитан Шурик въехал в обочину, «походу двиглу хана, ведь даже обкатку ещё не прошёл...» с такими мыслями он вылез из машины покурить на свежем воздухе, вдалеке виднелись огни придорожного кафе, но машину не дотолкать… «Ну вот и всё… дальше только пешком, сил никаких нет, заканчиваются третьи сутки… жутко холодно, ветер...» с задумчивым лицом капитан Шурик сел в машину покурить, подёргал по привычке ручку КПП и о чудо! ДВС не стукнул, стукнул рычаг коробки Тваю ж бабулю Баттерс! Придётся разобрать ))) После получасового колупания, обнаружилось, что язычок вилки переключения отломился и встал между шестернями в коробке, после чего был вытащен.
С горем пополам включив какую то передачу, отважный капитан доехал до кафешки и встал там на ремонт у местного шинщика, который ни петь ни рисовать не мог уже, в обнимку с какой то местной шалавой капитан узнал, что у него на заднем дворе есть две жиговские коробки под снегом и договорившись на утро, он пошёл спать за 400 сотни деревянных…
«Рок-н-ролл детка! рок-н-ролл!»
Утром капитан Шурик, еле встал, всё тело ломало, сердце кололо от энергетиков, шёл отходняк, но всё же, надо было ехать, и ехать немедленно! Правда для этого было необходимо поставить рычаг коробки, предварительно открутив его с коробки шинщика
Отдав 200 рублей на водяру, был получен рычаг в комплекте с крышкой на КПП в сборе. выбрасываем старый, тремя болтиками прикручиваем новый. В путь! Что то такое чихание и потеря тяги… никак не вливается в дорожный поток, после полуторачасовых мучений, наконец был найден сервис, в котором товарищи механики промыли и почистили карб, поменяли свечи с воздушкой и ещё долго удивлялись, как я так смог добраться досюда После чего отпустили с миром взяв 800 рубасов )))
17 февраля 2013 год. Санкт Петербург. время: ночь.
Вот и Питер, наконец-то, ещё немножко… ещё чуть чуть… усталость валит с ног, рук не чувствуется, но отдыхать будем в раю, сейчас же надо ехать… только ехать… Толстый ДПСник доходчиво как для дебилов расписал на пальцах, что до КАДа Питерского ещё 40км.а там на Выборгское шоссе и я на гражданке (район Спб) после «спасибо» толстый ДПСник в виде желтого мистера Бублика закидал капитана Шурика вопросами, откуда, чего, куда, зачем и так далее, после ответов, хотел дать медаль проявленный энтузиазм, героизм и самодурство от такой затеи, но еле удержался
17 февраля. г. Санкт Петербург. время: 00:40
«Ну наконец то я ключ повернул не в сторону стартёра» подумал про себя капитан Шурик, закрыл двери на все замки и двинул в местный магазин, который распологается на первом этаже дома, где живут родные и близкие, вот только дома ли? Ну ничего, через 10 минут всё узнаем, в кармане осталось ещё 3 штуки открыток с ярославлем, одна из них тут же была потрачена на колбасу, коньяк и фрукты
Капитан Шурик добрался до Питера, План побег был завершён, началась новая страница в жизни, настала пора заколачивать бабки и менять жизнь к лучшему. Теперь стояли другие задачи, сколачивать команду и вершить новые подвиги!
P.S. спустя месяц капитан Шурик продал Жигули:
P.S.S. В Марте месяце, капитан Шурик приобрёл себе Мерседес 190Е и начинает сколачивать новую команду, присоединяйтесь все Родина должна знать своих героев в лицо!
При путешествии капитана Шурика, ни одно дерево и столб не пострадали Не бойтесь вершить подвиги, идите за собой самим и всё у вас получится.
С уважением ко всем выживальщикам: Джедай ниндзя капитан Шурик.
10 мая 2013, 20:22
+57.64 Mich
— Озалупинск
Глубинка валит из себя в мегаполис- а кто то из мегаполисов и больших городов -в глубинку -баланс таки. Главное чтоб качественное количество сохранялось.
10 мая 2013, 20:24
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
В глубинке мне кажется лучше чем в мегаполисах, потому что и воздух чише и гемора всякого меньше, ну опять же, свои плюсы, свои минусы
10 мая 2013, 20:28
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ну так в статье бы подвел к тому что: для чего и почему.
10 мая 2013, 21:44
+57.64 Mich
— Озалупинск
В Екат обломалось-барышня замуж ушла был и туда вариант.Большие города не люблю суетно там.
11 мая 2013, 00:18
+3.02 pacifik2
— Каугури
это было то что тебе и не снилось. Сашка достоин быть дважды Героем. если б 1 раз им стал.
10 мая 2013, 20:34
+48.58 Vepr
— Армянск
Начал было читать, но через 20 секунд утомился. Думал, дальше интересно будет, забежал вперёд, там глянул, ещё 20 секунд потратил. Сорок секунд потерял!
- v
- 0
10 мая 2013, 20:58
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Бедняжка, я четверо суток потерял ничего страшного, это просто строчка из моей жизни, не забивай голову, отнесись филосовски
10 мая 2013, 21:53
+57.64 Mich
— Озалупинск
А чё-ты б тоже чухнул в Питер? если б не планы стать Военным инженером?
10 мая 2013, 20:46
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Сашка вернулся. привеееет.
я только не понял-ЗАЧЕМ?
зачем было так спешить?
зачем так рисковать.ЗАЧЕМ!!!
я только не понял-ЗАЧЕМ?
зачем было так спешить?
зачем так рисковать.ЗАЧЕМ!!!
- v
- +1
10 мая 2013, 20:58
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Привет землякам! Если бы я не спешил, то машина умерла бы быстрее
10 мая 2013, 21:29
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Я же говорил — «Мы не ищем лёгких путей» да и закалку со сноровкой в этом деле терять нельзя Кстати, я планирую в Тагил зарулить в конце мая месяца, ненадолго, остались неоконченные дела, так что жди в гости
10 мая 2013, 20:59
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Зима же… холодно очень, я себе чуть два пальца не отморозил, проснулся вовремя ладно ))))
10 мая 2013, 21:06
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Со второгодником пробег так пробег ))) а это так — игрушки ))))
10 мая 2013, 21:06
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Товарищи камрады, Данная статья написана «для того» что, каждый человек может придти к своей цели, если он действительно захочет этого, У меня была цель, я её добился, с вами поделился, что ничего невозможного нет, каждый почерпнёт что то для себя сам. Здесь нет подробных учений как выжить с мигающей лампочкой топлива в машине посреди степи при минус 30. Это просто маленький рассказ из моей жизни.
- v
- 0
10 мая 2013, 21:10
+115.17 Spooky
— Ростовская область
CUT — ножницы отрезающие начало статьи от его продолжения, нужны для того чтобы на главой странице ваша статья не занимала все пространство от начала до конца. Обычно ставится после нескольких строк введения и первого изображения. Большинство новичков забывают ставить.
- v
- 0
10 мая 2013, 21:12
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
блин… точняк, спасибо, в следующей публикации учту
10 мая 2013, 23:57
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Даю )) в конце мая по плану маршрут: Питер — Тагил — Питер. С фотками и всякими мистическими историями ))))
11 мая 2013, 00:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в конце мая по плану маршрут: Питер — Тагил — Питерзабыл что ли в Тагиле чего? утюг выключить?
10 мая 2013, 23:57
+1.48 timych88
— Тула
А по мне ништяк! Натуральное выживание в экстремальных условиях! Респект!!! Лада — лучший тренажер выживальщика( сам владелец 99)
- v
- +1
10 мая 2013, 23:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
сам владелец 99девяносто девятый владелец лады???
11 мая 2013, 00:03
+1.48 timych88
— Тула
Нее, по моему даже для лады девяноста девятый владелец- перебор
11 мая 2013, 00:06
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
в Тулу хочу… пряники у вас классные ))) я там недалеко в армии служил г. Плавск
11 мая 2013, 00:09
+1.48 timych88
— Тула
А я в Архангельской области, всю службу мечтал тупо о яблоках, а тульские пряники, присылаемые мне в посылках никого не оставили равнодушным
11 мая 2013, 00:08
+3.02 pacifik2
— Каугури
однако молодца! поднабрался опыта, в переходе до Тайшета. будь здоров.
- v
- +1
11 мая 2013, 00:15
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
да что рассказывать… Насмешник со Второгодником и так уже всё рассказали, ну и маленько в коментах добавил
11 мая 2013, 07:42
+40.28 denikoboroda
— Che
Отличная поездочка… хто бы другой без тех. образования уже на первом километре встрял бы… так что путешествовали вы не ногами на педалях… а руками под капотом… что нам, простым врачам, не всегда доступно…
- v
- +1
11 мая 2013, 12:03
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
да ладно, жигули делали накуренные архитекторы строители с кривыми руками, судя по коробке передач приходилось довольствоваться логикой додумывания в пути, а вот тех. образования к сожалению не имеется )
11 мая 2013, 11:22
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Эк тебя Сань разобрало-то … Ко мне вот вчера то же Саня заезжал… в гости… помочь, так сказать… а сегодня работать не могу … похоже, все Вы Саньки, одинаковые.…
- v
- +1
11 мая 2013, 12:06
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Нееее )))) неправда ваша ) Если не против, то поделюсь своим секретом. Когда я только получил права и устраивал безумные гонки по тагилу на Рено Логан работая в такси, то мы после смены накидывались водовкой с пельмешками так, что нас приходилось развозить, а утром снова на смену и медика надо проходить, так вот, 2 литра холодненького молока спасало положение по утрам, а также прибор алкотестер от нас и старенькую бабушку врача и ещё давление )))) Так что — пользуйтесь, глядишь поможет.
11 мая 2013, 11:29
+45.41 setcd
— Рязань
Адреналин 4!!!
Саня, при разговоре это выглядело не так ЭКСТРЕМАЛЬНО)).
Саня, при разговоре это выглядело не так ЭКСТРЕМАЛЬНО)).
- v
- +1
11 мая 2013, 12:07
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Спасибо Димк, я просто тогда уставший ещё очень был, не отошёл так сказать Ты мне лучше скажи куда ты пропал и не отвечаешь мне, все беспокоятся что ты запропастился куда то.
11 мая 2013, 13:57
Попробовать что? Заснуть за рулем и подставить не только себя, но и жизни других?
11 мая 2013, 15:00
+1.48 timych88
— Тула
Почему? попробовать при наличии минимальных средств, рук, и смекалки достичь результата
11 мая 2013, 17:45
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
В каком то роде? Джим… кхм… как бы помягче это сказать то… у тебя есть машина? советская машина Вот если есть такой аппарат, проедь на нём одним махом хотя бы две тысячи километров зимой, только будь очень аккуратен и осторожен, желательно чтобы за тобой ехала иномарка, тебя сопровождала, потому что может случится всё что угодно.
11 мая 2013, 12:38
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Джим, ничего личного, но по опыту знаю — кто задаёт такие вопросы, либо новичок, либо гуру выживания Исходя из минусного твоего положения разумно сделать вывод что ты новенький. Джим, нелёгкая эта задача я тебе скажу, выжить 4-ро суток зимой на трассе. Особенно когда передо едет так машинка не спеша и ты за ней, ХЕРАКС!!! и машина улетела в кювет от сильного ветра по голому льду, а ты нет, и едешь дальше )))) Попробуй выживи. Джимми — статья как никогда относится к тематике сайта, читай внимательно.
11 мая 2013, 13:55
Нет, сам посуди, ситуация описана из тех — как делать не надо или сам найди проблемы на свою голову. Ценная информация — только то, что нужно больше терпения и своевременный отдых. Вы не только своим здоровьем рисковали, но и чужим. Только за это стоило бы заминусить.
11 мая 2013, 14:11
+57.64 Mich
— Озалупинск
Странно и пародоксально а получается наоборот, Джими давайте с вами вступим в конструктивный диалог?
11 мая 2013, 14:25
Давайте сделаем это в личных сообщениях. Меня интересует мнение других сайтовчан по поднятому мной вопросу. Наша дискуссия может помешать этому.
11 мая 2013, 14:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
Мнение выраженно в цвете оценки статьи и её наличии или отсутствии согласно правилам сайта. ну это если по существу поднятого вами вопроса.
12 мая 2013, 04:00
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Джимми — ты неисправим Я желаю тебе, чтобы у тебя никогда не было таких поездок, серьёзно, потому что это тяжко.
- v
- 0
15 мая 2013, 11:59
Д.Н.К. Шурик, чтобы так далеко ехать на не подготовленной машине, надо быть или отмороженным мальчишкой, или должно сильно прижать? Времени, хотя бы рулевую с подвеской перед поездкой перебрать совсем не было?
20 мая 2013, 20:41
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
К сожалению, времени не было совсем да. Нижний Тагил город такой, не всем удаётся в нём выжить, я выживал там с 2006 года — надоело, просто всё надоело. Так что скорее прижало ))
Комментарии (71)