Гостевая: Небольшой тревожный чумадан)
Дело было вечером, делать было нечего)
Вот и дошли руки собрать тревожный чумадан)
Сразу приношу извинения за качество, было плохое освещение…
И так, начнем!
1-банка сгущенки
2-приправа грибная
3-леденци
4-салфетки
5-соль
6-черный чай
7-чай каркаде(для поднятия морального духа)
8-рыбная консерва
9-тушенка
10-заменитель сахара(так как сахар занимает много места)
11-0.5кг гречки
12-0.2кг риса
13-кружка с карабином(г… но, углы карабина нагреваются от кипятка и жгут пальцы)
14-армейский котелок
15-зажигалка крикет
16-охотничьи спички в самодельной упаковке)
17-капроновая нитка
18-мусорные пакеты
19-маникюрный набор
20-2 свечки замотанные в пищ.пленку
21-китайская зарядка для телефона(тоже г… но)
22-запасные батарейки для фонаря и зарядки
23-китайский фонарь police(довольно хорошо светит, не ожидал)
24-зубная нитка
25-ручка, маркер и карандаш
26-нож ontario RAT1
27-газовый балончик
28-огниво bear grylls(так себе)
29-запасные носки 2 пары
30-спираль от комаров
31-скотч
32-армейская фляга
33-маленькая аптечка(о ней чуть ниже)
34-клеенка 4х4м
35-веревка бытовая 20м/3мм
36-разные приятные мелочи(о них тоже ниже)
37-саперка(нашел у деда в гараже)))
38-спальник мил тек до +5
Теперь аптечка
Знаю что от диареи много средств, но не известно сколько придется жрать что попало!)
1-вата
2-ватные палочки
3-пластырь хтрургический
4-мезим 2шт
5-ранитидин 2шт
6-корвалмент 5шт
7-уголь 10шт
8-диазолин
9-перекись
10-зеленка
11-спиртовые салфетки 2шт
12-доларен 6шт
13-анальгин 2шт
14-но-шпа 2шт
15-кетанов 1шт
16-каптоприл 2шт
17-нормадипин 3шт
18-имодиум 1шт
19-фестал 3шт
20-фталазол 10шт
21-лоперамид 10шт
22-лопедиум 4шт
23-бинт стерильный
24-пластыри бактерицидные 6шт
25-флюколд 2шт
26-марганцовка
И приятные мелочи
Некоторые вещи дублированные, так как считаю что могут сильно пригодится!
1-леска
2-маленькое мыло
3-кусок фольги
4-презирвативы 2шт
5-пластиковые хомуты
6-проволока 3м
7-мусорные пакеты 2шт
8-пластыри бактерицидные 5шт
9-нить белая и черная
10-иголки 2шт
11-растопка для костра 2шт
12-лезвие
13-булавки 2шт
14-китайский многофункциональный нож
15-сода
16-марганцовка
17-скотч
18-спички
19-фталазол 10шт
Все влезло в 50 литровый рюкзак мил тек, и осталось место под еду!
Вот и дошли руки собрать тревожный чумадан)
Сразу приношу извинения за качество, было плохое освещение…
И так, начнем!
1-банка сгущенки
2-приправа грибная
3-леденци
4-салфетки
5-соль
6-черный чай
7-чай каркаде(для поднятия морального духа)
8-рыбная консерва
9-тушенка
10-заменитель сахара(так как сахар занимает много места)
11-0.5кг гречки
12-0.2кг риса
13-кружка с карабином(г… но, углы карабина нагреваются от кипятка и жгут пальцы)
14-армейский котелок
15-зажигалка крикет
16-охотничьи спички в самодельной упаковке)
17-капроновая нитка
18-мусорные пакеты
19-маникюрный набор
20-2 свечки замотанные в пищ.пленку
21-китайская зарядка для телефона(тоже г… но)
22-запасные батарейки для фонаря и зарядки
23-китайский фонарь police(довольно хорошо светит, не ожидал)
24-зубная нитка
25-ручка, маркер и карандаш
26-нож ontario RAT1
27-газовый балончик
28-огниво bear grylls(так себе)
29-запасные носки 2 пары
30-спираль от комаров
31-скотч
32-армейская фляга
33-маленькая аптечка(о ней чуть ниже)
34-клеенка 4х4м
35-веревка бытовая 20м/3мм
36-разные приятные мелочи(о них тоже ниже)
37-саперка(нашел у деда в гараже)))
38-спальник мил тек до +5
Теперь аптечка
Знаю что от диареи много средств, но не известно сколько придется жрать что попало!)
1-вата
2-ватные палочки
3-пластырь хтрургический
4-мезим 2шт
5-ранитидин 2шт
6-корвалмент 5шт
7-уголь 10шт
8-диазолин
9-перекись
10-зеленка
11-спиртовые салфетки 2шт
12-доларен 6шт
13-анальгин 2шт
14-но-шпа 2шт
15-кетанов 1шт
16-каптоприл 2шт
17-нормадипин 3шт
18-имодиум 1шт
19-фестал 3шт
20-фталазол 10шт
21-лоперамид 10шт
22-лопедиум 4шт
23-бинт стерильный
24-пластыри бактерицидные 6шт
25-флюколд 2шт
26-марганцовка
И приятные мелочи
Некоторые вещи дублированные, так как считаю что могут сильно пригодится!
1-леска
2-маленькое мыло
3-кусок фольги
4-презирвативы 2шт
5-пластиковые хомуты
6-проволока 3м
7-мусорные пакеты 2шт
8-пластыри бактерицидные 5шт
9-нить белая и черная
10-иголки 2шт
11-растопка для костра 2шт
12-лезвие
13-булавки 2шт
14-китайский многофункциональный нож
15-сода
16-марганцовка
17-скотч
18-спички
19-фталазол 10шт
Все влезло в 50 литровый рюкзак мил тек, и осталось место под еду!
Похожие записи
- Стоит ли вообще "готовиться"?.. Дискуссия на диване. Выживание в БП - надо готовиться или не надо 96
- Фильм "Дорога" - критика выживания 135
- Фильм "Survivalist" (Сюрвивалист, Выживальщик) как пример одиночного выживания после БП 91
- Про питание 132
- передвижение по местности контролируемой тсо противника 2 обнаружить и обмануть 42
13 мая 2013, 05:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
приношу извинения за качествои за размер, не видно
3- леденц
8-рыбн
10-заменитель сахара(так как сахар занимает много места) — и в нем отсутствуют калории
21-китайская зарядка для телефона(тоже г… но) — если но такое, зачем оно?
И приятные мелочи
4- презДа это приятно, а что приятного в 3х метрах проволоки или куске фольги? Почему а аптечке фтолазол неприяная мелочь, а отдельно 10 таблеток приятная?иервативы 2шт
китайский многофункциональный нож — в городе он еще туда сюда, а в поход я бы не стал его брать.
Короче, мне кажется концепцию нужно пересмотреть.
- v
- +1
13 мая 2013, 07:53
+1.96 weider1
— Киев
проволока для силков, в фольге можно приготовить еду или подать сигнал)
я имел ввиду только то что лежит именно там!)
про нож согласен, заменя в скором)
я имел ввиду только то что лежит именно там!)
про нож согласен, заменя в скором)
13 мая 2013, 13:37
+1.14 kiryxa
— Караганда
фольгой? сигнал?Именно, берешь фольгу, делаешь из нее насадку на горлышко бутылки, засыпаешь заветную зеленую каку, разжигаешь и получается такой МАЯК, что вся округа сбежится
13 мая 2013, 13:58
+1.96 weider1
— Киев
да, по пытаться летящему самолету или вертолету пустить солн.зайчик предварительно сделать дырочку чтобы прицелится)
13 мая 2013, 17:36
+170.89 onyxpol
— ЯО
История донесла до нас случай, когда солнечный зайчик от оберточной фольги шоколада помог пилоту спасательного самолета обнаружить экипаж пропавшего дирижабля. Это была «Италия» знаменитого генерала Умберто Нобиле, потерпевшая крушение в Центральной Арктике в 1928 году. Всего лишь «солнечный зайчик», а в определенных условиях отраженный свет его может посостязаться с лучом мощного прожектора. С самолета, летящего на высоте 1,5 километра, такая вспышка видна на расстоянии до 24 километров.
От тутова...
13 мая 2013, 18:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Вероятность попадания «кривой» фольгой в самолет -очень мала, я бы не стал на неё надеяться.
13 мая 2013, 18:36
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Но шанс попасть в самолёт кривой фольгой существенно выше, чем если фольги нет.
13 мая 2013, 18:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Q-zmich
Таки да, но мы ведь ТЧ обсуждаем, а не «шёл, упал, очнулся, гипс», может просто зеркальце положить если уж так хочется подать сигнал?
Таки да, но мы ведь ТЧ обсуждаем, а не «шёл, упал, очнулся, гипс», может просто зеркальце положить если уж так хочется подать сигнал?
13 мая 2013, 10:15
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А в смысле?… Земля налетит на небесную ось… Океяны из берегов выйдут… Прилетят алиены-содомиты… и т.п. Какие задачи собственно стоят у данного «тревожного чемодана», выбежав в попыхах из дома не остаться с голой ж… — фигурально выражаясь, для необременительного путешествия из пункта А в пункт Б (к бабушке в деревню, что б смуту пересидеть), для того что б не заскучать на сборном пункте при мобилизации и т.п. в этом духе, тогда и собственно многие вопросы отпадут сами собою да лишнего с собой таскать не будеш, грыжу зарабатывая, потому как «от фсего» не получится компактно собраться. Кстати а где он у вас собранным обычно стоит?
13 мая 2013, 14:15
+81.43 UncleGans
— Владивосток
От это уже дело. Прикинь что можно бросить и без чего обойтись можно да оставь. У меня в прихожке своего часа ждёт, и предназначен что б до службы я добрался или до место сбора допёр если на месте моего «колхоза» головёшки дымят и пока отцы-командиры решают, что стряслось и как с этим бороться, мне уютно было…
13 мая 2013, 14:49
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
по идее с котелком 3в1, огнивом и хорошим ножом можно обойтись) Но мы ведь не Гриллзы всякие киношные) У меня дядька на охоту уходил с примерно таким же набором за исключением ружья и патронов. Минимум вещей. Даже сотовый не брал. А нам, диванным выживальщикам без ежедневной практики туговато будет) так что пусть все лежит, ненужного не бывает) Потом, ежели лишнее что будет — можно обменять на что нибудь недостающее. Напрмер патроны 7.62)
13 мая 2013, 14:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А собственно нахрена на охоте, не говоря про более серьёзные променады этот «электронный ошейник» как сотовый телефон? Тем более в большинстве мест связь есть только в лучшем случае в посёлке. Ну а вместо огнива уж лучше взять пару или тройку газовых зажигалок одноразовых…
13 мая 2013, 07:55
+1.96 weider1
— Киев
то как бы саперка)
просто была ржавая вот я и покрасил тем что было под рукой)
просто была ржавая вот я и покрасил тем что было под рукой)
13 мая 2013, 08:03
+29.77 cirkach
— Ульяновск
И что ей копать? Только рассаду? у нее совок меньше чем котелок. С таким же успехом можно и ножом копать!
13 мая 2013, 13:40
+1.14 kiryxa
— Караганда
Главное что покрасил, у меня отец говорил что в их автомобильной части когда из штаба приезжала комиссия, проверяли машины, и похер ездят эти ЗИЛы или не ездят, главное чтоб были покрашены и ровно стояли
13 мая 2013, 07:55
+1.96 weider1
— Киев
фляга с водой)
все равно добывать придется, да к зачем много тащить?)
все равно добывать придется, да к зачем много тащить?)
13 мая 2013, 13:42
+1.14 kiryxa
— Караганда
Вот когда драпать будешь сломя голову не забудь в попыхах утолять жажду добытой по пути водой
17 мая 2013, 12:22
+1.14 kiryxa
— Караганда
Это кому как, мне например эта фильтрация и маргановка врятли чем поможет, хотя и лежит в ТЧ и НАЗ-е, у нас воду найти сложнее чем костер развести трением
13 мая 2013, 07:51
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Заменитель сахара — фтопку. Однозначно. Да, и зачем г… но в рюкзак класть?
- v
- +1
13 мая 2013, 07:57
+1.96 weider1
— Киев
ну я думаю положить пачку заменителя чем 2 кг сахара тащить)
потому что лучшего еще не купил, как куплю сразу выброшу!)
потому что лучшего еще не купил, как куплю сразу выброшу!)
13 мая 2013, 08:01
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А, так если по тревоге поднимут чаи распивать, то тогда, конечно, 2 кг сахару — в самый раз
13 мая 2013, 13:43
+1.14 kiryxa
— Караганда
Теперь одень этот самый рюкзак, пробеги марш-бросок хотябы километров 5 и решишь что там ДОЛЖНО лежать, а что нет. Я свой ТЧ именно так собирал
13 мая 2013, 14:03
+1.96 weider1
— Киев
бегали 4-5км среди ночи в лесу с больше укомплектованным рюкзаком)
отрабатывали боевую тревогу, отход)
отрабатывали боевую тревогу, отход)
13 мая 2013, 07:58
а чем обусловлено такое малое количество лекарств? там 2 шт, тут 3. как будто просто из домашней аптечки повытаскивали. перевязочных опять таки мало.
- v
- 0
13 мая 2013, 14:04
+1.96 weider1
— Киев
тем что ими не пользуюсь, но на всякий случай пусть чуть будет)
13 мая 2013, 14:10
поверь жизненому опыту, когда «всякий случай» настанет, и возможности купить лекарства не будет, ты об этом очень пожалеешь. поэтому не скупись и положи побольше, особенно желудочно-кишечных.
13 мая 2013, 14:17
+1.96 weider1
— Киев
ну вот желудочно-кишечных и положил)
надо еще?
да я не скуплюсь, купил и отрезал сколько посчитал нужным)
надо еще?
да я не скуплюсь, купил и отрезал сколько посчитал нужным)
13 мая 2013, 08:21
+40.28 denikoboroda
— Che
Здрасти! будем комментировать.
Жгута нет совсем… даже имитаторов (хотя бы бандана)
Веревки запасик не помешал бы…
и стяжек больше и разных калибров (веса не имут, а пользы ОГО)
активированного угля очень мало… надо бы раз в 5-6 больше (или заменить на полисорб)
кроме спирали от комаров — еще бы малеха реппелентов.
второй фонарь желателен (если уж китайский много функциональный нож сунули, могли бы и простенький ручной динамо-фонарь добавить, а лучше ишо и налобник оттуда же)…
Жгута нет совсем… даже имитаторов (хотя бы бандана)
Веревки запасик не помешал бы…
и стяжек больше и разных калибров (веса не имут, а пользы ОГО)
активированного угля очень мало… надо бы раз в 5-6 больше (или заменить на полисорб)
кроме спирали от комаров — еще бы малеха реппелентов.
второй фонарь желателен (если уж китайский много функциональный нож сунули, могли бы и простенький ручной динамо-фонарь добавить, а лучше ишо и налобник оттуда же)…
- v
- +1
13 мая 2013, 14:07
+1.96 weider1
— Киев
бандана всегда в парке, в основном ей вытираю нож)))
веревки доложу)
уголь на тот случай если не где будет достать в дороге с костра обычного)
про спрей забыл, уже положил)спасибо что напомнил)
фонарь до куплю)
веревки доложу)
уголь на тот случай если не где будет достать в дороге с костра обычного)
про спрей забыл, уже положил)спасибо что напомнил)
фонарь до куплю)
13 мая 2013, 14:28
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Зола с костра и таблеточки активированного угля, немного разные вещи, по эфективности в том числе. Останавливая «хорошее», сильное в смысле, кровотечение с помощью подручных материалов, не смотря на всякие учебные картинки и многочисленные занятия, с охрененным неудавольствием узнаёш, что тряпка и палочка какие то неудобные, без ремня штаны спадают в самый неподходящий момэнт, а кусок впопыхах нашаренной верёвки имеет недостаточную длинну… Особенно драматизьма добавляет когда помощь приходится оказывать себе…
13 мая 2013, 09:23
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Ловите тапки!
Насчет жгута комрад верно подметил. К тому же чем собираетесь спасаться от аллергической реакции немедленного типа? Загнетесь за 10-15 минут от отека квинке. Если конечно не сделаете сами себе трахеостомию в полевых условиях. К тому же без скальпеля, шовного материала и иглодержателя. И 1 рулон бинта — это даже не смешно… Угля 10 таблеток вам на 60кг массы тела на 1 прием?
И вообще — озвучьте цель чемодана? Драп в ЗКП, драп в лес, порабощение планеты?
Насчет жгута комрад верно подметил. К тому же чем собираетесь спасаться от аллергической реакции немедленного типа? Загнетесь за 10-15 минут от отека квинке. Если конечно не сделаете сами себе трахеостомию в полевых условиях. К тому же без скальпеля, шовного материала и иглодержателя. И 1 рулон бинта — это даже не смешно… Угля 10 таблеток вам на 60кг массы тела на 1 прием?
И вообще — озвучьте цель чемодана? Драп в ЗКП, драп в лес, порабощение планеты?
- v
- 0
13 мая 2013, 10:29
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Любая аллергия может перейти в отек квинке. по сути отек квинке — это отек тканей в районе губ, лица. И развивается оооочень быстро. Сьели например ягодку, которую до этого не ели никогда и началась аллергия — в начале просто сыпь, похожая на крапивницу, потом волдыри, затем если не повезет, аллергическая сыпь уйдет вверх, в район шеи. От отека прилежащих тканей и тканей гортани, перекроется доступ воздуха в легкие и просто человек задохнется. Трахеостомия может помочь, но ненадолго, аллергический приступ все равно придется снимать. У меня подобное было, когда жахнул кондиционера для белья нового. И одел свитер. До работы не дошел, задыхаться стал. В аптеку еле добежал, купил супрастина, таблетку под язык. Адреналин мне не продали, так что сидел ждал скорую на крылечке аптеки, пожевывая аскорбинку) Понимаю, что аскорбинку жрать надо было до приступа, но все же самоуспокоение — дело нужное.
13 мая 2013, 10:33
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
кстати адреналин я в тот же день в скорой выпросил ампулу. (когда сделали укол, ух, будто стая цобак гналась два квартала))) В тревожный чемодан сунул со шприцом. Мало ли. Вдруг мотор придется заводить экстренно) Ну или отек квинке снимать в полевых условиях. Аллергия — дело серьезное. Никогда не знаешь на что выстрелит — укус насекомого или печенька.
13 мая 2013, 13:48
+1.14 kiryxa
— Караганда
Добавлю и свои пять копеек: когда несколько дней шляешься неизвестно где, будь то лес или пустыня, не важно, у городского жителя обычно сыпи начинают появляться от грязи например, грибки различные, и это очень неприятное явление, так вот я бы порекомендовал клотримазол в виде мази в аптечку закинуть, через часа 4 после его применения(даже однократного) сыпь в большинстве случаев исчезает
13 мая 2013, 21:04
А кроме адреналина от аллергии что есть в тревожничке? Я таскаю в кармане супрастин, но, к сожалению, в таблетках. Озадачился ампулами — оказалось, что антигистаминов второго поколения в инъекционной форме не выпускается вообще, а из 1-го супрастин (продаётся относительно свободно, если поболтать правильно), димедрол (тот по отдельному рецепту — слава наркотне, блин) и, вроде, тавегил ещё выпускали, но в аптеках нет. По поводу преднизолона и дексаметазона боёв на сайте много было — очкую, честно говоря.
Кстати, адреналин очень плохо хранится при комнатной температуре (требует холодильника по штатным условиям), так что осторожнее со сроками! Не знаю, можно ли его хоть в какой-то мере заменить, скажем, кофеином — стоит поболтать с медиками и фармацевтами, может камрады что подскажут?
Кстати, адреналин очень плохо хранится при комнатной температуре (требует холодильника по штатным условиям), так что осторожнее со сроками! Не знаю, можно ли его хоть в какой-то мере заменить, скажем, кофеином — стоит поболтать с медиками и фармацевтами, может камрады что подскажут?
14 мая 2013, 09:40
+1.96 weider1
— Киев
адреналина у меня нету, есть диазолин от алергии)
а на то что надо рецепт, могу и так достать)
мама врач)
а на то что надо рецепт, могу и так достать)
мама врач)
13 мая 2013, 14:09
+1.96 weider1
— Киев
Alik_XaMaTOB
про бинт и жгут согласен, исправлюсь)
на 87кг)как раз на раз)
драп в лес)
про бинт и жгут согласен, исправлюсь)
на 87кг)как раз на раз)
драп в лес)
13 мая 2013, 14:32
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Коли в лес, пила где? топор? дрова чем рубить будете? конечно можно сослаться на сухостой и валку сего при помощи палки и веревки, но все равно в лесу без топора или пилы делать нечего. Еще вопрос — рюкзак в единственном экземпляре, как я понял? Землетрясение, пожар. Сгорел дом, развалился. Что делать будете? Продублировать необходимо и сделать нычку в радиусе, доступным пешему человеку в течении получаса. На случай если даже голый прибежишь, а у тебя все есть — одежда, вода, огонь, еда, укрытие. Был случай, держал дома в прихожей, пришел домой — квартиру вскрыли. Нифуя нет. Чистые стены. За пол дня все вывезли. Включая тревожный рюкзак. Поэтому продублировать — обязательно. Это как с пистолетом — пусть он есть и не нужен, чем его нет и он нужен.
13 мая 2013, 14:41
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
И вату рекомендую рулон. Плотный который. Спрессованный. Ваты мало не бывает. Первичный фильтр для забора воды смастерить, да и трут неплохой. Уж больно маленький кусочек у вас, камрад. Фонарь добавьте налобник хороший. Две свободные руки сподручней будет, наверное. И побольше батареек — это расходник, всю ночь бежать — весь запас батареек истратите. У меня Fenix e11, на одной пальчиковой держит 7-8 часов. Я расчитываю что до ЗКП буду добираться трое суток максимум. Поэтому ложу 10 батареек на 80 часов работы фонаря. После прихода пушного зверька, батарейки, свечки, вода бутылочна и многие мелочи будут недоступны. Поэтому советую запастись светом впрок. Благо весят мало, сопоставимо с банкой паштета. И угля побольше. Я бы еще добавил энергетиков — пара банок ред булла например. И да прибудет с нами всеми в случае пиздеца — Удача.
13 мая 2013, 15:02
+1.96 weider1
— Киев
закопал 3 схрона со всем нужным в лесу в радиусе 3 км от дома)
живу за городом, за 200м лес)
живу за городом, за 200м лес)
13 мая 2013, 16:24
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Сгущенку можно положить в пластиковой таре, вес меньше! И рулоны скотча можно сплющить, чтоб места не занимали(вынуть середину и сплющить).
Лопатка действительно смешная!
Лопатка действительно смешная!
- v
- 0
13 мая 2013, 16:48
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
10-заменитель сахара(так как сахар занимает много места)сахар как носитель калорий занимает мало места, он ведь не для сладости, а чтоб быстро восстановить силы.даже с холодной водой разболтал и выпил можно на ходу. ну и как антидепрессант тоже пойдёт, а заменитель только вкус сладости
- v
- +2
13 мая 2013, 17:58
+1.96 weider1
— Киев
ну так, только игрушечное)
газовый балончик и телескопическая дубинка)
планирую скоро взять помпу Fabarm SDASS Composite 12/76
газовый балончик и телескопическая дубинка)
планирую скоро взять помпу Fabarm SDASS Composite 12/76
13 мая 2013, 21:10
Баллон потянет, тока «поядернее» брать стоит, лучше с перчиком, на него практически все падки. А вместо дубинки после баллончика лопаткой точёной (не призываю к насилию, но признаю эффективность метода ).
Помпа — харащё, однако!
Помпа — харащё, однако!
14 мая 2013, 09:42
+1.96 weider1
— Киев
да у нас здесь ничего хорошего то и нет(
хотел от медведей купить, но не могу нйти
а лопата в рюкзаке, долго доставать! а дубина всегда в кармане)
хотел от медведей купить, но не могу нйти
а лопата в рюкзаке, долго доставать! а дубина всегда в кармане)
13 мая 2013, 17:46
+170.89 onyxpol
— ЯО
Почему то все собирающие тревожные чемоданчики, рюкзаки и сумки, часто не заботятся об одежде и обуви (по сезону), ведь при определённых обстоятельствах (задымлённость при пожаре, землетрясение и т.п.) не всегда есть время и возможность одеться (ночь и вы спали)...
Или на худой конец, хотя бы сменку какую из старой одёжки...… просто сложить в сумку и поставить рядышком…
Или на худой конец, хотя бы сменку какую из старой одёжки...… просто сложить в сумку и поставить рядышком…
- v
- +1
13 мая 2013, 18:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
просто сложить в сумку и поставить рядышком…Голышом схватил рюк и сумку… на улице оделся...
13 мая 2013, 18:15
+5.57 ALUCARD13
— город н
Покидаюсь
1Банка сгущенки? Возьми лучше в палителеновом кульке(типа майонезного) все равно за раз всю банку не съесьть
2Лучше черный перец или горчицу
4Салфетки влажные и побольше
7для поднятия духа на выбор гематоген, кофеин+пирацетам, глюкоза
8Наверно стоит заменить, кажеться рыбные консервы и физ нагрузки мало сочитаются
10Сахар лучше имхо
13Замени на обычную стальную
14Чехол есть?
15две зажигалки
18пакеты 120-240л
21телефон где?
25добавь тогда маленький блакнот
26крыса нож хороший, но лучше фикс фултанг(у меня например коршун2 и викинговский ноунейм)
27газовым болончиком пользовался?, если пользовался выбрось(через месяц после использования сильно слабеет)
30репелент
31скотч армированый добавь
32фляга маловата
34про кленку не знаю пользовался пленкой
35веревки и паракорда много не бывает
37(если инструмент советский) это максиум мпл 50 хотя врятли, в советской армии было только две саперные лопаты одна складная, а вторая бсл 110, скорее всего лопатка садовая
38 спальник без каремата не очень
В аптечку дополнить осбенно жгутом, первязочных и пластырей как можно больше, для пишеварения тоже побольше
Мелочи
2лучше один большой кусок хоз или дегтярного мыла
3?
4 штук 10
5хомутики побольше в длину
14 викторинокс лучше, викинг нордвей или пират тоже лучше того что на фото
15зачем так мало соды
18 лучше зажигалка
Кинь пончо, свтер, шерстеные носки и хоть литр воды
1Банка сгущенки? Возьми лучше в палителеновом кульке(типа майонезного) все равно за раз всю банку не съесьть
2Лучше черный перец или горчицу
4Салфетки влажные и побольше
7для поднятия духа на выбор гематоген, кофеин+пирацетам, глюкоза
8Наверно стоит заменить, кажеться рыбные консервы и физ нагрузки мало сочитаются
10Сахар лучше имхо
13Замени на обычную стальную
14Чехол есть?
15две зажигалки
18пакеты 120-240л
21телефон где?
25добавь тогда маленький блакнот
26крыса нож хороший, но лучше фикс фултанг(у меня например коршун2 и викинговский ноунейм)
27газовым болончиком пользовался?, если пользовался выбрось(через месяц после использования сильно слабеет)
30репелент
31скотч армированый добавь
32фляга маловата
34про кленку не знаю пользовался пленкой
35веревки и паракорда много не бывает
37(если инструмент советский) это максиум мпл 50 хотя врятли, в советской армии было только две саперные лопаты одна складная, а вторая бсл 110, скорее всего лопатка садовая
38 спальник без каремата не очень
В аптечку дополнить осбенно жгутом, первязочных и пластырей как можно больше, для пишеварения тоже побольше
Мелочи
2лучше один большой кусок хоз или дегтярного мыла
3?
4 штук 10
5хомутики побольше в длину
14 викторинокс лучше, викинг нордвей или пират тоже лучше того что на фото
15зачем так мало соды
18 лучше зажигалка
Кинь пончо, свтер, шерстеные носки и хоть литр воды
- v
- +1
13 мая 2013, 18:49
+1.96 weider1
— Киев
салфетки влажные в всегда в парке)
мне и без чехла норм, когда уж очень обгорелый кладу в мусорный пакет)
телефон это само собой, машинально схвачу так как всегда лежит на тумбочке у выхода с комнаты)
блокнот не сфоткал, но он тоже в рюкзаке)
пользовался, не знал(
репелент уже положил)
может и садовая))
в падло таскать пенку, сплю на ветках)
ну конечно лучше, но средства пока не позволяют(
со временем снаряга будет докуплена и заменена на лучшую!)
мне и без чехла норм, когда уж очень обгорелый кладу в мусорный пакет)
телефон это само собой, машинально схвачу так как всегда лежит на тумбочке у выхода с комнаты)
блокнот не сфоткал, но он тоже в рюкзаке)
пользовался, не знал(
репелент уже положил)
может и садовая))
в падло таскать пенку, сплю на ветках)
ну конечно лучше, но средства пока не позволяют(
со временем снаряга будет докуплена и заменена на лучшую!)
14 мая 2013, 00:47
+2.73 trut757
— Рига
onyxpol
ведь при определённых обстоятельствах (задымлённость при пожаре, землетрясение и т.п.) не всегда есть время и возможность одеться (ночь и вы спали)...Полностью поддерживаю. Видел в инете, как при пожаре, жильцы полуголыми стояли около дома. Впрочем, один раз и сам горел. Благо, летом и поздним утром. Днем, задымленность можно обнаружить своевременно, а вот ночью,… что под руку, вслепую, подвернется, в том и выскочите. Поэтому, теплая одежда и обувь по сезону -абсолютно необходимы и в первую очередь. А проживающим в высотках, а это уже от 9 этажа, надо бы иметь маски 3М с газовыми фильтрами (продаются в магазинах рабочей одежды и стройматериалов). Со слов пожарников, люди теряют сознание от единственного вдоха продуктов горения искусственных материалов. Так что, можно и до входной двери не успеть добежать.
- v
- +1
14 мая 2013, 09:46
+1.96 weider1
— Киев
живу в частном доме, могу и через окно прыгнуть(1 этаж)
а рюкзак могу по пытаться забрать через парадный)
а рюкзак могу по пытаться забрать через парадный)
14 мая 2013, 09:08
Дерьмовенький ТЧ, с дерьмовеньвким подходом к немаловажному делу.
Дело было вечером, делать было нечего)
- v
- 0
14 мая 2013, 09:51
+1.96 weider1
— Киев
ну тогда покажи свой ох… ый?
просто постоянно не было времени собрятся, а тут был свободный вечер который я решил посвятить ТЧ)
просто постоянно не было времени собрятся, а тут был свободный вечер который я решил посвятить ТЧ)
18 июня 2013, 21:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
смешались в кучу кони, люди…
нет ответа на вопрос «нафига?»
нет ответа на вопрос «нафига?»
- v
- 0
16 декабря 2013, 18:22
+0.80 marik722
— Пермь
НДА-А-А-А! Вы монстры, по кол-ву вещей на все случаи жизни! Полный рюкзак, и место для еды!!! Куда вас несет, нет не понять мне вас! У нас охотники и туристы меньше берут идя на неделю
- v
- 0
Комментарии (101)