Гостевая: Поясы. Часть 3
Мне уже несколько человек сказали, что к поясу от ТТ нужны лямки. По дороге заехал в сплав, купил лямки облегченные и подсумок под штык-нож. Ибо от имеющейся рпс мне архи не нравятся. И начал опыты…
Прикрепил к молле, подогнал, вернул подсумки. Надел. Время надевания увеличилось раза в 3. Надеть рюкзак-однодневку уже сложнее. Лямки на лямки выходит. А главное, при полном обвесе (а это 58 патронов 12 калибра и еще всякая хня) лямки не нагружены от слова совсем. И таки намекают, что посползают ещев будушем с плеч. Все держит сам пояс. И получается, что лямки — сугубо как страховка при скачках. при не боевом, гораздо более легком наполнении, лямки бесмыссленны чуть более, чем полностью.
Перевесил все на обычный пояс старенькой рпс. все весело поползло вниз. без лямок такой вес не держит.
Ну и опробовал подсумок под штык-нож для таскания моры. Мора с ножнами радостно и плотно влетела в подсумок. Сидит крепко. Повесил мегатактичненько на лямку. Рембо отдыхает. хотя под обратный хват вытаскивать удобно ))
Тактический коте провел ревизию снаряжения и не вдохновился нововведениями )))
Прикрепил к молле, подогнал, вернул подсумки. Надел. Время надевания увеличилось раза в 3. Надеть рюкзак-однодневку уже сложнее. Лямки на лямки выходит. А главное, при полном обвесе (а это 58 патронов 12 калибра и еще всякая хня) лямки не нагружены от слова совсем. И таки намекают, что посползают ещев будушем с плеч. Все держит сам пояс. И получается, что лямки — сугубо как страховка при скачках. при не боевом, гораздо более легком наполнении, лямки бесмыссленны чуть более, чем полностью.
Перевесил все на обычный пояс старенькой рпс. все весело поползло вниз. без лямок такой вес не держит.
Ну и опробовал подсумок под штык-нож для таскания моры. Мора с ножнами радостно и плотно влетела в подсумок. Сидит крепко. Повесил мегатактичненько на лямку. Рембо отдыхает. хотя под обратный хват вытаскивать удобно ))
Тактический коте провел ревизию снаряжения и не вдохновился нововведениями )))
21 мая 2013, 21:08
+15.20 martkotur
— Москва
прайс 850 (новая версия не хило подорожала) минус моя скидка 15%…
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20130515155322631512
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20130515155322631512
21 мая 2013, 21:23
+15.20 martkotur
— Москва
дык! попробую на свадебном выезде с лмками, потом сниму, скорее всего
21 мая 2013, 21:18
+15.20 martkotur
— Москва
тактическо-выживальческий. работает детектором посторонних ))
21 мая 2013, 21:22
+15.20 martkotur
— Москва
где вот купить тактическую кошачью переноску… )))))))))
27 мая 2013, 07:00
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Какая прелесть, картинка. Однако ежели с этого мультука киса бахнет, то у него минимум с морды всю щетину «сдует»…
21 мая 2013, 21:32
+15.20 martkotur
— Москва
визуально не заметил. засунул мору прямо с родными ножнами
21 мая 2013, 21:42
+15.20 martkotur
— Москва
бонус — сняли сбрую, мору в ножнах на брючный ремень ))
21 мая 2013, 21:47
+15.20 martkotur
— Москва
унего и кличка Че-че. Сокращение от Черного чудовища… )))
21 мая 2013, 21:54
+3.81 pleh
— Юг России
У меня в детстве был любимый тоже черный кот Люцик — сокращенно от Люцифер Если выживальщик не любит котов, то он неправильный выживальщик! (не важно, в каком виде коты и с каким гарниром)
21 мая 2013, 21:47
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Я так понял, что лямки не пошли? Без них лучше?
- v
- 0
21 мая 2013, 21:49
+15.20 martkotur
— Москва
при навьюченных 4-6 кило имеют место быть для подстраховки. Для навьючки 1-3 кило только мешают.
22 мая 2013, 00:28
Ну, вобщем, пробовал такую экипировку, но так и не понял надо ли мне оно или деньги на ветер выкинул
Такие облегченные лямки мешают надевать рюкзак и из-за смещений дают допнагрузку на плечи. Ну может я такой нестандартный . Так что отложил их и сшил простенько из стропы. На «подтяжки», как и написано в посте, особой нагрузки нет. Так, страховка от сползания на задницу. А тонкая стропа не мешает надевать лямки рюкзака.
Такие облегченные лямки мешают надевать рюкзак и из-за смещений дают допнагрузку на плечи. Ну может я такой нестандартный . Так что отложил их и сшил простенько из стропы. На «подтяжки», как и написано в посте, особой нагрузки нет. Так, страховка от сползания на задницу. А тонкая стропа не мешает надевать лямки рюкзака.
- v
- 0
22 мая 2013, 07:52
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Чего то не понял.Почему лямки не держат? Может Вам пояс не туго затягивать или лямки подтянуть?
- v
- 0
22 мая 2013, 08:13
+15.20 martkotur
— Москва
конструкция пояса такова, что даже без затягивания вусмерть хопошо сидит врайоне талии. лямки подтянуты. натянуть сильнее — не поддерживают пояс, а тянут его к пупку и выше
22 мая 2013, 09:53
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
А не думали суточным сделать не рюкзак, а мешок-сухарку, пристегивающийся на лямки сзади? Там же между лопаток на площадке тоже молли
- v
- 0
22 мая 2013, 10:15
+15.20 martkotur
— Москва
Абсолютно не практично. Петли сверху сзади для крепления питьевой системы. Сухарки вешаются сзади в районе талии, крепясь к поясу и лямкам. Залезть в нее — то еще гимнастическое упражнение. Быстро скинуть тоже нереально. В общем правильный рюкзак-однодневка в разы практичнее.
22 мая 2013, 20:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
Поддерживаю… сам сшил из джинсы (давно уже)… простой мешок, завязывается на верёвку + лямки… очень практично и удобно… если не нагружать… на охоту самое то!
27 мая 2013, 07:18
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Миленько получилось, довольно практично… Есть правда несколько «но». Воопервых, на правой лямке(ежели вы правша, конечно) подсумок, если конечно он когда эту «сбрую» одените не распологается чуть ли не вертикально на плече, будет наверняка ощутимо мешать прикладу вашему карамультука. Да и повешенная мора для левши в этом смысле то же неудобств добавит. Потом все эти пластиковые пряжки добавляют некоторое волнение, может консервативен, конечно, но сколько пользую подобное снаряжение, то постоянно вся эта «бижутерия» пластмассовая «от качественных, известных производителей» постоянно при низких температурах подводит. Особенность у пластмассовой фурнитуры, даже «самой-самой» заметил — она ещё очень восприимчива к ультрафиолету и проходив один/два сезона нормально, она может… э… высохнув, что ли, назову это так, поломаться в самый неподходящий момент. Понятно, что к примеру, удобная РПС или ещё какая экипировка при занятием «горным туризьмом» за гос. счёт отработав командировку может элементарно быть выкинутой как «отжившая свой век», но для долговременного использования всёж нашёл бы с железянной, всё же она как ни крути, надёжнее.
- v
- 0
27 мая 2013, 11:03
+15.20 martkotur
— Москва
Отвечаем по порядку ))
Лямки, как уже писал, абсолютно лишние. Снял, ибо только мешают. Пойдут на РПС вместо штатных неудобных.
Нож как раз висит слева для правши. Левой тянуть неудобно, а вот правой обратным хватом — самое оно.
Мелкий подсумок справа — сигаретный. При надевании пояса он получается ниже вкладки ружья. Стрелять не мешает. Но быстрой вскидке — немного. Радиус чуть увеличивается.
Так как лямки снял — нож и сигаретный — на поясе на текущий момент.
Хорошая фурнитура вполне живет. На сплавовском ремне у меня она уже года 4 как вполне себя хорошо чувствует. Но есть и пояс для РПС, которому уже больше 10 лет, с металлической застежкой На него лямки и переедут
Лямки, как уже писал, абсолютно лишние. Снял, ибо только мешают. Пойдут на РПС вместо штатных неудобных.
Нож как раз висит слева для правши. Левой тянуть неудобно, а вот правой обратным хватом — самое оно.
Мелкий подсумок справа — сигаретный. При надевании пояса он получается ниже вкладки ружья. Стрелять не мешает. Но быстрой вскидке — немного. Радиус чуть увеличивается.
Так как лямки снял — нож и сигаретный — на поясе на текущий момент.
Хорошая фурнитура вполне живет. На сплавовском ремне у меня она уже года 4 как вполне себя хорошо чувствует. Но есть и пояс для РПС, которому уже больше 10 лет, с металлической застежкой На него лямки и переедут
27 мая 2013, 15:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно. Сам кстати пользуюсь вот уже года 4...5-ть лет «немезидой-5», уже считай второй экземпляр експлуатирую, первая, кажись была "№-3", уже в вид затрапезный пришла, а главное «поползли» нитки, которыми «ячейки» пришиты. Сам покупал и ту, и эту, сейчас раздолье по части разнообразия и проще частенько самому что нить найти, чем казённое таскать, тем более если «своё» лучше. А ремень сначало был кожанный, от партупеи, ну а потом нащёл янкесовский с железянными пряжками. По части лямок, явно спорное утверждение, это смотря какой вес навешанного имущества таскать приспичит… Тот же вон «Питон»(между нами гавно, дрянь и уёбище редкостное) при всей ейном ширине, всё же без лямлк не удобно употреблять…
27 мая 2013, 17:39
+15.20 martkotur
— Москва
Ну я и писал, что лямки становятся актуальны при весе более 4 кило, ближе 6. Сейчас навьючил пояс по туристически. Сидит отлично даже при свободной утяжке. Без всяких лямок. Вес навьюченного около 2 кило.
28 мая 2013, 14:34
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно. Всё равно, ~2 кг. довольно много для «хорошо сидит». Прогуляйтесь пару километров до ближайшей сопочки, пробежитесь чуток вверх/вниз трусцой(без «рекордов», в щадящем режиме) слазийте в овражек или в распадочек да поднимитесь по его крутому склону. Не надо экстрима, просто немного «интенсивных телодвижений»… И что, точно всё распрекрасно?
28 мая 2013, 16:33
+81.43 UncleGans
— Владивосток
О, то дело. Всё сами прежде всего себе уясните, а это всё же главное, по сравнению с нашей милой беседою. Если не трудно, то отпишитесь про всё помаленьку…
28 мая 2013, 16:43
+15.20 martkotur
— Москва
Дык без обкатки в деле то как? )) Не приучен в не обмятом и не подогнанном в пекло лезть
Если получится — сбацаем материал о выезде Но поскольку сей выезд — мини свадебное путешествие, то… зарекаться не буду ))
Если получится — сбацаем материал о выезде Но поскольку сей выезд — мини свадебное путешествие, то… зарекаться не буду ))
29 мая 2013, 15:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Если мошки нет, то терпимо, не забудьте накомарники и репеленты…
Комментарии (46)