Гостевая: Рюкзак, который меня не разочаровал. Savotta Platon
Начало учебного года....
И какой же рюкзак использовать?
Выбор пал на рюкзак
Рюкзак приобретен через камрада с Ганзы.
Изготовлен в Финляндии.
Материал 300 кордура
Обошелся за 2800 с доставкой
Выбирался из отношения, цена/качество
Финский выигрывал у многих.
Рюкзак используется для передвижений по городу, довольно крепко сшит, единственное, что не порадовало, в местах где используется тонкая ткань, швы быстро порвались
Рюкзак, используется уже в течении года. Пережил большие нагрузки
С Уважением к Вам.
Сергей
И какой же рюкзак использовать?
Выбор пал на рюкзак
Savotta Platon
Рюкзак приобретен через камрада с Ганзы.
Изготовлен в Финляндии.
Материал 300 кордура
Обошелся за 2800 с доставкой
Выбирался из отношения, цена/качество
Финский выигрывал у многих.
Рюкзак используется для передвижений по городу, довольно крепко сшит, единственное, что не порадовало, в местах где используется тонкая ткань, швы быстро порвались
Рюкзак, используется уже в течении года. Пережил большие нагрузки
С Уважением к Вам.
Сергей
08 июня 2013, 01:51
Начало учебного года…
И какой же рюкзак использовать?
Автор: aitego Опубликовано: 08 июня 2013, 01:26начало учебного года.
- v
- +1
08 июня 2013, 04:42
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Как понял это дешёвая копия макспедишеновского однолямочного рюха. Отличия, что увидал(хотя просто на фотках не разглядел) в сторону удешевления — убраны стропы «крест на крест» утягивающие основной обьём и выполняющие так же функцию поддержки. Явно дещёвая фурнитура и тряпка. У самого «фирменный» уже живёт года три, если не четыре и пока «как новый»(если постирать конечно)…
- v
- +2
08 июня 2013, 07:33
я сделал гибридную модель… назвал чеморюком.обьём от 5 до 40 литров… использую 2 года очень жестока… и па городу и в лесу… но вида он ни разу не потерял… как был 2 года назад так и есть…( ни кто ни когда для тебя лучше не сделает чем ты сам ....)…
08 июня 2013, 08:28
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А фото в студию можно? Ежели есть возможность конечно. Очень любопытно про вашу модель узнать, в целях повторения. Сколько столкнулся с данными рюкзаками, то по моим ощущениям, больше 7...10-ти кг в нём не потаскать. «Удобность» и комфорт заканчивается где то после 5..6-ти кг. А ещё про упоминавшегося мною макспедишеновский Monsoon Gearslinger — мне откровенно не нравится то, что его крепление, во всех отношениях очень удачное, но лямка проходит через правое плечё и иногда создаёт ощутимые неудобства при вкладке приклада для стрельбы. На неё нашиты молиевские стропы и можно туда прицепить тот же откидной подсумочек для гепеески — что бы всегда был «перед мордою лица»(что б всегда глянуть можно было, где шляешся, к примеру), но так как сама лямка проходит через правое плечё, то её приходится держать чистой и ничего не навешивать.
08 июня 2013, 09:29
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Точно. Вон на первой фотке слева вверхней части рюкзака карабинчик-фастекс под одну из строп виднеется.
08 июня 2013, 10:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен, имею пару «пузырей», крайне неудобны рюкзаки, не имеющие возможности стяжки объема. В городской суете крайне неудобны. Наилучший вариант считаю — плоские, но длинные и широкие по всей длине спины, плотно прилегающие и не торчащие как ком.
08 июня 2013, 10:32
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А не имеющие верёвок/строп/шнурков для стяжки торбы везде неудобны, не только в городе.
08 июня 2013, 08:16
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Обошелся за 2800 с доставкойза такие деньги я такой взял
- v
- 0
08 июня 2013, 10:04
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Финнов уважам, качество. Рюкзак вылитый Maxpedition MONSOON™ GEARSLINGER®.
Рюкзак для города имею «гламурненький», но путевый, от Asus Lamborghini Backpack 17", он чуток великоват для повседневки, но имеет водостойкий материал и удобные карманы + очень вместительный. Хотя это не «тактик». Однолямочный рюкзак не рассматриваю для покупки. Либо рюкзак классический, с двумя широкими лямками, для долгой переноски чего-то тяжелого, либо Тактическая сумка, типа Maxpedition Fatboy Versipack — плечевая сумка для EDC, а в походном варианте использование их обеих, не мешающих друг другу. Скоро возьму сумочку для города и повседневной носки + на работе мне нужна такого «калибра» под минимальный комплект инструмента + вода + рация + мини Аптечка.
Рюкзак для города имею «гламурненький», но путевый, от Asus Lamborghini Backpack 17", он чуток великоват для повседневки, но имеет водостойкий материал и удобные карманы + очень вместительный. Хотя это не «тактик». Однолямочный рюкзак не рассматриваю для покупки. Либо рюкзак классический, с двумя широкими лямками, для долгой переноски чего-то тяжелого, либо Тактическая сумка, типа Maxpedition Fatboy Versipack — плечевая сумка для EDC, а в походном варианте использование их обеих, не мешающих друг другу. Скоро возьму сумочку для города и повседневной носки + на работе мне нужна такого «калибра» под минимальный комплект инструмента + вода + рация + мини Аптечка.
- v
- 0
08 июня 2013, 10:25
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
И чего? Вы обзоры рюкзаков видели как делают? Гляньте на интернет магазине Сплав — как там рюкзаки показываются или на сайте Руселла.
- v
- 0
08 июня 2013, 12:26
Рюкзак у вас-барахло…
Если через год ношения по городу, обтрепался и разлезся по швам.
И цена конская.
Я свой рюкзак брал в 2007, когда был в пендостане за 25 долларов.Купил для ноутбука, но носил и на работу и в небольшие походы на сутки с ним(с нагрузкой 10-15 кг), во все поездки, короче и в хвост, и в гриву.До сих пор живой и без повреждений.
Вот это качество, которым можно быть довольным.
Без обид.Мое ИМХО
Если через год ношения по городу, обтрепался и разлезся по швам.
И цена конская.
Я свой рюкзак брал в 2007, когда был в пендостане за 25 долларов.Купил для ноутбука, но носил и на работу и в небольшие походы на сутки с ним(с нагрузкой 10-15 кг), во все поездки, короче и в хвост, и в гриву.До сих пор живой и без повреждений.
Вот это качество, которым можно быть довольным.
Без обид.Мое ИМХО
- v
- +1
08 июня 2013, 15:07
+38.71 zhivchig
— Донецк
как-то это не серьезно 300 кордуру за 2800 покупать да еще и через интернет через парня, который знает другого парня, который в Финляндии держит в подвале полк китайских рукожопых портных. Я уверен, попадись тебе в руки нормальный тактик ты бы свой, который тебя не разочаровал, пошел ночью закопал чтоб никто не видел Прости что может грубо, но на тебе подняли не хило деньжат. Хотя бы сравни цены в сплаве.
- v
- +1
08 июня 2013, 21:03
+0.38 aitego
— Химки
со сплавом особо не дружу, из-за того что выбросил всю продукцию которую у них покупал за рекордно маленький срок
08 июня 2013, 21:19
+15.20 martkotur
— Москва
у меня 90% походной и городской экипировки куплено в сплаве. все живо. чяднт? хотя для объективности, там есть удачные и средненькие модели.
08 июня 2013, 22:56
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Не создавая новой, (раз уж появилась тема) хочу спросить совета в подборе рюкзака. А так же проверенный магазин где его можно приобрести. Ну или надежного посредника.
Рюкзак для езды на мотоцикле. И повседневной городской жизни (побочно). Т.к. при езде присутствует постоянная тряска и вибрация — важно удобная фиксация на спине и области пояса (что бы не прыгал на ухабах), приспособления стягивающие излишний объем. Карманы внешние нужны, но немного. Важно что бы надежно закрывались.
Возможны падения. Посему ткань должна быть стойкая к протиранию. Было бы шикарно если стенка рюкзака прилегающая к спине, имела какую ни будь защиту. Т.е. если упасть на спину в таком рюкзаке — что бы ничего не воткнулось в спину))
Темный, не броский цвет.
Ну вот в общем и то и все. На вскидку. У кого ни будь есть идей что подойдет мне?
Рюкзак для езды на мотоцикле. И повседневной городской жизни (побочно). Т.к. при езде присутствует постоянная тряска и вибрация — важно удобная фиксация на спине и области пояса (что бы не прыгал на ухабах), приспособления стягивающие излишний объем. Карманы внешние нужны, но немного. Важно что бы надежно закрывались.
Возможны падения. Посему ткань должна быть стойкая к протиранию. Было бы шикарно если стенка рюкзака прилегающая к спине, имела какую ни будь защиту. Т.е. если упасть на спину в таком рюкзаке — что бы ничего не воткнулось в спину))
Темный, не броский цвет.
Ну вот в общем и то и все. На вскидку. У кого ни будь есть идей что подойдет мне?
- v
- 0
09 июня 2013, 08:22
У той же конторы от которой у меня рюк(4 постами выше), есть интересная модель для мотоциклистов.
Посмотрите.Цена 100 бакинских
motorcyclejazz.com/ogio_flight_vest.htm
Качество у них на 10 из 10(если оригинал)
Посмотрите.Цена 100 бакинских
motorcyclejazz.com/ogio_flight_vest.htm
Качество у них на 10 из 10(если оригинал)
09 июня 2013, 10:28
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
По мне, так — нафиг. Кесарю — кесарево...
Я дизелист, могу конечно электрику, сантехнику и т.п. Но путевый рюкзак, это штука сложная, это не кусок фанеры + две лямки. Каждый должен делать свое дело, Универсалов — нет.
В критическом варианте, можно конечно, но…
Я готов заплатить за качество и удобство, рюк и городская сумка для EDC пока не нашел, но в поиске, и не намерен на этом экономить.
Мы тратим подчас средства на всякую хрень, а на вещах, используемых каждодневно — экономить и «лепить залипуху» — не разумно. ИМХО
Я дизелист, могу конечно электрику, сантехнику и т.п. Но путевый рюкзак, это штука сложная, это не кусок фанеры + две лямки. Каждый должен делать свое дело, Универсалов — нет.
В критическом варианте, можно конечно, но…
Я готов заплатить за качество и удобство, рюк и городская сумка для EDC пока не нашел, но в поиске, и не намерен на этом экономить.
Мы тратим подчас средства на всякую хрень, а на вещах, используемых каждодневно — экономить и «лепить залипуху» — не разумно. ИМХО
09 июня 2013, 10:51
кусок фанеры плюс две лямки… это поняга… столетиями используемый девайс сибирскими охотниками… правда до изобретения фанеры это была деревянная рогулька…… ну а насчёт универсальности знаний и умений это выбор каждого человека… остальное всё от лукавого…( я могу сделать практически всё или востановить из сломанного что мне надо для нормальной жизни )…
09 июня 2013, 15:21
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
кусок фанеры плюс две лямки… это поняга…Вы это мне поясняете? А еще веками, наши предки на медведя с рогатиной ходили. И что, кто рискнет?
я могу сделать практически всёЯ не обижен самолюбием, но скромность украшает. Рад за ваши познания и умение всего…
Сам стараюсь делать то, что хорошо умею, а «специалистов — универсалов» на работе, гоню дрыном от своего Объекта. Для режимного Объекта, и сложного оборудования, нет ничего хуже — тех, кто во всем спец, и ведь хватает таких…
Один движок стоит 800.000 $ а их у меня 4 + другого оборудования на Н сумму + ответственность.
С уважением отношусь к «рукастым», но они редки и все же не универсальны. Уважам, и завидую, доброй завистью.
Сделаю свою работу хорошо, получу хорошенько и куплю сабе ВЕЩЬ, сделанную специалистами из спец материалов на спец оборудовании. ИМХО
09 июня 2013, 16:05
не надо передёргивать… есть две большие разницы в универсальности на производстве и универсальности в быту… и если я могу. очень много чего… то вообще не вижу причин это скрывать а то что комуто это не нравится дыкть вектор посыла всем известен… ну и сделанное своими руками намного ценнее.чиста энергетически ну и психологически чем купленное ....( нафига здоровье тратить зарабатывая охриненные деньги что бы на них купить то что можешь сделать сам? ).
09 июня 2013, 16:25
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Ладно, согласен, частично. Не будем…
Лучше по Теме. Сшить путный рюкзак можно, но я признаюсь, что не сумею, красиво и качественно. В БП, будем шить сами из подручки.
Энергетика, согласен. Нож, «клык» мужика, сделанный самим — вещь. Но сделать путную ВЕЩЬ, способны единицы. Я из тех, кто купит и «насытит энергетикой» и пастогоем…
Быть Добру... В вещевом отношении тожа.
Лучше по Теме. Сшить путный рюкзак можно, но я признаюсь, что не сумею, красиво и качественно. В БП, будем шить сами из подручки.
Энергетика, согласен. Нож, «клык» мужика, сделанный самим — вещь. Но сделать путную ВЕЩЬ, способны единицы. Я из тех, кто купит и «насытит энергетикой» и пастогоем…
Быть Добру... В вещевом отношении тожа.
09 июня 2013, 16:40
шить ия не специалист… пока… купил вот швейную машину… до этого шил в ручную всё… утомительно это. и шов не всегда прямой… но разрабатываю счас модель применительно к себе… чиста попробывать так как всяких сумок и рюкзаков не на одну жизнь хватит… ну а ножи я с малолетства делаю. почти 40 лет… не пастоянно конечно а по мере необходимости… со складными не заладилось изночально… не доверяю я им но в нличии есть несколько… по городу спользую под настроение когда какой…
10 июня 2013, 07:34
+1.35 Max_sim139
— Москва
Согласен с maxkov71! Нормальный рюк самому сделать трудновато, пробовал. Начиная от швейной машинки нормальной, заканчивая материалами — качественные найти довольно сложно. Плюс нюансы всякие при производстве. И дизайн модели разработать для себя нужно, а это без полевых испытаний никак, все сразу не учтешь…
10 июня 2013, 09:04
это всё отговорки… я решил проблемму проще самого простого… взяв чимадан нужного размера выкинул из него всю фурнитуру вес его стал грам 200- 250… пришил рлечевые ремни утяжки на фастексах… и получил именно то что мненужно… плюс пару подсумков из джинсов… таким образом рюк от 5 до 30 литров плюс два по пять. подсумки… это демо версия. счас по тихоньку второй переделываю…
Комментарии (31)