Гостевая: Штрафовать за прогулку по лесу?
Российские власти хотят штрафовать жителей РФ не только за разведение костра в лесу во время официально объявленного пожароопасного периода, но за обычную прогулку по лесу.
За нахождение в лесу придется заплатить до 1 000 рублей, разведение костра обойдется нарушителю в 1 500 — 2 000 рублей. Штрафы для юридических лиц несколько больше: нахождение в лесу в пожароопасный период будет стоить 3 000 — 5 000 рублей, а разведение костра — 50 000 — 130 000 тысяч рублей. Такие административные взыскания могут быть утверждены уже с осени 2013 года, пишет «Российская газета».
Депутаты Госдумы запланировали рассмотреть соответствующий законопроект в первом чтении на следующей неделе. Контролировать соблюдение новых требований будут лесничие. Сейчас их по всей стране насчитывается около 16 тысяч, сообщил изданию замруководителя Рослесхоза Александр Панфилов. Лесничие смогут не только задержать граждан, которые нарушили требования лесного законодательства, и доставить их в правоохранительные органы, но и изымать у них орудия правонарушений, следует из проекта закона. Панфилов летом 2011 года обратил внимание на то, что 9 из 10 пожаров в лесах происходит по вине посетителей.
В ситуации с новыми штрафами, подчеркивают опрошенные изданием эксперты, возникает сразу несколько проблем. Во-первых, непонятно, как и кто должен проинформировать гражданина о том, что на территории региона официально объявлен пожароопасный период и нахождение в лесу грозит штрафом. Во-вторых, во многих регионах проселочные дороги или тропинки, по которым люди, например, идут утром на работу к железнодорожной станции, проложены через леса.
Это из сегодняшних новостей.
Теперь от себя:
Что интересно. В Нижегородской области, областным правительством, ежегодно, в период с 01 мая и до «особого распоряжения», это как правило 01 октября, вводиться особый противопожарной режим. Что? Уже и за грибочками в сентябре не сходить?
За нахождение в лесу придется заплатить до 1 000 рублей, разведение костра обойдется нарушителю в 1 500 — 2 000 рублей. Штрафы для юридических лиц несколько больше: нахождение в лесу в пожароопасный период будет стоить 3 000 — 5 000 рублей, а разведение костра — 50 000 — 130 000 тысяч рублей. Такие административные взыскания могут быть утверждены уже с осени 2013 года, пишет «Российская газета».
Депутаты Госдумы запланировали рассмотреть соответствующий законопроект в первом чтении на следующей неделе. Контролировать соблюдение новых требований будут лесничие. Сейчас их по всей стране насчитывается около 16 тысяч, сообщил изданию замруководителя Рослесхоза Александр Панфилов. Лесничие смогут не только задержать граждан, которые нарушили требования лесного законодательства, и доставить их в правоохранительные органы, но и изымать у них орудия правонарушений, следует из проекта закона. Панфилов летом 2011 года обратил внимание на то, что 9 из 10 пожаров в лесах происходит по вине посетителей.
В ситуации с новыми штрафами, подчеркивают опрошенные изданием эксперты, возникает сразу несколько проблем. Во-первых, непонятно, как и кто должен проинформировать гражданина о том, что на территории региона официально объявлен пожароопасный период и нахождение в лесу грозит штрафом. Во-вторых, во многих регионах проселочные дороги или тропинки, по которым люди, например, идут утром на работу к железнодорожной станции, проложены через леса.
Это из сегодняшних новостей.
Теперь от себя:
Что интересно. В Нижегородской области, областным правительством, ежегодно, в период с 01 мая и до «особого распоряжения», это как правило 01 октября, вводиться особый противопожарной режим. Что? Уже и за грибочками в сентябре не сходить?
10 июня 2013, 15:25
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А я, в принципе, согласен. А еще лучше отлавливать прогуливающихся и пиздить палками. Один из сотни следит, за собой и бережет природу(городские улицы, порядок в подъезде, не лепят жвачки под стол и т.д.), остальных палками… Если перед входом в лес, будут обязательны люли, туда пойдут только те, кто его действительно любит и ценит общение с ним. После третьих люлей, можно разрешать свободный вход.
- v
- -3
10 июня 2013, 20:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Один из сотни следит, за собой и бережет природу(городские улицы, порядок в подъезде, не лепят жвачки под стол и т.д.), остальных палками…всё это хорошо! только есть одно НО…
делается это отнюдь не для сбережения лесных массивов, но для очередного хитро-продуманного бизнеса! другими словами возможно будет так, что мусорить в лесах теперь будут разрешать за деньги! а деньги будут потрачены совсем не на сбережение лесов!
10 июня 2013, 15:34
О, да это же класс!!! Теперь вся страна будет играть в казаков-разбойников, в совершенстве овладеет методами маскировки и скрытного передвижения по лесным массивам. Через пару лет любого любителя прогулок по лесу можно будет смело записывать в диверсионные и партизанские отряды, если нагрянет враг. Я только за )))
- v
- +13
10 июня 2013, 20:26
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Только при крике «Я — за!» руку не подымай, а то «пришьют» несанкционированный одиночный пикет.
18 июня 2013, 11:24
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Только при крике «Я — за!» руку не подымай, а то «пришьют» несанкционированный одиночный пикет.одиночный пикет не требует санкций… пока ещё
18 июня 2013, 18:48
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Вот не уверен. Задерживали уже людей — на полном серьёзе.
А в нашем городе однажды фанатов повязали местной говно-команды и «пришили» им незаконное шествие и т.п.
А в нашем городе однажды фанатов повязали местной говно-команды и «пришили» им незаконное шествие и т.п.
10 июня 2013, 23:52
Ага, мне рисуется такая картина: идет егерь по лесу и говорит: народ, дай кто-нибудь прикурить. Бац, и на пеньке перед ним зажигалка появилась. Он прикурил, бац, зажигалка исчезла. Вот такие у нас в лесах чудеса заведутся — можно будет иностранных туристов возить, развивать тур.бизнес в регионах.
10 июня 2013, 15:39
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Мне такие новости старинный анекдот напоминают:
Написали ветераны Малой земли Брежневу письмо — мол, начали водку делать с крышкой без язычка. Неудобно открывать. Леонид Ильич прочитал письмо, задумался… Потом идет на кухню, откручивает крышечку с бутылки Абсолюта и говорит: «Ну и зачем здесь язычок?»
Наши депутаты уже на Брежнева похожи. Им после германских и французских лесопарков и в голову не приходит, что у нас полстраны с леса кормится и снабжается. А начиная с Урала, так и все процентов 80. Ну, написали они, и что — я за шишкой не поеду, что ли? Буду в магазине импортные орешки покупать за невразумительные деньги?
Мишаня, помнишь, у нас нефтяники в тех же целях попробовали раз все въезды в лес перекрыть? Чем закончилось? Народ просто шлагбаумы таранил, а люли как-то больше охранникам доставались.
А культура лесная у нас отсутствует, это факт. Я вот без карманной пепельницы в лес не хожу. И очень бесят меня кучи мусорные. Когда своей компанией в лес заходим, обязательно с мусорными мешками. Свое говно соберем, чужое тоже не оставляем.
Насчет же кто виноват — правильно сказано — сколько дорог по лесам? Мы в прошлом году рядом с лесным пожаром оказались в Курганской области, я сгонял посмотреть — пожар от дороги пошел. Просто водитель бычок выбросил, к бабке не ходи. Так что лучше — дорогу перекрыть или научить все-таки окурки не бросать?
Написали ветераны Малой земли Брежневу письмо — мол, начали водку делать с крышкой без язычка. Неудобно открывать. Леонид Ильич прочитал письмо, задумался… Потом идет на кухню, откручивает крышечку с бутылки Абсолюта и говорит: «Ну и зачем здесь язычок?»
Наши депутаты уже на Брежнева похожи. Им после германских и французских лесопарков и в голову не приходит, что у нас полстраны с леса кормится и снабжается. А начиная с Урала, так и все процентов 80. Ну, написали они, и что — я за шишкой не поеду, что ли? Буду в магазине импортные орешки покупать за невразумительные деньги?
Мишаня, помнишь, у нас нефтяники в тех же целях попробовали раз все въезды в лес перекрыть? Чем закончилось? Народ просто шлагбаумы таранил, а люли как-то больше охранникам доставались.
А культура лесная у нас отсутствует, это факт. Я вот без карманной пепельницы в лес не хожу. И очень бесят меня кучи мусорные. Когда своей компанией в лес заходим, обязательно с мусорными мешками. Свое говно соберем, чужое тоже не оставляем.
Насчет же кто виноват — правильно сказано — сколько дорог по лесам? Мы в прошлом году рядом с лесным пожаром оказались в Курганской области, я сгонял посмотреть — пожар от дороги пошел. Просто водитель бычок выбросил, к бабке не ходи. Так что лучше — дорогу перекрыть или научить все-таки окурки не бросать?
- v
- +10
10 июня 2013, 15:59
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Мишаня, помнишь, у нас нефтяники в тех же целях попробовали раз все въезды в лес перекрыть?Помню. И судились, и таранили, и охранники получали. А у нас куда не сунься лицензионный, мать его, участок. На тысячи километров вокруг. Сейчас вроде успокоились, в Белорусский спокойно езжу. Хотя, крайний раз, нас с Рембо, на Самотлор пускать не хотели, пришлось пообещать рыбы. Выехали другой дорогой, благо их много!!!
11 июня 2013, 12:45
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Ну научили же немцы довольно диких эстов и латышей чистоте и порядку? Сейчас Прибалтика — образец этой самой чистоты. А начинать нужно не с леса, а с городов, деревень и дорог. Выбросил бутылку на обочину — штраф такой, чтоб, блин, дальше ехать незачем стало. Я же в отпуск еду — везу мусор до урны (иногда и 300, и 500 км), почему другой этого не может? Просто родители не научили, государство не требует. А будет штраф 1000, лучше 3000 (естественно, если реально за каждую бутылку будут брать) мужик подумает, да не бросит и сыну запретит. И с окурками так же. Третье поколение уже представить не сможет дикость такую — мусор бросать.
Не в тему, но по теме — только что дослушал в машине рассказ Веллера про главного советского фарцовщика. В общем, надумал этот Фима, что денег достаточно, пора валить за бугор. Решил деньги на брюлики поменять для компактности. Шел пешком, чтобы в автобусе не взяли (а валютные операции — расстрел в СССР, 1967 год). Через каждые 50 метров стоял его человек для вслучаечего.Обменял, тем же порядком через весь город домой. И вот когда он дошел до подъезда и отпустил последнего своего наблюдателя и вот дверь, а в кармане бриллианты… он бросает окурок на асфальт! и его за это тормозит обычный мимо проходящий милиционер. В общем, от нервово этот Фима начал стрелять и т.д., короче погорел спекулянт из-за окурка.
Не в тему, но по теме — только что дослушал в машине рассказ Веллера про главного советского фарцовщика. В общем, надумал этот Фима, что денег достаточно, пора валить за бугор. Решил деньги на брюлики поменять для компактности. Шел пешком, чтобы в автобусе не взяли (а валютные операции — расстрел в СССР, 1967 год). Через каждые 50 метров стоял его человек для вслучаечего.Обменял, тем же порядком через весь город домой. И вот когда он дошел до подъезда и отпустил последнего своего наблюдателя и вот дверь, а в кармане бриллианты… он бросает окурок на асфальт! и его за это тормозит обычный мимо проходящий милиционер. В общем, от нервово этот Фима начал стрелять и т.д., короче погорел спекулянт из-за окурка.
11 июня 2013, 14:25
+31.83 Offdream
— Барнаул
Да не только к чистоте приучать нужно, и морально воспитывать тоже надо. Мне вот противно гулять на речном вокзале г Барнаула. Я и не гуляю, ибо там мочой воняет, и бутылками вся набережная завалена. А народ сидит, «отдыхает» и дальше ссыт и хлам валит на берег. Потому, что им без разницы: на набережной или на помойке. А тем, кому на свалке не отдыхается, и не захочется превращать место отдыха в оную. Моя компания и на машине, и пешком мусор в мешках до контейнера тащит. Ведь хватило сил полную тару притащить, неужели не хватит пустую унести обратно?
11 июня 2013, 17:08
+0.55 sharapov
— Рига
Могу поспорить, немцы научили не этому.
У нас в Латвии, весной проходит „Liela talka”, что в переводе с латышского значит — большая уборка. Все желающие получают большие полиэтиленовые пакеты и перчатки. Далее идут собирать мусор. Потом соревнуются, кто больше собрал. А в лес зайдёшь, срач везде особенно возле дорог. (речь идёт о Риге и рижском районе).
У нас в Латвии, весной проходит „Liela talka”, что в переводе с латышского значит — большая уборка. Все желающие получают большие полиэтиленовые пакеты и перчатки. Далее идут собирать мусор. Потом соревнуются, кто больше собрал. А в лес зайдёшь, срач везде особенно возле дорог. (речь идёт о Риге и рижском районе).
11 июня 2013, 17:27
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да кстате просвятите народ — какую страну за сутки убрали вроде было тут на сайте Выборг несколько лет народ выходил на субботник-администрация пяткой себе в грудь колотила и брыжжела слюной в кинокамеры новостистов щто они зуб дают и усё договоренно-и инструмент и техника и вывоз-по итогу кучи мешков с мусором валялись трепались по городу ещё пол года -а ведь не поверите -народ откликнулся -пусть не все -но многие.
11 июня 2013, 17:34
+0.55 sharapov
— Рига
Вот здесь по русски rus.delfi.lv/news/daily/latvia/bolshoj-subbotnik-perenesen-na-27-aprelya.d?id=43192826
а вот здесь по латышски www.talkas.lv/
и у нас кое где мешки с мусором валялись, но не много.
Но присутствует мнение: я не сорю, поэтому не убираю.
а вот здесь по латышски www.talkas.lv/
и у нас кое где мешки с мусором валялись, но не много.
Но присутствует мнение: я не сорю, поэтому не убираю.
11 июня 2013, 17:50
+57.64 Mich
— Озалупинск
увидел срач-пометил с падлофона на карте-народ знает где собрать в кучу- техника и группы загрузки знают где эту кучу загрузить
10 июня 2013, 15:53
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Да вообще класс… осталось запретить жрать и дышать- и мечта сбылась… привет 17му году
- v
- 0
10 июня 2013, 16:16
+4.44 ILGAS
— Подольск
У нас всё для людей!!! Тюрьмы, зоны, пересылки… теперь в лес не пущать будут.
- v
- +1
10 июня 2013, 16:20
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Тюрьмы, зоны, пересылки… теперь в лес не пущать будут.Думаю зеки будут довольны!!!
10 июня 2013, 17:34
можно всего напридумать, одна из версий-потеря контроля над персоной со спутника в лесу властьимущими, как допустим на открытой местности.
- v
- 0
10 июня 2013, 17:35
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Разумней было бы билеты в лес продавать, как в кино за умеренную плату, деньги на очистку и восстановления лесов, но вся беда в том что деньги возьмут а ничего не изменится,
а разведение костра — 50 000 — 130 000 тысяч рублейтайга большая, и для некоторых дешевле будет лесника закопать
- v
- +3
10 июня 2013, 17:58
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Разумней было бы билеты в лес продавать, как в кино за умеренную плату, деньги на очистку и восстановления лесов,Не-е-е. Не так. Нужно обязать, при выходе из леса, сдать мешок мусора, найти легко!!! Иначе, все-же, палками…
10 июня 2013, 18:16
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Я как то решил отвести мусор на городскую свалку, (нисан атлас 1.5), с меня взяли 400р, с тех пор строительный мусор я маленькими порциями в мусорные баки выношу. И сосед который постоянно убирает мусор на дороге ведущей к нашему поселению (просто из экологического воспитания) тоже в город в мусорные баки отвозит. государство не хочет чтоб люди мусор в положенные места увозил.
10 июня 2013, 18:26
+57.64 Mich
— Озалупинск
мой случай- крыша гаража битум руберойд порубил на пласты-споймал на тракторе дворников-те сцыканули сказали к мастеру-мастер послал к началнику выше-начальник мастера -послал к экологам-экологи созвонились с полигоном-полигон дал добро и экологи позвонили начальнику мастера -начальник мастера сказал что посевная но транспорт выбить можно — надо идти в банк и платить за пару часов-до пеолигана пару километров от силы ну час если тракторист не будет палец в этом держать как его-я говорю давай по факту вывозим считаем оплачиваю-не согласились-а просто пообещал похоронить эту фиговину -на улице жара за 30 и битум чуть не стал комком. я сделал как обещал-за пол дня распланировал грунт перед гаражом-выложил эти пласты и присыпал- трава не растёт песок на жаре сделол типо асфальта всё улеглось удачно -больше я решил не идти с системой на встречу и класть хотел -не мои заботы чё у них там -пусть потом сами хлебают
10 июня 2013, 18:36
+1.59 Dimitriy
— Нижегородская обл.
За «дороги» налоги давно платим, а где они? Дороги? В Москве? А ты говоришь билеты в лес.
11 июня 2013, 14:32
+31.83 Offdream
— Барнаул
Не билеты, а «права» на посещение леса с прохождением обучениея по поведению в лесу. Со сдачей экзамена. Как для охотников: хочешь охотиться — сдай экзамен. А так получается, что сознательных людей, ценителей леса не будут в этот самый лес пускать из-за того, что большенство населения наплевательски относится не только к лесу, но и к себе.
Но это опять же не та страна… Права водительские у каждого второго, а то и больше уже, а сколько народу ездить умеет и на дороге себя превельно вести?
Но это опять же не та страна… Права водительские у каждого второго, а то и больше уже, а сколько народу ездить умеет и на дороге себя превельно вести?
11 июня 2013, 15:30
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Действительно, права и со сдачей экзаменов с ясельной группы, причём каждый год. Благо наука не трудная, ведь туалетной бумагой учат пользоваться с детства, и убирать за собой тоже надо с детства учить.
10 июня 2013, 17:56
А я за. У нас рядом с городом леса небольшие, можно за час поперек исходить. Так там сейчас самая обыкновенная свалка. Мусор сплошным покровом, особенно возле речки. Нам туда последние годы вообще противно сунуться.
По выходным из леса раздается то тут, то там дебильное тыц-тыц-тыц, шум моторов, бабьи визги, бьется стекло.
Глядя на все это, мы с женой даже дом решили построить как можно дальше от людей — в 70 километрах, рядом с лесом, где нет дорог. Так вот однажды приезжаю туда — а у меня прямо за моим участком стоит 4 крутых джипа, шатры размером больше моего дома, катера с глубокой осадкой и… через несколько дней я видел, когда ехал на работу, как со мной поравнялся один из этих джипов с прицепом, а на нем… вертолет. Я позвонил егерю, чтобы тот навел порядок — ну че за херня, это все-таки заказник. Тот вроде их по-мирному куда-то отправил. Но на следующий день горело несколько гектаров леса. Причем это была середина апреля, еще снег в балках лежал.
Я бы вообще дал егерям особый статус с очень большими полномочиями, вплоть до стрельбы на поражение.
Правильно тут подметили, наш брат-выживальщик — ну в общем, «правильный» турист — посещает леса незаметно, никто за ним погоню устраивать естественно не будет — поди найди его!
По выходным из леса раздается то тут, то там дебильное тыц-тыц-тыц, шум моторов, бабьи визги, бьется стекло.
Глядя на все это, мы с женой даже дом решили построить как можно дальше от людей — в 70 километрах, рядом с лесом, где нет дорог. Так вот однажды приезжаю туда — а у меня прямо за моим участком стоит 4 крутых джипа, шатры размером больше моего дома, катера с глубокой осадкой и… через несколько дней я видел, когда ехал на работу, как со мной поравнялся один из этих джипов с прицепом, а на нем… вертолет. Я позвонил егерю, чтобы тот навел порядок — ну че за херня, это все-таки заказник. Тот вроде их по-мирному куда-то отправил. Но на следующий день горело несколько гектаров леса. Причем это была середина апреля, еще снег в балках лежал.
Я бы вообще дал егерям особый статус с очень большими полномочиями, вплоть до стрельбы на поражение.
Правильно тут подметили, наш брат-выживальщик — ну в общем, «правильный» турист — посещает леса незаметно, никто за ним погоню устраивать естественно не будет — поди найди его!
- v
- +2
10 июня 2013, 18:26
+1.59 Dimitriy
— Нижегородская обл.
Будет закон, будет спрос за его «реализацию», а показатель работы любых контрольных органов — протоколы. «Палочную» систему в нашей стране, не смотря на заявления первых лиц государства, никто не отменял. Этих дядей с вертолетами никто не заштрафует и ни чего с ними ни сделает. И чхать им на эти законы. А под административный 3,14здорес попадут «простые смертные». А с козлами, которые гадят повсюду, должны заниматься соответсвующие органы, природоохранная прокуратура, экологический надзор, полиционеры и местная власть в конце концов.
10 июня 2013, 19:31
А если дать дяде егерю особые полномочия, то эти с вертолетами станут сразу тварью ничтожной — закопают на месте, если плохо себя ведут и будут гнить не хуже других. Это ты там у себя в офисе туз, а здесь ты чмо, коли гадишь и шумишь.
Ведь в америкосии же есть порядок — любой полицейский сержант неприкосновенен, там же это табу. И застрелит, если надо — невзирая на то, что будь ты хоть сам ротшильд. Ну почему у них смогли создать жесткую дисциплину для всех, а мы не можем?
Особые полномочия товарищу лесному инспектору, и все станет ОК!
Ведь в америкосии же есть порядок — любой полицейский сержант неприкосновенен, там же это табу. И застрелит, если надо — невзирая на то, что будь ты хоть сам ротшильд. Ну почему у них смогли создать жесткую дисциплину для всех, а мы не можем?
Особые полномочия товарищу лесному инспектору, и все станет ОК!
10 июня 2013, 19:59
Особые полномочия лесному испектору — привет взяточничеству. А вот обязательная проверка на полиграфе при трудоустройстве на эту должность — будет плюс.
11 июня 2013, 05:19
Смотря где. У нас так приехали… с рыбной ловли в нерест (станция на катере), кинули инспектору рыбки. Охота на зайца запрещена, но его отстрел с машин сотрудниками охраны лесов — нет… И так далее. Прихожу к печальному заключению, что любая самая лучшая идея у нас закончится как всегда. После Евсюкова и грандиозной переаттестации в МВД выпнули немало прожжённых… специалистов, а те кто… как служили, так и служат.
Во всей этой истории я больше всего сочувствую честным работягам (что из МВД, что из егерей), на которых непродажных и принципиальных свалится вся протестная волна.
Во всей этой истории я больше всего сочувствую честным работягам (что из МВД, что из егерей), на которых непродажных и принципиальных свалится вся протестная волна.
11 июня 2013, 06:51
+13.91 spamdealer
— Омск
Что то тебя комрад не в ту степь понесло — на америкосию киваешь. Смотри, того и гляди в ренегаты запишешься. И уж коли на то пошло, бардак у них покруче нашего будет: и срут, у вырубают не законно, и жгут поболее нашего — только нам этого не видно из-за океана. Там не рай, а скорее ад, так что впредь не разводи демагогию не будучи в теме. Да и с полицменами ты загнул, дружок, ибо как показывает практика обособление прав работника правоохранительных услуг от прав рядового гражданина ведет лишь к безнаказанному отстрелу последних первыми. Оно нам надо? У нас полиция кристальной честности дядями Степами укомплектована? Сам устал от быдла, в лес с дитем не сходишь — как, блять, бомжара на помойке, засрали все о самое не балуйся — с этой стороны я за завинчивание гаек обеими руками, но!!! Закон что дышло, егеря тоже люди и план им поставят однозначно и не факт что ты или я, такие правильные лесопользователи не попадем под срочное выполнение плана по сдаче нарушителей ибо молча за грибочками, а не с быдло компанией поблевать-посрать на кортеже из джипов.
Сложно всё это, жесткая рука нужна и при чем во всех регионах, в каждом селе. А пока эти законы все — пердеж в лужу.
Сложно всё это, жесткая рука нужна и при чем во всех регионах, в каждом селе. А пока эти законы все — пердеж в лужу.
11 июня 2013, 17:12
слушай, да я не говорю, что там рай, я по этой теме нормально осведомлен. Я про то, что у них действительно полицейский — лицо неприкосновенное и он не смотрит ни на твой чин, ни какая у тебя там тачка или ты красную корочку ему суешь — закон един. И это у них работает. А без этого у нас все стоит мертвым грузом — когда закон что дышло, сам ведь знаешь.
И сколько раз встречал картину (в основном слышал от знакомых) — приезжают «крутые», а егерь с виноватым видом им ничего возразить не смеет. А они ему: «а сгоняй-ка ты нам лучше за водочкой» Он стоит оплеваный и покорно идет за водочкой, потому что у него маленькие дети дома. А вот если бы были у него абсолютные полномочия — другое дело, и эти «крутые» даже не подумали бы ему пискнуть даже.
Вот ты говоришь, что устал от быдла — а они быдлом считают тебя! Ты думаешь, почему они срут и не убирают? Потому что это пусть лохи за ними и за собой убирают, а «элите» это делать в падлу.
Ты думаешь, почему тебя обгоняет засраная девятка и кидает тебе в лобовое стекло бычок? Потому что ты для него лох, а он пуп земли, «крутой». Я эту психологию «крутых» хорошо изучил. И не дай Бог, если ему перепадет бабок или власти — страшнее не бывает, чем ефрейтор (в душе) на генеральской должности.
А чтобы в милиции стало больше порядочных (кстати, мне кажется, это уже происходит постепенно) — нужен высокий статус полицейского, в школе с малых лет должны говорить, что это очень почетно — закон охранять. И так далее. Зарплата, опять же должна быть хорошая.
Да, изъяны будут, и мы с тобой можем попасть в руки херового егеря или мента, но этим все равно придется жертвовать. Жесткая рука, как ты сам говоришь, нужна — но она без перегибов НЕВОЗМОЖНА.
И сколько раз встречал картину (в основном слышал от знакомых) — приезжают «крутые», а егерь с виноватым видом им ничего возразить не смеет. А они ему: «а сгоняй-ка ты нам лучше за водочкой» Он стоит оплеваный и покорно идет за водочкой, потому что у него маленькие дети дома. А вот если бы были у него абсолютные полномочия — другое дело, и эти «крутые» даже не подумали бы ему пискнуть даже.
Вот ты говоришь, что устал от быдла — а они быдлом считают тебя! Ты думаешь, почему они срут и не убирают? Потому что это пусть лохи за ними и за собой убирают, а «элите» это делать в падлу.
Ты думаешь, почему тебя обгоняет засраная девятка и кидает тебе в лобовое стекло бычок? Потому что ты для него лох, а он пуп земли, «крутой». Я эту психологию «крутых» хорошо изучил. И не дай Бог, если ему перепадет бабок или власти — страшнее не бывает, чем ефрейтор (в душе) на генеральской должности.
А чтобы в милиции стало больше порядочных (кстати, мне кажется, это уже происходит постепенно) — нужен высокий статус полицейского, в школе с малых лет должны говорить, что это очень почетно — закон охранять. И так далее. Зарплата, опять же должна быть хорошая.
Да, изъяны будут, и мы с тобой можем попасть в руки херового егеря или мента, но этим все равно придется жертвовать. Жесткая рука, как ты сам говоришь, нужна — но она без перегибов НЕВОЗМОЖНА.
10 июня 2013, 18:29
+4.72 ValVin
— Кострома
без костра бродяге лесному гибель, но бродяга грамотен в костре, другое дело что в России приняв закон не разбирают ху из ху, гребенка одна, гони бабло, грустно это, и так реки поскупали, вдоль берега не всегда пройдеш, хотя по закону река и берег народные, типа.грустно
- v
- +6
10 июня 2013, 18:38
+170.89 onyxpol
— ЯО
Би лят… нету более слов… идарасты хреновы...
И чё мне делать… если дом в лесу стоит…
И чё мне делать… если дом в лесу стоит…
- v
- +1
10 июня 2013, 18:43
+57.64 Mich
— Озалупинск
топи печ-гуляй во дворе. кстате подозреваю во дворе костёр жечь нельза- в Беларуси листву жечь не разрешают и деревья на участке своём валить то же -аж комиссию собирать надо -чтоб она оценила угрозу твоему имуществу если оно надумает упасть
10 июня 2013, 18:44
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Спилить лес в радиусе 1км (шутка), У меня тоже, чищу лес в округе, смотрю чтоб костры не разводили, как то так.
10 июня 2013, 19:03
+7.72 Turok
— Челябинск
Здравия Всем!
Живя на своей Родине, имею конституционное право(на крайний случай)))находиться в лесу в любое время года.
Далее, сам я работал в Гос.лесной охране лесником-пожарным, не понаслышке знаю про лесные пожары, многие из них вообще заказные.Вот так.
Далее. Х… ёй бы перестать заниматься и лесникам зарплату поднять, свобод должностных поболее, тогда чморей-алкоголиков поменьше станет в лесу.
А вообще интересно КАК будут штрафовать и задерживать меня например или туристов на «Первомай»(как раз тот период однако).
Живя на своей Родине, имею конституционное право(на крайний случай)))находиться в лесу в любое время года.
Далее, сам я работал в Гос.лесной охране лесником-пожарным, не понаслышке знаю про лесные пожары, многие из них вообще заказные.Вот так.
Далее. Х… ёй бы перестать заниматься и лесникам зарплату поднять, свобод должностных поболее, тогда чморей-алкоголиков поменьше станет в лесу.
А вообще интересно КАК будут штрафовать и задерживать меня например или туристов на «Первомай»(как раз тот период однако).
10 июня 2013, 20:08
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Лесникам(оборотням), и владельцам лесов. В Курганской области, практически все уверяли меня, что причина прошлогодних пожаров, совсем не засуха…
10 июня 2013, 20:19
+7.72 Turok
— Челябинск
Chelno, есть начальники например ПХС, вокруг хозяйств которых стоят леса таких категорий, что их похерить ну никак нельзя, а деревья эти ну очень толстые и стоят очень дорого(не как дрова). Берут и поджеги устраивают в нескольких местах, заблаговременно(пока реально не сгарело) сообщают о пожаре например Нам(пожарным), а дым видели пролетающие самолёты и тож сообщили. Мы приехали залили и вроде урон небольшой, лес ЦЕЛЫЙ, но звон уже прошёл.Назначается комиссия, описывается урон как фатальный(для леса), как следствие с Нас долой премия и з\п(5700р на то время) за то что недоглядели и не справились с поставленной задачей огнеборства, а лес под спил(под заказ, а стоит он до… я).
11 июня 2013, 02:44
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Например стоит строевой лес, даже на отведённых участках, стоимость его например 100 руб, после пожара это уже горельник, и стоит он уже 10 руб, хотя как лес ещё год он будет тот же самый, или такой лес стоит в местах с дорогами и недалеко от пилорамы, рубить нельзя, а после пожара пожалуйста и дёшево, транспортные минимальны. Если ввести закон, чтоб за бугор только в виде пиломатериала, то число пожаров сократится, появятся раб места, и т.д.
10 июня 2013, 20:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а что далеко ходить, Паша! вот озеро Плещеево в твоей области в минувшие выходные!
озеро площадью 50 кв км!!! местным и приезжим отведена вот эта набережная длиной метров 20!
все остальные места плотно заняты кафе и базами отдыха:
или строящимися базами:
свободные места отгорожены колючими заборами:
проехал лично всё озеро по периметру.любой въезд через лес перегорожен шлагбаумом с угрозой штрафов! а озеро-тем более такое(50 кв км)-является достоянием народа!
озеро площадью 50 кв км!!! местным и приезжим отведена вот эта набережная длиной метров 20!
все остальные места плотно заняты кафе и базами отдыха:
или строящимися базами:
свободные места отгорожены колючими заборами:
проехал лично всё озеро по периметру.любой въезд через лес перегорожен шлагбаумом с угрозой штрафов! а озеро-тем более такое(50 кв км)-является достоянием народа!
10 июня 2013, 20:56
+4.49 Chelno
— Ленинград
но берег то можно купить )) вот там где 20 метров — там в воду в свою и залезай
на самом деле очень смешно, если не было бы так грустно…
на самом деле очень смешно, если не было бы так грустно…
10 июня 2013, 20:59
По моему, нельзя. Там какая-то водоохранная зона должна быть, или я опять ошибаюсь.
10 июня 2013, 21:11
+57.64 Mich
— Озалупинск
В Этой стране вы ошибаетесь — я неоднократно был в местах где не только природоохранная, водоохранная и погран и -короче на карте там черным черно от штриховки перечисления зон-и что вы думаете там реально живут люди у которых: трактор пару джипов яхточка несколько лодок -короче скарба на одну жопу не перечесть ещё обычно несколько узбектаджиков-чаще русский погоняло у них. Там усё путьём-в чистиньком не загаженном лесочке дорожки для квадриков. И короче все в принципе знают — тока носом ткнуть некого
Честно мне не жалко- мне места хватит -просто что не сгорит-они попилют и продадут Пусть горит что то одно-пока лес-потом хаты
Честно мне не жалко- мне места хватит -просто что не сгорит-они попилют и продадут Пусть горит что то одно-пока лес-потом хаты
10 июня 2013, 21:29
Дейв Формэн и Билл Хейвуд
«Экотаж. Руководство по радикальной природоохране»
Так, для разнообразия, а то пылилась на полке )))
«Экотаж. Руководство по радикальной природоохране»
Так, для разнообразия, а то пылилась на полке )))
10 июня 2013, 21:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вот это по нашему. не пойми привратно -самому жалко смотреть на пожарища и вырубки вандальские.
10 июня 2013, 21:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Забивание гвоздей в дерево (шипование) — чрезвычайно эффективный метод препятствования вырубке, который, кажется, становится все более популярным. Многие производители уже столкнулись с этим явлением и на себе узнали его эффективность.у нас не прокатит! гвозди поп… дят!
10 июня 2013, 21:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кстати я столкнулся с необходимостью такого действия. Дело в том, что стали пилить не только сухие, но и живые деревья в месте выхода родников, которые питают местную реку. Наверное объяснять не надо — нет леса нет родника и реки. У меня конечно свои интересы нет леса-нет дичи, но они совпадают.
11 июня 2013, 00:14
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я в том году подъезжал. Машину на дороге оставил и пешком несколько сотен метров прошёл. Вот оно озеро.
10 июня 2013, 19:12
+7.72 Turok
— Челябинск
А ещё, я в «своём» лесу с самых малых лет хожу-гуляю, и Вы думаете что какая шушара безнаказанно сможет меня не пускать или билет мне продавать, указывать что мне сделать. Столь укромных мест в лесу у-у-у. Прошу прощения, может обидел кого(контролёра лесного))), возмутило просто, сильно.
- v
- +2
10 июня 2013, 19:40
Ну коли лес этот «твой», то там тебя никто и искать не станет — ты же не шумишь, не гадишь, ораву по 50 человек не возишь поить, ходишь своими тропками. А искать будут чужаков по «магистральным» направлениям, где как обычно уже изрядно нагажено.
Ну по крайней мере мне бы хотелось, чтобы так было. А иначе уже ведь нельзя, погибает матушка-природа!
Ну по крайней мере мне бы хотелось, чтобы так было. А иначе уже ведь нельзя, погибает матушка-природа!
11 июня 2013, 07:07
+13.91 spamdealer
— Омск
С одной стороны про мусорщиков лично сам — ЗА, сам бы напрягал уродцев. Но с другой, почему я, не чувствуя за собой ничего плохого, зная что не гажу и не жгу, должен прятаться от егеря? Законопроект, уж извините комрады, е… нутый по самой своей сути — поймали в процессе загаживания — вяжите, слово не скажу, но если я просто гуляю или за грибами пришел — идите на х… — так по моему справедливо будет.
Это ж получается всех под одну гребенку и правых и виноватых — беспредел!!!
Это ж получается всех под одну гребенку и правых и виноватых — беспредел!!!
11 июня 2013, 05:41
Тогда уж, Николай, и хулиганов лесных гонять самому. Периодически встречаю мальчишек, собирающих грибы (с родителями). Объясняешь, что «дедовиков» пинать не надо, а сильно червивые можно порезать и расселить. Глаза у всех квадратные! Правда, дети больше прислушиваются. А есть и те «сохозяева», коих на месте закопать охота, да низя, блин. А чем дальше в тайгу, тем больше нормальных (не считая лесорубов) — браконьеры, и те нормально себя ведут (да и какие с них браконьеры, тока по отсутствию путёвок).
11 июня 2013, 14:52
Любой старый гриб. То есть те, которые изросли, влаги в себя набрали, да и поеденные уже сильно. Старые, короче. Брать их нет смысла, но на их месте вырастут новые, а если разделить, то через недели три, ну край на следующий год поляна будет побогача (если погода будет).
Разумеется, имеются в виду съедобные. Несъедобные отучить пинать — вообще дело тяжкое.
Разумеется, имеются в виду съедобные. Несъедобные отучить пинать — вообще дело тяжкое.
10 июня 2013, 19:41
+28.33 Titan
— Москва
Стандартная ситуация для России, не можем контролировать, давайте запретим и создадим условия для взяточничесва. В городе в лесопарке даже палку сухую взять не возможно, административное наказание и конфискацией инструмента, например ножа Лазермана за 5тыров. А дураков штрафами не выведешь.
- v
- +2
10 июня 2013, 20:05
+4.96 DoZer
— Соликамск
Скоро лес обнесут колючей проволокой, поставят вышки, на вышки посадят ВВшников… И будут в лес за грибами ходить бабушки и дедушки министров, а браконьеров будут стрелять на месте )))
- v
- 0
10 июня 2013, 20:17
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Учитель истории: — за проезд по мосту, за ловлю рыбы в реке, за нахождение в лесу, феодалу платили деньги. (урок в средней школе по истории средних веков 1974 год.)
Мы так хотели построить загнивающий капитализм, что проскочили в феодализм!
Эх, Россия, все у нас так, то секса нет, то марш пи… голубых.
Мы так хотели построить загнивающий капитализм, что проскочили в феодализм!
Эх, Россия, все у нас так, то секса нет, то марш пи… голубых.
10 июня 2013, 20:39
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Андрей, ну допустим пи… ров-всегда хватало, а вот голубые-это уже достижение современности!!!
10 июня 2013, 20:36
+7.72 Turok
— Челябинск
А вообще, здесь гражданская ответственность каждого важна, увидел бесчинство- предъяви, трусишь-ну позвони Ты в дежурку данного лесхоза, это ведь нетрудно и не стрёмно вовсе. Работникам так легче будет пресечь нарушения, иначе реально ресурсов не хватает, никаких ни человеческих, ни тех. ресурсов.
- v
- +2
10 июня 2013, 20:41
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я не знаю номер дежурки, нашего лесхоза. Честно. Знаю 112, но это уже когда горит…
10 июня 2013, 21:08
+7.72 Turok
— Челябинск
Ну, номера телефонов вопрос решаемый, при желании.)))
В целом про концепцию я говорил.)
В целом про концепцию я говорил.)
18 июня 2013, 11:34
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
трусишь-ну позвонив МО никто не отреагирует реально, хоть стреляй
10 июня 2013, 21:22
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вся шумиха -за упущенную прибыль, тех кто с этого имеет.
Вы сейчас переживате за то-что потом выпилят наймиты которым в принципе пофиг.или же местные поставленные в положение в котором сами будут жечь и пилить, и иметь с этого нищенскую копейку.
Я знаком с пильщиками которые пилят и продают -чтоб жить и содержать семью-и они " рискуют" и берут своё по праву -часть своей доли у гоССУдарства и берут за это больше чем дало бы им оно.
Для многих-и почти всех моя позиция не правильна но надеюсь -не согласным не прийдётся встать на ИХ место. И про браконьеров -тоже, в умат синим с нелегала чинушам можно-а честному соё взять низя
Штрафовать= умышленые поджиги.
Вы сейчас переживате за то-что потом выпилят наймиты которым в принципе пофиг.или же местные поставленные в положение в котором сами будут жечь и пилить, и иметь с этого нищенскую копейку.
Я знаком с пильщиками которые пилят и продают -чтоб жить и содержать семью-и они " рискуют" и берут своё по праву -часть своей доли у гоССУдарства и берут за это больше чем дало бы им оно.
Для многих-и почти всех моя позиция не правильна но надеюсь -не согласным не прийдётся встать на ИХ место. И про браконьеров -тоже, в умат синим с нелегала чинушам можно-а честному соё взять низя
Штрафовать= умышленые поджиги.
- v
- +1
11 июня 2013, 07:12
+13.91 spamdealer
— Омск
Поддержу, знаю места где люди лесом живут: дрова, грибы, ягода, охота. Так там люди сами следят за угодьями ибо им там жить и детям. Даже лес валят так, чтобы молодняк не губить. А с такими законами им крышка.
10 июня 2013, 21:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А еще кто-то стал ездить по пшенице, ладно бы зайцев гоняли по озимой, но когда две недели до укоса, и зайца в ней не видно, зачем губить хлеба кому бы они не принадлежали?
- v
- 0
10 июня 2013, 21:39
+145.49 Goldem
— Московская область
А еще кто-то стал ездить по пшеницеДак на это дело надо с высоты смотреть — это же послание, типа «Берегите пшеницу!
10 июня 2013, 21:53
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
да поубивают их и всего делов то.
у нас бандосы пытались запретить лов рыбы в одной из деревень недалеко от города, пару раз мужиков погоняли, сети посжигали. ну и мужики за ружья взялись, тока подплывают, дуплетом над башкой херак, все, сразу все успокоились.
и тут также, сначало будут посылать, потом за ружья возьмутся.
я не говорю про туристов, я говорю про тех как выше было сказано, кто живет лесом.
нада лесников(или как там правильно) обучать и зарплату им платить нормальную, а то как было с 17 года, вот тебе патроны и соль, а остальное ты и сам добудеш, так и осталось.
да и лесников то осталось человек 50 на всю страну.
у нас бандосы пытались запретить лов рыбы в одной из деревень недалеко от города, пару раз мужиков погоняли, сети посжигали. ну и мужики за ружья взялись, тока подплывают, дуплетом над башкой херак, все, сразу все успокоились.
и тут также, сначало будут посылать, потом за ружья возьмутся.
я не говорю про туристов, я говорю про тех как выше было сказано, кто живет лесом.
нада лесников(или как там правильно) обучать и зарплату им платить нормальную, а то как было с 17 года, вот тебе патроны и соль, а остальное ты и сам добудеш, так и осталось.
да и лесников то осталось человек 50 на всю страну.
- v
- 0
10 июня 2013, 21:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Человек с ружьем будет платить дважды. За то что пришел послушать как поет дятел, и за право при этом иметь ружье. Не имеющие ружей платят лишь за песню дятла.
10 июня 2013, 22:06
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
боюсь свидетелей не будет оставатся что кто то приходил
10 июня 2013, 23:15
+7.72 Turok
— Челябинск
… а у лесников ружей нет уже давно, пока были ружья и порядка больше было.
10 июня 2013, 23:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот задумайтесь все в правовом аспекте. Какой-то мужик в фуфайке будет иметь полномочия для задержания вас, если вы зашли в лесок справить малую нужду, или полюбоваться бабочкой. Он будет вас лишать свободы, пусть и временно для доставления в полицейский участок. Какие средства он будет применять? Слезоточивый газ, резиновую палку, наручники, травить вас служебной собакой, угрожать табельным оружием? На основании какого закона? Он будет обучен в специальной школе, у него будет специальная форма, транспорт? Полицейские с его слов сразу определят степень вашей вины? Я надеюсь большинство из находящихся здесь не овцы, на аватарках все больше волки.
11 июня 2013, 07:20
+13.91 spamdealer
— Омск
Дело не в фуфайке, конечно же, но суть ясна. У нас, в Омске, полицмен пенсионера ушатал из осы — детки качельку не поделили. Столько рейтинга родной полиции прибавило, вы даже представить себе не можете. Ну и походом всем людям в форме и с корочками. А в лесу то, при отсутствии свидетелей и опознавательных знаков — как бы не усугубить… Конечно мент менту рознь и люди разные — главное человеком быть, но как бесит быдло и тупость — терпения бы где найти.
10 июня 2013, 22:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мимо деревенского парня с именем Витек, на мотоцикле Урал проехал участковый, и раскланялся в широкой улыбке. Хороший парень наш околоточный, а раньше больно строг был ко всем, сказал Витек, глядя в след участковому. А что же случилось, спросил я. Да какие-то сволочи его обстреляли, когда он ехал мимо кукурузного поля, ему ничего, а на коляске и сейчас следы от мелкой дроби, еще шире чем проехавший, растянул улыбку, местный одноглазый охотник и рыбак Виктор. Кстати главный специалист совхоза.
- v
- 0
10 июня 2013, 22:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вроде бы лесничим дадут лады Калины, не слышали?
- v
- +2
11 июня 2013, 01:28
Особый противопожарный режим
В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.
На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).
Комрады Особый противопожарный режим не может быть введен по прихоти администрации, если в области регулярно идут дожди и«смывают» класс пожарной опасности пишите в прокуратуру.
Особый противопожарный режим не вводит автоматически ввести ограничение посещения гражданами леса. И хочу заметить что режим «ограничения посещения леса гражданами» вводится постановлением губернатора и на срок не более 21-го дня после он должен быть отменен и в случае необходимости введен вновь.
Все эти мутки в режимами это жидкий высер МЧС.
Прокуратура очень любит проверять подобные «введения» да и в случае официального письма она ОБЯЗАНА провести разбирательство и ответить на запрос гражданина.
В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.
На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).
Комрады Особый противопожарный режим не может быть введен по прихоти администрации, если в области регулярно идут дожди и«смывают» класс пожарной опасности пишите в прокуратуру.
Особый противопожарный режим не вводит автоматически ввести ограничение посещения гражданами леса. И хочу заметить что режим «ограничения посещения леса гражданами» вводится постановлением губернатора и на срок не более 21-го дня после он должен быть отменен и в случае необходимости введен вновь.
Все эти мутки в режимами это жидкий высер МЧС.
Прокуратура очень любит проверять подобные «введения» да и в случае официального письма она ОБЯЗАНА провести разбирательство и ответить на запрос гражданина.
- v
- +1
11 июня 2013, 02:12
+1.59 Dimitriy
— Нижегородская обл.
За нахождение в лесу придется заплатить до 1 000 рублей, разведение костра обойдется нарушителю в 1 500 — 2 000 рублей. Штрафы для юридических лиц несколько больше: нахождение в лесу в пожароопасный период будет стоить 3 000 — 5 000 рублей, а разведение костра — 50 000 — 130 000 тысяч рублей. Такие административные взыскания могут быть утверждены уже с осени 2013 года, пишет «Российская газета».
Соль в том, что новый закон, ужесточает «ограничения посещения леса гражданами».
— ППР введён?
— Да.
— Ты орехи собираешь в лесу?
— Да.
— Иди сюда, на тебе наказание.
Соль в том, что новый закон, ужесточает «ограничения посещения леса гражданами».
— ППР введён?
— Да.
— Ты орехи собираешь в лесу?
— Да.
— Иди сюда, на тебе наказание.
11 июня 2013, 05:48
У нас и так каждый год закрывают вход-вьезд. В прошлом году весенний охтничий сезон прикрыли из-за этого. Тока толку нет: лес как горел, так и горит, а что не сгорело, то упёрли (не считая промышленных рубок). У нас скоро как в том анекдоте про Кара-Кум с лесом будет.
- v
- 0
11 июня 2013, 07:29
+13.91 spamdealer
— Омск
А кто юридически подкован больше всех или по роду службы? Ответьте пожалуйста каким образом новый закон согласуется с конституционным правом на свободу передвижения?
Меня что зацепило: у нас вот местный деп — баба ни хера не делает, только на карман работает (сам не ловил, но земля слухом полнится, тем паче я недавно на этих землях), и эта коза и ей подобные будут мне указывать куда ходить и где стоять, при том, что в деревне нет ни школы ни дет-сада ни больнички ни дорог ни воды(в новые дома зае… устанешь проводить) ни газа и подвижек в этом направлении нет. В таком случае всей депутатской братии от меня пламенное: — «Идите в ж...!»
Меня что зацепило: у нас вот местный деп — баба ни хера не делает, только на карман работает (сам не ловил, но земля слухом полнится, тем паче я недавно на этих землях), и эта коза и ей подобные будут мне указывать куда ходить и где стоять, при том, что в деревне нет ни школы ни дет-сада ни больнички ни дорог ни воды(в новые дома зае… устанешь проводить) ни газа и подвижек в этом направлении нет. В таком случае всей депутатской братии от меня пламенное: — «Идите в ж...!»
- v
- +2
11 июня 2013, 09:52
0.00 tetzet
— Москва
Второго мая в шатурском районе севернее Ботино по государеву наказу палили траву. Загорелся лес. Я позвонил спасателям, так операторша стала со мной спорить, говорит там нет никакого пожара. Выводы; 1.Власть сама жжёт лес. 2.Зачем то не желает тушить горящий лес. А теперь ещё и родная природа под запретом.
- v
- +2
11 июня 2013, 10:02
+1.59 Dimitriy
— Нижегородская обл.
Есть такое понятие — плановые палы (травы). Обычно устраивают колхозники. Но как правило жгут не санкционированно и с последствиями. Сам таких ловил. А диспетчера в пожарных частях в основном вороны или куры глупЫ
11 июня 2013, 10:25
+7.74 Alexss72
— Вологда
Траву палят для того чтоб не путались косы ну и как бы удобрение.
Предупреди МЧС, скажи у меня тут палево, выделите мне пожрасчет. Знаешь куда тебя пошлют? Правильно, этот адрес все знают.
У нас на весь район осталось дай бог пяток пожарных машин. Все блин централизировали, спланировали оптимизировали уже до безобразия. Колхозы если еще и тянут как-то у нас, то пожмашина уже непозволительная роскошь. Совок хают, да… но тогда пожарных содержали, пруды копали, чистили. В каждом колхозе, лесхозе были пожарные машины, пожарные дружины. В деревнях не было номеров дома, но на домах висели значки багра ведер топора и т.п. хозяин с пьяну не перепутает что ему нужно взять обязательно. На КАЖДОЙ более менее крупной станции стояли пожарные поезда.
Все запретить проще всего, что-то сделать для людей… власти не хотят.
Пример: Разбитая дорога. (всем знакома картина) Можно отремонтировать, но дорого. Лучше повесить знак «20 км в час» проехал 30 и штраф. Выгода: Дорогу делать не надо и казна за счет штрафов пополняется.
Предупреди МЧС, скажи у меня тут палево, выделите мне пожрасчет. Знаешь куда тебя пошлют? Правильно, этот адрес все знают.
У нас на весь район осталось дай бог пяток пожарных машин. Все блин централизировали, спланировали оптимизировали уже до безобразия. Колхозы если еще и тянут как-то у нас, то пожмашина уже непозволительная роскошь. Совок хают, да… но тогда пожарных содержали, пруды копали, чистили. В каждом колхозе, лесхозе были пожарные машины, пожарные дружины. В деревнях не было номеров дома, но на домах висели значки багра ведер топора и т.п. хозяин с пьяну не перепутает что ему нужно взять обязательно. На КАЖДОЙ более менее крупной станции стояли пожарные поезда.
Все запретить проще всего, что-то сделать для людей… власти не хотят.
Пример: Разбитая дорога. (всем знакома картина) Можно отремонтировать, но дорого. Лучше повесить знак «20 км в час» проехал 30 и штраф. Выгода: Дорогу делать не надо и казна за счет штрафов пополняется.
11 июня 2013, 11:16
+1.59 Dimitriy
— Нижегородская обл.
У нас в каждой сельской администрации по одной, а то и по две МПО (Муниципальная пожарная охрана) подчиняются Главам администраций. Но устраивать плановые палы конечно ни кто не разрешит. Дураков нет.
11 июня 2013, 10:00
+7.74 Alexss72
— Вологда
16 тысяч лесников на Россию? Что они реально смогут сделать? Особенно если учесть что из них половина сидит в офисах. Что-то у нас последнее время в России все стало «с плеча» ЗАПРЕТИТЬ! За рулем 0 промилле. Ты диабетик? Ходи пешком! Выпить после работы ночью? Иди в кабак, купи втридорога свои сто грамм, а пионеры пусть своей ягой травятся она же не подпадает под закон. Курить? Запретить! В поезде москва-владивосток все будут выходить на улицу во время стоянки на безопасное расстояние! Охота? Рыбалка? ЗАПРЕТИТЬ! Только по вип картам! А то расходились тут…
Если что-то происходит, то это кому-нибудь нужно. КОМУ?
Отвлекают от более существенных проблем?
PS Как ходил в лес и на рыбалку так и буду.
Если что-то происходит, то это кому-нибудь нужно. КОМУ?
Отвлекают от более существенных проблем?
PS Как ходил в лес и на рыбалку так и буду.
- v
- +2
11 июня 2013, 10:27
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Да все будут. Только уже с опаской. И нарушителями себя будем чувствовать. Нашему государству в его истории, как правило, это и надо было — не искоренить преступность, а сделать так, чтобы каждый за собой косячок чувствовал, боялся и был готов, что «придут»
11 июня 2013, 12:35
+37.87 Vudu
— Арх. обл.
Если такой закон примут, сразу ружье куплю, совсем уже охренели.
Я может рыбалку люблю, грибы и ягоды собираю, да и просто гулять в лес хожу.
Пускай еще выход из дома платным сделают по 500 рублей
Я может рыбалку люблю, грибы и ягоды собираю, да и просто гулять в лес хожу.
Пускай еще выход из дома платным сделают по 500 рублей
- v
- 0
11 июня 2013, 12:51
Щас сказал эту новость своему дядьке — он заядлый грибник. Тот только рассмеялся: ну, ну, зае… ся ловить. А вообще — это будет трудно выполняемый закон — сами лесничии не особо, наверное, будут гореть желанием скакать по лесам в поисках нарушителей и препровождать их в отделения (интересно, как это будет выглядеть — под дулом карабина?), а может будут просто устраивать «особые» дни облав. Херня, помнится нас, рабочих из глубинки, в Москве (Питере) милиция вылавливала и деньги вымогала — никто от поездок не отказывался, только хитрее стали ))))
- v
- 0
11 июня 2013, 13:45
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Я думаю, в реале может быть так: в сезон сбора чего-нибудь наряд полимилиции будет сажать себе сотрудника лесничества, подъезжать к припаркованным на обочине машинам и отлавливать возвращающихся грибоягодорыболовов.
11 июня 2013, 15:11
У нас с этим просто. Едешь, видишь машинку типа УАЗика. Тут она резко поперёк дороги (вариант — голосуют, а тут из машины ещё один с карабином смотрит). Самое забавное «имеют право применять нарезное оружие, спец. средства, собак». А потом начинается проверка документов, сверка номеров и т. д. Насколько цивильно? А как понравишься. Но это в сезон. А в режиме особого противопожарного — резко и очень сухо.
Но это на дорогах. Не представляю себе этого в лесу. Там запросто стрелять начнут (где взять стока адекватных? — их бывших МВД и ЧОПов наберём). Где небольшие посёлки -там все свои, там попроще (а то ж потом продырявят в баньке и скажут, что так и было). Но крутояйцевые как ездили, так и будут ездить.
P.S. Сам не крут, но тоже буду ходить. Такими темпами скоро все будем готовыми разведчиками-диверсантами
Но это на дорогах. Не представляю себе этого в лесу. Там запросто стрелять начнут (где взять стока адекватных? — их бывших МВД и ЧОПов наберём). Где небольшие посёлки -там все свои, там попроще (а то ж потом продырявят в баньке и скажут, что так и было). Но крутояйцевые как ездили, так и будут ездить.
P.S. Сам не крут, но тоже буду ходить. Такими темпами скоро все будем готовыми разведчиками-диверсантами
11 июня 2013, 13:15
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Не знаю, как у кого — а у меня стойкое ощущение, что кому-то «там» очень нужна гражданская война в России. Что ни ляпнет наша уважаемая «правящая верхушка» — так рука тянется к револьверу кирпичу.
Выражу своё отношение к правительству:
Выражу своё отношение к правительству:
- v
- +1
11 июня 2013, 15:10
ну вообщето запрет только в пажароопасное время… сбор грибов и ягод на такое не приходится… не надо устраивать истерии… кому лесники помешают то в тихоря их к праотцам определят… а вопли я то я сё… так и останутся воплямии кликуш… реальные мужики молча… делают своё дело…
- v
- +1
11 июня 2013, 15:40
+7.74 Alexss72
— Вологда
Да… то в сетях запутаются посреди озера, то застрелятся от безысходности…
11 июня 2013, 15:45
0.00 tetzet
— Москва
ну вообщето запрет только в пажароопасное время… сбор грибов и ягод на такое не приходится…Август грибной месяц.
11 июня 2013, 20:28
+7.72 Turok
— Челябинск
Duglas, со всем соглашусь, кроме того, что прошлые года бывали периоды пожароопасные с апреля по июль, горело вокруг писец как. Так что…
11 июня 2013, 16:41
+46.13 KEY
— Москва
Почитал. Грустно товарищи. Журналисты в очередной раз спровоцировали истерику. Народ сразу стал хвататься за берданки и обвинять «правящую верхушку»…
Реально ситуация на сегодня выглядит следующим образом:
1. С 2007 года действует Лесной кодекс РФ (желающие могут ознакомиться www.rosleshoz.gov.ru/docs/federal/codex), согласно которому пребывание граждан в лесах свободно и бесплатно.
Есть четко определенные ограничения этого права. Приведу цитату из кодекса:
«4. Пребывание граждан может быть запрещено или ограничено в лесах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами.
5. Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:
1) пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах;
2) безопасности граждан при выполнении работ.
6. Запрещение или ограничение пребывания граждан в лесах по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей, не допускается.»
За нарушение этих статей кодекса сейчас адекватного наказания не предусмотрено.
Теперь по поводу законопроекта упомянутого в статье:
1. Он вносит изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Т.е. устанавивает ответственность на несоблюдение вышеупомянутых статей Лесного кодекса.
2. На рассмотрение в ГД его внесло законодательное собрание Вологодской области (т.е. это инициатива «с мест»). Что интересно на сегодня Татарстан и Кабардино-Балкария за его введение, Чувашия и Ульяновская область — против.
3. Текст законопроекта большой, приводить полностью его не буду. Желающие могут ознакомится здесь: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=168387-6&02
Процитирую только первый пункт который вызвал такой шквал эмоций:
Статья 8.31. Нарушение правил санитарной безопасности в лесах
1. Пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств в период действия ограничения на такие действия, введенного в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах, —
влечет предупреждениеили наложение административного штрафа
на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц —
от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч
до десяти тысяч рублей.
Т.е. если ввели ограничения по санитарным и/или противопожарным мероприятиям в лес ходить нельзя до снятия ограничений. Сначала предупредят, потом оштрафуют. Так в законопроекте который НЕ ПРИНЯТ.
Судя по заключению профильного комитета ГД штрафы по посещению гражданами леса даже в период ограничений скорее всего из законопроекта исключат.
Реально ситуация на сегодня выглядит следующим образом:
1. С 2007 года действует Лесной кодекс РФ (желающие могут ознакомиться www.rosleshoz.gov.ru/docs/federal/codex), согласно которому пребывание граждан в лесах свободно и бесплатно.
Есть четко определенные ограничения этого права. Приведу цитату из кодекса:
«4. Пребывание граждан может быть запрещено или ограничено в лесах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами.
5. Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:
1) пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах;
2) безопасности граждан при выполнении работ.
6. Запрещение или ограничение пребывания граждан в лесах по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей, не допускается.»
За нарушение этих статей кодекса сейчас адекватного наказания не предусмотрено.
Теперь по поводу законопроекта упомянутого в статье:
1. Он вносит изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Т.е. устанавивает ответственность на несоблюдение вышеупомянутых статей Лесного кодекса.
2. На рассмотрение в ГД его внесло законодательное собрание Вологодской области (т.е. это инициатива «с мест»). Что интересно на сегодня Татарстан и Кабардино-Балкария за его введение, Чувашия и Ульяновская область — против.
3. Текст законопроекта большой, приводить полностью его не буду. Желающие могут ознакомится здесь: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=168387-6&02
Процитирую только первый пункт который вызвал такой шквал эмоций:
Статья 8.31. Нарушение правил санитарной безопасности в лесах
1. Пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств в период действия ограничения на такие действия, введенного в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах, —
влечет предупреждениеили наложение административного штрафа
на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц —
от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч
до десяти тысяч рублей.
Т.е. если ввели ограничения по санитарным и/или противопожарным мероприятиям в лес ходить нельзя до снятия ограничений. Сначала предупредят, потом оштрафуют. Так в законопроекте который НЕ ПРИНЯТ.
Судя по заключению профильного комитета ГД штрафы по посещению гражданами леса даже в период ограничений скорее всего из законопроекта исключат.
- v
- +2
11 июня 2013, 18:36
0.00 tetzet
— Москва
Так в законопроекте который НЕ ПРИНЯТ.Мне реагировать только когда закон примут?
12 июня 2013, 17:06
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Фууу, блин… Нагнали в очередной раз жути писаки хреновы.Большое спасибо, что успокоили.
12 июня 2013, 14:48
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну вот, пришел KEY и все расставил по полочкам. С прибытием!
- v
- +1
Комментарии (122)