Гостевая: КАК ПОСАДИТЬ САМОЛЕТ
Лето.Пора отпусков.Большинство присутствующих здесь предпочтут провести свой отпуск в лесах с ружьем нежели на пляже в Маями бич.А теперь представим такую ситуацию: вы вместе со своей семьей отправились на отпуск в дальнюю страну.В самолете вас обслуживают проводницы модельной внешности.Все просто отлично.Вы довольны жизнью.И тут случается то, чего никто не ожидал.Пилоты не могут управлять самолетом, потому как потеряли сознание из за разгерметизации.в салоне вывалились дыхательные маски а сам борт ушел в крутое не управляемое падение.что же делать? Именно тут вы должны как заправский Рембо встать и грозным басом утихомирить бушующию толпу, а затем прошагать в кабину пилотов, дабы занять их место.Однако что же делать дальше?
Специалисты составили простую инструкцию для пассажиров, которая поможет им в аналогичной ситуации взять управление на себя и посадить самолет.
В кабине пилота лучше всего занять кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места больше доступа к некоторым приборам и функциям, которые нужны для посадки.
Управление
Первым делом, необходимо сориентироваться в пространстве и определить, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), или, наоборот, не задран ли его нос сильно вверх. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не надо трогать, поскольку включен автопилот.
Если же есть явное отклонение, требуется выровнять самолет с помощью штурвала. При этом важно не допускать резких движений. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх — штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз; штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту.
Если полет происходит в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда поможет указатель пространственного положения, или авиагоризонт.
Фигурка в центре в виде буквы W обозначает крылья самолета, коричневым цветом показана земля, а синим — небо. Если на экране синее и коричневое поля расположены ровно — значит, самолет летит горизонтально земле. Если показания прибора другие, следовательно необходимо выровнять борт с помощью руля управления, то есть штурвала.
Связь с диспетчером
Как только самолет выровнен, нужно связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале: в том месте, где обычно располагается большой палец. Правда, там же находится и кнопка отключения автопилота.
Более безопасная альтернатива — использовать для связи переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто — нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать.
Для запроса на заданной частоте следует нажать кнопку и сказать SOS или Mayday. Далее понадобится назвать себя и объяснить, что случилось. В большинстве случаев разговор можно вести на английском языке, которым владеют все авиадиспетчеры.
Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, можно перенастроить приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц — эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.
Далее необходимо точно следовать указаниям авиадиспетчера.
Посадка
Большинство современных самолетов полностью автоматизированы, а потому садятся практически сами, контролируя угол сближения с землей. Автоматическая курсо-глиссадная система выводит борт точно на осевую линию полосы. От пилота в этом случае потребуется только последний «штрих»: приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты.
Для этого сначала выровняйте самолет, потянув штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли. Затем оттолкните штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.
Затем убирается тяга, для чего рычаги управления тягой переводятся в заднее положение. Последним движением следует нажать на педали тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.
Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.
Правда, есть еще несколько важных правил, которые следует помнить. Перед посадкой не стоит забывать выпускать шасси. Соответствующая ручка почти всегда располагается справа от центрального пульта на передней приборной панели: как правило, выше левого колена второго пилота.
Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, которые отвечают за работу предкрылок (в основном на больших самолетах) или закрылок. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Соответствующие переключатели обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.
Важно правильно рассчитать время активации предкрылок, закрылок и шасси, которое зависит от скорости самолета и его технических характеристик. Узнать необходимую информацию можно из специальной таблички взлетно-посадочных данных (TOLD — take off and landing data).
В авиации скорость определяется относительно набегающего воздушного потока (airspeed). Если это гражданский самолет, например Boeing-737, скорость для предпосадочных операций должна составлять 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, например Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч).
Если же самолет потеряет необходимую скорость раньше времени, то неминуемо свалится в пикирование, из которого вывести машину сможет только опытный пилот.
Специалисты составили простую инструкцию для пассажиров, которая поможет им в аналогичной ситуации взять управление на себя и посадить самолет.
В кабине пилота лучше всего занять кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места больше доступа к некоторым приборам и функциям, которые нужны для посадки.
Управление
Первым делом, необходимо сориентироваться в пространстве и определить, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), или, наоборот, не задран ли его нос сильно вверх. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не надо трогать, поскольку включен автопилот.
Если же есть явное отклонение, требуется выровнять самолет с помощью штурвала. При этом важно не допускать резких движений. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх — штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз; штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту.
Если полет происходит в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда поможет указатель пространственного положения, или авиагоризонт.
Фигурка в центре в виде буквы W обозначает крылья самолета, коричневым цветом показана земля, а синим — небо. Если на экране синее и коричневое поля расположены ровно — значит, самолет летит горизонтально земле. Если показания прибора другие, следовательно необходимо выровнять борт с помощью руля управления, то есть штурвала.
Связь с диспетчером
Как только самолет выровнен, нужно связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале: в том месте, где обычно располагается большой палец. Правда, там же находится и кнопка отключения автопилота.
Более безопасная альтернатива — использовать для связи переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто — нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать.
Для запроса на заданной частоте следует нажать кнопку и сказать SOS или Mayday. Далее понадобится назвать себя и объяснить, что случилось. В большинстве случаев разговор можно вести на английском языке, которым владеют все авиадиспетчеры.
Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, можно перенастроить приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц — эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.
Далее необходимо точно следовать указаниям авиадиспетчера.
Посадка
Большинство современных самолетов полностью автоматизированы, а потому садятся практически сами, контролируя угол сближения с землей. Автоматическая курсо-глиссадная система выводит борт точно на осевую линию полосы. От пилота в этом случае потребуется только последний «штрих»: приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты.
Для этого сначала выровняйте самолет, потянув штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли. Затем оттолкните штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.
Затем убирается тяга, для чего рычаги управления тягой переводятся в заднее положение. Последним движением следует нажать на педали тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.
Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.
Правда, есть еще несколько важных правил, которые следует помнить. Перед посадкой не стоит забывать выпускать шасси. Соответствующая ручка почти всегда располагается справа от центрального пульта на передней приборной панели: как правило, выше левого колена второго пилота.
Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, которые отвечают за работу предкрылок (в основном на больших самолетах) или закрылок. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Соответствующие переключатели обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.
Важно правильно рассчитать время активации предкрылок, закрылок и шасси, которое зависит от скорости самолета и его технических характеристик. Узнать необходимую информацию можно из специальной таблички взлетно-посадочных данных (TOLD — take off and landing data).
В авиации скорость определяется относительно набегающего воздушного потока (airspeed). Если это гражданский самолет, например Boeing-737, скорость для предпосадочных операций должна составлять 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, например Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч).
Если же самолет потеряет необходимую скорость раньше времени, то неминуемо свалится в пикирование, из которого вывести машину сможет только опытный пилот.
- Ivan_Taiga,
- Andruha
+ (2):
21 июня 2013, 20:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Специалисты составили простую инструкцию для пассажиров, которая поможет им в аналогичной ситуации взять управление на себя и посадить самолет.правильно! дверь в кабину пилотов всегда нараспашку! занавесочкой прикрыта! ходи-кто хочет!
В кабине пилота лучше всего занять кресло, расположенное слева.да… не каждый догадается, что нужно садиться за штурвал! я когда впервые в салон автомобиля попал на уроках вождения-тоже терялся куда сесть!
Если же самолет потеряет необходимую скорость раньше времени, то неминуемо свалится в пикирование, из которого вывести машину сможет только опытный пилот.а всё вышеописанное и любитель сможет???
написано явно для американских пассажиров, помнящих подвиги Брюса Уиллиса!
- v
- +5
22 июня 2013, 11:49
+3.81 pleh
— Юг России
Боюсь, что из пикирования такую дуру, как Boeing даже опытный пилот не выведет А так прикольно написано. Для успокоения американских пассажиров
21 июня 2013, 20:33
+100.57 Potapych
— Котельники
Гораздо важнее — как свалить из под садящегося самолёта (по этой публикации)…
- v
- +4
21 июня 2013, 20:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
раскуриваем для основного понятия ИЛ-2 на сложности: " как в жизни" получаем основные навыки чтения минимальных показаний приборной доски и общее понятие о физики поведенья тела в газовом потоке ну и ещё есть симуляторы
- v
- +1
21 июня 2013, 20:53
А когда начинаем читать РЛЭ (руководство по лётной эксплуатации) старенького тренировочного Як-18, понимаем, что начинать надо с парашюта Видел РЛЭ на ТУ-154. Там 2 тома страниц по 100 каждый. Причём процентов 70 — таблицы (!) режимов полёта (сочетания допустимых величин тангажа, крена, тяги, атаки для различных высот и направления потока (ветра). Без учителя и серьёзной практики на серьёзном (не игровом) симуляторе посадка может получиться тока при колоссальном везении.
21 июня 2013, 20:56
+57.64 Mich
— Озалупинск
я б сказал при нереально колосальном везении -я в ИЛ за несколько лет так ни разу и не посадил без косяков самолёт играл тока на настройках как в жизни.
21 июня 2013, 20:50
+44.30 bsdshaman
— Москва
А теперь заканчиваем курить всякую гадость и идём по ссылке lib.rus.ec/a/18451 читать мемуары Василия Васильевича Ершова о том, как управляют пассажирскими самолётами. Для начала рекомендую вот эту lib.rus.ec/b/107225/read
Милым дамам рекомендую прочесть сей рассказ lib.rus.ec/b/173363/read
Милым дамам рекомендую прочесть сей рассказ lib.rus.ec/b/173363/read
- v
- +3
21 июня 2013, 20:57
+5.57 ALUCARD13
— город н
Берем паспорт отрываем первую страничку и засовываем в опу, чтоб опазнание было удобно.А если серьезно 90% если разгерметизация вырубила пилотов, то ты камрад валяещься в кресле в отключке с блыкджеком и шл хами
- v
- +7
21 июня 2013, 21:03
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Так вроде сегодня не среда… Однако жизнеутверждающий материяльчик…
- v
- +2
21 июня 2013, 21:13
В панели ещё надо разобраться
Это дочка «работает» вторым пилотом на ресторанном ЯК-40. И это ещё не предел.
Это дочка «работает» вторым пилотом на ресторанном ЯК-40. И это ещё не предел.
- v
- +2
21 июня 2013, 21:18
+48.58 Vepr
— Армянск
Гораздо важнее успеть решить все дела с Богом, чем в последние минуты жизни заниматься ерундой.
- v
- +3
21 июня 2013, 21:22
+115.17 Spooky
— Ростовская область
тему в хумор
для начала во Флайт Симе Цесну попробуйте посадить.
- v
- +2
21 июня 2013, 21:24
-0.02 saiberia
— кемерово
В случае разгерметизации в салоне у пассажиров маски выпадают сами, а у пилотов нет, по этому может получится так что пилоты потеряют сознание, в этом случае нужно попытаться связаться с экстренными службами(как это сделано описано в статье).если же пилоты не дееспособны по другим причинам то эта инструкция весьма полезна на мой взгляд.она написана для Американских пассажиров авиалайнеров.
- v
- -4
21 июня 2013, 21:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Соответствующая ручка почти всегда располагается справа от центрального пульта на передней приборной панели: как правило, выше левого колена второго пилота.
- v
- +2
21 июня 2013, 21:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
следует нажать кнопку и сказать
куда нажать?
чё вякнуть?
- v
- 0
21 июня 2013, 21:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Последним движением следуетсказать — «автор, ты не охренел в атаке?»
- v
- 0
21 июня 2013, 21:37
+1.16 PitBull
— Москва
microsoft fly simulator — самая реалистичная (с точки физики полета и управления судном) игра, где каждый тумблер, каждая кнопка ведет себя как в реале, реальные координаты ЖПС, реальные посадочные полосы реальных аэропортов почти всех стран мира! на этой игрушке тренируются пилоты гражданской авиации, продается куча прибамбасов для постройки у себя в комнате- кабины аэробуса, а в онлайне куча серверов где люди играют кто пилотом кто диспетчером! А по теме приземления- Я сам один раз поднял (В РЕАЛЕ САМ БЛИН!!!) в воздух борт ЯК 18Т, под присмотром инструктора естесссно!!! но когда на посадку заводил — инструктор (который держал все под полным контролем) мне сказал что если бы я сам садился — то ПИЗ… Ц мне и самолету! Взлететь могу, посадка… только прыгать с парашютом))) А ПО ТЕМЕ на лайнерах вообще то есть АВТОПИЛОТ! И сажают его нажав пару кнопок (по команде диспетчера) и он сам выберет полосу, зайдет на посадку и сядет! тормозить наверное только самому придется…
- v
- +4
21 июня 2013, 21:51
+57.64 Mich
— Озалупинск
летал в ней деже радейка не муляжная очень интересный симулятор- не знаете есть че похожее
21 июня 2013, 22:43
+1.16 PitBull
— Москва
похожее разве только обновленная новая версия, с новыми ЛА! комп нужен еще размером с пол комнаты!
22 июня 2013, 00:53
+57.64 Mich
— Озалупинск
а ссылки нету на новую ?? ксстате вот заметка onfail.ru/post?id=65
22 июня 2013, 01:08
+8.15 Cobold
— Пермь
аха, летали… минут 40 взлетал… и 1 раз из 20 посадил 737 борт…
это на чистой теории… в реале бы лопнул от адреналина не дойдя до кресла пилота
хочешь драйва, учись летать на настоящих самолётах… у нас обучают летать на 52-ом или сесне… стоимость вроде около 1 килобакса в месяц… через полгода получишь корочки с лётными часами что можешь управлять лёгкими самолётами
а если есть корочки на лёгкие в больших легче будет разбираться
по теме… в кабину тебя на самом деле не пустят, дверь закрыта и давление там создаётся отдельно от салона, потому там нет «автоматических масок». пилоты если не разобьётся ветровое стекло будут более живучие чем пассажиры. да и врятли ты в такой панике доползёшь куда либо
это на чистой теории… в реале бы лопнул от адреналина не дойдя до кресла пилота
хочешь драйва, учись летать на настоящих самолётах… у нас обучают летать на 52-ом или сесне… стоимость вроде около 1 килобакса в месяц… через полгода получишь корочки с лётными часами что можешь управлять лёгкими самолётами
а если есть корочки на лёгкие в больших легче будет разбираться
по теме… в кабину тебя на самом деле не пустят, дверь закрыта и давление там создаётся отдельно от салона, потому там нет «автоматических масок». пилоты если не разобьётся ветровое стекло будут более живучие чем пассажиры. да и врятли ты в такой панике доползёшь куда либо
21 июня 2013, 22:39
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Все брат, летай только на своем мотомонстре Увижу байкера с парашютом, рвущего руль на себя — буду не рукой махать, а чаек отгонять на взлётке
21 июня 2013, 22:48
+1.16 PitBull
— Москва
у меня передний тормозной диск больше чем моя голова))) тормозной парашют не предусмотрен)))
21 июня 2013, 22:53
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Да фиг с ним, с диском, чипляй парашют на спину и если чего, — дрожащей правой рукой выкидывай вытяжной над головой
21 июня 2013, 23:09
+1.16 PitBull
— Москва
я курс AFF в ДЗ Коломна прошел до 5ого прыжка, еще 2 и… Может прыгну со Стелсом китайским, если спонсоры будут)))) я то приземлюсь, даст БОГ, а китайцу пизде… ц…
21 июня 2013, 23:13
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Средняя продолжительность курса AFF — 8-15 прыжковлетишь и громко как орёл пукаешь
22 июня 2013, 01:11
+8.15 Cobold
— Пермь
кстати сейчас вроде есть какие то симуляторы мелкомоторных авиалиний… ребята летают по России и садятся на мелкие аэродромы… всё как в реальности есть диспетчеры погода и другие самолёты на маршрутах
21 июня 2013, 21:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Дорогой автор. мы с удовольствием насладились этим феерическим бредом, который Вы до нас донесли.
Ваше первое мыслеиспускание нас тему оперативной хирургии — это нечто! прекратите писать и начните читать. прочтите что-нибудь из написанного на сайте про медицину! здесь есть всё, что Вы извергли не переварив до конца — и меры асептики с антисептикой, и стерилизация, и дезинфекция, и обработка оперполя, и рук хирурга, и обработка ран, и остановка кровотечений… и даже больше. это написали такие специальные дяди — медицинские работники. прочтите!
а сейчас Вы зажгли про самолёт. Дорогой автор, самолёт сажают по статье в инете только герои фильмов с Брюсом Вилисом.
не пыжтесь, напишите про то, как Вы оторвали ягодицы от дивана и сходили в лес или в поле. мы оценим. а за эту херню — минус.
Ваше первое мыслеиспускание нас тему оперативной хирургии — это нечто! прекратите писать и начните читать. прочтите что-нибудь из написанного на сайте про медицину! здесь есть всё, что Вы извергли не переварив до конца — и меры асептики с антисептикой, и стерилизация, и дезинфекция, и обработка оперполя, и рук хирурга, и обработка ран, и остановка кровотечений… и даже больше. это написали такие специальные дяди — медицинские работники. прочтите!
а сейчас Вы зажгли про самолёт. Дорогой автор, самолёт сажают по статье в инете только герои фильмов с Брюсом Вилисом.
не пыжтесь, напишите про то, как Вы оторвали ягодицы от дивана и сходили в лес или в поле. мы оценим. а за эту херню — минус.
- v
- +3
21 июня 2013, 22:25
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Летят Петька с Василием Ивановичем в самолете, вдруг мимо пробегает пилот и выпрыгивает с парашютом. Герои гражданской бросаются в кабину и хватаются за рычаги управления самолетом.По-моему в тему, спорная тема и анекдот такой же — дурацкий
ВИ — Петька, приборы!..
П — Триста…
ВИ — Куйли триста?!!..
П — А куйли приборы?!!
- v
- +1
21 июня 2013, 22:56
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Улыбнуло ))) Кислорода менее 18% все в отключке а супермену все непочем бодро прошагал по салону дверь ногой вышиб выкинул тело КВС в салон быстренько перичитал Руководство и че там читать подумаеш чемодан с книгами. Запросил по СПУ автопилот зайти в кабину и посадить самолет в ближайшем аэропорту сам только штурвалом чуть подправил. Голивуд памятку пасажирам состряпал неиначе.
- v
- +2
21 июня 2013, 23:20
+1.35 Max_sim139
— Москва
Даешь еще инструкций!
Как правильно утеплить балкон? Скоро морозы!
Как обезвредить ядерный заряд? Обзор и сравнение самых популярных моделей.
Если коллайдер пошел в разнос. Открываем порталы в параллельные миры…
Не обижайтесь, я по доброму. Ну правда, кому пригодится подобная инструкция? Первая попавшаяся модель-стюардесса из экипажа будет в 10 раз опытнее любого пользователя этой инструкции…
Как правильно утеплить балкон? Скоро морозы!
Как обезвредить ядерный заряд? Обзор и сравнение самых популярных моделей.
Если коллайдер пошел в разнос. Открываем порталы в параллельные миры…
Не обижайтесь, я по доброму. Ну правда, кому пригодится подобная инструкция? Первая попавшаяся модель-стюардесса из экипажа будет в 10 раз опытнее любого пользователя этой инструкции…
- v
- +1
21 июня 2013, 23:28
+22.09 shaman434
— Северодвинск
nepropadu.ru/blog/ymor/8229.html#comment382798 вот идите, читайте
22 июня 2013, 01:56
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
В принципе все ясно, вот только английского не знаю. Как с диспетчером общаться?
- v
- +1
22 июня 2013, 07:48
Ну можно в эфир громко и внятно произнести -Аллах акбар!!- и с земли пару перехватчивов выделят для сопровождения, а уже с ними можно знаками общаться.
22 июня 2013, 08:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Ну можно в эфир громко и внятно произнестиАлла, я в бар!
22 июня 2013, 10:55
+16.50 Step
— Калининград
Интересно а как «как заправский Рембо встать и грозным басом утихомирить бушующию толпу, а затем прошагать в кабину пилотов»если на тебе кислородная маска?
- v
- 0
22 июня 2013, 11:11
+16.50 Step
— Калининград
Ну если такой«акваланг» будет в наличии тогда по салону можно проходить… Вот только как басом с маской на лице да и с задержкой дыхания орать на всех?
22 июня 2013, 11:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
похоже, занятная штука! интересно, как контролировать, есть ли в нём газ, при хранении?
22 июня 2013, 12:27
+1.35 Max_sim139
— Москва
Так вроде чистым кислородом дышать долго нельзя, около 2-х минут. После начинаются проблемы. Нужна смесь. А потом, этот баллон размером с высокий баллон монтажной пены, видел в аптеке, не наносишься. Да и не пустят в салон самолета с ним. Недавно летал, так меня заставили разобрать Зиппо, забыл в багаж убрать. Пришлось вытащить фитиль с тампонами.
Вообще сейчас в аэропортах бдят не по детски, реально напрягает. Как они суетились, когда я пневматику вез через Домодедово!
Вообще сейчас в аэропортах бдят не по детски, реально напрягает. Как они суетились, когда я пневматику вез через Домодедово!
22 июня 2013, 11:07
+16.50 Step
— Калининград
Когда увидят такое личико паника в салоне точно прекратится
22 июня 2013, 12:32
+2.45 doktoroff
— Воронеж
Являюсь сыном летчика, на вопрос папе какой маневр самый сложный при пилотировании, папа ответил посадка.
- v
- +3
22 июня 2013, 15:48
+23.83 Leda
— Станица
А чего вы ругаетесь?
Выходные же!
Юмор — он жизнь продлевает! ))
Выходные же!
Юмор — он жизнь продлевает! ))
- v
- 0
22 июня 2013, 19:35
Как же ты его посадишь? это ж машина, вот деревня. («джентльмены» вспомнились почему то)
- v
- +1
23 июня 2013, 03:02
Посадить-то можно, тока как представлю себе, как на незнакомой машине по какой-то табличке вывожу нужные параметры скорости и высоты по глиссаде, а потом плавненько так парашютирую под НУЖНЫМ для этой модели углом тангажа на полосу… Даже не смешно. Бывает, и опытные пилоты так «козла дают», что приходится на второй круг уже с касания уходить, а я так точно все стойки поломаю и на стандартной посадочной скорости на пузо со смещением от оси полосы… Полный Game Over, короче.
Комментарии (66)