Гостевая: Сапоги юфтевые ЛЕТНОГО СОСТАВА СССР И РФ. Ноги в тепле. 10 лет гарантии.
Готовь сани летом…
Представляю вам, на мой взгляд один из лучших вариантов зимней обуви повседневно-экстремального использования: САПОГИ ЮФТЕВЫЕ на меху летного состава. Изделие ввели в инвентарное вещевое имущество летного состава в 1979 г. в замен валенкам и унтам. Производятся по настоящее время, но в продаже исключительно для МО.
Само по себе название юфтевые сапоги говорит о том, что выполнена эта обувь из юфти — называется мягкая кожа, которая вырабатывается комбинированным методом дубления и идет на детали верха тяжелой обуви. Юфть вырабатывается из шкур яловки, бычка.
Сапоги выполнены на собачьем меху. Заявленный температурный порог: -50 (согласно ТУ-17 РСФСР 0303384-14-90)
Изделие выполнено очень, очень качественно!!! Посмотрите на качество фурнитуры, швоф и отделки!!! Замок вечный!!! Использую пока 4 сезона, проблем с замком нет!!!
Мех...
Очень легко подогнать по ноге с помощью ремешка, болтанки не наблюдается:
Каблук и подошва из толстого слоя пористого, не скользящего на гладких (металлических) поверхностях.
Моя небольшая модернизация — шипы противоледные (спортмастер — 400 р)
Стельки войлочные, 1 см на неизвестном мне композите.
Итог: эксплуатирую 4 года, замечаний нет. В валенках неподвижна голень, тяжело присесть, нажать на педаль и др. Унты объемные, тяжело бегать, в небольшой машине или другом транспортном средстве управление ногами исключено.
Юфтевые-
1) эластичные — голень не скованна
2) влагостойкие — высокая доля жира и максимально толстый слой кожи
3) после нескольких дней эксплуатации и подгонки ремней — становятся практически анатомическими
4) собачий мех — (-50)
5) много др.
Минус: цена — от 8000 до 12000 р.
Срок эксплуатации в инвентарных регламентах 10 лет. Верю, проверено. Летчикам плохого не дадут.
Господа, это моя первая публикация, не судите строго. Планирую линию статей обзоров летного зимнего, летнего, специального обмундирования. Все имею лично и эксплуатировал лично. Надеюсь вам будет интересно.
Представляю вам, на мой взгляд один из лучших вариантов зимней обуви повседневно-экстремального использования: САПОГИ ЮФТЕВЫЕ на меху летного состава. Изделие ввели в инвентарное вещевое имущество летного состава в 1979 г. в замен валенкам и унтам. Производятся по настоящее время, но в продаже исключительно для МО.
Само по себе название юфтевые сапоги говорит о том, что выполнена эта обувь из юфти — называется мягкая кожа, которая вырабатывается комбинированным методом дубления и идет на детали верха тяжелой обуви. Юфть вырабатывается из шкур яловки, бычка.
Сапоги выполнены на собачьем меху. Заявленный температурный порог: -50 (согласно ТУ-17 РСФСР 0303384-14-90)
Изделие выполнено очень, очень качественно!!! Посмотрите на качество фурнитуры, швоф и отделки!!! Замок вечный!!! Использую пока 4 сезона, проблем с замком нет!!!
Мех...
Очень легко подогнать по ноге с помощью ремешка, болтанки не наблюдается:
Каблук и подошва из толстого слоя пористого, не скользящего на гладких (металлических) поверхностях.
Моя небольшая модернизация — шипы противоледные (спортмастер — 400 р)
Стельки войлочные, 1 см на неизвестном мне композите.
Итог: эксплуатирую 4 года, замечаний нет. В валенках неподвижна голень, тяжело присесть, нажать на педаль и др. Унты объемные, тяжело бегать, в небольшой машине или другом транспортном средстве управление ногами исключено.
Юфтевые-
1) эластичные — голень не скованна
2) влагостойкие — высокая доля жира и максимально толстый слой кожи
3) после нескольких дней эксплуатации и подгонки ремней — становятся практически анатомическими
4) собачий мех — (-50)
5) много др.
Минус: цена — от 8000 до 12000 р.
Срок эксплуатации в инвентарных регламентах 10 лет. Верю, проверено. Летчикам плохого не дадут.
Господа, это моя первая публикация, не судите строго. Планирую линию статей обзоров летного зимнего, летнего, специального обмундирования. Все имею лично и эксплуатировал лично. Надеюсь вам будет интересно.
24 июня 2013, 20:30
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
А вот адресок бы, где добыть-купить…
А вот адресок бы, где добыть-купить…
- v
- 0
24 июня 2013, 20:35
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да, летунов у нас одевали качественно. Надеюсь, и сейчас не изменилось ничего к худшему. А то в войсках народ уже практически на самообеспечени, служивые подтвердят. Да, я б тоже прикупил по случаю…
- v
- 0
24 июня 2013, 20:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
приходит французкий военный лётчик на аэродром! садится в самолёт и видит картину: в кабине кругом разбросано женское бельё.
кричит:
-Механик!!!
является механик.
-Ты мне кончай баб сюда водить! всё понял?
-Понял…
*****
приходит английский военный лётчик на аэродром! садится в самолёт и видит картину:
кругом пустые бутылки из под виски.
кричит:
-Механик!!!
прибегает механик.
-Ещёраз увижу бутылки пустые!.. ты мне это брось! понял?
-Понял…
*****
приходит российский военный лётчик на аэродром! садится в кабину и подпрыгивает от боли!
достаёт из под себя ржавый гвоздь и кричит:
-Механик!!!
тишина…
-Механик!!!
снова тишина…
кладёт гвоздь на место(обратно под себя)и задумчиво говорит:
-Эх! а может оно всё так и должно быть…
кричит:
-Механик!!!
является механик.
-Ты мне кончай баб сюда водить! всё понял?
-Понял…
*****
приходит английский военный лётчик на аэродром! садится в самолёт и видит картину:
кругом пустые бутылки из под виски.
кричит:
-Механик!!!
прибегает механик.
-Ещёраз увижу бутылки пустые!.. ты мне это брось! понял?
-Понял…
*****
приходит российский военный лётчик на аэродром! садится в кабину и подпрыгивает от боли!
достаёт из под себя ржавый гвоздь и кричит:
-Механик!!!
тишина…
-Механик!!!
снова тишина…
кладёт гвоздь на место(обратно под себя)и задумчиво говорит:
-Эх! а может оно всё так и должно быть…
24 июня 2013, 20:46
+3.81 pleh
— Юг России
Благодарю за наводку! Узнаю у знакомых тыловиков — может где на складах есть.
- v
- 0
24 июня 2013, 20:46
+6.64 ORENkas
— Оренбург
С продажей тяжелее. Извиняйте это не реклама. Но есть вариант уточнить у человека у которого я брал. У меня полный летный зимний комплект для экстремальных температур. Спрошу для вас, в конце недели отпишу, но сами понимайте, дефицитная вещь…
- v
- +1
24 июня 2013, 20:55
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Сапоги действительно стоящие, но в основном для неподвижных мероприятий! А именно: стоять на посту, сидеть в самолете, ловить рыбу зимой. Ходить протяженные маршруты тяжеловато!
- v
- 0
24 июня 2013, 21:10
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Возможно есть у америкосов и финов( с синтетическим верхом). К сожалению опыта эксплуатации ихней продукции не имею.
24 июня 2013, 21:19
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
В добавок: если наши не обработать перед выходом каким нибудь жиром, они промокнут в мокром снегу( в лютый мороз конечно сухо);
( опять же нужно сравнивать с забугорными изделиями)
( опять же нужно сравнивать с забугорными изделиями)
24 июня 2013, 21:22
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
За любой обувью уход нужен, даже за резиновой. Длля сравнения-Bunny Boots
24 июня 2013, 23:24
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Не знаю, сколько эти весят. Банни весят примерно три кило (полтора кило каждый), спотыкаешься в них — только в путь, ОЧЕНЬ большие. Водить в них машину очень трудно, нужен специальный навык.
24 июня 2013, 23:35
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
По ссылке написано, что полтора. Ну да я не пробовал, утверждать не стану, как на самом деле. И вообще, я вроде отечественного (российского в нашем случае ) производителя защищаю
24 июня 2013, 21:15
+6.64 ORENkas
— Оренбург
Они легкие. Подошва кажется громоздкой и тяжёлой, а на самом деле она пористая — легкая.
Если легче, то вам стоит рассмотреть полуботинки летные с вынимаемым валенком из овчины, но мне не понравились, 2 лет не продержались. Да и снег через верх забиваться будет…
Если легче, то вам стоит рассмотреть полуботинки летные с вынимаемым валенком из овчины, но мне не понравились, 2 лет не продержались. Да и снег через верх забиваться будет…
- v
- +1
24 июня 2013, 21:24
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Во! Про подошву не заметил, у нас была литая какая то ( типа каучука наверное).
Возможно современные уже легче стали!
Возможно современные уже легче стали!
25 июня 2013, 11:09
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Они легкие.всё относительно… можете взвесить?
Да и снег через верх забиваться будет…что бы снег не набивался сверху — натягивайте сверху штанину, или купить тур. гамаши
24 июня 2013, 21:29
Срок эксплуатации в инвентарных регламентах 10 лет. Верю, проверено.Не верю!
Согласно ТУ-17 РСФСР 0303384-14-90 гарантийный срок носки — 12 месяцев.
Летчикам плохого не дадут.Чай не в России живете?
- v
- +1
25 июня 2013, 11:10
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Если в одних руках, то сносу им вообще нет!обувь на ногах принято носить
Летчикам плохого не дадут.+1
Чай не в России живете?
24 июня 2013, 21:49
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Гарантийный ресурс — это период работы изделия, в течение которого завод-изготовитель гарантирует его надежную работу.
Эксплуатационный ресурс — это период, в течение которого изделие может эксплуатироваться
Эксплуатационный ресурс — это период, в течение которого изделие может эксплуатироваться
25 июня 2013, 18:01
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Ноги имеют свойство потеть, а стелька чтоб впитывать лишнею влагу и сушить её значительно легче,
24 июня 2013, 21:49
+3.27 ATOS1981
— Невинномысск
Отличная вещь!!! У меня такие уже около десяти лет, только мех бело-рыже-коричневый (пятнистый короче).
- v
- 0
25 июня 2013, 01:00
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Прикольные сапоги… Только цена не прикольная… В свое время носил фетровые сапоги (не бурки), очень нравились, но только по сухой морозной погоде. Воды они не любят.
- v
- 0
28 июня 2013, 23:19
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Сапоги отличные. У меня во взводе паренек один их в караул носил. В мороз за -30 за два часа на посту вообще никакого чувства холода. Притом что у нас в валенках ноги уже прихватывало, а у кого валенки сырые были, то и вообще уже пальцы скрючивало и пятки деревенели.
- v
- 0
06 марта 2016, 21:02
Кожа она и есть кожа, всякие мембраны рядом не стояли, я свои летние боты 3-й сезон таскаю.Брал в «ламоде».
- v
- 0
Комментарии (35)