Гостевая: Стоит ли ругать ребенка за то что он потерялся?
Всем здравствовать.
Этим солнечным и субботним днем я сижу дома удрученный тем что я пропустил очередное яркое событие в своей жизни, а именно
Ну так вот, так как ялузер сижу дома в эти выходные, то решил затронуть одну тему которая назрела сама собой
В этой статье
И так непосредственно-
Я сам задумался, а как поступать правильно? Все мы понимаем что ругать ни в коем случае нельзя, но ведь надо как то дать понять ребенку что он заставил беспокоиться много людей, что о правилах поведения нельзя забывать и чем это могло бы обернуться… Как сделать это помягче? Начал гуглить, но знаете..? На такой бред порой натыкался, что посмею вас предостеречь от беспрекословного следования некоторым советам!
Например:
— носить компас( и что? Идти по стрелке?)
— взобраться на дерево чтоб осмотреться( чтоб повредить себе конечности?)
… это советы ребенку?!?
Я попытался откинуть «шелуху» и свести все к более ли менее короткой, понятной памятке. Сразу оговорюсь что в сети информация в основном о том, как ребенок потерялся в супермаркете, городе… На счет потери в лесу полезного мало.
И так скольких из этих детей заранее инструктировали, как себя конкретно нужно вести?
Не скажу, что всегда, но очень часто «непослушное» поведение ребенка связано именно с тем, что чадо элементарно не знает о существовании тех или иных ограничений. Он ведет себя по наитию, спонтанно и естественно. И вот в какой-то момент выясняется, что правила все-таки были… Но о них не сказали вслух. Зато поругать успели. Для того, чтобы воспитание способствовало нормальному, а невротичному развитию ребенка, оно должно быть последовательным. Ребенок должен знать, что от него ожидают. Даже, если это элементарные, с точки зрения взрослых вещи.
Таким образом, не спешите ругать ребенка, сначала такой вариант поведения:
— желательно организовать относительно непрерывный присмотр за ребенком (более тщательный в сложных ситуациях, менее тщательный в знакомых или домашних ситуациях);
-обозначить правила поведения заранее, перед прогулкой, если это возможно;
-если это невозможно, проинструктировать ребенка, как себя вести, сразу же, как только заметили, что он ведет себя недопустимо;
Ну, и конечно же, эмоции. Не стоит забывать, что спокойный и убедительный тон всегда полезнее, чем крик и физическое наказание.
Подготовка.
Поместите на одежду ребенка контактную информацию: заранее нашив на отворот воротника ребенка этикетку с именем, фамилией, телефоном для связи и медикаментозными противопоказаниями, дополнительно положив бумажку с номером, или визитку в карман. Это позволит другому взрослому быстро ее найти и связаться с вами. Не следует писать домашний адрес, лучше ограничиться фамилией и номером телефона.
Всегда имейте при себе недавнюю фотографию ребенка. Показывая фотографию, будет легче и быстрее найти ребенка в людном месте, чем описывая его на словах. Показав же фотографии, родители сильно облегчают дело.
Если выехали на природу одевайте ребенка поярче, чтобы быстро заметить своего ребенка в издалека. Наденьте хотя бы одну яркую вещь – куртку, футболку или кепку. Хорошо заметны ярко-желтый, оранжевый и желто-зеленый цвета, а также красный и ярко-розовый. Яркая одежда также служит хорошим опознавательным знаком для поисков ребенка. При походе в лес обязательно вручите ребенку свисток.
Необходимо постоянно разговаривать с детьми на тему предосторожности в тех или иных случаях, при потере… У детей мозг живой и в реально экстремальной ситуации, цепкий ум выудит нужное и поступит так как его учили Вы! Поговорите с детьми о том, что они будут делать в том случае, если потеряются!
Потерялся.
Малышам лучше строго запретить ходить в лес одним.
Ребенок по-старше, уходя в лес, должен обязательно предупредить об этом вас, тепло одеться и взять воду, ножик и фонарик,(спички если умеет правильно развести и потушить огонь)если он уже достаточно большой и ему позволяется бродить одному по лесу. Если дорогу до дома никак не найти, то самое разумное для ребенка — остановиться. Ни в коем случае нельзя садиться на землю или камень: в лесу это главные похитители тепла. Лучше изготовить возвышение из мха, веток, листвы, хвои. Также необходимо пытаться подать сигналы, например, периодически свистеть, бить палкой по дереву или просто окликать людей. Но нет смысла делать это часто. Также объясните ребенку, как сделать себя видимым. Прежде всего, ему нужно найти открытое место, лучше на холме. Надо создать такие знаки, которых не существует в природе: к примеру, сложить каменные кучки вблизи тропы, простейшие конструкции(шалаш, квадрат, круг… что угодно)из веток, сучьев на тропах, поскольку те, кто его ищут, как правило, идут по ней.
Найдите возможность и проведите испытание, чтобы ребенок имел возможность продемонстрировать то, чему его научили. Нужно создать ситуацию, максимально приближенную к исследуемой. Это можно делать на пикниках, в походах, при сборе грибов…
И так самое главное! НАШЕЛСЯ!
Ваш ребенок нашелся. Не ругайте его: он и так получил серьезную травму и очень боится вашего гнева. Обнимите ребенка. Крепко, искренне и молча. Почувствуйте его, подышите немного вместе, посмотрите в глаза, погладьте по спинке. Такие объятия успокоят вас обоих. Помогите ребенку выразить пережитые чувства. «Ты испугался? А чего? Ты боялся, что я тебя не найдут? Ты рассердился? Ты растерялся?». Ребенок не всегда может словами описать свои чувства, и помощь родителей оказывается просто незаменима. Расскажите о своих чувствах — но спокойно и без трагизма. Ребенку важно понять, что чувства есть у всех, что они могут быть очень разными, все они имеют право на существование.
Помогите ребенку осознать, что он сделал правильно. «Ты молодец, что оставил метки на деревьях., правильно что не забывал то что бежать по лесу нельзя...» и так далее. Это важно для ребенка — понять, что он сам тоже способен о себе позаботиться, что он сам может в какой-то мере влиять на события, поверить в свои силы.
Очень часто ребенок даже не понимает, что потерялся! Или думает, что потерялись именно родители. Похвалите его, если он в точности следовал вашим предписаниям. Если же ребенок не следовал вашим инструкциям, разберите с ним случившуюся ситуацию и объясните ему, что же он сделал неправильно. Но делайте это не сразу, в порыве чувств, на месте трагедии, а позже, в спокойной обстановке. Поговорите о том, что послужило причиной сложившейся ситуации, какие ошибки допустил ребенок, обсудить случившееся. Проанализируйте поступки.
В будущем ребенок постарается избегать повторения случившегося и сможет поступить правильно.
Стать «потеряшкой» может и ребенок и взрослый. Сразу найтись — только подготовленный и уверенный в себе человек. Ваша задача подготовить вашего ребенка так, что бы он стал таким человеком.
Прошу обсуждать и вносить свои замечания, дополнять.
P.S. А это бонус тем кто рвется к матери природе, но нет компании....
И да пребудет с вами сила!
Этим солнечным и субботним днем я сижу дома удрученный тем что я пропустил очередное яркое событие в своей жизни, а именно
С 10 по 26 июля в Краснобаковском районе проходитЭто долгожданное полезное и интересное событие которое я ждал, но не смог принять участия так как выезжать надо было 18 июля(а это четверг(а это рабочая неделя)) Проблема в том что шеф вернулся из отпуска в понедельник полным сил и вдохновленным на работу, так что про мои отгулы не могло быть и речи(я в ярости)(вот пожаловался, выговорился...)
Международный скаутский лагерь Это 300 человек, из которых 250 дети.
19 июля в пятницу мы(наш ПСО) проводим там презентацию отряда, а МЧС организует свои обучалки. Нужны люди для участия, возможно с ночевкой.
Кто может — обязательно отписать и позвонить ххх-хххх-ххх
Ну так вот, так как я
В этой статье
И так непосредственно-
Бить или не бить?
-вот в чем вопрос.Я сам задумался, а как поступать правильно? Все мы понимаем что ругать ни в коем случае нельзя, но ведь надо как то дать понять ребенку что он заставил беспокоиться много людей, что о правилах поведения нельзя забывать и чем это могло бы обернуться… Как сделать это помягче? Начал гуглить, но знаете..? На такой бред порой натыкался, что посмею вас предостеречь от беспрекословного следования некоторым советам!
Например:
— носить компас( и что? Идти по стрелке?)
— взобраться на дерево чтоб осмотреться( чтоб повредить себе конечности?)
… это советы ребенку?!?
Я попытался откинуть «шелуху» и свести все к более ли менее короткой, понятной памятке. Сразу оговорюсь что в сети информация в основном о том, как ребенок потерялся в супермаркете, городе… На счет потери в лесу полезного мало.
И так скольких из этих детей заранее инструктировали, как себя конкретно нужно вести?
Не скажу, что всегда, но очень часто «непослушное» поведение ребенка связано именно с тем, что чадо элементарно не знает о существовании тех или иных ограничений. Он ведет себя по наитию, спонтанно и естественно. И вот в какой-то момент выясняется, что правила все-таки были… Но о них не сказали вслух. Зато поругать успели. Для того, чтобы воспитание способствовало нормальному, а невротичному развитию ребенка, оно должно быть последовательным. Ребенок должен знать, что от него ожидают. Даже, если это элементарные, с точки зрения взрослых вещи.
Таким образом, не спешите ругать ребенка, сначала такой вариант поведения:
— желательно организовать относительно непрерывный присмотр за ребенком (более тщательный в сложных ситуациях, менее тщательный в знакомых или домашних ситуациях);
-обозначить правила поведения заранее, перед прогулкой, если это возможно;
-если это невозможно, проинструктировать ребенка, как себя вести, сразу же, как только заметили, что он ведет себя недопустимо;
Ну, и конечно же, эмоции. Не стоит забывать, что спокойный и убедительный тон всегда полезнее, чем крик и физическое наказание.
Подготовка.
Поместите на одежду ребенка контактную информацию: заранее нашив на отворот воротника ребенка этикетку с именем, фамилией, телефоном для связи и медикаментозными противопоказаниями, дополнительно положив бумажку с номером, или визитку в карман. Это позволит другому взрослому быстро ее найти и связаться с вами. Не следует писать домашний адрес, лучше ограничиться фамилией и номером телефона.
Всегда имейте при себе недавнюю фотографию ребенка. Показывая фотографию, будет легче и быстрее найти ребенка в людном месте, чем описывая его на словах. Показав же фотографии, родители сильно облегчают дело.
Если выехали на природу одевайте ребенка поярче, чтобы быстро заметить своего ребенка в издалека. Наденьте хотя бы одну яркую вещь – куртку, футболку или кепку. Хорошо заметны ярко-желтый, оранжевый и желто-зеленый цвета, а также красный и ярко-розовый. Яркая одежда также служит хорошим опознавательным знаком для поисков ребенка. При походе в лес обязательно вручите ребенку свисток.
Необходимо постоянно разговаривать с детьми на тему предосторожности в тех или иных случаях, при потере… У детей мозг живой и в реально экстремальной ситуации, цепкий ум выудит нужное и поступит так как его учили Вы! Поговорите с детьми о том, что они будут делать в том случае, если потеряются!
Потерялся.
Малышам лучше строго запретить ходить в лес одним.
Ребенок по-старше, уходя в лес, должен обязательно предупредить об этом вас, тепло одеться и взять воду, ножик и фонарик,(спички если умеет правильно развести и потушить огонь)если он уже достаточно большой и ему позволяется бродить одному по лесу. Если дорогу до дома никак не найти, то самое разумное для ребенка — остановиться. Ни в коем случае нельзя садиться на землю или камень: в лесу это главные похитители тепла. Лучше изготовить возвышение из мха, веток, листвы, хвои. Также необходимо пытаться подать сигналы, например, периодически свистеть, бить палкой по дереву или просто окликать людей. Но нет смысла делать это часто. Также объясните ребенку, как сделать себя видимым. Прежде всего, ему нужно найти открытое место, лучше на холме. Надо создать такие знаки, которых не существует в природе: к примеру, сложить каменные кучки вблизи тропы, простейшие конструкции(шалаш, квадрат, круг… что угодно)из веток, сучьев на тропах, поскольку те, кто его ищут, как правило, идут по ней.
Найдите возможность и проведите испытание, чтобы ребенок имел возможность продемонстрировать то, чему его научили. Нужно создать ситуацию, максимально приближенную к исследуемой. Это можно делать на пикниках, в походах, при сборе грибов…
И так самое главное! НАШЕЛСЯ!
Ваш ребенок нашелся. Не ругайте его: он и так получил серьезную травму и очень боится вашего гнева. Обнимите ребенка. Крепко, искренне и молча. Почувствуйте его, подышите немного вместе, посмотрите в глаза, погладьте по спинке. Такие объятия успокоят вас обоих. Помогите ребенку выразить пережитые чувства. «Ты испугался? А чего? Ты боялся, что я тебя не найдут? Ты рассердился? Ты растерялся?». Ребенок не всегда может словами описать свои чувства, и помощь родителей оказывается просто незаменима. Расскажите о своих чувствах — но спокойно и без трагизма. Ребенку важно понять, что чувства есть у всех, что они могут быть очень разными, все они имеют право на существование.
Помогите ребенку осознать, что он сделал правильно. «Ты молодец, что оставил метки на деревьях., правильно что не забывал то что бежать по лесу нельзя...» и так далее. Это важно для ребенка — понять, что он сам тоже способен о себе позаботиться, что он сам может в какой-то мере влиять на события, поверить в свои силы.
Очень часто ребенок даже не понимает, что потерялся! Или думает, что потерялись именно родители. Похвалите его, если он в точности следовал вашим предписаниям. Если же ребенок не следовал вашим инструкциям, разберите с ним случившуюся ситуацию и объясните ему, что же он сделал неправильно. Но делайте это не сразу, в порыве чувств, на месте трагедии, а позже, в спокойной обстановке. Поговорите о том, что послужило причиной сложившейся ситуации, какие ошибки допустил ребенок, обсудить случившееся. Проанализируйте поступки.
В будущем ребенок постарается избегать повторения случившегося и сможет поступить правильно.
Стать «потеряшкой» может и ребенок и взрослый. Сразу найтись — только подготовленный и уверенный в себе человек. Ваша задача подготовить вашего ребенка так, что бы он стал таким человеком.
Прошу обсуждать и вносить свои замечания, дополнять.
P.S. А это бонус тем кто рвется к матери природе, но нет компании....
И да пребудет с вами сила!
20 июля 2013, 15:30
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Вашему ребёнку должно быть интересно с Вами, а Вам должно быть интересно с вашим ребёнком… не помню где это прочитал… Уоки-токи классная вещь в этом смысле, ребёнок сам определяет зону где его не слышно, а значит он далеко и вокруг страшно…
- v
- +2
20 июля 2013, 15:42
Уоки-токи классная вещь в этом смысле, ребёнок сам определяет зону где его не слышно, а значит он далеко и вокруг страшно…А ведь верно...
20 июля 2013, 16:24
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ага. Только ребенок теперь должен определиться, в какую сторону идти, что-бы вернуться в зону приема, все может осложниться если человек, с второй уоки-токи, тоже передвигается.
Прикиньте-ОБА понимают, что связь прервана и начинают метаться. Скорее всего разбегутся еще дальше.
Прикиньте-ОБА понимают, что связь прервана и начинают метаться. Скорее всего разбегутся еще дальше.
20 июля 2013, 16:35
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
В старину, в лесу пели песни, что-бы не разбежаться…
20 июля 2013, 17:03
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Прикиньте-ОБА понимают, что связь прервана и начинают метаться. Скорее всего разбегутся еще дальше.Нет. У меня знакомые так делают. Приёмник, в виде мамы, всё время дома, а передатчик, в виде сына, всё время вокруг дома. За одно лето пацан, будучи всё время на связи сам карту местности составил. Судя по всему это была первая карта деревни и её окрестностей со времён основания оной. Причём уоки-токи у них были какие-то китайские, даже названия не помню(не запоминающееся) 1.5 км максимум. Но эффект был огромный. Парень вообще там предводителем стал…
20 июля 2013, 15:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
имхо, не стоит. учить надо, как не потеряться
- v
- +1
20 июля 2013, 15:49
+1.48 timych88
— Тула
Как не потеряться-само собой, важнее- ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, если уж это произошло
20 июля 2013, 15:57
+1.48 timych88
— Тула
Нет, не ругать, а учить, объяснять и показывать,
ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬесли потерялся
20 июля 2013, 15:51
Ну почему же?
Получается что не надо объяснять человеку как вести себя попав в трясину, а сразу научить его обходить болото...? (В знании/умении сила.имхо)
Получается что не надо объяснять человеку как вести себя попав в трясину, а сразу научить его обходить болото...? (В знании/умении сила.имхо)
20 июля 2013, 15:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
автор спрашивает:
Стоит ли ругать ребенка за то что он потерялся?отвечаю:
не стоит. учить надо, как не потеряться
20 июля 2013, 16:04
+1.48 timych88
— Тула
В плане потеряться может любой, я вот с армии ехал и долго не мог найти дорогу с площади трех вокзалов до каланчевки(кто знает тому смешно), а знал бы я некоторые нюансы- казуса не возникло бы (ну и не пей я столько в поезде)
- v
- 0
20 июля 2013, 16:31
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Думаю так-коли ребенок потерялся в лесу, ругать(можно палками) нужно тех-кто не увидел, как он туда пошел. Вообще если глаза на жопе, лучше привязать себя, к ребенку веревкой.
А по большему счету, я думаю-дети не теряются ИХ ТЕРЯЮТ. Бывают конечно исключения.
А по большему счету, я думаю-дети не теряются ИХ ТЕРЯЮТ. Бывают конечно исключения.
- v
- +2
20 июля 2013, 16:51
-дети не теряются ИХ ТЕРЯЮТ-! Очень точно подмечено! от нас зависит сколько проишествий будет в жизни детей пока они «станут на ноги»!
В Нижегородской области мальчик погиб в реке, спасая девочек. Об этом рассказали региональном ГУМЧС.Учим детей быть героями и быть самоотверженными, а оберегать их героизм не в состоянии
—ЧП произошло в воскресенье на реке Линда в поселке Рекшино. Со слов очевидцев, 12-летний мальчик бросился в воду, когда увидел, что две девочки лет пяти упали со склона в реку. Девочка, что была ближе к берегу, выбралась сама. Вторую мальчик спас ценой собственной жизни. Он вытолкнул ее к берегу, а сам выбраться уже не смог, — сообщает ведомство.
Во время происшествия родители детей отдыхали на берегу реки. Ребята были оставлены без надлежащего присмотра со стороны старших. Как рассказали в региональном ГУМВД, когда взрослые обратили внимание на несчастье, и пришли на помощь ребенка было уже не спасти.
20 июля 2013, 17:03
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Кстати!!! Есть отличная штука-ЖПС трекер, продается в комплекте с навигатором, для поиска собаки, на охоте…
Куча программ, андроид и аифон. Так-же предоставляются операторами связи, услуги, по поиску телефона.
Куча программ, андроид и аифон. Так-же предоставляются операторами связи, услуги, по поиску телефона.
- v
- 0
23 июля 2013, 00:14
+3.55 sharay
— Ставрополье
Телефон с ЖПС-маяком актуален!!! начинаю переговоры с женой!!))
20 июля 2013, 17:36
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Орать конечно же не стоит, но вот наказать стоит обязательно. лишить обещанного или посадить дома на неделю за уроки в каникулы. Но обьяснить, что наказание не за то что потерялся, а за то, что допустил ситуацию когда потерялся. я понимаю, что до ребенка трудно донести такие мысли но попытатся нужно. ну а через некоторое время подарить неожиданный подарок за то что выбрался.
- v
- +1
20 июля 2013, 17:56
Наказывать ребенка за то что он потерялся? В первую очередь это для ребенка стресс.А его еще и наказывать.
- v
- 0
20 июля 2013, 19:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
“… — Поместите на одежду ребенка контактную информацию…”
“… — Всегда имейте при себе недавнюю фотографию ребенка...”
“… — одевайте ребенка поярче…”
Это понятно
А вот: “…Ребенок по-старше, уходя в лес, должен обязательно предупредить об этом вас…” – не очень понятно.
С какого возраста можно самостоятельно ходить в лес?
“… — Всегда имейте при себе недавнюю фотографию ребенка...”
“… — одевайте ребенка поярче…”
Это понятно
А вот: “…Ребенок по-старше, уходя в лес, должен обязательно предупредить об этом вас…” – не очень понятно.
С какого возраста можно самостоятельно ходить в лес?
- v
- +1
20 июля 2013, 19:12
С какого возраста можно самостоятельно ходить в лес?вопрос хороший! ответ- с тех пор когда вы уверены в том что ваш ребенок сможет правильно действовать в разбираемых ситуациях.
(У мальчиков интерес к лесу появляется раньше, нежели чем у девочек(а у девочек такого интереса и вовсе может не наблюдаться)я рос в поселке и вообще не помню чтоб отпрашивался в лес… Это было естественно..., ну без ночевки конечно.)
20 июля 2013, 19:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… я рос в поселке и вообще не помню чтоб отпрашивался в лес…..."
И я родился в таежном поселке, а первый раз заблудился в лесу в 25 лет. Не там, в другом месте.
И я родился в таежном поселке, а первый раз заблудился в лесу в 25 лет. Не там, в другом месте.
20 июля 2013, 19:32
Но ведь ты тут с нами... это был еще один опыт, но в 25 лет.(опыт заблудился -вышел, один из самых полезных в жизни. Ну, а так же не стоит затрагивать единичные случаи когда даже таежники(коренные народы севера) бывало что погибали в тайге из за одной ошибки… имхо)
20 июля 2013, 20:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… опыт заблудился -вышел, один из самых полезных в жизни..."
Это была вообще идиотская история. Я кругами ходил в 5-6 км от деревни, где гостил. А хозяйка, 96-летняя, меня предупреждала: не ходи туда за грибами, никто из местных туда не ходит — там леший кругами водит, пропадешь. А когда я всеж пошел, уже в след сказала: начнешь кружить — переодень все наизнанку, да скажи лешему, чтоб отпустил.
Когда я в очередной раз, с полной корзиной грибов, оказался в одном и том же месте, я таки переоделся — и через пять минут вышел на тропу к дому.
Вот хотите-верьте, хотите нет.
А старших слушать надо. Уверенность — хорошо, самоуверенность — плохо
Это была вообще идиотская история. Я кругами ходил в 5-6 км от деревни, где гостил. А хозяйка, 96-летняя, меня предупреждала: не ходи туда за грибами, никто из местных туда не ходит — там леший кругами водит, пропадешь. А когда я всеж пошел, уже в след сказала: начнешь кружить — переодень все наизнанку, да скажи лешему, чтоб отпустил.
Когда я в очередной раз, с полной корзиной грибов, оказался в одном и том же месте, я таки переоделся — и через пять минут вышел на тропу к дому.
Вот хотите-верьте, хотите нет.
А старших слушать надо. Уверенность — хорошо, самоуверенность — плохо
20 июля 2013, 20:17
А когда я всеж пошел, уже в след сказала: начнешь кружить — переодень все наизнанку, да скажи лешему, чтоб отпустил.есть такое… Знаю!
(как современный человек я вижу это..., к тому что, в человеке после переодевания появляется новая уверенность (что сработает) новая надежда..! Ведь «потеряшкам» главное не терять силу воли, надежду...)
20 июля 2013, 20:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… Ведь «потеряшкам» главное не терять силу воли, надежду..."
Это верно. Но и самоуверенным не надо быть. Я тот случай запомнил навсегда, и выводы сделал.
А, по поводу леших — не раз истории слышал, но после произошедшего со мной — уже рассказчиков не обсмеивал
Это верно. Но и самоуверенным не надо быть. Я тот случай запомнил навсегда, и выводы сделал.
А, по поводу леших — не раз истории слышал, но после произошедшего со мной — уже рассказчиков не обсмеивал
21 июля 2013, 05:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну всыпать конечно нужно, но прежде всего самому себе, любимому, раз дитё проебал потерял с недогляду. Своих прежде всего крепко-накрепко приучил, что ежели когда вместе по лесу шаримся-гуляем, то если потерялись, то от того места долеко не отходить, ждать. ± отошёл себе лёжку комфортную сделать, что бы задницу на мокром да холодном валуне не застуживать, не в счёт. Ну и обязательно в рюкзачке поллитровка водички простой, без газов и пару бутербродов да плитка, другая гематогенчика. Даже если «не далеко» и «тут он все кусты/деревья, бурундуков и лягушек знает»… Ну и когда идём, то не терять из виду и впереди себя пустить, что бы самому видать и так чадо не так сильно устаёт, потому как оно тебе скорость передвиженья задаёт, а не с высунутым языком тебя догоняет.
- v
- +3
21 июля 2013, 20:18
ругать и пороть за то что заблудился, конечно нет, но провести разбор«полётов» выявить ошибки, объяснить их ребёнку, необходимо. а вот за то что ребёнок убегал от спасателей, за это наказать можно, или объяснить, тут уж как выйдет.
- v
- 0
23 июля 2013, 22:40
+189.68 Sunman
— Калужская область
Тема хорошая. Действительно тут главное учить как не потеряться, и что делать, если уж угораздило потеряться. А там уж как сложиться. В моём роду тоже был случай, когда ребёнок потерялся в лесу(девочка). В итоге нашли через несколько дней мёртвую: сидела на пенёчке, подперев руки в подбородок…
- v
- 0
28 июля 2013, 10:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Очень печальная история. Примите мои соболезнования.
16 августа 2013, 03:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Мой сын умудрился потеряться несколько раз в течение пары лет (щас ему пять с половинкой). Не в лесу, что уже полегче.
Когда находился — бит не был ни разу. Но разговор с разбором полетов был, без угрожающего тона, в спокойном ключе, указывались ошибки и давались рекомендации.
Потихоньку процесс «антипотеряйки» налаживается. Просто каждый раз терялся в разных ситуациях, разбор каждой ситуации достаточно длителен, особенно у моего непоседы.
После первого раза потери я уже и волноваться перестал, знаю что найдется, надо только поискать. А вот его мать, бабушка и крестная седеют стремительно. У меня он уже не теряется — привычка выработалась у обоих друг друга искать каждые несколько секунд, коль не за руку идем.
Я уж в прикол предложил бОтало на шею ему повесить. Или что посовременнее — типа ошейника с дистанционным датчиком, отошел на 10 метров ибабах запищал у сопровождающего брелочек. Сын пошел дальше, предложил «чтоб на экране я отображался красной точкой, а ты белой» — гпс-трекер.
А вообще, хоть сынишка и отчебучивает порой (тут непоседливость играет немалую роль), но таки умница — ФИО, адрес знает, да и дорогу по родному поселку находит, отрабатывает правило " в крайнем случае топай домой". Так его разок и нашел, под дверью, утОпал в потемках из магазина, километр почти дистанция, два пересечения дороги (весьма неоживленных к счастью). А щас пытается быть самостоятельным, тут уж я седеть сам начинаю, ибо непредсказуемо.
Надо в поход его вытащить на пару дней, потренировать, «потерять» и попалить — что будет делать… как экзамен.
Когда находился — бит не был ни разу. Но разговор с разбором полетов был, без угрожающего тона, в спокойном ключе, указывались ошибки и давались рекомендации.
Потихоньку процесс «антипотеряйки» налаживается. Просто каждый раз терялся в разных ситуациях, разбор каждой ситуации достаточно длителен, особенно у моего непоседы.
После первого раза потери я уже и волноваться перестал, знаю что найдется, надо только поискать. А вот его мать, бабушка и крестная седеют стремительно. У меня он уже не теряется — привычка выработалась у обоих друг друга искать каждые несколько секунд, коль не за руку идем.
Я уж в прикол предложил бОтало на шею ему повесить. Или что посовременнее — типа ошейника с дистанционным датчиком, отошел на 10 метров и
А вообще, хоть сынишка и отчебучивает порой (тут непоседливость играет немалую роль), но таки умница — ФИО, адрес знает, да и дорогу по родному поселку находит, отрабатывает правило " в крайнем случае топай домой". Так его разок и нашел, под дверью, утОпал в потемках из магазина, километр почти дистанция, два пересечения дороги (весьма неоживленных к счастью). А щас пытается быть самостоятельным, тут уж я седеть сам начинаю, ибо непредсказуемо.
Надо в поход его вытащить на пару дней, потренировать, «потерять» и попалить — что будет делать… как экзамен.
- v
- +2
16 августа 2013, 08:13
+0.20 WeiBRabe
— Пенза
если ребёнок 5-10 лет то зачем его наказывать? родители недосмотрели, а если постарше то можно и наказать (только не бить, по крайней мере сильно)
- v
- 0
Комментарии (38)