Гостевая: ШАК тестирование котелка (балконный тест при получении) + Доп тест (Зажигай)
И так многое было написано о Шведском армейском котелке (ШАК) вот и я получил это чудо Шведской мысли
Немного объем 1,5 литра, крышки 0,5 литра но под самую завязку 0,7
Мой котелок из алюминия, не крашенный.
Читал что люди заправляют горелки кто чем (жидкостью для розжига костров и т.д.), я решил использовать чистый этиловый спирт 70%, хотел использовать 96%, но с ним проблемы много не дают, но думаю его для тестирования все таки возьму.
Также в тестировании принимал участие всем известный самогон (вроде горит на столе) спиртомера у меня нет, так что содержание сказать не могу.
Сейчас чувствую в меня полетят тапки, помидоры… что зачем добро переводить, его можно использовать в других целях. Хочу предупредить спирт у меня халявный, самогон тоже, сам его не гоню, но поставляют мне его исправно.
Первый тест этиловый спирт 70%
Распечатал я спиртовку залил туда примерно 35 грамм из флакона. Больше не входило, спирт плавал на дне.
Поджог его спиртовка первый раз зажглась нехотя и выходила на нормальный режим около 10 минут (я был удивлен почему так долго, скорее всего из за того что она сухая была совсем).
Поставил литр воды ждал закипания 30 минут и спиртовка потухла вода была горячей но не кипела. крышка закрыта.
Решил сделать второй прогон со спиртом и та же история спиртовка горела только 27 минут, что примерно одинаково с первым разом, но на рабочий режим она вышла за 2 минуты. вода горячая но не закипела.
Следующий тест самогон
Много этого добра переводить не буду (религия не позволяет)
Сначала проверил его на дощечке, поджог горит, ну думаю есть контакт, заливаю в спиртовку
примерно тоже количество.
Поджигаю и нет огня, самогон в спиртовке не захотел гореть ни в какую как я его не пытался поджечь, вылил его из спиртовки попробовал поджечь и мистика горит
В итоге спирт чистый этиловый 70% до закипания литра воды понадобится примерно 50-60 грамм спирта т.е. две заправки, что не очень хорошо. Стандартная фляжка из котелка вмещает в себя 320 грамм. в итоге фляжки хватит примерно на 9-10 заправок и на 270-300 минут горения. или 4-5 литров кипяточку для чая.
С понедельника я планирую перетряхнуть другие жидкости в своей конторе которые можно взять бесплатно на тестирование на горючесть в спиртовке.
Также кто пользовался вы чем заправляете спиртовку, кроме спирта и средства для розжига костров.
И так сегодня на работе взял себе жидкость для дезинфекции Бонадерм
Извините фото взял из интернета, бутылку раствора фотать смысла не вижу
и так напомню состав:
Состав. 100 г раствора содержат: спирт изопропиловый – 60 г; комплекс аммонийных четвертинных соединений – 0,11 г, в том числе — алкилдиметилбензиламонию хлорид — 0,044 г; октилдецилдиметиламонию хлорид – 0,033 г; диоктилдиметиламонию хлорид – 0,014 г; дидецилдиметиламонию хлорид – 0,019 г;
другие составляющие: глицерин дистиллированный; ароматизатор; пантенол; вода дистиллированная.
В спиртов ку налил грамм 70 не больше.
Долго поджигал, пары быстро горят а вот жидкость разгоралась долго (уже думал что как с самогоном) но нет разгорелась минуты через три, и спиртовка через 10 минут (долго набирала режим) разгорелась и я поставил литр воды.
Закипание произошло через 25 минут, сама спиртовка продолжала еще гореть.
В итоге сама спиртовка на 70 граммах проработала 57 минут, долго горела.
есть минусы, чувствуется запах химии при горении (слабый но есть), дно котелка стало черным как будто его из баллончика покрасили. до конца отшоркать не смог даже с шуманитом.
Вывод использовать на свой страх и риск, химия сплошная но горит неплохо.
Но есть и плюсы, качественная дезинфекция квартиры получится
Когда остынет и просохнет горелка скорее всего завтра буду тестировать вот такое средство
Запах спиртовой, на этикетке из состава написано смесь углеводородов 30%. что мне непонятно совсем.
Ну вот добрался я наконец то до жидкости Зажигай, хотел протестировать раньше но получилось только сегодня.
и так забегу немного вперед, на мой взгляд лучшее средство из того что мне попалась (конечно кроме самогона, его пить можно и ну эту горелку в топку)
Тестировался также литр воды, и грамм 70-80 жидкости.
Горелка на режим вышла через 7 минут, закипание воды произошло через 16 минут, а сама горелка горела еще 37 минут.
Копоти на котелке не обнаружено, запаха химического не почувствовал.
Из всего что я тестировал эта жидкость самая лучшая, на данный момент буду пользоваться ей пока еще не найду что влить можно в горелку.
самое главное, горелка сама разочаровала, вывод буду заменять спиртовку, это не годится.
Немного объем 1,5 литра, крышки 0,5 литра но под самую завязку 0,7
Мой котелок из алюминия, не крашенный.
Читал что люди заправляют горелки кто чем (жидкостью для розжига костров и т.д.), я решил использовать чистый этиловый спирт 70%, хотел использовать 96%, но с ним проблемы много не дают, но думаю его для тестирования все таки возьму.
Также в тестировании принимал участие всем известный самогон (вроде горит на столе) спиртомера у меня нет, так что содержание сказать не могу.
Сейчас чувствую в меня полетят тапки, помидоры… что зачем добро переводить, его можно использовать в других целях. Хочу предупредить спирт у меня халявный, самогон тоже, сам его не гоню, но поставляют мне его исправно.
Первый тест этиловый спирт 70%
Распечатал я спиртовку залил туда примерно 35 грамм из флакона. Больше не входило, спирт плавал на дне.
Поджог его спиртовка первый раз зажглась нехотя и выходила на нормальный режим около 10 минут (я был удивлен почему так долго, скорее всего из за того что она сухая была совсем).
Поставил литр воды ждал закипания 30 минут и спиртовка потухла вода была горячей но не кипела. крышка закрыта.
Решил сделать второй прогон со спиртом и та же история спиртовка горела только 27 минут, что примерно одинаково с первым разом, но на рабочий режим она вышла за 2 минуты. вода горячая но не закипела.
Следующий тест самогон
Много этого добра переводить не буду (религия не позволяет)
Сначала проверил его на дощечке, поджог горит, ну думаю есть контакт, заливаю в спиртовку
примерно тоже количество.
Поджигаю и нет огня, самогон в спиртовке не захотел гореть ни в какую как я его не пытался поджечь, вылил его из спиртовки попробовал поджечь и мистика горит
В итоге спирт чистый этиловый 70% до закипания литра воды понадобится примерно 50-60 грамм спирта т.е. две заправки, что не очень хорошо. Стандартная фляжка из котелка вмещает в себя 320 грамм. в итоге фляжки хватит примерно на 9-10 заправок и на 270-300 минут горения. или 4-5 литров кипяточку для чая.
С понедельника я планирую перетряхнуть другие жидкости в своей конторе которые можно взять бесплатно на тестирование на горючесть в спиртовке.
Также кто пользовался вы чем заправляете спиртовку, кроме спирта и средства для розжига
Дополнительное тестирование
И так сегодня на работе взял себе жидкость для дезинфекции Бонадерм
Извините фото взял из интернета, бутылку раствора фотать смысла не вижу
и так напомню состав:
Состав. 100 г раствора содержат: спирт изопропиловый – 60 г; комплекс аммонийных четвертинных соединений – 0,11 г, в том числе — алкилдиметилбензиламонию хлорид — 0,044 г; октилдецилдиметиламонию хлорид – 0,033 г; диоктилдиметиламонию хлорид – 0,014 г; дидецилдиметиламонию хлорид – 0,019 г;
другие составляющие: глицерин дистиллированный; ароматизатор; пантенол; вода дистиллированная.
В спиртов ку налил грамм 70 не больше.
Долго поджигал, пары быстро горят а вот жидкость разгоралась долго (уже думал что как с самогоном) но нет разгорелась минуты через три, и спиртовка через 10 минут (долго набирала режим) разгорелась и я поставил литр воды.
Закипание произошло через 25 минут, сама спиртовка продолжала еще гореть.
В итоге сама спиртовка на 70 граммах проработала 57 минут, долго горела.
есть минусы, чувствуется запах химии при горении (слабый но есть), дно котелка стало черным как будто его из баллончика покрасили. до конца отшоркать не смог даже с шуманитом.
Вывод использовать на свой страх и риск, химия сплошная но горит неплохо.
Но есть и плюсы, качественная дезинфекция квартиры получится
Когда остынет и просохнет горелка скорее всего завтра буду тестировать вот такое средство
Запах спиртовой, на этикетке из состава написано смесь углеводородов 30%. что мне непонятно совсем.
Ну вот добрался я наконец то до жидкости Зажигай, хотел протестировать раньше но получилось только сегодня.
и так забегу немного вперед, на мой взгляд лучшее средство из того что мне попалась (конечно кроме самогона, его пить можно и ну эту горелку в топку)
Тестировался также литр воды, и грамм 70-80 жидкости.
Горелка на режим вышла через 7 минут, закипание воды произошло через 16 минут, а сама горелка горела еще 37 минут.
Копоти на котелке не обнаружено, запаха химического не почувствовал.
Из всего что я тестировал эта жидкость самая лучшая, на данный момент буду пользоваться ей пока еще не найду что влить можно в горелку.
самое главное, горелка сама разочаровала, вывод буду заменять спиртовку, это не годится.
- Bobby,
- interlocutor,
- gennadiy,
- Sammat,
- koleco23,
- botsman,
- DIS,
- BERBALU,
- Stalker1998,
- Titan
+ (10):
02 августа 2013, 15:24
+365.11 botsman
— Смоленщина
чувствую в меня полетят тапки, помидоры… что зачем добро переводить,
Да нет, тут тапками можешь не отделаться! За это убивать надо!!!
Да нет, тут тапками можешь не отделаться! За это убивать надо!!!
- v
- +13
02 августа 2013, 15:32
+4.42 leon08
— Иркутск
видели бы вы глаза моего друга когда я туда самогон заливал
02 августа 2013, 17:27
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
помидоры — понятно, самогон закусывать… но тапки то тебе зачем в таких количествах? Занюхивать?
02 августа 2013, 17:29
+4.42 leon08
— Иркутск
у меня на работе рота таджиков как раз ремонт делают, так они все без тапок носятся
комментарий был удален
02 августа 2013, 15:33
Ну вот и ШАК алюминием испортили. У меня ШАК из нержавейки. Закипает полный при +10 за полчаса с половины горелки спирта.
- v
- +1
02 августа 2013, 15:35
+4.42 leon08
— Иркутск
я грешу на спиртовку, не вдохновила она меня, сколько спирта заливаете в горелку? да и мне кажется маловато спирта туда входит, а размер у нее большой
02 августа 2013, 15:45
+4.42 leon08
— Иркутск
вот у меня что то много не влазит, пузырька на три раза хватило, после самогонки просушу и попробую влить туда спирта пузырек, если влезет
02 августа 2013, 16:01
+4.42 leon08
— Иркутск
алюминиевый легкий, весов нет у меня дома так что не могу сказать точный вес
02 августа 2013, 16:23
Что значит тяжёлый? 850гр с экраном, горелкой и фляжкой против 300 гр алюминиевого русского без чего бы то нибыло. Попробуйте на алюминиевый экран шепотницу одеть и взвесить.
02 августа 2013, 16:31
согласно той информации которая у меня есть
Вес котелка(из алюминия), экрана, горелки (заполненной), фляги для горючего (заполненной) составляет 1,7 кг
Пусть спирта будет пол кило. В результате все равно масса набора из аллюминия будет 1.2
Про котелок из нержавейки не в курсе, но наверно больше.
Вес котелка(из алюминия), экрана, горелки (заполненной), фляги для горючего (заполненной) составляет 1,7 кг
Пусть спирта будет пол кило. В результате все равно масса набора из аллюминия будет 1.2
Про котелок из нержавейки не в курсе, но наверно больше.
02 августа 2013, 16:41
+4.42 leon08
— Иркутск
чтоб не быть голословным я пустой набор взвесить постараюсь завтра, если весы по соседям найду
02 августа 2013, 16:50
Вес моего набора Шак из нерж. стали с экраном, горелкой спиртовой, наполненной спиртом фляжкой, термокружкой 400гр из нерж. стали
(+ лежащие там же спички и соль ) и всё это 1900 грамм.
(+ лежащие там же спички и соль ) и всё это 1900 грамм.
02 августа 2013, 17:00
+4.42 leon08
— Иркутск
так произведем расчет 400(кружка)+320(спирт)+50(спички соль) итого 1130 или 1100 граммов ну со спиртом 1400 грамм немного даже ну и плюс заполненная горелка +100 грамм
02 августа 2013, 20:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
опробуйте на алюминиевый экран шепотницу одеть и взвесить.
есть облегчённый вариант — стеклоткань!
02 августа 2013, 20:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
там экран из стеклоткани. очень лёгкий!
02 марта 2014, 00:35
+0.61 polimat
— Майкоп
тоже из нержавейки. закипел за 20 мин. может вопрос в том, что я горелку предварительно прогрел под курткой. использовал спирт. кстати, что хорошо), спирт, после этой пластиковой баклашки не пригоден для питья категорически. воняет гад. проверено).
02 августа 2013, 15:56
тут вроде спиртовка типа татонка? Мне ее эффективность крайне не понравилась. Бензин и газ гораздо лучше
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/tatonka.html
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/tatonka.html
- v
- +1
02 августа 2013, 16:03
+4.42 leon08
— Иркутск
я буду искать скорее всего другую горелку, эта с минусом, крышка лопнута в двух местах
02 августа 2013, 16:17
+4.42 leon08
— Иркутск
да латунь треснутая, в двух местах с краю, видимо от возврата клеймо гласит NC 62 предполагаю что это год выпуска
02 августа 2013, 16:27
Ахренеть! Могу только магазин Каптёрка посоветовать. Больше незнаю где новые продают.
02 августа 2013, 16:40
+4.42 leon08
— Иркутск
я в германии буду в середине августа заказ делать. там шмотки, сухпаи бинты и прочее, там и видел новые спиртовки цена от 200 руб до 500 за какуюто навароченную
02 августа 2013, 20:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
согласен. татонка — весьма унылая игрушечка. тяжёлая и подтекает в транспортном положении. родной таганок убог, как сволочь.
экспериметально выяснил оптимальную высоту закипания (турку ставил на 2 гвоздя, высоту опрелелял подкладываникм палочек). заправлял «жидкостью для чистки стёкол», которую алкаши пьют. в итоге отправил на работу, кофе варить.
экспериметально выяснил оптимальную высоту закипания (турку ставил на 2 гвоздя, высоту опрелелял подкладываникм палочек). заправлял «жидкостью для чистки стёкол», которую алкаши пьют. в итоге отправил на работу, кофе варить.
02 августа 2013, 23:06
+4.33 SergK
— Воронеж
Так и не понял, на чем кофе кипятишь? Сам задумал спиртовку какую нить завести для турки под кофе на работе…
02 августа 2013, 23:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
купил спиртовку татонка за недорого
продаётся отдельно от таганка. родной таганок ниже, оптимальная высота другая(вода закипает медленнее, чем на большей высоте(проверил экспериментально)).
потом пошёл на городской рынок, поймал алкаша и спросил, где купить спиртягу. пришёл к облезлому ларьку, спросил, горит ли то говно, что они продают под видом «стеклоочистителя»? макнул карандаш — горит. её и заправил.
зы: спиртовка с закрытой крышкой подтравливает, если перевернуть
продаётся отдельно от таганка. родной таганок ниже, оптимальная высота другая(вода закипает медленнее, чем на большей высоте(проверил экспериментально)).
потом пошёл на городской рынок, поймал алкаша и спросил, где купить спиртягу. пришёл к облезлому ларьку, спросил, горит ли то говно, что они продают под видом «стеклоочистителя»? макнул карандаш — горит. её и заправил.
зы: спиртовка с закрытой крышкой подтравливает, если перевернуть
03 августа 2013, 09:20
изопропиловый будет лучше гореть, чем стеклоочиститель. Без проблем продается на всяких радиорынках
03 августа 2013, 14:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
радиорынок в 80 километрах, а спиртягу алкаши на местном рынке покупают
03 августа 2013, 14:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а ведь, возможно, что высота родного таганка рассчитана на изопропиловый спирт
02 августа 2013, 16:42
Кстати кормить спиртовку можно изопропанолом, если жалко этиловый переводить
- v
- +2
02 августа 2013, 16:50
+4.42 leon08
— Иркутск
да этил раз в квартал можно хоть ящик взять при получении спирта, или у медсестер понасшибать спирта литр за день, сегодня просто попросил дали пять флаконов
02 августа 2013, 16:44
Стандартная фляжка из котелка вмещает в себя 320 грамм. в итоге фляжки хватит примерно на 9-10 заправок и на 270-300 минут горения. или 4-5 литров кипяточку для чая.вопрос, у меня как у диванного выживальщика :
300 минут горения это 5 часов;
4-5 литров кипяточку это 1 литр кипятка в 1 час? ну, литр кипятка со спиртовки, наверняка не нужен, а вот 0.5 литра получается 30 минут, 250 мл будет 12 минут(+/_)?
это нормально для полевого чае-гоняния?
- v
- 0
02 августа 2013, 16:48
безотносительно к виду топлива и горелкам.
Я беру топлива из расчета 3 литра кипятка на человека в сутки. Это минимум.
Я беру топлива из расчета 3 литра кипятка на человека в сутки. Это минимум.
02 августа 2013, 19:02
ну вот, на такой горелки 3 литра кипятка будут готовы за 3 часа
три часа, проведенных над спиртовкой — отличное дополнение к любому выходу на природу
три часа, проведенных над спиртовкой — отличное дополнение к любому выходу на природу
02 августа 2013, 19:06
+4.42 leon08
— Иркутск
да ну такую горелку, если не добьюсь норм времени закипания литра воды то буду пользовать газ с мелкой горелкой в этом же наборе
02 августа 2013, 20:47
зато эксперимент удачный получился чесна-чесна. Кому-то (например мне) он сэкономит время и нервы на метания какую горелку выбрать
02 августа 2013, 20:49
+4.42 leon08
— Иркутск
жаль что мне в магазине не дадут горелки испытать а так бы я их протестил по максимумму
02 августа 2013, 20:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как варианты — или гексогаз на сухом спитру, или щепоЧница
02 августа 2013, 20:20
Сухое горючее не люблю. воняет, не регулируется, не удобно(на мой взгляд) использовать. Щепочницы есть у меня. Но я к ним охладел. Тот же костер, только еще щепочницу таскать надо
02 августа 2013, 20:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Тот же костер, только еще щепочницу таскать надовот и у меня лежит без дела
02 августа 2013, 20:22
+4.42 leon08
— Иркутск
есть еще один вариант
дороговато выходит правда, если за бугром то примерно 80 руб за банку но доставка
дороговато выходит правда, если за бугром то примерно 80 руб за банку но доставка
02 августа 2013, 20:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
горючее желе? вживую видел только самодельное
02 августа 2013, 20:26
+4.42 leon08
— Иркутск
была у друга банка только другого не армейского, говорил что неплохая штука по времени горения не с ориентировал только.
По ценнику в РФ стоит такая банка от 200 до 350 вечно деревянных
В германии буду брать все равно там буду покупать куртку, и форму бундеса, от пары банок не обеднею, появится у меня выложу тесты, если ни кто не опередит
По ценнику в РФ стоит такая банка от 200 до 350 вечно деревянных
В германии буду брать все равно там буду покупать куртку, и форму бундеса, от пары банок не обеднею, появится у меня выложу тесты, если ни кто не опередит
02 августа 2013, 20:30
200-350р — это дороже газового баллона или что-то около 3-х литров бензина галоша.
Одного литра этого бензина мне в крайнем походе хватило, чтобы обеспечивать завтраками и почти всеми обедами группу из 4-х человек в течении 9-ти дней
survivalpandas.blogspot.ru/2013/07/pohod-eda.html
а все эти банки с желе, имхо, маркетинг.
Одного литра этого бензина мне в крайнем походе хватило, чтобы обеспечивать завтраками и почти всеми обедами группу из 4-х человек в течении 9-ти дней
survivalpandas.blogspot.ru/2013/07/pohod-eda.html
а все эти банки с желе, имхо, маркетинг.
02 августа 2013, 20:34
+4.42 leon08
— Иркутск
Да дорого, сам понимаю что есть способы дешевле, но это перекупы продают по такой цене, у них по закупу 70 рублей банка выходит, а пол литровая банка газа колеман 350
Только банку геля заказывать не выгодно у немцев доставка минимум 1300 руб. поэтому я делаю закуп там раз в пол года и по максимуму
Только банку геля заказывать не выгодно у немцев доставка минимум 1300 руб. поэтому я делаю закуп там раз в пол года и по максимуму
02 августа 2013, 20:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
думаю, эти банки оправданы в случае аварийного топлива в назе какого-нибудь летательного аппарата или наземного транспорта.
при условии, что валяется 20 лет без обслуживания
при условии, что валяется 20 лет без обслуживания
02 августа 2013, 20:44
+4.42 leon08
— Иркутск
думаю возьму парочку одного вида парочку другого да и брошу в наз пусть лежат, все равно не испортятся не продукты, а так одну сожгу сам буду знать сколько горит, как быстро закипит вода и т.д. и т.п. да и с вами поделюсь тестированием, а там уж решите сами надо ли оно вам или нет в своем назе
02 августа 2013, 20:51
+4.42 leon08
— Иркутск
он у меня тоже есть, правда тут мне как то с неделю назад понадобился, достал поджог а он еле еле горит, отсырел собака
02 августа 2013, 20:57
+4.42 leon08
— Иркутск
кстати (навели на мысль), а в некоторых банках от лекарств я видел под крышкой расположен (не знаю как правильно называется) средство которое влагу поглощает
Надо будет порыться по конторе в поисках такой баночки
Надо будет порыться по конторе в поисках такой баночки
02 августа 2013, 20:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в обувных коробках такая же штука — силикагель
02 августа 2013, 21:42
+93.85 brat-chik
— Курчатов
горючее желе еще используется в фондю — в соответствующих разделах магазина (крупного какого-нить) можно и поискать. Но недешево.
такой флакон примерно 800 р. — хватает на 10-12 заправок.
Это желе довольно долго и жарко горит. Точных цифр не скажу, но по ощущениям одной маленькой горелки хватит вскипятить литра полтора воды.
То-есть полтора литра кипятка обойдутся рублей в 80. (((
такой флакон примерно 800 р. — хватает на 10-12 заправок.
Это желе довольно долго и жарко горит. Точных цифр не скажу, но по ощущениям одной маленькой горелки хватит вскипятить литра полтора воды.
То-есть полтора литра кипятка обойдутся рублей в 80. (((
03 августа 2013, 00:24
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Не. Горит ровно, как сухое горючее. Только не воняет ничем.
03 августа 2013, 05:00
+4.42 leon08
— Иркутск
точно напалм какой то, не разу не вдел в продаже, а может и не обращал внимание, попробовать надо
02 августа 2013, 20:44
вот! ОНО!
трудно заподозрить армию Швеции в бытовой глупости…
значит назначение такой горелки отнюдь не в кипячении сколько-нибудь значительных объемов воды — долго/непродуктивно… Скорее всего этак спиртовка нужна для подогрева сухого пайка.
трудно заподозрить армию Швеции в бытовой глупости…
значит назначение такой горелки отнюдь не в кипячении сколько-нибудь значительных объемов воды — долго/непродуктивно… Скорее всего этак спиртовка нужна для подогрева сухого пайка.
02 августа 2013, 20:47
+4.42 leon08
— Иркутск
можно долго рассуждать и обсуждать, что и как. А пока сам или кто то не попробует и не опишет это, да еще чтобы не с рекламной стороны баржничества, то точного ответа я думаю не узнаем
02 августа 2013, 16:56
+4.42 leon08
— Иркутск
да нет вот я заправил спиртовку всего 35 грамм влить в нее 50-60 грамм и литр точно закипит минут за 40, с 35 грамм она уже горячая была, просто не закипела не хватило немного, минут 10 примерно, так что кружку поменьше кипятить будите чем 12 минут, минут 7 наверное, завтра вскипячу в миске воды грамм 300-350 отпишусь, за сколько закипит в алюминьке
02 марта 2014, 00:46
+0.61 polimat
— Майкоп
конечно, если учесть что можно использовать и костер). горелка, если нет условий для розжига (время, горы, сырость)
02 августа 2013, 17:13
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Всё дело в спирте, грубо говоря там 1/3 воды, спирту чтоб разгорется в полную силу нужно нагреть ещё и воду чтоб он из неё начал активно испарятся, с 96% всё сразу получится, с самогонкой то же самое, может даже хуже.
- v
- 0
02 августа 2013, 17:26
+4.42 leon08
— Иркутск
вот тут посоветовали изопропиловый спирт, так если я не ошибаюсь он 99% значит воды там меньше чем в 96% этиловом
02 августа 2013, 17:31
+4.42 leon08
— Иркутск
то есть калорийность? ладно этилку пить можно а изопропиловым только травится, или я не то понимаю под калорийностью?
02 августа 2013, 17:34
Кало́рия (кал, cal) — внесистемная единица количества работы и энергии, равная количеству тепла, необходимого для нагревания 1 грамма воды на 1 кельвин
02 августа 2013, 17:38
+4.42 leon08
— Иркутск
благодарю просветили а то я только те калории знал которые пожирают
02 августа 2013, 17:34
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Конечно лучше, можно метиловый, но вот тут беда ведь никто не поверит что его пить нельзя, поэтому на бутылке слово спирт надо исключить и писать хотя бы растворитель, можно и ацетон жечь, кстати если например газ пропускать через гидрозатвор с ацетоном то это повышает температуру пламени, этим пользуются (пользовались) ювелиры.
02 августа 2013, 17:30
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
я конечно не против тестов, но переводить спиритус вини подобным образом?
- v
- +1
02 августа 2013, 17:32
+4.42 leon08
— Иркутск
ну вот я и решился его перевести, чтобы другие его зря не портили и не наступали на чужие грабли
02 августа 2013, 17:37
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
у меня ваще ни какого котелка нет(даж на шее))) и спиртовки тож(ну может окромя желудка)))УЖОССС! Я НЕ ВЫЖИВАЛЬЩИИИК!!!
- v
- 0
02 августа 2013, 17:42
+48.58 Vepr
— Армянск
Непонятки с самогоном вполне понятны. При крепости порядка 40% он разлитый на столе горит, хоть недолго, в ложке — только подогретый. Для эарядки спиртовки — не годится. Кстати, удивлён проблемами с приобретением спирта. У нас в любой аптеке пузырёк 100 грамм 96% этанола 8 гривен стоит. Пересчитывайте на рубли. Зато у вас бензин дешёвый!
- v
- +1
02 августа 2013, 17:46
+4.42 leon08
— Иркутск
да спирт у вас дешевый, но у нас его найти проблемно в продаже практически нет, только по знакомым медикам можно найти, ну а я в в поликлинике работаю там и беру если нужно
03 августа 2013, 07:55
В аптеках вообще не продают спирт- давно уже.
Разве что муравьиный (если надо обработать поверхность перед уколом).
Разве что муравьиный (если надо обработать поверхность перед уколом).
03 августа 2013, 08:27
+4.42 leon08
— Иркутск
странно, не знал что вообще не продают, просто не покупал никогда, всегда бесплатно брал его, а для уколов я достал вот такие салфетки. В коробке 100 штук, вложил их в аптечку которую собираю для инъекций и для обработки можно использовать
04 августа 2013, 09:56
Дык у нас, как всегда- «тащ-щить и непущ-щать!»©
С алкоголизмом борются- уж много лет
Салфеток тоже не видел в наших аптеках
«Уехать бы в ваш Урюпинск.»©
С алкоголизмом борются- уж много лет
Салфеток тоже не видел в наших аптеках
«Уехать бы в ваш Урюпинск.»©
04 августа 2013, 11:03
+4.42 leon08
— Иркутск
оплачивай пересылку из Иркутска до тебя салфеток 20 отправлю если нужно, если больше то мне нужно хоть шоколадку купить медсестрам подарить
05 августа 2013, 04:24
+4.42 leon08
— Иркутск
ну если понадобится напишите в личку, помогу переправлю
05 августа 2013, 08:04
+4.42 leon08
— Иркутск
сегодня будет продолжение теста, достал бонадерм судя по запаху пипец спиртяга голимая, еще и жжется зараза при попадании на руки, купил еще жидкости для розжига Зажигай, тоже запах спирта но послабее, еще не вечер может еще что раздобуду, пробовал гель поджечь для узи который, горит слабым пламенем, но быстро тухнет
02 августа 2013, 17:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Когда купил алюминиевый пробовал на балконе — 1 литр, при 15 °С, при полной заправке 96% спиртом, закипел через 15 минут. Спирт остался. Кипяток вылил, и налил еще 0,5 л холодной воды из под крана (t=6-7 °С). Почти дошла до кипения, но спирт выгорел.
Купил из нержавейки через день — при тех же условиях 1 л закипел за 22 минуты, и спирт практически выгорел. заливал по 50 мл. На бензине тоже горит нормально, но это не для дома — воняет
Купил из нержавейки через день — при тех же условиях 1 л закипел за 22 минуты, и спирт практически выгорел. заливал по 50 мл. На бензине тоже горит нормально, но это не для дома — воняет
- v
- 0
02 августа 2013, 17:54
+4.42 leon08
— Иркутск
завтра попробую еще раз только нужно на работу сходить и спирта взять 96% с 70% точно таких результов не добьюсь, если к вашим результатам не подберусь выкину спиртовку буду заказывать новую
02 августа 2013, 18:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не очень понял где трещина у горелки, там где отверстия? Может запаять попробовать?
И. забыл указать, оба котелка на одной и той же горелке проверял, от ал. котелка. А от котелка нерж. горит хуже, однобоко как-то, с одной стороны пламя больше, с другой так себе
И. забыл указать, оба котелка на одной и той же горелке проверял, от ал. котелка. А от котелка нерж. горит хуже, однобоко как-то, с одной стороны пламя больше, с другой так себе
02 августа 2013, 18:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Так это на крышке? Они работе горелки не мешают, Остатки горючего выдохнутся (вытекут). Запаять, и все. Если сама горелка горит ровно, выбрасывать не надо.
Ее надо просушить от воды из 70% спирта. И попробовать 96%, или бензин. Я ж говорю, что со вторым котелком мне попала горелка хуже
Ее надо просушить от воды из 70% спирта. И попробовать 96%, или бензин. Я ж говорю, что со вторым котелком мне попала горелка хуже
02 августа 2013, 18:31
+4.42 leon08
— Иркутск
попробую запаять конечно, горелка вроде горит норма но не уверен когда будет 96% там будет виднее, просушить сейчас сушу ее как раз, чтобы тесты далее проводить
02 августа 2013, 19:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
Почти на всех горелках и крышках трещинки есть-внутренний стакан вообще стрещинами пойдёт-если пользоваться будете, некоторые комплектуют Милтековскими горелками, мелочи это всё-спирт нормальный или спирты алифатические для розжига.Гель для розжига не следует использовать-если есть доступ-для него другую горелку.
Спирт в горелке не оставляйте-ей вредно-и вообще она на Метиловый спирт ращитана, бензоль керосоль и прочие углеводороды -не стоит копятт не кисло. скрепой или чем по диаметру сопел-поправьте испаритель который надет на стакан-отодвинув его от сопел-должно помочь от кособокого пламени -там перед соплами должно быть пространство для того чтоб пары собирались.
Спирт в горелке не оставляйте-ей вредно-и вообще она на Метиловый спирт ращитана, бензоль керосоль и прочие углеводороды -не стоит копятт не кисло. скрепой или чем по диаметру сопел-поправьте испаритель который надет на стакан-отодвинув его от сопел-должно помочь от кособокого пламени -там перед соплами должно быть пространство для того чтоб пары собирались.
02 августа 2013, 19:34
Хочу предупредить спирт у меня халявный самогон тоже, сам его не гоню, но поставляют мне его исправно.я знал что где то ходит совершенно счастливый человек и вот БАЦ!— вот он!!!.. тут… Котелок тестит
- v
- +2
02 августа 2013, 20:29
+4.42 leon08
— Иркутск
спирт не употребляю не нравится он мне, хотя если на работе догнаться не чем то и он покатит
02 августа 2013, 23:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… если на работе догнаться не чем то и он покатит..."
Ни на работе, ни в лесу «доганяться» не надо. У спирта много других функций, так например: дезинфекция, в спиртовку, основа настоек лекарственных, наркоз — (не дай Бог), ну и стресс снять в ЧС, ну это на «крайняк» — коварный он, никогда не знаешь, как серьезно подействует, потому более 100 мл за раз не рекомендую.
А, если с друзьями расслабиться — можно чего-нибудь другое употребить.
Ни на работе, ни в лесу «доганяться» не надо. У спирта много других функций, так например: дезинфекция, в спиртовку, основа настоек лекарственных, наркоз — (не дай Бог), ну и стресс снять в ЧС, ну это на «крайняк» — коварный он, никогда не знаешь, как серьезно подействует, потому более 100 мл за раз не рекомендую.
А, если с друзьями расслабиться — можно чего-нибудь другое употребить.
02 августа 2013, 23:29
+11.92 eduard
— Мосзбек
Уважаемый leon08, вы как то наговариваете на ШАК. Я вот достал из закромов свой ШАК из нержавейки и поэкспериментировал с ним. Заливал спирт 96%
Залил 1 литр воды
Температура воды 21 градусов
Сама спиртовка на рабочий режим выходила 3 минуты. Вода закипела за 10 минут 51 секунда.
Эксперимент проводился в домашних условиях.
Если базовую спиртовку заменить на спиртовку trangia то закипать будет поактивней.Я давно отошёл от газа в пользу спиртовки правдо использую титановую посуду и «треугольник» для спиртовки, а если ухожу на долго и автономно то использую «щипотницу» что бы не тащить с собой топливо.
Залил 1 литр воды
Температура воды 21 градусов
Сама спиртовка на рабочий режим выходила 3 минуты. Вода закипела за 10 минут 51 секунда.
Эксперимент проводился в домашних условиях.
Если базовую спиртовку заменить на спиртовку trangia то закипать будет поактивней.Я давно отошёл от газа в пользу спиртовки правдо использую титановую посуду и «треугольник» для спиртовки, а если ухожу на долго и автономно то использую «щипотницу» что бы не тащить с собой топливо.
- v
- +2
03 августа 2013, 05:05
+4.42 leon08
— Иркутск
так я и описывал что спирт 70% использовал, но не получился результат закипания, буду использовать другое топливо отпишусь, также уже задумал прикупить другую спиртовку. Так что надежда на закипание у меня не пропала
03 августа 2013, 08:00
Имхо, ШАК- для автономки и… в тёплое время.
Сомневаюсь что зимой (хоть с экранами) будет нормально греть.
На НЗ такое. В тревожный чемоданчик. Туда же и гелевые.
А в походе мультитопливный примус какой-нибудь и щепотницу…
Сомневаюсь что зимой (хоть с экранами) будет нормально греть.
На НЗ такое. В тревожный чемоданчик. Туда же и гелевые.
А в походе мультитопливный примус какой-нибудь и щепотницу…
- v
- 0
03 августа 2013, 08:29
+4.42 leon08
— Иркутск
ведь хвалят их, будем пробовать тестировать, а не понравится на работе оставлю, там иногда когда в ночь в микроволновке много не приготовить, теже пельмени например
03 августа 2013, 12:06
+93.85 brat-chik
— Курчатов
А можно нескромный вопрос?
А зачем Вам в Иркуске щепочницы и спиртовки? Чай не степь?
Я так понимаю, Иркутская щепочница должна выглядеть так:
А зачем Вам в Иркуске щепочницы и спиртовки? Чай не степь?
Я так понимаю, Иркутская щепочница должна выглядеть так:
- v
- +3
03 августа 2013, 12:24
Для маскировки (особенно летом, когда туриста в лесу не жалуют по пожарным соображениям). Или в палатке под дождём сильным. А вообще, костёр — это наше.
03 августа 2013, 15:29
+4.42 leon08
— Иркутск
В нац парках, остров ольхон например, совсем костры запрещены, а штрафы если выловят такие дикие
03 августа 2013, 15:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
согласен. ещё хорошо щепок от поддона строительного нашепить и в щепочнице кружку сделать. ни сырости, ни следов
03 августа 2013, 16:41
+4.42 leon08
— Иркутск
да можно придумать чтобы огонь разводить не на земле а в какой то емкости, мы если костры запрещены обычно газом пользуемся, но не всегда его купить можно если закончится, а то до магазина просто очень далеко
03 августа 2013, 20:22
+4.33 SergK
— Воронеж
Я последнее время щепотницу подвешиваю на дерево, что бы спину не гнуть. Весьма удобно, но аккуратность нужна, что бы не опрокинуть
03 августа 2013, 20:36
+4.33 SergK
— Воронеж
Вовсе нет. После 15-го на работу попаду, там видео на рабочем компе есть. Если центр массы ниже опоры тросика, то все норм . А там на любителя…
06 августа 2013, 19:31
+4.33 SergK
— Воронеж
06 августа 2013, 23:44
+11.92 eduard
— Мосзбек
оригинально, какой литраж? и за какое время закипает?
07 августа 2013, 03:41
+4.42 leon08
— Иркутск
да оригинально, спору нет, надо будет что ни будь такое сотворить, если уж совсем запрет на костры в лесу пойдет (например весенние пожары) ни кто доколупатся не сможет что на земле костер, Он в воздухе
07 августа 2013, 08:44
+4.33 SergK
— Воронеж
А что тут оригинального? Во многих щепотницах делают подвесы и описывают часто…
Литраж 0.38л, но обычно набираю где то 0.35л и закипает от 5 до 10 минут в зависимости от используемого горючего и погоды. Чаще хватает 1-1.5 таблетки сухого горючего. Еще недавно описывал вскользь тут.
Литраж 0.38л, но обычно набираю где то 0.35л и закипает от 5 до 10 минут в зависимости от используемого горючего и погоды. Чаще хватает 1-1.5 таблетки сухого горючего. Еще недавно описывал вскользь тут.
03 августа 2013, 16:57
+4.42 leon08
— Иркутск
Вспомнил на работе есть дез средство Бонадерм называется, решил почитать что это и будет ли гореть. Вот его состав кто что думает? возьму конечно попробую вдруг покатит
Состав. 100 г раствора содержат: спирт изопропиловый – 60 г; комплекс аммонийных четвертинных соединений – 0,11 г, в том числе — алкилдиметилбензиламонию хлорид — 0,044 г; октилдецилдиметиламонию хлорид – 0,033 г; диоктилдиметиламонию хлорид – 0,014 г; дидецилдиметиламонию хлорид – 0,019 г;
другие составляющие: глицерин дистиллированный; ароматизатор; пантенол; вода дистиллированная.
Состав. 100 г раствора содержат: спирт изопропиловый – 60 г; комплекс аммонийных четвертинных соединений – 0,11 г, в том числе — алкилдиметилбензиламонию хлорид — 0,044 г; октилдецилдиметиламонию хлорид – 0,033 г; диоктилдиметиламонию хлорид – 0,014 г; дидецилдиметиламонию хлорид – 0,019 г;
другие составляющие: глицерин дистиллированный; ароматизатор; пантенол; вода дистиллированная.
- v
- +1
03 августа 2013, 20:24
+4.33 SergK
— Воронеж
На работе коллега говорил, что уайт-спирит хорошо горит и не воняет. Как приобрету спиртовку — опробую…
03 августа 2013, 20:26
+4.42 leon08
— Иркутск
он не горя то воняет а горит когда там копоти будет как от паровоза
03 августа 2013, 20:25
ну раз на 100 грамм средства 60 грамм спирта, то концентрация будет 60%. маловато
03 августа 2013, 20:28
+4.42 leon08
— Иркутск
это 60 изопропилового, глицерин это ведь тоже спирт только самый простой, там примеси навалом, может все вместе гореть будет хорошо, лишь бы не бабахнулоОпытным путем проверим отпишимся
04 августа 2013, 10:02
там каки полно- продуктами сгорания лучше не дышать.
а чистый спирт сгорает без каки
а чистый спирт сгорает без каки
05 августа 2013, 12:34
+4.42 leon08
— Иркутск
Дополнил тестирование, кстати на рынке сегодня прошел Изопропиловый спирт не увидел
- v
- 0
05 августа 2013, 20:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
курите Жидкости для розжига -жидкий парафин не брать. Фондю дорого, метил не продаётся.ищите синегалов бомжарских у ларьков и фуфырики небольщие пластиковые — и ларёк -там будет спирт говёный с глицерином.
06 августа 2013, 05:58
+4.42 leon08
— Иркутск
да не поверите в своем районе я бомжей не видел ни разу уже лет пять так, раньше они спирт троя глотали, везде эти фуфырики валялись, а сейчас не видать
06 августа 2013, 19:38
+57.64 Mich
— Озалупинск
вымерзли надо было незамерзайку пить.
поспрашайте у ларьковцев.может выходы есть на 5 литровые баклажки.
поспрашайте у ларьковцев.может выходы есть на 5 литровые баклажки.
07 августа 2013, 03:42
+4.42 leon08
— Иркутск
да пятерки этилового 70% я взять могу, а вот с 96% никогда в таких количествах не видял
23 сентября 2013, 20:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
Попробуйте фуфырик 70% -=у меня не особо горело-но он с глицерином был
24 сентября 2013, 03:14
+4.42 leon08
— Иркутск
пробовал 70% в тесте описано он без глицерина был не горел нормально
Комментарии (133)