Гостевая: Мой ТЧ для БП версия 2.0
Итак в статью не вставил (телеф сел) дождеви, фляга, котелок, тушняк, описание появиться если на картинку навести мышью.
- Nord,
- gennadiy,
- vtorogodnik,
- onyxpol,
- SurvivalPanda
- (5):
Похожие записи
17 августа 2013, 21:42
+16.36 akvatran
— Березники
Можно как-то прокаментировать фотографии?
Зачем одному 2 рацыи?
Как собираетесь их заряжать?
В чём всё это везёте?
Зачем одному 2 рацыи?
Как собираетесь их заряжать?
В чём всё это везёте?
- v
- +1
17 августа 2013, 21:51
+0.18 lesnik7
— Москва
Извиняюсь за мою корявость просто телефон сел, 2 рация для друга. У него свой ТЧ.Понесу в обычном рюкзаке.Батарейки доложу.
- v
- +2
17 августа 2013, 22:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
зачем этот набор фоток нужен?
зачем зачем это барахло?
как варить кипяток?
как всё это носить?
и т.д…
зачем зачем это барахло?
как варить кипяток?
как всё это носить?
и т.д…
- v
- +5
18 августа 2013, 07:50
.Достали эти «Наборы выживания».Темные говно-фотки, ничего не видно, мала букав, велосипед ашан-байк.
18 августа 2013, 13:23
+0.18 lesnik7
— Москва
ваабщето велик отлично показал себя в горной местности и на шоссе и в лесу а покупал не в ашане а в магазине велосипедном
17 августа 2013, 22:10
+5.01 Pivas
— ...
Тот неловкий момент когда в падлу смотреть а не читать)
- v
- +8
17 августа 2013, 22:39
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
Да, иногда лучше лишний раз прочитать, чем смотреть корявые фото без описания, которые вылазят на всю страницу! (это я про CUT)
17 августа 2013, 22:59
+5.01 Pivas
— ...
Одумайся друг ты наш сердечный. Или сделай все по людски, залей к фоткам коментарии, к примеру обоснуй выбор ингредиентов так сказать, и будит тебе счастье
17 августа 2013, 23:30
+24.01 max2008a
— Новросибирск
я поправил, прислушайся к критике она ведь обоснованная
- v
- +4
17 августа 2013, 23:34
+1.35 Max_sim139
— Москва
«Два раза два раза не повторяю не повторяю»
Я так понимаю, на 5-ом и 6-ом фото поставлена задача найти 10 отличий?
7-е фото. С тормозными колодками, если я не ошибаюсь, арматура настенной розетки? Для чего?
8-е фото. Чего за пакетики? Еда? Какая?
Два мультитула и один нож? Лучше наоборот.
Что на последнем фото под шнуром?
Выложите хотя бы список всего, уже будет легче…
Я так понимаю, на 5-ом и 6-ом фото поставлена задача найти 10 отличий?
7-е фото. С тормозными колодками, если я не ошибаюсь, арматура настенной розетки? Для чего?
8-е фото. Чего за пакетики? Еда? Какая?
Два мультитула и один нож? Лучше наоборот.
Что на последнем фото под шнуром?
Выложите хотя бы список всего, уже будет легче…
- v
- +5
17 августа 2013, 23:42
+0.18 lesnik7
— Москва
Б… Ь НЕ ВИНОВАТ ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ ТУПИТ КОМП ИЕНТ ТУПИТ ВЕЩИ НЕТ КАК У ВАС ВСЯКИЕ ПРИБЛУДЫ НОЖИ ВИКСЫ ЧТО ЕСТЬ И ЧТО ПАШЕТ ТО И БЕРУ
- v
- +3
17 августа 2013, 23:44
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
просто составь список всех вещей.
Разложи их на полу и сфотографируй
Разложи их на полу и сфотографируй
18 августа 2013, 00:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не нервничайте. Люди здесь концентрируют внимание не на фирмах-производителях, а на типе вещей, которые вы собрали. Не все к месту, и фотки, если честно, сделаны непонятно. Описания мало, разъяснений (точнее размышлений!), почему выбрано вот это, а не вон то — вообще нету. Раз фотки залились — значит инет позволяет.
ИМХО, лучше текстом структурированно, практически по пунктам пройтись по своему ТЧ, нежели вывалить кучу непонятных фоток — дескать смотрите. Грубо говоря, содержание топика сделано на отъебись (уж простите, лексикона не хватает), будто нелюбимый начальник задание дал. А отмаз «мобила села» вообще не в кассу — вы готовились делать обзор, выделили на это время и сделали его плохо, на скору руку (куда-то спешили?), да еще и мобилу не зарядили перед ответственным делом.
У меня, к примеру, бюджет тоже ограничен, и мультитулами от лазермана я себя радовать не буду еще долгое время, но это не мешает мне искать мультитул от зубра, который бюджетный и функциональный. И мне срать на тех, кто будет обсирать «мою дешевку», ибо я знаю ее функционал и удовлетворен им. Как и вы — удовлетворены функционалом своих компонентов ТЧ.
Резюмируя — зарядите мобилу (и не надо извиняться за качество съемки, просто постарайтесь сделать ее максимально хорошей в рамках возможностей вашей фототехники), разложите по типу все предметы на нормальный фон, проведите съемку, и снабдите каждое фото подробным разъяснением — что изображено, зачем попало в комплект ТЧ, фирма-производитель (может с вашей подачи люди и себе притарят), коротенький отзыв (если есть о чем отзываться, удобство, отличительные черты, характеристики прочности и тп). Тогда комменты будут не такие, какие сейчас, а прямо по списку — нужно ли это, альтернативы и тп. Вы же выкладываете все это не чтобы похвастаться, а чтобы получить отзывы и внести коррективы в ТЧ, не так ли?
И действительно, в чем это тащить, рюкзак оказался вне обзора, а весчь весьма важная, практически первостепенная.
От себя каюсь — я не родил даже такого обзора. Пока что.
ИМХО, лучше текстом структурированно, практически по пунктам пройтись по своему ТЧ, нежели вывалить кучу непонятных фоток — дескать смотрите. Грубо говоря, содержание топика сделано на отъебись (уж простите, лексикона не хватает), будто нелюбимый начальник задание дал. А отмаз «мобила села» вообще не в кассу — вы готовились делать обзор, выделили на это время и сделали его плохо, на скору руку (куда-то спешили?), да еще и мобилу не зарядили перед ответственным делом.
У меня, к примеру, бюджет тоже ограничен, и мультитулами от лазермана я себя радовать не буду еще долгое время, но это не мешает мне искать мультитул от зубра, который бюджетный и функциональный. И мне срать на тех, кто будет обсирать «мою дешевку», ибо я знаю ее функционал и удовлетворен им. Как и вы — удовлетворены функционалом своих компонентов ТЧ.
Резюмируя — зарядите мобилу (и не надо извиняться за качество съемки, просто постарайтесь сделать ее максимально хорошей в рамках возможностей вашей фототехники), разложите по типу все предметы на нормальный фон, проведите съемку, и снабдите каждое фото подробным разъяснением — что изображено, зачем попало в комплект ТЧ, фирма-производитель (может с вашей подачи люди и себе притарят), коротенький отзыв (если есть о чем отзываться, удобство, отличительные черты, характеристики прочности и тп). Тогда комменты будут не такие, какие сейчас, а прямо по списку — нужно ли это, альтернативы и тп. Вы же выкладываете все это не чтобы похвастаться, а чтобы получить отзывы и внести коррективы в ТЧ, не так ли?
И действительно, в чем это тащить, рюкзак оказался вне обзора, а весчь весьма важная, практически первостепенная.
От себя каюсь — я не родил даже такого обзора. Пока что.
20 августа 2013, 15:52
+31.83 Offdream
— Барнаул
я не родил даже такого обзораСпасибо Вам! Без сарказма.
Лучше писать по одной статье в год, за которой будут стоять сотни километров пути, миллионы укусов комаров и прочей гадости, десятки бессонных ночей, несколько сломанных/потерянных ножей и дт., и тп.
18 августа 2013, 00:06
+1.35 Max_sim139
— Москва
Вы зря обижаетесь. Никто тут не хочет вас в чем-то упрекнуть или обидеть. Вы написали этот пост, что бы люди высказали свое мнение, кто-нибудь дал совет из своего опыта…
Но сделать это невозможно, если 70% вещей трудно идентифицировать по фотографиям. В данный момент я смотрю пост через телефон, и комментарии к фоткам мне не доступны. Потом гляну.
Но сделать это невозможно, если 70% вещей трудно идентифицировать по фотографиям. В данный момент я смотрю пост через телефон, и комментарии к фоткам мне не доступны. Потом гляну.
18 августа 2013, 01:05
+0.18 lesnik7
— Москва
а можно тогда эту тему не сносить а оставить дня на 3 4
- v
- +1
18 августа 2013, 01:13
+0.18 lesnik7
— Москва
и последний вопрос я сначала фотки выложу а потом описание можно так
- v
- +1
18 августа 2013, 01:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Лучше не торопиться. Подготовьте описание, залейте, и уж потом фотки. Поступательными движениями, так сказать. Не сегодня, так завтра, не сгоряча.
А что в Москве с инетом то?
А что в Москве с инетом то?
18 августа 2013, 13:20
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Для этого существует раздел Черновик. Отправьте туда на покамесь статью, потом допишете описание и выложите в полном виде. Ничего перезаливать не надо. Просто допишете.
18 августа 2013, 06:17
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну раз собрали эти вещи, то значит они вам необходимы. В аптечку не забудьте положить хороший жгут, место он занимает мало и весит наамного меньше, чем плита миномётная и может вообще не пригодиться, но ой какое горе может приключиться, если его не окажется под рукой, если приспичит. Все эти верёвочки/палочки и лоскутки от кальсон хороши лишъ на картинках в брошурках о оказании первой помощи, а в реале на нормальное их сооружение/наложение уходит драгоценное время… Ну и по части самой статейки, выражу своё «фи». Фоток достаточно, всё наглядно, но не плохо ещё добавить больше описания.
- v
- +4
18 августа 2013, 06:33
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Я так понял, у Вас в баллончике смазка WD-40? А для чего?
Довольно специфическая вещь, не представляю, чем именно она может приглянуться.
Довольно специфическая вещь, не представляю, чем именно она может приглянуться.
- v
- 0
21 августа 2013, 06:19
+2.36 Rusus
— Алматы
на самой банке написано что универсальное средство и смазывает и оттирает и воду выгоняет
смазывал скрипучии петли пока нареканий нет уже месяца 1,5 прошло мож покрывает ток тонким слоем смазки ))
смазывал скрипучии петли пока нареканий нет уже месяца 1,5 прошло мож покрывает ток тонким слоем смазки ))
21 августа 2013, 08:27
+31.83 Offdream
— Барнаул
Думаю, оно покрывает материал тонким слоем, защищающим от коррозии. Средство отличное и в быту, и на охоте (я им стволы чищу и детали обрабатываю), и в машине. Но для смазки я бы использовал именно смазку.
21 августа 2013, 10:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дверные петли я и подсолнечным смазывал, тож хватало надолго
вд-шка не совсем смазка, слишком жидкая и летучая. Воду выгнать, электроконтакт наладить, прикипевшие гайки свернуть — норм. Но для смазки лучше юзать то масло, что подходит именно для конкретной нужды. Где литол, где моторное, где оружейное…
вд-шка не совсем смазка, слишком жидкая и летучая. Воду выгнать, электроконтакт наладить, прикипевшие гайки свернуть — норм. Но для смазки лучше юзать то масло, что подходит именно для конкретной нужды. Где литол, где моторное, где оружейное…
18 августа 2013, 07:54
не нашел еды и спальных принадлежностей.
не понятен смысл вд-шки, газа и бензина для зажигалок
не понятен смысл вд-шки, газа и бензина для зажигалок
- v
- +2
20 августа 2013, 07:50
+2.36 Rusus
— Алматы
тогда лучше карб возми и смазку отдельную для велика точ-то вэдешка особо и не смазывает когда катаешся должен слышать как цепь стала с его употребление похрустывать ))
20 августа 2013, 07:51
+2.36 Rusus
— Алматы
газ и бензин для розжига костра в сырую погоду спичек у него вон сколько а горючего мало (((
может проще огниво и ваты тогда взять!
может проще огниво и ваты тогда взять!
18 августа 2013, 09:56
ТЧ собирается с расчетом на 72 часа вроде? или я не прав??..
носки уж лучше взять и 2 зажигалки чем балон газа и бензина.
Ну и копии документов…
А так все зависит от того где вы это время собираетесь пробыть и что делать.
Ежели вообще БП и уходить надо то тут ТЧ не отделаешся
носки уж лучше взять и 2 зажигалки чем балон газа и бензина.
Ну и копии документов…
А так все зависит от того где вы это время собираетесь пробыть и что делать.
Ежели вообще БП и уходить надо то тут ТЧ не отделаешся
- v
- 0
18 августа 2013, 13:22
+3.27 ATOS1981
— Невинномысск
Не хочу никого обидеть, но покупать кизлярский набор для выживания за 1500 рублей — это кажется глупость. Аналогичный можно собрать максимум рублей за 300.
- v
- 0
18 августа 2013, 14:23
+0.40 Pirog22rus
— Барнаул
Не нужен тебе велосипед в бп, не практично, мое мнение.
- v
- 0
20 августа 2013, 08:10
+2.36 Rusus
— Алматы
читал что человек на машине или мотоцикле в военное время ну и так же наверное во время БПца когда люди станут волками- вызывает больше подозрения и опаски чем человек на велосипеде, тем более будет видно что поживится особо у него нечем будет а значить наверное больше шансов свалить куда нибудь, да и на велике по равнине и не большим горкам можно продвинутся дальше чем пешком. на счет практичности велосипеда и автотранспорта при ядерном взрыве эл.магн.поля (ну или какие там волны) схемы вроде плавят да и на машине не один из города сваливать будеш пробки заторы все равно будут а это тоже отнимет время. правда если это случится в теплое время года ))
Ну и возраст у героя не позволяет пока иметь личный авто и мото транспорт
Ну и возраст у героя не позволяет пока иметь личный авто и мото транспорт
20 августа 2013, 15:45
+5.57 ALUCARD13
— город н
Ни машина, ни мотоцикл не вызывают подозрения — их в лучшем случии «культурно отжимают», в худшем(и наиболее вероятном ) знакомят с РПГ
Также нужно учитывать, что противотанковые мины (могут быть на любой улице где хоть как то проедит бронитехника)могут не среагировать на тяжелогруженого человека, а на мотоцик и машину могут поприветствовать
Также нужно учитывать, что противотанковые мины (могут быть на любой улице где хоть как то проедит бронитехника)могут не среагировать на тяжелогруженого человека, а на мотоцик и машину могут поприветствовать
18 августа 2013, 15:25
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
Ну что накинулись на человека? Он выживает как может, видимо только начал, стремление уже есть, и это хорошо.
Когда я был молод, было время «братков, пацанов итп», так вот, молодых людей хотевших приобщиться к «блатной» инфраструктуре называли очень ёмким, на мой взгляд, названием — СТРЕМЯЩИЙСЯ.
По мне так молодец, выкинуть нож от БГ, сформировать нормальную аптечку (средство от поноса, болеутоляющее, ношпа, от аллеггии че нибудь, от давления (высокое-низкое), НОРМАЛЬНЫЙ бинт и простой отечественный лейкопластырь на тканевой основе, у меня еще в аптеке лежат резиновые напалечники так как я часто пальцы режу, а забинтованный палец = напалечник = почти 100 работоспособности),
ремкомплект (нитки иголки) у меня лежат в аптечке, так как штопать приходилось больше согрупников чем одежку
Обязательно с собой в пакетике непромокайке копии документов (паспорт, права, на всю семью, сертификаты на оружие, даже на ножики)
две пачки спичек вообще не к чему, одна — две турбозажигалки, пакетики с маккофе? ф топку, чай черный, желательно очень крепкий, сахар (на любителя, глюкоза не помешает),
далее — спас одеяло — места занимает не много, НО! травмированного человека выдерживает, плюс может самому пригодится в качестве накидки (от дождя и тп)
Веревка… спорно, пусть будет если место позволяет, да, к стати, в аптечку можно бросить несколько таблеток акватабс (обеззараживание воды, в свете событий на востоке — нужная штука), ну и конечно пару гандонов, не тебе пригодится, так воду носить
Рации хорошая вещь, информация никогда на бывает лишней, опять же только с батарейками, заряжать их будет негде.
Сигнал охотника — вытащить из коробочки, залить мортирки воском, придумать более удобную емкость для хранения.
И еще одно — КУПИ СЕБЕ НОРМАЛЬНЫЙ НОЖ!
Для начала хотя бы мору бушкрафт форест, далее (если во вкус войдешь) сам себе че нибудь присмотришь.
Рюкзак или сумка ГДЕ? Присмотри нормальную емкость что бы все это добро носить, на сплаве есть варианты.
В общем начало положено, исправить несколько ошибок — и все
ЗЫ
Велик как средствосъеба деинсталяции я не приемлю, так как под меня еще не построили великов (135 кг не один велик не увезет, минимум два), а так… пусть будет…
Продолжай и все у тебя получится.
ззы:
не вставил (телеф сел) дождеви, фляга, котелок, тушняк
зря, хотелось бы посмотреть.
Когда я был молод, было время «братков, пацанов итп», так вот, молодых людей хотевших приобщиться к «блатной» инфраструктуре называли очень ёмким, на мой взгляд, названием — СТРЕМЯЩИЙСЯ.
По мне так молодец, выкинуть нож от БГ, сформировать нормальную аптечку (средство от поноса, болеутоляющее, ношпа, от аллеггии че нибудь, от давления (высокое-низкое), НОРМАЛЬНЫЙ бинт и простой отечественный лейкопластырь на тканевой основе, у меня еще в аптеке лежат резиновые напалечники так как я часто пальцы режу, а забинтованный палец = напалечник = почти 100 работоспособности),
ремкомплект (нитки иголки) у меня лежат в аптечке, так как штопать приходилось больше согрупников чем одежку
Обязательно с собой в пакетике непромокайке копии документов (паспорт, права, на всю семью, сертификаты на оружие, даже на ножики)
две пачки спичек вообще не к чему, одна — две турбозажигалки, пакетики с маккофе? ф топку, чай черный, желательно очень крепкий, сахар (на любителя, глюкоза не помешает),
далее — спас одеяло — места занимает не много, НО! травмированного человека выдерживает, плюс может самому пригодится в качестве накидки (от дождя и тп)
Веревка… спорно, пусть будет если место позволяет, да, к стати, в аптечку можно бросить несколько таблеток акватабс (обеззараживание воды, в свете событий на востоке — нужная штука), ну и конечно пару гандонов, не тебе пригодится, так воду носить
Рации хорошая вещь, информация никогда на бывает лишней, опять же только с батарейками, заряжать их будет негде.
Сигнал охотника — вытащить из коробочки, залить мортирки воском, придумать более удобную емкость для хранения.
И еще одно — КУПИ СЕБЕ НОРМАЛЬНЫЙ НОЖ!
Для начала хотя бы мору бушкрафт форест, далее (если во вкус войдешь) сам себе че нибудь присмотришь.
Рюкзак или сумка ГДЕ? Присмотри нормальную емкость что бы все это добро носить, на сплаве есть варианты.
В общем начало положено, исправить несколько ошибок — и все
ЗЫ
Велик как средство
Продолжай и все у тебя получится.
ззы:
не вставил (телеф сел) дождеви, фляга, котелок, тушняк
зря, хотелось бы посмотреть.
- v
- +5
18 августа 2013, 17:33
+45.41 setcd
— Рязань
так как под меня еще не построили великов (135 кг не один велик не увезет, минимум два)
Такой выдержит,
19 августа 2013, 10:33
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
О! вот это тема, правда на таких в Америках пенсионеры передвигаются, ну да ладно, при возникновении БП не до привередничества.
19 августа 2013, 13:01
+22.43 Ultar
— Уфа
Вчера видел такой на дороге. Только с мотором. Проехали быстро, потому не заметил подробностей. Но сложилось ощущение, что на электродвигателе.
19 августа 2013, 08:41
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
ну и конечно пару гандонов,не тебе пригодится, так воду носитьОчень интересует Вы при ЧС-БП зад свой спасать будете или с криком «Дорогая (Девушка незнакомая) нам сейчас пиз… ц настанет давай (давайте) тра… ся на последок»?!
Если да — то тут и без резинки обойтись можно и если чё, то на последствия уже по х…
Для ношения воды других емкостей нет? Более удобных, прочных, практичных?
19 августа 2013, 10:30
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
20 августа 2013, 08:17
+2.36 Rusus
— Алматы
надо попробовать а то даже и не задумывался.
ток у нас горные речки с хорошим напором- ручейки ещё поискать надо будет (((
ток у нас горные речки с хорошим напором- ручейки ещё поискать надо будет (((
20 августа 2013, 09:41
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Я то же читал «Охота на пиранью», тока вот на Дальнем Востоке чего то не наблюдаю в очередях за водой людей с изделиями №2.Хотя там как Вы знаете условия не близкие к критическим, а самые что ни наесть критические.Да и Вы сами ради опыта попробуйте набрать воды в презерватив и пойти с ним куда нибудь в лес километра 1,5.Смоделируйте ситуацию.
20 августа 2013, 14:41
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
пРОХОДИЛ, моделировал, лучше с изделием, чем без него…
всегда есть труба с водой… а вы если не были в таких условиях, так и не говорите…
едрен батон, выживальщиков много, выживалец мало… щас начнут меня обкакивать.
всегда есть труба с водой… а вы если не были в таких условиях, так и не говорите…
едрен батон, выживальщиков много, выживалец мало… щас начнут меня обкакивать.
20 августа 2013, 14:55
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
да, на самом деле был в подобной ситуации, гандон помог, реально.
21 августа 2013, 07:29
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ситуацию вкратце обрисуйте, чтоб я смог представить что презерватив реально помог в транспортировании воды.
21 августа 2013, 08:48
+2.36 Rusus
— Алматы
его набранный надо в носке носить или в каком нибудь чехле)) эластичный любую форму примет ))
21 августа 2013, 09:02
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Флягу иметь надо, ПЭТ бутылку, гидратор и в них носить, а не извращаться с презервативом
21 августа 2013, 06:44
+0.20 petelnik
— Камчатский край
неплохие бахилы получаются на носок одел а потом в ботинок, может и преет но не так сильно как если промочишь насквозь, из парочки получается неплохой жгут, а еще можно если кончик отрезать, на конечности натягивать раненые, и бинт зафиксирует и не даст намочить рану или грязь занести, заместо пакета герметичного тоже очень неплохо, короче резина она и в Африке резина-нужная вещь и универсальная))а еще есть с анальные так там и анестетик и антисептик в смазке в аптечку такие обязательно, очень нужная вещь
21 августа 2013, 07:35
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Комрад, а простые пакеты на ноги что хуже? А из бутылки ПЭТ ну очень чего можно много сделать — очки, чашку, кротоотпугиватель, линзу, подставку и прочее, прочее, прочее… Извращаться можно очень долго если подойти с фантазией.Про анестетик и антесептик тут без коментариев, Вы как пожарный — спасатель в повседневной деятельности данные презервативы используете вместо штатных обезвболивающих, перевязывающих, кровеостанавливающих?.. Вот обрисуйте ситуацию когда пользуют презерватив или использовали чтоб под рукой ну нифига не было, но только из реального, а не по типу «Пошел я на бл… и и тут фигак очутился в лесу с джентельменским набором»
21 августа 2013, 10:36
+0.20 petelnik
— Камчатский край
Сам не применял, но года три назад на склоне машина перевернулась с семьёй, муж, жена пацан-подросток и девочка малой лет 4, было дохрена порезов и ран всяких, папочка попался с мозгом, в у жены был перелом бедра открытый кровищи море наложил жгут, у пацана рваные раны почти все бинты и футболки на него ушли а у девченки лодыжка распанахана до кости мужик сообразил что жгут не очень хорошо будет для ребенка и перетянул презиком и получилось нечто вроде сдавливающей повязки и правильно сделал перетянул бы жгутом ножку скорей всего отхреначили бы, потому как наши подъехали через три часа только, слава богу все живые остались, но это только как живой пример, а вообще все только от смекалки зависит, А в повседневке нам счас приходится только бинтами жгутами и шинами пользоватся((((запретили суки рваные из-за гребаных зарубежных ревкомендаций лекарства использовать (((!!! даже из аптечек убрали! ну не пидо… ы??? только типа врачи могут использовать лекарства а мы типа можем не правильно опредилить диагноз и загубить!!! бля слов даже нет(((((
P.S.полиэтилен тоже и в аптечку и в наз!
P.S.полиэтилен тоже и в аптечку и в наз!
22 августа 2013, 07:31
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Тут маленькое но есть.Он использовал то что ОКАЗАЛОСЬ под рукой, а не ложил в НАЗ ВМЕСТО.Как Вы написали у мужика и жгут был и бинты в аптечке были «на всякий пожарный», а не куча презервативов.А так да — голова главное оружие и компьютер
23 августа 2013, 09:44
+0.20 petelnik
— Камчатский край
никто и не говорит вместо)))а положить надо!
мало ли что?)))
мало ли что?)))
21 августа 2013, 10:50
+0.20 petelnik
— Камчатский край
По дикой юности, неким джентельменам делали апгрейд бензобака ))))
брали парочку гандонов в один карбид и завязываешь засовываешь во второй и наливаешь воды и тоже завязываешь и все это дело в бензобак) а дальше простые реакции бенз разъедает гондон вода оседает на дно потом бенз разъедает и второй гандон с карбитом ))вода плюс карбит равно реакция с выделением тепла и все это в среде нефтепродукта зрелище зависит от оценки по химии от вырванной крышки до замечательного файршоу
брали парочку гандонов в один карбид и завязываешь засовываешь во второй и наливаешь воды и тоже завязываешь и все это дело в бензобак) а дальше простые реакции бенз разъедает гондон вода оседает на дно потом бенз разъедает и второй гандон с карбитом ))вода плюс карбит равно реакция с выделением тепла и все это в среде нефтепродукта зрелище зависит от оценки по химии от вырванной крышки до замечательного файршоу
21 августа 2013, 11:24
+0.20 petelnik
— Камчатский край
да сейчас не прокатит)))авто другие пошли и сигналки и в бак без ключа не попадешь(((а для расширения кругозора полезно…
хотя сейчас от молодежи всего можно ожидать)))дети каменных джунглей(((
хотя сейчас от молодежи всего можно ожидать)))дети каменных джунглей(((
21 августа 2013, 11:31
+2.36 Rusus
— Алматы
осталось тока карбид раздобыть я его по моему вообще не видел в продаже на базарах ))
21 августа 2013, 11:58
+0.20 petelnik
— Камчатский край
ищите и обрящите©
сварщик бесценный помошник в этом поиске
сварщик бесценный помошник в этом поиске
18 августа 2013, 23:00
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну ничего, ничего… тренируйся писать статьи Даня и получится…
- v
- +1
19 августа 2013, 13:20
+22.43 Ultar
— Уфа
1. Это не публикация, а просто набор некачественных фото непонятно чего.
2. Уйма более предметных тапков по комплектации, но не вижу смысла их перечислять, не имея нормального описания всех предметов в «ТЧ».
3. Агрессивная реакция в ответ на разумные доводы пользователей, для которых (по идее) Вы делаете публикацию.
4. Откровенное неуважение к читателям, выраженное в грубейших нарушениях правописания, иногда даже делающих фразы неоднозначными.
5. Написание публикации «на шару» — просто захотелось пополнить всемирнуюпомойку паутину очередной нетленкой.
Вывод — не было никакого желания делать публикацию. Но место на ресурсе всё-таки занято. Зачем?
2. Уйма более предметных тапков по комплектации, но не вижу смысла их перечислять, не имея нормального описания всех предметов в «ТЧ».
3. Агрессивная реакция в ответ на разумные доводы пользователей, для которых (по идее) Вы делаете публикацию.
4. Откровенное неуважение к читателям, выраженное в грубейших нарушениях правописания, иногда даже делающих фразы неоднозначными.
5. Написание публикации «на шару» — просто захотелось пополнить всемирную
Вывод — не было никакого желания делать публикацию. Но место на ресурсе всё-таки занято. Зачем?
- v
- +4
22 августа 2013, 18:55
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Плюсанул что-бы поправить карму. Это единственный аргумент.
- v
- +1
Комментарии (85)