Гостевая: высадка на остров.
Приветствую камрады!
Собрался я пообитать на необитаемом острове.
Возьму с собой рюкзак 30 литров со снаряжением, позволяющим добыть огонь, организовать ночлег и добычу пищи, с трёх дневным запасом пищи и воды.
В течении трёх дней мне нужно будет организовать добычу воды, пищи и построить логово.
Если с этим ни чего не получится, то эвакуируюсь на первом попутном катере. Эти острова только условно считаются необитаемые, на самом деле по крайней мере в выходные катерами завозятся туристы-экскурсанты. Я выбрал самый южный остров в архипелаге императрицы Евгении, этот остров, Желтухина, раньше использовался как мишень тихоокеанского флота, на нём разбросаны танки и самолёты, самолёты вроде на метал растащили, он является самой южной точкой Владивостока, Фрунзенский район.
Задача: высадиться на остров, за три дня наладить пополнение воды, провизии, построить логово. Если все получится, то пробыть на острове дней десять. По возможности соорудить плавсредство, на случай самостоятельной эвакуации на материк.
Если не добуду хотя бы воду, то сваливаю любым возможным способом. В запас беру сникерсы, воду. На случай если аварийной эвакуации придется ждать неделю, припасаю дополнительно к трёхдневному запасу аварийный: дополнительно сникерсы, каша овсяная и мёд липовый натуральный, чай зелёный.
Всё снаряжение распределил в 30-ти литровый рюкзак, поясную разгрузку, баул. На рюкзак примолены две сумки, самонадувной матрас.
В баул уложил в компрессеоннике горку, термобельё первый слой. Комплект номер один (маска, трубка, ласты, комбез тройка), аварийный запас пищи, книги. В обычном походе, этого баула не должно быть, поскольку одежда будет на мне, а аварийного запаса пищи не будет, трёхдневный в основном рюкзаке. Высаживаться решил в тропичке, потому как катер к берегу в упор не подойдёт, потом после переоденусь в горку, на ногах самоотливные берцы GARSING, проверю как они самоотливаются.
Для сооружения временного ночлега имеется польская плащ-палатка, само надувной коврик, аварийно-спасательный спальник.
Для постройки постоянного логова — цепная пила, топор, малая сапёрная лопата, производства 1986 года, пропиленовые кончики, и то, что прибой выносит на берег.
Для разведения огня имеются зажигалки, огниво и химические компоненты, испытывать буду все способы.
Для добычи пищи имеются рыболовные принадлежности, комплект номер один, компоненты для изготовления остроги, рогатка.
Для добычи воды есть трубки для коктейля, ХБ шнур, целлофан, для испарителя и сбора дождевой воды, марганцовка, уголь. Плащ палатку растяну так, чтобы была складка для сбора воды. Мне главное воды надыбать, без пищи я в море не останусь.
Энергоснабжение будет обеспечивать солнечная батарея 20 вт, от неё буду подзаряжать телефоны и блок зарядки на 8000 М/А.
Из инструментов прихватил комбинированную отвертку, раздвижные пассатижи от авторемкомплекта, часовую отвёртку, пинцетик, мультиметр, контролку 12в (привычка).
Вес рюкзака 12 кг.
Вес банана 15 кг.
Вес разгрузочного пояса, и пояса со снаряжением 5 кг.
итого 32кг.
Основная часть снаряжения рассчитана на использовании в условиях базы. На случай просто добраться до определенного места, больше половины этого снаряжения не пригодиться.
В большое отделение уложил солнечную батарею, которая нужна всего лишь для обеспечения электронных устройств: зарядки сотовых, фотоаппарата. 3 контейнера:
1.аптечка.
2.инструменты, налобный фонарик, лента светодиодная, всякая мелочёвка.
3.электронные устройства-блок зарядки, батарейки, наушники, мультиметр, контролка.
буферный аккумулятор для светодиодной ленты, бытовые мелочи, пакеты, скотч, строп, сухое горючие, ремни, одеяло.
Содержимое сумки для термоса, и сумки для инструмента:
Поясная разгрузка:
Пояс с инструментом:
компрессионик забитый одеждой и провиантом.аварийный запас пищи на 7 дней:В баул я ещё котелок запихал, не удержался, в лагере на костре, всегда должен висеть котелок с чаем.
В общем завтра, если не помешает погода, отправляюсь на остров.
Пока буду строить убежище, спать буду под плащ палаткой.
В процессе определю, что из снаряжения необходимо, а что абсолютно лишнее.
Раньше во время высадок на остров, на себе тащить ни чего не приходилось, с катера на берег сбросил и всё, сейчас я всё потащу на себе. По этому требование к снаряжению: функциональность, надёжность, компактность.
Когда вернусь, всё отпишу и размещу фото отсчёт.
Собрался я пообитать на необитаемом острове.
Возьму с собой рюкзак 30 литров со снаряжением, позволяющим добыть огонь, организовать ночлег и добычу пищи, с трёх дневным запасом пищи и воды.
В течении трёх дней мне нужно будет организовать добычу воды, пищи и построить логово.
Если с этим ни чего не получится, то эвакуируюсь на первом попутном катере. Эти острова только условно считаются необитаемые, на самом деле по крайней мере в выходные катерами завозятся туристы-экскурсанты. Я выбрал самый южный остров в архипелаге императрицы Евгении, этот остров, Желтухина, раньше использовался как мишень тихоокеанского флота, на нём разбросаны танки и самолёты, самолёты вроде на метал растащили, он является самой южной точкой Владивостока, Фрунзенский район.
Задача: высадиться на остров, за три дня наладить пополнение воды, провизии, построить логово. Если все получится, то пробыть на острове дней десять. По возможности соорудить плавсредство, на случай самостоятельной эвакуации на материк.
Если не добуду хотя бы воду, то сваливаю любым возможным способом. В запас беру сникерсы, воду. На случай если аварийной эвакуации придется ждать неделю, припасаю дополнительно к трёхдневному запасу аварийный: дополнительно сникерсы, каша овсяная и мёд липовый натуральный, чай зелёный.
Всё снаряжение распределил в 30-ти литровый рюкзак, поясную разгрузку, баул. На рюкзак примолены две сумки, самонадувной матрас.
В баул уложил в компрессеоннике горку, термобельё первый слой. Комплект номер один (маска, трубка, ласты, комбез тройка), аварийный запас пищи, книги. В обычном походе, этого баула не должно быть, поскольку одежда будет на мне, а аварийного запаса пищи не будет, трёхдневный в основном рюкзаке. Высаживаться решил в тропичке, потому как катер к берегу в упор не подойдёт, потом после переоденусь в горку, на ногах самоотливные берцы GARSING, проверю как они самоотливаются.
Для сооружения временного ночлега имеется польская плащ-палатка, само надувной коврик, аварийно-спасательный спальник.
Для постройки постоянного логова — цепная пила, топор, малая сапёрная лопата, производства 1986 года, пропиленовые кончики, и то, что прибой выносит на берег.
Для разведения огня имеются зажигалки, огниво и химические компоненты, испытывать буду все способы.
Для добычи пищи имеются рыболовные принадлежности, комплект номер один, компоненты для изготовления остроги, рогатка.
Для добычи воды есть трубки для коктейля, ХБ шнур, целлофан, для испарителя и сбора дождевой воды, марганцовка, уголь. Плащ палатку растяну так, чтобы была складка для сбора воды. Мне главное воды надыбать, без пищи я в море не останусь.
Энергоснабжение будет обеспечивать солнечная батарея 20 вт, от неё буду подзаряжать телефоны и блок зарядки на 8000 М/А.
Из инструментов прихватил комбинированную отвертку, раздвижные пассатижи от авторемкомплекта, часовую отвёртку, пинцетик, мультиметр, контролку 12в (привычка).
Вес рюкзака 12 кг.
Вес банана 15 кг.
Вес разгрузочного пояса, и пояса со снаряжением 5 кг.
итого 32кг.
Основная часть снаряжения рассчитана на использовании в условиях базы. На случай просто добраться до определенного места, больше половины этого снаряжения не пригодиться.
В большое отделение уложил солнечную батарею, которая нужна всего лишь для обеспечения электронных устройств: зарядки сотовых, фотоаппарата. 3 контейнера:
1.аптечка.
2.инструменты, налобный фонарик, лента светодиодная, всякая мелочёвка.
3.электронные устройства-блок зарядки, батарейки, наушники, мультиметр, контролка.
буферный аккумулятор для светодиодной ленты, бытовые мелочи, пакеты, скотч, строп, сухое горючие, ремни, одеяло.
Содержимое сумки для термоса, и сумки для инструмента:
Поясная разгрузка:
Пояс с инструментом:
компрессионик забитый одеждой и провиантом.аварийный запас пищи на 7 дней:В баул я ещё котелок запихал, не удержался, в лагере на костре, всегда должен висеть котелок с чаем.
В общем завтра, если не помешает погода, отправляюсь на остров.
Пока буду строить убежище, спать буду под плащ палаткой.
В процессе определю, что из снаряжения необходимо, а что абсолютно лишнее.
Раньше во время высадок на остров, на себе тащить ни чего не приходилось, с катера на берег сбросил и всё, сейчас я всё потащу на себе. По этому требование к снаряжению: функциональность, надёжность, компактность.
Когда вернусь, всё отпишу и размещу фото отсчёт.
31 августа 2013, 12:00
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Так курорт устроить можно. Над опреснителем покумекай — вокруг воды, как ни странно — океан Плюсы — опосля отчёта
- v
- +1
31 августа 2013, 12:10
+6.01 Deletant
— Киевская область
Отчет главно не забудь, так вроде всё ок, но пока не попробуешь точно не скажешь. За идею только +100500. В общем удачи.
- v
- 0
31 августа 2013, 13:04
+10.96 narkoz68
— Владивосток
аптечку взял, скомплектовал: уголь, фильтрум сти, смекта, кетанов, мазь тетрацеклиновая. пластыря, ИПП, перекись, парацетамол, аспирин, глюкозу парашок, и на случай потребления дес воды — био-макс, витаминно минеральный комплекс.За всю жизнь на островах, ЧП не разу не приключалось, дай то бог.
31 августа 2013, 13:05
+10.96 narkoz68
— Владивосток
рогатка новая, в детстве стрелял с самодельной.
31 августа 2013, 15:00
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
неважно какой рогаткой пользоваться, главное чтобы рука привыкшая и набитая была)
01 сентября 2013, 00:33
+0.06 van-bestia
— Великий Новгород
У неё вполне вероятно отвалятся жгуты, лучше заранее проверить все ли с ней норм, порастягивать на максимум.
31 августа 2013, 13:08
+10.96 narkoz68
— Владивосток
буду фотать всё, для этого и взял цифровик в боксе и панель солнечную.
- v
- 0
31 августа 2013, 13:11
+5.01 Pivas
— ...
Надеюсь у вас получиться то, что я никак не могу собраться и сделать.
- v
- 0
31 августа 2013, 13:15
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Неплохая идея, а как пути эвакуации, например шторм какой, что не сможет ни одно судно подойти, в шторм я думаю и с моря не покормится, может еды добавить.
- v
- 0
31 августа 2013, 13:58
+10.96 narkoz68
— Владивосток
шторма максимум неделя, за всю бытность, приходилось зависать на один два дня, не более,
а занырнуть за едой можно и с другой стороны острова, с южной.
а занырнуть за едой можно и с другой стороны острова, с южной.
31 августа 2013, 14:42
+10.96 narkoz68
— Владивосток
это как на тот случай, если всё колом встанет, добывать пищу, я начну на следующий день.
из ассортимента: мидия, трепанг, гребешок свифта, икра ежа, ламинария, рыбка.
из ассортимента: мидия, трепанг, гребешок свифта, икра ежа, ламинария, рыбка.
31 августа 2013, 15:27
+10.96 narkoz68
— Владивосток
если на природе, просто на угли, потом оторвать бицус, промыть от песка, и всё.
31 августа 2013, 15:56
+10.96 narkoz68
— Владивосток
но мы в комфортном походе и коптили, и голубцы делали, и долму, и плов, и рагу.
31 августа 2013, 14:00
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
«Игры в выживание» — штука хорошая. Но все же, те телевизионные шоу по ТВ далеки от реали. «Герой» со стальными яйцами, строящий «Город сад» в Антарктиде в одиночку, имеет за кадром, до полусотни помощников, съемочная группа + медики и т.д.
Ваша затея интересна, но страховка, на выход ситуёвины из — под контроля, должна быть обязательна. Помните кино героя из фильма «127 часов» ( отрезавшего себе руку для спасения ). Он тоже, был опытен и уверен в себе.
1. Обязательна Связь. Обязательно продублирована ( второй телефон в герметичной упаковке )
2. Обязательно согласование с родственниками или надежными друзьями, о графике выхода вас на связь. В случае отсутствия очередного сеанса — «Тревога».
3. Аптечку усилить СПМП и ПМ.
«Я так думаю...» Удачи.
Ваша затея интересна, но страховка, на выход ситуёвины из — под контроля, должна быть обязательна. Помните кино героя из фильма «127 часов» ( отрезавшего себе руку для спасения ). Он тоже, был опытен и уверен в себе.
1. Обязательна Связь. Обязательно продублирована ( второй телефон в герметичной упаковке )
2. Обязательно согласование с родственниками или надежными друзьями, о графике выхода вас на связь. В случае отсутствия очередного сеанса — «Тревога».
3. Аптечку усилить СПМП и ПМ.
«Я так думаю...» Удачи.
- v
- +9
31 августа 2013, 14:10
+10.96 narkoz68
— Владивосток
два телефона, разные операторы, один водозащищённый, возьму ещё соним, у него недельный заряд батареи.
страховка через МЧС, о моих намериниях знает много народа, в том числе из бывалых, сообразят если что.
я думаю на острове шансов у меня больше чем в тайге, я вырос на море.
есть в наличие и ракетницы и фальшфейер с дым шашкой.
страховка через МЧС, о моих намериниях знает много народа, в том числе из бывалых, сообразят если что.
я думаю на острове шансов у меня больше чем в тайге, я вырос на море.
есть в наличие и ракетницы и фальшфейер с дым шашкой.
31 августа 2013, 14:14
+18.69 kvin
— Калининград
Первые два пункта не всегда возможны по техническим причинам)
Я вот прошлые выходные провел в лесу, почти нигде связи не было, хотя я имел два телефона с симками разных операторов.
Я вот прошлые выходные провел в лесу, почти нигде связи не было, хотя я имел два телефона с симками разных операторов.
31 августа 2013, 14:22
+10.96 narkoz68
— Владивосток
ну на этом острове нормально, до Славянки ближе чем до Владивостока, там ретрансляторов по всему побережью.
31 августа 2013, 14:45
+10.96 narkoz68
— Владивосток
единственное более реальное шоу я видел в 90-х, с тех пор у меня и возникла идея повторить, несколько групп разбросали по разным местам, срок-неделя вроде, и вот одна группа даже баню начала строить, а другая вскрыла аварийный запас пищи, и воспользовалась ракетницей, не смогли.
31 августа 2013, 19:29
Это о которой в «Клубе путешественников» была программа — на северных островах высаживали школьников-студентов?
02 сентября 2013, 11:02
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Робинзонада называлось. На острова в белом море селили. Можно было взять с собой любые три предмета, не считая одежды. Какая ж зависть меня тогда терзала!
02 сентября 2013, 13:17
Значит точно она. Примерно в те времена был конкурс в «Пионерской правде», где в нескольких номерах давались задачки по выживанию (правильное расположение жилища, поиск воды и т. п.), а призом было участие в робинзонаде. Ехх, не судьба была тогда мне выиграть. Но узнал много нового.
31 августа 2013, 14:03
+10.96 narkoz68
— Владивосток
вот там обведённый островок, и есть Желтухина.
- v
- 0
31 августа 2013, 14:17
+15.20 martkotur
— Москва
«а теперь со всем этим дерьмом мы попытаемся взлететь» © анекдот. для трех дней очень таки всего дохрена.
- v
- +6
31 августа 2013, 14:26
+10.96 narkoz68
— Владивосток
для трёх дневного броска до базы, поясной разгрузки выше крыше хватит, основной объём ноши, занимает шмурдяк, который на базе нужен, а не на переходе.
31 августа 2013, 14:32
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
что то не увидел на фото котелков, кружек и т.д.?
31 августа 2013, 14:38
+10.96 narkoz68
— Владивосток
кружка-термос в сумке для термоса. на фото ракурс неудачный, котелок с флягой ВДВ, на поясе с лопатой ножом и топором, ещё один в бауле, я его в последнюю очередь впихнул, забив в него плащ палатку.
01 сентября 2013, 01:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
для трех дней очень таки всего дохрена.
А вот так я на 1 ночевку езжу . Почти ничего лишнего
01 сентября 2013, 12:45
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Спасибо. Ну это почти все барахло у меня, а ребята налегке.Это я ездил когда жарко было — брали 10 л воды. Прошлый раз попили черз фильтр и продристались.Вот на багажнике 10 л воды, утеплитель(коврики),2 спальника, палатка, рыболовные снасти, еда и 3 л огненной воды.
01 сентября 2013, 13:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это вы ещё сумку фотографа не видели!
01 сентября 2013, 12:12
А зачем 2 коврика? Они самопальные из строительного изолона? Держат форму, удобнее?
01 сентября 2013, 13:04
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А зачем 2 коврика?На 3-х человек Берем полосину и режем пополам.
Они самопальные из строительного изолона?Так точно. Из него. 10 мм. Изолон(пенофол) достался бесплатно нечестным путем .
Режешь пополам — получаются обычные коврики. Я не замочиваюсь.
02 сентября 2013, 10:05
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
достался бесплатно нечестным путемМы не воруем, мы берем то, что нам не доплачивают
3 литра — это по принципу из палатки не выходим чтоб не потеряться?
02 сентября 2013, 15:14
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
3 литра — это по принципу из палатки не выходим чтоб не потеряться?Пока не допьем — в палатку не заходим.
31 августа 2013, 14:43
Не мешает ли на тушке рюкзак+баул+разгрузка+пояс с инструментом?
Со всем этим планируется идти какое-то расстояние или заброска транспортом и сразу выживание на одном месте?
Вообще объем и вес вещей достаточно большой для 10 дней. мне обычно на 2-х недели хватает 20-ти килограммового рюкзака на 80 литров для комфортного существования, без всяких выживаний
Со всем этим планируется идти какое-то расстояние или заброска транспортом и сразу выживание на одном месте?
Вообще объем и вес вещей достаточно большой для 10 дней. мне обычно на 2-х недели хватает 20-ти килограммового рюкзака на 80 литров для комфортного существования, без всяких выживаний
- v
- +1
31 августа 2013, 15:03
+10.96 narkoz68
— Владивосток
пешего перехода не будет, высадка на берег и вперёд. В бауле у меня одежда, которая должна быть на мне, гидрокомбенезон тройка, ласты, маска, трубка, тапки, плащ палатка, дождевик, запас пищи, на случай более 3-х дней, котелок 2-х литровый, спальник, итого 15 кг.
Если пешком то на мне 12 кг рюкзак, пояс с инструментом и разгрузка 5 кг,
теперь с рюкзака выкинуть книгу (история России, с древности по 2000), половина лишних средств добычи огня(оставить зажигалки пару штук, и огниво), фальшфейер, бытовые мелочи в черной сумке, половину верёвок, контейнер с электроникой, инструмент.
получится весьма компактное сооружение, я просто многое задублировал, на практике прикину без чего можно обойтись.
на завтра ожидается северняк, при нём дай бог воще до острова дойти, про тыкание в берег молчу. Предполагается мокрая высадка, вот я одежду и упаковал.
Если пешком то на мне 12 кг рюкзак, пояс с инструментом и разгрузка 5 кг,
теперь с рюкзака выкинуть книгу (история России, с древности по 2000), половина лишних средств добычи огня(оставить зажигалки пару штук, и огниво), фальшфейер, бытовые мелочи в черной сумке, половину верёвок, контейнер с электроникой, инструмент.
получится весьма компактное сооружение, я просто многое задублировал, на практике прикину без чего можно обойтись.
на завтра ожидается северняк, при нём дай бог воще до острова дойти, про тыкание в берег молчу. Предполагается мокрая высадка, вот я одежду и упаковал.
31 августа 2013, 15:23
-1.90 GRYS
— Липецк
лудше у тебя спросить, ты ракушки речные готовил когда ни буть?
31 августа 2013, 16:44
-1.90 GRYS
— Липецк
да, через раз попадаю, жене мяу, моя тоже такое бельё захотела)
31 августа 2013, 15:09
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Фото с острова выложите, если не трудно — я отцу покажу. Он работал там когда-то. Жил один по неделе на малых островах в том районе. А так говорил, что часто бывали на Попова, еще про Пелис рассказывал… остальные не запомнил. Про о. Желтухина спрошу у него.
- v
- 0
31 августа 2013, 15:17
+10.96 narkoz68
— Владивосток
да, Попова, там посёлок, по карте глянь, а Пелес гораздо южнее Желтухина, там классно, там заповедник.
31 августа 2013, 15:23
+10.96 narkoz68
— Владивосток
скажи ему там танки, Т 34. их своим ходом туда загнали, где то в конце 70-х.
31 августа 2013, 15:26
+93.85 brat-chik
— Курчатов
танки я на фото видел. А своим ходом — это как? Там лёд встаёт что-ли?
31 августа 2013, 15:15
+10.96 narkoz68
— Владивосток
если знаешь куда идёшь, достаточно какого то снаряжения, палатку, провизию,
я не знаю что меня ждёт на этом острове, я его потому и выбрал, даже может статься так, что я ни одного человека там не увижу за всё время, все предпочитают более ближние острова. По этому я и беру что то может и лишнее, то есть я считаю что пища не самое главное что надо взять с собой, гораздо важнее иметь то, с помощью чего её можно добыть. то же относится и к палатке, и к воде.
я не знаю что меня ждёт на этом острове, я его потому и выбрал, даже может статься так, что я ни одного человека там не увижу за всё время, все предпочитают более ближние острова. По этому я и беру что то может и лишнее, то есть я считаю что пища не самое главное что надо взять с собой, гораздо важнее иметь то, с помощью чего её можно добыть. то же относится и к палатке, и к воде.
- v
- +3
31 августа 2013, 19:34
Это правильно, тем более в свете обустройства базы (пусть даже чисто ради практики).
Удачи!
P.S. Сам всё никак в лес не выбьюсь (пару недель назад сбегал на 3 часика — 8 км по кругу, из которых треть по дорогам, а остальное — бурелом) — маленько полегчало. Но как говорит мой однокашник «Этого Недостаточнаа».
Удачи!
P.S. Сам всё никак в лес не выбьюсь (пару недель назад сбегал на 3 часика — 8 км по кругу, из которых треть по дорогам, а остальное — бурелом) — маленько полегчало. Но как говорит мой однокашник «Этого Недостаточнаа».
31 августа 2013, 15:39
30 кг уж очень много, ИМХО. Основной вес в походе занимают продукты, а тут и продуктов особо нет. Понятное дело, что Вы готовитесь к автономке, но берете вещей по весу больше, чем готовое решение. Мне кажется, что должно быть наоборот. Конкретнее:
— надувной коврик может проколоться, думаю лучше заменить ижевским карематом 1508
— на фото насчитал 5 ножей (для одного, имхо, много)
— думаю, стоит взять как минимум 1 фальшфейер или сигнал охотника
— не знаю по весу, но цепную пилу лучше заменить на складную
— сникерсами питаться 7 дней, может лучше часть заменить на крупы (те, что в индивидуальные пакеты расфасованы, например www.uvelka.ru/products/v_paketikakh/osnovnaya_lineyka_uvelka/krupka.html)
— чем кушать увидел, а из чего нет.
— надувной коврик может проколоться, думаю лучше заменить ижевским карематом 1508
— на фото насчитал 5 ножей (для одного, имхо, много)
— думаю, стоит взять как минимум 1 фальшфейер или сигнал охотника
— не знаю по весу, но цепную пилу лучше заменить на складную
— сникерсами питаться 7 дней, может лучше часть заменить на крупы (те, что в индивидуальные пакеты расфасованы, например www.uvelka.ru/products/v_paketikakh/osnovnaya_lineyka_uvelka/krupka.html)
— чем кушать увидел, а из чего нет.
- v
- +1
31 августа 2013, 15:53
+10.96 narkoz68
— Владивосток
котелок ВДВ, кружка термос.
набрать пищу, взять палатку, это просто туризм получиться, у меня в планах что то построить. а пока не построю спать под плащ палаткой,
я там выше уже описал что я лишнего набрал, вообще облегчонная версия похода килограмм 12-15.
ножей с перепуга много взял, один подводный, один тактический, два хозяйственных, и НАЗовский.
набрать пищу, взять палатку, это просто туризм получиться, у меня в планах что то построить. а пока не построю спать под плащ палаткой,
я там выше уже описал что я лишнего набрал, вообще облегчонная версия похода килограмм 12-15.
ножей с перепуга много взял, один подводный, один тактический, два хозяйственных, и НАЗовский.
31 августа 2013, 16:02
Понял Вас. Вот еще что надумал, может часть продуктов заменить на пресную воду, без воды будет сложнее, чем без еды.
31 августа 2013, 16:07
+10.96 narkoz68
— Владивосток
воды я конечно возьму, четыре пяти литровки, но добывать её начну на второй день, у меня есть концепция добычи воды на таких островах, я взял соломинки, в скалах вода должна стикать по трещинам, втыкну соломинку, поставлю бытыль, на других получается за 20 мин пять литров набрать. вот если получится, то пол дела сделано.ещё попробую опреснять.
31 августа 2013, 15:43
+10.96 narkoz68
— Владивосток
Я это ещё что, мы в 90-х сотрудничали с клубом подводного плавания Афалина, со Свердловска,
вот где туристы, они с контейнером 13 человек приехали, всё с собой, от ложки до компрессора., жили на островах целый месяц.
а ещё семья, пять человек, папа мама, три дочки от года до 12 лет, то же Свердловск, на надувном катамаране все острова за два месяца прошарили.
вот где туристы, они с контейнером 13 человек приехали, всё с собой, от ложки до компрессора., жили на островах целый месяц.
а ещё семья, пять человек, папа мама, три дочки от года до 12 лет, то же Свердловск, на надувном катамаране все острова за два месяца прошарили.
- v
- +1
31 августа 2013, 16:00
+10.96 narkoz68
— Владивосток
вот в октябре на Фалазу полезу, там то я раза в три поменьше наберу!
- v
- 0
31 августа 2013, 16:11
+10.96 narkoz68
— Владивосток
вот я полотенце в тубе изыму пожалуй, недодумал, толку от него? оно скорее в EDCе впишется, а возьму большое махровое.
- v
- 0
31 августа 2013, 18:42
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Желаю плодотворно время провести и жду отчёта. Сам вот на «севера» намыливаюсь в скорости. Что до ножиков, то на всякий случай «подводных» ножиков должно быть двое, да в разных местах закрепленные, мало ли что. Очень интересны результаты по части воды.
- v
- +1
31 августа 2013, 18:44
+4.72 ValVin
— Кострома
интересная задумка ))люблю в одиночке на островах пообитаться, удачи!
- v
- 0
31 августа 2013, 19:25
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
на мой взгляд, больше половины лишнего. но это на мой взгляд.
Желаю удачи, хотя лучше здоровья и крепких нервов.
Желаю удачи, хотя лучше здоровья и крепких нервов.
- v
- -1
01 сентября 2013, 01:46
+10.96 narkoz68
— Владивосток
лишнего много, я выше писал уже, после проверки снаряжение похудеет примерно в двое. у меня ещё не выветрился бзик, когда в берег тыкались чуть ли не десантной баржой, и выгружали до танковых аккумуляторов.
31 августа 2013, 20:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А какие книги Вы взяли? Справочники по выживанию, стихи, «Робинзона Крузо», «Таинственный остров», а м. б. религиозную литературу?
- v
- 0
01 сентября 2013, 01:47
+10.96 narkoz68
— Владивосток
историю России, справочник по выживанию на суши и на море.
31 августа 2013, 21:23
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Настоящий суровый выживальщик! Удачи в походе и самое главное береги себя! Бодряком!
- v
- +1
31 августа 2013, 21:37
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
Везёт же! У нас море только по телеку. Удачи.
- v
- 0
31 августа 2013, 21:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Везёт же!А у нас тайга по телеку. А фин. залив — таки не море.
Надо целую деревню единомышленников с семьями, для разделения трудаМ. б. все-таки «для совместного»?
Тогда будет легче в труде и обороне
Далеко не поеду.
31 августа 2013, 22:28
+5.91 Ratmir58
— Пенза
Всем здравствовать! Прошу прояснить момент касательно добычи пресной воды из солёной. Обычным выпариванием на костре (солнце, нагретом камне, рефлекторе и д.р.)или сбором на п/э пленку испаряющейся с поверхности моря-океана паров воды можно ли себя обеспечить пресной водой?
- v
- +1
01 сентября 2013, 01:48
+10.96 narkoz68
— Владивосток
прямотоком опреснитель не буду делать, а вот испаритель можно.
01 сентября 2013, 00:04
+2.73 trut757
— Рига
В Риге, на берегу Рижского залива в районе Мангальсала, в советское время хранились боеприпасы. Так вот деревья там уродливые, скрученные, как в какой-нибудь геопатогенной зоне. И это при том, что никто боеприпасов там, разумеется, не взрывал.
Вы же намереваетесь провести время и находить пропитание с водой, именно, в месте активного «уничтожения» этих самых боеприпасов. Можно быть уверенным, что применялись там снаряды с различной начинкой и, соответственно, различной вредности. В общем, как бы в будущем Вам не стало совсем хреновенько от этого эксперимента.
Вы же намереваетесь провести время и находить пропитание с водой, именно, в месте активного «уничтожения» этих самых боеприпасов. Можно быть уверенным, что применялись там снаряды с различной начинкой и, соответственно, различной вредности. В общем, как бы в будущем Вам не стало совсем хреновенько от этого эксперимента.
- v
- 0
01 сентября 2013, 01:51
+10.96 narkoz68
— Владивосток
подумать конечно есть над чем. у нас целый микрорайон для военных построили. на месте арсенала, который типа от сигареты на воздух взлетел. арсенал ТОФа.
у вас наверное боеприпасы с ВОВ хранились. ну а обстреливали этот остров в80-х, на сколько эффективно, видно по целым танкам.
у вас наверное боеприпасы с ВОВ хранились. ну а обстреливали этот остров в80-х, на сколько эффективно, видно по целым танкам.
02 сентября 2013, 10:43
Сникерсами и подобными забугорными брендами не рекомендую увлекаться — там ГМО.
Удачи на острове!
Удачи на острове!
- v
- 0
03 сентября 2013, 17:03
+81.04 Andru021
— Юга
Топорик выкинь, Гриллса выкинь, говорю, потому что сам попал. Надо — фото выложу.
- v
- 0
09 сентября 2013, 04:10
+10.96 narkoz68
— Владивосток
приветствую камрады, я вернулся, ровно неделя,
щас осунусь, обработаю материал и выложу.
щас осунусь, обработаю материал и выложу.
09 сентября 2013, 04:12
+10.96 narkoz68
— Владивосток
топорик слава богу не подвёл, один раз за камень зазубрину сделал, напильником поправил,
а гриллс?
а гриллс?
Комментарии (92)